Страсти христовы по телевизору когда будет

Обновлено: 16.05.2024

Американский бокс-офис Страсти Христовы Мела Гибсона собрал столько денег, что почти догнал Возвращение короля. Вероятно, это самый странный рекордсмен кассовых сборов всех времен и народов. Картина, повествующая о последних 12-ти часах жизни Иисуса Христа, вообще не должна была принести прибыли. А если учесть, что в Страстях Христовых (The Passion of The Christ) есть только одна звезда – Моника Белуччи, сыгравшая Марию Магдалину, а сам фильм снят на мертвой латыни и арамейском, то его аудиторией должен был стать скромный круг киноманов, христианских фундаменталистов и зрителей ночного телевидения.

Фильм Страсти Христовы на ближайшей неделе не транслируется на тв



Первый канал



ТНТ



СТС



ТВ3



ТВ Центр (ТВЦ)



СТС



ТВ3



РЕН ТВ


Вторая часть эпопеи “Страсти Христовы” (2004), самой важной картины в кинематографической карьере Мэла Гибсона, появится в кинотеатрах в 2022 году. Актер Джеймс Кэвизел, исполнивший основную роль, утверждает, что этот фильм станет самой большой и величайшей кинокартиной в истории. Режиссерское кресло кинопроекта разделили Мэл Гибсон и Рэндалл Уоллес. Дата выхода известна, а трейлер библейской драмы “Страсти Христовы: Воскрешение” ожидаются в 2022 году, уже известна информация о составе актеров и сюжете фильма.

The Passion of the Christ: Resurrection

Жанр: драма

Режиссер: М. Гибсон, Р. Уоллес

Релиз в мире: 7 апреля 2022

Дата выхода в РФ: 2022

Актерский состав: Дж. Кэвизел, М. Моргенштерн, Х. Живков, Ф. Де Вито и др.

Продолжительность: 167 мин.

Рейтинг 1-й картины “Страсти Христовы” (The Passion of the Christ) 2004 года: КиноПоиск – 7.8, IMDb – 7.1. Бюджет – $30 млн.

О сюжете

В продолжении освещены события, происходившие в течение 3 дней в период между распятием Иисуса Христа и его воскрешением.

Напомним, что первый фильм начинался с предательства со стороны Иуды и был посвящен 12 часам до смерти Иисуса и краткому повествованию о его воскрешении.


О производстве

Пост режиссера разделили Мэл Гибсон (“Уолдо”, “Игры разумов”, “По соображениям совести”, “Настоящие дикари”, “187”, “Апокалипсис”) и Рэндалл Уоллес (“Человек в железной маске”, “Мы были солдатами”, “Перл-Харбор”).

  • Сценарист: Р. Уоллес;
  • Продюсируют картину: М. Гибсон, Джеймс Кэвизел (“Звук свободы”, “Чудесные годы”, “Павел, апостол Христа”).

Продолжительность: Icon Productions, Samuel Goldwyn Films LLC.

Рэндалл Уоллес возглавляет факультет религии в Университете Дьюка и признается:

Религиозное сообщество неоднократно предлагало двум постановщикам поработать над сиквелом, и, наконец, Гибсон и Уоллес решили начать работу над ним.

Актерский состав

Основной актерский каст:


  • Джеймс Кэвизел — Иисус (“Заплати другому”, “Забивание камнями Сорайи М.”, “Радиоволна”);
  • Майя Моргенштерн — Мэри (“Взгляд Одиссея”, “Князь Дракула”);
  • Христо Живков — Джон (“Невидимый мальчик”, “Гнездо жаворонка”);
  • Франческо Де Вито — Питер (“Агенты А.Н.К.Л.”, “Меня зовут Дэвид”).

Интересные факты

  • Кассовые сборы первой части “Страсти Христовы” (2004): в США – $370 274 604, в мире – $239 219 221, в России – $3 550 000. Маркетинг – $25 000 000.
  • Мэл Гибсон рассказал журналисту Раймонду Арройо (Raymond Arroyo), что в фильме рассказывается о падении ангелов.
  • Это шестой фильм, который режиссирует М. Гибсон.
  • Это третья библейская эпопея, в которой снимается Джеймс Кэвизел.
  • Рэндалл Уоллес заявил, что задумывался о проекте еще во время производства военной драмы “По соображениям совести” (2004).
  • О начале работы над сиквелом было объявлено в 2016 году.
  • Изначально съемки должны были начаться в мае 2019, но затем последовал перенос производства ввиду неизвестных обстоятельств. Релиз был назначен на апрель 2021.
  • Киноблогеры предполагают, что выпуск фильма состоится примерно к Пасхе 2021 года, чтобы совпасть с воскресением Христа. Но эти источники пока не подтверждены.


Следите за обновлениями и узнайте информацию о фильме “Страсти Христовы: Воскрешение” (2022): о дате выхода, трейлере, съемках, актерах и интересных фактах.



Римские всадники используют стремена

Это особенно заметно, в сцене, когда начинается буря после смерти Христа. Лошадь сотника встает на дыбы, и отчетливо видно, что ноги актера опираются на стремена. На самом деле на момент описываемых событий римляне не знали этой детали сбруи. Стремена в Европе появились только к 8 в. н.э. Предположительно, их завезли авары.



Римская тяжелая конница. Реконструкция.

Тяжелая кавалерия римлян использовала глубокие массивные седла с высокой передней и задней лукой, которые надежно фиксировали всадника и позволяли хвататься за них руками. Это несколько компенсировало отсутствие стремян.

Вульгарная латынь римлян

Крепкие и здоровые зубы

На Ближнем Востоке и в Древней Греции было немало искусных врачевателей. Но удалять зубной камень и отбеливать эмаль они не могли. В фильме же большинство персонажей, даже люди в возрасте, щеголяют здоровыми, ровными и белоснежными зубами. Это, конечно, красиво, но сомнительно с точки зрения историчности.



Белоснежные зубы и кости с ровными рядами точек, подозрительно похожие на фабричную штамповку (сверху). Древнеримские кости, найденные археологами (снизу).

Такие же ассоциации вызывают легионеры, играющие в кости у креста с распятым Христом. Их кости выглядят как купленные в супермаркете: с ровно вдавленными зачерненными точками, сделанными явно фабрично. Исторически в те времена для игры использовались обработанные кости животных с грубо и неровно вдавленными выемками. Игральные кости, выполненные с ювелирной точностью и красотой, конечно, в те времена были, но это не про простых легионеров, обеспечивающих спокойствие на казни.

Образ Понтия Пилата

Мел Гибсон представил правителя Иудеи чересчур мягким и благообразным, действовавшим из лучших побуждений, но вынужденным пойти на поводу у толпы. Понятно, что режиссер сделал образ игемона аллегоричным, близким к христианской трактовке образа. Гибсон хотел показать через образ Понтия внутреннюю борьбу человека, оказавшегося перед нравственным выбором. И ему это удалось.



Н. Ге. Христос и Пилат.

На самом деле, по свидетельствам современника Пилата Филона Александрийского, а также историков Тацита и Иосифа Флавия, игемон был другим. Правитель Иудеи отличался жесткостью и непримиримостью к иудеям. Он ни в грош не ставил их верования, провоцировал народ на конфликты и жестоко подавлял бунты. Период его правления ознаменовался массовым насилием и казнями. И настоящий Пилат не стал бы нравственно терзаться выбором между Иисусом и Варравой. Игемон был верным солдатом Рима и главной своей целью считал приведение местных мятежников к порядку, обеспечение верности важной провинции Римской империи, сохранение мира и борьбу с сепаратизмом иудеев.

Технические подробности казни

Казнь на кресте широко использовалась в Древнем Риме и считалась одной из самых позорных и мучительных. Вопреки распространенному мнению, смерть приговоренного наступала не от голода или жажды, а от удушья. Человек мог дышать, только подтягиваясь на руках. Гвозди, забитые в конечности, причиняли распятому сильную боль, а мышцы сводило судорогой. В результате спазма, он не мог выдохнуть воздух из груди и умирал от удушья.



Раны от гвоздей на ладонях Иисуса каноничны для католицизма.



Римские всадники используют стремена

Это особенно заметно, в сцене, когда начинается буря после смерти Христа. Лошадь сотника встает на дыбы, и отчетливо видно, что ноги актера опираются на стремена. На самом деле на момент описываемых событий римляне не знали этой детали сбруи. Стремена в Европе появились только к 8 в. н.э. Предположительно, их завезли авары.



Римская тяжелая конница. Реконструкция.

Тяжелая кавалерия римлян использовала глубокие массивные седла с высокой передней и задней лукой, которые надежно фиксировали всадника и позволяли хвататься за них руками. Это несколько компенсировало отсутствие стремян.

Вульгарная латынь римлян

Крепкие и здоровые зубы

На Ближнем Востоке и в Древней Греции было немало искусных врачевателей. Но удалять зубной камень и отбеливать эмаль они не могли. В фильме же большинство персонажей, даже люди в возрасте, щеголяют здоровыми, ровными и белоснежными зубами. Это, конечно, красиво, но сомнительно с точки зрения историчности.



Белоснежные зубы и кости с ровными рядами точек, подозрительно похожие на фабричную штамповку (сверху). Древнеримские кости, найденные археологами (снизу).

Такие же ассоциации вызывают легионеры, играющие в кости у креста с распятым Христом. Их кости выглядят как купленные в супермаркете: с ровно вдавленными зачерненными точками, сделанными явно фабрично. Исторически в те времена для игры использовались обработанные кости животных с грубо и неровно вдавленными выемками. Игральные кости, выполненные с ювелирной точностью и красотой, конечно, в те времена были, но это не про простых легионеров, обеспечивающих спокойствие на казни.

Образ Понтия Пилата

Мел Гибсон представил правителя Иудеи чересчур мягким и благообразным, действовавшим из лучших побуждений, но вынужденным пойти на поводу у толпы. Понятно, что режиссер сделал образ игемона аллегоричным, близким к христианской трактовке образа. Гибсон хотел показать через образ Понтия внутреннюю борьбу человека, оказавшегося перед нравственным выбором. И ему это удалось.



Н. Ге. Христос и Пилат.

На самом деле, по свидетельствам современника Пилата Филона Александрийского, а также историков Тацита и Иосифа Флавия, игемон был другим. Правитель Иудеи отличался жесткостью и непримиримостью к иудеям. Он ни в грош не ставил их верования, провоцировал народ на конфликты и жестоко подавлял бунты. Период его правления ознаменовался массовым насилием и казнями. И настоящий Пилат не стал бы нравственно терзаться выбором между Иисусом и Варравой. Игемон был верным солдатом Рима и главной своей целью считал приведение местных мятежников к порядку, обеспечение верности важной провинции Римской империи, сохранение мира и борьбу с сепаратизмом иудеев.

Технические подробности казни

Казнь на кресте широко использовалась в Древнем Риме и считалась одной из самых позорных и мучительных. Вопреки распространенному мнению, смерть приговоренного наступала не от голода или жажды, а от удушья. Человек мог дышать, только подтягиваясь на руках. Гвозди, забитые в конечности, причиняли распятому сильную боль, а мышцы сводило судорогой. В результате спазма, он не мог выдохнуть воздух из груди и умирал от удушья.



Раны от гвоздей на ладонях Иисуса каноничны для католицизма.

Читайте также: