Телевизор в школе что показывать

Обновлено: 18.05.2024

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

Возраст учащихся: 9 – 15 лет

Срок реализации программы: 1 год

Программа составлена на основе типовой программы дополнительного образования детей и молодежи (общественно-гуманитарный профиль), утверждена Министерством образования Республики Беларусь, 2016 г.

СТРУКТУРА программы

Формы и методы реализации программы

Пояснительная записка

Педагогическая целесообразность программы заключается в комплексном

подходе в вопросе развития творческого мышления ребенка. Процесс создания

видеоролика, съемки сюжетов, создание сценария, актерская игра, безусловно,

развивает интеллект ребенка, сообразительность, память, фантазию.

Особенностью данной программы является ее практическая направленность,

так как в результате проведения занятий учащимися создаются школьные

для учащихся 7-8 классов и представляет собой реализацию идеи создания студии

детского телевидения в школе. Она пр едусматривает участие учащихся в

разработке авторских сюжетов, телепередач и тематических видеороликов, работа

над которыми включает в себя технические процессы работы на телевидении.

Таким образом, учащиеся в шко ле осваивают на практике особенности

для учащихся 7-8 классов и представляет собой реализацию идеи создания студии

детского телевидения в школе. Она пр едусматривает участие учащихся в

разработке авторских сюжетов, телепередач и тематических видеороликов, работа

над которыми включает в себя технические процессы работы на телевидении.

Таким образом, учащиеся в шко ле осваивают на практике особенности

для учащихся 7-8 классов и представляет собой реализацию идеи создания студии

детского телевидения в школе. Она пр едусматривает участие учащихся в

разработке авторских сюжетов, телепередач и тематических видеороликов, работа

над которыми включает в себя технические процессы работы на телевидении.

Таким образом, учащиеся в шко ле осваивают на практике особенности

для учащихся 7-8 классов и представляет собой реализацию идеи создания студии

детского телевидения в школе. Она пр едусматривает участие учащихся в

разработке авторских сюжетов, телепередач и тематических видеороликов, работа

над которыми включает в себя технические процессы работы на телевидении.

Таким образом, учащиеся в шко ле осваивают на практике особенности

Новизна данной программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам тележурналистского мастерства, включая учащихся в систему средств массовой коммуникации общества.

На занятиях учащиеся учатся работать коллективно, решать вопросы с учётом интересов окружающих людей, учатся контактировать с разными людьми, помогать друг другу, учатся оценивать события с нравственных позиций, приобретают навыки контролировать себя, становятся более эрудированными и коммуникабельными людьми; повышается общий уровень культуры учащихся.

Программа носит интегрированный характер и включает в себя различные элементы:

обучение основам телевизионных специальностей: тележурналистика, операторское мастерство;

развитие творческих, коммуникативных способностей личности в процессе участия в творческом телевизионном процессе;

участие в социально-значимой деятельности детского самоуправляемого коллектива.

Цель: создать условия для развития творческой, социально активной личности учащегося, способной применять полученные знания на практике. + свою цель, но переработанную.

Обучающие задачи:

повысить уровень ИКТ - компетенций учащихся. Изучение компьютерных программ, используемых при монтаже и обработке видеоматериала;

обучить выступлению перед публикой и камерой.

обучить первоначальным знаниям о тележурналистике.

Развивающие задачи:

ораторские навыки; освоение техники культуры речи;

творческие и коммуникативные способности;

умения импровизировать, сочинять, фантазировать т.е. творчески относится к поставленной задаче;

способствовать к самостоятельному и осознанному выбору будущей профессии.

Воспитывающие задачи:

создать условия для успешной социализации.

овладеть навыками общения и коллективного творчества,

воспитать интерес к общению с информацией и обширной аудиторией.

В образовательной программе объединения по интересам собран материал, которого достаточно для получения общего представления о предмете и создания видео продукции. Обучение построено таким образом, что последовательно освещаются все стадии подготовки видео-выпуска: от замысла до получения оригинал-макета.

Содержание программы предполагает работу с разными источниками информации. Содержание каждой темы включает в себя самостоятельную работу учащихся. При организации занятий целесообразно создавать ситуации, в которых каждый учащейся мог бы выполнить индивидуальную творческую или конструкторскую работу и принять участие в работе группы.

Программа рассчитана на 1 год обучения – 72 учебных часов. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Программа предназначена для учащихся 9-15 лет.

Название разделов,

Всего часов

Вводное занятие. Обучающая беседа по правилам безопасного поведения

Формирование организационной структуры школьного

Разработка общего программного продукта. Разработка тематических планов редакций.

Разработка сетки вещания на 2020/2021 учебный год.

Введение в тележурналистику

Создание сюжета. Разработка сценарных планов.

Актерское мастерство и техника речи. Работа в кадре и за кадром.

Съёмка, монтаж. Выпуск передач в эфир

Анализ работы, отчеты.

Содержание работы

Вводное занятие.

Формирование организационной структуры школьного ТВ.

Привлечение социально-зрелых и активных молодых лидеров. Знакомство с детьми-участниками объединения. Организация структуры школьного телевидения.

Разработка общего программного продукта. Разработка тематических планов редакций.

Разработка концепции, направленность школьного телевидения

Разработка сетки вещания на 2020/2021 учебный год

Разработка тематики сюжетов на полугодие

Введение в тележурналистику.

Знакомство с основными особенностями тележурналистики, журналистскими профессиями, языком СМИ. Изучение особенностей правовых и этических норм работы журналиста, а также особенностей взаимодействия с аудиторией.

Создание сюжета. Разработка сценарных планов.

Разработка сценариев, приуроченных различным праздникам, а также написание сценарных планов с целью освещения жизни школы

Актерское мастерство и техника речи. Работа в кадре и за кадром.

Практическое освоение актерского мастерства, обучение действенному поведению в предлагаемых обстоятельствах. Развитие способности к импровизации. Формирование навыка публичного выступления на сцене.

Съёмка, монтаж. Выпуск передач в эфир.

Съемка выпусков школьного телевидения, повышение уровня ИКТ - компетенций учащихся. Изучение компьютерных программ, используемых при монтаже и обработке видеоматериала;

Итоговое занятие.

Подведение итогов учебного года, обобщение знаний, полученных на занятиях объединения по интересам. Анализ работы.

Ожидаемые результаты

Образовательная программа построена в соответствии с основной поставленной целью – овладением навыками журналистского мастерства. Для достижения цели и выполнения задач программой используются современные методики обучения основам журналистики. Занятия проводятся с учетом возрастных и психологических особенностей на основе дифференцированного подхода.

В процессе занятий учащиеся приобретают начальные навыки профессии тележурналиста, оператора, режиссера, научатся собирать и обрабатывать информацию, сформируют свою жизненную позицию.

Формы и методы реализации программы

Система занятий построена таким образом, чтобы на каждом занятии учащийся узнавал что-то новое, обогащая свой словарный запас, постигая лексическое многообразие и образность речи, приобрел навыки самостоятельной работы в различных жанрах публицистического стиля; научился писать заметки, зарисовки, интервью, репортажи, корреспонденции. С этой целью предусматриваются индивидуальные занятия. Программа направлена на удовлетворение специфических познавательных интересов, способствующих их разностороннему личностному развитию.

Придя из школы, они буквально прилипают к экрану и нередко отходят от него лишь со скандалом. Позволять или запрещать? Детский психолог Александр Венгер предлагает некоторые направления для размышлений.

Psychologies: Почему телевидение так завораживает детей?

Александр Венгер: Виртуальное изображение на какое-то время уводит ребенка от реальности. В кинотеатре дети осознают, что переживают нечто внешнее по отношению к ним, ограниченное во времени и пространстве, ведь поход туда — это всегда ритуал, предполагающий определенный сеанс, темный зал, присутствие других зрителей. А перед телевизором ребенок сталкивается с потоком разрозненных изображений, оставаясь в привычной обстановке. Ему труднее отстраниться от происходящего на экране — и завораживающий эффект усиливается.

Какое действие телепередачи оказывают на ребенка?

До 3–4-летнего возраста детей привлекает лишь движение на экране. Различать реальное и воображаемое им трудно до семи лет. С 4 до 7 преобладает идентификация: дети сопоставляют себя с любимыми героями и хотят быть на них похожими.

После семи они становятся способны соотносить телевизионные образы и сюжеты с реальностью. У них уже есть представления о времени и пространстве, и они учатся анализировать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Эти способности формируются к 10–11 годам, когда самым важным становится содержание увиденного. Примерно с этого возраста дети могут сами выбирать программы, которые будут смотреть, а также сами делать перерывы в просмотре передач.

В младшем подростковом возрасте (12–13 лет) телевидение успевает им несколько поднадоесть, и они переключаются на видеоигры. Очень важным становится содержание изображений, наступает новый этап идентификации. Отождествляя себя с видео- и телегероями, дети предпочитают персонажей, которые поддерживают их эго: мальчики — сильных и мужественных, девочки — красивых и соблазнительных. В этот период родителям вновь важно проявить особое внимание к выбору и обсуждению телепрограмм.

С какого возраста детям можно смотреть телевизор без взрослых?

Примерно с семи лет они могут делать это самостоятельно, но вполне допустимо и года в четыре посадить ребенка одного смотреть кассету с мультфильмами. Если в выходные он проснулся рано, а родителям еще необходимо поспать, нет ничего страшного в том, что он посмотрит мультфильм или детскую телепередачу, хотя постоянно использовать телевизор вместо няни, конечно, не стоит. Родителям нужно направлять выбор ребенка, помогая ему взрослеть, познавать себя и окружающий мир, и телевидение не должно быть исключением из этого правила.

Какие передачи выбирать?

Дети должны смотреть только качественные телепередачи, сделанные профессионально и соответствующие их возрасту. Но в то же время ребенку гораздо лучше посмотреть вместе с родителями хороший фильм для взрослых (конечно, если в нем нет секса и насилия), чем один из бесконечных штампованных мультсериалов (хотя они и создаются специально для детей).

Родителям важно понимать, что есть передачи, полезные для развития ребенка, есть по-настоящему вредные, а есть нейтральные — бесполезные, но и не приносящие вреда. По поводу последних не нужно ломать копья: они не стоят того, чтобы портить из-за них отношения с ребенком.

С самого начала родителям следует договориться с ребенком, сколько времени он будет смотреть телевизор в течение дня, недели. Сосредоточьте внимание не на времени просмотра, а на содержании передач. Это поможет ему ощущать себя участником выбора, а не пассивным зрителем. Пересматривайте договоренности раз в 2–3 недели.

В обсуждении программы и времени просмотра — только в выходные дни, по полчаса ежедневно или как-то иначе — решающим должно быть слово родителей. Когда ребенок подрастет и будет готов сам выбирать программы, важно по-прежнему вместе обсуждать, что именно стоит смотреть.

Школьное телевидение – авторский экспериментальный проект школы №1282 г. Москвы. Реализация данного проекта началась в сентябре 2016 года на основании Решения Управляющего Совета школы от 09 июня 2016 года.

Главные задачи проекта: создание единого информационного пространства образовательного комплекса; поддержка одарённых и талантливых детей, педагогов; использование и внедрение современных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Сетка вещания школьного телевидения в 2019/2020 учебном году:

Автор и руководитель нового авторского проекта - Заслуженный учитель России Шидловский Игорь Михайлович.

Смотрите ВСЕ выпуски программы на нашем сайте.

Выпуск программы "До и после уроков" за 2017/2018 учебьный год смотрите в нашем ТВ АРХИВЕ.

Платформа KeenVision осуществит трансляцию необходимых материалов на экранах школы или института, обеспечит трансляцию событий в реальном времени.

Для передачи видео используется обычная локальная сеть, поэтому платформа KeenVision легко разворачивается не только в одном здании, но и в комплексе зданий ВУЗа.

Система легко расширяется и масштабируется.

KeenVision может индивидуально управляет каждым экраном из одного или нескольких центров, что позволяет создать современную систему телевидения для образовательных учреждений.

В образовательном учреждении выделяются следующие зоны показа видеоинформации:

  • холлы, коридоры, залы;
  • учебные аудитории;
  • клуб, актовый зал.

Для каждой зоны рассмотрим возможности современной телевизионной системы.

Холлы, коридоры, залы.

В холле учебного заведения устанавливаются две группы дисплеев. Первая группа дисплеев выполняет роль информационной доски. Отображается следующая информация:

Дисплеи этой группы могут быть установлены вертикально.

Дисплеи второй группы размещаются в холлах, коридорах и залах образовательных учреждений. На экранах показываются:

  • видеоролики с новостями ВУЗа, университета, школы;
  • прямой эфир новостных программ российского телевидения;
  • видео с камер, показывающих: актовый зал, обзорные виды территории университета.

После окончания учебного дня телевизионная система KeenVision автоматически выключит все телевизоры.

Учебные аудитории.

В учебных аудиториях показывается различный контент для занятий и для перемен.

Во время учебных занятий на дисплеях и проекторе показываются:

  • содержимое экрана компьютера преподавателя;
  • видео с камер наблюдения, которые направлены на лабораторный стенд;
  • содержимое экранов компьютеров учеников (требуется разрешение преподавателя);
  • видеоматериалы из центральной библиотеки учреждения;
  • он-лайн трансляции мероприятий.

Компьютеры преподавателя и учеников подключаются к системе через беспроводное соединение WiFi. Преподаватель, при помощи своего компьютера, может включать питание дисплеев в начале занятия и отключать в конце.

В перерывах между занятиями на дисплеях показываются:

  • информация о важных мероприятиях учреждения;
  • название и местоположение следующего занятия для данной группы учащихся;
  • информация из системы автоматизации учебного процесса (например: успеваемость, посещение занятий);
  • может транслироваться та же информация, что и в холлах.

Клуб, актовый зал.

В холле клуба на экранах могут отображаться:

  • видеоматериалы о последних проведенных мероприятиях;
  • расписание мероприятий;
  • анонсы предстоящих выступлений;
  • информация о записи в кружки и секции.

Интеграция телевидения с системой автоматизации учебного процесса.

Легко может быть осуществлена интеграция системы телевидения с системой автоматизации учебного процесса. В этом случае на экранах в автоматическом режиме будет отображаться необходимая информация, привязанная к заданной группе учащихся.

Учреждения образования, использующие телевизионную платформу KeenVision:

В университете при помощи российской платформы KeenVision осуществляется вещание 6-ти телевизионных каналов на 20-ти экранах.

Российский экономический университет
имени Г.В. Плеханова

Один из ведущих экономических вузов страны с более чем 100-летней историей выбрал платформу KeenVision.

Российский химико-технологический университет
имени Д.И. Менделеева

При помощи платформы KeenVision построена современная телевизионная система в РХТУ им. Д.И.Менделеева.

Школа №305, г. Санкт-Петербург

В средней общеобразовательной Школе №305 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга (школа где учился Дмитрий Анатольевич Медведев) при помощи платформы KeenVision организовано IP-телевидение.

Пришла я с родительского собрания и захотелось узнать коллективное мнение.

Половина класса настаивает, что 10 минут волшебного телевизора и учебный

процесс пойдёт как по маслу, а вторая половина (я в их числе) не понимает зачем.

Что такого сложного в учебной программе 1-го класса учитель не может объяснить

словами и показать на мониторе компьютера, что ему ну срочно нужен телевизор?

Тысячи вещей от 10 грн на аукционе прямо сейчас.

Классные штаны с начёсом Esmara Германия размер евро 3ХL (56/58)

осталось 11 мин

Акция!_H&M_1шт_Лонгслив д/беременных_S_О.пр6(тм-1045-0-01_*-2_0,15)

осталось 11 мин

Демисезонная куртка, отличное качество! Размер 48

Esmara Германия Нежная флисовая кофта 36/38р евро

осталось 13 мин

115 комментариев

boosya 18 декабря 2014, 10:10

наша дочка только пойдет в первый класс, но были на собрании в школе, почти в каждом классе есть телик, но я тоже против него. Зачем? на уроках дети учаться, устают , а потом еще и телевизор смотреть. а учитель не объяснил для каких целей нужен телевизор!?

Skorpi 18 декабря 2014, 12:15

@Marna Понятно, что новые технологии вытесняют старые методы обучения (никто и не против, если они используются обдуманно и дозированно), но при этом нужно ещё и учитывать возрастные особенности детей: психика старшеклассников и первоклашек ведь разная?

Marna 18 декабря 2014, 12:19

@Nezzabudka я просто программу первого класса не помню:)))
Остров сокровищ, Дети капитана Гранта. я эти книги читала в 1-2 классе

Marna 18 декабря 2014, 12:22

@Skorpi речь же не идёт о том, чтоб теликом заменить уроки.
я ниже написала, что у наших телик успешно используют в изучении английского. но не только его! ещё песни, сказки, в которых участвуют все, эстафеты. подход не стандартный, когда все сидят за партой и дружно учат фэйсом о тэйбл.

ApriCat 18 декабря 2014, 10:11

rostolga78 18 декабря 2014, 10:12

Я с Вами солидарна - первоклассникам и вообще в начальной школе он не нужен. У нас не было такого - ни у старшей, ни у средней дочи - средняя сейчас в третьем классе. Возможно в таком классе как биологический например и нужен, а для начальной школы - не считаю нужным)

Marna 18 декабря 2014, 10:13

у нас в младшей школе в каждом классе есть телик, интерактивная доска и телик в коридоре большой висит.
английский они учат много по телику. запоминаемость хорошая. стояла под дверью и слушала:)))) боялась, что просто мульт включит какой и привет.

Marna 18 декабря 2014, 10:23

@Skorpi телик расположен за спиной учителя. в углу у окна. или широкая плазма прям над доской. мой тоже на 1 парте. расстояние 1,5-3 м.
телевизор будет в любом случае поднят над доской, или просите на кронштейны за учителем в углу

Skorpi 18 декабря 2014, 10:29

@Marna За столом учителя ( в углу) висит стенд с дидактическими материалами, и в другом углу возле доски тоже. Единственное свободное место над доской, но смотреть туда с первой парты тяжело и взрослому человеку.

Marna 18 декабря 2014, 10:32

@Skorpi если вы объясните ситуацию, то дидактический материал перевесят на над доской, а в угол телевизор.

Екатерина 18 декабря 2014, 10:14

Я бы тоже была очень даже против телевизора впринципе!

NathaliaYa 18 декабря 2014, 10:14

мне соседка рассказывала, учитель настоял - и в класс купили телевизор, правда , дети были в 4 классе, не используется вообще. Зачем потрачены деньги?

R9bina 18 декабря 2014, 10:14

именно телевизор? это странно, тут же только тв программы. А вообще нет ничего такого, что нельзя объяснить словами или картинками обычными, опять же слайды есть (хотя это наверно уже прошлый век считается)

Skorpi 18 декабря 2014, 10:24

Именно телевизор. Сейчас использует монитор компьютера, а так будет его подключать к большому экрану.

для учебной программы в школе очень полезна интерактивная доска. а ТВ, чтобы мультики детям включать, и учителю не напрягаться во время перемен или внеклассных заданий. я как учитель, категорически против :) в киевских школах это сейчас очень распространено.

если вопрос будет стоять ребром, попросите показать документацию, в которой рекомендуется ТВ для просмотра детками в первом классе.. или хотя бы разрешается.

Skorpi 18 декабря 2014, 10:25

Теперь видно и не в киевских (((

Skorpi 18 декабря 2014, 10:30

@Lesia_Bookhunter Спасибо за дельный совет)

Deema 18 декабря 2014, 10:30

Это училка хочет повыпендриваться.

Skorpi 18 декабря 2014, 10:41

Скорее всего. Наш класс её первый набор в этой школе, за счёт родителей полностью сделали ремонт летом, поменяли окна, заказали стенды согласно каким-то нормам. Но видно для проведения методобъединений не хватает только телевизора(

Deema 18 декабря 2014, 10:46

Skorpi 18 декабря 2014, 11:01

Olga_ah 18 декабря 2014, 10:32

У нас есть телек, но его никто не включает. А избавиться нельзя!, он на балансе!

Elena11 18 декабря 2014, 10:38

У нас в каждом классе есть телевизор, нужен для изучения специальной программы. Мультики не ставят, в классе нет ни одного диска с ними.

Elena11 18 декабря 2014, 11:05

@Lesia_Bookhunter Вы знаете, я к этому отношусь спокойно, по программе он у нас еще не был задействован, во втором полугодии вроде только. И если на уроке его включат на двадцать минут, ничего страшного с детскими глазами не случиться. У нас в классе телевизор весит над доской.
А реальную опасность для детей телевизор представляет как раз не в школе а дома.

HP2016 18 декабря 2014, 14:21

Skorpi 18 декабря 2014, 15:15

@HP2016 Спасибо за Ваше мнение, комментарии учителей очень важны - это как взгляд из Зазеркалья )))

Чтобы больше не писать, кому интересно, введите в поисковик "интерактивная доска для школы" - и посмотрите сами. это то, что подключается к компьютеру. Сами увидите нагрузка на глаза и психику ребенка отличается от тв

Lena_ya 18 декабря 2014, 11:08

Skorpi 18 декабря 2014, 11:30

@Nadina Так и у нас не директор: учитель лишь сказала:"Хотелось бы приобрести ТВ", а род. комитет сразу отреагировал :"Сдаём деньги!". Даже толком не обсудив это с остальными родителями и поставив нас перед фактом(

Lena_ya 18 декабря 2014, 11:59

@Skorpi Это капец конечно. А где их брать не сказали.

Skorpi 18 декабря 2014, 12:10

@Lena_ya )))) наверное печатный станок включать. Из-за таких слишком инициативных сдаём больше всех по сравнению с другими классами(

Nadina 18 декабря 2014, 11:25

Мы покупали в 2010г. за 5800грн., смотрели дети его раза 3 на продленке. Выброшенные деньги. Моя сейчас уже в 5 классе. Зашла я в бывший наш класс, а там уже плазма в пол стены весит. Видимо, теперешние обитатели "нашего" класса посчитали, что "старый" телек - отстой)))) Короче, телевизор не нужен

Deema 18 декабря 2014, 11:28

Нужен ТВ? Поставьте его в актовом зале.

Skorpi 18 декабря 2014, 11:34

)))) ну там-то точно наши дети его смотреть не будут. Они ходят через актовый зал только на урок музыки раз в неделю.

Nezzabudka 18 декабря 2014, 12:12

когда я училась в младших классах в нашем классе был телек, черно-белый еще. Не знаю с какой целью он изначально был установлен, но на практике использовался для просмотра какого-то сериала типа "простомария" на первых уроках. при этом к нам еще приходила еще училка с соседнего класса со всеми детьми ( а классы были по 36 человек каждый). А потом вместо прогулки или на продленке вместо свободного времени - мы догоняли все то, что должны были учить на первых уроках.

Anna_St 18 декабря 2014, 12:20

в нашей школе все классы оснащены интерактивными досками и мультимедийками. и да, детям интереснее посмотреть мультик про новую букву, они так быстрее запоминают

Nezzabudka 18 декабря 2014, 15:28

@Lyuba4ka да мы тоже редко там теперь гуляем)

Anna_St 18 декабря 2014, 16:02

@Lyuba4ka ну, я результат вижу. поэтому и написала.

Lyuba4ka 18 декабря 2014, 16:16

@Anna_St о чем и речь. доска сама по себе не плохая и не хорошая - просто один из инструментов, все зависит от преподавателя. рада, что вам в этом повезло больше нашего))

kusik 18 декабря 2014, 12:51

У нас в классе есть, программа Росток, учительница готовится к уроку и показывает материал новой темы, мы видели, поскольку подключали ноут к телику, а иногда на продленке включают просто мультики, обычно это когда перед праздниками или началом каникул, а каждое утро на экране зажигательная гимнастика для детей

Xadijka 18 декабря 2014, 13:33

Мы выросли и выкчились без телевизоров. В последних классах был, обьяснли по нем. Разницы для учеников небыло, только для училки. Силела себе в компе, а нам дивиди включала программу урока, сиди разбирайся как хочешь.
Мне кажется, если хотите чтобы ваш ребенок реально чтото понимал, не позволяйте училке такой роскоши как телек.. Пусть сама обьясняет все на пальцах. Телек и дома может научить

Lena1Liza 18 декабря 2014, 13:59

Я тоже против телевизора в классе- это лишнее

HP2016 18 декабря 2014, 14:28

Автор,предложите купить телевизор. в игровую комнату)))))Вот там и можно мультики (если дождь) на продлёнке посмотреть.Игровая должна быть точно для 1-х классов!И материально будет легче - пусть все 1-е классы сбросятся.

Xadijka 18 декабря 2014, 15:02

Зачем? Дома мультики, и там мультики. Нас ждет деградация такими темпами..

Skorpi 18 декабря 2014, 15:21

Игровой нет, дети из нашего класса, которые остаются на продлёнку идут в соседний класс. Я забираю сына сразу после уроков, продленка в нашей школе это вообще отдельная песТня)))))

Читайте также: