Восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами как правильно

Обновлено: 02.05.2024

37 учеников, 954 книги, полтора килограмма, полтораста километров, 3/4 часа, 735-я школа.

Упражнение 2.

Запишите предложения, заменяя цифры словами.

1) Поля, засеянные пшеницей, занимали площадь более 1250 га.
2) Вес третьего искусственного спутника Земли был равен 1326 кг.
3) К 2/5 прибавить 3/5, получится 1.
4) Кедры живут до 800—850 лет.
5) Теплоход с 388 экскурсантами отправился в очередной рейс.
6) Через 10 лет после открытия Южной Америки, в 1502 году, Колумб добрался до побережья Центральной Америки.
7) Протяженность столичной подземной дороги достигла 173 километров, а автобусных и троллейбусных линий — 4300 километров.
8) Вместе с 1203 новыми словами учебник немецкого языка будет насчитывать свыше 4500 слов.
9) Разность между 87 и 54 составляет 33.
10) К 2010 г. население города составит не менее 1,5 миллионов человек.

Упражнение 3.

Исправьте ошибки, связанные с неправильным использованием сочетаний слов с количественными и порядковыми числительными.

1) К пятнадцатому апрелю двух тысяч девятому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более полуторасот.
3) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят пятью фресками, построенный в XVIв., является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В двухтысячном десятом году потребление энергии предприятиями области возрастет в 1,3 раза.
5) Вгонках собачьих упряжек участвовало двадцать четыре саней.

Упражнение 4.

Выберите правильную форму числительного и существительного.

Для (пяти— пятерых) женщин; (три— трое) красивых (коня— коней); (шесть— шестеро) работниц завода; (четыре— четверо) (ножницы— ножниц); (два— двое) знакомых (лица— лиц); (четыре— четверо) (студентки— студенток).

Упражнение 5.

Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.

1) Трое спортсменок выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась трое дней.
3) Двое дней и ночей мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков.
5) Четверо учениц получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили трое профессоров.
7) На учения прибыло семеро генералов.

1) Царь-пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьдесят шестом году. (2) Её вес – сорок тонн, длина – пять метров тридцать четыре сантиметра, калибр – восемьдесят девять сантиметров. (3) Пушка должна была защищать Кремль от нашествия татар в конце шестнадцатого века. (4) Неприятель недошел до Москвы, и из Царь-пушки стрелять не пришлось.

1. Из предложения (2) выпишите составные числительные.

2. Из предложения (2), (3) выпишите порядковое числительное.

3. Напишите, каким членом предложения (1) является числительное.

В Им. И В. падежах числительных, обозначающих круглые десятки от … до …и круглые сотни от …до …, после первого корня Ь … . В середине числительных 15,16, 17, 18, 19 Ь … .

Часть 2

1. Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, раскрывая скобки, все числительные записать СЛОВАМИ. Объясните правописание числительных.

В 1276 году Москва ст..новится центром (не) большого самост..ятельного княжества. Первым московским князем был младший сын доблес..ного Александра Невского Даниил. После отца Московское княжество ун..следовал Иван Данилович, прозванный в народе Калитой.

В 1325 году, когда Иван Калита только начал княжить, в его вл..дения вх..дило, помимо Москвы, еще семь городов. А своим сыновьям через пят..надцать лет он каждому оставил вдвое больше земель, чем получил когда-то сам. Еще недавно маленькая и (не) приметная, Москва пр..обрела теперь громкую славу, (с,з)делалась главным русским городом и заняла то место, которое прежде занимал Киев, а потом – Владимир.

2. Найдите в тексте все имена числительные, подчеркните их как члены предложения, подпишите их разряд по значению.

3. Сделайте морфемный разбор: унаследовал, 70.

4. Сделайте морфологический разбор: (более) 500 (ручьёв).

Комментарии

№1
37 учеников
И.п. тридцать семь учеников
Р.п. тридцати семи учеников
Д.п. тридцати семи ученикам
В.п. тридцать семь учеников
Т.п. тридцатью семью учениками
П.п. о тридцати семи учениках

954 книги
И.п. девятьсот пятьдесят четыре книги
Р.п. девятисот пятидесяти четырёх книг
Д.п. девятистам пятидесяти четырём книгам
В.п. девятьсот пятьдесят четыре книги
Т.п. девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами
П.п. о девятистах пятидесяти четырёх книгах

полтораста километров
И.п. полтораста километра
Р.п. полуторасты километров
Д.п. полуторасте километров
В.п. полуторасту километров
Т.п. полуторастой километров
П.п. полуторасте километров

три-четвёртых
И.п. три-четвёртых часа
Р.п. трёх-четвёртых часа
Д.п. трём-четвёртым часа
В.п. три-четвертых часа
Т.п. тремя-четвёртами часа
П.п. о трёх-четвертых часа

И.п. семьсот тридцать пятая школа
Р.п. семисот тридцати пятой школы
Д.п. семистам тридцати пятой школе
В.п. семьсот тридцать пятая школа
Т.п семьюстами тридцатью пятой школе
П.п о семистах тридцати пятой школе

№2
1) Поля, засеянные пшеницей, занимали площадь более одной тысячи двухсот пятидесяти гектар.

2) Вес третьего искусственного спутника Зем­ли был равен одной тысячи трёмстам шести килограмм.

3) Кедры живут до восьмисот-восьмисот пятидесяти лет.

4) Теплоход с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами отправился в очередной рейс.

5) Протяженность столичной подземной дороги достигла ста семидесяти трёх километров, а автобусных и троллейбусных линий — четырёх тысяч трёхсот километров.

6) Вместе с одной тысячью двухсот тремя новыми словами учебник немецкого языка будет насчитывать свыше четырёх тысяч пятисот слов.

7) Разность между восьмьюдесятью семи и пятьюдесятью четырьмя составляет тридцать три.

8) К две тысячи десятому году население города составит не менее одной целой пяти десятых миллионов человек.

№3
1) К пятнадцатому апреля две тысячи девятого года намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более полутораста.
3) Изумительный по красоте собор с тремя тысячами шестьюстами восемьюдесятью пятью фресками, построенный в XVI в., является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В две тысячи десятом году потребление энергии предприятиями области возрастет в 1,3 раза.
5) В гонках собачьих упряжек участвовали сани в количестве двадцати четырёх штук.

№4
1)для ПЯТЕРЫХ женщин
2)ТРИ красивых КОНЯ
3)ШЕСТЬ работниц завода
4)ЧЕТВЕРО НОЖНИЦ
5)ДВА знакомых ЛИЦА
6)ЧЕТЫРЕ СТУДЕНТКИ

№5
1)Три спортсменки выступили очень удачно.
3)Двое дней и ночей мы готовились к экзамену.
2)Олимпиада длилась три дня.
4)Из школы вышли семь девочек и пять мальчиков.
5)Четыре ученицы получили дополнительное задание.
6)С докладом выступили три профессора.
7)На учение прибыло семь генералов.

1)
тридцать четыре
восемьдесят девять
2)
шестнадцатого
3)
обстоятельство
4)
В Им. И В. падежах числительных, обозначающих круглые десятки от пятидесяти до восьмидесяти и круглые сотни от пятисот до девятисот, после первого корня Ь пишется. В середине числительных 15,16, 17, 18, 19 Ь не пишется

В тысяча двести семьдесят шестом году Москва становится центром небольшого самостоятельного княжества. Первым московским князем был младший сын доблестного Александра Невского Даниил. После отца Московское княжество унаследовал Иван Данилович, прозванный в народе Калитой.

В тысяча триста двадцать пятом году, когда Иван Калита только начал княжить, в его владения входило, помимо Москвы, еще семь городов. А своим сыновьям через пятнадцать лет он каждому оставил вдвое больше земель, чем получил когда-то сам. Еще недавно маленькая и неприметная, Москва приобрела теперь громкую славу, сделалась главным русским городом и заняла то место, которое прежде занимал Киев, а потом – Владимир.

37 учеников
И.п. тридцать семь учеников
Р.п. тридцати семи учеников
Д.п. тридцати семи ученикам
В.п. тридцать семь учеников
Т.п. тридцатью семью учениками
П.п. о тридцати семи учениках

954 книги
И.п. девятьсот пятьдесят четыре книги
Р.п. девятисот пятидесяти четырех книг
Д.п. девятистам пятидесяти четырем книгам
В.п. = И.п.
Т.п. девятьюстами пятьюдесятью четырьмя книгами
П.п. о девятистах пятидесяти четырех книг

полтора килограмма
И.п. полтора килограмма
Р.п. полутора килограмма
Д.п. полутора килограммам
В.п. полтора килограмма
Т.п. полутора килограммами
П.п. о полутора килограммах

полтораста километров
И.п. полтораста километров
Р.п. полутораста километров
Д.п. полутораста километрам
В.п. полтораста километрам
Т.п. полутораста километрами
П.п. о полутораста километрах

3/4 часа
И.п. три четвертых часа
Р.п. трех четвертых часа
Д.п. трем четвертым часа
В.п. три четвертых часа
Т.п. тремя четвертыми часа
П.п. о трех четвертых часа

735-я школа.
И.п. семьсот тридцать пятая школа
Р.п. семисот тридцать пятой школы
Д.п. семистам тридцать пятой школе
В.п. семьсот тридцать пятую школу
Т.п. семьюстами тридцатью пятой школой
П.п. о семистах тридцать пятой школе

Упражнение 2
1) Поля, засеянные пшеницей, занимали площадь более тысячи двухсот пятидесяти га.
2) Вес третьего искусственного спутника Земли был равен тысяче трехсот двадцати шести кг.
3) К двум пятым прибавить три пятых, получится один.
4) Кедры живут до восьмисот—восьмисот пятидесяти лет.
5) Теплоход с тремястами восьмьюдесятью восьмью экскурсантами отправился в очередной рейс.
6) Через десять лет после открытия Южной Америки, в тысяче пятисот втором году, Колумб добрался до побережья Центральной Америки.
7) Протяженность столичной подземной дороги достигла ста семидесяти трех километров, а автобусных и троллейбусных линий — четырех тысяч трехсот километров.
8) Вместе с тысячей двухсот тремя новыми словами учебник немецкого языка будет насчитывать свыше четырех тысяч пятисот слов.
9) Разность между восьмьюдесятью семью и пятьюдесятью четырьмя составляет тридцать три.
10) К две тысяче десятому г. население города составит не менее полутора миллионов человек.

1) К пятнадцатому апрелю две тысяче девятому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
2) Самодеятельных школьных оркестров в нашем регионе более полутораста.
3) Изумительный по красоте собор с тремя тысячей шестьсот восьмьюдесятью пятью фресками, построенный в шестнадцатом в., является одной из самых ярких достопримечательностей Рима.
4) В две тысяче десятом году потребление энергии предприятиями области возрастет в одну целую три десятых раза раза.
5) В гонках собачьих упряжек участвовало двадцать четверо саней.

Упражнение 4
Для пяти женщин; три красивых коня; шесть работниц завода; четверо ножниц; два знакомых лица; четыре студентки.

Часть 1
1) Три спортсменки выступили очень удачно.
2) Олимпиада длилась три дня.
3) Два дня и две ночи мы готовились к экзамену.
4) Из школы вышли семь девочек и пятеро мальчиков.
5) Четыре ученицы получили дополнительное задание.
6) С докладом выступили три профессора.
7) На учения прибыло семь генералов.

1. тридцать четыре; восемьдесят девять
2. шестнадцатого
3. Обстоятельство
4. В Им. И В. падежах числительных, обозначающих круглые десятки от пятидесяти до двадцати и круглые сотни от пятисот до девятисот, после первого корня Ь пишется . В середине числительных 15,16, 17, 18, 19 Ь не пишется.

1. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) (о) девятисот пятидесяти шести рублях

2) семьсот тридцать семь книг

3) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами

4) шестистам пятидесяти четырём килограммам

2. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) девятисот пятидесяти шести попугаев

2) сто две кошки

3) семьюстами тридцатью восьми обложками

4) девятьсот тридцать восемь

3. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками

2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях

3) семистам тридцати восьми детям

4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами

4. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) семисот тридцати восьми наборов

2) восьмьюстами сорока девятью монетами

3) двести пяти книгам

4) тремстам сорока девяти

5. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) (около) пятисот сорока девяти дней

2) девятисот сорок семь тетрадок

3) трёхсот семидесяти шести книг

4) семисот тридцати восьми розеток

6. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) семьюстами тридцатью пятью рублями

2) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами

3) восьмьюстами семьюдесятью шестью телевизорами

4) двадцатью семью рублями

7. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) восьмистами пятьюдесятью пятью

2) семьсот семьдесят шесть

3) девятьсот девяносто девять

4) шестьсот семьдесят два

8. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) девятьюстами пятьюдесятью семью

2) двумястами восьмидесятью тремя

3) семьюстами двумя

4) девятьюстами двумя

9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) семьюсотами пятьюдесятью шестью

2) (о) пятистах тридцати восьми

3) семьюстами тридцатью пятью

4) девятьюстами пятьюдесятью семью

10. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) четырьмястами восьмьюдесятью семью

2) двадцатью пятью

4) семиста тридцати восьми

1. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) (о) девятисот пятидесяти шести рублях

2) семьсот тридцать семь книг

3) двухстах семидесяти пяти картин

4) шестистам пятидесяти четырём килограммам

2. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) девятисот пятидесяти шести попугаев

2) сто две кошки

3) пятистами двадцатью восьми книгами

4) девятьсот тридцать восемь

3. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками

2) о четыреста восьмидесяти трех килограммов

3) семистам тридцати восьми детям

4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами

4. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) семисот тридцати восьми наборов

2) восьмьюстами сорока девятью монетами

3) четырехстам сорока четырем школам

4) тремстам сорока девяти

5. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) (около) пятисот сорока девяти дней

2) девятьсот сорок семь тетрадок

3) трёхсот семьдесят шесть книг

4) семисот тридцати восьми розеток

6. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) семьюстами тридцатью пятью рублями

2) девятисотами пятидесятью шести калькуляторами

3) восьмьюстами семьюдесятью шестью телевизорами

4) двадцатью семью рублями

7. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью

2) семьсот семьдесят шесть

3) девятьсот девяносто девять

4) шестисот семьюдесяти двумя

8. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) девятьюстами пятьюдесятью семью

2) четырехсот тридцати шести

3) семистами двадцати тремя

4) девятьюстами двумя

9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) восьмьюстами пятьюдесяти семью

2) (о) пятистах тридцати восьми

3) семьюстами тридцатью пятью

4) девятьюстами пятьюдесятью семью

10. Укажите пример с ошибкой в форме числительного, запишите в исправленном виде:

1) четырьмястами восьмьюдесятью семью

2) двадцатью пятью

4) шестиста шестидесяти пяти

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 4 классе Тема: Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Упражнение в определении падежа. Учебник: Русский язык. 4 класс. А.В.Полякова Тип урока: Урок закрепления и обобщения знаний.

урок - исследование, материалом для него послужили совосочитания из прочитанными детьми произведений.

Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. 4 класс.урок русского языка.

Совершенствование умений распознавать падежи имён существительных. Развитие творческого, образного мышления, коммуникативных навыков.


Цель: ознакомление с орфограммой обучающихся VIII вида.Задачи: 1. Познакомить с правописанием имён существительных с шипящей на конце, повторить знания об имени существительном.2. Развивать умение уча.


Открытый урок по русскому языку на тему "Падеж имён существительных", проведенный в 5 классе на муниципальном уровне

Разработка открытого урока в 5 классе на тему "Падеж имён сужествительных".

Значение и проблема определения категории рода имён существительных

Статья посвящена одной из сложных проблем в современном русском языке - категории рода имени существительного. Автор рассматривает способы определения этой категории и её роль в построении текста.


БУКВЫ О И Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В СУФФИКСАХ И ОКОНЧАНИЯХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Изучение нового материала в 5 классе по русскому языкуЦели урока (образовательные): находить (видеть) в словах орфограмму­ о, е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных, пис.

1) семьсот тридцать семь, восьмистами пятьюдесятью пятью 2) семьсот семьдесят шесть, четырьмьюстами восемьюдесятью двумя 3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя 4) сто девяти, шестьсот семьдесят двум
2. Укажите пример с ошибкой в форме имени числительного:

1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях3) семистам тридцати восьми детям4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами
3. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) девятисот пятидесяти шести попугаев2) сто две кошки3) семьюстами тридцатью восьми обложками4) девятьсот тридцать восемь
4. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) (около) пятисот сорока девяти дней2) девятисот сорок семь тетрадок3) трёхсот семидесяти шести книг4) семисот тридцати восьми розеток
5. Укажите пример без ошибки в форме числительного:

1) семисот тридцати восьми наборов2) восьмистами сорока девятью монетами3) двести пяти книгам4) триста сорока девяти

6. Укажите пример без ошибки в форме числительного:

1) семьюстами тридцатью пятью рублями2) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами3) восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами4) двадцатью семи рублями
7. Укажите пример без ошибки в форме числительного:

1) (о) девятьсот пятидесяти шести рублях2) семисот тридцать семь книг3) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами4) шестистам пятидесяти четырём килограммам8. Укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного:
1) девятьюстами пятьюдесятью семью2) двумястами восьмидесятью тремя3) семьюстами двумя4) девятьюстами двумя
9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) семьюсотами пятьюдесятью шестью2) (о) пятистах тридцати восьми3) семьюстами тридцатью пятью4) девятьюстами пятьюдесятью семью
10. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) четырьмьюстами восьмьюдесятью семью2) двадцатью пятью3) ста шести4) семьсот тридцать восемь11.
В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках?

11. В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках?
1) Склоняются одинаково
2)В русском языке склоняются обе части
3) В русском языке склоняется вторая часть
12.Запишите числа словами в творительном падеже: 345 участников, 973 экскурсии
1)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьдесят тремя экскурсиями
2)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьюдесятью тремя экскурсиями
3)тремястами сорока пятью участниками, девятьюстами семьюдесятью тремя экскурсиями

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 9

+

11. Не могу ответить, тк не владею украинским

КТО 1. Укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму: 1) семьсот тридцат

+

2. 2) (о) девятисотах (правильно - девятистах) шестидесяти семи рублях

3. 3) семьюстами тридцатью восьми ( правильно - восьмью) обложками

4. 2) девятисот (правильно - девятьсот) сорок семь тетрадок

8. 2) двумястами восьмидесятью (правильно - восьмьюдесятью) тремя

9. 1) семьюсотами (правильно - семьюстами) пятьюдесятью шестью

10. 1) четырьмьюстами (правильно - четырьмястами) восьмьюдесятью семью

Ответ

+

Ответ

+

1) - БЕЗ ошибок 4) шестистам пятидесяти четырём килограммам
2) - БЕЗ ошибок 3) семьюстами тридцатью восьми обложками
3) - С ошибкой 2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях
4) - БЕЗ ошибок 1) семисот тридцати восьми наборов
5) - С ошибкой 2) девятисот сорок семь тетрадок
6) - БЕЗ ошибок 1) семьюстами тридцатью пятью рублями
7) - БЕЗ ошибок 3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя
8) - С ошибкой 2) двумястами восьмидесятью тремя
9) - С ошибкой 1) семьюсотами пятьюдесятью шестью
10) - С ошибкой 1) четырьмьюстами восьмьюдесятью семью

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Правильные ответы тестов:
1(4). 2 (3). 3 (2). 4(1). 5 (2). 6 (1). 7 (3). 8 (2). 9 (1).10 (1).

Исправляем ошибки в написании числительных:

1. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) (о) девятистах пятидесяти шести рублях
2) семьсот тридцать семь книг
3) четырьмьястами восьмьюдесятью пятью телефонами
4) шестистам пятидесяти четырём килограммам
2. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) девятисот пятидесяти шести попугаев
2) сто две кошки
3) семьюстами тридцатью восьмью обложками
4) девятьсот тридцать восемь
3. Укажите пример с ошибкой в форме имени числительного:
1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками
2) (о) девятистах шестидесяти семи рублях
3) семистам тридцати восьми детям
4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами
4. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семисот тридцати восьми наборов
2) восьмьюстами сорока девятью монетами
3) двумстам пяти книгам
4) трёхсот сорока девяти
5. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) (около) пятисот сорока девяти дней
2) девятьсот сорок семь тетрадок
3) трехсот семидесяти шести книг
4) семисот тридцати восьми розеток
6. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семьюстами тридцатью пятью рублями
2) девятьюстами пятьюдесятью шестью калькуляторами
3) восьмьюстами семьюдесятью шестью телевизорами
4) двадцатью семью рублями
7. Укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму:
1) семьсот тридцать семь, восьмьюстами пятьюдесятью пятью
2) семьсот семьдесят шесть, четырьмястами восьмьюдесятью двумя
3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя
4) ста девяти, шестистам семидесяти двум
8. Укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного:
1) девятьюстами пятьюдесятью семью
2) двумястами восьмьюдесятью тремя
3) семьюстами двумя
4) девятьюстами двумя
9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) семьюстами пятьюдесятью шестью
2) (о) пятистах тридцати восьми
3) семьюстами тридцатью пятью
4) девятьюстами пятьюдесятью семью
10. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) четырьмястами восьмьюдесятью семью
2) двадцатью пятью
3) ста шести
4) семьсот тридцать восемь

1) семьсот тридцать семь, восьмистами пятьюдесятью пятью 2) семьсот семьдесят шесть, четырьмьюстами восемьюдесятью двумя 3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя 4) сто девяти, шестьсот семьдесят двум
2. Укажите пример с ошибкой в форме имени числительного:

1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях3) семистам тридцати восьми детям4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами
3. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) девятисот пятидесяти шести попугаев2) сто две кошки3) семьюстами тридцатью восьми обложками4) девятьсот тридцать восемь
4. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) (около) пятисот сорока девяти дней2) девятисот сорок семь тетрадок3) трёхсот семидесяти шести книг4) семисот тридцати восьми розеток
5. Укажите пример без ошибки в форме числительного:

1) семисот тридцати восьми наборов2) восьмистами сорока девятью монетами3) двести пяти книгам4) триста сорока девяти

6. Укажите пример без ошибки в форме числительного:

1) семьюстами тридцатью пятью рублями2) девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами3) восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами4) двадцатью семи рублями
7. Укажите пример без ошибки в форме числительного:

1) (о) девятьсот пятидесяти шести рублях2) семисот тридцать семь книг3) четырьмьюстами восьмьюдесятью пятью телефонами4) шестистам пятидесяти четырём килограммам8. Укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного:
1) девятьюстами пятьюдесятью семью2) двумястами восьмидесятью тремя3) семьюстами двумя4) девятьюстами двумя
9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) семьюсотами пятьюдесятью шестью2) (о) пятистах тридцати восьми3) семьюстами тридцатью пятью4) девятьюстами пятьюдесятью семью
10. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:

1) четырьмьюстами восьмьюдесятью семью2) двадцатью пятью3) ста шести4) семьсот тридцать восемь11.
В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках?

11. В чём сходство и различие в склонении количественных числительных (от 50 до 80 и от 500 до 900) в русском и украинском языках?
1) Склоняются одинаково
2)В русском языке склоняются обе части
3) В русском языке склоняется вторая часть
12.Запишите числа словами в творительном падеже: 345 участников, 973 экскурсии
1)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьдесят тремя экскурсиями
2)триста сорока пятью участниками, девятьсот семьюдесятью тремя экскурсиями
3)тремястами сорока пятью участниками, девятьюстами семьюдесятью тремя экскурсиями

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 9

+

11. Не могу ответить, тк не владею украинским

КТО 1. Укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму: 1) семьсот тридцат

+

2. 2) (о) девятисотах (правильно - девятистах) шестидесяти семи рублях

3. 3) семьюстами тридцатью восьми ( правильно - восьмью) обложками

4. 2) девятисот (правильно - девятьсот) сорок семь тетрадок

8. 2) двумястами восьмидесятью (правильно - восьмьюдесятью) тремя

9. 1) семьюсотами (правильно - семьюстами) пятьюдесятью шестью

10. 1) четырьмьюстами (правильно - четырьмястами) восьмьюдесятью семью

Ответ

+

Ответ

+

1) - БЕЗ ошибок 4) шестистам пятидесяти четырём килограммам
2) - БЕЗ ошибок 3) семьюстами тридцатью восьми обложками
3) - С ошибкой 2) (о) девятисотах шестидесяти семи рублях
4) - БЕЗ ошибок 1) семисот тридцати восьми наборов
5) - С ошибкой 2) девятисот сорок семь тетрадок
6) - БЕЗ ошибок 1) семьюстами тридцатью пятью рублями
7) - БЕЗ ошибок 3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя
8) - С ошибкой 2) двумястами восьмидесятью тремя
9) - С ошибкой 1) семьюсотами пятьюдесятью шестью
10) - С ошибкой 1) четырьмьюстами восьмьюдесятью семью

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Правильные ответы тестов:
1(4). 2 (3). 3 (2). 4(1). 5 (2). 6 (1). 7 (3). 8 (2). 9 (1).10 (1).

Исправляем ошибки в написании числительных:

1. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) (о) девятистах пятидесяти шести рублях
2) семьсот тридцать семь книг
3) четырьмьястами восьмьюдесятью пятью телефонами
4) шестистам пятидесяти четырём килограммам
2. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) девятисот пятидесяти шести попугаев
2) сто две кошки
3) семьюстами тридцатью восьмью обложками
4) девятьсот тридцать восемь
3. Укажите пример с ошибкой в форме имени числительного:
1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками
2) (о) девятистах шестидесяти семи рублях
3) семистам тридцати восьми детям
4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью часами
4. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семисот тридцати восьми наборов
2) восьмьюстами сорока девятью монетами
3) двумстам пяти книгам
4) трёхсот сорока девяти
5. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) (около) пятисот сорока девяти дней
2) девятьсот сорок семь тетрадок
3) трехсот семидесяти шести книг
4) семисот тридцати восьми розеток
6. Укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семьюстами тридцатью пятью рублями
2) девятьюстами пятьюдесятью шестью калькуляторами
3) восьмьюстами семьюдесятью шестью телевизорами
4) двадцатью семью рублями
7. Укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму:
1) семьсот тридцать семь, восьмьюстами пятьюдесятью пятью
2) семьсот семьдесят шесть, четырьмястами восьмьюдесятью двумя
3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя
4) ста девяти, шестистам семидесяти двум
8. Укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного:
1) девятьюстами пятьюдесятью семью
2) двумястами восьмьюдесятью тремя
3) семьюстами двумя
4) девятьюстами двумя
9. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) семьюстами пятьюдесятью шестью
2) (о) пятистах тридцати восьми
3) семьюстами тридцатью пятью
4) девятьюстами пятьюдесятью семью
10. Укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) четырьмястами восьмьюдесятью семью
2) двадцатью пятью
3) ста шести
4) семьсот тридцать восемь

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Ну , кто-нибудь нужно сделать синтаксический разбор словосочетаний: 1. прочным знаниям 2. смог поступить 3. поступить в университет 4. из-за плохой погоды 5. поездка за город.

Категория

Категория

Категория

30 ! ! нужно просто определить падеж имен числительных: 1)меньше трех часов девяносто минут. 2)один час и шестьдесят минут равны. 3)четыре минуты и двести сорок секунд равны. и еще.

Категория

Категория

Прочитайте отрывки из статьи известного композитора д. б. карабелевского. впишите грационные рялы. какое значение объединяет слова в грационном рялу? определите по возрастающей или.

Читайте также: