Как включить телевизор в самолете боинг 777

Обновлено: 11.05.2024

Некоторое время назад, несмотря на полное отсутствие летной практики, и лицензии пилота, мне таки-удалось занять кресло командира “Боинга-777” и даже попробовать посадить этот самолет. Увидев перед собой посадочную полосу, на высоте 800 метров я подумал, что я сумасшедший и что еще есть время отдать штурвал настоящему пилоту. Но все же, решил этого не делать и сажать реактивный самолет самостоятельно.

Когда впервые попадаешь в кабину, первое ощущение – ничего не понятно. Огромное количество кнопок, непонятных устройств, переключателей и т.д. Вот как выглядит cockpit этого самолета.

Сейчас, из-за правил безопасности попасть в кабину самолета просто так практически невозможно (хотя раньше, до событий с башнями-близнецами) например Air France спокойно пускали пассажиров в кабину и даже позволяли сидя на откидном кресле в кабине, присутствовать при посадке). Но у меня давно было желание “порулить” настоящим самолетом, а потому я сделал все возможное, чтобы получить доступ в кресло пилота.

В итоге пришлось лететь в Абу-Даби – авиакомпания Etihad Airways любезно согласилась предоставить мне этот бесценный опыт.

Что ж – Абу-Даби, так Абу-Даби. Здесь самая большая в мире мусульманская мечеть. и соколиный госпиталь (обязательно к посещению).

И одна из самых серьезных авиакомпаний Востока – упомянутая уже Etihad Airways…

Итак, после урегулирования разного рода формальностей, мне выпала честь сесть в кресло пилота. Сначала второго, потому что вот так с бухты-барахты самолет не посадишь. Пилот, с которым мы вылетели на ознакомительный полет, естественно взял управление в свои руки, потому что я бы точно не взлетел.

Когда сидишь за штурвалом самолета, чувствуешь огромную отвественность за тех потенциальных 300 с лишним пассажиров, что у тебя за спиной (в нашем случае мы летели, естественно, без пассажиров). Но одновременно, ты и не чувствуешь, что за спиной у тебя огромный фюзеляж – труба, в которой эти самые пассажиры помещаются. Такой вот парадокс.

Итак, автопилот отключили. Судьба боинга в моих руках (естественно, сидящий во втором кресле пилот в случае чего должен подкорректировать мои действия, но все равно страшно).

Суть посадки в том, что нужно ориентироваться исключительно по приборам. Смотреть нужно на указатель пространственного положения (и ни в коем случае не на посадочную полосу) и делать все, чтобы малиновый крест – нос самолета – был точно в белом квадрате (это значит, что вы идете правильным курсом).

Легко сказать, сложно сделать (по словам летавшего со мной пилота, на то, что чтобы получить статус командира пассажирского судна уходит около 10-15 летной практики). В общем у меня получалось с трудом. И самолет болтало из стороны в сторону. А посадочная полоса все приближалась. Кстати, с огромной скоростью.

На высоте 100 метров, нужно перестать смотреть на приборы и переключить зрение уже на посадочную полосу. Далее – совершить выравнивание – незадолго до того, как самолет коснется земли – плавно потянуть штурвал на себя, чтобы основные стойки шасси первыми коснулись земли. И вот как раз с этим у меня были большие проблемы. Выравнивание выполнить я не смог. Я как-то дернул штурвал на себя, в результате чего “Боинг” “прыгнул на посадочной полосе”. То есть коснулся колесами земли, но уже в следующую секунду полетел дальше.

По правилам безопасности, если такое случилось, нужно улетать -))) На второй круг, потому что посадить самолет после такого маневра уже невозможно. В общем полетели на второй заход.

Сделали “коробочку” на автопилоте. Снова вышли на курс посадочной полосы, и снова отключились автопилот. Лишь только с помощью пилота, который сидел в соседнем кресле, я смог посадить самолет.

Страшно. И очень сложно, признаюсь… Сам бы ни за что не справился. И угробил бы воздушное судно… В общем, знаете, друзья… Я восхищаюсь пилотами гражданской авиации. На них огромная ответственность. А мы, пассажиры, часто обо этом даже и не задумываемся. А побывав в шкуре пилота (пусть и, управляя пустым самолетом), я понял, что такое авиация :-)


Рейс из Москвы прилетел с небольшим опозданием. И вот он подруливает к гейту.


Самолет Boeing 777-3M0(ER), регистрационный номер VP-BGF, серийный номер (MSN) 41686, первый полет совершил 4 апреля этого года, заказчику поставлен 28 апреля.




Снимать через тонированное наклонное остекление терминала неудобно: и блики и отражения жаждущих вылета пассажиров


Каждый сверчек – знай свой шесток!





Самолет носит имя героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова


Что уж говорить, что салон имел запах нового! Кстати, совсем недавно alexcheban эту тему весьма подробно описал на примере нового борта UTAIR. Самолет новый, в нем все новое, чистое, все очень приятное на ощупь. Нас вежливо встретили стюардессы и проводили на заявленные в посадочных талонах места.


Подсветка вечером весьма приятна и не раздражает.


Шаг кресел позволяет достаточно комфортно разместиться несмотря на обилие рекламной продукции в кармане впереди стоящего кресла.


Новая развлекательная система с сенсорным экраном позволяет удовлетворить запрос любого пользователя.


Разъем USB позволяет подзарядить только iPhone


Из интересного. Подобные петельки-ограничители весьма характерны для американских джипов утилитарного назначения. Почему они здесь – для меня осталось загадкой


Вместе с тем у меня есть несколько вопросов, в данном случае, наверное к производителю (я понимаю, что салон, на самом деле, делает производитель по заказу авиакомпании, что не снимает с нее ответственности тоже).
1. В это место между стойкой кресла и ограждением безопасности под впереди стоящим креслом можно просунуть ногу только в одном положении. Место, прямо скажем неудобное. Предвижу совет: не суй туда свою ногу! Но лететь-то не 2 часа и терпеть незачем. Не думаю, что на компьютере это видно))) Вот где макет был бы весьма полезен!



Ну а теперь, собственно, о Wi-Fi. Привыкли мы к интернету и хотим им пользоваться везде. Как я уже отмечал, система развлечений, установленная на самолете может удовлетворить любые запросы, но время движется вперед! Что же мы имеем? А имеем мы беспроводное подключение по тарифу $ 22 за 9 МВ трафика. После превышения объема есть два варианта: отключиться автоматически или оплачивать трафик по тарифу $ 0,264 за 100 КВ. Оплата с карты. Интернет достаточно медленный, скажем прямо, недешевый, но я думаю, что со временем это изменится в лучшую сторону. Стюардессы рекомендовали подключиться с iPad, а потом только зайти в сеть с iPhone. Но ничего, мы его победили сразу с телефона! Проверил почту, заскочил на Яндекс и facebook!

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Я летал на трех семерках лишь раз - из Дубая в Мале авикомпанией "Эмирейтс" и потом с удивлением узнал, что они здорово сэкономили на компоновке салона эконом-класса, поставим в ряду одно дополнительное кресло уменьшив ширину остальных! В этом репортаже я расскажу об истории создания, конструктивных особенностях и покажу пассажирский салон самого крупного эксплуатанта данного типа ВС в России.


История создания:

В середине 1970-х годов. Трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400.

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.


1.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы.


Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.


2.

Модификации:

777-200 была первой модификацией самолёта и предназначалась для Сегмента А. Первый 777-200 был передан авиакомпании United Airlines 15 мая 1995 года. При дальности 5235 морских миль модификация 777-200 была ориентирована преимущественно на внутренних перевозчиков США. Всего десяти заказчикам было передано 88 различных самолётов модификации 777-200. Конкурирующей моделью компании Airbus является A330-300.


3.


4.

Удлиннённая версия 777-300 была предназначена для замены самолётов Boeing 747-100 и Boeing 747-200. По сравнению со старыми модификациями 747-го удлиннённая версия имеет схожую пассажировместимость и дальность, однако расходует на треть меньше топлива и имеет на 40 % меньшие эксплуатационные расходы. Фюзеляж 777-300 удлинён на 11 метров по сравнению с базовой модификацией 777-200, что позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации. Максимальная дальность модификации составляет 6015 морских миль, что позволяет 777-300 обслуживать сильно загруженные направления, ранее обслуживавшиеся моделью 747.



4.


5.


8.

И все модификации в визуальном ряду:


9.


10.

Хорошая иллюстрация для сравнения масштабов - впереди 737й. Обратите внимание, диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см меньше, чем ширина салона Boeing 737!


11.

Элементы конструкции:

Конструкция планёра самолета включает в себя использование композитных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и штурвалы. Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.


12.


13.


14.


15.


16.


17.

Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолета Boeing 747-400!


18.


19.


20.


Самолет имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой пропеллер, что выдвигается из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на Боинге 7777, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.

А на всех пяти Boeing 777-300 а/к "Трансаэро" установлены двигатели RR211 Trent 892 фирмы Rolls Royse:


21.


22.

Кабина пилотов:

Кабина пилотов очень просторна. Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников.


23.


24.


25.


26.

Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в эконом-классе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787.

Пассажирский салон у каждой авикомпании имеет свою компоновку. Это зависит от тех или иных требований заказчика, а не от типа ВС!
Обратите внимание - в эконом классе у "Трансаэро" в ряду на одно кресло меньше, чем, к примеру у "Эмирейтс" (!) и "Аэрофлот". А это значит, что сами кресла шире и комфортнее!

Примеры компоновки Боингов 777 -200 и -300 а/к Трансаэро:


27.


28.

Эмирейтс" - эконом 3-4-3


29.

"Аэрофлот" - эконом: 3-4-3


30.


31.

Заглянем на борт Боинга-777-300 авиакомпании "Трансаэро". EI-UNM летал в Сингапурских Авиалиниях, в 2012-ом передан "Трансаэро". Салон полностью обновлен, везде установлена система развлечений Lumexis. В обивке используется устойчивый к износу материал Alcantara, а производитель кресел – итальянская компания Aviointeriors.


32.


33.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.

Wi-Fi есть на борту! Нужно будет как-то протестировать, когда полечу.


44.

Визуально цветовое разделение в салоне приятно глазу:


45.

Кухня в хвостовой части самолета:


46.

И даже установка для откупоривания бутылок шампанского для "Империал"-класса:


47.

Всего выпущено около 1100 бортов в данный момент!
Как-то я сфотографировал 1000й экземпляр в Дубае:


48.

Безопасность:

Это лайнер считается самым безопасным самолетом среди всех дальнемагистральных лайнеров. За 18 лет эксплуатации с Boeing 777 произошло восемь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. 6 июля 2013 года случилась первая авиакатастрофа с человеческими жертвами. Boeing 777-200ER авиакомпании Asiana Airlines, выполнявший рейс из Сеула в Сан-Франциско, потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско, задев хвостовой частью торец ВПП. 2 человека погибли.

Боинг-777 в России:


49.


50.

Боинг-777 эксплуатируется "Трансаэро" уже в течении 5 лет, в одном из следующий репортажей я расскажу о его техническом обслуживании на собственных ремонтно-технических мощностях компании.


51.


Приятных вам полетов!


52.


53.

Благодарю пресс-службу авиакомпании "Трансаэро" и лично Сергея Морякова за возможность сделать этот репортаж!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Боинг 777-300 Аэрофлота

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Боинг 777-300 Аэрофлот

Баннер

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Салон бизнес класса

Бизнес класс в Боинг 777-300 Аэрофлота

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды.
Количество кресел: 48 шт.
Шаг: 95 см.
Ширина: 50 см.

Салон комфорт класса в Боинге 777-300 Аэрофлота

Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами.
Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Салон экономического класса

Кресел: 324 шт.
Шаг: 75 – 80 см.
Ширина: 45 см.
Согласно схеме расположения мест, салон экономического класса занимает ряды с 17 по 51 и разбит на несколько отсеков.

Эконом класс в боинге 777-300 Аэрофлота

Первый отсек с 17 по 23 ряд.

Безусловно, самые лучшие места в салоне эконом класса находятся на 17 ряду. Даже, по сравнению с платными местами Space+, они имеют ряд преимуществ.

И, это очень важно, туалеты и кухня находятся в конце этого блока у 23 ряда. Тишина, покой и комфорт при длительном перелете гарантированы.
Так же, питание вы получите одним из первых.
На этом ряду есть крепления для детских люлек на местах 17 A, C, D, E, H, K.

18 ряд. Небольшие преимущества для мест C и H. Т.к. впередистоящее кресло отсутствует, пространство для ног огромное.
Из недостатков мы отмечаем близкое расположение двигателя. Может создавать дискомфорт по уровню шума при взлете и посадке.

Ряды с 19 по 23 находятся над крылом самолета. С одной стороны, обзор пролетаемых пейзажей будет ограничен, чем ближе к 23 ряду, тем больше. С другой стороны, двигатели скрыты крылом самолета, создающим барьер от шума.

20 ряд. Внимание. На данном ряду отсутствуют иллюминаторы. При длительных перелетах созерцать обшивку самолета, довольно скучное занятие, как нам кажется.

23 ряд. Самый плохой ряд в данном блоке салона Боинг 777-300. За спинками ваших кресел находятся 4 туалета. Большинство из 64 человек пройдут мимо вас. Добавим сюда людей из следующего салона. Как минимум из первой его половины. Туалеты следующего блока расположены ближе к хвосту и их всего два.

Особенно не позавидуешь пассажирам на креслах 23 D, E, F, G. Этот блок кресел размещен в самом проходном месте.
Но, если вы человек общительный – это прекрасная возможность перезнакомиться с большинством пассажиров.

Следующий блок экономического класса занимает пространство салона Боинга 777-300 с 24 по 37 ряды.

Но, там же, на схеме, мы видим туалеты, расположенные перед всеми креслами 24 ряда.
В эти места будут стекаться пассажиры двух салонов эконом класса. Чтобы избежать суеты рядом с вами, очередей и опирающихся на спинки ваших кресел пассажиров, занимать места A, B, E, F, J, K.

Крепления для детских люлек на местах D, E, F, G.

Места с 24 по 31 ряд располагаются над крылом.
24 ряд. Дискомфортом может являться близость двигателей, что может создавать дополнительный шум при взлете и посадке.

36 ряд. За спинками кресел A, B, C, H, J, K расположены туалеты. Со всеми вытекающими последствиями.

37 ряд Неполноценный ряд, состоящий из блока кресел D, E, F, G. Расположен по середине. Слева и справа наличествуют туалетные комнаты, сзади кухня.

Блок экономического класса с 38 по 51 ряды.

38 ряд. Аналогично 24 ряду со всеми плюсами и минусами.
Начиная с 47 ряда компоновка салона Боинг 777-300 меняется. Схема расположения кресел превращается из 3х4х3 в 2х4х2.
К тому же, с этого ряда фюзеляж самолета сужается, за счет измененной конфигурации шаг кресел увеличивается.

Для любителей романтики – это самые интересные места, т.к. третий, который лишний, отсутствует.
Места в 50 и 51 рядах аналогичны 36 ряду.


Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.


map

Бизнес класс

Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.

Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.

По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.

Экономический класс

Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.

17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт. Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места.

Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.

Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор.

Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах. При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям.

Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.

Читайте также: