Сколько весит телевизор березка

Обновлено: 19.05.2024

Родители в 1976 году купили Березка 212 и телевизор долго прослужил,но вот не знал что телевизор делался женскими руками.Фильм понравился.

Tofiq62
Вы сами отлично знаете, что Вам выпал крайне редкий и счастливый случай. Обычно по надёжности это как "Темп-209". В "Берёзках" нет ТХ4Б в кадрах и печатных блочков, в том числе в строках, но ламповые панели - тот же кошмар. Неужели ни разу их не пришлось перепаивать?! Раньше даже не знал, что они вообще способны прослужить 20 лет без ремонта, но кому-то также повезло с "Горизонтом-206". Очевидное-невероятное!
Что касается женских рук на производстве, это было нередко, но вот не могу узнать, работала ли хотя бы одна женщина телемастером не в мастерской, а линейщиком, ходя по квартирам с десятикилограммовым чемоданом?

От каждого по способностям и способности каждому!
Мы учимся, чтобы жить, а не живём, чтобы учиться.
Нет людей плохих, есть ошибающиеся.

В начале 70-х после переезда на новую квартиру родители купили Берёзку-210. Прослужила верой и правдой до 86-го года, пока не купили новый телек. Под конец только ломаться стала. Правда чинилась легко.

Solaris писал(а): Tofiq62
Вы сами отлично знаете, что Вам выпал крайне редкий и счастливый случай. Обычно по надёжности это как "Темп-209". В "Берёзках" нет ТХ4Б в кадрах и печатных блочков, в том числе в строках, но ламповые панели - тот же кошмар. Неужели ни разу их не пришлось перепаивать?! Раньше даже не знал, что они вообще способны прослужить 20 лет без ремонта, но кому-то также повезло с "Горизонтом-206". Очевидное-невероятное!
Что касается женских рук на производстве, это было нередко, но вот не могу узнать, работала ли хотя бы одна женщина телемастером не в мастерской, а линейщиком, ходя по квартирам с десятикилограммовым чемоданом?

а че там нетак с ламповыми панелями , там керамика , в крайнем случае карболит , вот клинышки керамические в радиоканале , те да кровушки попили.

О, так там панели лучше, чем в "Темпе-209". Конструкция похожая, но в отверстиях в центре панелей какие-то заклёпки. В некоторых ранних УНТ тоже. А я всё думал, зачем там эти отверстия, подозревал, что под винты с гайками и что эти винты воровали, поэтому в "Темпе-209", во многих "Чайках", "Славутичах", "Горизонтах", "Крымах", "Каскадах", "Изумрудах", "Рубинах" и что у них есть ещё там эти отверстия пустые. Сам думал об установке в них винтов (с заклёпками в кустарных условиях сложнее), ибо ежели отверстия пустые, панели держатся только на припое. А сочетанное воздействие на припой механических напряжений и тепловых нагрузок довольно быстро припой ломает. Если бы в районе 1982 года, когда мне было 11-12, можно было купить такие керамические панели, возможно, я бы их впаял и (если бы догадался!) закрепил для механической жёсткости винтами, и мы бы и с "Темпом-209" горя не знали?! А вместо блочков можно собрать аналогичную схему навесным монтажом из отдельных элементов, понадобятся только планки с лепестками с необходимым шагом. И хоккей! И футбол (хотя я не фанат хоккея и футбола), и фильмы, и "Шахматная школа". И "Темп-209" был бы вовсе не так уж плох! Его только запаять, и смотри - не хочу. Может быть, если его по-другому отрегулировать, он что-то другое сообщать начнёт - не выпущено что-то сверх плана, а в магазинах что-то появилось?! Но. У нас всего, что только захотел, того может и не быть. Если бы у меня вчера было пять рублей! У меня и сегодня трёх не было. (c) Михаил Жванецкий.

От каждого по способностям и способности каждому!
Мы учимся, чтобы жить, а не живём, чтобы учиться.
Нет людей плохих, есть ошибающиеся.

Купить сразу 2-3 штуки и раз в три с половиной года ткнуть 4 вывода не очень страшно, особенно если остальное ломается редко. А уже взрослый стал думать о снижении тока в импульсе через тиратрон и энергии разряда с целью продления его работы не на проценты, а в разы. Пока почти ничего на практике не сделал. В одном из вариантов надо намотать дополнительную обмотку на ТВК витков 400, но сердечник заполнен под завязку, собака! В другом варианте задумано включить второй трансформатор последовательно с кадровыми отклоняющими катушками как повышающий, вторичные обмотки, напряжение на которых будет пропорционально скорости отклонения (в варианте с обмоткой на ТВК - напряжению на катушках), соединить с линеаризирующими цепями, при необходимости заменив в них элементы, а определённые точки этих цепей включить между анодом ТХ4Б и сеткой 6Ф5П. Зачем? Заменить параллельную ООС последовательной и тем самым повысить входное сопротивление выходного каскада, разгружая задающий генератор. А то схема с параллельной ООС по цепи сигнала лопает многовато. В малонагруженном генераторе уже можно увеличить в несколько раз сопротивления зарядного и разрядного резисторов и во столько же раз уменьшить ёмкость накопительного конденсатора зарядно-разрядных цепей, что уменьшит пиковый ток и энергию разряда. Думаю, что ТХ4Б дохнет от ударной нагрузки (пиковый ток выше среднего в сотни раз!), которую ионные приборы не любят. Представьте себе фотовспышку, срабатывающую 50 раз в секунду! Каково будет лампе в ней? Хотя такой мерцающий свет позволяет при непрерывном движении плёнки и без обтюратора (энергосбережение!) снимать и показывать кино. СГ206А, ток через которые намного более постоянный, ничего не делается, их не менял ни разу!

От каждого по способностям и способности каждому!
Мы учимся, чтобы жить, а не живём, чтобы учиться.
Нет людей плохих, есть ошибающиеся.

Solaris писал(а): О, так там панели лучше, чем в "Темпе-209". Конструкция похожая, но в отверстиях в центре панелей какие-то заклёпки. В некоторых ранних УНТ тоже. А я всё думал, зачем там эти отверстия, подозревал, что под винты с гайками и что эти винты воровали, поэтому в "Темпе-209", во многих "Чайках", "Славутичах", "Горизонтах", "Крымах", "Каскадах", "Изумрудах", "Рубинах" и что у них есть ещё там эти отверстия пустые. Сам думал об установке в них винтов (с заклёпками в кустарных условиях сложнее), ибо ежели отверстия пустые, панели держатся только на припое. А сочетанное воздействие на припой механических напряжений и тепловых нагрузок довольно быстро припой ломает. Если бы в районе 1982 года, когда мне было 11-12, можно было купить такие керамические панели, возможно, я бы их впаял и (если бы догадался!) закрепил для механической жёсткости винтами, и мы бы и с "Темпом-209" горя не знали?! А вместо блочков можно собрать аналогичную схему навесным монтажом из отдельных элементов, понадобятся только планки с лепестками с необходимым шагом. И хоккей! И футбол (хотя я не фанат хоккея и футбола), и фильмы, и "Шахматная школа". И "Темп-209" был бы вовсе не так уж плох! Его только запаять, и смотри - не хочу. Может быть, если его по-другому отрегулировать, он что-то другое сообщать начнёт - не выпущено что-то сверх плана, а в магазинах что-то появилось?! Но. У нас всего, что только захотел, того может и не быть. Если бы у меня вчера было пять рублей! У меня и сегодня трёх не было. (c) Михаил Жванецкий.

в 61см пластиковые панельки менял на панельки от теликов 3-го класса припаивая их со стороны печатных проводников и розгибая средний лепесток крепежа со стороны деталей , единственное , приходилось устанавливать под заднюю крышку дерявянные рейки 10х10мм которые немножко отодвигали заднюю стенку , а то лампы 6п43п и 6п14п упирались . проблема оставалась только с 6р4п ,так как она 10-и штирьковая , а таких керамических панелек я невстречал . что касается развертки на тиратроне , то менял его на 6Н16Б (по схеме тех-же улпт61 ) или на ту же 6н1п установленую на огрызок тексолитовой платы закрепленный на стойках над печатной платой разверток.

Делал точно также. И при этом не нужно было иметь в запасе ни 2шт, ни 3шт, ни вообще их иметь! И "тыкать" никуда ничем не нужно было, а ещё всякие завирательно-умопомрачительные идеи не возникали.

Большинство генераторов на вакуумных лампах синхронизируются только если их собственная частота меньше частоты синхроимпульсов, на тиратроне - в обе стороны. А разве не интересно что-то придумать, чтобы заставить и его пахать по 10 лет? Вот только поезд ушёл, это было надо 30, 40, 50, 55 лет назад. И с панелями тоже. Жизнь ездит быстрее, чем я бегаю. Где-то прочитал, что керамические панели для 10-штырьковых ламп, включая 6Р4П, 6И4П тоже существуют. Но, возможно, это дефицит (слово, употреблявшееся советскими людьми весьма активно, сейчас само ставшее дефицитом). Если не достать, можно хотя бы поставить винты, авось будет понадёжнее (но сегодня и это уже никому не надо). А на фото монтажа в музее В. Харченко в одних телевизорах панели керамические и с заклёпками, а в других - уже пластмассовые, а в отверстиях абсолютный нуль. Горе-рационализация и экономия на чём можно и особенно на чём нельзя. Хотя и пластмассовые не помешает чем-то укрепить. В музее в "Берёзке-210" керамика, а в "Берёзке-212" - уже пластмасса. И без заклёпок и винтов, всё держится на припое и на самих лампах. Но подозреваю, что не только в разных моделях телевизоров, но и в разных партиях одной и той же модели панели могли ставить разные. Лепили из того, что было. А кто его знает, что там есть. (c) А в магазине покупателю вряд ли разрешат сделать выбор в зависимости от того, что внутри, - аппараты на гарантии и на пломбах, приходилось покупать кота в мешке. А если бы и можно было смотреть на монтаж, польза относительная, так как не все знали, что выбирать. Какое-то время не мог понять, какие панели стояли в цветных УЛПЦТ. Похоже, что в БРК для 6П14П и в БР для 6Ф1П рекордовские, а вот в блоке цветности почему-то как в "Темпе-209". Возможно, это связано с установкой ламп в БРК и БР со стороны элементов, а в БЦ - со стороны печатного монтажа. Почему выбрана такая компоновка, вопрос второй. Но плохие контакты в ламповых панелях именно в БЦ особенно нежелательны, поскольку они могут привести к тяжёлым режимам (например засветке одним из основных цветов) такого дорогого прибора как кинескоп.

От каждого по способностям и способности каждому!
Мы учимся, чтобы жить, а не живём, чтобы учиться.
Нет людей плохих, есть ошибающиеся.


Но именно тут начинаются трудности, ибо двухдневный поиск по интернету этих самых окладов не привел ни к чему. То есть реальных цифр я не нашел, ни для дипломатов, ни для других категорий работников за рубежом. Конечно, можно вспомнить старую советский стишок: "Простой советский дипломат, две тыщи сто рублей оклад". Но лучше обратиться к нормативным документам той эпохи и воспоминаниям современников.

Итак, "ПРАВИЛА об условиях труда советских работников за границей" от 74-го года. См. полный текст в ссылках.

- За время оформления на работу в учреждение СССР за границей за работником сохраняется средний заработок по месту основной работы в СССР. Логично.

- Лицам, не работавшим до направления за границу и не получавшим заработной платы (молодые специалисты и др.), выплата заработной платы, суточных и оплата расходов по найму жилого помещения производится исходя из должностного оклада (тарифной ставки), установленного в системе данного министерства (ведомства) по должности, соответствующей той, на которую работник назначается. То есть, для получения всех возможных выплат можно и не иметь работы в СССР до загранкомандировки.

- Куча пунктов про полный расчет по месту работы до выезда, проездные суточные, командировочные, отпускные, надбавки как для самого работника, так и для членов семьи. Короче говоря, оклад может в зависимости от должности и страны вырасти кратно!

- Самый интересный пункт Правил, №15. Оплата труда работников, направленных за границу на работу в учреждения СССР, а также принятых за границей на работу на штатные должности из числа членов семей работников, направленных из СССР, производится в советской и иностранной валютах, исходя из установленных окладов и надбавок к ним.

Если должностной оклад в иностранной валюте установлен в двух валютах (национальной и свободно конвертируемой), то выплата соответствующей части оклада (в виде подъемного пособия, заработной платы за время отпуска и др.) производится в таких же валютах и в том же соотношении, как и оклады.

К чему это я привел выдержки из этого документа. К тому, что из него становится безусловно ясно, что доход советского работника за рубежом выше дохода своего невыездного коллеги, а частенько кратно выше (надбавки, суточные, командировочные и т.д.). Таким образом, лично я для себя делаю вывод, что для такого работника стоимость чека не могла быть выше советского рубля, а, может быть, и ниже. К примеру, инженер в Союзе получает 200 рублей, а такой же советский инженер за бугром получает, к примеру, эквивалент 130 рублей в валюте страны проживания и еще эквивалент 130 рублей в этих пресловутых чеках за счет надбавок. А незаконный черный курс покупки чека поддерживался только возможностью без очереди приобрести дефицит или импорт.

Чтобы оценить примерный уровень дохода советских работников за рубежом, обратимся к книге А. Ивановой "Магазины "Березка". Парадоксы потребления в позднем СССР"

Понятно, что все примеры из книги достаточно субъективны, но все же позволяют сделать вывод: это не чеки стоили дорого, это доходы советских работников за бугром были несопоставимы с доходами в Союзе, мало того, даже имея такие доходы люди экономили буквально на всем, включая еду, только чтобы получить больше этих самых чеков.

И объективности ради, следует заметить, что цены в Березке к 83-му году на ту же радиоаппаратуру здорово выросли и сравнялись с рублевыми ценами на советские аналоги, а то и превзошли их. Ниже фото из каталога того года:

При покупке телевизора требуйте проверки его работоспособности с демонстрацией качества изображения и звукового сопровождения.

Убедитесь, что в паспорте телевизора, гарантийных талонах на телевизор и кинескоп поставлены штамп магазина, подпись продавца и дата продажи.

Проверьте сохранность пломб на телевизоре и его комплектность.

Прежде, чем включить телевизор, внимательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией, элементами управления и надписями на задней стенке телевизора.

Установка и ремонт телевизора и антенны производится специалистом телевизионного ателье или радиомастерской, обслуживающим Ваш район.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

1. Телевизор 1 шт.

2. Инструкция с паспортом на телевизор 1 шт.

3. Паспорт и гарантийный талон на кинескоп 1 шт.

4. Штеккер для включения антенны . 1 шт.

5. Запасные предохранители:

УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Будьте осторожны — в телевизоре имеется опасное для жизни высокое напряжение 15—18 тыс. в.

Во избежание несчастных случаев нельзя включать телевизор при снятой задней стенке.

Перед заменой предохранителей в телевизоре не забудьте вынуть вилку из розетки электросети.

Не применяйте самодельные предохранители. Это приводит к повреждению телевизора.

Особую осторожность следует соблюдать в обращении с кинескопом.

Колба кинескопа находится под большим давлением.

Предохраняйте кинескоп от ударов и царапин.

При разрушении кинескопа стеклянные осколки разлетаются с большой скоростью и могут причинить серьезные ранения.

Не прилагайте излишних усилий при изъятии и установке кинескопа.

Берите кинескоп только за конус.

Если Вы пользуетесь индивидуальной наружной антенной, то при приближении грозы надо прекратить прием и отключить антенну.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕЛЕВИЗОРА

Поворачивающееся шасси и рациональное размещение узлов и блоков делает телевизор удобным для осмотра или ремонта.

— прием телевизионных передач черно-белого изображения на любом из 12 каналов;

— возможность подключения магнитофона для записи звукового сопровождения;

— прослушивание звукового сопровождения на головные телефоны при отключенных громкоговорителях;

— возможность регулирования на расстоянии громкости и яркости при помощи пульта дистанционного управления ДУ (пульт ДУ и приставка в комплект телевизора не входят, по желанию приобретаются отдельно);

— подключение приставки звукового сопровождения на двух языках.

Телевизоры имеют автоматическую подстройку частоты гетеродина в блоке переключателя телевизионных каналов, что обеспечивает переход с одной программы на другую без дополнительных регулировок.

Автоматическая регулировка усиления обеспечивает устойчивое изображение.

Влияние помех сведено до минимума автоподстройкой частоты и фазы горизонтальной развертки.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер изображения 305X 384 мм (УНТ-47) или 385 X 489 мм (УНТ-59).

Чувствительность канала изображения не хуже 50 мкв (в телевизорах со знаком качества 40 мкв ).

Разрешающая способность 450—500 линий.

Выходная мощность звукового канала — 1,5 вт.

Телевизор питается от сети переменного тока напряжением 127 или 220 в.

Потребляемая мощность от сети не более 180 вт.

Колебания напряжения сети не должны превышать 6% и — 10% номинального значения.

В телевизоре используются 17 радиоламп, 21 полупроводниковый прибор, 2 динамических громкоговорителя.

Габариты телевизора 595 X 460 Х ЗЗО мм (УНТ-47), или 695 X 530 X 423 мм (УНТ-59).

Вес: 26 кг (УНТ-47) и 36 кг (УНТ-59).

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

При выборе места для установки телевизора в квартире, следует иметь в виду, что расстояние наилучшего восприятия изображения составляет 1,5—2,5 м. Центр изображения должен находиться на высоте 0,7—1,2 м. от пола.

Не ставьте телевизор около печей, радиаторов центрального отопления и в сырых местах.

Телевизионные передачи можно смотреть при вечернем и дневном освещении. Необходимо иметь в виду, что посторонний свет, падающий прямо на экран, заставляет прибегать к установке большей контрастности и яркости свечения, что сокращает срок службы кинескопа. Поэтому устанавливайте телевизор в наименее освещенной части помещения.

Просмотр телепередач в полной темноте не рекомендуется, так как это утомляет зрение.

Если телевизор в зимнее время внесен с улицы в теплое помещение, то перед включением ему надо дать прогреться до комнатной температуры в течение 4—5 час.

Нормальная работа телевизора невозможна без правильно выбранной и установленной антенны. В зависимости от местных условий приема и расстояния от телевизионного центра могут применяться следующие антенны: комнатная, на ружная индивидуального пользования и наружная коллективного пользования.

Вопрос о выборе антенны следует решать со специалистом местного телевизионного ателье или радиомастерской.

ВКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА

телевизор Березка рисунок 1 и 2

Внешний вид телевизора, расположение элементов управления на передней панели и со стороны задней стенки телевизора показаны на рис. 1, 2, 3.

Переключатель телевизионных каналов устанавливают на нужную программу.

Спустя 10—15 мин. с момента включения телевизора производят дополнительную подстройку.

Если при включении телевизора (после прогрева) отсутствует звук или изображение и элементами управления они не восстанавливаются, то телевизор надо выключить во избежание его повреждения.

Качество работы телевизора лучше всего определять во время передачи испытательной таблицы.

Четкость по вертикали определяется по горизонтальным клиньям в середине таблицы и по ее углам.

Четкость по горизонтали в центре изображения определяется по центральному вертикальному клипу таблицы. Цифры, расположенные рядом с участком клина, на котором эти линии начинают сливаться, характеризуют четкость изображения.

Четкость по горизонтали на краях экрана определяется по вертикальным клиньям, расположенным в правом верхнем и левом нижнем углах таблицы.

Контрастность и яркость проверяются по двум горизонтальным и двум вертикальным градационным полосам, находящимся в центральном круге испытательной таблицы. Каждая полоса разделена на 10 равных частей постепенного перехода от белого к черному. Получение б—8 градаций соответствует правильной настройке контрастности и яркости.

При правильно настроенном телевизоре:

— изображение таблицы должно занимать всю площадь экрана и должно быть правильно отцентрировано;

— изображение должно быть устойчивым;

— изображение должно быть четким и хорошо сфокусированным, при наблюдении с близкого расстояния должна быть видна строчная структура изображения;

— большой круг в центре таблицы должен быть максимально правильным;

— звук должен быть чистым и громкость его должна хорошо регулироваться.

ЗАПИСЬ ЗВУКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА МАГНИТОФОН

Регуляторы громкости и тембра телевизора при этом на качество записи не влияют.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИСТАВКИ ДВУХЯЗЫКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Помните, что телевизор может работать только тогда, когда в панель ПДС включена заглушка или фишка.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дальнейшая регулировка яркости и громкости производится на расстоянии при помощи пульта ДУ.

ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОВНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

ПОМЕХИ ПРИ ПРИЕМЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ

Телевизор Березка схема

Качество телевизионного приема определяется не только величиной полезного сигнала телецентра, но и наличием внешних помех, проникающих через приемную антенну вместе с телевизионным сигналом и проявляющихся на экране телевизора в виде сетки, перемещающихся темных или светлых полос, ряби и т. п.

Источниками помех являются промышленные и бытовые электроустановки, электромедицинское оборудование, транспорт, линии электропередач высокого напряжения и др.

Для уменьшения воздействия помех следует применять наружную антенну, устанавливать ее возможно выше и ориентировать по минимуму помех (не снижая при этом качества изображения и звукового сопровождения).

При выявлении специалистом телевизионного ателье или радиомастерской наличия тех или иных помех следует обращаться в службы радиопомех при областных, краевых и республиканских управлениях связи.

УХОД ЗА ТЕЛЕВИЗОРОМ

Телевизор Березка схема 2

Телевизор требует внимательного и бережного отношения.

Не прилагайте больших усилий для вращения ручек управления.

Не ставьте на телевизор тяжелых предметов, не закрывайте его вентиляционных отверстий. Не вытирайте телевизор влажной тряпкой.

Закончив просмотр телевизионных передач, не забывайте выключить телевизор.

Нормальная работа телевизора и его долговечность в значительной мере зависят от стабильности напряжения электросети. Увеличение или уменьшение питающего напряжения приводит к преждевременному износу и ухудшению работы телевизора. Стабильность напряжения определяет специалист при техническом обслуживании. Он же может дать рекомендации по применению автотрансформатора или стабилизатора напряжения.

ГАРАНТИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ

Дата покупки должна быть отмечена в паспорте телевизора и талоне гарантийного ремонта. При отсутствии в паспорте и гарантийном талоне отметки торгующей организации гарантийный срок исчисляется со дня выпуска телевизора заводом.

Телевизор Березка схема 3

В случае неисправной работы телевизора владелец имеет право на его бесплатный ремонт в период гарантийного срока.

Информацию о мастерских, производящих гарантийный ремонт, можно получить в ближайшем радиомагазине.

После ремонта гарантийный талон остается в мастерской. Если в течение гарантийного срока телевизор вышел из строя по вине владельца из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции, то ремонт производится за счет владельца.

ПАСПОРТ

к телевизору Березка-205(УНТ-47/59)

Дата выпуска 1970 год.

Цена телевизора: 432 руб.

Телевизор Березка Схема 4

Телевизор проверен ОТК, соответствует утвержденному образцу, удовлетворяет техническим, условиям и признан годным к использованию.

Без предъявления данного паспорта и при нарушении сохранности пломб на телевизоре претензии на качество работы телевизора не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Первым популярным продуктом Харьковского предприятия из Украины стала телемагнитола ХАРЬКОВ, выпущенная в 1959 году. Это одно из первых предприятий Советского Союза в технологии которого вошел телевизор на полупроводниковых элементах. Производство таких телевизоров было начато этим предприятием в далеком 1978 году.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать схемы телевизоров БЕРЕЗКА 23ТБ-401Д, 37ТЦ-5141Д, 51ТЦ-311Д, 51ТЦ-487Д, 51ТЦ-487Д-2, 51ТЦ-487Д-3, 51ТЦ-487Д-4, 51ТЦ-5140Д-1/Д-2/Д-3/Д-4/Д-5, 54ТК-610Д, 54ТК-611Д, 54ТЦ-601Д, 54ТЦ-610Д, 54ТЦ-611Д, 61ТЦ-311Д, 61ТЦ-487Д, 61ТЦ-5140Д, Березка-2, Березка-201.

Схема телевизора БЕРЕЗКА 23ТБ-401Д

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_23tb_401d.pdf Формат: PDF Размер: 2901 Кб Скачиваний: 669

Схема телевизора БЕРЕЗКА 37ТЦ-5141Д

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_37tc_5141d.pdf Формат: PDF Размер: 5702 Кб Скачиваний: 312

Схема телевизора БЕРЕЗКА 51ТЦ-311Д

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_51tc_311d.pdf Формат: PDF Размер: 1873 Кб Скачиваний: 496

Схема телевизора БЕРЕЗКА 51ТЦ-487Д

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_51tc_487d.pdf Формат: PDF Размер: 2050 Кб Скачиваний: 554

Схема телевизора БЕРЕЗКА 51ТЦ-487Д-2

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_51tc_487d_2.pdf Формат: PDF Размер: 5436 Кб Скачиваний: 915

Схема телевизора БЕРЕЗКА 51ТЦ-487Д-3

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_51tc_487d_3.pdf Формат: PDF Размер: 5428 Кб Скачиваний: 928

Схема телевизора БЕРЕЗКА 51ТЦ-487Д-4

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_51tc_487d_4.pdf Формат: PDF Размер: 5430 Кб Скачиваний: 922

Схема телевизора БЕРЕЗКА 51ТЦ-5140Д-1/Д-2/Д-3/Д-4/Д-5

Тип файла: схема телевизора Файл: shema_televizora_berezka_51tc_5140d_1_d_2_d_3_d_4_d_5.pdf Формат: PDF Размер: 2902 Кб Скачиваний: 446

Читайте также: