Какой скелет у телевизора

Обновлено: 16.05.2024

Скелет (англ. Skeleton) — распространённый враждебный моб, являющийся нежитью и вооружённый луком.

Содержание

Спаун

В Верхнем мире скелеты появляются повсеместно на твёрдых блоках при уровне освещения 0, за исключением грибных полей. Небесные светила также влияют на спаун, но в таком случае скелеты появляются при уровне 7 и меньше. При появлении в заснеженной тундре, замёрзшем океане или любом другом варианте данных биомов, скелет, находящийся на поверхности, имеет шанс 80 % появиться в виде зимогора.

Пауки и пещерные пауки с вероятностью 1 % могут появиться со скелетом на спине.

Четыре скелета-всадника появляются, когда лошадь-ловушка активирована из-за непосредственной близости от игрока. Каждый из них имеет зачарованные лук и железный шлем, а также иммунитет к урону на 3 секунды сразу после появления.

В Bedrock Edition скелеты-всадники не имеют невосприимчивости к урону.

Спаунеры

Спаунер скелетов имеет шанс 25 % сгенерироваться в сокровищнице.

Нижний мир

В адской крепости скелет может появиться вместо скелета-иссушителя с вероятностью 20 %.

Скелеты также очень часто появляются группами от 4 до 5 особей в долине песка душ при уровне освещения 7 или ниже.

  • 0-2 кости . С каждым уровнем чар Добыча количество выпадающих предметов увеличивается на 1, достигая при Добыче III 0-5 костей.
  • 0-2 стрелы . С каждым уровнем чар Добыча количество выпадающих предметов увеличивается на 1, достигая при Добыче III 0-5 стрел.
  • Подобранные предметы имеют 100%-ый шанс выпадения после смерти скелета, причём предмет будет иметь ту же прочность, что и ранее.
  • Любой натурально появившийся элемент экипировки, включая лук, имеет 8,5%-ый шанс выпадения при убийстве игроком или приручённым волком. С каждым уровнем чар Добыча вероятность выпадения увеличивается на 1 %, достигая 9,5 % при Добыче I, 10,5 % при Добыче II и 11,5 % при Добыче III. Предмет имеет случайную прочность и иногда зачарован.
  • 1 череп скелета при смерти от взрыва заряженного крипера.
  • 5 единиц опыта, если убит игроком или приручённым волком. При наличии той или иной экипировки дополнительно выпадают 1–3 единицы опыта.

Поведение

Скелеты могут обнаружить игрока на расстоянии до 16 блоков, а после начинают преследовать его. Чтобы выйти на оптимальную для стрельбы местность, скелет способен подниматься по ступеням и преодолевать сложные препятствия, обходя различные сооружения, лаву и кактусы. Он также умеет взбираться по лестнице, однако не делает этого без лишней необходимости. Находясь в пределах 15 блоков, скелет начнёт наносить урон игроку, стреляя по нему из лука. Если игрок выйдет из радиуса атаки, то скелет будет несколько секунд держать натянутой тетиву, дожидаясь того момента, когда цель снова появится в наиболее удовлетворительной для стрельбы области.

Точность скелета зависит от уровня сложности, поэтому на лёгком уровне значение возможного непопадания по цели равно 10, на нормальном 6, а на сложном — 2. Это сравнивается со значением отсутствия точности у игрока, которое равно 1. Учитывая траекторию выпущенной стрелы, скелет будет поднимать свой лук на высоту 0,2 блока. Это значение будет возрастать на столько же, если расстояние до цели начнёт увеличиваться на один блок.

Особенности поведения этих мобов зависят от издания игры:

  • Дальность обнаружения игрока уменьшается на 8 блоков, если на него надет череп скелета.
  • Скелет движется по кругу, чтобы уклоняться от атак и отступать на безопасное расстояние, если противник находится на расстоянии менее чем 4 блока.
  • Скелет бежит за игроком, если тот находится в 14 блоках или дальше.
  • Использование лука скелетом даже под водой. Вода замедляет стрелы.
  • Скелет имеет иммунитет к молниям.
  • При стрельбе скелет обычно не меняет свою позицию, не боясь получить урон.
  • Под водой скелет ведёт ближний бой и не использует лук.
  • Скелет, находящийся на суше, учащает стрельбу по игроку в воде. Скорость стрельбы увеличивается по мере приближения игрока, что затрудняет бой из-за отбрасывания.

Бой между двумя скелетами.

Когда скелет случайно попадает в нейтрального или враждебного моба, то между ними завязывается бой. Это работает при условии, если игрок не начал атаковать первым. Скелет, победивший противника, снова переходит на игрока и начинает наносить урон уже ему.

Скелет тонет в воде и не способен плавать, однако он не получает урон от утопления.

Если скелет заспаунится без оружия (это возможно с помощью команды /summon skeleton ~ ~ ~ ]> ), то он начнёт с вытянутыми руками бежать за игроком и атаковать его в ближнем бою.

Скелет, держащий в свободной руке стрелы с эффектом, будет стрелять ими неограниченное количество раз.

Солнечный свет

Скелет горит при дневном свете.

На рассвете, когда солнце достигает 15° над землёй (то есть тогда, когда луна больше не видна), скелет начинает гореть под воздействием солнечного света. Предотвратить своё горение он может, если:

При отсутствии у скелета какой-либо защиты от дневного света, данный моб будет стремиться к ближайшей тени или источнику воды. В отличие от зомби, который покидает укрытие при виде своей цели, скелет не будет пытаться преследовать даже атакующего его игрока.

Горящий скелет с шансом 50 % может выпустить стрелы, способные поджечь цель, если областная сложность равна 3 или выше.

Волки атакуют скелета.

Другие мобы

Скелет спасается бегством от волков и атакует их лишь тогда, когда преследующие его особи нападают на него. Скелет враждебно относится к железным големам и черепашатам. В Bedrock Edition он также всегда атакует снежных големов. Если скелет случайно убьёт крипера попаданием стрелы, то из того выпадет любая пластинка, кроме Pigstep.

Тип моба

Скелету наносится дополнительный урон при использовании оружия с чарами Небесная кара. Иссушитель не атакует этого моба.

Экипировка скелетов

Скелет с некоторой вероятностью может подбирать выпавшие предметы и использовать их. Это также распространяется на элементы брони, вырезанные тыквы, светильники Джека и головы, которые данный моб способен надевать, а также на оружие и инструменты, с помощью которых скелет может вести ближний бой.

Скелет всегда спаунится с луком, который иногда может быть зачарован. Шансы на появление моба с зачарованным оружием приводятся в таблице ниже. Если скелет заспаунится в броне, то каждый её элемент будет сделан из одного и того же материала.

Лёгкий Нормальный Сложный
Броня 0 % 0 %-15 % [note 1] 1,875 %-15 % [note 1]
Оружие [note 2] 100 % 100 % 100 %
Подбирание предметов 0 % 0 %-55 % [note 1] 6,875 %-55 % [note 1]
Зачарованное оружие [note 3] 0 % 0 %-25 % [note 1] 3,125 %-25 % [note 1]
Зачарованная броня [note 3] 0 % 0 %-50 % [note 1] 6,25 %-50 % [note 1]

  1. ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,71,8 Значение зависит от областной сложности.
  2. ↑ Шанс появления с луком равен 100 %.
  3. ↑ 3,03,1 Наложены такие же чары, как на столе зачаровывания при уровне 5–22. [note 1]

Если скелет появился в броне, то каждый элемент может появиться со следующей вероятностью:

Броня Лёгкий и нормальный Сложный
1 элемент 100 % 100 %
2 элемента 75 % 90 %
3 элемента 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Перед тем, как скелет в броне заспаунится, появление каждого элемента брони высчитывается поочерёдно (в Java Edition подсчёт идёт с ботинок до шлема, а в Bedrock Edition наоборот). Шансы появления брони из определённого материала:
Броня Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %
Большинство факторов, которые обычно причиняют вред доспехам игрока, не будут снижать прочность брони скелета, однако его шлем быстро изнашивается при воздействии солнечного света вплоть до поломки и последующего возгорания моба, а весь комплект брони может повредиться при приземлении наковальни или любого другого падающего блока на хитбокс скелета. Если скелет обнаружит выпавший меч, то с шансом 9,5 % моб заменит свой лук на него. С такой же вероятностью скелет может подобрать оружие, идентичное тому, что есть у него в руках, но с более предпочтительными чарами. Заспаунившийся с экипировкой скелет дропает дополнительные 1-3 единицы опыта. Предметы, имеющие схожие характеристики, скелет будет бесконечно поднимать и выбрасывать. Эта особенность была намеренно добавлена в игру. [1]

Хэллоуин

В Java Edition на протяжении Хэллоуина (31 октября) скелет имеет шанс 22,5 % появиться с вырезанной тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека. Если такой скелет будет убит с помощью оружия, зачарованного на Добычу, то шанс выпадения вырезанной тыквы или светильника Джека будет эквивалентен уровню чар, достигая 3 % при Добыче III.

Зимогоры

Если скелет провалится в рыхлый снег, то через 7 секунд он начнёт дрожать, а ещё через 15 секунд превратится в зимогора, у которого в любом случае будет полное количество здоровья, даже если скелет до этого получал урон. У появившегося зимогора будет та же экипировка, что и у скелета ранее.

Звуки

Значения данных

Идентификатор

Java Edition
Наименование Идентификатор Ключ перевода
Скелет skeleton entity.minecraft.skeleton
Bedrock Edition
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Скелет skeleton 34 entity.skeleton.name

Данные сущности

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

    Достижения

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Не дождётесь! Отразите попадание щитомДресс-кодОтразите снаряд щитом. minecraft:story/deflect_arrow
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
    Попасть впросак Метните трезубец в цель.
    Примечание: выбрасывать единственное оружие — это не лучшая затея.
    Охотник на монстров minecraft:adventure/throw_trident
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs
    Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метровТочно в цельУбейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. minecraft:adventure/sniper_duel

    История

    Проблемы

    Интересные факты

    • Скелет — первый из семи мобов, имеющих оружие по умолчанию. Остальными являются скелет-иссушитель, взрослый пиглин, зомбифицированный пиглин, иллюзор, поборник и разбойник.
    • Если игрок стоит внутри скелета, то скелет не сможет стрелять в него.
    • Скелет имеет неограниченный запас стрел, из-за чего они не могут быть подобраны в выпущенном виде.
    • При обнаружении игрока скелет может выпускать стрелы назад, иногда попадая в самого себя.
    • Скелет не способен увидеть игрока через стекло, забор или любой другой прозрачный блок.
    • Если скелет убьёт крипера, то из него выпадет пластинка.
    • Скелет и его варианты не умеют пользоваться арбалетом, несмотря на схожее с луком применение.
    • Поведение скелета в Bedrock Edition напоминает ИИ данного моба из версий Java Edition 1.5 и Java Edition 1.8.9, к которым добавлены особенности поведения из Update Aquatic. Скелет, стоящий на суше, стреляет быстрее по цели в воде, чтобы отбросить её. Кроме того, по мере приближения противника он начнёт выпускать стрелы чаще и не будет маневрировать для избежания атаки. Скелет начинает вести ближний под водой даже с луком в руках.
    • Скелет и странник Края — единственные мобы, появляющиеся в Нижнем и Верхнем мирах, за исключением зомби, которого с небольшим шансом в качестве подкрепления может призвать зомбифицированный пиглин.
    • Если скелет держит в руках меч или любой другой предмет для ведения ближнего боя, то его ИИ напоминает скелета-иссушителя.
    • До версии Bedrock Edition 1.16.0 скелет мог выпускать стрелы даже без лука.
    • С версии 1.9.1 скелет стреляет каждую секунду на сложном уровне сложности и каждые 2 секунды на нормальном и лёгком, однако с 1.16.3 данный моб выпускает стрелы каждые 1,5 секунды на любом уровне. Неизвестно, является ли это ошибкой или сделано преднамеренно.

    Галерея


    Скелет в версии Beta 1.8. Можно увидеть, что скелет держит лук обеими руками.


    Скелет погибает в Bedrock Edition.


    Скелет погибает в Java Edition.


    Перестрелка обычного скелета и скелета-наездника.


    Постер снимка 12w36a, на котором изображён скелет в Нижнем мире.


    Скелет в Alpha-версии Pocket Edition. Как и в Beta 1.8, он держит лук обеими руками.

    Скелет создаёт опору всем органам. Кости обеспечивают постоянство формы тела и защищают наши органы от внешних воздействий.

    В скелете можно выделить две части. Основная часть — это череп и скелет туловища. Есть также скелеты конечностей, которые состоят из поясов и костей свободных конечностей.

    кости_kauli_bones.jpg

    • У человека мозговой отдел черепа превосходит по размерам лицевой. Объём мозговой коробки равен приблизительно \(1500\) см³. Это обусловлено большим объёмом головного мозга.
    • Затылочное отверстие, соединяющее полость черепа с позвоночным каналом, сдвинуто вперёд по сравнению с черепами обезьян.
    • На нижней челюсти выделяется подбородочный выступ.

    В черепной коробке соединение костей неподвижное. Височные и теменные кости парные, а затылочная и лобная — непарные.

    В лицевом отделе черепа содержится \(15\) костей. Выделяются челюстные кости — парные, сросшиеся неподвижно верхнечелюстные и непарная нижнечелюстная. В их ячейках находятся корни зубов. Нижнечелюстная кость присоединяется к другим костям суставами, а все остальные соединения в черепе неподвижные.

    В грудном отделе \(12\) позвонков. К первым \(7\) прикреплены истинные рёбра, которые срастаются с грудиной. Остальные позвонки несут ложные и колеблющиеся рёбра. Грудные позвонки, рёбра и грудина образуют грудную клетку .

    Поясничный и крестцовый отделы содержат по \(5\) позвонков. Крестцовые позвонки соединены неподвижно и образуют крестец. В копчиковом отделе \(4\) или \(5\) позвонков.

    В позвоночнике человека есть четыре изгиба: два лордоза (направлены вперёд) и два кифоза (направлены назад).

    1 (24).jpg

    Пояс верхних конечностей (плечевой пояс) — это лопатки и ключицы. С их помощью руки соединяются с туловищем.

    В состав скелета свободной верхней конечности входит плечевая кость, две кости предплечья (локтевая и лучевая) и кости кисти. В кисти выделяют кости запястья, пясти и фаланги пальцев.

    Пояс нижних конечностей (тазовый пояс) — это \(2\) сросшиеся тазовые кости. Таз соединяет свободные конечности с туловищем и образует полость, содержащую некоторые внутренние органы.

    Скелет свободной нижней конечности образован бедренной костью, костями голени (большой и малой берцовыми) и костями стопы. В стопе выделяют кости предплюсны (самая крупная из них — пяточная), плюсны и фаланги пальцев.

    У человека стопа имеет свод. Такая стопа служит амортизатором при движении, так как смягчает возникающие при ходьбе, беге или прыжках толчки. Это одно из приспособлений к передвижению на двух ногах.


    Проблема имеет большое социально-экономическое значение, так как до 40 % детей имеет сниженное содержание минералов в скелете, а это может привести в 30 лет к развитию остеопороза. Цель в этом направлении состоит в том, чтобы устранить не только остеопению, но и к 20 годам создать большую, чем в норме, массу минералов. Рассмотрим факторы, влияющие на этот процесс.

    1. Влияние здоровья матери на МПК скелета ребенка. С увеличением срока физиологически протекающей беременности нарастают частота остеопенического синдрома и выраженности костных изменений [105]. При остеопении у матери концентрация Са в сыворотке крови и в молоке снижена [47]. У детей, родившихся от матерей с остеопенией, нарушения фосфорно-кальциевого обмена могут привести к активному рахиту [7].

    На МПК в скелете ребенка влияет генетическая конституция организма, гены рецептора эстрогена, проколлагена типа I, трансформирующего фактора роста b, рецептора витамина D (РD), внешняя среда и образ жизни. У детей, родившихся от женщин, перенесших поздние токсикозы, выявлена большая частота признаков недостаточной минерализации, чем у детей, родившихся от здоровых женщин [47].

    2. Что нужно для накопления пиковой костной массы у подростков? Необходимы: соответствующие темпы пубертата, необходимое по возрасту потребление кальция и белка [305], нормальная функциональная активность рецепторов клеток костной ткани к половым эстрогенам и достаточная их концентрация. Заметное увеличение плотности костной ткани начинается после 9-летнего возраста [277]. По результатам исследований D.A. Bailey [123] в период пубертатного ростового скачка происходит максимальный прирост содержания кальция в кости. За 2 года, соответствующих пику скелетного роста (у девочек 12,5 ± 0,9 г , у мальчиков 14,0 ± 1,0 г.), – накапливается около половины костной массы взрослого человека [123, 192, 263]. Одновременно с пиком скорости роста в пубертате происходит максимальный прирост костной массы, которая возрастает более чем в 2 раза у мальчиков с 11 до 17 лет. В дальнейшем прирост минералов не столь значительный.

    3. Возрастные особенности формирования пиковой костной массы. Пиковая костная масса обычно определяется как наивысшее значение ее, достигнутое в результате нормального роста до неизбежной с возрастом потери МПК [24]. Чем же она определяется?

    Четыре основных фактора оказывают влияние на размер и массивность скелета:

    1) генетический код;

    2) механическая нагрузка;

    3) гормональный статус;

    У детей, в отличие от взрослых, отмечается прямая связь между костной массой и ростом тела, которая исчезает с наступлением пубертатного периода. Существенно влияет возраст ребенка. Это доказано результатами обследования детей в возрасте 2?9 лет (51 девочка и 43 мальчика) методом рентгеновской абсорбциометрии [326].

    Несоответствие между прибавлением в росте и увеличением костной массы, возникающее к 11–12 годам у девочек и 13–14 годам у мальчиков, объясняет повышенную ломкость костей в этом возрасте.

    Дети, имеющие наибольшую массу кости в период, предшествующий половому созреванию, сохраняют ее при половом созревании и в течение последующих двух лет [123].

    Никогда не достигают пиковой костной массы кости черепа, увеличиваясь в массе на протяжении всей жизни, а также некоторые другие кости (бедренная кость, большой ее вертел и тела позвонков), которые продолжают расти [138].

    Наибольшая величина (85–90 %) конечной массы минералов у взрослых приобретается у девочек к 16 годам, у мальчиков –
    к 18 годам независимо от скорости роста [138, 308]. МПК была больше при высоком росте. Костная масса всего скелета, а также отдельных областей зависит от объема и размеров анализируемых сегментов и плотности минерального содержимого костной ткани в пределах ее периостальной оболочки [308].

    Пиковые значения содержания костного минерала и МПК в отдельных участках скелета (к примеру, проксимальной трети бедренной кости) достигают к 20 годам. У женщин это происходит быстрее, чем у мужчин [306]. По данным других авторов, МПК поясничного отдела позвоночника и шейки бедренной кости быстро повышается во время полового созревания и достигает плато соответственно в 15 и 17 лет у девочек и мальчиков [331].

    4. Процесс эндостинальной аппозиции. Так называют период между прекращением роста костей в длину и временем максимального нарастания скелетной массы, приводящим к консолидации скелета [142]. Около 37 % общей костной массы может быть накоплено во 2 и 4 стадии (по Таннеру) полового созревания, и около 10–12 % даже за один год скачка роста. Средние ежегодные изменения роста между возрастным периодом от 8 до 16 лет составляют 4 см. Накопление минеральных веществ между 8 и 18 годами составляет 146 г в год (6 % от общей минеральной плотности каждого года). При переводе на общий кальций тела ежегодный прирост должен составлять 58 г или 150 мг/день. В этом случае достигается среднее максимальное значение общего содержимого кальция в 949 г [143, 325].

    Девочки, которые проходят стадии полового созревания от
    2-й к 4-й за 12 месяцев, способны накопить в среднем 128 г кальция; при этом им необходим положительный кальциевый баланс приблизительно 350 мг/день [143].

    Ежедневный прирост кальция во время скачка роста у мальчиков больше, наступает позднее и продолжается более длительное время по сравнению с девочками [156]. Подтверждая эти исследования, Martin [и др., 143] установили время пика скорости роста: 11,4 года у девочек и 13,3 года у мальчиков. Наибольшая скорость минерализации скелета запаздывает по отношению к пику скорости роста на 1,6 года у девочек и 1,2 года у мальчиков. Эти данные согласуются с данными Matkovich [и др., 325]: после 17–18 лет прирост костной массы относительно невелик. В некоторых работах считают, что дальнейший прирост отсутствует после 16–18 лет [279].

    5. Роль физической активности в развитии скелетной массы у детей. Этот вопрос обычно встает в связи с тем, что накопление МПК больше нормы у молодых людей уменьшает риск остеопороза у взрослых. Масса и сила мышц увеличиваются наиболее интенсивно в интервале от 16–18 лет. При завершении пубертатного скачка (у мальчиков в 16 лет) специфические упражнения увеличивают объем и массу мышечной ткани.

    Цель работы [214] состояла в определении эффекта интенсивности физической активности и вида спорта на минерализацию костей до периода полового созревания и в процессе этого периода. Для исследования были отобраны 144 здоровых ребенка 7–14 лет, занимающихся спортом различной интенсивности. Выявили более высокие значения МПК всего тела и позвоночника у школьников с повышенной физической активностью. У гимнасток в предпубертатном периоде МПК всего тела снижалась. В пубертатном периоде у школьников с пониженной физической активностью МПК уменьшалась.

    6. Зависимость МПК от роста, массы тела, объема мягких тканей в сегменте. У 266 здоровых людей (136 лиц мужского пола) в возрасте 4-27 лет определяли МПК всего тела, поясничного отдела позвоночника (L2-4) и шейки бедренной кости. Она значительно повышалась во всех областях до 17,5 лет у лиц мужского пола и до 15,8 лет у лиц женского пола. Только в шейке бедренной кости у девочек максимум отмечен в 14,1 лет. Более высокая МПК у мужчин объясняется большей массой тела и меньшим количеством жировой ткани. У лиц обоего пола хорошим прогностическим признаком была масса тела. Для шейки бедренной кости обнаружена зависимость от роста. В возрасте 4–16,9 лет ежегодный прирост МПК составлял 0,047 г/см2 у мальчиков и 0,039 г/см2 у девочек [148].

    Методом DXA определяли МПК в позвоночнике, шейке бедренной кости и во всем теле, а пяточной кости – с помощью ультразвука у 125 молодых субъектов в возрасте 9–25 лет (69 лиц женского пола, 56 лиц мужского пола). У лиц женского пола МПК зависела от стадии по Tanner, а у лиц мужского пола стадия пубертата и была более веским прогностическим фактором МПК в позвоночнике и бедренной кости [107].

    Количество минералов и МПК определяли у 234 детей в возрасте 8–16 лет. У девочек установлена значимая корреляция между массой мышечной, соединительной и жировой тканями и МПК. Возраст добавлял 2 % МПК, а рост 1 %. Масса тела и жировая ткань не вносили никакой коррективы в данные. У мальчиков МПК была больше в области головы и верхних конечностях, у девочек – в области таза только в возрастной группе 15–16 лет [280].

    Техника минувших дней (обзор цветного ТВ на ЭЛТ современным взглядом)

    Любительский

    Аватар пользователя

    Были времена, когда телевизоры на основе ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) занимали доминирующее положение на рынке и в семьях, где он был необходимым атрибутом роскоши и своеобразным центром развлечений.

    В супермаркетах, по продаже телевизоров, буквально пестрило в глазах от мерцающих экранами в 50 Гц телевизоров. На сегодняшний день они стоят где-нибудь, запыленные, в сторонке и ждут не дождутся своего покупателя, нынешний портрет которого, скорее всего будет таким - возраст от 50 лет, недоверчивость к современным ТВ-панелям да и ко всей прочей технике, в кармане максимум телефон с монохромным дисплеем - который и то приобрел с боем по настоянию внуков.

    Рассматриваемый телевизор - ничем не примечательный "Сокол 54 ТЦ 8739" 2005 года с плоским экраном Panasonic - типичный представитель из последних ТВ на ЭЛТ без всяких особенностей, выпущен на закате эры ЭЛТ, когда все ресурсы этого типа экранов были выжаты и исчерпаны по максимуму. Рассмотрим его (ТВ) в качестве примера, благо он еще стоит и даже работает :)

    Диагональ - 21 дюйм, плоский экран

    Автовыбор системы - SECAM, PAL, NTSC 3,58/4,43

    Кол-во программ - 236

    Аудио и видео выходы - 2 RCA AV входа, S-video, компонентный видеовход, RCA AV выход, антенна

    Мощность - Не более 69 Вт

    Масса - не более 25 кг

    Телевизор серебристого цвета - модного по тем временам, как многие помнят, приелся до боли в глазах. С двух сторон, с боков экрана - огромные фальш-решетки, за которыми спрятаны микроскопические динамики. Снизу под экраном собственно сам шильдик, кнопки управления и кнопка вкл/выкл. Так как передняя панель плоская, а стороны прямые, задняя часть из темного пластика, создается ложная иллюзия его малой глубины. И только взглянув сверху или сбоку видим, что ТВ съел добрых полметра - 536 мм глубины. Непозволительная нынче роскошь!

    Пластиковый корпус для такой массы слабоват - он трещит и деформируется при транспортировке телевизора, хотя один сомнительный плюс в этом есть - на мало-мальски неровной поверхности телевизор не будет раскачиваться.



    Диагональ всего 21 дюйм - самая распространенная по тем временам, т.к. ТВ на 29" стоил уже дорого из-за технологических сложностей изготовления больших кинескопов, да и масса с размерами редко вписывались в интерьер квартир. Экран с антибликовым покрытием, практически черный и плоский, глянцевый - видно свое отражение как в зеркале. Хотя при просмотре темных сцен при слабом освещении создается небольшое ощущение глубины, если про такое здесь язык повернется сказать.

    Чем пришлось пожертвовать ради плоскости? Размерами зерна - от края экрана, сбоку, размер зерна составляет порядка 1,5 мм, к середине снижается в геометрической прогрессии до 0,5 мм. Разрешение, естественно, при таких пикселях даже до 640 приблизительных точек, в строке не дотягивает, вертикальные размеры одинаковые, как и на выпуклых кинескопах. В этом отношении выпуклые кинескопы дают четче изображение. В целом, эффект будет тот же, если смотреть на 42" плазменную панель разрешения 1024 на 768 с расстояния 2-3 метра, еще в добавок картинка мелкая и с увеличение яркости и контрастности изображение только расплывается. А если еще к этому добавить фильмы с соотношение сторон 16 на 9 и экран 4 на 3 - картинка становится просто микроскопической, необходимо обладать орлиным зрением, чтобы разобрать копошащихся там муравьев. Вердикт - нынче гораздо гораздо удобнее смотреть фильмы на телефоне с HVGA разрешением, чем на таком ТВ.



    Телевизор имеет два динамика с поддержкой стерео, расположенных с боков под фальшь-решеткой. Заявленная мощность 2х12 Вт. Орут действительно громко, несмотря на размер. В современных панелях места таким маловато, да и редко они направлены на пользователя. При просмотре DVD с Dolby Digital выдают даже мало-мальский бас, скорее всего благодаря объемному корпусу. При просмотре обычных тв программ это оборачивается недостатком - бубнящий голос мало кто может прилично разобрать. Спасает эквалайзер с выставленным на максимум ВЧ и на минимум НЧ.

    Аудиовыхода 3,5 мм здесь нет и это большой минус, имеется только RCA выход на задней стенке

    Имеется два RCA входа, один сбоку, другой сзади, а также S-video и компонентный видеовход. Наличие последнего не совсем понятно - прогрессивную развертку телевизор не поддерживает, а качество изображения вряд ли будет в разы лучше, чем даже через RCA. Его наличие, скорее всего, дань моде - пусть будет. Хотя на данном экземпляре телевизора видно одно заметное отличие между S-video и компонентным - цветность у первого в системе PAL заметно ниже, чем у второго. Но это скорее всего причина в схемотехнике самого телевизора, все таки производитель отечественный:).

    А вот наличие S-video входа было необходимо - на многих видеокартах персональных компьютеров имелся этот видеовыход.

    Качество приема с антенны обычное - ни хуже ни лучше других, поддержка кабельного, 236 программ в памяти. Естественно, никакой поддержки DVB-T здесь и в помине нет.


    Обычное меню, мгновенная реакция на команды с пульта, есть настройки изображения, звука, таймер и часы, настройка каналов, пароль для детей и функция биоритм - полная чепуха, которой лучше бы не было. Стоит ввести свою или чью-нибудь дату рождения и будут видны твое самочувствие, работоспособность, сон и здоровье вплоть до 2155 года в виде графиков. Не хило заглянули в будущее!

    FullHD из него не получится, самое лучшее - QVGA. Так что наличие такого старого ТВ-приемника является скорее всего обузой, чем большой необходимостью, и место ему - нынче на даче, на свалке или дома у бабушки с дедушкой в деревне, которые несомненно будут рады заменить свой старый выцветший черно-белый ТВ на такой, который им любезно подарят внуки.

    Сильно не пинайте, это моя первая, тренировочная статья, на чем то же надо тренироваться:)

    человек. Арифметическую задачу ре­шили 30 человек, геометрическую — 10,
    логическую — 9. Все три задачи решили 2 человека, арифметическую и логическую —
    7, арифметическую и геометрическую — 3, логическую и геометрическую — 4.
    Сколько человек:решили по 1 задаче?Сколько человек решили только арифметическую задачу?Только геометрическую?Только логическую?Сколько человек не решили ни одной задачи?

    unbedingr zu schreiben

    После уроков ученик свободен.Воскресенье-как раз тот день,в который можно хорошенько выспаться.В свободное время можно отдохнуть,расслабиться.Многие люди занимаются своими любимыми занятиями,своим хобби.

    На выходные можно забыть лишения (заботы,напряжение) будней.При хорошей погоде выезжают многие городские на природу,они предпринимают вылазку,маленький тур,пикник на природе.Зимой уютно устраиваются дома и приглашают друзей на вечеринку,играют на компьютере или смотрят телевизор.
    Моё хобби_____________________ .Иногда я хожу со своими друзьями гулять или в кино.Но свободного времени всегда мало,поэтому я часто мечтаю о том,чтобы свободного времени было побольше.

    В воскресенье я просыпаюсь достаточно поздно.Воскресенье-единственный день недели,в который можно расслабиться.На послеобеденное время я с удовольствием договариваюсь со своими друзьями.До этого я делаю своё домашнее занятие и готовлюсь к следующей контрольной работе.
    При хорошей погоде я встречаюсь со своими друзьями в парке для игры в футбол.Вечером я играю в компьютер,смотрю телевизор или читаю книгу.

    дил? Что ответили Пони? Ответ: .
    2.К какому царству относятся организмы состоящие в основном из плодового тела и подземной части?Назови подземную часть и укажи царство.

    случае ушибленное место не следует мочить водой 3 как выглядят ссадины приходилось ли вам их получать . 4 какие средства обезвреживающие ядовитые вещества ва знаете
    5 в каких случая человек может отравиться никотином 6 какие меры необходимо предпринять чтобы устранить симптомы отравления никотином 7 в каких случаях человек может отравиться угарным газом 8 как оказать первую медицинскую помощи отравившемуся угарным газом . 5 класс обж

    3.высвечивание кадра в телевизоре 4.образование ряби на поверхности капли воды при ударе ее об стол. 5.поочередное столкновение молекул газов при нормальных условиях. 6.полная упаковка короткой белковой молекулы. 7.образование химической связи. 8.реакция белков родопсинов человеческого глаза на свет. 9.формирование трещин при разрушении хрупкого материала.

    Вы находитесь на странице вопроса "какой скелет у телевизоров", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

    Читайте также: