Можно ли подключить автомобильный телевизор дома

Обновлено: 18.04.2024

установка бытового телевизора в автомобиль. ⇐ Тюнинг и обустройство

Работаю в автосервисе, обслуживаем в том числе и G VAN ,GMC Savanna. В этих автомобилях устанавливают простые жк телевизоры в пассажирском салоне. Эти машины тюнингуют у нас. в часности на подномерниках значится Автоэкзотика. Правда сама автоэкзотика тюнингом не занимается. Так как установить жк в автомобиль и согласовать с автомагнитолой с DVD?

Инвертор на 220, а звук в AUX магнитолы.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
С DVD видео выход в TV.

Я ставил в трейлер BBK с встроенным двд,у него блок питания внешний,на выходе 12 вольт-подключили к аккумулятору и вперед!

николай из углича: Я ставил в трейлер BBK с встроенным двд,у него блок питания внешний,на выходе 12 вольт-подключили к аккумулятору и вперед!

Напруга в бортовой сети скачет постоянно, что для бытовой техники не гуд, Думаю с автоинвертором вариант получше, он вроде как стабилизатор еще впридачу, правда дороже выходит.

Хайс 96" 1KZ, 106 кузов, 4вд, Супер Кастом Лимитед
Машина для комфортной работы и комфортного отдыха.

дело не в цене, большие потери будут на преобразование 12->220->12, соответственно аккум быстрее садиться будет. предлагаю более изящное решение
я взял адаптер для питания ноутов от прикуривателя, у которого на входе нестабильная бортовая сеть 11-14в, а на выходе диапазон от 15 до 22в, для всех популярных моделей. знакомый радиоэлектроник заменил пару деталек, и теперь вместо 15в адаптер выдает стабилизированные 12, со всеми предусмотренными защитами. красота! всего делов - 700р адаптер и бутылка коньяка, совместно распитая после опробывания модернизированного девайса.
а делал я все это для подключения полноценного компьютера в машине, там требования по питанию пожестче будут, чем у телевизора
но, имхо, так стараться надо только если подключаем устройство, заведомо непредназначенное для установки в машину. а если устройство специальное автомобильное, то можно смело втыкать в бортовую сеть, и ничего не бояться! ведь те же автомобильные магнитолы, телевизоры, холодильники работают десятилетиями, и ничего

Для тех, кому автомобиль стал вторым домом, тем кто не может прожить без телевизора, и тем кому нравится устанавливать электронные девайсы в автомобиль - ПОСВЯЩАЕТСЯ .

Теперь когда цифровое телевидение прочно обосновалось в эфире, просмотр телепередач во время поездки на автомобиле не представляет особых проблем, достаточно приобрести телевизор в машину, специальный автомобильный DVB-T2 ресивер и антенну - Так то оно так - НО! Всегда есть это самое - НО!

Приведу совсем немного теории, даже не теории а такой легкий экскурс к основам приема цифрового телевидения.

Автомобильная антенна


Для приема телевизионного сигнала на автомобиле обычно используют антенну, которую крепят на ветровом или заднем стекле. Эти антенны, представляют из себя рамку, или двух полосный диполь,


Если установить четыре таких антенны, на переднем, заднем и боковых стеклах, это позволит значительно улучшить качество принимаемого сигнала особенно при движении автомобиля. Можно применить антенны с круговой диаграммой направленности - антенна Корона. В этом случае достаточно одной антенны. К таким антеннам относятся кольцевой диполь и вертикальный штырь. Здесь можно ознакомиться с тестами самых распространенных автомобильных антенн.

В заключение остается сделать вывод:

1. Прием цифрового телевидения в автомобиле во время движения и на стоянке вполне возможен, если будет установлено оборудование (антенны) которое сможет обеспечить круговую диаграмму направленности.

2. Качество приема может быть улучшено, если использовать активные антенны (сусилителем телевизионного сигнала).

3. Качество приема в меньшей мере зависит от модели цифрового ресивера, так как существует стандарт чувствительности для приемников цифрового телевидения DVB-T2.


Поэтому мы любим бывать там. Мама выращивает зелень и цветы (разумеется, исключительно для удовольствия), я же просто отдыхаю от городской суеты. На участке есть сарайчик, где можно укрыться от дождя и ветра. Провести электричество нет никакой возможности, да не сильно и надо: вскипятить чайник можно на газу, а для освещения и зарядки мобильников я организовал низковольтную сеть на базе старого автомобильного аккумулятора. Раз в неделю его приходится увозить в город и заряжать.

К модулю вернёмся чуть позже, для начала же выясним, реализуема ли эта идея вообще.

Параметры питания приведены на шильдиках телевизора и адаптера.



Теперь проверим работу телевизора от альтернативного блока питания 19В. Надо проверить реальный потребляемый ток, а также саму возможность такой работы. Например, в блоках питания ноутбуков Dell встроены чипы-идентификаторы. Кроме собственно напряжения, адаптер питания передаёт в ноутбук уникальную кодовую команду, разрешающую включение аппарата; таким образом, работа возможно только совместно с оригинальным блоком питания. Если и разработчики LG пошли этим путём, моя задача сильно бы осложнилась.


Теперь можно строить преобразователь питания из 12В в 19В на основе модуля Мастер Кит PW842.

Сам модуль небольшого размера: 60х50х22 мм, и я проверил это советской деревянной линейкой, изготовленной по ГОСТ :). На лицевой стороне платы размещены разъёмы для подключения входного и выходного напряжений, светодиод, индицирующий наличие выходного напряжения, и многооборотный подстроечный резистор для плавной регулировки выходного напряжения. Мощный полевой транзистор и диодная сборка выпрямителя размещены на радиаторах.

Схемы модуля в инструкции и на сайте Мастер Кит не приводится. Я нашёл в сети Интернет очень похожую схему. Не могу гарантировать 100% соответствие, но для понимания принципа работы преобразователя она подойдёт.

Схема теоретически должна выдержать кратковременные замыкания и превышения напряжения, но во избежание выхода её из строя и лишения гарантии на практике лучше это не проверять.




Для начала проверим работу модуля без нагрузки, на холостом ходу. Подав на вход преобразователя PW842 напряжение 12В, подстроечным резистором я добился напряжения на выходе 19В. На дисплее блока питания видно, что на холостом ходу преобразователь потребляет минимальный ток – 0.02А (20 мА).


Теперь необходимо убедиться, что преобразователь не только повышает напряжение до необходимой величины, но и стабилизирует его. Не трогая больше подстроечный резистор, поднимаем входное напряжение до 17В и убеждаемся, что напряжение на выходе осталось неизменным – 19В.


Важно понимать, что данный преобразователь является повышающим, он не может выдавать напряжение на выходе ниже входного. Если напряжение на входе превысит 19В и составит, например, 22В, то напряжение на выходе будет равно напряжению на входе, то есть те же 22В. Это может вывести подключенное к преобразователю оборудование из строя, помните об этом!

Но на практике при питании от АКБ напряжение на входе не может превысить 14В, поэтому такой ситуации не возникнет.

Я также проверил диапазон регулировки напряжений: при входном напряжении 14В максимальное напряжение на выходе схемы составило 46 Вольт, что даже несколько выше заявленных 45 Вольт. Как и заявлено, схема преобразователя стабильно запускалась от напряжения 10 Вольт, что соответствует напряжению практически полностью разряженной АКБ. Если необходимо запускать преобразователь от напряжения 8 Вольт, потребуется перепаять перемычку на плате преобразователя. Правда, в этом случае входное напряжение не должно превышать 16В.

Теперь, ещё раз убедившись в том, что на выходе модуля выставлено напряжение 19В, подключим преобразователь к телевизору. Для проверки параметров работы преобразователя я использовал два мультиметра (на фото Metex работал в качестве вольтметра, Fluke – как амперметр). Включаем – работает!


Вас может удивить то, что потребляемый ток на входе и выходе схемы отличаются (2.09А и 1.319А, соответственно). Но никакой мистики тут нет, если вспомнить про различие напряжений на входе и выходе схемы. Посчитаем потребляемую преобразователем мощность: 12.3х2.09=25.7 Вт. Теперь узнаем мощность, потребляемую телевизором: 18.97х1.319=25.0 Вт. Всё сходится! Более того, действует закон сохранения энергии, согласно которому мощность на выходе преобразователя не может быть больше потребляемой. В данном случае КПД схемы преобразователя примерно равен (25/25.7)*100=96%. Что-то даже очень много, обычно КПД подобных схем не превышает 90%. Вероятно, в моих измерениях имеются погрешности, но в данном случае это не важно.

На всякий случай я убедился в стабильности работы системы при превышении входного напряжения до 18.4В (на практике при питании от АКБ, конечно, такой ситуации не случится).


Система работала около часа, периодически я проверял все параметры. После часа работы я измерил пирометром температуру компонентов схемы: она не превышала 43С при температуре в комнате 23С. Температура радиатора в норме, дополнительное охлаждение не требуется.

Мастер Кит Телевизор для дачи и природы

Но при необходимости можно организовать активное охлаждение схемы. На нижней стороне платы имеются контактные площадки для установки напряжения внешнего вентилятора:

- если замкнуть каплей припоя левую и центральную по рис.7. площадки, то подаваемое на кулер напряжение будет равно выходному напряжению (в данном случае – 19В);

В качестве вентилятора удобно использовать малогабаритный компьютерный кулер напряжением 12В. По опыту работу с преобразователем, применение кулера целесообразно при нагреве радиаторов модуля выше 60С. Такая температура достигается при мощности преобразования выше 40Вт.

Напомню, что в наших экспериментах при входном напряжении 12В и токе потребления 2А потребляемая мощность составила около 24 Вт. Температура радиаторов при этом после часа прогрева не превышала 43С. Поэтому в данном случае можно отказаться от активного охлаждения. Однако в каждом конкретном случае решение о необходимости применения активного обдува схемы надо принимать индивидуально. Например, в случае размещения модуля в корпусе его охлаждение ухудшится, поэтому даже при небольшой мощности преобразования (как в данном случае), возможно, будет целесообразно дополнить схему кулером.

Итак, работа преобразователя проверена. В дальнейшем, чтобы придать преобразователю законченный вид, его можно разместить в корпусе. Я этого пока не делал, но в теории подойдёт корпус Мастер Кит BOX-KA12.

Штекер питания для подключения к моему телевизору имеет такие параметры: внешний диаметр – 6 мм, внутренний диаметр – 4.2 мм, с центральной иглой-контактом. Скорее всего, подойдёт такой штекер артикул 3-248 из каталога Чип и Дип.

Преобразователь со штекером питания телевизора и входными клеммами соединяется любыми гибкими проводами, способными пропускать ток не менее 2 Ампер.


Установка ТВ приставки в автомобиль позволит вам не только смотреть эфирное телевидение. В зависимости от модели девайса, можно будет выходить в интернет, играть в игры, слушать музыку, воспроизводить контент с флешки, подключить голосовое управление и сервисы диагностики автомобиля. Конечно же, водителю не следует использовать приставку во время движения. Но в долгих пробках, во время ожидания или для развлечения пассажиров это практически идеальный вариант. В статье ниже я расскажу о том, как выбрать и подключить ТВ приставку для авто.

Цифровое ТВ в автомобиле: все варианты

Существует несколько возможностей для того, чтобы смотреть цифровое телевидение в автомобиле. Что касается сигнала, то он стабилен на скорости до 80 км/ч. Испытания по его приёму во время движения проводились в Москве, и оказались успешны. Всё, что требуется – дециметровая антенна, экран и приёмник. Вот варианты, благодаря которым можно смотреть ТВ в поездках:


  • Специальная цифровая автомобильная приставка на 12 вольт. Она изначально подстроена под питание от аккумулятора авто и установку на панели. Её можно подключить к встроенному или отдельному экрану. Особенность именно специализированной автомобильной приставки – это защита от помех и несколько встроенных радиоблоков. Самые продвинутые автомобильные ТВ приставки принимают основной, отражённый, поляризованный и искажённый сигналы, усиливая их качество. Именно это позволяет принимать телевидение на большой скорости и при удалении от телевышки. Некоторые модели имеют дополнительные функции, а в комплектацию входит антенна. Но и стоят они дороже: от 7000 рублей и выше.


  • Обычная цифровая приставка для телевизора – в автомобиль. Эти устройства намного дешевле специализированных автомобильных девайсов. При этом качество приёма в городе не будет принципиально отличаться. Необходимо решить несколько проблем: подключить приставку к питанию при помощи инвертора, установить её в автомобиле, подобрать антенну. Советы по этим вопросам я приведу ниже.


  • Небольшой телевизор или экран с встроенным тюнером DVB-T2 . Существуют специальные автомобильные варианты. Самые главные вопросы в данном случае – встроить устройство в приборную панель, в салон или в спинку кресла, а также подобрать антенну для качественного сигнала.


  • USB тюнер DVB-T2 – его можно подключить к ноутбуку или, в некоторых случаях, напрямую к экрану в приборной панели. В зонах с хорошим приёмом сигнала вы сможете смотреть телевидение и таким способом.



Приставка для цифрового ТВ в автомобиле: преимущества

Если у вас нет особых предпочтений к какому-либо варианту из перечня выше, то вы можете использовать обычную приставку для цифрового телевидения в автомобиле. Я выделяю такие преимущества этого варианта:

  • стоимость – обычные девайсы могут стоить от 700 рублей, при этом так же хорошо справляться со своей функцией;
  • дополнительные возможности – практически любые, даже самые дешёвые тюнеры имеют возможность подключения USB флешки или SD карты и воспроизведения контента с них;
  • выход в интернет – многие недорогие модели могут подключаться к сети по Wi-Fi или с помощью 3G/4G USB-модема;
  • продвинутые функции – если вы выберите не просто цифровой ресивер, а смарт-приставку, то кроме приёма цифрового эфирного ТВ получите доступ ко всем приложениям из Google Play. Карты и навигатор, облачные сервисы, программы для работы, игры, поддержка голосового управления и не только окажутся частью системы внутри вашего автомобиля;


  • выбор экрана – достаточно, чтобы на нём были HDMI или AV входы, хотя в другом случае можно приобрести переходники. Это способ, как подключить автомобильный телевизор к цифровой приставке. Вы сможете использовать девайс вместе с любым дисплеем, в том числе со встроенным;
  • выбор системы управления – смарт-приставки предусматривают, что к ним можно подключить массу периферийных устройств. Используйте мышь, клавиатуру, пульт, аэромышь, управление голосом и так далее;
  • такая приставка может стать настоящим бортовым компьютером, поскольку вы сможете подключить к ней диагностические OBDII-адаптеры для автомобиля. Проводите диагностику, сбрасывайте ошибки – и всё это с помощью того же устройства, на котором вы смотрите ТВ.


Подключение и настройка: инструкции

В случае, если вы решили использовать в автомобиле обычный ТВ девайс, возникнет ряд сложностей: как её установить, как её подключить, какую антенну выбрать. Можно привести такие краткие советы и инструкции:

  • Питание. Если устройство имеет внутренний БП, то вам потребуется купить инвертор с 12 на 220 В. Так вы сможете подключить девайс к прикуривателю.


Если БП внешний, то подойдёт зарядное устройство с подходящими параметрами, например автомобильные зарядки для телефонов, работающие от прикуривателя, должны подходить. Нужно свериться с параметрами, указанными на корпусе или блоке питания. Другой вариант – перепаять девайс. Вам потребуются знания об устройстве приставки, либо вы можете обратиться к умельцам. Это уже более затратный в плане времени и усилий вариант, но вы можете получить настоящую автомобильную ТВ приставку для цифрового телевидения.


  • Размещение. Все ТВ приставки – компактные устройства. Установить ТВ приставку в машину и найти для неё место не составит труда. Если у вас есть время и желание повозиться с приставкой, то вы можете вообще спрятать девайс под обшивку, вывести провода в нужные локации, сделав управление ещё более удобным.
  • Экран. Перед тем, как подключить автотелевизор к ТВ приставке в автомобиль, выбирайте вариант, который сможет питаться от 12В и имеет HDMI или RCA входы. Этого достаточно, чтобы его использовать. Размер или расположение можно подобрать, исходя из ваших предпочтений – на приборной панели, в спинке кресел и так далее.


  • Звук. Аудиоразъёмы приставки можно подключить напрямую к аудиосистеме автомобиля, сделав просмотр ТВ ещё более комфортным.
  • Управление. Используйте пульт, тачпад, аэромышь, клавиатуру. Инфракрасный порт или элементы управления пульта можно вывести в удобное расположение в салоне авто.

Авто приставка для цифрового ТВ в машину – это действительно просто. Руководствуясь инструкцией выше, вы сможете выбрать для себя подходящий вариант и его установить. Ещё недавно такие функции как ТВ, игры и голосовое управление в автомобиле считались или фантастикой, или уделом премиум-сегмента. Сейчас всё это может себе позволить практически любой автовладелец.

ТВ ресивер в автомобиль : 2 комментария

Все, но ни о чем. Так куда же подключать выход с тв приставки на Пионер 170 ( в какое гнездо) ? Где схема подключения?

имеется приставка ростелеком. шнур питания 12 в купил, AUX есть. Но магнитола не видит приставку всё равно. Идёт AUX-подключение, но картинки нет, одно шипение

Читайте также: