Телевизор форд фокус 3 из чего сделан

Обновлено: 15.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.

У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

Российское в Focus

Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.

Так почему же лидирующие позиции в сегменте так и не покорились американскому бренду, даже несмотря на новые двигатели, роботизированную коробку PowerShift и обновленный интерьер с экстерьером? Ну что ж, давайте разбираться.

Лечимся прошивкой

ford focus 3 st

Из более распространенных проблем мотора – вероятность смерти турбины до отметки в 100 тыс. км пробега и поломки механизма смены газораспределительных фаз VCT (штифт в редукционном клапане просто вырывало).

focus st ecoboost 2-0

focus 3 1-6 105

Отложения в камере сгорания также достаточно часто мелькают среди отчетов фокусоводов 3-го поколения, а это и затрудненный пуск мотора, и неравномерная его работа. Интересно, что многие сталкивались с данной проблемой еще в гарантийный период, но дилеры быстро лечили недуг все той же установкой нового ПО.

Duratec 2-0

клапан изменения фаз focus 3

Что касается общих слабых мест бензиновых двигателей Ford Focus 3 – малоприятной их особенностью является течь масла из-под прокладок крышек клапанов, а также не самая износостойкая правая опора ДВС, редко доживающая до 50 тыс. пробега. В последнем случае разработчики, видимо, решили нажиться на продаже запасных частей, но опытные автовладельцы в России разрушили коварный план и покупают или качественные аналоги, или оригинал от Volvo XC 60 с более приемлемыми ценниками.

опора двигателя Focus 3

Дизельные 2-х литровые TDCi в наших краях встречаются достаточно нечасто вследствие своей дороговизны, да и правильно обслуживать, а также ремонтировать эти агрегаты должным образом, у нас умеют немногие. Впрочем, на Фокусах TDCi устанавливаются лишь в спайке с роботом PowerShift и работают вполне надежно (чего не скажешь о самом роботе). Из характерных неисправностей отмечают лишь выход из строя топливных форсунок из-за некачественного топлива и поломка 2-х массового маховика.

Не DSG, но от этого не слаще…

Робот Powershift

сцепление Powershift

TCM Powershift

Дальше как в страшной сказке, может возникнуть металлический скрежет во время переключения или пропажи нескольких передач. Излечить сей недуг можно, заменив прижимную вилку, клин которой и вызвал неисправность.

focus 3 течь сальника кпп 3

Если не желаете нервничать по поводу возможных серьезных затрат, тогда смело выбирайте механику и следите за тем, чтобы масло из МКПП не вытекало через сальники приводов (особое внимание уделите правому), и катайтесь на здоровье.

Круговорот рулевых реек Фокусов

Пожалуй, самое слабое место Ford Focus 3 – рулевая рейка, которая может начать стучать по мозгам уже после первых 30 тыс. км. Основная беда даже не в том, что такой недостаток допущен производителем, а то, что замена всего узла у дилера по гарантии совсем не решает проблему. Через пару десятков тысяч все начинается снова и так раз за разом. Это реальная боль всех владельцев 3-х Фокусов, о которой, на форумах и в разнообразных обзорах, не писали или не говорил лишь ленивый.

focus 3 втулка рейки

Проблема рулевой рейки заставит бесконечно менять ее на новую, пока эта чертовщина окончательно не надоест, и Вы не избавитесь от машины. Но, как это часто бывает, разобрались с хроническим недугом гаражные сервисмены, которые просто вытачивают разбитую в усмерть пластиковую втулку из более прочного материала и, о чудо, стук пропадает навсегда!

ЭУР focus 3

Что точно нельзя оставлять без внимания дилера, дабы однажды не оказаться в кювете или припарковаться о фонарный столб, так это проблемы с электроусилителем. Так же, как и у первых версий Гранты, ЭУР Focus 3 может заняться пилотированием самостоятельно, то есть пытаться подруливать туда, куда ему захочется или вовсе потерять свои усиливающие свойства в ненужный момент. Здесь уже кулибины не помогут – дилеры и только.

Первым делом умирают втулки и стойки СПУ ступичные подшипники и шаровые опоры передних рычагов. Если вы помните, такой порядок сохранился еще от предшественника. По большому счету, это все мелочи, которые меняются относительно недорого и быстро.

Все помнят, как страшно было попасть на капитальный ремонт задней подвески Focus 2, так как комплект нормальных деталей обходится в пару десятков тысяч рублей. Здесь ситуация аналогична, поэтому 3-е поколение Фокуса с пробегом порядка 200 ткм будет представлять из себя подобного рода опасности.

задняя подвеска focus 3

Тормозная система также радует своей надежностью, и поэтому жалоб от владельцев на скрипы накладок и стук суппортов практически не поступало. Передние колодки на моделях с 1.6-литровыми двигателями спокойно живут около 40 тыс., но в 2-х литровых версиях срок службы короче примерно в 1,5 раза.

Мелкие сюрпризы

Мягкий и современный салон Ford Focus 3 является его сильной стороной. Первоначальный внешний вид, в отличие от одноклассников сохраняется долгое время. Единственное, набивка сидений не очень хорошо держит форму – продавливается, что хорошо видно по подержанным автомобилям. Дело даже не в дешевизне материалов отделки, а в форме боковин, которые принимают на себя всю массу тела при посадке/высадке.

салон focus 3

Быстро избавляется от своего покрытия ручка переключения КПП и салонные дефлекторы, требующие бережного обращения ввиду своей хрупкости.

Первые сверчки в салоне начинают петь свои песни где-то в районе центральной консоли, а также где-то в картах дверей. Для устранения посторонних звуков придется потратить немало усилий, и не факт, что Ваши старания увенчаются успехом.

focus 3 центральная консоль

Неполадки в цепи электрического механизма, ответственного за открытие багажника, также нередко встречаются в отчетах фокусоводов 3-го поколения. Дилеры также знают об этой болячке и меняют жгуты проводки на улучшенные.

жгут проводки focus 3

Для любителей качественного звука Ford Focus 3 также заготовил неприятный сюрприз – недолгий срок жизни ВЧ динамиков в дверях. О неисправности динамиков владелец и пассажиры машины узнают сразу по неприятному скрипящему звуку, доносящемуся оттуда, даже если громкость минимальна.

приборная панель focus 3

Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.Не можем не упомянуть и о странном поведении датчиков дождя, которые могут запустить бессмысленный процесс очистки стекла в солнечный день, и безмолвствовать, когда из-за дождя уже не видно дороги.

Будем нежнее

скол на оцинкованном кузове

Особенно аккуратно стоит отнестись к защите лобового стекла. Обезопасить его стоит не только от летящих навстречу шипов, но и от неправильного использования кнопки обогрева, например, до того, как отскребете от машины лед зимой. Больно смотреть на то, как ползущая трещина вынимает пару десятков тысяч рублей из кармана.

трещина на лобовом стекле Focus 3

Стоит ли покупать Ford Focus 3 с пробегом

Внушительный список недостатков может и отпугнуть потенциального покупателя Focus 3, но аутсайдером класса данную модель уж точно не назвать. Двигатели здесь не имеют проблем, с которыми невозможно мирится, а ходовая часть, в основном, заслуживает похвалы. Проблемы со вспомогательным оборудованием присутствуют, но их не слишком много, да и цену решения заоблачной назвать нельзя.

Ford Focus 3 серебристый

Что касается робота PowerShift – здесь все достаточно плачевно, но не так как на VAGовской DSG. Сложно сказать, умышленно ли сделали роботизированную коробку такой непредсказуемо-надежной, или просто так получилось, но владельцы машин с такой трансмиссией продолжают разгребать последствия после поделок конструкторов Ford.

Ford Focus 3 после 100 тысяч км

Разменяв первые 100 000 километров, автомобиль все еще свеж и сфокусирован на своей задаче – работать на благо владельца и поменьше огорчать его частыми поломками. Но возможно это лишь в том случае, если Фокус нормально, а главное, своевременно обслуживался.

focus 3 ручка через 100000 км

водительское сиденье износ 100 ткм focus 3

Внешний вид подержанного Фокуса нередко далек от совершенства вследствие зацепов неровностей передней губой и вылетом бампера из пазов или царапин, нанесенных ветками довольно мягкому ЛКП. Интерьер же может испугать потертым рулем, продавленными изгибами боковой поддержки на креслах, поломанными дефлекторами и пятнами на обивке.

focus 3 диагностический разъем

В общем, наш опыт автоподбора подсказывает, что найти 3-й Фокус в близком к идеальному, или даже хорошем состоянии и пробегом свыше 100 тысяч крайне сложно.

Есть ли альтернатива?

Перечислять модели С-класса можно долго. До того, как мир захватили кроссоверы, гольф-класс был самым быстрорастущим. Если Вам не подходит Focus 3, вы всегда сможете рассмотреть в качестве альтернативы прямых конкурентов таких, как Hyundai i30, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Kia Ceed, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Nissan Tiida, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, ну и конечно – Mazda 3.

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

клапан2

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda. Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО. В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

подушка ДВС

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

сцепление ps

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

ТСМ

Блок ТСМ тоже иногда выходит из строя

В том случае, если проблемы с рывками при переключении PS не решает перепрошивка, следует обязательная замена фрикционов, ведь по-другому от этой беды не избавиться.

КПП Powershift

Сама коробка PowerShift редко просится на ремонт

– Не разгонятся слишком резко;

– Чаще использовать ручной режим;

– Отслеживать новые версии ПО для PowerShift.

течь привода

Течь приводов устраняется недорого. Главное – не дожидаться момента, когда трансмиссия потеряет масло. В общем, следите

ЭУР

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

рейка

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Задняя подвеска

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

трещина на стекле

Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам

бампер

Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности

Дешевизна не признак плохого качества

Жалобы на дешевизну материалов в интерьере 3-го поколения Focus по большей мере беспочвенны, ведь внутренняя обстановка авто сохраняет первозданный вид достаточно долго. Исключением из правила могут служить лишь передние кресла, испытывающие потребность в чехлах, а также рычаг переключения КПП, с которого быстро сползает покрытие. Салонные дефлекторы также требуют аккуратного обращения, поскольку хрупкий пластик может растрескаться. Поскрипывания в салоне, как правило, возникают в районах дверных карт и центральной консоли, а значит, устранить посторонние звуки будет нелегко.

Салон

В салоне 3-го Focus стало тише, чем в предшественнике, да и материалы лучше, но скрипы все равно появляются

жгут проводки

Не открывается багажник? Пора менять жгут проводки

Любители качественного звука жалуются на недолговечность высокочастотных динамиков, расположенных в дверях авто. Определение данной неисправности не занимает много времени, так как противные скрипящие звуки слышны даже на минимальной громкости.

значок Ford

Мелочь, но неприятно

Еще одна особенность модели связанна с датчиками дождя, ведь они могут внезапно заработать в погожий день и бездействовать при выпадении осадков.

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

ford focus 3 2

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

кресло

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Криминалистические маркировки

VIN номер на Ford Focus III выбит под ногами переднего пассажира, дублируется на наклейке на правой центральной стойке и под лобовым стеклом. Номер двигателей Duratec 1.6, как и прежде, расположен спереди на вертикальной площадке левее (по ходу движения) от впускного коллектора, найти его не составит проблем. 2-литровый агрегат промаркирован в задней части на фланце рядом с КПП, доступ к нему затруднен.

vin-номер

Дублирующая табличка с VIN-номером на центральной стойке порой начинает облезать без всяких на то причин

Альтернатива Focus 3

С-класс богат на различные модели от известных марок, и в качестве замены можно рассматривать: Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Kia Cerato, Toyota Corolla, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Volkswagen Golf и, конечно, Mazda3.

Читайте также: