Как включить телевизор в little nightmares

Обновлено: 15.05.2024

Разработчики из Tarsier Studios действительно не бросают реального вызова смекалке или реакции игроков и не пытаются напугать до инфаркта. Little Nightmares даже трудно назвать платформером или стелс-хоррором, хотя это было бы самым точным определением жанра игры. Это приключение-зарисовка без лишних объяснений и деталей, которое нужно понять и пропустить через себя.

Вся ценность и сложность тут в том, чтобы увидеть суть за карикатурными образами, прочувствовать нужные эмоции и попытаться понять, что же творится в голове этой маленькой девочки, которую мы ведем к спасению… Мы же ведем ее к спасению, так ведь?

К этому мы еще вернемся. Но я не просто так начал с продолжительности прохождения — это штучная, очень качественная работа талантливых людей, которые точно знали, что и как они хотят показать и рассказать. На PC за нее просят около 600 рублей, на консолях — немного больше тысячи, это не так много, чтобы пожалеть денег и пройти мимо.

Но сотрудничество с крупным издательством потребовало жертв. Маркетологи Bandai Namco лишили игру имени и собственного лица, переписав (или придумав с нуля) все презентационные и промо-материалы. Вышло так, что в итоге игра не соответствует ни собственному названию, ни описанию на официальном сайте.

Голод непрестанно одолевает и саму девочку в желтом дождевике. В конце каждого уровня ей необходимо искать какую-нибудь еду, чтобы не умереть. Причем с каждым разом приступы голода становятся все сильнее. Их приближения ждешь и боишься куда больше, чем встречи с боссом, потому что именно в этих точках сконцентрированы самые драматичные моменты.

Согласно официальным пресс-релизам, ее зовут Шестая, а более ранние описания Hunger уточняют, что в Чрево она попала в качестве младшего слуги. Сама игра до таких деталей, впрочем, не опускается.

Мы просто молча продвигаемся к выходу через разные отсеки, пытаясь не попадаться на глаза местным великанам и решая не очень сложные, но изобретательные и не повторяющиеся задачки на стелс и платформинг. При желании можно и придраться —игре, например, пошли бы логические загадки наподобие тех, из которых состояла The Witness. Но делать этого не хочется — игра и без них не дает заскучать или расслабиться.

При этом Little Nightmares не пытается шокировать натуралистичными подробностями, или довести до икоты скримерами. Нам не показывают ни жестоких убийств, ни обезображенных трупов, а резкие нападения и фактор чудовища во тьме используется крайне дозировано, здесь правильнее говорить о саспенсе, нежели о чистом ужасе. И это правильно — к жестокости на экране очень быстро привыкаешь, она перестает тебя трогать, но раздразненное прозрачными намеками воображение каждый раз рисует самые эффектные и пугающие картины.

На этом, собственно, все. Можете сразу промотать к оценке и идти играть. Это опыт, небольшая интерактивная зарисовка — если вам интересны такие вещи, попробовать ее определенно стоит, тут никаких сомнений нет.

Ниже я подробнее разбираю сюжет с серьезными спойлерами — возвращайтесь ко второй части рецензии только поле того, как пройдете Little Nightmares сами. Не читать ниже очень важно — продвигаться к выходу из Чрева лучше с минимальными знаниями о том, что вас ждет на пути, лишняя информация убьет атмосферу и разрушит эмоциональную связь с персонажем. Именно поэтому на скриншотах вы не увидите ничего такого, чего нет в трейлерах.

Далее следует разбор сюжета со спойлерами

Несмотря на то, что история и последовательность уровней вполне укладывается в простую трактовку о наборе детских страхов, интерпретировать Little Nightmares можно значительно глубже. Здесь я ориентируюсь на то, что вы уже поиграли и вернулись обсудить концовку, так что объяснений будет минимальное количество.

Мы встречаем девочку посреди пустого коридора где-то на нижних уровнях Чрева. Но это не самое начало — в коротком ролике до этого мы видим силуэт женщины, похожей на японскую гейшу. Увидев ребенка, игрок предполагает, что девочку необходимо спасти, провести через опасности к выходу. Но все может быть совершенно не так, как кажется.

Возможно, Шестая не пытается выбраться на волю, а целенаправленно идет мстить или захватывать власть — на эту мысль меня навели семь причин.

Как история мести и борьбы за власть простенький, казалось бы, сюжет принимает совершенно иную окраску, а к самой девочке с зажигалкой начинаешь относиться по-другому. Вместо постной и банальной завязки с побегом от злых великанов мы получаем куда более взрослую и драматичную, которой можно додумать и интриги, и предательство, и личную вражду с оставшимися работниками Чрева, что объясняет их маниакальное стремление поймать и убить девочку. А казалось бы — изменилась только мотивация.

Конец спойлеров

Кроме того, у меня есть интерпретации сюжета с точки зрения транслируемых через него идей. По одной из версий, Little Nightmares — это настоящий гимн анархии, призывающий восстать против безличной системы, конформизма и бессердечного правящего класса. Другая же концентрируется на философской идее о том, что зло непобедимо в принципе, так как живет внутри всех людей. Но это тема для отдельного материала-разбора, который, возможно, однажды появится на сайте.

Так или иначе, своей первой игрой Tarsier зарекомендовали себя с крайне положительной стороны и показали, что могут и умеют делать отличные современные игры. В этом году они также выпустят свой второй самостоятельный проект — эксклюзив для PlayStation VR Statik, в которой игрокам предстоит исследовать человеческое сознание.

А пока — поделитесь в комментариях, ждете ли вы Little Nightmares, а заодно расскажите, как вы вообще относитесь к играм такого жанра. Релиз намечен на 28 апреля на PC и консолях.

После того, как вы пройдете два первых уровня в Little Nightmares 2, вам будет доступно прохождение третьего левела - Больницы.




Уровень 3: как выбраться из шахты лифта

Как только вы проберётесь через здание, держитесь правее, идя по доскам на противоположную сторону. Толкните контейнер с мусором, чтобы крышка закрылась. Как только захлопнется, толкните его вправо и бегите дальше.

Когда будете перемещаться по переулку не забудьте забрать хаотичные останки. Карабкайтесь на контейнер с мусором, а затем по телевизору - перед вами будет проход к Шестой. Она вам поможет поднять крышку от люка и залезть в шахту для вентиляции.




Лезьте в окно, обращайте внимание в первую очередь на кровати в подвешенном состоянии, по ним вам придется карабкаться. Впервые за весь сюжет вы найдете щиток с предохранителем. Это элемент головоломки данного уровня. Идите к этому щитку впритык, ваш герой возьмет его. Теперь просто отнесите его в аналогичный щиток.




Осторожно спуститесь на лифт, но только не вздумайте использовать бег или прижки, лифт может упасть. Видите вентиляционную шахту? Откройте ее и заберитесь внутрь.

Уровень 3: поиск ключа в плюшевых игрушках

Когда найдете фонарь берите его, он вам пригодится как никогда ранее. Все, кто будет попадаться на этом уровне, как огня боятся света. Просто направляете на врага и он убегает. Однако будут и такие случаи, когда врагов будет слишком много и придется прибегать к некоторым хитростям.

Уходите с комнаты. Вы попадете в коридор. Будьте внимательны, вы найдете хаотичные останки. Идите прямиком к единственным открытым дверям, которые выведут вас на автомат с водой. Возьмите одну бутылку и бросьте в кнопку, а затем настройте телевизор на нужную передачу.




Смотрите прямо на телевизор, справа вы увидите лестницу. Идите туда и ищите плюшевого зайца. Именно в нем вы и найдете ключ. Перед вами будет большое количество игрушек, при помощи рентген аппарата просканируйте все и определите, где именно ключ. Теперь спускайтесь вниз и сожгите игрушку на печи и заберите искомое.

Уровень 3: где найти первый предохранитель

Бегите на первый этаж, а затем по лестнице наверх, там будет дверь – осмотрите ее. Когда вы проберетесь в нее, не упустите возможность забрать очередные хаотичные останки. Идите к двери, в которой разбито стекло. Забирайтесь в него, затем двигайте ящик, который стоит в комнате.

Именно в этот момент появится новый враг – живая кисть. Она будет преследовать вас повсюду на этом уровне. Кисть может атаковать, но ее атаки прогнозируемые, просто отходите вбок.




Перелазьте вентиляционную шахту и перебегите комнату, которая идет дальше. Там на полу лежит предмет, воспользуйтесь им для того чтобы убить живую кисть. Она погибнет только после третьего удара инструментом. Каждый удар будет откидывать ее на некоторое время, а затем она будет снова атаковать.




Когда вы убьете своего врага, приступайте к передвижению ящика от двери. Теперь разбейте стекло и покиньте комнату, но перед этим возьмите предохранитель на столе.

Уровень 3: поиск второго предохранителя и побег от манекенов

Благодаря предохранителю вы сможете открыть дверь от лифта. Тут-то вам фонарь понадобится как никогда ранее. Не забудьте выключить свет по всей больнице и пробирайтесь аккуратно по коридорам с включенным фонарем. Чтобы монстр остался обездвиженным, вам достаточно просто на него посветить.

Рано или поздно вы попадете в комнату, где лежали больные. Мимо первых двух вы с легкостью проскочите, но важно успеть спрятаться под кроватью. После этого выждите момент и отправляйтесь. Далее избейте соприкосновения с монстрами, однако это будет не так просто.




Комната, которая будет далее, наполнена монстрами. Бегите по шахте для вентиляции и не останавливайтесь. Если монстры слишком близко - отгоняйте их при помощи фонаря. Вы должны увидеть книжный стеллаж, заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Душевая. Что же делать? Берите кусок мыла и цельтесь в кнопку, которая возле решётки. Включайте свет и идите к решетке. Монстр, который будет сидеть в кресле для инвалидов, начнет вставать. Включите свет – он убежит. Передвиньте его кресло и заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Будьте осторожны при сближении манекенами, они начнут оживать и будут стараться вас убить. Для того чтобы пройти эту миссию, вам нужно будет задействовать сложные комбинации на клавиатуре (для этих целей лучше использовать геймпад).

Инструкция как пробежать мимо монстров:

Нахрапом взять и преодолеть комнату вам не удастся, придется немного включить мозги и действовать осторожно.

Ждите пока вокруг вас организуются 5-6 манекенов и только потом отправьте их при помощи фонаря в другую часть комнаты.

Держитесь правой стороны, в это время начнут оживать монстры.

Светите на манекены периодически и не загоняйте себя в углы, из них крайне не просто выбраться.

Увидели рычаг от электрического стула? Его нужно активировать. Рычаг включится и произойдёт короткое замыкание. В результате этого вы сможете подобрать нужный элемент. Киньте его сразу в лоток возле решетки и убегайте из этой комнаты. Найдите предохранительный щиток. Кладем предохранители в щиток и после этого отправляемся в морг.

Идите до необходимой двери, но будьте осторожны – на вас нападет живая кисть и в очередной раз постарается вас убить. Хватайте трубу и начинайте наносить урон. Сразу же перед вами окажется еще одна такая кисть. Вам стоит убить их обоих, иначе пути дальше нет.


Уровень 3: Побег от монстра в больнице

Осторожно, в этой комнате есть босс. Ждите пока он будет отворачиваться и пробегайте рядом с ним. Берите любой предмет и кидайте в кнопку, которая находится рядом с решеткой.

Забегите под кровать и возьмите игрушку, с помощью которой вы откроете решетку. Не бегите сразу в открывшуюся дверь, лучше выждите несколько минут, пока монстр успокоится и уйдёт в свое логово.




Далее залазьте на каталку, которая пониже, чтобы прыгнуть на верхнюю полку. Прыгните на дверь холодильника, а теперь на гроб, который стоит немного дальше. Затем прыгаем прямиком к ключу.




Возвращайтесь обратно с ключом и откройте дверь в вентиляцию. В комнате есть щитовая с местом под предохранитель. Его вы заберете в следующей комнате с боссом. В левой части комнаты есть дверь, вам туда.

Дерните за рубильник и сразу же бегите под кровать. Ждите, когда зайдет босс и быстро бегите в предыдущую комнату, чтобы забрать нужный вам предмет.




Как только вы вставите рубильник в щиток, вам предстоит быстро и долго бежать от босса. Как только вы доберетесь к до камере для кремации, забегайте в нее и ждите, пока туда попадет босс, чтобы потом активировать камеру. Далее на лифте поднимайтесь на этаж выше и выходите через окно на улицу.

Егор Паймоненко

Александр Михайлов

Глеб Коржаков

Роман Филимоненков

Ярослав Кадочников

Эдуард Басыров

Седат Дагашан

Подскажите пожалуйста . У меня есть первая игра но только сама игра без дополнений. Хочу купить дополнения но не знаю мне нужно покупать все дополнения по отдельности или достаточно покупать только secrets of the maw expansion pass и там будут все дополнения?

Данил Козлов

Скажите, а если сюда скинуть арт НЕВОШЕДШЕГО в игру персонажа это будет считаться каким-то нарушением или спойлером?

Никита Пархоменко

Девушка профессионально играющая в игры, прямо сейчас проходит нашу с вами любимую игру! Кто не боится спойлеров и хочет весело провести время, заходите на стрим!


Мальчик по имени Моно, одетый в потрепанный плащ, очнулся посреди огромного темного леса. Его путь лежит через чащу, где полно смертельных ловушек, к полуразрушенному Бледному Городу. Оттуда транслируется таинственная Передача, которая искажает тела жителей и прочих живых существ, превращая их в чудовищных монстров. По дороге Моно спасает от зловещего лесного Охотника незнакомую испуганную девочку. Теперь они вдвоем направляются в самый эпицентр зла, ведь, возможно, именно там находится ключ к спасению от всех ужасов.

Двое из леса

Фатальная ошибка Cyberpunk 2077 стала главной игрой года. Почему в нее невозможно играть?

Танцор диско Пьяный полицейский вершит справедливость и пытается найти себя. Обзор Disco Elysium: Final Cut

Танцор диско Пьяный полицейский вершит справедливость и пытается найти себя. Обзор Disco Elysium: Final Cut

Разработчики не стали делать прямой сиквел, рассказывая о приключениях Шестой. В какой-то степени Little Nightmares 2 — самостоятельная игра, которую можно проходить, не зная о событиях первой. Единственное, что связывает игру с первой частью, — это рисунок нома (маленького существа, похожего на гриб), нарисованный Шестой в заключении, и пасхалка, связанная с главной злодейкой прошлой игры. Возможно, отсылок на самом деле больше, но разработчики хорошо их припрятали.

Вторая игра посвящена не жажде чревоугодия или какому-то другому смертному греху, а больше раскрывает тему взаимовыручки, предательства и мести. Но Шестая продолжает проявлять садистские наклонности: она то ожесточенно разбивает голову фарфоровому ребенку, то с удовольствием ломает пальцы манекену, то греет руки у огня в крематории, где сгорает очередной враг. Моно это совершенно не беспокоит — у него есть собственный секрет, связывающий его с телевизорами, транслирующими жуткую Передачу. Кроме того, разработчики чуть ли не в буквальном смысле развесили по всей игре едва заметные и малопонятные пасхалки, намекающие на финальный твист.

Страшные истории


Скриншот: игра Little Nightmares 2

Есть у игры и главный злодей. Если в первой части это была Хозяйка, или Леди, напоминающая японскую гейшу и сочетающая в себе черты ведьмы и призрака из азиатских фильмов ужасов, то в Little Nightmares 2 есть Худой Человек в шляпе — смесь Слендермена, Фредди Крюгера и городской легенды о людях в черном, тайно контролирующих жизнь обычных людей. По-видимому, именно он управляет Передачей, превращающей город и его окрестности в сюрреалистическое, искривленное во времени и пространстве полотно.

С Худым Человеком связаны особенно пугающие и напряженные моменты игры. Время от времени он начинает преследовать игрока, вынуждая его быстро преодолевать препятствия. Любая заминка может стоить главному герою жизни — кажется, что злодей перемещается медленно, но не отстает. Как будто нарочно игра в такие моменты выхватывает управление из рук игрока, заставляя Моно мешкать перед наступающей угрозой. Кроме того, разработчики в этот раз дали жирный намек на происхождение и личность антагониста. В первой игре о прошлом Хозяйки приходилось только догадываться.


Скриншот: игра Little Nightmares 2

Впрочем, Little Nightmares 2 остается верна знаковой фишке серии: игроку придется самому выстраивать историю и логику мира по намекам, которые оставили разработчики. Здесь нет записок, проливающих свет на события игры, нет предыстории главного героя и нет пояснений. Авторы требуют от игрока внимательности и даже, возможно, некоторого культурного бэкграунда — впрочем, игра того стоит. Если же нет желания разбираться в запутанном сюжете, можно будет обойтись чтением фанатских теорий и интерпретаций на форумах и тематических сайтах.

Прыжки над бездной

Геймплей во второй части основан на взаимодействии Моно и Шестой. К счастью, девочка, управляемая искусственным интеллектом, не путается под ногами, а помогает успешно решать головоломки и обходить ловушки. Разработчики делает все для того, чтобы игрокам полюбилась спутница в желтом дождевике и они начали доверять ей. Девочку даже можно взять за руку и бежать вместе с ней. Такая мелочь придает игре особый шарм. По сюжету иногда Моно вынужден в одиночку преодолевать препятствия и сражаться с врагами, и без спутницы становится очень неуютно.

В каждой локации игрока поджидают монстры, отличающиеся друг от друга игровыми механиками. От одних нужно прятаться, с другими сражаться. По сравнению с первой частью немного меняется и сам стиль прохождения — игрок управляет Моно, способным дать отпор врагам, а смекалистая Шестая помогает ему открывать двери, карабкаться на высокие поверхности или ловит мальчика в прыжке.


Скриншот: игра Little Nightmares 2

Главный герой способен таскать оружие, разбивать им двери, доски и головы злых фарфоровых детей, которые в Школе прыгают на героя с разных сторон. Моно в силу возраста не может долго держать увесистые предметы, поэтому топоры и молотки ограничены определенными локациями, и за дыру в двери их вынести не получится. В большинстве случаев от врагов придется убегать, особенно когда за Моно начинает гнаться целая толпа монстров — таких зрелищных и напряженных погонь здесь несколько.

Разработчики разнообразили геймплей не только топорами, но еще фонариком и даже телевизионным пультом. Причем фонарик служит не только для освещения темных углов, но и своеобразным оружием против Пациентов — переделанных людей, которые больше напоминают манекенов. Они проворны в темноте, но в луче света перестают двигаться. Сначала такие монстры встречаются по одному, но затем атакуют группами, и игра в каком-то смысле превращается в аркаду. Придется быстро светить фонариком в разные стороны и одновременно бежать, и, к сожалению, играть на клавиатуре с мышкой в такие моменты становится особенно сложно — создатели честно предупреждают, что игра рассчитана на управление с геймпада.


Скриншот: игра Little Nightmares 2

На уровне с телевизорами в руки Моно попадает пульт. Стоит выключить телевизор, и стоящий рядом с ним загипнотизированный монстр начнет искать другой. Правда, иногда это может сыграть злую шутку, когда враги, которые не нашли замены телевизору, начинают охотиться на Моно — и убежать от них трудно. Чтобы не провалить головоломку, нужно соблюсти правильный порядок действий.

Впрочем, испытания интуитивно просты и иногда даже снабжены подсказками (например, в виде фотографии на стене), разработчики не стали усложнять игровой процесс, поэтому надолго застревать в одном месте не придется. Оно и не нужно: сюжет игры увлекает так, что хочется быстрее узнать, что будет дальше, а не корпеть над очередной загадкой. Из-за этого раздражают головоломки, которые решаются методом подбора и из-за этого становятся слишком долгими, хотя принцип решения понятен сразу же. Если их убрать — игра только выиграет.

Несмотря на схожесть с другими играми жанра, Tarsier Studios совершенно не хочется обвинять в заимствованиях: игра удивляет драматическим наполнением и по-настоящему живыми персонажами, обладающими собственными характерами и интересной судьбой. А душераздирающий финал заставит игрока в шоке сидеть перед финальными титрами, что ставит серию Little Nightmares на уровень выше предшественников. По сути, она развивает жанр хоррор-платформеров, который, к сожалению, очень редко радует новыми проектами.

После того, как вы пройдете два первых уровня в Little Nightmares 2, вам будет доступно прохождение третьего левела - Больницы.




Уровень 3: как выбраться из шахты лифта

Как только вы проберётесь через здание, держитесь правее, идя по доскам на противоположную сторону. Толкните контейнер с мусором, чтобы крышка закрылась. Как только захлопнется, толкните его вправо и бегите дальше.

Когда будете перемещаться по переулку не забудьте забрать хаотичные останки. Карабкайтесь на контейнер с мусором, а затем по телевизору - перед вами будет проход к Шестой. Она вам поможет поднять крышку от люка и залезть в шахту для вентиляции.




Лезьте в окно, обращайте внимание в первую очередь на кровати в подвешенном состоянии, по ним вам придется карабкаться. Впервые за весь сюжет вы найдете щиток с предохранителем. Это элемент головоломки данного уровня. Идите к этому щитку впритык, ваш герой возьмет его. Теперь просто отнесите его в аналогичный щиток.




Осторожно спуститесь на лифт, но только не вздумайте использовать бег или прижки, лифт может упасть. Видите вентиляционную шахту? Откройте ее и заберитесь внутрь.

Уровень 3: поиск ключа в плюшевых игрушках

Когда найдете фонарь берите его, он вам пригодится как никогда ранее. Все, кто будет попадаться на этом уровне, как огня боятся света. Просто направляете на врага и он убегает. Однако будут и такие случаи, когда врагов будет слишком много и придется прибегать к некоторым хитростям.

Уходите с комнаты. Вы попадете в коридор. Будьте внимательны, вы найдете хаотичные останки. Идите прямиком к единственным открытым дверям, которые выведут вас на автомат с водой. Возьмите одну бутылку и бросьте в кнопку, а затем настройте телевизор на нужную передачу.




Смотрите прямо на телевизор, справа вы увидите лестницу. Идите туда и ищите плюшевого зайца. Именно в нем вы и найдете ключ. Перед вами будет большое количество игрушек, при помощи рентген аппарата просканируйте все и определите, где именно ключ. Теперь спускайтесь вниз и сожгите игрушку на печи и заберите искомое.

Уровень 3: где найти первый предохранитель

Бегите на первый этаж, а затем по лестнице наверх, там будет дверь – осмотрите ее. Когда вы проберетесь в нее, не упустите возможность забрать очередные хаотичные останки. Идите к двери, в которой разбито стекло. Забирайтесь в него, затем двигайте ящик, который стоит в комнате.

Именно в этот момент появится новый враг – живая кисть. Она будет преследовать вас повсюду на этом уровне. Кисть может атаковать, но ее атаки прогнозируемые, просто отходите вбок.




Перелазьте вентиляционную шахту и перебегите комнату, которая идет дальше. Там на полу лежит предмет, воспользуйтесь им для того чтобы убить живую кисть. Она погибнет только после третьего удара инструментом. Каждый удар будет откидывать ее на некоторое время, а затем она будет снова атаковать.




Когда вы убьете своего врага, приступайте к передвижению ящика от двери. Теперь разбейте стекло и покиньте комнату, но перед этим возьмите предохранитель на столе.

Уровень 3: поиск второго предохранителя и побег от манекенов

Благодаря предохранителю вы сможете открыть дверь от лифта. Тут-то вам фонарь понадобится как никогда ранее. Не забудьте выключить свет по всей больнице и пробирайтесь аккуратно по коридорам с включенным фонарем. Чтобы монстр остался обездвиженным, вам достаточно просто на него посветить.

Рано или поздно вы попадете в комнату, где лежали больные. Мимо первых двух вы с легкостью проскочите, но важно успеть спрятаться под кроватью. После этого выждите момент и отправляйтесь. Далее избейте соприкосновения с монстрами, однако это будет не так просто.




Комната, которая будет далее, наполнена монстрами. Бегите по шахте для вентиляции и не останавливайтесь. Если монстры слишком близко - отгоняйте их при помощи фонаря. Вы должны увидеть книжный стеллаж, заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Душевая. Что же делать? Берите кусок мыла и цельтесь в кнопку, которая возле решётки. Включайте свет и идите к решетке. Монстр, который будет сидеть в кресле для инвалидов, начнет вставать. Включите свет – он убежит. Передвиньте его кресло и заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Будьте осторожны при сближении манекенами, они начнут оживать и будут стараться вас убить. Для того чтобы пройти эту миссию, вам нужно будет задействовать сложные комбинации на клавиатуре (для этих целей лучше использовать геймпад).

Инструкция как пробежать мимо монстров:

Нахрапом взять и преодолеть комнату вам не удастся, придется немного включить мозги и действовать осторожно.

Ждите пока вокруг вас организуются 5-6 манекенов и только потом отправьте их при помощи фонаря в другую часть комнаты.

Держитесь правой стороны, в это время начнут оживать монстры.

Светите на манекены периодически и не загоняйте себя в углы, из них крайне не просто выбраться.

Увидели рычаг от электрического стула? Его нужно активировать. Рычаг включится и произойдёт короткое замыкание. В результате этого вы сможете подобрать нужный элемент. Киньте его сразу в лоток возле решетки и убегайте из этой комнаты. Найдите предохранительный щиток. Кладем предохранители в щиток и после этого отправляемся в морг.

Идите до необходимой двери, но будьте осторожны – на вас нападет живая кисть и в очередной раз постарается вас убить. Хватайте трубу и начинайте наносить урон. Сразу же перед вами окажется еще одна такая кисть. Вам стоит убить их обоих, иначе пути дальше нет.


Уровень 3: Побег от монстра в больнице

Осторожно, в этой комнате есть босс. Ждите пока он будет отворачиваться и пробегайте рядом с ним. Берите любой предмет и кидайте в кнопку, которая находится рядом с решеткой.

Забегите под кровать и возьмите игрушку, с помощью которой вы откроете решетку. Не бегите сразу в открывшуюся дверь, лучше выждите несколько минут, пока монстр успокоится и уйдёт в свое логово.




Далее залазьте на каталку, которая пониже, чтобы прыгнуть на верхнюю полку. Прыгните на дверь холодильника, а теперь на гроб, который стоит немного дальше. Затем прыгаем прямиком к ключу.




Возвращайтесь обратно с ключом и откройте дверь в вентиляцию. В комнате есть щитовая с местом под предохранитель. Его вы заберете в следующей комнате с боссом. В левой части комнаты есть дверь, вам туда.

Дерните за рубильник и сразу же бегите под кровать. Ждите, когда зайдет босс и быстро бегите в предыдущую комнату, чтобы забрать нужный вам предмет.




Как только вы вставите рубильник в щиток, вам предстоит быстро и долго бежать от босса. Как только вы доберетесь к до камере для кремации, забегайте в нее и ждите, пока туда попадет босс, чтобы потом активировать камеру. Далее на лифте поднимайтесь на этаж выше и выходите через окно на улицу.

Читайте также: