Почему по телевизору показывают одни детективы

Обновлено: 01.05.2024

Они всегда на виду, за ними ежедневно следят миллионы глаз, и все равно они умудряются хранить свои профессиональные тайны и производственные секреты. Речь о работниках телевидения. Они постоянно рассказывают нам о том, что происходит в мире, но, кажется, настало время поговорить и о них самих.

Большинство журналистов не собирались связывать свою жизнь со СМИ

Это оказалось очевидным, как только я пересек порог своей первой редакции. Не знаю уж, куда подевались все те, кто учился со мной в университете на факультете журналистики, а это больше 70 человек, но на работе вокруг меня сидели бывшие инженеры, экономисты, технологи, был даже один программист. А все дело в том, что писать о чем-то, кроме новостей, всегда проще, если ты в этом разбираешься. Ведь никто лучше бухгалтера не расскажет о финансах, и проще юриста никто не объяснит суть нового закона.

На телевидение редко устраиваются по знакомству

Могут взять на стажировку, но не более. Зрителя ведь не обманешь. Хороший репортаж от плохого отличить просто. Хороший смотрят, плохой — нет. Сразу замечу: я могу рассказать только о региональных телеканалах. Кухня федеральных знакома мне не так хорошо.

Впрочем, я был в восторге, бегал за матерыми репортерами, носил им штативы и держал микрофон, отсматривал кассеты со съемок, записывал опросы на улице. Почему-то обязательно зимой и обязательно в минус 30. И только когда в редакции освободилось место младшего корреспондента, меня взяли на полставки.

Возможно, со стороны кажется, что репортер — самый главный человек в СМИ, но это не так

Как только я устроился официально, стало понятно: лучше бы оставался стажером. Все новички проходят через стадию рекламных сюжетов. Они не считаются сложными, да и опытным корреспондентам уже не интересно говорить о преимуществах нового средства для стирки. Но их много, и хочешь того или нет, но, снимая по 10–15 роликов в неделю, руку набьешь.

Затем идут простые темы: лось забежал в город, кошку с дерева сняли, авария случилась, пожар. Мне почему-то всегда доставались свалки. Не знаю, может, я продюсеров чем-то обидел, но большую часть времени я проводил в грязи. В заброшенных домах, тюрьмах, в лесу, на военном полигоне, в могильнике радиоактивных отходов — мои наручные часы, кстати, там встали и до сих пор не пошли. И все это в режиме 24/7.

Как правило, хорошая крупная газета, и уж тем более интернет-СМИ, зарабатывает лучше, чем региональный телеканал

Про богатство телеканалов вообще ходят самые разные слухи, но правды в них практически нет. У нас много оборудования, большой штат, нужна аренда частоты вещания. Все это увеличивает расходы. Так что руководство экономит буквально на всем. Репортеры и операторы получают в среднем чуть меньше, чем их же коллеги в газетах и интернет-СМИ. При этом сюжеты должны выходить качественные. Так что мы выкручивались.

На многих телеканалах репортеры работают в режиме 2 недели через 2. Так что половину месяца трудятся на одном канале, а половину подрабатывают на другом.

Я знал одного оператора, который жил в студии. У него что-то случилось, и он потерял квартиру. Ничего никому не сказал. Днем работал на выездах, вечером — на эфирах. А ближе к ночи перебирался на гостевой диван. Главное было успеть проснуться до того, как в 5 утра начнут подтягиваться сотрудники первой смены.

Вроде бы каждый день что-то в мире случается, но люди не спешат сообщать об этом

Спасали сезонные темы: зима — значит гололед, аварии, отключения тепла, травмы; лето — потерявшиеся в лесу, утонувшие, отравившиеся. Но иногда приходилось высасывать из пальца. Так, однажды редактор решила, что, раз новостей маловато, будем придумывать.

Если вы хоть раз смотрели опрос по телевизору, знайте: почти наверняка среди героев вы видели водителя съемочной группы

Водители вообще самые частые дублеры. Они всегда рядом с вами и обычно скучают, так что их легко уговорить на какую-нибудь авантюру. Еще могут поучаствовать второй оператор, видеоинженер или репортер из новеньких, который не успел еще примелькаться.

Дело в том, что иногда тот же опрос нужно снять быстро, за несколько минут. А люди, как это ни странно, по большей части не хотят разговаривать с журналистами.

Вы никогда не увидите репортера в головном уборе или дорогой одежде

В трудовом договоре, конечно, этого не пишут, но уйти в мороз без шапки для репортера нормально. Это негласное правило соблюдается неукоснительно вот уже десяток лет. Если корреспондент появляется в кадре, он делает это строго с непокрытой головой. Даже если на улице ветер и снег. Исключения могут составлять только моменты, когда иначе нельзя: каска на стройке, сеточка для волос в операционной.

Под запретом также дорогие меховые шубы. Наверное, чтобы не отвлекать зрителя от новостей. Так что у журналистов с собой всегда есть дежурное пальто или куртка.

Если ты хочешь снимать репортажи из зоопарка, а продюсер считает, что у тебя лучше выходят ДТП, ты не будешь вылезать из аварий

Я очень люблю животных. Как только к нам в студию приходили гости с каким-нибудь зверьем, я был первым в очереди на фото. Но, увы, парня ростом 185 см очень удобно посылать на официальные мероприятия: мне всех видно. Так что в зоопарке за все годы по работе я был от силы раза 2.

У репортеров вообще частенько существует негласная специализация. Кому-то удается криминал, кто-то лучше пишет про спорт. Одна моя коллега 2 года подряд снимала только сюжеты про то, как издеваются над детьми. Потом не выдержала и уволилась. Я, кстати, тоже не выдержал. Но не уволился, а пошел в ведущие.

Состав выпуска новостей тщательно выстраивается. И в большинстве случаев по клиповому принципу

Есть на канале такая профессия — человек, который не дает гостю сбежать

Особенно если тема обсуждения не из простых. Продюсеры могут даже не сказать, куда зовут человека, он приходит, а это телевидение. Бац! И побежал. Приходится ловить и уговаривать. Не знаю, что там им говорят, но возвращаются многие. У нас был очень удобный коридор в студии. Если по нему первый раз идешь, сразу теряешься, и найти потом обратную дорогу очень трудно. Это нас выручало.

Не все люди, которые звонят на ТВ во время прямого эфира, являются телезрителями

Меня перед эфиром вечно пугал один сотрудник. Он громогласно прокашливался в динамиках прямо у меня над ухом. Готовил связки к эфиру. У него было важное задание: каждый день он звонил по телефону в студию и задавал вопросы.

Сам выпуск, конечно, часто показывают в прямом эфире, а вот включения корреспондентов иногда приходится записывать. Связь бывает плохая или времени нет. У меня даже была такая привычка — фотографироваться на фоне себя же во время якобы прямого включения.

Мы частенько записывали прямое включение с открытия каких-нибудь крупных выставок за несколько часов до, собственно говоря, самого открытия или вообще накануне вечером. В пустом зале удобно расставлять камеры, никто не мешает и не лезет в кадр. А если уж очень пусто, то на помощь приходят все те же водители.

Журналист — это вселенский дилетант. Он знает по чуть-чуть обо всем на свете, но не более того

Самим журналистам частенько приходится исполнять чужие роли. Чтобы новость получилась, я был понятым, тайным покупателем, подставным игроком в казино. Продавал поддельные петарды на Новый год, спал в китайской ночлежке. У меня брали кровь, делали прививки, проверяли на ВИЧ, отправляли искать в лесу снайперов. А однажды мы всей съемочной бригадой несколько дней ухаживали за летучей мышью.

Во время записи она выскочила из клетки и улетела куда-то под потолок, а он у нас в студии высоченный. Поймать не могли несколько дней. Так что последний сотрудник, уходивший вечером с работы, должен был оставлять ей банан на столе, чтобы бедняга не голодала. Так ее на банане и поймали. Жива-здорова.

Ведущий новостей в жизни может вообще не уметь разговаривать

У нас, конечно, уже не так. Текст, как и положено, на экране монитора перед камерой, крутишь его сам специальной педалькой под столом. А в какой объектив смотреть, показывает красный огонек сверху. Ничего наизусть заучивать не надо. В большинстве случаев ведущий даже не пишет то, что читает. Это делают райтеры и редакторы. Исключение — работа репортеров во время прямых включений. Там действительно нужно думать самому. Но выкрутиться можно, например накидать текст заранее и прикрепить на листочке под камеру. А оператор будет их для тебя менять. Если ветер не сорвет, то считайте, что шалость удалась.

Ошибки в прямом эфире случаются, но если делать вид, что так и надо, то в 90 % случаев зритель не замечает, что ведущий сказал что-то не то

Как-то мы всей редакцией неправильно произносили имя одного из экспертов, местного адвоката. Он сидел в студии и отвечал на вопросы. Так вот, он ничего не заметил. Внимание на ошибку обратила корректор. Мы тихонечко исправились и продолжили сотрудничать с ним как ни в чем не бывало.

А однажды мне сделали на суфлере слишком мелкий шрифт, и я скорее угадывал, чем читал текст. Оказалось, что половину имен и названий улиц я перепутал. Но ни разу не запнулся и не остановился. Мы, конечно, потом все переписали, но никто ничего не заметил.

Перед эфиром все проходят через гримерку

Красят всех поголовно, гостей тоже. И девочек, и мальчиков. Им подводят глаза, рисуют брови и скулы. Но вот чего я не мог ожидать, что мне будут красить губы. Из-за того, что я много времени проводил на съемках на улице, губы все время были обветренными, и гример маскировала это помадой. К тому же в кадре при ярком освещении неподготовленный человек будет выглядеть пришельцем: теней нет, а значит, нет привычных черт лица. Их и рисуют.

Я частенько отпускал длинные волосы, так что мне гример — я уверен, что только из мести — закалывала еще и невидимки на затылке. А впереди 6 часов эфира. Ух, я даже нос боялся высунуть за двери студии (ну конечно, он же накрашен). Только и раздавал заказы коллегам, чтобы купили мне еды и воды.

Зато одеваться можно было лишь наполовину

Ведущего видно по пояс, и что там ниже — это никого не волнует. Особенно летом. В студии всегда жарко: окна не открывают, иначе шум с улицы забьет микрофоны. Кондиционеры на время записи выключают по той же причине. А на осветительных приборах можно жарить яичницу. Причем на расстоянии метров в 5. Вот и сидишь так: сверху — пиджак, рубашка, галстук, а снизу — шорты и шлепки. А если пиджак достался от более упитанного коллеги или рост не тот, то еще и булавками за спиной заколют.

По большей части работа репортера — это адский труд

Из всего вышеперечисленного может сложиться впечатление, что работа журналиста — это скорее развлечение, чем труд. Но ради 2 минут в эфире нам частенько приходится сутками терпеть неудобства.

Да, с командировками я объездил всю страну. Но я нигде не отдыхал и ничего, кроме темы материала, не видел. День на ногах, потом текст, монтаж, дорога обратно. Иногда не удается и поспать нормально, не говоря уже о еде.

Особенно если работаешь на каких-то крупных мероприятиях, куда должен прийти, скажем, влиятельный гость. Сначала появляется охрана, распределяет журналистов по их местам. Например, если гость будет что-то обходить с экскурсией, всем в одном месте толпиться нельзя и бегать тоже за гостем нельзя. Поставили на точку, и стой. Так вот, на этой точке нужно оказаться заранее. Иногда часов за 5 до начала. Так что на ней можно и поскучать, и побегать туда-сюда, и поспать. А самое веселое — когда после всего этого времени гость решает не ходить туда, где стоишь именно ты, и проскакивает мимо. Гнев, торги, депрессия, принятие — и бежишь к более удачливым коллегам просить материал. А потом все по новому кругу.

А какие тайны журналистского ремесла знаете вы? Или, быть может, в вашей профессии есть секреты покруче?

Кто бы там что ни говорил, но у россиян есть возможность выбора. Нет, не подумайте, я не имею в виду то ритуальное священнодействие, когда мы бросаем бумажные листочки с галочкой или крестиком напротив фамилии чаще всего неизвестного нам человека в урну для голосования.

Русский язык очень богат семантически, поэтому уже сам факт, что этот ящик с прорезью безальтернативно назвали урной, что вызывает естественную ассоциацию с емкостью, в которую приличные люди выбрасывают на улице мусор, наглядно говорит об отношении к сему вынужденному акту гражданского повиновения.

Впрочем, еще в позапрошлом веке мой любимый Сэмюель Клеменс, более известный под псевдонимом Марк Твен, сказал, что, если бы от выборов что-то зависело, то нам бы ни за что не позволили в них участвовать.

Во-первых, технологии за последние полвека так сильно рванули вперед, что у людей действительно есть выбор, смотреть что-то или не смотреть, переключившись на другой канал. А предлагаемый ныне ассортимент программ поистине необъятен, особенно если ваш телевизор подключен к спутниковому ТВ, которое за более чем умеренную плату (согласитесь 130-150 рублей в месяц за подписку может позволить себе практически любой человек) предоставляет доступ к нескольким сотням каналов самого различного содержания – от развлекательных до научно-познавательных и детских.

И, во-вторых, у людей есть прекрасный инструмент для выбора – пульт дистанционного управления телевизором, являющийся, на мой взгляд, величайшим достижением прошлого века. Раньше, как известно, эти функции выполнял самый младший в семье.

На эти размышления меня натолкнули только что опубликованные данные новых исследований об отношении россиян к телевидению как основному средству массовой информации. Перефразируя вождя мировой революции Владимира Ульянова, он же Ленин, можно сказать, что именно телевидение является ныне важнейшим из искусств, а точнее инструментов воздействия на общественное мнение.

Так вот, согласно исследованию, проведенному Центром развития региональной политики, посвященному степени доверия избирателей к информационным источникам, ни один из федеральных телеканалов не преодолевает отметку в 31%. Более того, продолжает падать и доля тех, кто вообще смотрит федеральные телеканалы.

Как написано в одной мудрой книге, в начале было слово. И это слово доносилось до нас с помощью радио. Прошло несколько десятилетий, и к звуку прибавилась картинка – так появилось телевещание. Наглядный пример того, что принято называть прогрессом.

Их можно не смотреть – зачем напрягать зрение. Если кому-то они еще интересны, то достаточно просто слушать. Хотя особого смысла в этом нет и в этом, потому что сегодня, завтра и послезавтра там будут орать, вопить, скандалить, разбрасывать вокруг себя слюну – говорить на этих шоу не принято – одни и те же люди, причем об одном и том же.

Почему-то наши две главные телекнопки серьезно волнует в основном политическая и экономическая жизнь Украины, а не наши действительно важные социально-экономические и политические проблемы. Может, им название поменять?

Или вообще оказаться в дурдоме, когда, переключая с одной кнопки на другую, он увидит и услышит на разных телеканалах все те же до боли знакомые, но так и не ставшие родными лица, да и говорить эти персоны-ТВ-грата будут все тоже самое. Ну, а что им делать – перешли из одной студии в другую в Останкино, и нет никаких проблем.

В итоге россияне, которые всегда сочувственно относились к братьям-украинцам, сейчас, как показывают исследования общественного мнения, к их проблемам весьма охладели. Сочувствие, если на тебя все время давить, довольно быстро перерастает в раздражение, особенно когда ты хочешь поговорить о чем-то другом, а тебе день изо дня талдычат о том, что тебя уже совершенно не волнует и не интересует.

Пережали палку, господа телевизионщики. Можно, конечно, пытаться махать красным флажком, чтобы отвлечь от чего-то внимание, но только эффект на самом деле, как показывает практика, бывает обратным.

Аудитория подобных программ давно изучена и в России, и за рубежом. Так что получается, что в Останкино считают население России откровенным быдлом, которое может получать удовольствие от того, как унижают и опускают ниже плинтуса людей, входящих или входивших в генофонд страны.

Запретный плод – сладок. Как может легко объяснить любой психолог, даже с незаконченным высшим, утаивание информации лишь возбуждает интерес к тому или иному событию или персоне. Но при этом, теперь уже как специалист по медиа говорю, дает возможность получения ее в искаженном или переработанном в угоду российским недругам виде.

Поэтому, если кто-то думает, что трансляция в новостной программе полностью тех или иных (и подчас совсем даже не программных) выступлений президента – это благое дело, то он глубоко заблуждается. Как давно уже доказано, через одну-две минуты зритель начинает отвлекаться и переходит либо на другой канал, либо на обсуждение каких-то домашних дел.

Конечно, некоторые, наиболее важные выступления президента могут и должны транслироваться полностью, но не в рамках новостной передачи, которая требует вполне конкретных, опять же давно разработанных мировой практикой жанров. Корреспондент в грамотно выстроенном репортаже может гораздо лучше привлечь внимание аудитории к той или иной важной мысли выступающего. А если кто- то захочет потом прочитать эту речь полностью, то сейчас для этого у него есть все возможности, ему даже не надо ждать утренней газеты.

Опять же даже школьнику понятно, что любому человеку в воскресенье вечером перед новой рабочей неделей хочется расслабиться и, если он все еще включает телевизор, то хочет посмотреть что-нибудь развлекательно-легкое. В итоге неплохая передача зависла в воздухе.

Рекламодатели, которые внимательно следят за телевизионными рейтингами, падающими год за годом, без колебаний сокращают свои расходы на телерекламу, перенаправляя эти средства в Интернет, который стал главным информационным источником почти для половины россиян.

Не подумайте, что я предлагаю открыть шлюзы и запустить в телестудии всех тех, кто пытается ныне напялить на свою пустую голову российскую корону или объявляет себя лидером оппозиции. Хотя на самом деле что-то, быть может, в этом и есть, потому что большинство из них, не имея реальных программ, неспособны сказать что-либо вразумительное. Так что их появление в телевизоре на самом деле сделало бы больше для их саморазоблачения, чем десятки критических статей в прессе и истерических выкриков ведущих политических ток-шоу.

Вот уже несколько лет ОРТ, да и ВГТРК по всем показателям падают все ниже. Хотелось бы надеяться, что в Останкино, да и его кураторы, сделают правильные выводы из очередного провального года, и зрители перестанут использовать пульт дистанционного управления как инструмент для голосования.

За детективами закрепилась характеристика - "лекарство от скуки". Многие поколения людей потребляли их в театре, позднее в виде чтива в поездках и на курортах, последнее время более в ходу видеопродукция. У меня несколько иное восприятие жанра, считаю умные детективы зарядкой для ума. Потому и отметила для себя телеканал РУССКИЙ ДЕТЕКТИВ.


Устойчивое положение на рынке - это хорошо. Но мне его на хлеб не мазать. Мне интересен формат, контент. Заявлены российские сериалы и фильмы. Почему нет. Сначала это были случайные включения телеканала РУССКИЙ ДЕТЕКТИВ в свободные минуты. Умышленная акция - и что же я там застану, когда совпадёт с моими "окнами". Пока ни разу не остановилась на этой кнопке. Случайность? Вполне. Тогда просто смотрим телепрограмму канала. Вот ближайшие дни:


Первое: весьма удивлена, что такое смотрят молодые мужчины, было иное представление о целевой аудитории "мыла". Две первых тележвачки по названию понятно о чём и, вроде даже, на слуху немного. Второе: по-моему, эти бесконечные сериалы идут всю жизнь на экранах. Не видела ни минуты, оценивать не могу по некоторым критериям, у меня здесь первый критерий - бесконечные сериалы просто не мой формат. "Паутина" не знакома даже по названию, поэтому иду в Яндекс-поиск. Выпадает подсказка - "все сезоны". То бишь, подобное двум первым, опять не моё.

Пока впечатление - скуплено у других каналов то, что там уже прошло. И это не минус. Многие ведь хотят не только новинки видеть, но и пересматривать полюбившиеся фильмы. Но ещё подозрение, что РУССКИЙ ДЕТЕКТИВ гоняет по кругу небольшой список сериалов.

Я удаляю эту кнопку. Но вернусь посмотреть на нее через несколько месяцев. Потому что телеканал сейчас проводит конкурс "Русский детектив", принимают литературные произведения детективного и остросюжетного характера. Завтра начинается этап голосования. Его первая стадия - народное голосование на платформе LiveLib. Если кому занимательно поучаствовать в выборе шорт-листа конкурса, загляните. Тема вполне понятная, жанр доступный для оценки не профессионалами. Есть отдельная премия конкурса - выбор читателей. А жюри раздаст свои оценки авторам из шорт-листа и определит победителей ещё в нескольких номинациях.

Может, это поиск историй и сценариев и желание снимать собственные фильмы? Или заказывать производство фильмов сторонним продакшнам, эти нюансы для зрителя не важны, интересно - изменится ли контент после этого конкурса.

Почему по телевизору показывают одни и те же фильмы каждый Новый год?

Фото: cоцсети

Вот что показывают гражданам каждые новогодние праздники:

Почему по телевизору показывают одни и те же фильмы каждый Новый год?

Причины три или четыре:

Первая. В период цензуры великие режиссеры изощрялись и говорили в своих картинах Эзоповым языком о проблемах страны которые идеально высмеивали.

Вторая. Всё лучшее было создано в советские времена, а нынешние кинотворцы не конкуренты с мастодонтами советского времени во всех смыслах этого слова, не смотря на выделяемые многомиллионные бюджеты которые не снились Гайдаю и другим великим режиссерам Советского времени.

Третья. Показывать только одни и те же комедии это тренд и его не хотят менять, поскольку не дай Бог, кто-то задумается как хорошо и справедливо жилось в советские времена и попытается сравнить с нашим временем возможностей и свобод.

Страх что-то поменять.

Почему по телевизору показывают одни и те же фильмы каждый Новый год?

Страх что-то поменять, и ведет конъюнктуру телевизионного рынка к показу одних и тех же советских картин, ведь привычное, оно гораздо ближе, чем новое. Наши граждане хотят, что бы ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, не понимая, что ВСЕ ХОРОШЕЕ УЖЕ БЫЛО!

Но есть надежда, что современные кинокартины, наконец, потеснят с наших экранов Лукашиных с Горбунковыми, и мы дождемся, что следующий Новый год будет для нас действительно НОВЫМ, а не хорошо завуалированным СТАРЫМ ГОДОМ.

А пока нас ждет новогодняя телепрограмма, которая не менялась уже много лет, и мы, смотря на экран, опять симпатизируем пьянице Лукашину и жалеем Ипполита, который вместо того, что бы вызвать милицию и наказать хулигана, катается на автомобиле пьяным по Ленинграду подвергая опасности не только свою жизнь, но и окружающих граждан, не говоря уже про Наденьку, которая с легкостью променяла респектабельного и серьезного жениха, на первого встречного полуодетого мужчину в трусах вольготно расположившегося на диване и еще нагло хамя в ее же квартире.

Ответ простой - читайте лучше нашу газету Аргументы Недели в которой, вы не увидите этих, уже изрядно поднадоевших персонажей, а будете в курсе текущих событий. Ведь мы в отличие он сетки новогоднего телевещания меняемся и смотрим в будущее.

    Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки


Ведь, как мы знаем, определенным каналам выделяются десятки миллиардов (А то и сотни миллиардов! Мы - то всего не знаем!) наших кровных денежек из бюджета.

И опять же, как мы знаем, ведущие этих определенных каналов и определенных передач на этих каналах, получают огромные зарплаты - по миллиону в месяц!

Мосгоризбирком опубликовал декларацию о доходах телеведущего Попова. Фрагмент документа Мосгоризбиркома

Мосгоризбирком опубликовал декларацию о доходах телеведущего Попова. Фрагмент документа Мосгоризбиркома

И тут у людей, у налогоплательщиков так сказать, возникает справедливый вопрос:

-А кто все это смотрит и нужно ли столько тратить денег на все это?

Вот у многих людей спрашиваешь - смотрят они телевизор - и они все как один отвечают:

-Смотрю, только каналы с фильмами, сериалами, познавательные и про природу.

-Вообще не смотрю!

-Федеральные каналы и современные ток - шоу, политические шоу - не смотрю!

-Включаю и через 10 минут выключаю!

Так, опять же, спрашивается, стоит ли столько денег грохать на то, что мы НЕ ПОТРЕБЛЯЕМ?

И тут нам начинают рассказывать (просто рассказывать - без доказательств), что у многих передач просто запредельные рейтинги!

У "60 минут", "Пусть говорят", "Прямой эфир", "Соловьев", "Итоги недели Киселевым", "С Зейналовой", ну и так далее.

И тут нам начинают рассказывать (просто рассказывать - без доказательств), что у многих передач просто запредельные рейтинги!

И тут нам начинают рассказывать (просто рассказывать - без доказательств), что у многих передач просто запредельные рейтинги!

А как мы проверим?

Если следовать логике вещей, то можно предположить что:

1) Молодые люди в возрасте до 30 лет телевизор не смотрят вообще.

2) От 30 до 40 лет смотрят телевизор очень редко. Ну ТНТ еще.

3) От 40 до 50 лет смотрят фильмы, познавательные и развлекательные каналы и программы.

5) от 60 и старше смотрят ток - шоу на федеральных каналах и программы типа "ДНК", "Место встречи".

Люди говорят о том, что "Смотреть нечего!"

Или вот еще один коммент:

Звуковой фон и постоянное мелькание не нужны, устаю от этого очень, хорошие старые фильмы и музыку нахожу через интернет. Современное телевидение это просто помойка, пять минут вынужденно побыть в комнате с включенным телевизором и ощущение, что тебя помоями облили.

Читайте также: