Ниссан патрол y61 ремонт телевизора

Обновлено: 18.05.2024

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004 в Москве. Основные неисправности, с которыми комбинация приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004 попадают в наш сервисный центр, рукотворные, так как зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля и когда проблема была замаскирована а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Если не дай бог Вам все-таки не посчастливилось, и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.
2. Стрелки/указатели панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.
3. Шкалы панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.
4. LCD экраны панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.
5. Шаговые моторчики панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.
6. Динамик панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.
7. Плату панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.
8. Процессор панели приборов Nissan Patrol V (Y61) Рестайлинг 2004.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Во всех приведенных ниже электрических схемах применены следующие обозначения цветов электропроводки:

В многолитерном обозначении первая буква означает основной цвет изоляции, остальные - цвет полос.

Схема размещения клемм в фаркопных разъемах автомобиля

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - К жгуту проводов автомобиля
2 - 7-контактное приемное гнездо Bosch, Hella, Utilux
3 - 7-контактный штекер Bosch, Hella, Utilux
4 - Лампа указателя правого поворота прицепа
5 - Лампа габаритного огня прицепа
6 - Лампа стоп-сигнала прицепа

Приведенные в данном разделе схемы коммутации электрооборудования составлены с принятым в Австралии стандартом AS2513. Вид на приемные гнезда и штекеры разъемов дан с клеммной стороны компонента.

Схема электрических соединений систем запуска, заряда, электрооборудования двигателя и систем снижения токсичности отработавших газов

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - предохранитель контура электрооборудования двигателя
2 - предохранитель контура топливного насоса
3 - только модели 3.0 л
4 - замок зажигания
5 - к комбинированному измерителю
6 - реле даичика-выключателя разрешения запуска
7 - реле автоматики запуска
8 - генератор
9 - резистор (только модели 4.2 л)
10 - плавкие вставки
11 - РКПП
12 - блок управления топливного насоса (только модели 3.0 л)
13 - к тахометру
14 - распределитель
15 - реле зажигания
16 - катушка
17 - главная плавкая вставка (только модели 4.2 л с вып. с октября 1994 г.)
18 - датчик-выключатель разрешения запуска
19 - реле нагревателя (только модели 3.0 л)

Схема соединений электропроводки внешних осветительных и сигнальных приборов

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - правый повторитель указателя поворота (только Утилити (Фургон))
2 - предохранитель заднего габаритного огня
3 - предохранитель правой головной фары
4 - предохранитель левой головной фары
5 - предохранитель огня аварийной сигнализации
6 - от реле зажигания
7 - предохранитель стоп-сигнала
8 - правый указатель поворота
9 - к комбинированному измерителю
10 - предохранитель указателя поворота
11 - датчик-выключатель стоп-сигналов
12 - правый задний стоп-сигнал/габаритный огонь
13 - правый парковочный огонь
14 - комбинированный переключатель

Схема соединений электропроводки внутренних осветительных приборов, измерителей и контрольных ламп

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - от реле зажигания
2 - датчик-выключатель уровня тормозной жидкости
3 - предохранитель лампы освещения салона
4 - лаппа освещения салона (только УТИЛИТИ)
5 - предохранитель управления устройства AT
6 - реле индикатора нейтрального положения трансмиссии
7 - датчик-выключатель индикатора положения стабилизатора поперечной отстойчивости
8 - стабилизатор поперечной отстойчивости выключен
9 - предохранитель огней заднего хода
10 - передняя лампа освещения салона
11 - задняя лампа освещения салона
12 - контрольная лампа ручного тормоза/ тормозной жидкости
13 - датчик-выключатель разрешения запуска
14 - лампа АТ в положении "Р"
15 - датчик-выключатель нейтрального положения
16 - РКПП
17 - датчик-выключатель взведенного положения стояночного тормоза
18 - датчик-выключатель температуры ATF
19 - дверные выключатели
20 - переключатель режима 4WD

Схема соединений электропроводки питания передних и заднего стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя заднего стекла, прикуривателя, часов, управления подсветкой и аудиосистемы

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - реле вспомогательных аксессуаров
2 - предохранитель передних стеклоочистителей/омывателей
3 - предохранитель заднего стеклоочистителя/омывателя
4 - предохранитель клаксона
5 - предохранитель заднего габаритного огня
6 - контрольная лампа положения AT
7 - лампа подстветки пепельницы
8 - предохранитель прикуривателя
9 - предохранитель часов/ аудиосистемы
10 - предохранитель часов/ лампы освещения салона
11 - прикуриватель
12 - потенциометр изменения интенсивности подсветки
13 - мотор привода передних стеклоочистителей
14 - переключатель режимов работы стеклоочичтителей
15 - подсветка измерителя
16 - от реле зажигания
17 - антенна
18 - выключатель привода антенны
19 - часы
20 - мотор передних стеклоомывателей

Схема соединений электропроводки автоматической трансмиссии (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - датчик оборотов двигателя
2 - от катушки зажигания
3 - от контрольной лампы переключения мощностных режимов
4 - от спидометра
5 - от измерителя огней заднего хода
6 - датчик-выключатель индикатора блокировки дифференциала
7 - датчик температуры ATF
8 - предохранитель левой головной фары
9 - предохранитель управления AT
10 - датчик положения дроссельной заслонки
11 - только модели с AT
12 - датчик-выключатель режима КИК-ДАУН
13 - контрольная лампа блокировки дифференциала
14 - датчик крайних положений дроссельной заслонки

Схема соединений электропроводки стеклоподъемников, верхнего люка и привода зеркал

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - усилитель электропривода стеклоподъемников
2 - плавкая вставка
3 - от предохранителя измерителя огней заднего хода
4 - датчик-выключатель безопасности
5 - от предохранителя заднего стеклоочистителя/омывателя
6 - выключатель электропривода стеклоподъемника левой передней двери
7 - выключатель электропривода стеклоподъемника правой передней двери
8 - прерыватель контура
9 - реле безопасности
10 - задний выключатель электропривода верхнего люка
11 - выключатель электропривода дверного зеркала заднего вида

Схема соединений электропроводки отопителя, кондиционера воздуха и центрального замка

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - от предохранителя измерителя огней заднего хода
2 - переключатель вкл./выкл. центрального замка 2
3 - реле вентилятора отопителя
4 - предохранитель 2 мотора вентилятора отопителя
5 - мотор вентилятора отопителя
6 - предохранитель мотора вентилятора кондиционера воздуха
7 - резистор
8 - термочувствительный прерыватель контура (ТПК)
9 - таймер центрального замка
10 - переключатель вкл./выкл. центрального замка 1
11 - датчик-выключатель двойного напора
12 - предохранитель 1 мотора вентилятора отопителя
13 - к системе освещения
14 - переключатель вентилятора

Схема соединений электропроводки заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла моделей с августа 1995 г.

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - переключатель режимов работы стеклоочичтителя
2 - приводной мотор
3 - от реле зажигания
4 - предохранитель на 15 А
5 - усилитель привода заднего стеклоочичтителя
6 - реле вспомогательных аксессуаров

Схема соединений электропроводки отдельно установленных указателей поворотов (модели поздних лет выпуска)

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - правый указатель поворота
2 - предохранитель на 15 А
3 - к реле зажигания
4 - плавкая вставка на 25 А
5 - предохранитель на 10 А
6 - главная плавкая вставка
7 - реле указателей поворотов

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска до октября 1994 г.

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - э/м клапан продувки угольного адсорбера
2 - предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
3 - реле топливного насоса
4 - замок зажигания
5 - воздушный регулятор
6 - реле управления ECC
7 - топливный насос
8 - э/м клапан регулятора давления
9 - датчик температуры охлаждающей жидкости
10 - диагностический разъем
11 - разъем TPS
12 - TPS и выключатель холостого хода
13 - измеритель воздушного потока
14 - лямбда-зонд
15 - разъем выключателя холостого хода
16 - предохранитель зажигания на 10 А
17 - клапан AAC
18 - резистор/конденсатор

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с октября по август 1994 г.

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - плавкая вставка на 25 А
2 - реле топливного насоса
3 - топливный насос
4 - э/м клапан продувки угольного адсорбера
5 - предохранитель на 15 А в двигательном отсеке
6 - замок зажигания
7 - воздушный регулятор
8 - реле управления ECCS
9 - датчик температуры охладжающей жидкости
10 - диагностический разъем
11 - разъем TPS
12 - TPS и выключатель холостого хода
13 - разъем выключателя холостого хода
14 - предохранитель зажигания на 10 А
15 -измеритель воздушного потока
16 - лямбда-зонд
17 - блок управления АТ

Схема соединений электропроводки систем впрыска топлива и управления двигателем моделей EFI выпуска с августа 1994 г. вып.

Схемы электрических соединений Nissan Patrol

1 - э/м клапан продувки угольного адсорбера
2 - предохранитель на 15 А в двигательнолм отсеке
3 - реле топливного насоса
4 - замок зажигания
5 - плавкая вставка на 25 А
6 - воздушный регулятор
7 - реле управления ECCS
8 - топливный насос
9 - датчик температуры охлаждающей жидкости
10 - диагностический разъем
11 - разъем TPS
12 - TPS и выключатель холостого хода
13 - измеритель воздушного потока
14 - лямбда-зонд
15 - разъем выключателя холостого хода
16 - блок управления AT
17 - предохранитель зажигания на 10 А

Видео про "Схемы электрических соединений" для Nissan Patrol

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке) Как работает стеклоочиститель. Устройство и подключения. Очень важные советы при установке Турбины на двигатель


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.


Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Двигатели



Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!


Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач


Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода


Ходовая


Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер


VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Nissan Patrol последнего поколения – яркий пример того, что может сделать с достойным автомобилем неудачная маркетинговая стратегия… В 90-х годах в России Patrol был конкурентом Toyota Land Cruiser, но в новом веке ситуация поменялась. Почему?

Nissan Patrol Y61

Первая причина – отсутствие достойных двигателей. Вторая – Land Cruiser 100 предлагал и люксовую версию VX, и незамысловатых трудяг STD и GX. Ну а третья – в том, что рекламный отдел Nissan не уделял внимания этому внедорожнику.

Появившийся в конце 1997 года, Patrol GR в 61-м кузове по конструкции и агрегатной базе почти не отличался от предшественника. А это значит, что вся начинка прошла полевые испытания десятками тысяч машин и миллионами километров. Рестайлинг 2004 года отобрал из индекса модели обозначение GR, обновил внешность и салон, но не коснулся трансмиссии и ходовой части. И в итоге из выпускаемых в настоящее время и официально к нам поставляемых японских больших внедорожников Patrol – единственный представитель старой школы, т. е. рамный, с основным приводом на задний мост, с зависимыми подвесками и двухступенчатой раздаточной коробкой с ручным управлением.

4.2-литровый атмосферный дизель TD42 (125–135 л. с.) в линейке силовых агрегатов остался, но только для стран третьего мира. Этот неприхотливый и очень выносливый двигатель с шестеренчатым приводом газораспределительного механизма – легенда в мире офф-роуда. Его 160-сильную версию с турбонаддувом ставили только на праворульные версии, то есть для рынка Японии и Австралии.

Были и два бензиновых шестицилиндровых мотора: TB45E 4.5 л (200 л. с.), в 2004 году замененный на TB48DE 4.8 л (245 л. с.).

Раздаточная коробка у Patrol типа part-time 4WD. Поскольку межосевой дифференциал отсутствует, полный привод можно использовать только на скользком покрытии. Длительная езда в режиме 4х4 по асфальту приводит к растягиванию цепи в раздаточной коробке и общему уменьшению ресурса трансмиссии. Карданы и крестовины, оснащенные пресс-масленками, запросто пройдут несколько сотен тысяч километров, если их регулярно шприцевать. Если же не обращать внимания на разбитую крестовину, то пойдет цепная реакция: сначала разобьется шлицевое соединение в кардане, а потом подшипник хвостовика редуктора моста. Ну а в целом редукторы мостов очень выносливы, и даже езда на эмульсии долго не может их прикончить.

Подключение передних ступиц осуществляется полуавтоматическими муфтами, причем для тяжелых бездорожных условий предусмотрено их ручное переключение из положения Auto в Lock с помощью баллонного ключа. Если пренебрегать этим условием, то через 70–100 тыс. км пробега с частым использованием полного привода муфты начнут похрустывать, и это сигнал к тому, что довольно скоро машина станет заднеприводной. Как правило, полуавтоматы меняют на ручные хабы, в основном, конечно, из экономии.

Каких-либо типовых проблем с электрикой у машины не отмечается. И даже стартер с генератором имеют репутацию непотопляемых. Хотя есть одна хилая система: отключаемый с помощью электропривода стабилизатор заднего моста на наших дорогах не жилец. Мало того что замена его моторчика или стойки обойдется не менее чем $1000, так еще и смысла в нем нет никакого: ходы подвески что с ним, что без него и так более чем достаточные. Стабилизатор либо меняют на обычный, либо вообще выбрасывают.

Неразрезной передний мост, рулевое управление с редуктором – это заявка на, скажем так, грузовое поведение на дороге. Однако сочетание довольно низкого центра тяжести, широкой колеи и жесткой на сжатие подвески обеспечивает вполне приемлемую управляемость. Правда, надо не забывать про большой диаметр разворота и про изрядную тряску на проселке.

Ресурс ходовой части, конечно, зависит от того, как и где ездить. Но в усредненных российских условиях при пробеге 80–100 тысяч придется заменить стойки и втулки стабилизаторов, после – амортизаторы и подшипники ступиц. После 150 тыс. км надо уделить внимание переднему мосту, где в превентивном порядке обновляются опорные подшипники поворотных кулаков, сальники и смазка. Что касается трансмиссионных масел, то лучше их менять не по карте ТО-60, а по факту преодоления бродов. Сайлент-блоки рычагов – не расходник, и понять, что они износились, по ощущениям сложно. Наконечники тяг выдерживают более 100 тыс. км, а течи рулевого редуктора – показатель пробега за 300 тысяч. Причем редуктор ремонтопригоден. В тормозной системе возможно закисание поршней суппортов, но это следствие езды с рваными пыльниками.

Присматриваясь к подержанному Patrol, надо помнить, что такой автомобиль с высокой степенью вероятности приобретался для целевого использования на плохих дорогах. А что делают бездорожье и нерадивый хозяин с техникой, нашим читателям объяснять не нужно. Так что если бэушный Patrol не темная лошадка и если хочется, надо брать этого последнего из могикан, тем более у него есть еще пара достоинств – неугоняемость и относительно невысокая цена.

Читайте также: