Телевизор техно это что

Обновлено: 15.05.2024

Привет мои дорогие друзья друзья! Сегодня мы поговорим о телевизорах и о двух технологиях корейских гигантов фирм Samsung и Lg. И поговорим о недостатках и преимуществах одной и другой технологии по отдельности. Далеко не секрет, что именно две марки, а именно Lg и Samsung законодатели мод в телевизоростроении. Каждая фирма развивает свою технологию. Samsung развивает квантовые точки на жк матрице, а Lg олед панель. Давайте начнем с фирмой номер один в Корее и всё-таки это Samsung, а не Lg. Технология квантовых точек не Нова. Ещё в 2014 году фирма Sony первая создала эту технологию и даже выпустила телевизоры с квантовыми точками. В то время у Samsung такого не было. Sony забросила эту технологию, а samsung подхватила и первые телевизоры с этой технологией пошли в 2016 году.

Это был огромный прорыв, так как именно в это время фирма Lg решила пойти по иному пути. Два техно гиганта не могли выпускать одно и тоже. Lg развивала олед технологию, хотя и samsung уже давно разрабатывала такую же. Но samsung продолжает выпускать такие экраны для своих смартфонов под названием super amoled. Итак перейдем к квантовым точкам. Технология проста. Это обычная же панель с дополнительным слоем фильтром в котором расположены квантовые точки. Благодаря этой технологии фирме samsung удалось достигнуть широкого охвата цветов. Теперь все новые модели на 100 процентов охватывают весь цветовой диапазон, в отличии от обычных ЖК, где весь цветовой охват был на уровне 70%. Поэтому все панели на квантовых точках 10 битные. Так же гораздо улучшилась яркость панели. Теперь они реально полноценно воспроизводят hdr 10 плюс. Яркость топовых моделей достигает аж 4000 Нит. Это очень высокий показатель, поэтому эти понели превзошли значительно олед от Lg по яркости. А ведь олед панель даже 1000 Нит не развивает. А ведь lg лукавят, когда говорят о поддержке hdr 10+, как говорят представители фирмы samsung для поддержки такой технологии телевизор должен минимум развивать яркость не меньше 1000 Нит. А такого oled не может. Вот и преимущество qled телевизоров над oled оно заключается в более ярком экране. При ярком дневном свете на oled телевизоре будет не очень комфортно смотреть. Вы почувствуете нехватку яркости. Ещё из плюсов могу отметить долговечность панели на квантовых точках, а олед матрица выгорает. Поэтому со временем органический дисплей теряет сочность и яркость постепенно выгорает. Но и у квантовых дисплеев тоже есть свои недостатки.

Я о них расскажу чуть позже. Теперь давайте перейдем непосредственно к oled дисплеям. Как вы знаете это фирма lg развивает эту технологию и многие фирмы покупают эти дисплеи. Такая фирма как Sony она закупает эти панели для своих топовых моделей. Но перейдем к преимуществам данной технологии. Органическим дисплеям не нужна посветка матрицы, все потому что они сами подсвечиваются. Поэтому органические дисплеи лишены недостатков связанных с неравномерностью подсветки, а так же глубиной черного цвета и широкого цветового охвата. Поэтому все органические дисплеи 10 битные. За счёт самоподсвечивающихся чернил под воздействием электрического тока органические дисплеи имеют самую высокую контрастность и самую высокую глубину черного цвета. И на сценах где есть черный цвет там полностью отключается экран и за счёт этого черный цвет будет очень черным. А в ЖК так сделать трудно из за не равномерной подсветки матрицы, хотя в qled экранах применяется зональная подсветка. И на самых дорогих моделях qled много зональной подсветки. За счёт этого создаётся высокая яркость и контрастность дисплея. Так же из преимущества органических дисплеев можно отметить минимальную толщину экрана. Телевизоры олед можно свернуть как постер или газету и потом развернуть. Такие модели уже выпускает фирма Lg. Каждая технология демонстрирует высококачественное изображение. Поэтому я могу посоветовать как телевизор на квантовых точках так и олед. Кардинальных недостатков и преимуществ между двумя технологиями нет.

Компьютерра пристально следит за всеми новинками смартфонов. Особый интерес вызывают компании, которые появляются на нашем рынке только сейчас, когда казалось бы, что все ниши заняты. Именно поэтому новые серьезные игроки привлекают столько внимания. Нам удалось пообщаться с генеральным директором TECNO Mobile Стивеном Ха о том, с какой миссией TECNO Mobile появились в России, для кого предназначены их смартфоны, и в чем принципиальная разница с устройствами конкурентов.

Когда появилась компания?


Почему бренд TECNO все же решил выйти на российский рынок, несмотря на сильную конкуренцию?

Предлагая флагманские технологии по привлекательной цене, мы в первую очередь ориентируемся на развивающиеся рынки, и Россия – один из них. Последние десять лет мы сосредоточились на полезных разработках для наших пользователей и надеемся, что российским потребителям они также придутся по вкусу. Конечно, нам еще предстоит большой и долгий путь совершенствования нашей продукции на основе инсайтов и отзывов пользователей в России.

Как долго смартфоны TECNO продаются в России?

Официально на российском рынке мы присутствуем с 7 декабря 2017, недавно нам исполнилось 2 года. Продажи стартовали в сентябре 2018, получается, что смартфоны TECNO продаются в России чуть более года. До того времени велась большая подготовительная работа: нам важно было предоставить пользователям наших смартфонов не только наличие в розничных магазинах, но и должную постпродажную поддержку.

Какова целевая аудитория TECNO?

Высокотехнологичная продукция TECNO ориентирована на широкую аудиторию разбирающихся в гаджетах потребителей, для которых важно справедливое соотношение технологий и привлекательной цены. Таких большинство среди покупателей в России. Им мы предлагаем нечто большее, чем просто смартфон. Это надежные устройства с флагманскими техническими характеристиками, стильным дизайном, а также отличающиеся высоким качеством. В настоящее время цена на наши устройства варьируется от 6 до 12 тысяч рублей, что является вполне конкурентоспособным диапазоном для средней ценовой категории.


Смартфоны TECNO – какие они?

Сейчас на российский рынок мы представили 4 линейки смартфонов, имеющих свою направленность: CAMON, Spark, Pouvoir и Pop.

Смартфоны серии CAMON оснащены камерами с впечатляющими характеристиками, предоставляющими отличные возможности для любителей мобильной съемки. Режимы с применением искусственного интеллекта, например AI HDR, помогают снимать идеальные кадры даже в экстремальных условиях. Есть технология 4-в-1, когда 4 пикселя накладываются в 1 кадре, благодаря чему яркость снимка увеличивается в 4 раза по сравнению с обычной камерой.


Отдельно стоит упомянуть вспышки с регулируемой яркостью, которые работают в том числе во время видеовызова. Для основных камер мы сделали яркую LED-вспышку из 4-х светодиодов с дистанцией освещения 1 метр, а для фронтальной камеры, как правило, применяется смешанный вариант из диода и вспышки экрана.

Серия Spark – это яркие модели для ярких людей. Они обладают яркими AI-камерами и яркими вспышками, а также увеличенной яркостью экрана. Смартфоны представлены в эффектных насыщенных расцветках, которые подойдут молодым, энергичным людям.

Довольно много людей устали от больших гаджетов, которые неудобно лежат в руке. В базовой серии Pop мы реализовали в компактном корпусе современное железо и весь необходимый функционал для тех, кто не хочет переплачивать за возможности, которыми не будет пользоваться.

Что отличает смартфоны TECNO от смартфонов конкурентов в той же ценовой категории?

Прежде всего, это три составляющих:

  • Привлекательный продукт: мы предлагаем смартфоны высокого уровня сборки, оборудованные AI-камерой, большим ярким дисплеем с олеофобным покрытием и отличающиеся стильным дизайном. Комплект всегда дополнен чехлом, наушниками и защитной пленкой (а в некоторых случаях – и защитным стеклом – прим. редакции), что позволяет покупателю пользоваться смартфоном прямо из коробки, без дополнительных затрат.
  • Привлекательная цена: мы предлагаем продукцию по честной цене, поскольку считаем, что технологичные смартфоны должны быть доступны каждому. Иногда нас сравнивают с устройствами, доступными на серых и неофициальных рынках за меньшую стоимость. Однако нужно понимать, что наши все смартфоны проходят официальную сертификацию в России и имеют соответствующий сертификат качества, который гарантирует безопасность продукции.
  • Привлекательный сервис: TECNO Mobile предоставляет расширенную гарантию 13 месяцев. Поскольку один из основателей бренда в прошлом – сервисный инженер, компания уделяет особое внимание качеству комплектующих. Высокое качество сборки – одно из наших неоспоримых преимуществ.

Многие так говорят, а что еще?

В отличие от многих других брендов, представленных на рынке, мы обладаем собственными производственными мощностями и сильной командой из более чем 2000 специалистов в центрах исследований и разработок. Наши R&D центры находятся в Шанхае, Шэньчжэне и Чунцине. Так была создана уникальная оболочка HiOS: это адаптируемая операционная система, разработанная на базе платформы Android, и специально оптимизированная под процессоры MTK. Она отличается плавностью работы, удобными приложениями и виджетами, может обнаруживать компоненты, вызывающие перегрев в фоновом режиме, и обеспечивать быстрое охлаждение устройства.


Для того чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы предъявляем к своей продукции высокие требования и стремимся к стандартам качества, выше средних по отрасли. Каждое устройство TECNO проходит 40 чрезвычайно строгих и всесторонних испытаний производительности. Разработанные стандарты системы качества получили название Blueshield Quality System. Что касается статистики по браку, то в 2019 году мы получили всего 0,52% обращений в сервис от общего количества проданных устройств, а уровень подтвержденного брака составил всего 0,29%. Мы довольны этими показателями, но в идеале мы бы хотели вообще избавить пользователей от необходимости посещать центры послепродажного обслуживания.

Спасибо вам за беседу! Мы желаем компании успехов и планов, уходящих за горизонт.

Компьютерра подготовила свой обзор смартфона TECNO Spark 4, который появится на сайте в воскресенье 22 декабря, но это еще не все.

Совсем скоро Новый год, поэтому мы хотим дарить подарки больше, чем обычно. 31 декабря мы разыграем смартфон TECNO Spark 4. Условия розыгрыша читать здесь. Следите за обновлениями и с наступающим!

Жанры электронной музыки. Techno. Часть 1. Жанры, Музыкальные жанры, Techno, Техно, Электронная музыка, Видео, Длиннопост

Техно (англ. Techno) - жанр электронной танцевальной музыки, который образовался в США, городе Детройт, штат Мичиган во второй половине 80-ых. Первое документальное упоминание о техно, как о жанре электронной музыки датируется 1988 годом. Сейчас существует несколько подвидов техно музыки, но Детройт техно считается фундаментом, на котором были построены несколько поджанров. Детройт техно образовалось в результате слияния афроамериканской музыки, такой как Чикагский хаус, фанк, электро и электрик джаз с электронной музыкой таких исполнителей как Kraftwerk, Giorgio Moroder, and Yellow Magic Orchestra. Один из первых продюсеров техно Juan Atkins утверждает, что произведения научной фантастики писателя Toffler, в частности, фраза "techno rebels" (техно повстанцы), вдохновнила его на использование слова "техно" как описание музыкального стиля, в котором он работал. Это необычное совмещение разных стилистик роднит техно с эстетикой афрофутуризма. Музыкально, техно обычно является повторяющейся инструментальной музыкой, очень часто созданной для безостановочного DJ сета. Основной ритм обычно играется в размере 4/4, с ударом бочки на каждую четверть, клэпом или малым барабаном на слабую долю и хай-хетом на каждую вторую восьмую. Темп варьируется от 120 до 150 ударов в минуту, в зависимости от подвида техно. Использование различных продакшн инструментов, таких как драм-машины, синтезаторы и цифровые рабочие станции (DAW) является важной частью музыкальной эстетики данного жанра. Многие продюсеры используют винтажные музыкальные устройства для создания аутентичного звучания техно. Драм-машины 80-ых, такие как Roland TR-808 и TR-909 очень ценятся продюсерами техно музыки.

Первые эксперименты в жанре техно имели место в середине 80-ых в Belleville, пригороде Детройта, где жили три продюсера Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May (так называемая Беллевильская тройка). К концу 80-ых, эти продюсеры издали свою музыку под различными псевдонимами: Atkins - Model 500, Flintstones и Magic Juan; Saunderson - Reeses, Keynotes и Kaos; May - Mayday, R-Tyme и Rhythim Is Rhythim. Пытаясь найти происхождение техно, писатель Kodwo Eshun пишет: "Kraftwerk для техно - то же самое, что Muddy Waters для Rolling Stones: фундамент, источник, реальность." Juan Atkins признается, что Kraftwerk и Giorgio Moroder очень сильно повлияли на его творчество, в особенности работа Moroder с Donna Summer и его альбом E=MC2. Продюсер также отмечает, что в 80-ых у него были кассеты Kraftwerk, Telex, Devo, Giorgio Moroder и Gary Numan и он катался на своей машине, прослушивая их снова и снова.

Вспоминая свое первое впечатление от Kraftwerk, Аткинс замечает, что их музыка была "чистой и точной", и в этом она была похожа на "странные звуки НЛО", которые использовались в психоделической музыке самого Аткинса. Дерек мэй отмечает влияние группы Крафтверк и другой европейской синтезаторной музыки:"эта музыка звучала шикарно и чисто, и для нас она была очень красивой, как космос. Мы жили в Детройте, и там было очень мало красивого. все вокруг нас были в уродливом беспорядке, поэтому нас привлекала эта музыка, она "зажигала" наше воображение." Мэй также отмечал, что его музыка является продолжением европейской синтезаторной культуры. Он также добавил в ряд повлиявших на него музыкантов японскую группу Yellow Magic Orchestra, особенно участника этой группы Ryuichi Sakamoto, а также британский коллектив Ultravox. Композиция "Technopolis" (1979) группы Yellow Magic Orchestra, описывающая город Токио как рай электроники, считается интересной работой, повлиявшей на развитие Детройт техно, предвосхищавшей ту стилистику, которая была создана Эткинсом и Richard "3070" Davis в группе Cybotron. Kevin Saunderson также признает влияние Европы на техно музыку, но он утверждает, что больше всего он был вдохновлен идеей создания музыки с помощью различного электронного оборудования: "Я был ошеломлен идеей, что я могу делать такую сложную музыку в одиночку!". До того, как они стали известными андеграунд публике, Эткинс, Сандерсон, Мэй и Фоулкес общались на почве общих музыкальных интересов, диджеинга и обменов микстейпами. Все они любили слушать радиопередачу the Midnight Funk Association, пятичасовую программу, посвященную необычной электронной музыке, выходящую в эфир с различных радиостанций Детройта. Ее ведущим был DJ Charles "The Electrifying Mojo" Johnson. В эфире транслировались треки Giorgio Moroder, Kraftwerk, Yellow Magic Orchestra и Tangerine Dream, а также такие фанк группы, как Parliament Funkadelic и танцевальные нью вейв треки групп Devo и B-52. Эткинс говорил, что "Моджо играл все треки группы вроде Parliament и Funkadelic, это были очень популярные группы в Детройте в то время. В действительности, они были одной из главных причин, почему диско так и не стало популярным направлением в Детройте в конце 70-ых. Моджо ставил в эфир большое количество фанка только для того, чтобы отличаться от всех станций, где звучало одно только диско. Когда вышла песня "Knee Deep" это был заверщающий удар по диско музыке в Детройте."

Несмотря на короткую популярность диско в Детройте, этот жанр и его клубная субкультура сильно повлияли на рост количества диджеев в Детройте. Эткинс был одним из этих диджеев, со временем он научил Эткинса как делать диджей миксы и в 1981 году Magic Juan, Derrick "Mayday" и три других диджея, один из которых был Eddie "Flashin" Fowlkes, создали клубную группу под названием Deep Space Soundworks или просто Deep Space. Среди четырех музыкантов, ответственных за возникновение жанра техно, Хуана Эткинса нарекли "The Originator", что в переводе означает "Создатель" (другие варианты перевода - изобретатель, инициатор). Эткинс начинает писать свою музыку под псевдонимом Model 500, и в 1985 году он создает рекорд лейбл Метроплекс. В том же году выходит его релиз "No UFOs", известная работа, которая считается первой композицией в жанре техно. Дерек Мэй говорил: "Техно это как Детройт. полнейшая ошибка. Это как если бы Джордж Клинтон и Крафтверк застряли в лифте и у них был бы только секвенсор (устройство для создания музыки в 80-ых, аналог современных DAW, только очень примитивный), чтобы скоротать время." Хуан Эткинс утверждал, что "Техно - это музыка, которая звучит как технология, но не технология, которая звучит как музыка. Я имею ввиду, большинство музыки которую вы слушаете делается с использованием тех или иных технологий, неважно знаете вы об этом или нет. С техно музыкой, вы знаете об этом." Одним из первых треков Детройт продюсеров, который получил признание у широкой аудитории, был трек Дерека Мэя "Strings of Life" (1987), который, наряду с его предыдущей работой "Nude Photo" (1987), сделал техно популярным стилем музыки в Европе, особенно в Великобритании и Германии. Это стало самым известным треком Мэя, примечательно, что в этой композиции не было баса, хотя она была танцевальной. Звук Детройт сцены повлиял на самые различные стили электронной музыки, и к тому же стал отдельным жанром сам по себе, часто называемый "Детройт техно". Техно продюсеры, особенно Мэй и Саундерсон, признают, что чикагская клубная музыкальная сцена, в особенности хаус музыка, очень повлияла на их творчество.

Экскурсия по миру музыки продолжается. Следующая остановка - техно.

Небольшая ремарка. Это вводный текст о техно. Сегодня существует много жанров и подвидов - минимал-техно, индастриал-техно, брайтон-техно, даб-техно, эйсид-техно и много чего еще. Обо всем этом будут отдельные посты.

За техно стоит простая идея - музыка берется из машины. Никаких живых инструментов, стихов, мелодий, героических образов (как в роке, например) и прочей поп-культурной атрибутики. Убираем из музыки музыкальность и получаем техно. Но считать этот жанр бездушным тоже неверно. Его корни лежат в музыке 60-х, когда в Детройте ребята из Motown Records записывали соул и фанк.

Детройт по прозвищу Motor City в 60-е годы был богатым промышленным городом. Именно там находились заводы Ford и General Motors, на которые работал весь город. В 70-е линия сборки автомобилей была автоматизирована и десятки тысяч людей остались без работы. Результат - рост преступности, наркомания и отсутствие перспектив у молодежи. Еще одним символом Детройта была музыка. В 60-е лейбл Motown определял звучание прогрессивной музыки в США. Parliament, Funkadelic, Марвин Гэй, Стиви Уандер, The Supremes - все эти музыканты в разное время находились под крылом Motown. Но к середине 70-х у лейбла начались финансовые проблемы, артисты стали уходили на мэйджоры. Детройт медленно, но верно погибал.

Идея сформирована, музыканты экспериментируют, осталось найти способы распространения. И тут Аткинсу и его друзьям приходит на помощь диджей The Electrifying Mojo. В 70-е этот парень познакомил Детройт с Kraftwerk, Tanderine Dream, Джорджем Ньюманом, Принцем и Funkadelic. The Electrifying Mojo моментально заинтересовался техно и начал включать его в своих радиопередачах. Местом сбора рейверов стал детройтский клуб Music Institute.

В конце 80-х техно попало в Англию, но первое время большой популярностью не пользовалось. Молодежь с головой окунулась во Второе Лето Любви, символом которого были эйсид-хаус. Местом, где техно моментально прижилось стала Германия, так как после падения Берлинской стены молодежи нужна была новая музыка. Берлин сегодня это туристическая техно-столица Европы. Tresor и Berghain - клубы, о которых знает весь мир.

В конце десятых появилось ещё два место силы - Тбилиси и Киев. О рейве у грузинского парламента можно почитать по ссылке. Киев тоже не отстает. После событий 2014 года в Украине развернулась невероятная творческая активность. Именно украинцы сегодня записывают самую прогрессивную музыку на постсоветском пространстве (современная украинская музыка, лейбл NECHTO ).

И под конец возникает вопрос - победило ли техно остальные музыкальные жанры? В какой-то степени да - техно не стало попсой, как тот же рок в свое время. Но с другой стороны, техно уже слушают домохозяйки из богатых районов Лондона и Парижа, мейнстрим-издания публикуют рецензии на альбомы, есть клубная индустрия и свои звезды. Окончательные выводы делать еще рано.

Переходим к традиционному плейлисту. Эти парни на своих синтезаторах Roland TR-909 и Roland TR-303 создавали и создают будущее клубной музыки.

1. Model 500 - No UFO's

Читайте также: