Смотрят ли в америке телевизор

Обновлено: 16.05.2024

Телевидение является одним из основных средств массовой информации в Соединенных Штатах . По состоянию на 2011 год доля домашних хозяйств в собственности телевизоров в стране составляет 96,7%, при этом примерно 114 200 000 американских домашних хозяйств владеют хотя бы одним телевизором по состоянию на август 2013 года. Большинство домашних хозяйств имеют более одного телевизора. Пик доли владения домохозяйствами, по крайней мере, с одним телевизором, пришелся на сезон 1996–1997 годов, когда доля владения составила 98,4%.

В целом, в телевизионной сети , которые вещание в Соединенных Штатах являются самыми крупными и наиболее распространенными в мире, а также программы , произведенные специально для сетей, базирующихся в США , являются наиболее широко синдицированным на международном уровне . Из-за недавнего всплеска количества и популярности получивших признание критиков телесериалов в течение 2000-х и 2010-х годов многие критики говорят, что американское телевидение в настоящее время переживает современный золотой век .

СОДЕРЖАНИЕ

Телеканалы и сети

Как и в других странах, телевизионные станции требуют лицензии на вещание на законных основаниях (которую любой потенциальный вещатель может подать через FCC) и должны соответствовать определенным требованиям (например, связанным с программами, представляющими общественные дела и образовательные интересы, а также положениями, запрещающими трансляцию телепрограмм). непристойное содержание) с целью его сохранения; Совет уполномоченных FCC осуществляет надзор за продлением существующих лицензий на станции, приближающимся к истечению срока их действия, с отдельными лицами или группами, которые желают возражать против предоставления продления лицензиату на основании любых разногласий по поводу соблюдения правил или любых других вопросов, склонных оспаривать его. рассмотрение отзыва. Однако от сетей бесплатного эфира и телевизионных сетей по подписке не требуется подавать заявку на получение лицензии на работу.

Вещательное телевидение

Устройства, в которых телевизионные станции передают более одной сети на своем основном сигнале (что часто приводило к тому, что некоторые сетевые программы не разрешались для локального эфира станцией, тем самым ограничивая их национальную передачу и приводя к тому, что зрителям приходилось полагаться на выход -маркетные станции, получаемые в их районе, которые транслируют локально оплачиваемые шоу через принадлежность к той же сети, чтобы их видеть) были более распространены между 1940-ми и 1960-ми годами, хотя некоторые договоренности продолжались до 2010 года. Сегодня программирование из сетей, отличных от тех, с которыми станция поддерживает основную принадлежность, обычно передаются по цифровым подканалам, которые с середины 2000-х годов все чаще позволяют одной из основных вещательных сетей расширить свое национальное покрытие на рынки, где они ранее либо имели согласиться на вторичную принадлежность к телевизионной станции на полную мощность (которая поддерживает мощность передачи до 1000 киловатт). и выводит сигнал, простирающийся на расстояние до 80 миль [130 км] от места передатчика), или исключительную или основную принадлежность к маломощной станции с более ограниченным покрытием сигнала (которые поддерживают пониженную мощность передачи, не превышающую 100 киловатт, с более ограниченный радиус сигнала, охватывающий территорию в 30–60 миль [48–97 км] от передатчика).

Однако, в отличие от других стран, для обеспечения местного присутствия в телевизионном вещании федеральный закон ограничивает объем сетевых программ, которые могут транслироваться местными станциями. До 1970-х и 1980-х годов местные радиостанции дополняли сетевое программирование значительным количеством своих собственных программ местного производства, которые охватывали широкий спектр контента, включая варьете , разговоры , музыку и спортивные программы. Однако сегодня многие (хотя и не все) станции выпускают только местные новостные программы и в некоторых случаях программы по связям с общественностью (чаще всего в форме новостей и / или программ политического анализа); остальная часть их расписаний заполнена синдицированными программами или материалом, произведенным независимо и проданным отдельным станциям на каждом местном рынке.

Метод большинства коммерческих станций - тех, которые полагаются, по крайней мере частично, на рекламу для получения дохода - приобретения программ через дистрибьюторов синдицированного контента, чтобы заполнить время, не отведенное на сетевое и / или местное программирование, отличается от других стран мира, где сети берут на себя ответственность за программирование первичных и синдицированных программ, тогда как их партнерские станции несут ответственность только за программирование местного контента. Модель международного программирования используется в США некоторыми небольшими сетями и службами многоадресной передачи, которые более рентабельны для их дочерних станций, поскольку для заполнения эфирного времени на местном уровне им практически не требуется приобретаемых или производимых на месте программ.

Все четыре основные телевизионные сети напрямую владеют и управляют рядом станций, концентрируясь в основном на крупнейших мегаполисах. Самая большая группа владельцев с точки зрения покрытия США - компания EW Scripps Company , станции которой покрывают 65% территории страны; Scripps в основном управляет филиалами пяти основных сетей, большинство из которых поддерживает полномасштабные местные операции и / или новостные отделы, хотя в 2021 году его охват значительно расширился за счет покупки Ion Media (корпоративной родительской компании одноименной флагманской сети Ion Television ), станции которой В отличие от них, они полностью централизованно управляются и не поддерживают локальное программирование, которое было приобретено для того, чтобы станции этой группы служили в основном сквозными выходами для различных свойств многоадресной сети Scripps. Две другие группы собственников, в частности Sinclair Broadcast Group и Nexstar Media Group , не производят сетевое программирование (Sinclair производил оригинальные программы для своих станций, но не для постоянной сети, включая четыре услуги многоадресной передачи, которые он распространяет на свои станции, а также принадлежащих компаниям-партнерам и другим неаффилированным владельцам групп), но каждая из них владеет более 150 станциями, каждая из которых покрывает более трех восьмых территории страны. С точки зрения количества станций, Nexstar и Sinclair занимают первое и второе место, а третье место занимает Grey Television , 131 станция которого охватывает в основном небольшие мегаполисы, охватывая лишь 10% населения.

Основные вещательные сети

CW был создан в сентябре 2006 года, когда CBS Corporation и Time Warner решили объединить соответствующие программные активы United Paramount Network ( UPN ) и WB , оба из которых были запущены в январе 1995 года, при этом CW также опирался на трансляцию последнего и кабельные активы и модель планирования (онлайн-активы ВБ оставались отдельными, хотя его бывший веб- домен, который был преобразован в потоковую службу, был закрыт в декабре 2013 года и заменен рекламным веб-сайтом для программ Warner Bros. Television ). В целом, ландшафт вещания в США резко эволюционировал в сторону конгломератизации игроков - эффект, также называемый концентрацией владения СМИ , который описывает сужение конкуренции в современном телевизионном вещании.

Другое коммерческое эфирное телевидение

Однако в октябре 1986 года Fox Broadcasting Company была запущена как вызов для сетей Большой тройки с шестью независимыми станциями, которые News Corporation (которая приобрела 20th Century Fox годом ранее) приобрела у Metromedia в качестве своих краеугольных чартерных точек, а также со многими независимыми компаниями, принадлежащими другим компаниям. Во многом благодаря успеху таких шоу , как The Simpsons , Беверли - Хиллз, 90210 и X-Files , а также приобретения сети прав , чтобы показать игры из Национальной футбольной лиги «s Национальная футбольная конференция руку в декабре 1993 года, Фокс установил как крупный игрок на вещательном телевидении. Однако Fox отличается от трех старых сетей тем, что он не транслирует ежедневные утренние и ночные новостные программы и не имеет расписания, которое работает в дневное время или по будням, и поздно вечером (хотя вечерние шоу выходят в эфир в субботу вечером , и заранее сеть делала предыдущие). неудачные попытки ночного программирования с понедельника по пятницу с 1986 по 1993 год). Его ночной график работы в прайм-тайм длится всего два часа с понедельника по субботу и три часа по воскресеньям (что сеть намеренно сделала, чтобы обойти правила FCC для телевизионных сетей, действовавшие при запуске Fox), а некоторые из ее основных аффилированных лиц на рынке использовали для вещания. на UHF до перехода на цифровую связь (несколько филиалов транслировались на VHF до перехода, в основном в результате аффилированных соглашений с бывшими давними филиалами Большой тройки, принадлежащими ныне несуществующим группам станций New World Communications и SF Broadcasting, которые были подписаны после приобретения NFL прав).

В 1990-х годах были запущены три новые сети: с разницей в шесть дней в январе 1995 года, The WB (которая первоначально была создана как совместное предприятие Time Warner и Tribune Broadcasting, что сделало большинство своих независимых станций основными чартерными филиалами сети). и бывший исполнительный директор Fox Джейми Келлнер , который первоначально был главным исполнительным директором The WB ) и UPN (созданный как партнерство по программированию между Chris-Craft Industries / United Television и Paramount Television , которое годом ранее было приобретено Viacom , которое получило полное владение UPN через пять лет после запуска сети) были запущены в первую очередь для конкуренции с Fox, нацеленные на ту же более молодую аудиторию (подростки и молодые люди от 12 до 34 лет), на которых сеть построила свой успех в первой половине десятилетия. В августе 1998 года Paxson Communications (ныне Ion Media) запустила Pax TV, чтобы противодействовать четырем большим сетям, а также WB и UPN, с акцентом на ориентированные на семью оригинальные и приобретенные программы; из-за низкой посещаемости в своем первоначальном формате, Pax перезапустился как i: Independent Television (уделяя больше внимания повторам и фильмам, нацеленным на более широкую аудиторию) в июле 2005 года, а затем как Ion Television в сентябре 2007 года.

CW вещает десять часов в неделю в прайм-тайм, все в эфире только с понедельника по пятницу (сеть поддерживала трехчасовую вечернюю очередь по воскресеньям с 2006 по 2009 год, когда это время было передано ее филиалам; она планирует восстановить программы по воскресеньям в прайм-тайм в октябре 2018 года) и пять часов в субботу утром (блок детских программ может перетекать в дневные часы по выходным на нескольких станциях из-за других программ, запланированных на местном уровне). CW - единственная крупная сеть, которая управляет полностью запрограммированным альтернативным каналом для небольших рынков, The CW Plus (преемник группы WB 100+, дочерних компаний , работающих только с кабелем, The WB 100+ Station Group , которая была запущена в сентябре 1998 года для обеспечения сети программирование для рынков, где в противном случае было бы невозможно получить адекватное эфирное покрытие), что в качестве экономичного метода, сокращающего программные обязанности на предполагаемых партнерских станциях, заполняет эфирное время, не занятое сетевым программированием CW, синдицированными программами и рекламные ролики; CW Plus распространяется через цифровые субканалы и только кабельные филиалы, что делает его также одной из немногих сетей, в которых есть местные филиалы, которые не осуществляют вещание в эфир.

Услуги цифровой многоадресной рассылки

С переходом на цифровое телевидение, который был завершен в два этапа в феврале и июне 2009 года, использование цифрового многоадресного вещания дало толчок различным сетям, созданным для распространения на этих мультиплексированных каналах новых и существующих станций. Однако по большей части очень немногие из этих сетей смогли достичь национального охвата наравне со многими традиционными коммерческими и некоммерческими сетями, отчасти из-за того, что многие станции передают программы высокой четкости по своим основным каналам. передача в формате 1080i , которая требует меньшего битрейта для обеспечения возможности более одного многоадресного потока (которые обычно передаются в стандартном разрешении ) без риска ухудшения качества изображения; некоторые поочередно передают свой основной канал в формате 720p , что способствует мультиплексированию более чем двух подканалов одновременно ( ATSC 3.0 , разработка которого началась примерно во время перехода на 2009 год с учетом рассмотрения Федеральной комиссией связи США, чтобы заменить текущий ATSC 1.0 в качестве технологического стандарта для цифрового телевидения. Ожидается, что это произойдет в 2016 году, использует улучшенную технологию сжатия, позволяющую уместить дополнительные подканалы в один программный поток, а также позволяющую передавать контент высокой четкости в формате разрешения 4K ).

Retro Television Network была одной из первых сетей, созданных специально для рынка цифрового телевидения; Компания Equity Broadcasting создала сеть в 2005 году, первоначально полагаясь в основном на сериалы, являющиеся общественным достоянием, а затем расширилась до более широкой библиотеки лицензионных повторов. Первоначальному успеху RTN помешал финансовый крах его владельца и дальнейшие трудности, связанные с его преемником, нынешним владельцем Luken Communications .

Самая популярная и широко распространенная сеть, которая использует цифровые подканалы в качестве основной формы распространения, - это MeTV , классическая телевизионная сеть, первоначально запущенная владельцем станции Weigel Broadcasting в 2005 году в качестве формата программирования на одной из ее флагманских телевизионных станций в Чикаго, WFBT-CA. (теперь WWME-CD ), а в ноябре 2010 года превратилась в национальную сеть; MeTV теперь связан с основными каналами на ряде рынков ( WJLP на рынке Нью-Йорка, WDPN-TV в Филадельфии и Делавэре, WBBZ-TV в Буффало). И MeTV, и его самый известный конкурент, Antenna TV, принадлежащая Nexstar (первоначально основанная в 2011 году компанией Tribune Broadcasting ), популяризировали формат многоадресной передачи, основанный на архивных программах. Этот телевизор (принадлежащий Allen Media Group и соучредитель Weigel и Metro-Goldwyn-Mayer ) использовал аналогичный формат, уделяя особое внимание более старым, а также некоторым относительно недавним художественным фильмам; это помогло создать аналогичные сети вещания, ориентированные на кино, такие как Movies! (совместное предприятие Weigel и Fox Television Stations , которое в основном полагается на фильмы из библиотеки бывшей сестринской киностудии последнего, 20th Century Studios ) и GetTV (которое в основном транслирует фильмы из библиотеки владельца Sony Pictures Entertainment ).

Демографически ориентированные сети были созданы в течение 2010-х годов; Bounce TV был запущен в сентябре 2011 года Мартином Лютером Кингом III и Эндрю Янгом и представляет собой более широкий общий развлекательный формат, ориентированный на взрослых афроамериканцев . Katz Broadcasting , принадлежащая исполнительному директору Bounce Джонатану Кацу и приобретенная компанией EW Scripps в 2017 году, в августе 2014 года запустила две гендерно-ориентированные сети с определенными форматами - Grit (нацеленные на мужчин, в состав которых входят вестерны и боевики) и Escape ( теперь Court TV Mystery , нацеленный на женщин и показывающий детективные и криминальные программы), а также жанровая сеть в апреле 2015 года, Laff (показывающая смесь комедийных художественных фильмов и ситкомов ). Luken Communications является крупнейшим оператором субканальных сетей по общему количеству (которые в основном работают на розетках с низким энергопотреблением), которые, помимо сети ретро-телевидения, включают, среди прочего, сельскую и сельскую тематику Heartland , автомобильную сеть Rev'n , детскую сеть. PBJ и современная версия The Family Channel . Мужская сеть Tuff TV раньше управлялась как сеть Luken, но теперь независима.

Другие субканальные сети включают те, которые также полагаются на архивные программы, такие как Buzzr (сеть, ориентированная на игровые шоу из библиотеки программирования владельца Фримантла ) и Comet (запущенная Sinclair Broadcast Group и Metro-Goldwyn-Mayer в октябре 2015 года). , фокусируясь на научно-фантастических сериалах и фильмах, взятых из библиотеки MGM), а также в сетях, которые не полностью, если вообще полагаются на архивные сценарии программирования, такие как Court TV (сеть, разработанная Кацем / Скриппсом как возрождение кабельной сети, ныне известной как TruTV , который в основном транслирует освещение судебных процессов и настоящие криминальные программы), WeatherNation TV (независимая круглосуточная метеорологическая сеть, которая включает подканалы как часть своей мультиплатформенной модели распространения), TheCoolTV и The Country Network (которые полагаются на музыкальные видеоклипы ).

В небольших городах и сельских районах основные сети вещания могут также полагаться на цифровые подканалы, которые будут видны в этих областях, поскольку рынок может быть недостаточно густонаселенным, чтобы поддерживать финансово независимую станцию ​​для каждой сети. Таким образом, правила Федеральной комиссии по связи (FCC) устанавливают, что провайдеры кабельного телевидения должны предоставлять базовые услуги по разумной цене. (С момента появления оборудования цифрового телевидения ответственность за его стоимость несет потребитель.)

Вещание телевидения на языках, отличных от английского

испанский

Существует несколько вещательных (а также кабельных) сетей на испанском языке , которые являются наиболее распространенной формой телевещания не на английском языке. Эти сети не так широко распространены в эфире, как их английские аналоги, и доступны в основном на рынках с большим латиноамериканским и латиноамериканским населением; некоторые из этих эфирных сетей в качестве альтернативы напрямую подключаются к поставщикам кабельного, спутникового и IPTV на рынках, где нет ни наличия, ни спроса на локальную станцию, находящуюся в собственности и управлении, или аффилированную станцию.


Соединенные Штаты Америки по праву занимают первое место в мире в развитие телевидения и радиовещания. Однако не многие знают, что основоположником американского ТВ был русский эмигрант В. К. Зворыкин. Именно благодаря его упорным трудам и уму, во многих домах граждан США появились телеканалы. О том как развивалось телевидение, а также о самых крупных телеканалах США, читайте в статье.

Как все начиналось

И хотя пробные работы телеканалов начались уже с начала 1930-х годов, полноценное развитие эфирное телевидение получило после Второй Мировой Войны. С 1945 года началась стремительная работа над телеканалами. Телевизоры в США уже не считались диковинкой и были хоть не в каждом доме, но и не в единичных экземплярах. С каждым послевоенным годом количество телеканалов в США только увеличивалось. Поэтому к 1949 году количество телепрограмм в Америке достигло 45. И это при том, что еще около 340 телеканалов ждало рассмотрения, чтобы начать свою работу. Это был успех!

Именно в первые годы американского ТВ-вещания были открыты первые крупнейшие телеканалы США, которые до сих пор считаются лидерами телевидения. К ним относятся: ABC, NBC, CBS. Эти гиганты на протяжении более чем полувека работают и развиваются для граждан Америки.

Первой рекламой стала реклама часов Bulova. Произошло это летом 1941 года, во время трансляции спортивных соревнований. Этот ролик сохранился и по сей день.


После первого выпуска рекламы она стала появляться все чаще и чаще, став неотъемлемой частью американского ТВ. Начиная с 50-х годов, постепенно развивалось цветное телевидение. К 1970 году в каждой семье имелся хотя бы один телевизор.

американцы смотрят тв

Основные телеканалы и их сетка вещания

Как уже было сказано, самые популярные телеканалы США заняли свои лидирующие позиции еще в далеких 40-х годах. О чем вещают гиганты американского ТВ?

американские каналы

Научно-развлекательный телеканал ABC начал свое работу в 40-х годах и с тех пор не сдает своих позиций. За время работы в эфир вышло множество развлекательных программ и интересных сериалов. Самым популярным за все время существования стал сериал "Остаться в живых", сыскавший восторг у американского зрителя.

Телеканал CBS позиционирует себя как новостной канал. И делает упор именно на такой формат вещания.

Еще одним легендарным телеканалом можно назвать - FOX. Заняв свое место в ряде развлекательных телеканалов, сумел добиться огромных успехов и превзойти большинство из них. Особую популярность канал приобрел благодаря трансляциям таких культовых сериалов, как "Симпсоны" и "Доктор Хаус".

Спутниковые каналы Америки

Помимо эфирных, существуют еще и спутниковые телеканалы США. Они, как правило, ориентированы на узкую аудиторию с ее личными запросами. К спутниковым ТВ относятся:

кабельное тв америка

Однако за эти телеканалы телезрители Америки уже должны были вносить ежемесячную плату, получая в замен качественный контент.

Американские телеканалы сегодня

С тех пор времена сильно изменились, и телевизор хоть и не полностью, но отошел на второй план, уступив свое место компьютерам и ноутбукам с интернетом. Сегодня посмотреть американское телевидение можно, находясь в любой точке мира, нажав лишь пару кнопок на своем гаджете. Однако не всем понятен английский язык, на котором идет вещание.

К 2022 году 25% домохозяйств в США откажется от традиционного телевидения

Активное распространение стриминговых сервисов ведет в США к массовому отказу от традиционного ТВ. По прогнозам компании eMarketer, к 2022 году около четверти американских домохозяйств откажется от подписки на телевидение. Эксперты отмечают, что уже к концу этого года от платного традиционного телевидения откажется 17,3%, то есть 21,9 млн домохозяйств.


Все больше американских домохозяйств отказывается от традиционного платного телевидения — кабельного, спутникового и т. д. (не требует оплаты в США лишь небольшое число общенациональных каналов). По данным исследовательской компании eMarketer, опубликованным во вторник, уже в нынешнем году число домохозяйств, отказавшихся от платного телевидения, составит 17,3%, то есть 21,9 млн домохозяйств. К 2022 году их число вырастет до 24,8% (31,8 млн), а к 2023 году — превысит 27% (34,9 млн). Что касается темпов роста числа домохозяйств, отказавшихся от традиционного телевидения, они чуть замедлятся, но останутся существенными — в 2020 году их число вырастет на 15,5%, в 2021-м — на 13%, в 2022-м — на 11,2%, а в 2023-м — на 9,7%.

Альтернативой традиционному телевидению становятся стриминговые видеосервисы, такие как Netflix, Hulu и др. Впервые эта тенденция на развитых рынках проявилась несколько лет назад, но только сейчас эксперты зафиксировали столь массовый отказ от ТВ в пользу новых сервисов.

В целом же число домохозяйств, покупающих подписку на платное телевидение, постепенно сближается с числом тех, кто не пользуется платным телевидением (в этом случае учитываются и те, кто отказался от него, и те, кто никогда им не пользовался). Если в 2013 году на более чем 100 млн домохозяйств с платным телевидением приходилось лишь 20,6 млн домохозяйств без него, то в нынешнем году соотношение составляет уже 86,5 млн к 40,2 млн, а в 2023 году соотношение составит 72,7 млн и 56,1 млн.

Таким образом, в 2023 году 31% американских домохозяйств не будет пользоваться платным телевидением, тогда как в 2013 году их было 16,3%.

Наибольшие потери несут спутниковые телевизионные операторы — подписки на них в этом году снизятся на 7,1%, в случае с телекоммуникационными и кабельными провайдерами снижение составит 4,6% и 2,4% соответственно.

Как стриминговые видеосервисы угрожают господству традиционных телеканалов


Количество зрителей российского телевидения в США увеличивается с каждым годом. Причем, смотрят отечественные каналы и фильмы не только старшее поколение, но и молодые люди, которые не хотят забыть родной русский язык.

Первое место в рейтинге популярности российского телевидения занимает Германия (52%), на втором месте Америка (24%) и замыкает тройку лидеров Израиль (8%).

“Российские каналы, которые мы предлагаем, смотрят очень многие: иммигранты, приехавшие в США, молодые – скажем так – американцы, которые имеют русские корни и хотят знать, что происходит в России или Украине, дети смотрят фильмы и сказки на русском языке. Наш видеоархив позволяет выбрать любые киноновинки. Так что спрос только растет”, – уверен Максим Вильгельм.

Семейный просмотр

Вячеслав и Эмма Измайловы приехали из России в США четверть века назад. И все это время они смотрели российское телевидение. Как признается Эмма, в начале 90-х получить доступ к отечественному телевидению было непросто. В первые годы американской жизни супруги даже брали напрокат видеокассеты с русскими фильмами.

“Уже когда мы стали жить в Лос-Анджелесе, ко мне в гости приезжал отец. Он был пожилой, и нам хотелось сделать ему приятное. Тогда мы решили подписаться на русские телеканалы, и так наша любовь к теперь уже заморскому телевидению крепчала с каждым годом”, – рассказывает Эмма Измайлова.

Десятки русскоязычных жителей Лос-Анджелеса прислали письма в компанию с просьбой открыть офис именно в Калифорнии.

Вот лишь некоторые электронные письма:

“Хочу взять Картину на год за $299. Я плачу за американский кабель. Российский пакет дороже, а канала всего 4. Их можно вообще вырубить? Я не смотрю американские каналы, только дочка”.

“Меня интересуют только спортивные каналы. У вас их 10, насколько мне известно. Живу в Сан-Диего, Калифорния. Привык покупать в магазинах. Есть ли у вас представительство в Калифорнии? “

Шоу-рум в сердце русского квартала

По словам женщины, телевидение на русском языке объединяет всю ее большую семью. Родные Измайловых живут в разных уголках планеты – России, Израиле, Германии и Канаде.

“Вы знаете, я просто хочу с помощью российского телевидения вспомнить свои счастливые моменты в жизни. И когда мы смотрим что-то на русском языке, мы как будто собираемся все вместе с моими родственниками за одним столом. Это чувство трудно передать. Несмотря на то, что у всех моих родных разный образ жизни, и все они живут в разных странах, нас соединяет русское телевидение”, – рассказывает Эмма.

Что нужно сделать, чтобы смотреть российские каналы

Итак, если вы хотите смотреть более 150 российских и украинских каналов и видеотеку, вам необходимо:

2. Выбрать тариф: базовый или “премиум”;

3. Оплатить услугу банковской картой (обещают вскоре принимать и наличные);

4. При заказе годового абонемента получить бесплатно приставку по специальной акции или отдельно купить приставку при оплате помесячно;

5. Подключить приставку к телевизору. С вопросами можно всегда обратиться в круглосуточную поддержку.

После этого компания заявила о намерениях продвигать российскую культуру за рубежом и стала не только проводить разовые кинопоказы по всему миру (“Самый лучший день” в Нью-Йорке, “Скорый Москва-Россия” в Баден-Бадене и др.), но и поддерживать музыкальные туры российских исполнителей, выступая основным медиапартнером.

stdClass Object ( [term_id] => 12 [name] => В США [taxonomy] => category [slug] => novosti-ssha )

stdClass Object ( [term_id] => 2333 [name] => технологии [taxonomy] => post_tag [slug] => tehnologii )

stdClass Object ( [term_id] => 2669 [name] => СМИ [taxonomy] => post_tag [slug] => smi )

stdClass Object ( [term_id] => 6001 [name] => медиа [taxonomy] => post_tag [slug] => media )

stdClass Object ( [term_id] => 13337 [name] => Наши люди [taxonomy] => category [slug] => nashi-ludi )

stdClass Object ( [term_id] => 15683 [name] => Наши в США [taxonomy] => post_tag [slug] => nashi-v-ssha )

stdClass Object ( [term_id] => 17318 [name] => российское телевидение [taxonomy] => post_tag [slug] => rossijskoe-televidenie )

stdClass Object ( [term_id] => 18298 [name] => русские в Лос-Анджелесе [taxonomy] => post_tag [slug] => russkie-v-los-andzhelese )

stdClass Object ( [term_id] => 18450 [name] => жители США [taxonomy] => post_tag [slug] => zhiteli-ssha )

stdClass Object ( [term_id] => 19311 [name] => цифровое телевидение [taxonomy] => post_tag [slug] => cifrovoe-televidenie )

Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…

Спасибо, что вы с нами!

Всегда ваш, ForumDaily!

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Читайте также: