Ремонт телевизора ниссан примера р12

Обновлено: 20.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Nissan primera 2002 Дисплей.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Nissan primera 2002 Дисплей.

Всем привет . Nissan primera 2002 .Не работает климат, аудио, не показывает дисплей, на мульти функциональном переключателе, не чего не переключается. Что может так всё вырубить . Питание везде есть .

А Вы проверили такие большие и квадратные предохранители током так на 50, 60, 40, 80 ампер.
Обычное место их дислокации - под капотом, в отдельном боксе..

Видать проверил раз пишет: "Питание везде есть ."

Gans писал(а): Если, что-нибудь понимаешь в схемотехнике, то загляни в радио. Оттуда очень часто растут ноги.

Дык перед сменой батарейки всё работало, я так понимаю.

KREMLY писал(а): Всем привет . Nissan primera 2002 .Не работает климат, аудио, не показывает дисплей, на мульти функциональном переключателе, не чего не переключается. Что может так всё вырубить . Питание везде есть .

Вы перепутали наверное этот топик с George

Точно попутал.
Ты всё знаешь. Следишь что-ли.
Это я размечтался, извиняюсь.

Последние дни комп глючит. Поменял Эксплоре на Мозилу. Видать проблема есть. Вот всё путается. А вчера ещё внука обмывали.

При включении зажигания, дисплей оживляется где-то через секунд 10, то есть как бы включается, становится серого цвета, но на нем ни чего не высвечивается, и ни чего не работает(радио, мафон). Является ли он отдельным блоком, каким-то, или он просто тупой дисплей.

Я не видела "Примеру" 2002 года в разобранном состоянии, но считаю, полагаясь на конструкцию других марок-моделей, что дисплей - это не просто дисплей, а некий центральный модуль управления и аудио, и кондеем. И со всеми блоками: магнитола, климат, ещё что-нибудь, он общается с помощью двух "проводочков": SCL и SDA
То есть - по CAN шине.
И вот надо проверить, собственно напряжение на этом CAN шине, посмотреть, может в этом центральном модуле стабилизатор вторичного напряжения какой не работает.
Повторюсь, это мои мысли. ( Последняя фраза не для Вас, KREMLY , а для любителей блошек, которых тут на форуме достаточно. )

Снятие автоматической коробки передач можно выполнить без снятия двигателя. Должен быть в распоряжении мобильный подъемник.

Порядок выполнения

  1. Отключите кабель массы от батареи и снимите батарею и ее держатель.
  2. Снимите воздуховсасывающий шланг.
  3. Установите переднюю часть автомобиля на опоры или заведите автомобиль на смотровую яму.
  4. Отключите штекер кабельного жгута переключающего клапана на автоматической коробке передач и отсоедините кабель выключателя фонарей заднего хода.
  5. Отключите трос переключения сбоку на коробке и отсоедините привод дроссельной заслонки для коробки передач на стороне двигателя.
  6. Слейте трансмиссионное масло.
  7. Снимите приводные валы, как описано в Главе Сцепление и приводные валы.
  8. Отключите трос спидометра.
  9. Подставьте под двигатель подъемник. Лучше всего для этого подходит гидравлический подъемник. Вставьте между подъемником и поддоном картера деревянную прокладку.
  10. Установите под коробку передач мобильный подъемник и слегка приподнимите ее.
  11. Отключите шланги от маслоохладителя на нижней стороне радиатора. Соберите вытекающее масло.
  12. Отвинтите и выньте стартер.
  13. Отвинтите среднюю несущую подвески силового агрегата и выньте ее. Следите, чтобы двигатель и коробка передач имели надежную опору.
  14. Отвинтите крышку на обратной стороне корпуса преобразователя крутящего момента и отвинтите болты приводного диска от преобразователя крутящего момента. При этом проворачивайте двигатель, чтобы добраться до всех болтов. Преобразователь следует удерживать отверткой, чтобы он не мог проворачиваться.
  15. Удалите болты крепления между двигателем и коробкой передач и разъедините агрегаты друг от друга. Пометьте преобразователь крутящего момента чертилкой, чтобы его можно было установить в исходное положение.
  16. Снимите левую подвеску автоматической коробки передач.
  17. Медленно вытащите мобильный подъемник с находящейся на нем коробкой передач. Следите, чтобы не повредить окружающие детали.
  18. Установка автоматической коробки передач осуществляется в обратной последовательности.
  19. Надвиньте преобразователь крутящего момента на вал и проверьте, чтобы расстояние от конца преобразователя до поверхности картера коробки передач составляло 15.9 мм. Измерение производится от конца поверхности коробки до передней стороны преобразователя (иллюстрация ниже).
  1. Проверьте, чтобы совпадали нанесенные метки на преобразователе.
  2. Смажьте резьбу болтов ведомого диска смазкой, затяните болты по порядку. Следует помнить, что болты имеют разную длину и моменты затяжки. Кроме того, некоторые болты удерживают коробку на двигателе, а некоторые наоборот двигатель на коробке передач. Крепление осуществляется, как показано на иллюстрации ниже. Руководствуясь иллюстрацией, учтите следующее:

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

    • Болты на позициях (1) на верхней стороне и непосредственно под ними имеют длину 55 мм и затягиваются с усилием 70 - 80 мм.
    • Болт на позиции (1), снизу справа (см. иллюстрацию выше) имеет длину 50 мм и затягивается с усилием 70 - 80 Н•м.
    • Болт на позиции (3) имеет длину 35 мм и затягивается с усилием 16 - 22 Н•м.
    • Болт на позиции (5) имеет длину 45 мм и затягивается с усилием 16 - 22 Н•м.
    • Болт на позиции (2) имеет длину 65 мм и затягивается с усилием 70 - 80 Н•м.
    1. Наполните коробку передач маслом (типа Dexron II).
    2. Подключите трос переключения и отрегулируйте его (см. Раздел Регулировка автоматической коробки передач).
    3. Проверьте уровень масла в главной передаче.
    Как снять коробку Nissan Primera. Ниссан примьера . Замена коробки передач на альмера класссик Замена сальника штока кулисы КПП Corteco 19026180B на Nissan Primera P10 2.0 Замена масла в АКПП нисан примера(р12) часть-1 Замена масла в коробке передач Ниссан примера р12

    Другие материалы раздела

    Общая информация

    Общая информация Автоматическая коробка передач представляет собой комбинацию 4-ступенчатой механической коробки передач и преобразователя крутящего.

    Регулировка автоматической коробки передач

    Регулировка автоматической коробки передач Регулировка механизма переключения Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной.

    Автоматическая трансмиссия

    Автоматическая трансмиссия Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их.

    Снятие и установка

    Снятие и установка Снятие автоматической коробки передач можно выполнить без снятия двигателя. Должен быть в распоряжении мобильный подъемник.

    Не включается видеокамера заднего хода в ниссан примера 3 (решено) — 1 ответ

    Это проблема в проводке камеры или в самой камере, почитайте по ссылке . Проверьте в первую очередь провода в гофре между кузовом и крышкой багажника, как описано по ссылке , далее проверьте саму камеру, в нее могла попасть вода.

    Перестала работать камера заднего вида. – 7 – электрооборудование – primera club

    Sepa

    Всем привет. Преобрел недавно р12 2005 года, с самого начала картинка при включении задней передачи не понравилась, при включении скорости на экране появляется изображение как на старом ламповом телевизоре только цветном. Мутная пелена желтоватого цвета сначала закрывает весь экран, а потом появляется не совсем четкая картинка, а в вечернее время вообще ничего не понять. Если кто сталкивался, помогите пожалуйста с решением этой проблемы! Спасибо.

    Р 12. проблема с камерой заднего вида. – 2 – электрооборудование – primera club

    за левой обшивкой, ближе к фаре ( изнутри металлического подкрылка) стоит блок включения камеры… ты еще на нем контакты проверь

    Р 12. проблема с камерой заднего вида. – 3 – электрооборудование – primera club

    Поскольку на форуме не нашел нужной мне инфы, решил выложить найденное тут, для пользы друзей.
    Схема подключения камеры заднего вида! Для а/м с правым рулем.

    Р 12. Проблема с камерой заднего вида. - 9 - Электрооборудование - Primera Club
    Р 12. Проблема с камерой заднего вида. - 9 - Электрооборудование - Primera Club
    Р 12. Проблема с камерой заднего вида. - 9 - Электрооборудование - Primera Club
    Р 12. Проблема с камерой заднего вида. - 9 - Электрооборудование - Primera Club
    Р 12. Проблема с камерой заднего вида. - 9 - Электрооборудование - Primera Club

    Если при включении “R” экран тухнет – становится черным с надписью внизу, типа объекты искажены – блок управления камерой у тебя работает, вернее AV вход на мониторе включает . Блок управления найдешь его по подсказке Ton4ika!

    Затем сними обшивку багажника и далее, согласно схеме выше проверь напряжение на разьме Т5 (седан) или D91 (универсал) – это разъем камеры.

    Разединяешь его. Берешь тот, который от блока, а не от камеры. Тебе нужен 4 пин – по русски контакт, (под картинкой распиновка разъемов), так вот если при включении “R” появляется 6.5 вольт – то опять же работает блок управления камерой!

    Далее соединяешь разъем и опять включаешь “R” и меряешь появление сигнала на 2 пине – это видео сигнал с камеры!

    Если все работает, вернее присутствует напряжение – то у тебя проблемное место проводка. проверь все места соединений.

    Если появляется изображение и затухает постепенно – скоро , к сожалению, конец камере. если моментально пропадает изображение – контакт.

    Вторая каринка с изображением подклюсения к монитору. Тут тебе нужен разъем М63 если а/м с навигацией или М61 если с монитором, но без навигации.

    Третья картинка с изображением подключения селектора КПП (механика, вариатор, обычный автомат). Тут нижний провод приходит на разъем В44 – 14 пин, это 12 вольт для блока управления камерой при включении “R” – команда включить на мониторе “AV” вход для сигнала с камеры.

    Четвертая картинка, это питание блока управления камерой, как раз тут и есть разъем В44

    Пятая картинка – это общая схема

    Р 12. проблема с камерой заднего вида. – 4 – электрооборудование – primera club

    на первой странице есть все схемы….

    там вкладки по порядку. эл.цепь от камеры до монитора прерывается несколько раз, на блок управления камерой, на блок синхронизации, и собственно монитор…

    в схемах все ясно- последняя – 5я – принципиальная схема полностью от камеры до монитора…

    Р 12. проблема с камерой заднего вида. – 9 – электрооборудование – primera club

    Еще про Ниссан: Замена цепи ГРМ: как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

    Смотрю свою камеру и описываю;4 гнезда на фишке и все провода 7 шт идут попарно,кроме белого он один входит в гнездо.Черные,красные и желтые все попарно.Принцип та один и тот-же, – и Коаксиальный кабель который передает видео сигнал.

    Вариа́тор — отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа. Вариатор состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основная характеристика вариатора — диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (обычно 3—6, реже 10—12).

    Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы. Например, на станке можно поддерживать наивыгоднейшую скорость резания на различных участках заготовки при обработке поверхностей вращения переменного радиуса. На эскалаторах метрополитена вариаторы служат для точной подгонки скоростей движения поручней и лестницы. Вариатор применяют в станках, машинах и механизмах текстильной, бумажной, химической промышленности, на транспорте. Распространённая конструкция — клиноремённый вариатор со встроенным электродвигателем. Применение вариаторов как бесступенчатых регуляторов скорости (при необходимости — с программным управлением) значительно возрастает в связи с возможностью использования их для автоматизации управления производственными процессами.

    В последние годы всё чаще слышно про автомобили оснащённые клиноременными вариаторами (CVT). Аббревиатура расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей.

    До недавнего времени основными недостатками вариаторов являлись невозможность передачи большого крутящего момента и сравнительно малый срок службы. На практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает, быстро изнашивается, а чуть что — рвется. Поэтому вариатор в основном применяют только на легких и относительно маломощных мотороллерах, гидроциклах и снегоходах.
    Первым исключением стали голландские малолитражки DAF, появившиеся в 1958 году — двухдверные автомобильчики с двухтактными 22-сильными моторами, которые владелец завода инженер Хуб ван Доорн снабдил вариатором Variomatic собственной конструкции. Вариатор был далек от идеала, но ван Доорн был настолько увлечен идеей его усовершенствования, что в 1965 году продал производство легковых автомобилей фирме Volvo (после чего вариатор перекочевал на автомобили Volvo 3-й серии, но потом был снят с производства из-за малого ресурса ремня — около 30000 км), а сам основал фирму VDT, Van Doorne Transmissie. В 1971 году на VDT начали работу над изобретенным здесь стальным толкающим ремнем, состоящим из множества нанизанных на две стальные полосы плоских сегментов, и в конце 80-х голландцы добились-таки успеха: все вариаторы, которые с 1987 года и до последнего времени появлялись на легковых автомобилях Subaru, Fiat, Ford, Nissan, Rover, Honda, оснащались ремнями от VDT. После того, как компания Van Doorn Transmission создала надежную конструкцию — пластинчатый металлический ремень, бесступенчатый вариатор перестал быть уделом лишь маломощных механизмов и начал появляться на автомобилях со все более мощными моторами.

    Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название "клиноременный"), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.

    Прелесть вариатора в том, что изменять соотношение радиусов шкивов можно плавно, а не ступенчато, как в любых коробках передач. Главное — делать это синхронно и не давать ремню проскальзывать. Как правило, половинами одного из шкивов управляет приводной механизм (в автомобильных вариаторах — гидравлический), а половины второго шкива подпружинены и отзываются на ослабление или натяжение ремня.

    Наиболее широко вариаторы применяются в легкой технике — в трансмиссиях мотороллеров, снегоходов и водных мотоциклов. Там используются резиновые армированные ремни, но для применения на автомобилях они не подходят — слишком велики износ и проскальзывания. Хотя попытки были — автомобили DAF и, позже, первые Volvo 3-й серии снабжались вариаторами голландской фирмы VDT (Van Doorn Transmissie). Когда из-за низкого ресурса автомобилестроители отказались от резиновых ремней (и, казалось, от вариаторов), специалисты VDT продолжали работать над усовершенствованием своего детища — и, наконец, запатентовали техническое решение, которое вернуло вариатор к жизни. Они изобрели ремень из множества стальных пластинок, набранных, словно четки на нить, на стальное гибкое кольцо. Такой ремень воспринимает гораздо больший крутящий момент, так как он передает толкающее, а не тянущее усилие.

    С этого началось возрождение вариаторов. Теоретически, они должны обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива, чем даже механические коробки передач — из-за того, что двигатель с вариатором может всегда работать на оптимальных оборотах. Но на практике этого достичь нелегко. Не удается избежать потери энергии на привод гидронасоса, поддерживающего давление масла в исполнительной системе. Помимо этого, для рассоединения вариатора и ведущих колес при остановке используют или гидротрансформатор (как это сделал Nissan), или пакет фрикционов с гидроприводом. А это тоже потери мощности.

    NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года - открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины - не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.


    Содержание / Contents

    ↑ Цель № 1 — доработка штатного головного устройства

    В Nissan установлена довольно хорошая мультимедиа фирмы Clarion, но у нее есть ряд недостатков:
    — нет входа под съемные носители и AUX
    — нет RCA выходов на внешний усилитель
    — читает только CD диски.




    Сам адаптер я установил в перчаточный ящик под приводом. Основной штекер вставляется в штатный разьем и ещё два провода надо подпаять самому. Один на постоянный плюс, второй на плюс от замка зажигания (ACC).

    Доработка штатной аудиосистемы Nissan Primera P12


    Распиновка гнезда на Nissan

    ↑ Цель № 2 — установка сабвуфера





    Первым делом необходимо прорезать выштамповку, это я сделал электролобзиком, а затем неровности шлифанул УШМ с зачистным диском.



    Затем из фанеры я выпилил проставочное кольцо (покрасил в черный, чтобы влагу не напитывало). Его прикрутил снизу самореми через прослойку сплена.









    ↑ Цель № 3 — виброизоляция

    Так как саб будет работать без короба, необходимо задемпфировать багажник и полку, иначе они будут дребезжать. Для этого необходимо снять все обшивки, приготовить фен, резак и прикаточный валик. Начал я с крыльев и крышки багажника.

    С крыльями все просто, они открыты и можно резать вибру большими кусками.

    С крышкой багажника пришлось повозиться, через ребра жесткости пролезают только маленькие кусочки, да и валиком не подобраться, проглаживал пальцами.

    Далее, оставшимися кусочками вибры, я проклеил полку со стороны салона. Поверх вибры наклеил слой шумоизоляции, для закрытия всех технологических отверстий. Вот что получилось:





    ↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя

    В промышленном магазине взял сварочный провод, медные наконечники и защитную гофру.

    Силовой провод я провел по правой части салона, за накладками порогов есть свободное место и скобы-держатели. В багажнике, установил терминал-разветвитель MAC AUDIO с прикидом на будущее (в прошлой машине было 3 усилителя: моноблок на саб, четырехканальник на две пары СЧ НЧ динамиков, и двухканальник на рупорные ВЧ).






    Коаксиальный провод и провод дистанционного включения усилителя я провел с левой стороны салона. Для получения низковольтного сигнала с ШГУ я исползовал конвертер Кикс. Фоток, к сожалению не сделал, очень устал к вечеру.






    ↑ Выводы

    Сабвуфер делает своё дело — он разгрузил штатные динамики, звук стал громче, и чище. Для начала очень удачное решение.
    Данный апгрейд штатной системы изначально задуман как временный. В плане на будующее (как появятся средства):
    — заменить саб на Alpine R серии с двумя обмотками катушки,
    — сделать под полкой плоский закрытый короб из стекловолокна на 10-15л,
    — докупить моноблок класса D на саб,
    — заменить акустику в дверях и организовать поканальное усиление (второй усилок DLS и активный кроссовер уже ждут своего часа).

    Спасибо всем за внимание!
    О следующих изменениях обязательно расскажу в новой статье.

    Читайте также: