Новый телевизор разбери посмотри что у него внутри

Обновлено: 18.05.2024

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

. а вы знаете, кто такая Красная Пашечка?
Вы ничего не слышали про Панибратскую ГЭС?
Тогда это для вас!=)

По-моему, просто замечательный поэт. Как понимаю, в 70-е и 80-е гг. пародии Александра Иванова можно было услышать очень часто. А вот я его открыл для себя только несколько дней назад.

Еще несколько вещичек Иванова - не вошедших в передачу.

Одна - невинная и добрая

Когда, смахнув с плеча пиджак,
Ложишься навзничь на лужок, —
Ты поступаешь, как Жан-Жак,
Философ, дующий в рожок.

Когда пьешь кофе натощак
И забываешь о еде,
Ты поступаешь, как Бальзак,
Который Оноре и де.

Когда в тебе бурлит сарказм
И ты от гнева возбужден,
Ты просто вылитый Эразм,
Что в Роттердаме был рожден.

Когда, освободясь от брюк,
Ложишься навзничь на диван,
То поступаешь ты, мой друг,
Как мсье Гюи де Мопассан.

Когда ты вечером один
И с чаем кушаешь безе,
Ты Салтыков тире Щедрин
И плюс Щедрин тире Визе.

Когда ж, допустим, твой стишок
Изящной полон чепухи,
То поступаешь ты, дружок,
Как Кушнер, пишущий стихи.

Жизнь коротка. Бессмертье дерзновенно.
Сжигает осень тысячи палитр.
И, раздвигая мир, скала Шопена
Во мне самой торжественно парит.

Здоровье ухудшалось постепенно,
Районный врач подозревал гастрит.
Но оказалось, что скала Шопена
Во мне самой торжественно парит.

Ночами я особенно в ударе,
Волшебный скрип я издаю во сне;
Но это просто скрипка Страдивари
Сама собой пиликает во мне.

И без того был организм издерган,
В глазах темно, и в голове туман.
И вот уже во мне не просто орган —
Нашли собора Домского орган!

Потом нашли палитру Модильяни,
Елисавет Петровны канапе,
Подтяжки Фета, галстук Мастроянни,
Автограф Евтушенко и т.п.

Врачи ломали головы. Однако
Рентгеноснимок тайну выдает:
Представьте, что во мне сидит собака
Качалова! И лапу подает!

Не просто изучить мою натуру,
Зато теперь я обучаю всласть,
Во-первых, как войти в литературу
И, во-вторых, в историю попасть.

А это совсем зло.

Нет, жив Дантес.
Он жив опасно,
Жив
вплоть до нынешнего дня.
Ежеминутно,
ежечасно
Он может выстрелить в меня.

Санкт-Петербург взволнован очень.
Разгул царизма.
Мрак и тлен.
Печален, хмур и озабочен
Барон Луи де Геккерен.

Он молвит сыну осторожно:
– Зачем нам Пушкин?
Видит Бог,
Стреляться с кем угодно можно,
Ты в Доризо стрельни,
сынок!

С улыбкой грустной бесконечно
Дантес
взирает на него.
– Могу и в Доризо,
конечно,
Какая разница,
в кого…

Но вдруг
лицо его скривилось,
И прошептал он
как во сне:
– Но кто тогда,
скажи на милость,
Хоть словом
вспомнит обо мне.

Если это поэт "первого ряда", то, разумеется, "стихи". Т.е., безусловно — на стихи Пушкина, Лермонтова, Гейне, Блока, Цветаевой и т.д.
Так же безусловно — Пахмутова, слова Добронравова.
А вот если поэт-классик, но не входит (интересно, кто это определяет? :roll:) в "топ-20", тогда сложно. Наверное, лучше, чтобы было поблагороднее, всё равно "стихи" — на стихи Сологуба, стихи Голенищева-Кутузова и т.д

Юка+, мне самой стало интересно.
Посмотрела одно исследование - там, действительно, все время употребляется оборот "романс на стихи".
Но, видимо, когда речь идет о ритмизованной прозе в жанре мелодекламации, предпочтительнее говорить "на слова".

Если это поэт "первого ряда", то, разумеется, "стихи". Т.е., безусловно — на стихи Пушкина, Лермонтова, Гейне, Блока, Цветаевой и т.д.
Так же безусловно — Пахмутова, слова Добронравова.
А вот если поэт-классик, но не входит (интересно, кто это определяет? :roll:) в "топ-20", тогда сложно. Наверное, лучше, чтобы было поблагороднее, всё равно "стихи" — на стихи Сологуба, стихи Голенищева-Кутузова и т.д
Усман, большое спасибо за отклик.

А почему в печатных изданиях пишут "слова".

А почему в печатных изданиях пишут "слова". Смотря какие издания, и смотря на чьи слова :-)
Если поэт хоть сколько-нибудь значимый :roll: — думаю, лучше выбрать вариант "стихи".

Но, видимо, когда речь идет о ритмизованной прозе в жанре мелодекламации, предпочтительнее говорить "на слова".Скарлет, не могли бы Вы привести пример подобного романса.

Если это поэт "первого ряда", то, разумеется, "стихи". Т.е., безусловно — на стихи Пушкина, Лермонтова, Гейне, Блока, Цветаевой и т.д.
Так же безусловно — Пахмутова, слова Добронравова.
А вот если поэт-классик, но не входит (интересно, кто это определяет? :roll:) в "топ-20", тогда сложно. Наверное, лучше, чтобы было поблагороднее, всё равно "стихи" — на стихи Сологуба, стихи Голенищева-Кутузова и т.д
Вспомнил, что говорят - музыка народная, слова народные. То есть, если неизвестен автор.

Усман, большое спасибо за отклик.

А почему в печатных изданиях пишут "слова".
Когда стихи пишут к песТням или романсам, - это слова, а когда наоборот - то стихи. Но с другой стороны, говорят: слова народные, муз. . А вот в песнопениях автор слов вообще не упоминается. Представьте себе такое объявление на концерте: "Ныне отпущаеши" сл. старца Симеона.

Если это поэт "первого ряда", то, разумеется, "стихи". Т.е., безусловно — на стихи Пушкина, Лермонтова, Гейне, Блока, Цветаевой и т.д.
Так же безусловно — Пахмутова, слова Добронравова.
А вот если поэт-классик, но не входит (интересно, кто это определяет? :roll:) в "топ-20", тогда сложно. Наверное, лучше, чтобы было поблагороднее, всё равно "стихи" — на стихи Сологуба, стихи Голенищева-Кутузова и т.д
Есть ещё "тексты песен" :).

Если это поэт "первого ряда", то, разумеется, "стихи". Т.е., безусловно — на стихи Пушкина, Лермонтова, Гейне, Блока, Цветаевой и т.д.
Так же безусловно — Пахмутова, слова Добронравова.
здесь думается зависимость все-таки другая: одно дело тексты сочиняемые специально, чтобы быть положенными на музыку, совсем другое - свободная поэзия, вдохновляющая композитора на новую итерпретацию. а с примерами Вашими я согласен.

Смотря какие издания, и смотря на чьи слова :-) "Значимые" поэты.

Издательство "Современная музыка" - "стихи"! Там, где автор неизвестен, - "слова".

ООО "ДельтаЮнионс" - "слова". Наверное, это ненадёжный источник.

Мне кажется, что "Ночной смотр" Жуковского - Глинки тоже из этого жанра.

Ну, у Жуковского, если не путаю, тоже стих, только белый, но вполне ритмизованный. В варианте "Ночного смотра", ИМХО, "слова Жуковского" смотрелось бы для последнего несколько обидно :roll:. Я бы тоже в этом случае предпочёл бы "стихи".

Это были примеры мелодекламации :)
Я бы вообще всегда говорила стихи, кроме случаев переводных текстов.

лет двадцачь назад одна эстрадная примадонна издала сборник "стихов" своего "автора" и все убедились, что он бездарь. lol:

Я бы вообще всегда говорила стихи, кроме случаев переводных текстов.
Не писал стихов и не пишу, —
Ими я, как воздухом, дышу.
Им я, как себе, принадлежу.
Под подушкой утром нахожу.
Не писал стихов и не пишу, —
Просто я себя перевожу.

Не писал стихов и не пишу, —
Ими я, как воздухом, дышу.
Им я, как себе, принадлежу.
Под подушкой утром нахожу.
Не писал стихов и не пишу, —
Просто я себя перевожу.

:-)
У Авоськи под подушкой
лежит сладкая ватрушка.

Торопыжка был голодный,
проглотил утюг холодный.

ПИСАНИЕ И ДЫХАНИЕ

Не писал стихов и не пишу, —
Ими я, как воздухом, дышу.

Не писал стихов и не пиши!
Лучше погуляй и подыши.
За перо поспешно не берись,
От стола подальше уберись.

Не спеши, не торопись, уймись,
Чем-нибудь, в конце концов, займись.
Выброси к чертям карандаши.
Полежи, в затылке почеши.

Суп свари, порежь на кухне лук.
Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери —
Посмотри, что у него внутри.

Плюнь в окно и в урну попади!
В оперетту вечером пойди.
Вымой пол, прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий чушь.

Что-нибудь, короче, соверши!
Не писал стихов, и не пиши!

Стихи-это когда автор ушёл в небытие,а нетленка памятью людской.
Слова-когда автор жив. и ещё неизвестно сохранит ли людская память его рифмы для будущих поколений.
"Слова и музыка" при жизни-это вполне скромно и достойно.
"Стихи и композитор" при жизни-это как-то нагловато и от себя неприлично.
Развелось рифмоплётов и сочинителей мелодий как "нерезанных собак". куда ни глянь,кульками семечек одни самозванцы:
"поэты,композиторы,аранжировщики"..
Их мало должно быть,их мало земля рождает,ещё меньше на это право время выверяет.

Я бы вообще всегда говорила стихи.

Я тоже предпочитаю говорить "стихи". Но канонов тут нет! Прежде всего, выбор слова зависит от отношения говорящему к этим "стихам-словам". Кроме того, ранжирование авторов -- дело спорное и неблагодарное. Некоторые (и среди них можно найти чиновников-редакторов) просто не задумываются о том, как лучше. В целом "стихи", конечно, более уважительно. Если говорящий задумывается, но не считает "текст" стихами, он может вполне сознательно говорить "слова". (В случае "текстов" рэпа уважительность, видимо, вообще не предполагается.) В остальных случаях -- лучше "стихи".


Антон и Алина долго пытались завести детей, но все попытки заканчивались неудачно. И вот наступил тот день, когда Алина обрадовала мужа.

-"С чего ты решил, что малышка от нашего сына? Столько лет ничего не получалось и вот на тебе. Нет, что-то здесь не так"

-"Я думаю, чтобы не терзаться сомнениями нужно провести анализ ДНК. Тогда все станет ясно" - ответил Михаил Иванович.

-"Нет, пока я не готова на это. Да и как мы будем выглядеть в глазах Антона, если девочка все же его?" - сказала Раиса Сергеевна.

Поспорив еще немного, сошлись на том, что нужно подождать когда Милана немного подрастет. Тогда и ясно будет похожа ли она на отца или нет. Сыну о своих подозрениях они ничего не сказали.

Прошло несколько месяцев. В один из дней Раиса Сергеевна без предупреждения пришла в гости. Оставшись наедине с внучкой женщина стала внимательно ее рассматривать. В этот момент зашла Алина и удивленно спросила:

Раиса Сергеевна замолчала, но в душе ее терзали сомнения, ведь цвет волос внучки не совпадал ни с одним из родителей.

Алина вышла на кухню за питанием для ребенка, а Раиса Сергеевна вынула старое детское фото Антона и стала внимательно сравнивать.

-"Как вам вообще в голову пришло сравнивать Милану со старой фотографией. Вам не стыдно?"- гневно спросила девушка.

Раисе Сергеевне, действительно, стало в этот момент очень и очень стыдно. Она понимала, что выглядит крайне глупо, поэтому поспешила успокоить невестку:

Придя домой Раиса пересмотрела весь семейный альбом, но так и не нашла ни одного родственника на которого была-бы похожа внучка. Женщина села на диван и подумала:

Прошло 3 года. Алина уже и не вспоминала о том инциденте со снимком. К чести девушки, она тогда даже не пожаловалась мужу, так как не хотела ссоры Антона с родителями.

Для Миланы нашли подходящий детский сад. А Антон получил повышение по службе и стал редко забирать дочку из садика.

Антон ответил согласием, но поставил условие, что пробудут они там всего один день, а вечером уедут домой. Эта информация расстроила Раису Петровну, ведь она очень скучала на сыну и она набрала номер сына:

-"Мама, я все понимаю, встречаемся мы редко, но работа не позволяет уехать на долго. Да и у Алины есть дела по дому"

Когда молодые люди приехала на дачу, Раиса Петровна первым делом взяла на руки внучку и стала с ней играть, но то, как женщина внимательно смотрела на ребенка выдавало все ее сомнения. Не сдержавшись Алина едко сказала:

В очередной раз Раиса Петровна попала в нелепую ситуацию. Не дождавшись ответа молодые люди стали собираться домой. Но оказавшись в машине Антон спросил:

"Алина, может ты мне объяснишь, что происходит, почему мама так рассматривает Милану. Я вот тоже иногда пытаюсь найти в дочке свои черты, но не получается"

-"Да как ты смеешь! Сначала твоя мама, теперь ты. Если вам так не вериться, то возьмите и сдайте тест ДНК"

Перемены в настроении жены очень обрадовали Антона и он без колебаний согласился. День прошел замечательно, молодые люди пытались впитать последние лучики солнца, ведь лето подходило к концу.

Прошел еще месяц. У Миланы в саду объявили о празднике осени и Антон купил своим девочкам красивые платья.

Родители молодого человека вернулись только в конце сентября и не собирались даже зайти посмотреть на наряд внучки. Точнее не хотела Раиса Петровна и запретила ходить туда мужу.

Сын не знал о таком поведении матери. Иногда смотря на Милану он понимал, что девочка не очень на него похожа, но и с Алиной она имеет лишь небольшое сходство. Молодая пара относилась к этому спокойно, тем более, что Милана очень долгожданный ребенок.

Отец Антона все же уговорил Раису Петровну пойти на утренник внучки. Но придя домой к сыну женщина сквозь зубы процедила:

После этих слов девушке стало очень обидно, но до конца утренника она решила ничего не говорить мужу.

В день праздника Антон привез Алину и Милану в сад, а сам отъехал по делам, обещая вернуться к началу утренника.

-"Я понимаю, в крайнем случае посмотришь праздник в записи, я взяла с собой камеру" - с легкой грустью в голосе ответила жена.

Начался утренник и тут Алина увидела, как свекровь вскочила со стула и быстро покинула зал. Девушку очень удивило такое поведение Раисы Петровны, но уходить за ней с праздника Алина не стала, зато это сделал свекор. Но тут со второго ряда встал импозантный мужчина и также быстро покинул зал.

В этот момент Алина не выдержала и попросив одну из мам поснимать утренник, вышла за остальными. Свернув за угол девушка увидела, как вся троица стоит и оживленно спорит. Но, что поразило ее больше всего, так это то, что незнакомый мужчина имеет большое сходство с Миланой.

-"Здравствуйте, милая девушка. Простите, что все происходит именно так, но я являюсь биологическим отцом Антона"

-"Алиночка, дочка, прости, что изводила тебя. Антоша, действительно от Семена. Много лет назад я совершила недостойный поступок и скрыла все от мужа. Спустя 9 месяцев родился сын, но отличия никто не заметил"

Алина не нашла, что сказать женщине. Упрекая девушку столько лет, Раиса Петровна совершенно забыла о своих грехах.


Антон и Алина долго пытались завести детей, но все попытки заканчивались неудачно. И вот наступил тот день, когда Алина обрадовала мужа.

-"С чего ты решил, что малышка от нашего сына? Столько лет ничего не получалось и вот на тебе. Нет, что-то здесь не так"

-"Я думаю, чтобы не терзаться сомнениями нужно провести анализ ДНК. Тогда все станет ясно" - ответил Михаил Иванович.

-"Нет, пока я не готова на это. Да и как мы будем выглядеть в глазах Антона, если девочка все же его?" - сказала Раиса Сергеевна.

Поспорив еще немного, сошлись на том, что нужно подождать когда Милана немного подрастет. Тогда и ясно будет похожа ли она на отца или нет. Сыну о своих подозрениях они ничего не сказали.

Прошло несколько месяцев. В один из дней Раиса Сергеевна без предупреждения пришла в гости. Оставшись наедине с внучкой женщина стала внимательно ее рассматривать. В этот момент зашла Алина и удивленно спросила:

Раиса Сергеевна замолчала, но в душе ее терзали сомнения, ведь цвет волос внучки не совпадал ни с одним из родителей.

Алина вышла на кухню за питанием для ребенка, а Раиса Сергеевна вынула старое детское фото Антона и стала внимательно сравнивать.

-"Как вам вообще в голову пришло сравнивать Милану со старой фотографией. Вам не стыдно?"- гневно спросила девушка.

Раисе Сергеевне, действительно, стало в этот момент очень и очень стыдно. Она понимала, что выглядит крайне глупо, поэтому поспешила успокоить невестку:

Придя домой Раиса пересмотрела весь семейный альбом, но так и не нашла ни одного родственника на которого была-бы похожа внучка. Женщина села на диван и подумала:

Прошло 3 года. Алина уже и не вспоминала о том инциденте со снимком. К чести девушки, она тогда даже не пожаловалась мужу, так как не хотела ссоры Антона с родителями.

Для Миланы нашли подходящий детский сад. А Антон получил повышение по службе и стал редко забирать дочку из садика.

Антон ответил согласием, но поставил условие, что пробудут они там всего один день, а вечером уедут домой. Эта информация расстроила Раису Петровну, ведь она очень скучала на сыну и она набрала номер сына:

-"Мама, я все понимаю, встречаемся мы редко, но работа не позволяет уехать на долго. Да и у Алины есть дела по дому"

Когда молодые люди приехала на дачу, Раиса Петровна первым делом взяла на руки внучку и стала с ней играть, но то, как женщина внимательно смотрела на ребенка выдавало все ее сомнения. Не сдержавшись Алина едко сказала:

В очередной раз Раиса Петровна попала в нелепую ситуацию. Не дождавшись ответа молодые люди стали собираться домой. Но оказавшись в машине Антон спросил:

"Алина, может ты мне объяснишь, что происходит, почему мама так рассматривает Милану. Я вот тоже иногда пытаюсь найти в дочке свои черты, но не получается"

-"Да как ты смеешь! Сначала твоя мама, теперь ты. Если вам так не вериться, то возьмите и сдайте тест ДНК"

Перемены в настроении жены очень обрадовали Антона и он без колебаний согласился. День прошел замечательно, молодые люди пытались впитать последние лучики солнца, ведь лето подходило к концу.

Прошел еще месяц. У Миланы в саду объявили о празднике осени и Антон купил своим девочкам красивые платья.

Родители молодого человека вернулись только в конце сентября и не собирались даже зайти посмотреть на наряд внучки. Точнее не хотела Раиса Петровна и запретила ходить туда мужу.

Сын не знал о таком поведении матери. Иногда смотря на Милану он понимал, что девочка не очень на него похожа, но и с Алиной она имеет лишь небольшое сходство. Молодая пара относилась к этому спокойно, тем более, что Милана очень долгожданный ребенок.

Отец Антона все же уговорил Раису Петровну пойти на утренник внучки. Но придя домой к сыну женщина сквозь зубы процедила:

После этих слов девушке стало очень обидно, но до конца утренника она решила ничего не говорить мужу.

В день праздника Антон привез Алину и Милану в сад, а сам отъехал по делам, обещая вернуться к началу утренника.

-"Я понимаю, в крайнем случае посмотришь праздник в записи, я взяла с собой камеру" - с легкой грустью в голосе ответила жена.

Начался утренник и тут Алина увидела, как свекровь вскочила со стула и быстро покинула зал. Девушку очень удивило такое поведение Раисы Петровны, но уходить за ней с праздника Алина не стала, зато это сделал свекор. Но тут со второго ряда встал импозантный мужчина и также быстро покинул зал.

В этот момент Алина не выдержала и попросив одну из мам поснимать утренник, вышла за остальными. Свернув за угол девушка увидела, как вся троица стоит и оживленно спорит. Но, что поразило ее больше всего, так это то, что незнакомый мужчина имеет большое сходство с Миланой.

-"Здравствуйте, милая девушка. Простите, что все происходит именно так, но я являюсь биологическим отцом Антона"

-"Алиночка, дочка, прости, что изводила тебя. Антоша, действительно от Семена. Много лет назад я совершила недостойный поступок и скрыла все от мужа. Спустя 9 месяцев родился сын, но отличия никто не заметил"

Алина не нашла, что сказать женщине. Упрекая девушку столько лет, Раиса Петровна совершенно забыла о своих грехах.


Он не пишет разгромных статей,
Он скорей гуманист по природе.
Автор книг стихотворных пародий.
Им поэты пугают детей.

Александр Александрович Иванов
(9 декабря 1936, Москва - 13 июня 1996,Москва)

Поэт-пародист, бессменный ведущий телепередачи "Вокруг смеха" (1978—1990).
Александр Александрович Иванов родился в Москве в семье художника. В 1960 году закончил факультет рисования и черчения Московского Заочного Пединститута. Работал преподавателем черчения и начертательной геометрии.
Известность ему принесли стихотворные пародии. В 1962 году началась его творческая карьера. Его перу принадлежит целый ряд статей, памфлетов, заметок. В 1968 была опубликована его первая книга пародий - "Любовь и горчица", затем выходили сборники "Смеясь и плача", "Не своим голосом", "Откуда что…", "Красная Пашечка", "Пегас - не роскошь", "С Пушкиным на дружеской ноге", "Плоды вдохновения", "Избранное у других", "Слово - не дело", "О двух концах". В 1970 году он был принят в члены Союза писателей.
Александр Иванов много лет выступал на эстраде со своими сатирическими произведениями, сыграл несколько небольших ролей в кино, тесно сотрудничал с "Литературной газетой" (16-я полоса, Клуб "12 стульев").

Прикрепленные изображения

Косматый облак надо мной кочует,
И ввысь уходят светлые стволы.


Не писал стихов И не пишу, - Ими я, как воздухом, Дышу.

"Писание и дыхание"

Не писал стихов
И не пиши!
Лучше погуляй
И подыши.
За перо
поспешно
Не берись,
От стола
подальше
Уберись.

Не спеши,
не торопись,
Уймись,
Чем-нибудь,
в конце концов,
Займись.
Выброси к чертям
Карандаши.
Полежи,
в затылке почеши.

Суп свари,
порежь на кухне лук.
Выпей чаю,
почини утюг.
Новый телевизор
разбери –
Посмотри,
что у него
Внутри.

Плюнь в окно
И в урну попади!
В оперетту вечером
Пойди.
Вымой пол,
Прими холодный душ,
Почитай
на сон грядущий
Чушь…

Что-нибудь,
короче,
Соверши!
Не писал стихов
И не пиши!

Александр Иванов
1975

Шел вчера я в толпе городской
Показалось мне, трезвому, грустному, —
В разношерстице речи людской
Разучился я русскому устному…

Сердцем чувствую: что-то не так.
Стало ясно мне, трезвому, грустному,
Я по письменной части мастак,
Но слабее по русскому устному.

В кабинетной работе я резв
И заглядывал в энциклопедии,
Но далёк от народа и трезв —
Вот причина подобной трагедии.

Нет, такого народ не поймет!
Не одарит улыбкою тёплою…
И пошёл я однажды в народ
С мелочишкой в кармане и воблою.

Потолкался в толпе у пивной,
Так мечта воплотилась заветная.
И, шатаясь, ушёл: Боже мой,
Вот где устная речь многоцветная!

Что ни личность — великий знаток,
И без всякой притом профанации.
Слов немного — ну, может, пяток,
Но какие из них комбинации!

Каждый день я туда зачастил,
Распростясь с настроеньями грустными,
Кабинетную речь упростил
и украсил словами изустными.

У пивной мне отныне почёт,
А какие отныне амбиции!
И поставлен уже на учёт.
На учёт в райотделе милиции.


Днём весенним, таким жаворонистым,
Я на счастье пожалован был.
Колоколило небо высокое.
Раззелёным дубком стоеросовым
Возле деда я выстоял год.

Владимир Гордейчев

Лягушатило пруд захудалистый,
Булькотела гармонь у ворот.
По деревне, с утра напивалистый,
Дотемна гулеванил народ.

В луже хрюкало свинство щетинисто,
Стадо вымисто перло с лугов.
Пастушок загинал матерщинисто,
Аж испужно шатало коров.

Я седалил у тына развалисто
И стихи горлопанил им вслед.
На меня близоручил мигалисто
Мой родной глухоманистый дед.

- Хорошо! - бормотал он гундосово,
Ощербатя беззубистый рот.
- Только оченно уж стоеросово,
Да иначе и быть не могёт.

Читайте также: