Little nightmares 2 не выключается телевизор

Обновлено: 18.05.2024

В 4-й главе Little Nightmares 2 игроки должны перемещаться по ряду полуразрушенных зданий, пытаясь вырваться из рук Тонкого Человека. В отличие от предыдущих глав Little Nightmares 2, в которых большое внимание уделялось уклонению от преследователей, в главе 4 основное внимание уделяется решению головоломок.

Две самые сложные головоломки, с которыми игроки столкнутся в этой главе, — это две головоломки с лифтом. К сожалению, в отличие от шахматной головоломки в главе 1, которая давала игрокам решение, головоломки с лифтом нужно решать методом проб и ошибок.

Игроки столкнутся с первой загадкой с лифтом в начале уровня после навигации по первому жилому комплексу. Игрок столкнется с большой шахтой лифта, в которую он должен прыгнуть, чтобы добраться до внутренней части лифта.

Достигнув внутренней части лифта, игрок должен потянуть за рычаг, чтобы лифт переместился на верхние этажи. Пока лифт находится в движении, игрок должен выпрыгнуть из него на груду обломков справа.


Оказавшись на обломках, игрок заметит серию деревянных досок, по которым можно подняться на следующий этаж. Достигнув следующего этажа, игрок обнаружит, что лифт заперт с Шестой внутри.

Чтобы найти ключ, чтобы открыть шахту лифта, игрок должен бежать по коридору слева, пока не достигнет офиса. Внутри одной из полок стола в офисе игроки найдут ключ, чтобы открыть шахту.


После разблокировки шахты лифта игрок должен попасть внутрь лифта и потянуть за рычаг, чтобы он опустился. Когда лифт опускается, игрок должен снова выпрыгнуть из лифта на ту же груду обломков справа.


Затем игрок должен подняться по деревянным балкам на предыдущий этаж, где его ждет Шестая. Потяните за рычаг, чтобы вызвать лифт обратно на этаж, и когда лифт приблизится к прибытию, запрыгивайте на него, чтобы продвигаться по уровню. Кроме того, игроки также найдут пропущенный сбой в зоне обслуживания лифта, до которой они достигнут в конце головоломки.


Вторая загадка с лифтом, с которой столкнутся игроки, происходит сразу после того, как они убьют безликого врага в многоквартирном доме. Достигнув шахты лифта, игрок первым делом должен включить телевизор с помощью недавно приобретенного пульта дистанционного управления.


После включения телевизора игрок должен прыгнуть в мусоропровод справа, который приведет его на нижний этаж. Стоит отметить, что как только игроки достигают комнаты для вывоза мусора, они могут разблокировать пропущенное достижение — постиндустриальный — доставив пакет внутри чемодана в квартиру слева.

Следующим шагом игрока должно стать перемещение большого ящика к рычагу рядом с лифтом. Затем игрок должен потянуть за рычаг, чтобы получить доступ внутрь лифта. Оказавшись внутри, включите телевизор и потяните за рычаг, чтобы лифт вернулся на предыдущий этаж.


Как только игрок вернулся на верхний этаж, он должен быстро нажать на рычаг и затем телепортироваться от телевизора в лифте к телевизору за лифтом. После телепортации к телевизору снаружи быстро запрыгните на лифт, пока он продолжает спускаться, а затем прыгайте через отверстие в стене, прежде чем он достигнет нижнего этажа.

Когда головоломка будет завершена, игроки могут приступить к своей последней встрече с Тонким человеком, прежде чем сразиться с финальным боссом Little Nightmares 2 в главе 5.

В этом гайде мы расскажем, как пройти первую главу Little Nightmares 2, собрав все головные уборы и хаотичные останки.


Всего в первой главе можно найти 3 головных убора (2 обычных + шляпа номов из DLC) и 4 хаотичных останков. Чтобы было проще ориентироваться, мы опишем весь путь с начала главы.

Глава 1: Пустошь - все шапки и хаотичные останки

Очнувшись в лесу, идите направо. Перепрыгните через небольшую пропасть и продолжайте идти вперед, пока не упретесь в большое дерево. Поднимите решетку и переберитесь на другую сторону.


Пройдите мимо висящего мешка с телами, а затем спрыгните с бревна вниз. Вскоре вы окажетесь возле растяжки, которую нужно аккуратно обойти или перепрыгнуть.


Продолжайте идти, пока не наткнетесь на деревянный ящик. Столкните его вниз и подтащите к ближайшему уступу, чтобы забраться наверх.


В следующей области вы рискуете быть раздавленным катящимся стволом дерева. Бегите вниз по холму, пока бревно не затормозит о другие деревья.


Вскоре вы окажетесь в области с висящей петлей. Вам нужно подняться наверх внутри бревна, которое лежит прямо под петлей, повиснуть на ней и спрыгнуть на соседнюю платформу.


Следующая остановка - область с подвешенным деревянным ящиком. Вам нужно повернуть рычаг, чтобы он опустился вниз до уровня досок, затем быстро добежать до ящика и спрыгнуть на другую сторону.


Хаотичные останки №1

После ящика пройдите немного вперед и упретесь в разрушенный мост. Вам нужно аккуратно спрыгнуть вниз примерно в том месте, где Моно стоит на скриншоте ниже.


Слезьте на землю и идите направо в темноту вместо того, чтобы подняться по доскам вверх. Это приведет вас к скрытой области с хаотичными останками.


Теперь вернитесь назад и заберитесь наверх по доскам. Идите вперед, пока не окажетесь в области с вороной и кучей ботинок.


Возьмите ботинок и используйте, чтобы обезвредить ловушку впереди. После этого используйте упавшее сверху бревно, чтобы подняться наверх.


В следующей области опасайтесь ловушек, разбросанных по земле. Аккуратно обойдите их, перелезьте через очередное бревно и найдите ловушку, из которой торчит палка.


Вытащите палку и используйте её, чтобы обезвредить ловушку перед стволом дерева, в который вам надо пролезть.


Хаотичные останки №2

Выбравшись из бревна, вы увидите перед собой еще одну палку. Развернитесь и пролезьте под бревном, чтобы найти еще одну скрытую область с хаотичными останками.


После этого вернитесь назад и используйте палку, чтобы обезвредить ловушки под листьями. Доберитесь до камня, а с него прыгайте к куче шишек. Кидайте их в листья перед вами, чтобы расчистить дальнейший путь.


Залезьте на камень, с него аккуратно перепрыгните на бревно, а оттуда - на деревянные доски. По ним вы сможете забраться наверх. Если боитесь свалиться вниз в ловушки - вернитесь за шишками и расчистите весь путь.


Головной убор №1

На другой стороне вы найдете дом Охотника. Залезьте на ящик у окна, чтобы пробраться внутрь. Вы окажетесь на кухне, пройдите её насквозь, чтобы попасть в коридор.


Теперь вместо того, чтобы пройти в дверь прямо перед вами, идите вниз по коридору, а затем поверните налево. Там вы найдете комнату с головным убором, лежащим на полу.

Вернитесь к двери в начале коридора и спуститесь в подвал. Идите налево и найдете Шестую, запертую за дверью.


Чтобы освободить её, идите в комнату справа. Подпрыгните и раскачайте топор, чтобы он свалился вниз. Теперь возьмите его и сломайте дверь.


Шестая побежит наверх, в комнату напротив той, где мы подобрали предыдущую шапку. Вам нужно идти за ней. Вы окажетесь в комнате, где за столом сидят страшные чучела. Заберитесь по полкам комода в окно справа.


После этого вы попадете в комнату с рычагом, который вам нужно потянуть вниз вместе с Шестой. Для этого используется та же кнопка, которой вы хватаете предметы. Это опустит лестницу на чердак.


На чердаке нужно отыскать ключ от двери снизу. Первым делом толкайте вперед до упора большой ящик. По нему можно перелезть в следующую комнату.


Чтобы достать ключ, вам потребуется рукоятка. Шестая поможет вам забраться на комод у противоположной стены.


Спуститесь вниз по доске и пролезьте под полками в следующую комнату. Здесь вы сможете забрать рукоятку из руки большого чучела. Хватайте и тащите назад к Шестой.


Шестая будет крутить рукоять, что поднимет вверх мешок, висящий у стены. вам нужно залезть на него, подождать пока окажетесь сверху, затем спрыгнуть и повиснуть на ключе. Раскачайте его, чтобы скинуть вниз.


Шляпа номов (DLC Nome’s Attic)

Чтобы выбраться из комнаты, выдвиньте ящик на комоде справа. Если у вас есть DLC Nome’s Attic - оттуда выскочит ном. Следуйте за ним в комнату, где забирали рукоятку у чучела. Если DLC нет - перейдите в эту часть гайда.


Заберитесь по комодам наверх и продолжайте следовать за номом, пока не окажетесь в комнате с чемоданом.


Ном будет прятаться от вас в разных местах, поэтому выполните следующие действия: откройте чемодан, киньте ботинок в картонный коробок справа, выдвиньте ящик тумбочки слева и залезть на подлокотник кресла. После этого ном отодвинет картину и побежит в следующую область.


Вы окажетесь в темной комнате со свечами, где ном будет освещать вам путь. Нужно двигаться направо вдоль стеллажей, чтобы ном шел за вами и светил.


Когда дойдете до места, где ном не сможет перелезть дальше - подвиньте ему стопку ящиков, дождитесь пока он на них залезет и перетащите на другую сторону.


После этого он откроет для вас ворота справа. Пройдя через них вы наконец-то сможете добраться до выключателя. Нажмите на него, а затем вернитесь в самую первую комнату со свечами.


Там вы сможете выдвинуть ящик комода и забраться наверх к тем доскам, по которым бегал ном.


Пройдите по пути, показанному на скриншоте ниже и в конце концов доберетесь до места, где вас ждет Шляпа нома. Это в той же комнате, что и выключатель (см. скриншот 2).

Ном убежит от вас через дыру в стене. Следуйте за ним и аккуратно спускайтесь вниз, цепляясь за стенки. Внизу вы сможете отломать деревянную доску слева, чтобы вернуться на чердак к Шестой.


Хаотичные останки №3

Спускайтесь с чердака и отоприте дверь напротив лестницы ключом. Прямо перед вами будет туалет с сердечком на двери. Откройте его, чтобы найти еще одни хаотичные останки.


Теперь зайдите в сарай и передвиньте ящик. С него вы сможете допрыгнуть до окна и перелезть в следующую комнату.


Там вы встретите Охотника и начнется веселье. Присядьте и прокрадитесь мимо него, избегая любых предметов на полу. В противоположном конце комнаты вам нужно оторвать деревяшку и выбраться наружу.


Охотник услышит вас и начнется погоня. Прячьтесь за ящиками, чтобы он не пристрелил Моно из дробовика. Как доберетесь до обрыва - сможете укрыться в левой части, под камнями.


После этого прячьтесь в траве и останавливайтесь, когда охотник направит на вас фонарь. В конце пути вам придется сделать марш-бросок, чтобы добраться до дыры дереве. Когда Охотник отвернется, хватайте Шестую за руку и бегите со всех ног.


Выбравшись наружу, вы окажетесь у сломанного моста. Потяните за рычаг, чтобы Шестая смогла перепрыгнуть на другую сторону. Он убежит слишком далеко и игра предложит вам ее позвать. После этого вы сможете перепрыгнуть через пропасть, схватившись за руку Шестой.


Головной убор №2

На той стороне моста вы увидите подвешенную клетку, внутри которой лежит желтая каска. Нужно забраться на клетку по ящикам справа, а затем несколько раз подпрыгнуть, чтобы клетка свалилась вниз. После этого можно будет забрать головной убор.


Вернитесь к Шестой и продолжайте движение вперед. Вскоре вы снова встретитесь с Охотником, так что будьте готовы бежать. Когда доберетесь до воды - ныряте, чтобы скрываться от света фонарика.


Проплывите под пирсом и доберитесь до бревна с сердечком, к которому залезет Шестая. Помогите ей столкнуть его вниз и продолжайте путь под прикрытием.



Теперь вылезайте в окно и столкните в воду белую дверь, чтобы доплыть до следующей области.


Хаотичные останки №4

После прибытия на пляж, вдалеке вы увидите телевизор, а рядом с ним - последние хаотичные останки в этой главе.

После того, как вы пройдете два первых уровня в Little Nightmares 2, вам будет доступно прохождение третьего левела - Больницы.




Уровень 3: как выбраться из шахты лифта

Как только вы проберётесь через здание, держитесь правее, идя по доскам на противоположную сторону. Толкните контейнер с мусором, чтобы крышка закрылась. Как только захлопнется, толкните его вправо и бегите дальше.

Когда будете перемещаться по переулку не забудьте забрать хаотичные останки. Карабкайтесь на контейнер с мусором, а затем по телевизору - перед вами будет проход к Шестой. Она вам поможет поднять крышку от люка и залезть в шахту для вентиляции.




Лезьте в окно, обращайте внимание в первую очередь на кровати в подвешенном состоянии, по ним вам придется карабкаться. Впервые за весь сюжет вы найдете щиток с предохранителем. Это элемент головоломки данного уровня. Идите к этому щитку впритык, ваш герой возьмет его. Теперь просто отнесите его в аналогичный щиток.




Осторожно спуститесь на лифт, но только не вздумайте использовать бег или прижки, лифт может упасть. Видите вентиляционную шахту? Откройте ее и заберитесь внутрь.

Уровень 3: поиск ключа в плюшевых игрушках

Когда найдете фонарь берите его, он вам пригодится как никогда ранее. Все, кто будет попадаться на этом уровне, как огня боятся света. Просто направляете на врага и он убегает. Однако будут и такие случаи, когда врагов будет слишком много и придется прибегать к некоторым хитростям.

Уходите с комнаты. Вы попадете в коридор. Будьте внимательны, вы найдете хаотичные останки. Идите прямиком к единственным открытым дверям, которые выведут вас на автомат с водой. Возьмите одну бутылку и бросьте в кнопку, а затем настройте телевизор на нужную передачу.




Смотрите прямо на телевизор, справа вы увидите лестницу. Идите туда и ищите плюшевого зайца. Именно в нем вы и найдете ключ. Перед вами будет большое количество игрушек, при помощи рентген аппарата просканируйте все и определите, где именно ключ. Теперь спускайтесь вниз и сожгите игрушку на печи и заберите искомое.

Уровень 3: где найти первый предохранитель

Бегите на первый этаж, а затем по лестнице наверх, там будет дверь – осмотрите ее. Когда вы проберетесь в нее, не упустите возможность забрать очередные хаотичные останки. Идите к двери, в которой разбито стекло. Забирайтесь в него, затем двигайте ящик, который стоит в комнате.

Именно в этот момент появится новый враг – живая кисть. Она будет преследовать вас повсюду на этом уровне. Кисть может атаковать, но ее атаки прогнозируемые, просто отходите вбок.




Перелазьте вентиляционную шахту и перебегите комнату, которая идет дальше. Там на полу лежит предмет, воспользуйтесь им для того чтобы убить живую кисть. Она погибнет только после третьего удара инструментом. Каждый удар будет откидывать ее на некоторое время, а затем она будет снова атаковать.




Когда вы убьете своего врага, приступайте к передвижению ящика от двери. Теперь разбейте стекло и покиньте комнату, но перед этим возьмите предохранитель на столе.

Уровень 3: поиск второго предохранителя и побег от манекенов

Благодаря предохранителю вы сможете открыть дверь от лифта. Тут-то вам фонарь понадобится как никогда ранее. Не забудьте выключить свет по всей больнице и пробирайтесь аккуратно по коридорам с включенным фонарем. Чтобы монстр остался обездвиженным, вам достаточно просто на него посветить.

Рано или поздно вы попадете в комнату, где лежали больные. Мимо первых двух вы с легкостью проскочите, но важно успеть спрятаться под кроватью. После этого выждите момент и отправляйтесь. Далее избейте соприкосновения с монстрами, однако это будет не так просто.




Комната, которая будет далее, наполнена монстрами. Бегите по шахте для вентиляции и не останавливайтесь. Если монстры слишком близко - отгоняйте их при помощи фонаря. Вы должны увидеть книжный стеллаж, заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Душевая. Что же делать? Берите кусок мыла и цельтесь в кнопку, которая возле решётки. Включайте свет и идите к решетке. Монстр, который будет сидеть в кресле для инвалидов, начнет вставать. Включите свет – он убежит. Передвиньте его кресло и заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Будьте осторожны при сближении манекенами, они начнут оживать и будут стараться вас убить. Для того чтобы пройти эту миссию, вам нужно будет задействовать сложные комбинации на клавиатуре (для этих целей лучше использовать геймпад).

Инструкция как пробежать мимо монстров:

Нахрапом взять и преодолеть комнату вам не удастся, придется немного включить мозги и действовать осторожно.

Ждите пока вокруг вас организуются 5-6 манекенов и только потом отправьте их при помощи фонаря в другую часть комнаты.

Держитесь правой стороны, в это время начнут оживать монстры.

Светите на манекены периодически и не загоняйте себя в углы, из них крайне не просто выбраться.

Увидели рычаг от электрического стула? Его нужно активировать. Рычаг включится и произойдёт короткое замыкание. В результате этого вы сможете подобрать нужный элемент. Киньте его сразу в лоток возле решетки и убегайте из этой комнаты. Найдите предохранительный щиток. Кладем предохранители в щиток и после этого отправляемся в морг.

Идите до необходимой двери, но будьте осторожны – на вас нападет живая кисть и в очередной раз постарается вас убить. Хватайте трубу и начинайте наносить урон. Сразу же перед вами окажется еще одна такая кисть. Вам стоит убить их обоих, иначе пути дальше нет.


Уровень 3: Побег от монстра в больнице

Осторожно, в этой комнате есть босс. Ждите пока он будет отворачиваться и пробегайте рядом с ним. Берите любой предмет и кидайте в кнопку, которая находится рядом с решеткой.

Забегите под кровать и возьмите игрушку, с помощью которой вы откроете решетку. Не бегите сразу в открывшуюся дверь, лучше выждите несколько минут, пока монстр успокоится и уйдёт в свое логово.




Далее залазьте на каталку, которая пониже, чтобы прыгнуть на верхнюю полку. Прыгните на дверь холодильника, а теперь на гроб, который стоит немного дальше. Затем прыгаем прямиком к ключу.




Возвращайтесь обратно с ключом и откройте дверь в вентиляцию. В комнате есть щитовая с местом под предохранитель. Его вы заберете в следующей комнате с боссом. В левой части комнаты есть дверь, вам туда.

Дерните за рубильник и сразу же бегите под кровать. Ждите, когда зайдет босс и быстро бегите в предыдущую комнату, чтобы забрать нужный вам предмет.




Как только вы вставите рубильник в щиток, вам предстоит быстро и долго бежать от босса. Как только вы доберетесь к до камере для кремации, забегайте в нее и ждите, пока туда попадет босс, чтобы потом активировать камеру. Далее на лифте поднимайтесь на этаж выше и выходите через окно на улицу.

Попытка объяснить ключевые моменты Little nightmares 2 Little Nightmares, Компьютерные игры, Игры, Длиннопост, Little Nightmares 2

Разработчики сказали, что вторая часть - это сиквел. И смысл им врать? Всех путает секретная концовка с плакатом чрева. Тут есть два объяснения:

1)Это всего лишь отсылка, призванная связать первую и вторую часть. В конце dlc к первой части, также есть отсылка ко второй.

Также всех вводит в ступор дождевик Шестой. Мол, именно в путешествии с Моно, она обнаружила его. Но нет. Дождевик ей достался от героини ТОЧНОГО приквела к первой части - Very little nightmares. Возможно, Охотник попросту отнял его у Шестой, а та нашла другой.

2)Почему Моно - это Тощий человек? Здесь есть много теорий и фактов. Наиболее очевидный - Тощий не пытается убить героя. Это аналогично объясняет, почему антагонист забрал именно Шестую, хотя мог забрать обоих. И не надо тут говорить, что он не видел Моно под кроватью. Видел. И мог забрать. Это в свою очередь объясняет причину, по которой герой не помог Шестой. Нет, не потому что испугался или опешил. Тощий воздействовал своими силами (при появлении) на него, что причиняло ему боль, и ВАЖНО, это сила действовала лишь на Моно, но не на Шествую. В момент, когда Тощий забирает ее, Моно держится за голову. И это дополняет то, что написано в начале. Тощий может убить его, но не делает этого. Зомбированные жители бледного города, к примеру, воздействуют на протагониста точно такими же силами, если к ним подойти, и от них Моно быстро умирает. К тому же, Тощий не используют никакие силы при их финальной конфронтации, он лишь пытается дотянуться до мальчика и схватить.

3)Шестая никак опровергает наличие петли времени. Потому, что надо смотреть немного дальше. Возможно, что после того, как она выберется и увидит плакат Чрева, она отправится туда. Где повторит события первой части. После чего попадет в плен к Охотнику, откуда ее вызволит Моно. И так далее. Единственное - это не объясняет пропажу сил Шестой. Неужели сигнальная башня блокирует ее силы.

4)Кстати, теория о том, что Тощий - это отец Моно хорошо сочетается с пунктом 2. Изменяется лишь контекст - Он пытается поймать сына, чтобы тот пошел по его стопам. Шестую же антагонист устраняет, так как она влияет на героя оппозиционными нотками против системы.

5)Многие думают, что Моно - это не Тощий, так как злодей выглядит в виде голограммы. НО! Если присмотреться, можно заметить, что в сцене с вызволением Тощего, он переходит в состояние голограммы, когда встает со стула. До этого же, он выглядит ровно также, как и Моно в эпилоге. Это можно объяснить воздействием сил Башни и временем его заточения. Или же пространством, в котором Тощий находится. Например, в башне он имеет телесный облик, но пройдя через ТВ, обретает форму голограммы.

6)Одна из наиболее правдоподобных теорий с точки зрения основного ядра маленьких кошмаров - эскапизма, которая гласит, что первая и вторая часть рассказывают одну и ту же историю, но глазами двух персонажей. Именно, поэтому я считаю 1 пункт верным. А вторую часть сиквелом. Ибо они идут параллельно, но попросту вторая часть вышла позже. То бишь, сиквелом могла быть и первая часть, если бы ей предшествовал выход второй. Опять же, на некоторых официальных артах ко второй части, Шестая изображена с мальчиком в синей одежде. Да-да, возможно, Моно - это беглец из DLC. Но вы скажите - нет! Ведь Шестая его убила, а он перед этим стал Номом. Однако, как я и сказал, это одна история. В DLC герой становится Номом, то бишь частью системы из которой он пытался сбежать. А в глазах Шестой - инструментом и обыденным представителем данного сегмента. И что в первой части, и что во второй, в конце Шестая губит Моно (убивает или скидывает в пропасть) - суть одна.

Читайте также: