Партия содержит 20 телевизоров среди которых 6 с дефектом купили 2

Обновлено: 17.05.2024

При выполнении контрольных работ необходимо придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для переработки.

1. Каждая контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради в клетку чернилами любого цвета, кроме красного. Необходимо оставлять поля шириной 1-2 см для замечаний рецензента.

2. В заголовке работы на обложке тетради должны быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, учебный номер – последняя цифра в зачетке, название дисциплины, номер контрольной работы; здесь же следует указать название учебного заведения, дату отсылки работы в институт и адрес студента.

3. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по положенному варианту. Контрольные работы, содержащие не все задачи задания, а также задачи не своего варианта, не засчитываются.

4. Решения задач надо располагать в порядке возрастания их номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач.

5. Перед решением каждой задачи надо полностью выписать ее условие. В том случае, если несколько задач, из которых студент выбирает задачи своего варианта, имеют общую формулировку, следует, переписывая условие задачи, заменить общие данные конкретными, взятыми из соответствующего номера.

6. Решение задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи.

Если рецензент предлагает внести в решения задач те или иные исправления или дополнения и прислать их для повторной проверки, то это следует сделать в короткий срок.

В случае незачета работы и отсутствия прямого указания рецензента о том, что студент может ограничиться представлением исправленных решений отдельных задач, вся работа должна быть выполнена заново.

При высылаемых исправлениях должна обязательно находиться прорецензированная работа и рецензия на нее. Поэтому рекомендуется при выполнении контрольной работы оставлять в конце тетради несколько чистых листов для всех дополнений и исправлений в соответствии с указаниями рецензента. Вносить исправления в сам текст работы после ее рецензирования запрещается.

Контрольная работа № 1

Вариант 0

СВ задана законом распределения.

1) числовые характеристики , ;

2) функцию распределения и построить ее график;

Вариант 5

СВ задана законом распределения.

1) числовые характеристики , ;

2) функцию распределения и построить ее график;

Вариант 6

СВ задана законом распределения.

1) числовые характеристики , ;

2) функцию распределения и построить ее график;

© 2014-2021 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.104)

В ящике находится $K$ стандартных и $N-K$ бракованных деталей (всего $N$ деталей). Наудачу и без возвращения вынимают $n$ деталей. Найти вероятность того, что будет выбрано ровно $k$ стандартных и $n-k$ бракованных деталей.

*Поясню, что значит "примерно": вместо деталей могут фигурировать изделия, болты, телевизоры и т.п.; детали могут быть стандартными и бракованными, или годными и дефектными, или обычными и поломанными и так далее. Главное, чтобы они были ДВУХ типов, тогда один тип вы считаете условно "стандартными", второй - "бракованными" и используете формулу для решения, которую мы выведем ниже.

Сначала найдем общее число исходов - это число всех различных способов выбрать любые $n$ деталей из общего множества в $N$ деталей (без учета порядка), то есть число сочетаний $C_N^n$ (см. подробнее про сочетания).

Теперь найдем число всех способов выбрать $k$ стандартных деталей из $K$ возможных - это сочетания $C_K^k$, и одновременно число всех способов выбрать $n-k$ бракованных деталей из $N-K$ возможных - $C_^$. По правилу произведения перемножая эти числа, получим число исходов, благоприятствующих нашему событию - $C_K^k \cdot C_^$.

Применяя классическое определение вероятности - поделив число благоприятствующих исходов на общее число исходов, придем к искомой формуле:

Видеоурок и шаблон Excel

Посмотрите наш ролик о решении задач про детали в схеме гипергеометрической вероятности, узнайте, как использовать Excel для решения типовых задач.

Расчетный файл Эксель из видео можно бесплатно скачать и использовать для решения своих задач.

Примеры решений задач о выборе деталей/изделий

Пример 1. В партии из 12 изделий 5 изделий имеют скрытый дефект. Какова вероятность того, что из взятых наугад 4 изделий 2 изделия являются дефектными?

Популярная задача из методички, в которой меняются только цифры, а вариантов множество. С помощью данного решения и калькулятора ниже для числовых расчетов, вы легко получите полное решение задачи. Для разнообразия сделаем подробное пояснение.

Начинаем решение задачи с ввода события $A = $ (Из взятых наугад 4 изделий 2 изделия являются дефектными) и общей формулы для нахождения вероятности. Так как речь идет о выборе объектов из совокупности, используем классическое определение вероятности $P(A)=m/n$, где $n$ - общее число всех равновозможных элементарных исходов, а $m$ - число исходов, благоприятствующих событию $A$.

Сначала найдем общее число исходов - это число способов выбрать любые 4 изделия из партии в 12 изделий. Так как порядок выбора несущественнен, применяем формулу для числа сочетаний из 12 объектов по 4: $n=C_^4$.

Теперь переходим к числу благоприятствующих событию исходов. Для этого нужно, чтобы из 4 выбранных изделий 2 были дефектные (выбираем любые 2 дефектные изделия из 5 $C_5^2$ способами) и еще 2 - стандартные (выбираем любые 2 стандартные изделия из 12-5=7 имеющихся в партии $C_7^2$ способами). Тогда всего способов выбрать 2 дефектных и 2 обычных изделия из партии будет $m = C_5^2 \cdot C_7^2$.

Нужная вероятность равна:

Пример 2. В ящике 16 стандартных и 7 бракованных деталей. Наудачу извлечены 6 деталей. Найти вероятность того, что среди извлеченных ровно 4 стандартных детали.

Пример 3. В партии из 12 изделий 8 стандартных. Найти вероятность того, что среди 3 наугад взятых есть хотя бы одно нестандартное.

Эта задача самую малость сложнее предыдущих. В ней помимо исходного события
$A = $ (Среди 3 наугад взятых изделий есть хотя бы одно нестандартное),
введем еще противоположное ему событие, которое можно записать как
$\overline = $ (Все три выбранные изделия стандартные).

Тогда вероятность искомого события (что будет хотя бы одно нестандартное изделие из 3), равна:

Пример 4. Мастер для замены получил 8 однотипных деталей, из которых 3 бракованные. Он заменил 2 детали. Найти вероятность того, что замененными оказались годные детали.

Партия содержит 20 телевизоров, среди которых 6 с дефектом. купили 2 телевизора. составить закон распределения случайной величины - числа исправных телевизоров среди купленных. найти ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

Ответ

Нет не верно и вдобавок пишите правильно, скобки ставьте, а то непонятно ничего 1. как у вас 3^x+2+3^x=102*3^x=83^x=4x=log(3) 42. как вероятно правильно3^(x+2) + 3^x = 103^2*3^x + 3^x = 103^x*(9+1) = 103^x=13^x=3^0x=0разницу видите ?

Ответ

Другие вопросы по Алгебре

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

График линейной функции пересекает оси координат в точках (8 ; 0) и (0 ; -4). задайте эту функцию формулой.?

Предмет

Колхоз должен был закончить сен за 5 дней. колхозники засевали в день на 20 га больше, чем предполагалось по плану, а поэтому закончили сен за 4 дня. сколько гектаров должен был засеять колхоз?

Предмет

На рисунке дан график линейной функции y=0,5x. определи по графику: а) значение y, соответствующее значению x, равному 0; б) значение x, соответствующее значению y, равному 0; c) решения неравенства 0,5x≤0. 11.jpg ответ: a) значение y= ; b) значение x= ; c) решением неравенства является x≤0 x≥0

Партия содержит 20 телевизоров, среди которых 6 с дефектом. купили 2 телевизора. составить закон рас.

Ответ

За 15 минут можнон вымыть 23 обеденных прибора. после обеда их осталось 92. можно ли их вымыть за 45 минут, если работать с такой же скоростью (мыть такое же число тарелок каждую минуту)?

Иконка предмета

Из 523 цыплят, выведенных в инкубаторе, петушков оказалось на 25 меньше, чем курочек. сколко курочек и сколько петушков было выведено в инкубаторе?

Иконка предмета

Усережи жили 27 белых голубей и 9 серых .во сколько раз больше у сережи было белых голубей ? на сколько больше белых голубей?

Иконка предмета

Иконка предмета

Sos! решить: папа принес с базара арбуз. за ужином он съел 1/4 часть арбуза, мама съела 1/5 часть арбуза, а сын 1/6 часть арбуза. после этого осталось еще 2кг 300г. сколько весит арбуз?

Иконка предмета

Уцистерні було 4800л води. один насос може викачати всю воду за 24хв а другий -за 40хв. за скільки хвилин можна викачати всю воду якщо поставити відразу два насоси?

Иконка предмета

Иконка предмета

Гномы тщательно готовились к зиме. в кладовке у хёрбе стояло з дюжины (дюжина 12 предметов) одинаковых бутылок с кленовым и березовым соком. кленового сока было 20л, а березового на 32л больше. сколько бутылок сока
каждого сорта запас на зиму хёрбе?

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Не уроков технологии петя купил набор бумаги 8 цветов по 10 листов каждого цвета в конце учебного года у него осталось ещё два листа сколько листов бумаги пете истратил? ​

Партия содержит 20 телевизоров, среди которых 6 с дефектом. купили 2 телевизора. составить закон распределения случайной величины - числа исправных телевизоров среди купленных. найти ожидание, дисперсию и среднеквадратичное отклонение.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

Ответ

Ответ

Нет не верно и вдобавок пишите правильно, скобки ставьте, а то непонятно ничего 1. как у вас 3^x+2+3^x=102*3^x=83^x=4x=log(3) 42. как вероятно правильно3^(x+2) + 3^x = 103^2*3^x + 3^x = 103^x*(9+1) = 103^x=13^x=3^0x=0разницу видите ?

Ответ

Другие вопросы по Алгебре

Предмет

Предмет

Предмет

Предмет

График линейной функции пересекает оси координат в точках (8 ; 0) и (0 ; -4). задайте эту функцию формулой.?

Предмет

Колхоз должен был закончить сен за 5 дней. колхозники засевали в день на 20 га больше, чем предполагалось по плану, а поэтому закончили сен за 4 дня. сколько гектаров должен был засеять колхоз?

Предмет

На рисунке дан график линейной функции y=0,5x. определи по графику: а) значение y, соответствующее значению x, равному 0; б) значение x, соответствующее значению y, равному 0; c) решения неравенства 0,5x≤0. 11.jpg ответ: a) значение y= ; b) значение x= ; c) решением неравенства является x≤0 x≥0

Партия содержит 20 телевизоров, среди которых 6 с дефектом. купили 2 телевизора. составить закон рас.

Читайте также: