Не приняты условия использования на телевизоре

Обновлено: 16.05.2024

И здесь перед владельцами телеканалов встает вопрос: нужно ли получать отдельную лицензию на вещание через интернет. Прямо на этот вопрос никто ответить не может. Адвокат Александр Титов разбирается в действующем законодательстве и пытается понять, как же быть телеканалам в сложившейся ситуации.

Впервые с вопросом правового статуса распространения телеканала в интернете автор столкнулся в начале 2018 году. Тогда в ходе проверок 3 компаний территориальными управлениями Роскомнадзора, проверяющие не признали фактическое распространение телеканалов в сети Интернет (один телеканал вещался на платформе Билайн ТВ, другой на платформе МТС ТВ, третий на сайте в сети Интернет) вещанием по универсальной лицензии.

От каких документов можно отталкиваться?

В 2010 году вышло Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2010 №16 "О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" согласно п. 6 которого "получение лицензии на вещание необходимо в случае использования технических средств эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания для распространения продукции средств массовой информации (ст. 31 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации"). Поскольку такие технические средства не используются при распространении массовой информации через интернет-сайты, то получение лицензии на вещание лицом, осуществляющим распространение массовой информации через интернет, не требуется".

После данного разъяснения Пленума был принят федеральный закон от 14.06.2011 №142-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации" который ввел понятие универсальной лицензии. В новой редакции ст. 31 закона "О СМИ" вещатель, являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на всей территории РФ в любых средах вещания, в том числе в эфире, через спутник или кабель (универсальная лицензия). В соответствии со ст. 31.2 закона "О СМИ" в заявлении о выдачи лицензии должны указываться сведения о среде вещания телеканала или радиоканала (наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание, иная среда вещания) в случаях, предусмотренных частью 4-й статьи 31 настоящего Закона.

Таким образом, в действующей редакции закона "О СМИ" предусматривается, что среда вещания может отличаться от среды наземного эфирного, спутникового или кабельного вещания. В этой связи в Роскомнадзор был направлен запрос относительно обоснования позиции территориальных органов и разъяснения понятия среды вещания. В ответ на запрос регулятор сообщил следующее:

"Для распространения аудиовизуальных произведений по технологии OTT, получение лицензии на вещание, предусмотренной ст. 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации", не требуется.

Распространение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет") по технологии OTT не является также лицензируемым видом деятельности в сфере связи.

Нормативными правовыми актами Российской Федерации не определено понятие OTT (Over the Top) и не закреплена схема технической реализации данного сервиса.

Услугу связи в данном случае оказывают операторы связи, обеспечивающие абонентам (пользователям) доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет…

Распространение информации в сети "Интернет" регулируется Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее – Закон).

Таким образом, в случае если владелец сайта и (или) страницы сайта подпадает под критерии ст. 10.5 Закона, он будет признан владельцем аудиовизуального сервиса и его аудиовизуальный сервис будет включен в реестр аудиовизуальных сервисов. Владелец такого аудиовизуального сервиса будет обязан выполнять требования законодательства Российской Федерации".

"Для распространения массовой информации через сайты в сети Интернет (в том числе аудиовизуального контента) получение лицензии на право осуществлять телевизионное вещание и радиовещание не требуется.

Получение лицензии на вещание необходимо в случае использования технических средств эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания для распространения продукции средств массовой информации. Такие технические средства не используются при распространения массовой информации через сайты в сети Интернет.

Универсальная лицензия не дает право на вещание в сети Интернет".

В приведенных разъяснениях акцент сделан на том, что универсальная лицензия не относит распространение телеканала в сети Интернет к одной из сред вещания на которую выдается универсальная лицензия. При этом ответ на вопросы о том, что такое среда вещания, что относится к иной, помимо наземного эфирного вещания, спутникового вещания, кабельного вещания среде вещания, получить ответ от регулятора не удалось.

Что такое телеканал с точки зрения закона?

Специфика правового регулирования телевизионного вещания заключается в том, что для получения разрешения на выход телеканала в свет необходимо пройти два этапа – осуществить его регистрацию в качестве средства массовой информации и получить вещательную лицензию. Принимая как есть изложенную позицию регулятора, можно прийти к выводу о том, что необходимости во втором этапе – этапе получения вещательной лицензии, нет если речь идет о распространении телеканала в интернете. Но нужно ли регистрировать телеканал в качестве средства массовой информации, если его распространение планируется через Сеть?

Из разъяснений в п. 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 15 июня 2010 г. №16 "О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" следует, что "поскольку при распространении массовой информации через сайты в сети Интернет отсутствует продукция средства массовой информации, то по действующему законодательству сайты в сети Интернет не подлежат обязательной регистрации как средства массовой информации".

Важно, что приведенное разъяснение Верховного суда относится именно к сайтам. Согласно п. 13 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" под сайтом в сети "Интернет" понимается совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, доступ к которой обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по доменным именам и (или) по сетевым адресам, позволяющим идентифицировать сайты в сети "Интернет".

Чем отличается сайт от канала?

Определение сайта и определение телеканала имеют качественные отличия. Сайт может содержать как аудиовизуальные произведения, доступные неограниченную кругу лиц так и другу информацию – тексты, изображения, аудио файлы. Но в отличие от телеканала сайт характеризуется наличием доменного имени и (или) сетевого адреса, а также совокупностью программ ЭВМ и другой информации.

Как принять правильное решение?

Приведенные положения закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" также указывают на необходимость анализа распространяемой информации. В случае если по совокупности характерных признаков информационная продукция может быть отнесена к продукции телеканала, владелец аудиовизуального сервиса обязан удостовериться в факте регистрации телеканала в качестве СМИ.

Закон "О СМИ" определяет вещателя телеканала как российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телеканала и его распространение в установленном порядке на основании лицензии на телевизионное вещание. Однако, как указывалось выше, универсальная лицензия не относится к распространению телеканала в интернете, на такую форму распространения телеканала лицензия не требуется. Следовательно, при распространении телеканала в интернете не возникает лица со статусом вещателя.

В статье 2 закона "О СМИ" указано, что под распространением продукции СМИ понимается распространение продукции СМИ иным способом. Под распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение продукции СМИ по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях.

В случае с распространением телеканала через интернет функции редакции и распространителя телеканала в силу ст. 18 закона "О СМИ" может принять на себя учредитель телеканала. Распространение телеканала в сети Интернет в этом случае может быть отнесено к иным формам распространения продукции СМИ. Приведенная правовая квалификация распространения телеканала в интернете исключает риск признания регистрации телеканала в качества СМИ недействительной по причине невыхода в свет телеканала более одного года (ст. 15 закона "О СМИ").

По закону "О СМИ" производство и выпуск продукции СМИ осуществляет редакция средства массовой информации (ст. 2). В силу ст. 26 закона "О СМИ" распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир).

Анализ положений ст. 31 закона "О СМИ" позволяет сделать вывод, что закон рассматривает вещателя в качестве распространителя продукции СМИ. Так в соответствии с абзацем 4 ст. 31 закона вещатель, не являющийся редакцией телеканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала на территории РФ в определенных среде или средах вещания в пределах прав, полученных таким вещателем в установленном порядке от редакции телеканала или радиоканала.

Характерным примером предоставления лицензионных прав редакцией вещателю является спутниковое вещания, при котором спутниковый вещатель только распространяет телеканал, но не определяет его содержание.

В абзаце 3 ст. 31 закона "О СМИ" говорится, что вещатель, являющийся редакцией телеканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала на всей территории РФ в любых средах вещания, в том числе осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание (универсальная лицензия). И эта норма закона указывает на функцию распространения телеканала вещателем в соответствии с лицензией на вещание. В данном случае вещатель определяет содержание телеканала, лишь поскольку является редакцией телеканала.

В качестве постскриптума

Приведенный анализ – это попытка применить действующее законодательство к новой, прямо не урегулированной законодательством форме распространения телеканалов в сети Интернет. Необходимость в регистрации данных телеканалов в качестве СМИ может быть подтверждена или опровергнута на уровне разъяснений регулятора. Вопрос с правовой защитой интеллектуальных прав таких организаций, как производителей и распространителей контента, полагаю, требует законодательного урегулирования.

Рассматриваемый в настоящее время Государственной думой РФ законопроект № 759960-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей распространения общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, а также телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе сети "Интернет" решает весьма специфические задачи и анализировать данный законопроект как концепт регулирования вещания в сети Интернет, полагаю, нецелесообразно.


Как разблокировать Samsung Smart-Hub. This tv is not fully functional in this region




В сервисном меню идём в Options. Важно: До изменения настроек в Options, нужно перейти в MRT Options и сделать фотки существующих настроек, на всякий случай. Вдруг, что то пойдёт не так, будет возможность вернуть как было. И изменяем данные настройки на примере телевизора Samsung QE55Q9:
В Options идём в Local Set. Где стоит EU. Меняем на EU_RS_AFR
В Options идём в MRT Options и выставляем:
— Language Set – CIS
— Region – PANUERO
— PnP language – Rus
— WIFI Region — Q
Далее, ВЫКЛ-ВКЛ телевизор — и вуаля. Нет блокировки региона.

Блокировка Samsung Smart Hub 4 февраля

В связи с новой блокировкой, которая произошла 4 февраля. Помимо изменения настроек в сервисном меню. Нужно, ещё сделать подмену IP. В данном видеоролике есть инструкция как это сделать.

Разблокировка Smart Hub. Регион - Франция.

Как разблокировать Smart Hub через подмену IP. Регион - Франция.

Разблокировка Smart Hub. Регион - Польша.

Будут доступны: Megogo, IVI, Okko и т.д.

Важно: Вы должны понимать, что всё делаете на свой страх и риск. И если вдруг что-то пойдет не так, то пеняйте только на себя.

Видео инструкция по установке виджетов через Tizen studio 2.0

Видео инструкция по установке виджетов через Tizen studio 2.0

Установка виджетов (приложений) на Samsung Smart TV M (2017), K (2016) и J (2015) серий на Tizen OS

Установка виджетов (приложений) на Samsung Smart TV Q, R (2019), N (2018), M (2017), K (2016) и J (2015) серий на Tizen OS

Как установить сторонний виджет на SAMSUNG SMART TV K-серии TIZEN (Видео инструкция)

Как установить сторонний виджет на SAMSUNG SMART TV K-серии TIZEN (Видео инструкция)

Как установить Skype на Samsung Smart TV

Как установить Skype на Samsung Smart TV

добрый день!кто нибудь знает как сделать русский хаб на тв находящемся в европе российский vpn на роутере не помогает hub работает до первого включения потом блокируется

Может есть у кого информация, где можно загрузить зип-файл Кинопоиска и залить через тайзен?

Походу нету 🙁
Тоже пытаюсь найти, но увы….

мне нужен русский смартхаб. кинопоиск, яндекс.
тут как то все работало но я не знал что телек с европы.
активировал. но в польском смартхабе нет кинопоиска и яндекса

как после активации с подменой ip активировать русский смартхаб

После выключения сбрасывает все

подскажите пожалуйста. Живу в Крыму купил телек qe55q60tau проблемма в том что скачиваю qttplayer значок зеленый. что делать? теле видит что я в Украине еще, какие настройки чтоб обойти это?

VASO VASO
Это не от региона зависит. Для некоторых моделей ОТТПЛЕЕР до сих пор не подтверждён самсунгом. Ставить с флешки, на сайте инструкция есть

Ребята подскажите пожалуйста. На ТВ появилась такая надпись. Стоит волноваться? А то в начале года уже был апдейт что ТВ перестал работать.

Подскажите, телевизор не выключается (если включен в розетку) и периодически мигает надпись samsung smart tv, пытались по советам комбинации на пульте сделать, ничего не вышло, что это может быть?

Всем привет. Телик UE55NU7100, осенью еще норм работал на даче, сейчас включил — хаб залочен.
сделал все по инструкции, с подменой IP, регион поставил в hidemy Польшу.
Хаб разлочился, без подмены уже работает, но проблема в том, что теперь в хабе нет российских приложений типа MTS TV, megafon tv и т.п.
и если HBO запустить — он предлагает выбрать сербский, хорватский и т.д. короче, только youtube нормальный
Как вернуть российские приложения в хаб?

помучился денёк, не получилось, позвонил в магаз в котором покупал, забрали телек, сделали по гарантии, только за доставку 800р взяли, Москва покупал в магазине который яндекс маркет нашел, а так говорят замена модуля 4к руб, ntktdbpjh q55q5fna

Самсунг гнустные пи******! Больше их продукцию не куплю и никому не посоветую.

Тоже столкнулся с этой проблемой. Так как смартом пользуюсь не часто, а в основном YuoTube, то для меня временным вариантом стало перевод телика в выставочный режим (настройка-общее-диспетчер системы-режим пользователя и ставим выставочный режим). Включаем этот режим, сматр заработает, но на максимальной яркости экрана, но зайдя к примеру на YuoTube, можно поменять режим обратно на домашний не выходя со смарта и он будет работать до тех пор, пока вы не закроете приложение. Вот это и есть минус этого варианта…. Может кому-то поможет..

у меня пишет не удалось установить беспроводное соединение, ноутбук подключён через кабель напрямую к модему, точка доступа без интернета получается, что делать?

Кто-нибудь подскажет, а можно использовать вместо компьютера Айпад ? И какие приложения устанавливать для смены iP ?

Спасибо. Все работает. Программы качайте по ссылке.

Спасибо комментаторам!
Запустил за 5 сек, через голосовое управление.

У меня не получилось включить голосовое управление.

Алекс, по всей вероятности Вы уже делали сброс настроек , смену IP или другие манипуляции. См. комменты под видео по ссылке.

Я вот подумал. А не проще нам купить приставку Apple TV 4k за 15000 руб. и успокоиться. Полный функционал и если у Вас iPhone вообще будет красота.

Да оно опять блокируется через несколько дней если нет постоянного впн. на роутере отдельный впн только если делать для телевизора.

Я так понял подмену IP адреса нельзя сделать с помощью iPhone?
А если запустить на телефоне VPN и режим модема,а телевизор подключить по wi fi к телефону .

Нет. Так не получится.Я пробовал так раздать интернет. Не вышло.

Пробовал так сделать с помощью Samsung A70-ничего не вышло.

Вопрос к спецам — как программировать кнопки на родном пульте, который обычный?
Суть в чем — с Смар-хаба приложения не запустить, пишет что и у всех… Но на пульте есть кнопки приложений — Netflix, PrimeVideo и другие. Если их нажать — приложения прекрасно стартуют. А при их же запуске из Смар-хаба — фиг вам. Как приложения запускаются с пульта? Можно их через сервисное меню настроить?

Добрый день. Какие параметы выбирать для Азербайджана .¿

Подскажите как попасть в сервисное меню на Q900, если пульт не кнопочный и телефона с IR нет?

Ребята, автор , помогите очень прошу . Какие параметры ставить, если регион Азербайджан ¿

Добрый вечер . Весь выходной потратила на настройки и ничего не выходит : какие настройки нужны , если регион другой .¿ мы в Азербайджане . Какие там координаты выставлять ¿ автор или кто знает , помогите очень прошу ?

Все получилось, спасибо. А можно ли удалить ненужные приложения, которые установились при выборе региона Польша? Занимают память телевизора до 70%.

При помощи программы Connentify создать точку доступа не удалсь, все интернетсервисы после перезагрузки телевизора из меню исчезли. Подскажите как их восстановить.

все получилось,поставил регион Венгрия,ютуб и нетфликс есть,а вот с форк плеером беда(((через смену днс и выход через иви твигл и взрослое кино увы не возможенн,приложения отсутствуют в аппс маркете самсунг,кто может мочь?

Через Tizen Studio установите

Кто нибудь пробовал заблокировать через роутер сервера обновления самсунга? Подскажите пожалуйста адреса.

египет un5300 как разблокировать смарт? регион какой нада вайфай и тд

У меня тоже самое из Египта и в региональных настройках нет ни EU_RS_AFR ни Paneuro.

если найдеш ответ мне тоже расскажи плз

При подмене IP не открылось лицензионное соглашение, не смог сменить регион. В чем проблема?

Нужно сделать Factory Reset

Почему tunnelbear постоянно слетает

Попробуйте утилиту avast vpn

Все по инструкции, но беспроводное сетевое соединение не устанавливается, хотя телевизор видит точку доступа. Какие нужны IP, шлюз и DNS,автоматически они не вставляются.

> Все по инструкции, но беспроводное сетевое соединение не устанавливается, хотя телевизор видит точку доступа.
У меня была аналогичная проблема, точка доступа была поднята на PC (Windows 10). При этом телевизор отлично подключался к точкам, поднятым на смартфоне Android. Но если даже установить VPN на Android, то на WiFi роутер отдаётся интернет без VPN.

Мучить телефон (включать там root и химичить, чтобы трафик уходил на поднятую точку доступа через VPN) я не решился, поэтому мой путь был такой:

дальше всё, как обычно:
6) Проверил сервисное меню — у меня уже стоял правильный регион и другие настройки
7) Сбросил телевизор до заводских настроек (не через сервисное меню и Factory Reset, а через обычное меню телевизора)
8) Пошла начальная инициализация, подключился к точке доступа, принял условия и, вуаля, Smart Hub разблокировался, можно smart-функциями пользоваться.

Надеюсь хоть кому-нибудь поможет. Я промучался со всем этим 2 дня (в основном с VPN и точками доступа), какие только варианты не пробовал.

Не знаю почему, но получилось. Вчера ничего не выходило, а сегодня подключил к точке доступа смартфон, а после этого и телевизор заработал. Переключил на свою точку доступа и все нормально. Приложения заработали.

В настройках стояло и стоит все то что по инструкции должно быть и local set и в mrt option. В чем же тогда суть замены?

Это мой последний Самсунг. Телефон тоже поменяю, дело принципа

Нашли простой выход! Нажимаете кнопку Домой, голосом выбираете Приложения и далее из установленных приложений запускается любое

согласен, Влалимир, вы — гений!

Подскажите какую страну поставить чтобы были русскоязычные приложения.
Еще большое спасибо что мой самсунг опять живет.

Самые частые ошибки при использовании телевизора

Выбор, покупка и доставка телевизора

В гайдах пишут, что этому нужно уделять много внимания, но это ерунда. Пока прочитаешь все эти гайды по выбору и покупке — глаза сломаешь, а мозг перегрузится лишней информацией. Поэтому надо действовать проще. Захотел купить новый телевизор — уверенно зашел в магазин, быстро пробежался вдоль витрин, выбрал самый большой и красивый — и на кассу. Доверьтесь интуиции и эмоциям, они редко подводят.


От скидок, бонусов, акций и прочего отказывайтесь, как и от доставки. Зачем за нее переплачивать? Телевизоры сейчас легонькие стали — Xiaomi Mi TV 4S 55, к примеру, всего 17 кг в упаковке весит, его каждый до дома донесет даже без машины, пешком. А если машина есть, то вообще красота. Правда, коробка шириной 140 см может на заднее сиденье не поместиться, но тогда на крышу положите. Коробка ведь крепкая, ей ни дождь не страшен, ни снег.

Распаковка телевизора


В инструкциях вообще смех какой-то! Нужно два человека, чтобы обычный телевизор из коробки достать и перенести. И так и сяк поворачивать надо, и пальцем нажать ни-ни — ну кто так телевизоры распаковывает в реальной жизни? Это ведь дело простое — скотч разрезал, коробку перевернул, тряхнул и телевизор сам вылетел. Они же крепкие сейчас, рамки металлические, ничего ему не будет.


Ну, а если ненароком и задели экран пальцем. Подумаешь, будет черное пятно небольшое, ничего страшного. Вы геометрию в школе учили? Площадь экрана телевизора с диагональю 55 дюймов — почти 8733 см 2 ! А площадь черного пятна от пальца? Пара сантиметров всего, вы его через пару недель и замечать не будете.


Еще говорят, что занесенный с мороза телевизор должен постоять и прогреться до комнатной температуры. Якобы образуется конденсат внутри. Но какие у нас морозы? Самый расцвет глобального потепления наступает. Вот если -40 на улице, а телевизор везли два часа, то так и быть, пусть постоит пару-тройку минут перед включением.

Сборка и установка ножек


В коробке с телевизором будут ножки или рамка, которые привинчиваются снизу. Если болты в комплекте разных размеров — доверьтесь интуиции. Сразу поймете, что и куда прикручивать. Если болт не закручивается или совсем туго идет, просто примените силу. А смотреть в руководство по эксплуатации не советуем — все напечатано мелким шрифтом. Пока найдете текст на русском языке, пройдет несколько драгоценных секунд, которые отделяют вас от включения телевизора и долгожданного футбола.


Но самое важное при сборке — сберечь наклейки по краям экрана! Во-первых, с ними телевизор выглядит намного дороже. Во-вторых, когда звонишь друзьям, чтобы похвастаться новым телевизором, можно характеристики прямо с наклеек считывать. Ну в самом деле, не руководство же по эксплуатации держать под рукой? Его, кстати, сразу выкинуть надо, как и прочую макулатуру, не говоря уж о коробке полтора метра шириной — где ее хранить-то? А если с телевизором что-нибудь случится, можно его в газеты завернуть и бечевкой перевязать, и так нести в сервис-центр.

Установка телевизора


Ножки прикрутили, пора ставить. Что тут можно посоветовать? Куда хотите, туда и ставьте. И не беда, что стол шатается, а тумбочка стоит очень близко к проходу — не упадет! Сразу рявкните на своих домашних: не только муж/жена и ребенок на цыпочках ходить будут, но даже собака и кот, не беспокойтесь. Некоторые новый телевизор по инструкции сзади веревочками закрепляют к краю тумбочки. Вот смех, стыдно такими пугливыми быть.


А еще говорят, что излишний нагрев для телевизоров вреден, но вспомним школьный курс физики. Если тепло попадает в телевизор, то по закону сохранения энергии куда оно перейдет? Очевидно же — в жидкие кристаллы! А это значит, что отклик матрицы станет быстрее, а может даже и герцовка увеличится. Можно еще телевизор специально у батареи отопления и на солнце поставить.


Еще производители пишут, что телевизоры боятся жидкости, но это пережиток прошлого. Помните, какие телевизоры раньше были? Большие, квадратные, сверху отверстий вентиляционных много. А сейчас что? С палец толщиной весь телевизор, в него при желании воды не нальешь. А если и попадет жидкость, то, в теории, количество жидких кристаллов может увеличиться.

Безопасность питания и коммутации проводов


При покупке сайт или продавцы советуют докупить аксессуары — сетевой фильтр и стабилизатор напряжения. Но это совершенно не нужно. Подключайте свой телевизор в розетку, которая с 1976 года в стене стоит. Ну, поискрит немного, но ничего страшного не произойдет.


А молодежь со своими смартфонами совсем обленилась. Вот как делают — руку со смартфоном заводят за ТВ, со вспышкой фотографируют порты, и по фотографии кабель HDMI сразу вставляют. Если по такому пути идти, то скоро мозг вообще не понадобится — думать будут за вас смартфон и Google, а работать — роботы.


Бывают вообще отсталые пользователи, застрявшие на уровне технических знаний конца XX века. Они при подключении HDMI-кабеля технику обесточивают — боятся разности потенциалов на устройствах и статического электричества. Это все ерунда, современная техника имеет защиту!

Эргономика просмотра телевизора



Яркость я всегда выкручивайте на максимум, зря что ли делают LED-подсветку и HDR? Глаза немного будет пощипывать, конечно, но капли вас спасут.

Пульт, Smart-TV и настройка изображения




Чистка от пыли и загрязнений


Выводы

Favorite

В закладки

Samsung блокирует свои телевизоры в России. Что происходит

Пользователи начали жаловаться на внезапную блокировку функций смарт-тв в телевизорах Samsung. А на экранах появлялась надпись This TV is not fully functional in this region (Этот телевизор не может полноценно функционировать в этом регионе).

Сегодня Samsung официально прокомментировала ситуацию:

Блокировка затронула функции устройств, которые были произведены для использования на территории других государств или регионов.

Заблокированные функции не могли быть доступны на таких устройствах без проведения манипуляций по изменению установленных заводских настроек (например, разблокировкой или перепрошивкой).

Такие устройства не сертифицированы для использования в российском регионе, что исключает возможность производителя гарантировать корректную их работу, доступность всех функций, а также своевременное и качественное сервисное обслуживание в соответствии с глобальными корпоративными стандартами компании Samsung Electronics. Кроме того, часть сервисов, реализуемых через заблокированную платформу, могут иметь лицензионные ограничения по территории использования.

Компания порекомендовала пользователям проверять на коробках и корпусах телевизоров маркировку ЕАС. А все устройства, предназначенные для российского рынка, содержат в конце номера модели RU.

Favorite

В закладки

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

Федеральная торговая комиссия США потребовала запретить Nvidia покупать ARM

Вышла iOS 15.2 beta 4 для разработчиков

Unicode назвала самые популярные эмодзи 2021 года

Apple запатентовала дисплей MacBook с двигателем, который открывает и наклоняет экран для комфортной работы

5 инноваций, в которых Samsung смогла обогнать Apple. Но провалилась с треском

Samsung троллит Apple, предлагая бесплатные тряпочки для протирки своих смартфонов

Samsung как всегда. Теперь она скопировала у Apple самую заметную фишку Safari в iOS 15

🙈 Комментарии 66

Ну откровенное гонево.
3 телевизора самсунг. Все не Ru. Ничего там шить для языка не надо. Просто выбираешь при настройке и все

@Dim-bim-dim , у вас заблокировали?

А если не меняли прошивку ? Просто выбрали русский язык и все. Брал телек за 124 такой же в мвидео российской сборки больше 200 тысяч у самсунга ничего не треснет в пердаке

@Futurist , у меня глаза треснули.
На, отсыплю c запасом.
.

@iWolf , А мне норм, у меня монитор грязный, можно точки и запятые подставить куда нужно

Тогда смысл при настройке выбирать регион? От штатов до ирака и РФ? Если уж залочены бы были, то в прошивке это ограничено было.

@Dim-bim-dim , либо они врут и речь просто в самом факте перепрошивки, либо изменение региона на доступность каких то сервисов в региональных моделях не влияет, у меня телевизор зоны ru изначально и проверить нет возможности

Я вообще не понимаю, зачем покупать у серовозов пусть даже на три рубля дешевле, когда есть отличный, официальный магазин Samsung, в котором переодически бывают скидки, например, перед новым годом была скидка на все телики и допустим телик 4к с диагональю 55, раньше стоил стольник, а по скидке 75.
Про официальную десятилетнюю гарантию на матрицу от официалов промолчим.

@Илон Маск , на моем примере. Купил в декабре серый 2017 LG Oled 55c7v за 90 000.
У официалов – 130 000 (а на старте было вообще 199 990). В моем случае это сэкономленные 40 000, которые можно потратить на семью. У ЛГ вроде даже гарантия такая же. (Точно не помню). С Айфоном да, сэкономленные 20 000 лишают второго года гарантии

@ibokuchava , ого за эти деньги $1400 в декабре в штатах 55с9 продавался.

@inakreid , Да это я про декабрь 2017 говорил) Тогда еще даже C8 не представили)

@ibokuchava , так речь-то про Гнумас, сейчас разница в цене на Q67 тысяч тридцать, отказывать себе в десятилетней гарантии, ну такое себе.

Но в целом ваш пример понятен, спасибо.

@Илон Маск , Не за что. Я если честно даже не знал, что гарантия на ТВ 10 лет…это только у Самсунга?

@ibokuchava , насколько я знаю да, но у Гнумаса тоже гарантия не на весь телевизор, а только на матрицу, даже на подсветку это не распространяется, там обычная гарантия. С другой стороны самое дорогостоящий компонент это матрица, её замена почти как новый телевизор.

@Илон Маск , Интересно, спасибо!

@Илон Маск , ипанько? Или прикидываешься. 75к за сраных 55?

Сча шаоми 75’ столько стоит

@milks , qled это точно такой же мусор на леде, который самсунг пытается продвигать как альтарнативу oled. Даже название выбрали похожее чтобы побольше народу запутать

@​? , qled мне тоже не особо нравится , выбрал LG на OLED, уже полтора года доволен, но если сравнивать samsung qled и xiaomi на лед как мне лучше первый вариант.

@milks , плюс Шаоми сейчас рекламу пихает во все свои гаджеты, сравните это с преднастройкой от Гнумаса и 10 лет на матрицу.

@Илон Маск , Если уж вы хотите писать Сяоми ближе по звучанию к китайскому, то пишите: Щя-о-ми.

@milks , На секундочку Самсунговский qled ни разу не oled. В qled точки сами свет не излучают и используют подсветку как в обычных Led телевизорах.

@milks , вась, 5ое поколение сяоми на куледе уже вышло..

@yoman , напиши плз название магазина, где я могу купить oled телевизор от Xiaomi на 75′ за 75к?

Ставьте в сервис меню регион ГЕРМАНИЯ, а страну выбирайте Литва, и все будет работать, в нете полно мануалов.

Купил по глупости телик самсунг, уже весь исплевался. Софтовой поддержки не было даже полгода. Смарт ТВ начал тормозить и глючить через несколько месяцев. Постоянно теряет сеть. Жаль что Apple не выпускает телики из-за чего другие производители откровенно охреневают.

@​? , скорее всего дело в кривом роутере. Ну или модель 4 серии. Хотя и там норм.
У Самса от 6й серии смарт работает быстрее xiaomi tv последних. Идеально все. Плавно и без лагов.

@Dim-bim-dim , У него нет телевизора Samsung !!

@axinfernis , а если есть, скушаешь свое говно? Хотя ты и так его жрешь ложками, воняет от тебя.

@Dim-bim-dim , серия 6, роутер точно впорядке

@​? , Категорически не согласен!
Тайзен тормозит из коробки.

Ну отмазка конечно хорошая, но с такой логикой, они опрокидывают тех, кто жил в одной стране, а потом переехал в другую. Отлично, класс…

@Dos Raven , Ну в каждой стране свои законы… Где то нельзя на шипованной резине ездить… Из Голландии с пакетом дури ни кто в другое место не переезжает, заметут))) На смарты есть ограничения, и по гарантии и по работе самого устройства, хотя оно мобильное… А телик всё таки стационарный)

@Dos Raven , а вы бы, переезжая в другую страну, потащили бы с собой крупную технику и мебель?

@Skyriver , ну телик стоимостью две штуки баксов можно и перевезти.

@Skyriver , между странами с забором – нет, а по ЕС – пожалуй, да, тут дофига этих фирм, которые весь дом перевозят.

@alexmaru , я думаю EC — это один регион. Но, как уже сказали, tv за 2+ штуки баксов можно и перевезти при переезде, например, из ЕС в России или наоборот.

@Skyriver , часто фирма оплачивает полный переезд сотруднику, тогда там не только телек, там и радиолу советскую можно забрать

@Dos Raven , с логикой все хорошо, если случится так что при поездке в другую страну вы потащите телек(редко, но бывает, я вот по доброте душевной свой старый ТВ теще взаграницу увез) то работать он будет так же как на родине, в рамках ограничений прошивки, основной посыл самсуев – неуй шить, это нарушает условия использования оборудования

гнусмас, бурн ин хелл

@Commander , а нече ломанные тв покупать:) айфоны с джейлом тоже одно время пинали, потом плюнули, самсунг пока не плюет

Не большой бойкот покупателей, не покупать ТВ самсунг, быстро вернёт их в чувство. Да и в суд надо владельцам коллективно подать на ущемление прав, покупатель не обязан знать для какого региона этот ТВ, а если его ввезли не легально (хотя это наврядли, даже “серый” импорт облагается пошлинами и сам ввоз продукции легален) то пусть разбираются с ввозившим, а не делают из владельцев “козлов отпущения”. Лично я, как и не покупал продукцию гнусмаса, так теперь и тем более не собираюсь.

@jb1972 , вот нормальный здравый коммент, а не тупое нытье терпил в духе “сами виноваты”.

@​? , вряд ли самсунг в одиночку такое затеял. Чувствуется “работа” АКИТ.

@jb1972 , по поводу “даже серый импорт облагается пошлинами и сам ввоз продукции легален” – погуглите про “Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности” и про списки разрешенных импортеров. ;)

В Украине та же история. Мерзавцы, какого черта мы должны платить за этот телек больше, чем он стоит в мире, чем сам производитель указал или Украина и Россия страны миллиардеры с особыми тарифами. У них и так дела не лучшим образом этой недальновидной акцией пойдут еще дальше

@mag88 , боюсь плевать они хотели на рынок Украины и России вместе взятые.

@mag88 , помимо телека есть инфраструктура по доставке контента. когда оно тянет не с локальных провайдеров то это дорого и не выгодно. А региональные ограничения были и на DVD

Жрите свои смарт-тв, хипстеры!
Телевизор должен быть просто экраном, без мозгов. Просто отображать идущий в него контент.

Новость какая то странная. Блокировка по региону функций смарт тв была давным давно и подозреваю не только у Самсунга. И причем здесь смена прошивки? Просто в телеке есть русский язык а регион у него другой вот и не работает в нем смарт тв. Для его разблокировки нужно сменить регион через сервисное меню телевизора.(для этого есть комбинация клавиш или специальный сервисный пульт).

Вот справедливости ради, почему у Apple нет таких глупых ограничений по регионам? Да, в ОАЭ нет FaceTime, в Японии нельзя отключить звук затвора камеры и по мелочи, но чтобы в устройствах в зависимости от региона покупки отсутствовал какой-то язык с последующей блокировкой из-за перепрошивки? А ещё не забывайте про региональное обновление ПО у андроид-вендоров. Просто абсурд.

Меня как раз затронул этот банвейв, для себя решил больше бренда Самсунг для меня нет, из решения проблемы что сделал:
8 серия 18 год.
Описанные мануалы в интернете из сервисного меню смена региона смысла больше не несут, так как теперь банят по связке (MAC+Serial=Region No Rus)- (диапазон IP подключения с SmartHUB Россия) = Бан
Из того, что работает, поднять VPN выбрать любую европейскую страну, пробовал на Венгрии, где судя по серийнику и выпущен ТВ, всё подключается, но в магазине приложений нет допустим МегафонТВ и вообще русских приложений, только той страны которую выбрал.
Пробовал в процессе подключения из Венгрии сочетанием клавиш выбрать использовать магазин RUS, сразу после выбора магазина происходил бан, типа купив и настраивая телевизор в самой Венгрии будь ты Русский, не можешь выбрать родной тебе магазин приложений.
Из последнего что сделал, выбрал Польский магазин ожидая, что соседняя страна и много Русских там, но нет, магазин снова без нужных кинотеатров и тд, сам СмартХаб работает, Купил к херам AppleTV, она всосала в себя пульт телевизора и теперь пультом от телевизора все управляется, в принципе я доволен.

@Koper , можно поподробнее про AppleTV? Чем она помогла разблокировке сервисов в телевизоре, и что это значит “всосала в себя пульт телевизора”?

@desolov , она помогла тем, что я забил на СмартХаб в пользу приставки, всосала пульт, значит что телевизором и приставкой AppleTV я управляю одним самсунговским пультом, что в принципе удобно. Просто пока за 1 день пользования приставкой, мне не очень понравился тач на пульте, кнопки как-то пока удобнее.

То чувство, когда у тебя ОЛЕД на андроиде и клал на самсунг?

Samsung должен пойти в топку, что тут сказать.
Вообще за такие фокусы нужно сразу закрывать официальные представительства и выписывать миллиардные штрафы.

Странная позиция Самсунга. Т.е. бороться со всей цепочкой серой поставки мы не будем, а поднасрем конечному пользователю, который занес денег и собственно кормит всю эту цепочку. Ну, такой путь – следущий шаг – плохая репутация и падение продаж.

Самсунг американская компания, надо покупать японию или китай.

самсунг, конечно облажался. Это если бы как эппл заблокировал в РФ часть функционала для устройств не прошедших сертификацию.

Покупал из финки два ТВ – существенная экономия по стоимости.

Пример: сейчас топ сони AG9 65″ тут стоит порядка 320 ( в середине года стоил 400), из финки 200 с небольшим ( в августе покупался за 260).
Даже с повышением пошлин, это продолжает иметь смысл – для дорогих ТВ от 100 тыр.

Samsung…почему ты блеа*ь такой.

Как можно столько людей разозлить? После этого вряд ли даже стиралку куплю от них.

30% налога на ввоз техники придумало государство, а не самсунг.
А если самсунг Росиия недополучает бабло из-за серого рынка – то всё закономерно, чего тут удивляться?

Зря они так, теперь тоже покупать не буду.
Вообще-то сансунг телики собирает в Калуге. Значит это не следование какому-то законодательству, а сознательная мысль побольше заработать денег, но вместо этого, кто теперь купит этот самсунг?))

И еще объясните, как может быть телик, собранный в РФ и продающийся вообще без уплаты каких-либо таможенных пошлин, продаваться дороже, чем такой же телик, привезенный из-за рубежа?

Читайте также: