Как высверлить телевизор на авто

Обновлено: 16.05.2024

Камрады не пинайте!:bow: После аварии и осмотре скрытых повреждений была обнаружена трещина в телевизоре и однозначный вердикт официалов----под замену!:eek:
Неужели нельзя ее как-то запаять, заварить.
И что он вообще из себя представляет этот телевизор. я счас езжу с трещиной и ничего.
Хотят бабки отжать. не пойму. kos:
Объясните пож-та!:help:

бабки не причем. Просто это официальный сервис, а не гаражники, и если деталь повреждена, она идет под замену, и ни с каким ремонтом они связываться не будут. А сам по себе телевизор особой нагрузки не несет, на нем крепяться фары, радиаторы, замок капота. Если трещина не большая,и на этот участок нет нагрузки, я думаю можно ездить без проблем.

Камрады не пинайте!:bow: После аварии и осмотре скрытых повреждений была обнаружена трещина в телевизоре и однозначный вердикт официалов----под замену!:eek:
Неужели нельзя ее как-то запаять, заварить.
И что он вообще из себя представляет этот телевизор. я счас езжу с трещиной и ничего.
Хотят бабки отжать. не пойму. kos:
Объясните пож-та!:help:
Телевизором называют деталь под №1 на рисунке:wave:

Спасибо камрады. но я не въехал, ее что запаять нельзя?:confused: :kos:
В остальном-то повреждений нет.:confused:

Я его походу тоже сломал нах, на пень наехал, хотя не точно.
Предварительно ремонт со всеми делами насчитали в районе 35 (мятый бампер, треснутые решетки и проч + сюда мой запас внесен, на всякий пожарный), видно не сильно, так что не особо тороплюсь.
осталось справку в страховую для каски сделать :nod:
Ща с делами разгребусь, и займусь :)

Интересно, а почему эта деталь так называетс?
Она так называется (причем у всех машин одинаково), потому что через нее автомобили смотрят фильмы ужасов происходящие на наших дорогах :) :kos:

Интересно, а почему эта деталь так называетс?

Тож первый раз такой жаргон слышу :confused: - Обычно всегда ее называли радиаторной рамкой .

Тож первый раз такой жаргон слышу :confused: - Обычно всегда ее называли радиаторной рамкой . ну ты. деревня. )))

сам деревня :lol:

Чуваки ну я понимаю что поприкалываться охота! :lol:
Но по сабжу: обязательно ли менять если трещина в нем в районе фары?
ЧЕ ЗАПАЯТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ. confused:

Чуваки ну я понимаю что поприкалываться охота! :lol:
Но по сабжу: обязательно ли менять если трещина в нем в районе фары?
ЧЕ ЗАПАЯТЬ НИКАК НЕЛЬЗЯ. confused: а фото есть? имхо можно кемпи подхватить немного и потом выровнять..
миша! таких колхозов как ты есчо поискать! )) моторчик фароомывателя он хотел к моторчику омывателя стекла подсоединять. ))) "через дополнительное реле" )))))

когда я свой менял, то заметил что он сделан из материала похожего на стеклоткань и эпоксидку, поэтому запаять скорее всего не получиться, а вот хороший клей на эпоксидной смоле думаю поможет.

автомобильная точечная сварка.. если конечно деталь об которой мы говорим не пластиковая.. )))


когда я свой менял, то заметил что он сделан из материала похожего на стеклоткань и эпоксидку, поэтому запаять скорее всего не получиться, а вот хороший клей на эпоксидной смоле думаю поможет.а ну тогда +1 за эпоксидку.. ))

Официалы не ремонтируют пластиковые ( и прочие не металлические) детали. Регламент ремонта таков, по-моему.

Мне тоже меняли из-за трещины. Треснула поперечина перед радитором.
У меня эту деталь называли передней панелью.

Официалы не ремонтируют пластиковые ( и прочие не металлические) детали. Регламент ремонта таков, по-моему.

А вот мастерские локального ремонта пластиковые детали ремонтируют очень даже хорошо. Попробуй к ним обратиться.

телевизор не стальной. если я не ошибаюсь то он к передним лонжеронам крепится!то что он не стальной это факт!

да какая тут безопасность на 60 км/ч какая разнича чем заедит железякой или текстолитом каким нить один бампер тока че стоит

да какая тут безопасность на 60 км/ч какая разнича чем заедит железякой или текстолитом каким нить один бампер тока че стоит

А чё на 60 то? На такой скорости разве охотятся?
А про телевизор почти все не правы! Кроме тех кто считает что он не железянный. Реально он пластмассовый какой то. Стоит вон на тумбочке у меня и про ментов сериал показывает в розетку 220 включенный. Или кто то поспорит? :lol:

Телик и трещина в нем.

И вроде блог розжига!

Кронштейны какие то треснутые.

по кронштейну, это копеечная пластмаска которая держит фару, по блоку, Это не блок розжига, а блок управления адаптивными фарами, стоит довольно дорого, поэтому его лучше попробовать как то востоновить, главное трещины и щели заделать, иначе вода будет поподать и всем блокам будет кирдык (проверено на себе.), при том если искать б\у фару, то они все без блоков к нам приходят. По телевизору, конечно лучше заменить, новый стоит не очень дорого, да и б\у сейчас уже элементарно найти.

мнда. уж чтото но блок менять точно.. он ведь у тебя какраз и не работает.. (( хотя нужно проверять после замены фары и потом уже думать..
телевизор можно и эбоксидкой залепить.. - ломать устанешь потом..
ну и кронштей соответственно замена..

мнда. уж чтото но блок менять точно.. он ведь у тебя какраз и не работает.. (( хотя нужно проверять после замены фары и потом уже думать..

А почему не работает, лампочка светит, вверх вниз вбок при включении работает, только дальнего нет?:kos:

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.


Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.


Способы удаления простых вмятин на авто

Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:

  • Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
  • Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
  • Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
  • Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
  • Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
  • Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
  • Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.


Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:

  1. Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
  2. Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
  3. Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
  4. Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
  5. Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
  6. Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.

Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.

Какие инструменты нужны



Рихтовка Ваз 2131 нива кузов специальным инструментом
Обязательны к рассмотрению также инструменты. Они должны быть специфическими. Купить их удастся в автомагазине или через интернет.

Ниже представлена информация, касающаяся инструментов и оборудования:

Пневматический молоток – один из обязательных инструментов рихтовщика. Он легко выпрямляет различные кузовные детали Хотелось бы в данном случае обратить внимание на следующем моменте: если кузовные элементы слишком повреждены, то легче и дешевле будет их заменить, чем отремонтировать; Домкрат – это следующий обязательный инструмент, помогающий в работе гаражным мастерам

Его применение очень важно при устранении острых углов поверхностей; Сварочное оборудование Без него рихтовщик тоже не должен обходиться, ведь может статься, что одновременно с вогнутостью на кузове появятся разрывы.



Рихтовка кузова ваз 21713

Естественно, работник должен знать, как проварить кузов на Вазе, иначе возникнут проблемы.

  • Споттер поможет осуществить точечную сварку легко и просто. Это специальный аппарат, который значительно помогает рихтовщикам;
  • Обратный молоток. Этот инструмент бывает разный: с обычной присоской, с вакуумной присоской, электрический и т. д. Молоток легко рихтует неровности на поверхности кузовных панелей. Универсальная присоска работает под воздействием, встроенного в инструмент газового насоса. Он и создает необходимое для работы разряжение;
  • Молоток рихтовочный. Без него не обходится ни один профессиональный рихтовщик. Такой инструмент бывает с амортизатором. Именно он допускает возможность существенно минимизировать образование неровностей на поверхности. Кроме того, во избежание растягивания металла, предусмотрена спиралевидная накатка. Она расположена на передней части. Инструменты бывают также с изогнутым, поперечным или прямым бойком, а также с 2-я бойками закругленной формой;
  • Рихтовочные лопатки. Они поставляются, как правило, в наборе. Применяются в обязательном порядке для снятия прочных кузовных деталей, их позиционирования и крепежа в соответствующем положении, а также для раздвижения зажимов;
  • Специфический инструмент для обработки амортизаторных чашек. Позволяет приложить усилие в пределах 360 градусов. На инструменте имеется тяговой крюк, обеспечивающий удобную смену положения;
  • Поддержки. Необходимые составляющие для выпрямления деталей. Они выполнены с различными формами для удобства: изогнутой, каплевидной, плоской или полукруглой;
  • Особый напильник плоского типа с держателем и натяжителем. Один из обязательных инструментов рихтовщика. Он оснащен винтом, позволяющим регулировать натяжение;
  • Станок с когтями специального типа – отличное приспособление для скорого выпрямления кузовных панелей. Данное устройство представляет собой рычажную систему с упором и регулируемыми когтями.

На самом деле инструментов для проведения рихтовки очень много. Привести их все в одной статье нет возможности. Мы отметили лишь некоторые из них.

Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.

В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.

После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.

ПРАВКА И РИХТОВКА МЕТАЛЛА.docx

ПРАВКА И РИХТОВКА МЕТАЛЛА (ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ)

Правка и рихтовка представляют собой операции по выправке металла, заготовок и деталей, имеющих вмятины, выпучены, волнистость, коробление, искривления и др. Правка и рихтовка имеют одно и тоже назначение, но отличаются приёмами выполнения и применяемыми инструментами и приспособлениями.

Металл подвергается правке как в холодном, так и в нагретом состоянии. Выбор способа зависит от прогиба, размеров и материала изделия. Правка выполняется ручным способом на правильной плите или наковальне – машинным на вальцах или прессах.

Правильные плиту (рис. а) изготавливают массивными из стали или чугуна размером 400 х 400; 750 х 1000; 1000 х 1500;1500 х 2000; 2000 х 2000;

Рихтовальные бабки (рис. б) используются для правки (рихтовки) закалённых деталей; изготавливают их из стали и закаливают.

Для правки применяют молотки с круглым гладким полированным бойком.

Для правки закалённых деталей (рихтовки) применяют молотки с радиусным бойком; корпус молотка выполняют из стали У10; масса молотка равна 400…500 г.

Молотки со вставными бойками из мягких металлов применяются при правке деталей с окончательно обработанной поверхностью.

Гладилки (деревянные или металлические бруски) применяют при правке тонкого листового и полосового металла.

Кривизну деталей проверяют на глаз или по зазору между плитой и деталью.

При правке важно правильно выбирать места, по которым следует наносить удары. Правку выполняют на наковальне, правильной плите или надёжных подкладках, исключая возможность соскальзывания с них детали при ударе. Правка прутка

После проверки на глаз на выпуклой стороне мелом отмечают границы изгибов. Затем пруток укладывают на плиту или наковальню так, чтобы изогнутая часть находилась выпуклостью вверх и наносят удары молотком

Правка прутка. После проверки на глаз на выпуклой стороне мелом отмечают границы изгибов. Затем пруток укладывают на плиту или наковальню так, чтобы изогнутая часть находилась выпуклостью вверх и наносят удары молотком.

Правка (рихтовка) закаленных деталей. После закалки стальные детали иногда коробятся. Правка искривленных после закалки деталей называется рихтовкой. Точность рихтовки может составлять 0,01…0,05мм.

В зависимости от характера рихтовки применяют молотки с закалённым бойком или специальные рихтовальные молотки с закруглённой стороной бойка.

Изделия толщиной не менее 5мм, если они закалены не насквозь, а только на глубину 1…2мм, имеют вязкую сердцевину, поэтому рихтуются сравнительно легко; их нужно рихтовать, нанося удары по выпуклым местам. В случае коробления изделия по плоскости и по узкому ребру рихтовку выполняют отдельно – сначала по плоскости, а потом по ребру.

Правку короткого пруткового материала выполняют на призмах, правильных плитах или простых подкладках. Прямолинейность проверяют на глаз или по просвету между прутком и плитой.

Оборудование для правки

В основном на предприятиях применяют машинную правку на правильных вальцах, прессах и специальных приспособлениях.

Гибочные вальцы бывают ручными и приводными. На ручных и приводных трёхвалковых гибочных вальцах правят заготовки прямые и изогнутые по радиусу, имеющие на поверхности выпучины и вмятины.

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Вытянуть вмятину кузова автомобиля своими руками, поможет домкрат. Приспособление используют для устранения глубоких повреждений на крыльях машины.

Перед проведением работы, демонтируют передний указатель поворота и фару. Со стороны вмятины домкрат упирается пяткой (под нее предварительно подкладывают резиновый брус), рычаг устройства должен упираться в противоположный край проема. Операцию прекращают после выправки дефекта, а поврежденный участок покрывают шпатлевкой.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка


Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:

  • Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
  • Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
  • Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
  • После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.


Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления кузова только в том случае, если повреждения несерьезны. При наличии глубоких и сложных дефектов, молоток приваривают к поверхности, либо цепляются за технологические отверстия с помощью специальных крючков.

Рихтовка

Процесс, позволяющий убрать вмятину на машине, и отремонтировать локальный участок кузова называется рихтовкой. Работу, при наличии определенного опыта и времени, проводят своими руками по следующему алгоритму:

  1. Моют и сушат рабочую поверхность.
  2. Обезжиривают повреждение.
  3. Проводят ремонт кузова.

Рихтовка небольших повреждений может проводиться без последующего окрашивания поврежденного участка. С помощью обратных молотков, крючков, строительного фена, присосок и аппликаторов, резиновых молотков устраняют дефект.


  1. Молоток и наковальни различных форм и размеров.
  2. Ложки.
  3. Домкрат.
  4. Напильник.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Шлифовальное устройство.

Как вытягивают кузов автомобилей

Вытягивание автомобиля, кузова автомобиля по стоимости даже если произошло небольшое ДТП либо иные повреждающие факторы, выходит довольно дорого. Хотя, кажется, что при выполнении таких работ ничего трудного нет. Главное желание, свободное время и необходимые инструменты, тогда ремонт кузова машины возможен самостоятельно. Как вытягивается, вытягивают кузов, разберёмся поэтапно:

Сначала необходимо определить объём необходимых работ, а этого машину надо вымыть, затем тщательно осмотреть.

Первым делом, надо убедиться в том, не нарушена пространственная геометрия кузова. Проконтролировать геометрию можно измерив расстояния между всеми контрольными точками. Когда информации по этим точкам отсутствует, тогда можно сориентироваться по видимой силовой структуре. Например, расстояния между креплениями подвески, креплениями двигателя являются симметричными.

Когда геометрия корпуса пострадала, тогда восстановление машины своими руками будет крайне затруднительным. Потому что, нужно не только знать, как кузов вытягивают кузов, необходимо специфическое оборудование, фактически нужен целый стенд, который позволяет вытягивать корпус в любом необходимом направлении. Оборудование громоздкое и недешёвое.

Конечно, можете попытаться применить имеющиеся под руками средства, например растяжки либо домкраты, однако, качественно произвести восстановление корпуса машины подобными средствами весьма затруднительно.

Если у вас нет возможности воспользоваться соответствующим стендом (например, арендовать), тогда приобретать стенд, нет никакого смысла – в сервисе ремонт обойдется дешевле.

Второе, на что следует обратить пристальное внимание — пятна ржавчины. Тем более сквозную коррозию пропускать нельзя. Появление ржавого пятна на поверхности, не означает, что кузов насквозь не прогнил – металл под краской уже может отсутствовать. Такие места следует проверить (простым постукиванием, по звуку сразу станет все понятно).

Как правило, ремонт кузова начинают только из-за появления мелких повреждений на видном месте. Однако проконтролировать остальные пункты не помешает.

Пир более сложных работах, сохранить лакокрасочное покрытие не удается, поэтому после рихтовки требуется грунтовка и окрашивание.

Восстановление геометрии

Потому, нужно рассмотреть более простой, часто необходимый вид ремонта.

Сначала нужно произвести замену деталей обвеса, которые будет дешевле и проще заменить целиком, нежели восстановить. Например, двери, крылья, капот, багажник и прочее.

Затем, устраняют последствия возникшей коррозии. Куски со сквозными дырами вырезаются целиком, до цельного металла, затем привариваете материал заплаты.

Если коррозия еще не достигает подобного размаха – тогда просто зачищаем до металла ржавую поверхность.

Ремонт серьёзных повреждений потребует удаления лакокрасочного покрытия. Для этого удобно воспользоваться шлифовальной машинкой, с насадкой. Главное при шлифовке не перегреть металл (чтоб не посинела поверхность), иначе меняются его свойства, и он продолжит разрушаться, даже под слоем шпатлевки и краски.

Наковальню прикладываете к внешнему краю полученной вмятины, а молотком действуете изнутри, возвращая металл на место.

Процесс, фактически, аналогичен предыдущему – нужно выправлять вмятину от краев к центру. Только сначала используется точечный нагрев погнутого металла, а затем применяется механическое воздействие. После нагрева металл становится пластичнее и податливее. Уровень нагрева подбираете опытным путём.

При использовании промышленного фена, сложностей не будет. Однако применение точечной сварки требует внимания, иначе возможно прожечь железо насквозь. Форму электрода, подбирают по форме вмятины, круглую вмятину удобнее исправлять круглым электродом, а длинную – широким.

С этой целью приваривают (прихватывают) электрод к месту на поверхности, которое нужно вытянуть. Затем, воспользовавшись специальным инструментом, или обратным молотком металл вытягивают. Затем электрод отламывают, а поверхность шлифуют. Вот достаточно простой и максимально эффективный метод для восстановления формы, при вытягивании кузова машины своими руками, так как из дорогостоящего оборудования необходим только аппарат для сварки. А обратный молоток можно легко изготовить самостоятельно.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Правильная шпаклевка

Перед тем, как шпаклевать кузов авто своими руками, нужно провести подготовку. Это поможет избежать видимых дефектов после покраски автомобиля:

Как делается замена телевизора ВАЗ-2109 своими руками

ВАЗ-2109 выпускали достаточно давно. За годы службы на его радиаторную решетку воздействовала агрессивная среда в виде солей и влаги. Именно по этой причине все чаще автолюбителям приходится ее менять. Самостоятельно замена телевизора ВАЗ-2109 может быть проведена только при наличии сварочного аппарата.

Последовательность действий

замена телевизора ВАЗ-2109

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Речь не о привычном электронном устройстве, которым комплектуют отдельные авто, а о важном элементе кузовной конструкции, на которую крепится значительная часть оборудования передка. При боковых и лобовых столкновениях, телевизор страдает в первую очередь, поглощая часть ударной энергии. А для машин, откатавших несколько лет, характерной болезнью стала ржавчина и гниение металла.

Оценим степень повреждений, проверим все элементы телевизора на правильность геометрии. Разберем переднюю часть машины, демонтируем проблемный корпусной элемент. Во время ремонта отрихтуем конструкцию и вернем ей прежнюю форму. При необходимости заменим отдельные сегменты телевизора, заварим трещины, проверим исправность крепежных элементов фар, радиатора и другого оборудования. Перед установкой зачистим и загрунтуем поверхности и сварные швы, покрасим полностью или частично.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость ремонта и обслуживания

Локальная покраска телевизора 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска телевизора 1-2 дня 2000–3500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) час 500–1000 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1100–4000 руб.

до 5 см 1-2 ч 200–600 руб. до 10 см 1-2 ч 300–700 руб. до 15 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 1-2 дня от 2000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.

Снятие и установка телевизора 1–3 ч от 2000 руб.

Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.

Вернем вам исправный автомобиль всего через 1-2 дня. Если требуется ремонт или замена телевизора для эксклюзивного авто, оставьте заявку заранее. Это позволит вам решить проблему без очередей, а нам найти и доставить требуемый кузовной элемент к началу ремонтных работ.

Особенности ремонта

Отдельные умельцы предлагают отремонтировать телевизор без его демонтажа. Говорят, там работы на пару часов, просто подрихтовать. Но от такого предложения стоит отказаться по ряду причин.

  1. На весу невозможно идеально восстановить форму элемента в соответствии с заводскими точками и при небольшой деформации.
  2. Даже при некотором успехе попыток выровнять быстро и просто, металл буквально в течение нескольких дней деформируется по новой. Это связано с нарушением структуры материала.

В результате, сэкономив несколько сотен рублей на нормальном сервисе, вы получаете проблемы с незакрывающимся капотом, неправильной установкой фар или радиатора. Да и прочность передней части машины значительно снижается. Учитывайте и то, что ремонт такого типа активизирует коррозийные процессы. А это приведет к дополнительным тратам уже в ближайшем будущем. Вам это нужно? Лучше обращайтесь к нам, всегда найдем время помочь.

Как мы ремонтируем телевизоры на автомобилях разных модификаций

Ремонт телевизора на различных марках авто, это стандартная процедура, которая у наших мастеров отработана до автоматизма. Благодаря этому комплекс работ выполним на 5-6 часов быстрее, и вам не придется долго ждать результатов.

Чтобы восстановить прочностные характеристики и форму телевизора, предстоит выполнить следующие работы:

  • Проводим дефектовку, определяем перечень требуемых работ и запчастей, которые понадобятся. В зависимости от сложности повреждений, восстанавливаем имеющийся телевизор, меняем отдельные его сегменты или монтируем новое изделие. Согласовываем смету и приступаем к работам.
  • Разбираем передок автомобиля, практически полностью. Чаще всего потребуется снять бампер, фары, крепления оборудования и элементов, проводку, отсоединить трубки радиатора. В отдельных случаях демонтируем и крылья. Задача этого этапа, сделать так, чтобы осталась только металлическая конструкция телевизора.
  • Снимем и саму проблемную деталь. На некоторых моделях машин телевизор крепится болтами, но в большинстве случаев он вварен точечной сваркой. Для демонтажа сварочные точки высверливаем.
  • При возможности восстанавливаем геометрию рихтовкой . Практика показала, что такой вариант возможен в 50% случаев. Если в результате ДТП металл стал пластичным и не держит форму, придется менять отдельные элементы или весь узел полностью.
  • Заменим вертикальные или горизонтальные сегменты за 2-3 часа. Варим точечным полуавтоматом в защитной среде, что гарантирует прочность сварного соединения.
  • Отремонтированный узел в обязательном порядке зачищаем и грунтуем с обеих сторон, только так можно гарантировать защиту от ржавчины.
  • Подготовленный телевизор примеряем к штатному месту, подгоняем при необходимости и фиксируем. Варим по всем технологическим точкам. Не стоит переделывать систему крепления под болты. Конечно, в будущем снять такой телевизор будет проще, но прочностные характеристики гарантировать нельзя.
  • На завершающем этапе поверхности шпаклюем, шлифуем и выполняем покраску. После сушки приступаем к обратной сборке и установке снятого оборудования.

Для отдельных автомобилей перечень работ может меняться, но незначительно. На установленные узлы даем гарантию, как и на выполненные работы. Но на нашей практике не было повторных обращений с проблемами на замененных кузовных элементах.

Зарезервируйте удобное время ремонта, оставив заявку просто на сайте. Остальное сделаем мы.


Поездив некоторое время со сломанным крабом.пошла трещина по телевизору.вообщем шла она шла и дошла до тех пор пока мотор не выпал и уперсяч шкивом на растяжке краба))))телик совсем переломился полностью.это дело я все откладывал в долгий ящик.не знал кому доверить это дело.нужен был хороший сварщик.ну вообщем так я и не добрался до сварщика и решено было варить самому.глаза конечно боялись.слава богу руки не крюки))) новое железо телевизора раза в 1,5 тоньше заводского, которое тоже не сказать что толстое))


все фото и описание будет позже)











Телевизор играет важную роль в автомобиле. Он является местом для крепежа радиатора и некоторых других навесных элементов. Выполняется конструкция из металла и рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Однако, именно по телевизору можно узнать важные вещи о состоянии автомобиля.

Во-первых, при замене конструкции достаточно сложно соблюсти заводскую точность. Из-за этого возникает перекос, приводящий к нарушению целостности других комплектующих. Система охлаждения может работать неэффективно из-за нарушений в расположении радиатора.

Во-вторых, телевизор имеет значение для жесткости кузова в целом. Он принимает на себя удар и разрушается, что снижает вероятность повреждений двигателя и его попадания в салон автомобиля. Вернуть прежнюю жесткость даже в условиях сервиса официального дилера крайне сложно. Именно поэтому специалисты по автоподбору всегда обращают внимание на состояние телевизора перед рекомендацией конкретной машины к покупке.

Замена рамки радиатора (телевизора)

Читайте также: