Твою маму по телевизору показывают

Обновлено: 15.05.2024

Спускался я как-то в лифте с соседом Виктором. Виктор малопьющий и многокурящий, обычный мужик, работает таксистом.
И вот, пока мы ехали, он решил, что раз я телевизионный режиссёр, то просто обязан разбираться в телевизорах:

- Слушай, а может съездишь со мной на полчасика, поможешь выбрать новый телик? У мамы в деревне издох, так некстати. Пятнадцать лет проработал. Ещё кинескопный, правда хороший был телик, дорогой. Ну, хотя, матери семьдесят шесть лет, живёт одна, понятно что она двадцать часов в сутки телик смотрит. Что ей ещё делать? Так любой телик сдохнет. А теперь вот телевизора нету и мать начала вспоминать где у неё что болит. Каждый день звонит, жалуется. Короче, поможешь выбрать?

У меня время было, так что через двадцать минут мы уже бродили среди сотен телевизоров, отбиваясь от назойливых мужчин с бейджиками.

В финал вышли два более-менее подходящих варианта, Виктор рассуждал и прикидывал:

- Этот за двенадцать ничего себе, но фирма какая-то неизвестная, а вот этот побольше и чёткость чуть получше, но он уже семнадцать, на пятёрку, сука, дороже. Что будем решать?

Я подошёл к огромному телевизору, величиной почти как гаражные ворота и спросил:

- Витёк, как думаешь, а такой телик у твоей мамы на стене поместился бы?
- А почему нет? Поместился бы, но давай не будем отвлекаться, мы ведь по делу пришли. Так, что берём? За двенадцать или за семнадцать?
- А представляешь, если бы ты маме привёз такой огромный телик.
- Да, было бы круто, он наверно больше, чем экран в кино у нас в клубе. Но, что об этом рассуждать? Ты видишь, он стоит пятьдесят одну, мать его штуку! В любом случае, за двенадцать гораздо круче и чуть больше чем у неё был, так что должна быть довольна. А?

И тут я себе представил маму Виктора, которую я никогда не видел и вряд-ли увижу и вспомнил свою мамочку. И мне очень захотелось удивить и скрасить жизнь незнакомой старушке с поломанным телевизором, но тут нужна была наглая и почти неприкрытая манипуляция Виктором. Нужна была какая-то фраза, короткий слоган, формула. Я её придумал и она замечательно сработала. Виктор завис на некоторое время, кулаком вытер влажные глаза и решительно выдохнул:

- А, ну его нахер — этот ремонт на балконе! Никуда он от меня не убежит сто лет. В машину не войдёт, ничего, на крышу привяжу.

И пошёл оплачивать телевизор за пятьдесят одну, мать его, тысячу.

Через месяц Виктор встретил меня на улице и радостно сказал:

- Мама до сих пор просто в шоке от телевизора, он в зале выглядит ещё больше, чем в магазине, почти весь ковёр на стене закрыл. Я ей сделал интернет и она целыми днями смотрит ролики на ютьюбе, особенно любит прогулки по городам. Часа по четыре гуляет в Париже, Венеции, в Москве, но самое прикольное, что когда она видит там что-то особенно красивое, памятник, или парк с цветочками, то фотографирует на телефон и присылает мне фотки. Еле успеваю их стирать.
Так что спасибо тебе, что заставил купить именно этот телик, он хоть дорогой, но оно того стоило. Я твой должник.
- Э, нет, Витя, я никак тебя не заставлял и даже не уговаривал, ты сам решил.
- Ну, ты ведь мне сказал, что мол, бери самый здоровый за пятьдесят одну, не жлобись для матери, деньги дело наживное и всё в таком духе.
- Ничего я такого не говорил и про деньги тем более. Я дословно помню что я тогда тебе сказал, я сказал: "Положи руку на сердце и честно ответь, не мне, а себе самому, как ты думаешь, у твоей семидесятишестилетней мамы, сколько ещё в жизни будет телевизоров. "

Цели:

  • поддержать традиции бережного отношения к матери, укрепить семейные ценности, подчеркнуть особое место в жизни нашего самого главного человека — матери;
  • воспитание у детей любви к матери, огромной благодарности и глубокого уважения к ней;
  • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
  • создавать теплый климат между мамами и детьми.

Задачи:

Формы организации деятельности детей:

  • совместная коммуникативная и игровая деятельность мамы, воспитателей и ребёнка;
  • театрализованная постановка;
  • конструирование из различных видов материала;
  • музыкальная активность;
  • познавательная и исследовательская деятельность;
  • двигательная активность детей.

Ход мероприятия

  1. Сегодня хочется смеяться,
    Шутить, играть и танцевать.
    Давайте, гости, улыбаться
    И вместе праздник отмечать.
  2. Что за праздник сегодня у нас?
  3. Может почетные гости придут?
  4. Может, придут генералы?
  5. Может, придут адмиралы?
  6. Может, герой, обошедший весь свет?
  7. Гадать понапрасну бросьте,
    Смотрите, вот они гости!
    Почетные, важные самые,

Вместе: Здравствуйте, наши мамы!

Вместе: Мамы – любят всех! (рисуем в воздухе сердечко и шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

  1. Наш детский сад поздравить рад,
    Всех мам на всей планете,
    Спасибо маме говорят,
    И взрослые, и дети.
  2. Солнце днём нас только греет,
    Мама же – без выходных,
    И заботится, лелеет,
    И голубит чад своих.
    Месяц светит только ночью,
    Мама – любит круглый год.
    Любит нежно, крепко очень.
    И любить не устаёт!
  3. С праздником сегодня
    Маму поздравляю,
    Крепко я за шею
    Маму обнимаю.
    Самая красивая
    Мамочка моя.
    Целый день послушным
    Быть обещаю я.
  4. Мама приласкает,
    Мама подбодрит.
    Если поругает,
    То всегда простит.
    С нею мне не страшен
    Никакой злодей!
    Нет добрей и краше
    Мамочки моей.

Ведущий:

С праздником Вас, дорогие друзья!
С Днем Матери!

Ведущий: Спасибо, дорогие гости, просим вас занять места в нашей студии, ну, а мы продолжаем нашу передачу. Сейчас у меня несколько вопросов к гостям нашей студии. Как вы думаете: (даем микрофон родителям)

– Какие черты характера в вас ценит ваш ребёнок?

– Чем вы любите заниматься в свободное время?

– Что вам нравится больше всего, по мнению вашего ребёнка?

– Что больше всего не любит есть ваш ребёнок?

– Какой подарок, по мнению вашего ребёнка, вы бы хотели получить?

А теперь послушаем, что отвечали ваши дети. Внимание на экран.

Видеоролик с участием детей, который снимали воспитатели в течение недели, с репортажем о своей маме, о её любимых занятиях, о любимых и нелюбимых блюдах и о подарках для мамы.

Ведущий. Мы продолжаем работу в эфире и наш телеканал представляет передачу

Наши мамы умеют все! Они ухаживают за детьми, за мужьями, готовят, убирают, стирают. А самое главное, они всегда находят на это время.

Давайте посмотрим репортаж о том, как мамы заботились о детях, когда они были совсем маленькими и как они сейчас организовывают досуг своим детям. Внимание на экран.

Постановка сказки-сценки (все герои и ведущие – дети)

В лесу на солнечной опушке,
В красивой лубяной избушке
Жила Зайцевых семья:
Папа, мама и сынишка —
Вредный мальчик-шалунишка.
Этот маленький зайчонок
Очень глупый был ребёнок,
Непослушный и упрямый,
Часто ссорился он с мамой.
— Есть не буду, не хочу,
И гулять я не пойду!
Я не буду одеваться,
Не хочу я умываться!
Так с утра до самой ночи
Зайка-вредина кричал.
А однажды он нарочно
Все игрушки поломал.
Рассердился тут уж папа,
Стукнул по столу он лапой:
— Быстро марш на огород,
Всё полей, что там растёт!
Зайка сразу за своё:
— Не хочу я! Ой-ё-ё!
Мама папу поддержала
И сыночку так сказала:
— Почему ты всё ломаешь?
Ты зачем озорничаешь?
Споришь ты всегда со мной…
Иди, подумай головой.
Упрямец вышел в огород.
Морковь, капуста там растёт.
Сел зайчишка под кустом,
И завёл опять о том:
— Я не буду поливать,
И не буду помогать.
Есть — не буду, не хочу…
Лучше из дому сбегу!
Тут откуда ни возьмись,
Появился рыжий лис:
— Бедный мальчик! Ну, пойдём
Мы с тобою в лес вдвоём.
Голодный лис! Глаза горят.
Он любит маленьких зайчат.
Непослушных и упрямых,
В лес уводит их от мамы.
— Стой, зайчонок! Погоди!
С хитрецом в лес не ходи!
Тебя съест жестокий лис! —
Трещит сорока, — Ой, вернись!
Испугался наш зайчонок,
Глупый маленький ребёнок.
Скок-поскок да прямо к дому,
К папе сильному, родному.
— Караул! Мне помогите,
От разбойника спасите!
Лис голодный у окна,
Хочет съесть сейчас меня.
Папа вышел. Он – самбист.
Убежал побитый лис.
К маме заинька прижался,
Слушать маму обещался.
С той поры в семье зайчачьей
Нет проблем с растущим сыном.
Слушать взрослых он привык,
Стал послушным озорник.

Встречает гостей музыкальный руководитель словами:

(Музыкальный руководитель играет на рояле)

А игра сегодня необыкновенная,
Отгадаете всё непременно вы.
Будут песни и эстрадные,
И народные, и хороводные,
И детские известные.

Мама с ребёнком берутся за руки и держат погремушку, лишь зазвучит мелодия, её надо быстро отгадать, погреметь в погремушку и пропеть.

(На тарелках нарезаны кружками овощи и фрукты. С помощью шпажек мамы создают красивое блюдо из имеющихся продуктов. Затем угощают друг друга.)

(На тарелочках лежат заготовки. Дети вместе с мамами изготавливают брошь)

Вы и пели и играли, и стихи мы вам читали,
Но давно не танцевали.

Ведущий. А наш эфир подходит к концу. В заключение прогноз погоды на завтра (звучит заставка).

На территории нашего детского сада сохранится солнечная погода. В ближайшие дни осадков в виде грусти и слез не ожидается! И помните, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом, всегда приятно. А стать счастливыми нам помогают наши дети.

Дети дарят подарки в виде сердец и говорят ласковое слово.

Напутствие мамам от воспитателя.

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдёт сынок,
Или руку протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите!
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Читайте также: