Когда выйдет тихое место 2 на телевизоре

Обновлено: 09.05.2024

Круэлла

Реж. – Крэйг Гиллеспи

В ролях – Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай, Пол Уолтер Хаузер, Джон Маккри, Эмили Бичем, Марк Стронг, Кайван Новак, Кирби Хауэлл-Баптист

Производство – США, Великобритания

Действие фильма стартует в середине 60-х годов в Англии, которая вовсю вступила в эпоху культурной и сексуальной революции. Девочка Эстелла (Типпер Сайферт-Кливлэнд) родилась обладательницей непростого характера. Любовь к модной одежде и утонченности соединялись в ней с жестокостью и решимостью вступить в открытый конфликт. Уже в раннем детстве Эстелла стала называть себя Круэллой (от английского cruel – жестокий). Из-за вздорного поведения ее отчислили из средней школы, а вскоре, при не до конца выясненных обстоятельствах, умерла ее мать. Круэлла оказалась на улице, в компании двух карманных воришек. Вместе они добывали себе пропитание и скрывались от полицейских, постоянно оттачивая свои навыки воровства. Спустя 10 лет Круэлла (Эмма Стоун) решает воплотить в жизнь свою мечту – стать модельером. Она начинает работать на самых низших должностях, пока ее талант не замечает баронесса фон Хельман (Эмма Томпсон) и не переманивает работать к себе. И, казалось бы, мечта Круэллы сбылась, но этот поворот ее судьбы открыл давнишние раны.









Главным антагонистом этой истории выступает баронесса фон Хельман, роль которой исполнила Эмма Томпсон. И здесь ее повадки, характер и манеры больше похожи на классическую Круэллу, нежели сама Круэлла. Томпсон сыграла максимально отталкивающую, надменную и гротескно-эгоистичную особу высшего света лондонской аристократической тусовки того времени.

Что касается денег, то на визуальное оформление и саундтрек ленты создатели явно не жалели средств. Дизайнеры-костюмеры и художники-оформители кропотливо воссоздали Лондон и его обитателей середины 70-х. Обилие изящных костюмов и платьев также порадует глаз женской части аудитории. Фильм выглядит глянцево, винтажно, стильно и красиво. Некоторые элементы компьютерной графики (в частности собаки) могли бы быть и настоящими – компьютерные модели получились ненатуральными, фальшивыми, что нет-нет, да и портит впечатление от кропотливой работы съемочной команды над визуалом ленты. Но это не более чем мелочь, в целом визуально фильм смотрится отлично. И всё же – двухсотмиллионным фильмом здесь не пахнет. Одно дело снимать супергероику или фантастику, для которых настолько раздутые бюджеты стали нормой. Но другое – снимать трагикомедию, которая хоть и не претендует на камерность, но размахом не отличается. Смотрится фильм дорого и красиво, но не на 200 миллионов.

Отдельное спасибо за музыку – состоящий преимущественно из британских хитов 70-х годов саундтрек звучит в каждой сцене! Список исполнителей обширен: от Игги Попа до Led Zeppelin. БОльшая часть действия происходит под тот или иной хит, и в какой-то момент фильм начинает восприниматься как один двухчасовой клип. Музыка здесь – наиболее понравившаяся нам часть.

Тихое место 2

Реж. – Джон Красински

В ролях – Эмили Блант, Джон Красински, Милли Симмондс, Ноа Джуп, Киллиан Мёрфи, Джимон Хонсу, Окьерете Онаодован, Скут МакНэри

Производство – США

Актерский состав, как мы уже отметили, обогатился Киллианом Мёрфи – актером талантливым и харизматичным. Только его герой здесь показан слишком поверхностным, непротиворечивым, однобоким. Это мог бы быть глубокий герой, который до последнего не давал ответа – хороший он или плохой, что в разы бы увеличило градус напряжения. Но увы, сценарий упустил такую возможность, что убило большую долю интереса к этому фильму. Про остальную часть труппы сказать нечего – Эмили Блант играет натурально, правда здесь ее куда меньше, чем в первой части. Дети не раздражают и не выбиваются из тональности фильма, что уже хорошо. Иные действующие лица занимают совсем немного времени, чтобы обращать на них внимание.

Мейнстрим

Реж. – Джиа Коппола

В ролях – Эндрю Гарфилд, Майя Хоук, Нат Вулф, Джейсон Шварцман, Джонни Ноксвил, Алекса Деми, Коллин Кэмп, Калена Яуэки, Жак Де Ла Фонтейн

Производство – США

Снят фильм в матовой теплой атмосфере инди-драм. Визуально и стилистически он похож на работы другой, более популярной и матёрой представительницы рода Коппола – Софии. Это кино – почти бенефис Эндрю Гарфилда, который в очередной раз проявил себя как разноплановый и талантливый актер. Ему без особых трудностей удалось показать деформацию, перерождение своего персонажа, который в начале фильма вызывает у зрителей исключительно положительные эмоции, а в финале резкое отторжение и осуждение. Сравнить героя Гарфилда из начала и конца фильма – значит сравнить двух разных людей. Талант актера заключен в том, что он показал падение Линка плавно и естественно, а не резко изменился в поведении и из положительного героя стал отрицательным (как зачастую бывает в супергеройских фильмах и разного рода боевиках). Гарфилд здесь буквально крадет каждую сцену. На фоне его нарочито гротескного, импульсивного, эмоционального и противоречивого героя остальные персонажи выглядят блекло. Даже главная героиня фильма, роль которой досталась Майе Хоук, теряется на фоне лучезарной энергичности Гарфилда в кадре.

Читайте также: