Параметр определяющий громкость звучания телевизоров это

Обновлено: 08.05.2024

Подробная расшифровка некоторых характеристик акустики

Таким образом, мощность акустической системы — это технический параметр, величина которого не имеет прямого отношения к громкости звучания акустики, хотя и связана с ней некоторой зависимостью. Номинальные значения мощности динамических головок, усилительного тракта, акустической системы могут быть разными. Указываются они, скорее, для ориентировки и оптимального сопряжения между компонентами. Например, усилитель значительно меньшей или значительно большей мощности может вывести колонку из строя в максимальных положениях регулятора громкости на обоих усилителях: на первом — благодаря высокому уровню искажений, на втором — благодаря нештатному режиму работы колонки.

Мощность может измеряться различными способами и в различных тестовых условиях. Существуют общепринятые стандарты этих измерений. Рассмотрим подробнее некоторые из них, наиболее часто употребляемые в характеристиках изделий западных фирм:

RMS ( Rated Maximum Sinusoidal power — установленная максимальная синусоидальная мощность). Мощность измеряется подачей синусоидального сигнала частотой 1000 Гц до достижения определенного уровня нелинейных искажений. Обычно в паспорте на изделие пишется так: 15 Вт (RMS). Эта величина говорит, что акустическая система при подведении к ней сигнала мощностью 15 Вт может работать длительное время без механических повреждений динамических головок. Для мультимедийной акустики завышенные по сравнению с Hi-Fi колонками значения мощности в Вт (RMS) получаются вследствие измерения при очень высоких гармонических искажениях, часто до 10%. При таких искажениях слушать звуковое сопровождение практически невозможно из-за сильных хрипов и призвуков в динамической головке и корпусе колонки.

Наравне с западными существуют также советские стандарты на различные виды мощности. Они регламентируются действующими по сей день ГОСТ 16122-87 и ГОСТ 23262-88. Эти стандарты определяют такие понятия, как номинальная, максимальная шумовая, максимальная синусоидальная, максимальная долговременная, максимальная кратковременная мощности. Некоторые из них указываются в паспорте на советскую (и постсоветскую) аппаратуру. В мировой практике эти стандарты, естественно, не используются, поэтому мы не будем на них останавливаться.

Чувствительность

Чувствительность — один из параметров, указываемых производителем в характеристике акустических систем. Величина характеризует интенсивность звукового давления, развиваемого колонкой на расстоянии 1 метра при подаче сигнала частотой 1000 Гц и мощностью 1 Вт. Измеряется чувствительность в децибелах (дБ) относительно порога слышимости (нулевой уровень звукового давления равен 2*10^-5 Па). Иногда используется обозначение — уровень характеристической чувствительности (SPL, Sound Pressure Level). При этом для краткости в графе с единицами измерений указывается дБ/Вт*м либо дБ/Вт^1/2*м. При этом важно понимать, что чувствительность не является линейным коэффициентом пропорциональности между уровнем звукового давления, мощностью сигнала и расстоянием до источника. Многие фирмы указывают характеристики чувствительности динамических головок, измеренные при нестандартных условиях.

Чувствительность — характеристика, более важная при проектировании собственных акустических систем. Если вы не осознаете до конца, что означает этот параметр, то при выборе мультимедийной акустики для PC можно не обращать на чувствительность особого внимания (благо указывается она не часто).

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) в общем случае представляет собой график, показывающий разницу величин амплитуд выходного и входного сигналов во всем диапазоне воспроизводимых частот. АЧХ измеряют подачей синусоидального сигнала неизменной амплитуды при изменении его частоты. В точке на графике, где частота равна 1000 Гц, принято откладывать на вертикальной оси уровень 0 дБ. Идеален вариант, при котором АЧХ представлена прямой линией, но таких характеристик в реальности у акустических систем не бывает. При рассмотрении графика нужно обратить особое внимание на величину неравномерности. Чем больше величина неравномерности, тем больше частотных искажений тембра в звучании.

Чем это грозит? Уменьшение уровня низких частот подразумевает потерю сочности, насыщенности звучания басов. Подъем в области НЧ вызывает ощущения бубнения и гудева колонки. В завалах высоких частот звук будет тусклым, неясным. Подъемы ВЧ означают присутствие раздражающих, неприятных шипящих и свистящих призвуков. У мультимедийных колонок величина неравномерности АЧХ обычно выше, чем у так называемой Hi-Fi акустики. Ко всем рекламным заявлениям фирм-производителей об АЧХ колонки типа 20 - 20000 Гц (теоретический предел возможности) нужно относиться с изрядной долей скептицизма. При этом часто не указывается неравномерность АЧХ, которая может составлять при этом немыслимые величины.

Нелинейные искажения, коэффициент гармоник

Кг — коэффициент гармонических искажений. Акустическая система представляет собой сложное электроакустическое устройство, которое имеет нелинейную характеристику усиления. Поэтому сигнал по прошествии всего звукового тракта на выходе обязательно будет иметь нелинейные искажения. Одними из самых явных и наиболее простых в измерении являются гармонические искажения.

Гармонические искажения - это, попросту, такие искажения, которые кратны основному тону сигнала. Паразитные гармоники в спектре придают звучанию новый тембр и ведут к невосполнимым потерям в звуке. Обычно гармонические искажения измеряются подачей синусоидального сигнала частотой 1000 Гц. С помощью специального фильтра в звуковом сигнале находят лишние гармоники и определяют их мощность.

Коэффициент — величина безразмерная. Указывается либо в процентах, либо в децибелах. Формула пересчета: [дБ] = 20 log ([%]/100). Чем больше величина коэффициента гармоник, тем обычно хуже звучание.

Кг колонок во многом зависит от мощности подаваемого на них сигнала. Поэтому глупо делать заочные выводы или сравнивать колонки только лишь по коэффициенту гармоник, не прибегая к прослушиванию аппаратуры. К тому же для рабочих положений регулятора громкости (обычно это 30..50%) значение производителями не указывается.

Полное электрическое сопротивление, импеданс

Электродинамическая головка имеет определенное сопротивление постоянному току, зависящее от толщины, длины и материала провода в катушке (такое сопротивление еще называют резистивным или реактивным). При подаче музыкального сигнала, который представляет собой переменный ток, сопротивление головки будет меняться в зависимости от частоты сигнала.

Импеданс (impedans) — это полное электрическое сопротивление переменному току, измеренное на частоте 1000 Гц. Обычно импеданс акустических систем равен 4, 6 или 8 Ом.

В целом величина полного электрического сопротивления (импеданс) акустической системы ни о чем, связанном с качеством звучания того или иного изделия, покупателю не скажет. Производителем указывается этот параметр лишь, чтобы сопротивление учитывали при подключении акустической системы к усилителю. Если значение сопротивления колонки ниже, чем рекомендуемое значение нагрузки усилителя, в звучании могут присутствовать искажения или сработает защита от короткого замыкания; если выше, то звук будет значительно тише, нежели с рекомендуемым сопротивлением.

Корпус колонки, акустическое оформление

Одним из важных факторов, влияющих на звучание акустической системы, является акустическое оформление излучающей динамической головки (динамика). При конструировании акустических систем производитель обычно сталкивается с проблемой в выборе акустического оформления. Их насчитывается больше десятка видов.

Акустическое оформление делится на акустически разгруженное и акустически нагруженное. Первое подразумевает оформление, при котором колебание диффузора ограничивается только жесткостью подвеса. При втором колебание диффузора ограничивается помимо жесткости подвеса еще упругостью воздуха и акустическим сопротивлением излучению. Также акустическое оформление делится на системы одинарного и двойного действий. Система одинарного действия характеризуется возбуждением звука, идущего к слушателю, посредством только одной стороны диффузора (излучение другой стороны нейтрализуется акустическим оформлением). Система двойного действия подразумевает использование в формировании звука обеих поверхностей диффузора.

Поскольку на высокочастотные и среднечастотные динамические головки акустическое оформление колонки практически не влияет, мы расскажем о наиболее распространенных вариантах низкочастотного акустического оформления корпуса.

Но вместо того, чтобы бороться со звуковыми волнами, вызванными колебаниями обратной стороны диффузора, их можно использовать. Наиболее распространенным вариантом из систем двойного действия является фазоинвертор. Представляет собой трубу определенной длины и сечения, вмонтированную в корпус. Длину и сечение фазоинвертора рассчитывают таким образом, что на определенной частоте в нем создается колебание звуковых волн, синфазные с колебаниями, вызванными фронтальной стороной диффузора.

Оптимальным выбором будут колонки среднего размера с деревянным корпусом, выполненные по закрытой схеме или с фазоинвертором. При выборе сабвуфера следует обратить внимание не на его громкость (по этому параметру даже у недорогих моделей обычно имеется достаточный запас), а на достоверное воспроизведение всего диапазона низких частот. С точки зрения качества звучания, наиболее нежелательны колонки с тонким корпусом или очень маленьких размеров.

Встроенный звук в телевизоре и его возможности. Сравнение с саундбаром

При выборе телевизора в первую очередь смотрят на экран. Производители стараются впечатлить покупателей сверхвысоким разрешением, качеством цветопередачи, умным функционалом и уникальным дизайном. При этом встроенные динамики нужны, чтобы был хоть какой-то звук, пока пользователь не приобретет саундбар или многоканальную аудиосистему. Однако в последние годы стали появляться модели, которые могут похвастаться мощной встроенной аудиосистемой с сабвуфером. По заверению производителей, она даст фору многим саундбарам. Есть ли смысл в таких моделях и стоит ли доплачивать за встроенный звук?

С тех пор, как кино перестало быть немым, звуковое сопровождение картинки на экране воспринимается зрителями как должное. При походе в кино зритель видит огромный экран, но не менее впечатляющего размера колонки спрятаны от окружающих, хотя именно они обеспечивают львиную долю вау-эффекта от просмотра. Музыка, взрывы, стрельба, звуковые эффекты — именно они придают происходящему на экране вес и объем.

Те, кто пытался построить домашний кинотеатр в отдельно взятой комнате, знают, что больше всего вложений и трудозатрат приходится именно на организацию многоканального звука. Купить огромный экран и прикрепить его на стену не так сложно, как сделать акустическую подготовку помещения, подобрать под него динамики и усилитель нужной мощности, согласовать все между собой, чтобы ничего не хрипело, а дом не ходил ходуном от баса при взрывах на экране.

Производители телевизоров, понимая, что покупатели все равно будут подключать внешние аудиоустройства, чаще всего не заморачивались с качественным звучанием своих девайсов. Их можно понять: покупатель требует модели шириной больше окна и толщиной меньше пальца. В такие габариты сложно уместить качественную аудиосистему. Тем более в последние годы организовать хороший звук помогают саундбары — небольшие и не столь дорогие (по сравнению с системами 5.1 и 7.1) устройства, обеспечивающие многоканальный звук в любой квартире без возни со звукоизоляцией.

Однако сегодня ситуация начала меняться. Технологии направленного звука, применяемые в саундбарах, стали появляться в телевизорах. Многие из них даже оснащены сабвуферами и предлагают неплохое звучание прямо из коробки. Так стоит ли покупать саундбар и тем более заморачиваться с организацией системы 5.1, если есть готовые решения? По каким параметрам выбирать телевизоры с хорошим звуком, для каких помещений они подходят, и чего от них ожидать на практике?

Мощность и помещение


Для средней комнаты примерно в 20 квадратов обычно рекомендуют 40-60 Вт звука, чтобы громкость была комфортной. Для большой комнаты или частного дома нужно побольше — около 100-150 Вт. Имеет значение и чувствительность динамиков. Обычно она в районе 85-88 Дб. Если она меньше, к мощности системы нужно прибавить 20-30 Вт, если больше — убавить столько же. Есть и калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать желаемую мощность аудиосистемы.

Нюанс в том, что чувствительность динамиков редко указывается в технических характеристиках саундбаров, и тем более встроенных в ТВ аудиосистем. Второй нюанс — заявленные ватты, как правило, означают лишь то, что на таком уровне мощности система не сгорит и не разлетится на кусочки. В реальности значения, при которых звук будет громким и без искажений, окажутся ниже.

Исходя из этого, можно сделать вывод: чем больше заявленная номинальная мощность у аудиосистемы — тем лучше, поскольку она обеспечивает запас по громкости. Всплески в звуковой дорожке фильмов могут заставить слабую аудиосистему хрипеть и даже преждевременно скончаться.

Даже топовые модели телевизоров с хорошим встроенным звуком предоставляют около 40-60 Вт, максимум — 80 Вт. Тонкий корпус не позволяет их создателям развернуться на полную. Здесь саундбары оказываются в выигрыше, поскольку даже бюджетные модели предлагают около 150-200 Вт без учета сабвуфера, а девайсы из среднего и высокого сегментов могут замахнуться и на 500-1000 Вт. Конечно, не всем нужна такая мощность, если телевизор будет стоять в небольшом помещении. Однако для просторной комнаты и тем более частного дома, выбор будет очевиден.

Алгоритмы кодирования


Со времен DVD и Blu-Ray в звуке для домашних кинотеатров лидируют два формата кодирования аудио — Dolby Digital и DTS-HD в различных ипостасях. Их базовые вариации кодируют 5.1-канальное аудио, а передовые версии DTS:X и Dolby Atmos поддерживают формат 7.1 со звуком сверху и динамиками над головой. В интернете ведутся холивары на тему того, что лучше. С одной стороны, DTX:X кодирует с более высоким битрейтом и, по идее, должен обеспечивать лучшее качество аудио. С другой, Dolby Atmos — более продвинутый формат, который способен обеспечить лучшее качество при менее высоком битрейте.

В итоге все это скорее вопрос вкуса, но есть один нюанс. Atmos получил более широкую поддержку, в том числе, на стриминговых сервисах типа Netflix и Amazon Prime Video, в то время как DTS:X больше подходит для выделенной аудиосистемы. Неудивительно, что и в современных телевизорах Dolby Digital, Dolby Atmos и различные вариации вроде Dolby Digital Plus, Dolby 5.1 Decoder можно встретить чаще, чем DTS:X. Что же касается саундбаров, то в недорогих моделях также чаще можно встретить Dolby Digital и Atmos, а вот более продвинутые поддерживают максимум возможных форматов.

Бас и сабвуфер


АЧХ нескольких моделей ТВ. У LG и Samsung есть сабвуфер (и глубокий бас до 50Гц), у двух других его нет.

Встроенный сабвуфер является необходимым элементом ТВ, если стоит цель получить хороший звук прямо из коробки. Саб расширяет диапазон частот до 30-50Гц и позволяет не только услышать, но и почувствовать всем телом грохот от взрывов и звуковых эффектов в кино. Именно на низкочастотный диапазон приходится значительная часть впечатлений от просмотра художественных произведений. Даже в музыке кинокомпозиторы уделяют басу больше внимания, чем остальным частотам, ведь в области низких частот нет человеческой речи, а значит, есть пространство, чтобы развернуться на полную.

Разумеется, размер встроенного сабвуфера ограничен пространством в корпусе телевизора. Поэтому даже чисто с точки зрения законов физики, саундбары с выделенным сабом выигрывают по этому критерию. Как дополнительный плюс, выделенный сабвуфер можно поставить в наиболее выгодную для качества его звучания точку комнаты. Это позволит улучшить звук и перестать беспокоить соседей грохотом взрывов.

Уникальные функции

Чтобы компенсировать малую мощность своей аудиосистемы, производители современных ТВ предлагают различные уникальные фичи для улучшения звука. Многие из них отсутствуют в аудиосистемах для домашнего кинотеатра и саундбарах от тех же производителей, поэтому функционал и уникальные особенности таких ТВ являются весомым преимуществом.

К примеру, некоторые модели компании Samsung предлагают:

  • Оптимизацию звучания под помещение с помощью звукового сенсора QLED и искусственного интеллекта ТВ.
  • Технологию Object Tracking Sound+, которая позволяет звуку следовать за объектом на экране, реализованную с помощью дополнительных встроенных динамиков.
  • Технологию Q-Symphony, позволяющую работать динамикам ТВ и саундбару от Samsung в синергии: они дополняют друг друга, улучшая качество звучания и эффект объемного звука.
  • Active Voice Amplifier, которая усиливает речь в диалогах, что особенно полезно в шумной комнате с плохой акустикой.

Компания LG не отстает от южнокорейского собрата и предлагает свой набор особенностей. Некоторые из них повторяют фичи конкурентов, некоторые уникальны:

  • Преобразование стереозвука в объемный формат 5.1 при помощи интеллектуального процессора.
  • Оптимизация звучания под ту или иную комнату.
  • Возможность подключить любые Bluetooth-динамики, которые будут работать как сателлиты и добавлять объема в звучание.

Есть свои технологии и у телевизоров Sony, вот некоторые из них:

  • Acoustic Surface Audio, или аудиоэкран: за экраном расположены вибродинамики, заставляющие его вибрировать и самостоятельно излучать звук.
  • Возможность использовать телевизор как центральный канал в акустической системе домашнего кинотеатра.
  • Технология XR Surround, моделирующая объемное звучание без установки дополнительных динамиков.

Есть как похожие, так и уникальные решения и у ТВ других производителей. Все эти фичи позволяют серьезно улучшить звук и сократить негативное влияние сверхтонкого корпуса и маломощных динамиков.

Заключение: ТВ или саундбар?

В сравнении со встроенной аудиосистемой саундбары обладают большей мощностью, что позволяет им озвучить более просторное помещение. Также их можно удобно расположить в комнате, чтобы добиться более четкого звучания. Однако бюджетные модели саундбаров не подарят кардинального улучшения качества по сравнению с акустикой, встроенной в хорошие ТВ, а модели из среднего и высокого сегментов будут стоить, как половина телевизора.

В свою очередь, встроенные в ТВ динамики имеют ограниченную мощность и привязаны к экрану, поэтому по комнате их не расставишь. Однако они все же предлагают неплохой звук прямо из коробки, а благодаря расширенному функционалу и большому количеству уникальных фич, встроенный звук может сравниться с тем, что выдают саундбары бюджетного и среднего сегмента. Таким образом, в этих ценовых категориях плюсы и минусы обоих решений делятся примерно поровну, и конечный выбор остается вопросом личных предпочтений.

Однако если сравнивать качество звука топовых саундбаров и телевизоров, особенно в просторном помещении, то ТВ останется далеко позади. Сравнительно крупные динамики саундбаров верхнего сегмента вкупе с мощным усилителем и отдельным сабвуфером в большом корпусе сделают свое дело.

Звук в современных телевизорах

Хотя большую часть информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения, нельзя преуменьшать значение слухового восприятия. В полной мере это смогли понять зрители с появлением звука в кинематографе в 1930-е годы. Аналогично обстояли дела и в телевидении. Если первые передачи механического ТВ с вращающимся диском Нипкова без звука воспринимались публикой на ура, то переход к электронному телевидению уже априори предполагал, что изображение будет со звуком.

Звук в телевидении играет далеко не последнюю роль. Для сохранения комфортного восприятия видеопрограммы повышение качества изображения должно сопровождаться пропорциональным улучшением звука. Поэтому отнюдь не случайно внедрение систем цветного телевидения в 1960-х годах привело к внедрению стереозвука в телевидении — сначала аналогового формата (A2/NICAM), а затем и цифрового (NICAM-728).

Долгие годы считалось, что двухканальных систем стереозвука будет вполне достаточно для создания эффекта присутствия. При просмотре видеопрограмм на кинескопных телевизорах с экранами размером 25–32 дюйма два канала действительно обеспечивали неплохую пространственную локализацию виртуальных звуковых образов. Поэтому при переходе от аналогового ТВ к цифровому, который начался в 1998 году, для передачи звука в европейской системе цифрового эфирного телевидения DVB-T использовались алгоритмы сжатия MPEG-1 Layer II (затем и MPEG-4 AAC), обеспечивающие стереофоническое звучание. Выбранный в американском стандарте ATSC кодек Dolby Digital (AC-3) в принципе допускал передачу многоканального звука, но основным режимом была все та же стереофония.

С ростом размера экранов плоскопанельных телевизоров — плазменных (PDP) и жидкокристаллических (LCD) — и особенно с широким распространением проекторов в домашних кинотеатрах в 1990 годы о пространственном звучании стали говорить уже применительно к многоканальным системам объемного звука. В них мнимые источники звука располагались по всей плоскости между элементами акустической системы. Основным источником видеопрограмм стали сначала DVD-, а затем Blu-ray-проигрыватели, а для записи на диски использовались форматы многоканального звука Dolby Digital/DTS и Dolby Digital True HD/DTS-HD Master Audio соответственно.

Наилучшее качество звука обеспечивают алгоритмы кодирования Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, в которых используется 24-битовое представление цифрового звука при частоте дискретизации 96 кГц (см. таблицу). Но самым главным отличием этих форматов компрессии цифрового звука от используемых ранее является применение специального алгоритма Meridian Lossless Packing, обеспечивающего уменьшение скорости цифрового потока без потери данных, что позволяет при экономии на скорости цифрового потока компрессированного звука до 40% полностью восстановить исходные звуковые сигналы.

таблица.jpg

Фото: Shutterstock

Таким образом, логика развития дисплейных технологий привела к тому, что звук плоскопанельных телевизоров относительно кинескопных значительно ухудшился. В результате взаимных компромиссов дизайнеры и разработчики нашли остроумное решение — перенести импульсный блок питания, плату обработки сигналов и громкоговорители акустической системы в специальный утолщенный отсек в нижней части задней стенки корпуса. Компромисс заключался в том, что сбоку телевизор по-прежнему выглядел как тонкий видеомодуль, который в нижней части плавно переходил в отсек увеличенного объема. Так как с ростом диагонали экрана объем этого отсека без заметного ущерба для дизайна можно было сделать достаточно большим. В последнее время стало хорошим тоном встраивать в телевизоры с диагональю от 49 дюймов даже малогабаритные активные сабвуферы, что радикально улучшило качество звука. Тем более что современные цифровые звуковые процессоры и цифровые усилители позволяют заметно улучшить звучание встроенной в телевизор акустики.

В качестве примера можно привести встроенную в OLED-телевизоры LG функцию Magic Sound Tuning, позволяющую настроить (откалибровать) их звуковой тракт под акустические особенности помещения. При активации этой функции телевизор последовательно издает ряд тестовых звуковых сигналов, а для измерения акустического отклика помещения используется встроенный в пульт ДУ микрофон. После калибровки с использованием интеллектуальных цифровых алгоритмов качество звукового сопровождения действительно заметно улучшается, особенно в части объемности звуковой панорамы.

Еще более остроумное решение по улучшению качества звучания телевизоров предложила компания Sony в 2016 году. Технология Acoustic Surface Audio предусматривала использование в качестве излучателя звука поверхность экрана. Для этого на его обратной стороне устанавливаются специальные драйверы (излучатели), которые возбуждают на поверхности экрана акустическую волну. Для лучшего совмещения звука с изображением используются несколько излучателей, на которые специальный цифровой процессор распределяет звуковые сигналы в соответствии с их привязкой к изображению. За счет совмещения зрительных и слуховых эффектов у зрителей значительно повышается эффект присутствия.

Описанные решения позволили значительно сократить негативное влияние на звук уменьшения объема корпуса плоскопанельных телевизоров, но добиться по-настоящему высокого качества звука в таких телевизорах принципиально невозможно.

Наилучшим решением для получения высококачественного звука является использование телевизора в составе домашнего кинотеатра с отдельными внешними акустическими системами. В середине 1990 годов просмотр видеопрограмм на подобных комплексах в какой-то степени приблизил домашний просмотр к впечатлениям, получаемым зрителями в настоящем кинотеатре.

Фото: LoKan Sardari/Flickr.com

К началу 2010 годов популярность домашних кинотеатров начала падать, и соответственно упали объемы продаж соответствующей аппаратуры. Однако зрители по-прежнему хотели иметь качественный звук в телевизоре. В результате в качестве альтернативы описанным выше решениям появились саундбары, представляющие собой малогабаритную активную акустическую систему в комплекте с сабвуфером. Мы рассмотрим их в следующем материале.


Многие покупая телевизор Samsung не уделяют внимание настройкам звука. Но это важно, правильная настройка значительно может улучшить качество звука вашего телевизора. Если звук настроен не правильно, некоторые телеканалы могут иметь слабый звук, речь актеров может быть неразборчива. Для правильной настройки существует несколько параметров в настройках телевизора. Я расскажу о настройках звука в телевизоре.

Параметры звука в телевизоре Samsung обзор настроек

Наименование настроек и их количество может изменяться в зависимости от модели телевизора. Но основные настройки я перечислю ниже, а также расскажу, что они означают.

Режим звука значение


Режим звука

Режим звука означает следующее, вы можете выбрать настройки которые подходят именно вам. Телевизор имеет встроенные программы выполняющих функции эквалайзера, телевизор корректирует звук учитывая настройки. В этом режиме доступны следующие настройки звука.

Примечание: настройки отличаются в зависимости от модели телевизора

  • Стандартный: в этом режиме телевизор не корректирует звук, звук воспроизводится так как он был передан без коррекции. Этот режим можно выбрать если вы смотрите видео с изначально качественным звуком. Но я не использую этот режим.
  • Кино: В этом режиме, уменьшаются фоновые эффекты, это делается путем уменьшения высоких частот и усиления средних. В таком режиме более комфортно смотреть фильмы. Я устанавливаю этот режим.
  • Оптимизировано: отдельные эффекты более мощные, а звуки более объемные.Эта настройка пришла на смену режиму Кино. Рекомендуется к использованию.
  • Усиление: усиление средних и высоких тонов звука. Применяется при очень плохом качестве звука.

Выход звука в телевизоре Samsung значение


Выход звука в телевизоре Samsung

Эта настройка определяет как будет выводиться звук в вашем телевизоре. На динамики телевизора или внешнюю акустику. Некоторых моделях телевизора можно выбрать тип установки телевизора. На подставке или на стене.

WiFi выход звука в телевизоре Samsung значение

Эта настройка будет активна если ваш телевизор поддерживает подключение внешней акустики по WiFi. Телевизор должен уметь переключаться в точку доступа WiFi и передавать контент на колонки. Доступно не во всех моделях телевизоров.

Экспертные настройки выхода звука в телевизоре Samsung значение


Экспертные настройки

Эта настройка позволяет дополнительно настраивать выход звука, а также изменять параметры вывода звука на внешние источники. Доступны настройки.

Баланс: усиление звука из правого или левого динамика.

Рекомендованные настройки звука в телевизоре Samsung (используются динамики телевизора)

Я рекомендую установить следующие параметры (используются динамики телевизора):

Читайте также: