Реклама выборов по телевизору

Обновлено: 17.05.2024

Когда появился первый ролик и кто его снял

Medialeaks уже рассказывал о том, на какие ухищрения власти идут ради того, чтобы повысить явку на выборах 18 марта. В ход идут и гречка с тушёнкой по заниженным ценам, и концерты, которые пройдут прямо у входа на избирательные участки. А с начала марта на YouTube начали появляться ролики известных блогеров, многие из которых до этого не затрагивали политику на своих каналах.

На этот раз Комков записал клип на собственную песню, в котором он, одетый в полушубок, золотую цепь и тёмные очки, размахивает то лопатой, то российским флагом.

По общему тексту музыкальной композиции можно было бы заподозрить, что блогер призывает россиян прийти на выборы, так как среди прочего там есть следующие строчки:

Всей страной приди и сделай главный выбор…

Ну а кто будет следующим, решит страна, 18 лет, 18 марта, я ставлю галочку, выбираю президента, выбор тяжёлый, но не сложней хайпкемпа (Hype Camp — шоу на YouTube, где выбирают крутого блогера — прим. Medialeaks), движением руки вершим мы правосудие, как будут жить наши потомки, что же с ними будет…

Зачем Комков это сделал

Сайт проекта состоит из одной страницы и двух экранов, на ней представлены восемь кандидатов-блогеров. Семь из них уже выпустили видео, так что они известны, а вот силуэт восьмого пока остаётся в тайне.

Какие ещё блогеры опубликовали видео про выборы

После Дани Комкова видео выпустил блогер Стас Ёрник. Он в описании своего канала, на который подписаны 148 тысяч человек, указывает, что занимается съёмкой непостановочных пранков, социальных экспериментов и троллинга людей вообще. Однако на видео на тему выборов Ёрник, как и Комков, появляется на фоне российской символики.

Пять дней спустя, 11 марта, ролик на ту же тему опубликовал блогер Кузьма (Никита Гридин), на канале которого больше миллиона подписчиков. Обычно на своём канале он обозревает алкоголь, делает коллаборации с другими блогерами или рассказывает какие-то случаи из жизни.

13 марта ролик с агитацией за саму себя опубликовала видеоблогер Лиззка. Обычно девушка постит на своём канале, у которого 1,7 миллиона подписчиков, разные обзоры, собственные рэп-треки, правда, не сказать, что ей совсем чужда тема политики (например, блогер выступила с осуждением Саши Спилберг, которая пришла в Госдуму и среди прочего заявила, что она прозрачна с 13 лет).

18 марта дрогнет страна, ты посмотрел мой клип, готов голосовать, отдай свой голос правде, правда, будь умней.

А так выглядит сам клип.

Девушка стала первой из блогеров, кто в описании видео попытался оправдаться за него.

Почему больше всего сердятся на Хованского

Пока мои коллеги призывают вас идти на выборы 18 марта, я также предлагаю задуматься о Выборе, который мы совершаем каждый день. Пусть это будет во всех новостных ЛЕНТАХ этой страны.

По словам Юрия, подставили и других блогеров тоже.


Michaek Kaleda

Юра, не делай из людей дураков. В ситуации, когда тебя [обманывают], ты рвёшь в клочья. Всё так просто не могло закончиться. Не делай из людей дебилов, пожалуйста, все и так всё видят… Выглядит дико нелепо.

Как отнеслись к роликам подписчики блогеров

Блогеры утверждают, что цель их видео — показать реальным кандидатам, как нужно агитировать, и собрать лайки на хайпе. Но комментаторы им не верят и считают, что блогерам заплатили за агитационные ролики, которые сами по себе являются ещё одним способом повысить явку 18 марта.

Маримоша

Ребятаааа….
Блогеры и рэперы-********.
Хватит рекламировать выборы.
Шо за предательство.
Вам чё, деняк мало?
СТОП, ХВАТИТ.
?

В комментариях под самими видео на YouTube в топе в основном тоже только негатив.

У всех роликов количество дизлайков превышает количество лайков, за исключением видео Кузьмы, Юлика и Комкова. Но и то лайки под ними многие считают накрученными.

Так, у Лиззки дизлайков было 133 тысячи, а лайков всего 85 тысяч, а вот как выглядело соотношение пальцев вверх и вниз под видео Хованского.

Некоторые пользователи, правда, встают на защиту блогеров, не понимая, что плохого в рекламе выборов и почему всех это так задевает. Но им отвечают, что со стороны людей, которые до этого никогда не освещали на своих каналах политику, такой ход кажется странным и наводит на мысли о том, что рекламируют они не только выборы, а и конкретного кандидата Пыню.

kostw1ld

Рекламировать бизнес и политику — разные вещи.
Опять же, вызывая пойти на выборы, ты поддерживаешь Пыню, ибо кто если не он выиграет.
А чем больше негатива, тем больше человек не пойдут на выборы, узнав, какими способами пытаются повысить явку.

Правда, есть и те, кого не заботит, как именно блогеры зарабатывают свои деньги.

Почему блогеров обвиняют в продажности

Вт так, например, выглядел раздел, посвящённый Юрию Хованскому, реальное видео которого не соответствует ни одному из этапов.


Как отреагировали на ролики блогеры Ларин и Катя Клэп

Они за бабки готовы продать мнение кому угодно и когда угодно, готовы хейтить других людей, себя, рэперов и трясти обрюзгшими телами с крашеными подмышками — это так по-видеоблогерски. Никогда не думал, что любимая и родная мне сцена превратится в публичный дом, куда может прийти любой папик (в данном случае худший папик — большой брат) и снять себе любую понравившуюся сучку, потому что ресурс безграничный, а шалавы наоборот — ограниченные.

Другая известная блогерша — Катя Клэп — осудила конкретно Юлика, который в своём ролике использовал её фото.


Катя Клэп

Поднимаешь качественный контент на YouTube, поднимая явку?
На здоровье. Я своё согласие на участие в предвыборной агитации не давала.
Тонешь сам, не тяни других.

Версия менеджера блогера Кузьмы Леры Кошкиной о подставе

Более того, изначально блогерам обещали опубликовать их видео на другом ресурсе.

Пока неизвестно, действительно ли блогеры не понимали, в чём они участвуют, и их подставили. Но вот авторы КВН, кажется, совсем не скрывают своей позиции. Ведь в последнем выпуске юмористического шоу пришедшего на игру Путина показали в кадре 37 раз за два часа, а команды посвящали ему по несколько шуток, большинство из которых зрители сочли совсем не удачными.

Читайте также: