У 25 девятиклассников спросили сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор

Обновлено: 13.05.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы:"Размах, мода, медиана", таблица распределения, вероятность событий. Задачи по теме.

Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.

Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.

Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;

б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.

У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:

Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.

Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.

Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.

Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;

б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.

У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:

Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.

Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.

Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.

Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;

б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.

У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:

Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.

Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.

Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.

Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;

б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.

У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:

Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.

Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 24, 22, 27, 20, 16, 31.

Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 32,26,18, 26,15, 21,26.

Найдите медиану ряда чисел: а) 30,32, 37,40, 41, 42, 45, 49, 52;

б) 1,2 ; 1,4 ; 2,2 ; 2,6 ; 3,2 ; 3,8 ; 4,4 ; 5,6.

У 25 девятиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось:

Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.

Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 11, 9, 7, 6, 2, 0, 1.

Найдите среднее арифметическое и размах и моду ряда чисел: 21;18,5;25,3;18,5;17,9.

Найдите медиану ряда чисел: а) 102, 104, 205, 207, 327, 408, 417;

б) 16, 18, 20, 22, 24, 26.

У 25 девятиклассников спросили, в каком месяце у них день рождение. Вот что получилось:

Определите размах, моду, среднее арифметическое выборки, постройте полигон частот.

На выборах мэра города будут баллотироваться три кандидата: Алексеев, Иванов, Карпов(обозначим их буквами А,И,К). проводя опрос избирателей, выяснили, за кого из кандидатов они собираются голосовать. Получили следующие данные:

И, А, И, И, К, К, И, И, И, А, К, А, А, А, К, К, И, К, А, А, И, К, К, И, К, И, К, А, И, И,

И, А, И. И, К, И, А, И, К, К, И, К, А, И, И, И, А, А, К, И.

Представьте эти данные в виде таблицы частот.

Постройте столбчатую диаграмму, показывающую распределение рабочих цеха по тарифным разрядам, которое представлено в таблице:

В фермерском хозяйстве площади, отведенные под посевы зерновых, распределены следующим образом: пшеница – 63% ; овес – 16% ; просо – 12% ; гречиха – 9%. Постройте круговую диаграмму, иллюстрирующую распределение площадей, отведенных под зерновые.

При изучении распределения семей, проживающих в доме, по количеству членов семьи была составлена таблица в которой для каждой семьи с одинаковым числом членов указана относительная частота:

Количество членов семьи

Пользуясь таблицей, постройте полигон относительных частот.

В ходе опроса 34 учащихся школы было выяснено, сколько времени (с точностью до 0,5ч) в неделю они затрачивают на занятие в кружках и спортивных секциях. Получили следующие данные:

5; 1,5; 0; 2,5; 1; 0; 0; 2; 2,5; 3,5; 4; 5; 3,5; 2,5; 0; 1,5; 4,5;

3; 3; 5; 3,5; 4; 3,5; 3; 2,5; 2; 1; 2; 2; 4,5; 4; 3,5; 3; 5.

Представьте ряд данных в виде таблицы частот.

Постройте столбчатую диаграмму, характеризующую распределение учащихся по четвертным оценкам по геометрии.

В таблице показано распределение сотрудников отдела по стажу работы:

Стаж работы, лет

Постройте круговую диаграмму, иллюстрирующую распределение сотрудников отдела по стажу работы.

В таблице показана урожайность зерновых в 43 хозяйствах района. Постройте полигон распределения хозяйств по урожайности зерновых.

В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) вещевого выигрыша; 2) какого – либо выигрыша?

Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 1 очко;2) более 3 очков?

В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 3?

Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет однозначный номер?

В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) денежного выигрыша; 2) никакого выигрыша?

Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 3 очка; 2) менее 4 очков?

В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 5?

Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет двузначный номер?

В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) вещевого выигрыша; 2) какого – либо выигрыша?

Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 1 очко;2) более 3 очков?

В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 3?

Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет однозначный номер?

В денежно – вещевой лотерее на 100000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность: 1) денежного выигрыша; 2) никакого выигрыша?

Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет: 1) 3 очка; 2) менее 4 очков?

В мешке содержится жетоны с номерами от 1 до 50 включительно. Какова вероятность того, что извлеченный наугад из мешка жетон содержит только одну цифру 5?

Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет двузначный номер?

Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не больше 3.

Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:

а) на белой кости выпало четное число очков, а на черной – нечетное;

б) появится 2 и 3 очка?

3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) четное; б) делится на 5?

Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не меньше 27.

Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:

а) появятся два четных числа очков;

б) появится четное и нечетное число очков.

3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) нечетное; б) делится на 4.

Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не больше 3.

Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:

а) на белой кости выпало четное число очков, а на черной – нечетное;

б) появится 2 и 3 очка?

3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) четное; б) делится на 5?

Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не меньше 27.

Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:

а) появятся два четных числа очков;

б) появится четное и нечетное число очков.

3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) нечетное; б) делится на 4.

Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не больше 3.

Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:

а) на белой кости выпало четное число очков, а на черной – нечетное;

б) появится 2 и 3 очка?

3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) четное; б) делится на 5?

Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков не меньше 27.

Брошены две игральные кости – белая и черная. Какова вероятность того, что:

а) появятся два четных числа очков;

б) появится четное и нечетное число очков.

3) Двузначное число составили из цифр 0,1,2,3,4. Какова вероятность того, что это число: а) нечетное; б) делится на 4.

Читайте также: