Зачем ходить в школу если есть телевизор

Обновлено: 17.05.2024

Современные дети все чаще не хотят учиться , плюют на распорядки и требования родителей и впадают в депрессии и неврозы , не понятные тем , кто вырос в советской школе. О том как и почему взрослые упускают главный момент в воспитании отпрысков и что из этого получается , мы говорим с детским нейропсихологом , когнитивно-поведенческим психотерапевтом Ларисой Головиной.

Родители уверены, объединение школ - беда для детей.

Что воля , что неволя

— Нежелание что-либо делать — это проблема воли , и касается она не только детей. Уже выросло целое поколение людей , ставших родителями , но они не могут себя принуждать. Они могут действовать , только когда им приятно и легко , и совершенно бессильны , когда нужно идти против каких-то своих желаний и преодолевать препятствия. Они импульсивны , им трудно нести какие-либо обязательства , так что у них часто есть проблемы с законом , например с выплатой кредитов.

Проблема воли — это тема , о которую ломали много зубов. Потому что она не поддается инструментальному исследованию. Это важный психический процесс , который , собственно , и делает человека человеком. Мы можем исследовать мышление и память с помощью тестов и измерений физиологических параметров — электрической активности мозга или обмена веществ , например.

Инструментальной базы для исследований воли нет. Главный доступный метод ее изучения — в ситуациях , когда она порушена , то есть изъян видно сразу.

Клинический психолог Лариса Головина.

Выпасть из люльки

— Почему , на ваш взгляд , это происходит?

— Мы это поймем , если посмотрим на жизнь современного человека , на сами условия воспитания. Если младенец лежит в мокрой пеленке , он заорет , и тогда придет кто-то большой и сделает сухо и тепло. Появляется условная связь. Этот крик — первый акт воли.

Современного ребенка лишают возможности проявлять волю на самых ранних этапах. Начнем с того , что у нас есть памперсы , в которых не мокро и орать не надо. И дальше ребенок живет в условиях , где ему самому практически ничего не нужно делать.

Школа.

Человек , родившийся 40−50 лет назад , очень быстро , так скажем , вываливался из люльки и был вынужден совершать много телодвижений , чтобы удовлетворить элементарные жизненные потребности. Он оказывался вовлечен в обычную бытовую жизнь старших , потому что если он , например , не приготовит себе еду , то никто этого не сделает. И ребенок очень рано понимает: для того чтобы что-то получилось , надо прикладывать усилия.

У нас есть готовая еда , не нужно напрягаться , чтобы ее добыть. Чрезмерное увлечение современных родителей комфортом , чрезмерная и не всегда обоснованная забота о безопасности приводят к тому , что ребенок растет безвольным. Это тот случай , когда благими намерениями вымощена дорога в ад.

Потому что когда возникнет ситуация преодоления какой-то трудности , когда нужно проявить терпение , то человеку будет очень некомфортно , и он попытается убежать от этих обстоятельств. Хотя на самом деле в этом мире выигрывают те , кто в числе прочего умеет терпеть дискомфорт , понимая , зачем это нужно.

Охрана школы во время ЕГЭ.

Полумеры не помогут

— Только один — поставить ребенка в такие условия , где он вынужден будет проявлять волю , где всего можно добиться только трудом. Интуитивно родители знают этот путь , но не все готовы так поступить.

Отдайте сына в спортивный лагерь , где во главе стоит правильный физрук — такой простой мужик , который знает , как добыть в лесу еду , не сгореть при пожаре , не утонуть в реке , не замерзнуть и защититься от волков. И вот тут реально: не потопал — не полопал.

— Если так и не тренировать волю , что потом будет с ребенком?

— Психические процессы развиваются по спирали , проходя одни и те же точки , только на разном уровне. Есть начальная точка — крик мокрого ребенка. Затем , например , трех-четырехлетка волевым усилием не возьмет конфету , которую мама запретила брать. Затем подросток тем же усилием не пойдет играть за компьютер , а посидит за учебниками , потому что важно поступить в физматкласс.

И так всю жизнь. В предельном , крайнем варианте это , например , Александр Матросов , который лег на амбразуру вопреки своим желаниям и потребностям.

Школа.

Если где-то на каком-то этапе произошел сбой и эта спираль не построилась , то впоследствии нужно будет довольно жестко ставить ребенка в такие условия , когда ему нужно будет принять решение. Причем решение , от которого зависят его элементарные жизненные потребности.

То есть если нам не удается его мотивировать более высокими потребностями ( быть хорошим , честным , благородным и пр.), придется опуститься до того , что связано буквально с едой и водой.

— Что происходит с таким ребенком во взрослой жизни?

— Запустить волю наполовину нельзя , она либо есть , либо нет. Но тут есть еще одна проблема. Волевой процесс , даже если он запущен , не бесконечен. Его нельзя сохранить на всю жизнь , стать человеком навсегда невозможно. Надо постоянно поддерживать этот тонус.

Превратиться в безвольную амебу можно на любом этапе жизни. Нам знакомы эти моменты апатии , когда мы падаем на диван , жрем пиццу и смотрим сериалы круглыми сутками. Но потом какой-то мотив появляется , и мы берем себя в руки. Если ты был волевым и сильным 20 лет своей жизни , это не гарантия , что ты останешься человеком до конца.

То есть стать зверушкой можно легко , а вот двери обратно в человечество всегда закрыты , и открыть их можно только пинком — нашим волевым усилием.

В школе.

— Когда ребенок идет в первый класс , он понимает , что начинается какой-то новый этап , но ничего о нем не знает. Возможно , у него есть ожидания , и он может быстро разочароваться. Как ему помочь перейти на этот новый уровень?

— Система воспитания и обучения , которую прошли мы , основывалась на наших возможностях и удовлетворяла наши же потребности. В современном мире она дала сбой. Перекос происходит колоссальный , и год от года все больше.

Дети от года до трех лет , например , должны много двигаться. Это стадия формирования сенсомоторного интеллекта. Человек познает мир через движения и ощущения. В это время он накапливает багаж ощущений и формирует свою нервную систему так , чтобы в дальнейшем она была способна выполнять другие операции и обслуживать другие процессы , например мышление , на котором потом будет строиться как раз обучение.

Слишком увлеченные идеей развития ребенка родители , начитавшись интернета , начинают своих 2−3-летних детей усаживать за стол и учить буквы. Бежать впереди паровоза , в общем. Мать , что ты делаешь? Чего хочешь добиться? Чтобы ребенок к 10-му классу докторскую диссертацию защитил?

Это очень жестоко по отношению к маленькому человеку. Движения и ощущения — это буквально еда для нервной системы ребенка в этом возрасте. И родители его постоянно недокармливают.

Подростки. Кеды.

Так что к первому классу ребенок приходит , во-первых , физически чахлым , во-вторых , с уже накопленным колоссальным отвращением к самому процессу обучения. Ведь , если вместо еды всякий раз давать человеку какую-нибудь вонючую гадость , он очень быстро перестанет есть вообще.

У здорового ребенка огромный познавательный интерес , но с ним учат буквы и цифры , а не познают мир на ощупь. В школе все еще хуже. Ребенок и физически не может вытягивать эту нагрузку. А там еще и оценки. Потом приходит пубертатный период и вообще сносит крышу.

— Если в начальной школе уже видно проблему , то как ее решить?

— Решить можно , но не всегда есть кому это сделать. Грамотный педагог , конечно , сможет пробудить искру любознательности в своем ученике , но сейчас все больше ориентируются на показатели , а не на процесс. У процесса познания нет результата , он ценен сам по себе , так нарабатывается драгоценный опыт , который нельзя как-то измерить.

Подростки.

Оценки и депрессия

— Но тем не менее школьные оценки существуют. И не все родители и дети адекватно на них реагируют.

— Оценка нужна. Но чтобы школьник ее адекватно воспринимал , нужно много условий. Если родители ориентированы на показатели результата и не считаются с возможностями ребенка ( особенно когда у них самих проблемы с самооценкой), он очень быстро понимает: мама и папа остаются очень значимыми в моей жизни , но я не способен оправдать их ожидания.

Формируется так называемая выученная беспомощность. Если я , прилагая все возможные и невозможные усилия , не могу достичь нужного результата , то просто лягу на пол , буду скулить и пальцем не пошевелю , чтобы что-нибудь сделать. И это нормальная реакция , когда тебе не по силам какие-либо требования.

Подростки.

— Можно дать какие-то конкретные советы родителям , чьи дети идут в школу?

— Не перекладывайте всю ответственность на ребенка. И не берите всю ответственность на себя. Даже не знаю , что хуже. Чаще заглядывайте в себя и поступайте не как надо , а как вам лежит к душе. Вот вы увидели двойку в дневнике и считаете , что на ребенка надо наорать. А вам точно хочется орать или вы просто думаете , что так правильно? Может , вам на самом деле хочется обнять его? Важно увидеть , что на самом деле происходит с вами и с ребенком в этот момент.

Казалось бы, ходить в школу нужно обязательно. Практически каждый ребенок, достигший возраста 6-8 лет, ежедневно собирается по утрам на занятия.

зачем в школу ходить

Вполне стандартный образ жизни всех цивилизованных людей. Но однажды могут попросить учеников написать сочинение на интересную и в то же время сложную тему о том, зачем ходить в школу. Что делать в таком случае, да и вообще вопрос на самом деле жизненно важный. Давайте с вами рассмотрим не только варианты и идеи для сочинения, но и разберемся, для чего, собственно, нужна школа и какие у нее достоинства.

Что такое школа?

С одной стороны, ответ элементарный – здание, в котором дают знания. Но все гораздо сложнее. На самом деле, общеобразовательное учреждение готовит детей во взрослую жизнь, учит быть самостоятельными и тренирует выдержку. Речь идет о моральном состоянии, умении владеть ситуацией и применять полученные знания на практике. Например, на уроке ОБЖ рассказывают, что делать, если замкнет проводку и начнется пожар. Человек, учившийся в школе и изучавший данный предмет, сразу сообразит, что нужно отключить рубильник на главном проводе, идущем в квартиру/дом. Он также в курсе, что ни в коем случае нельзя перерезать провода, находящиеся под напряжением.

зачем я хожу в школу

Другой пример: при устройстве на работу предлагают высокооплачиваемую должность, где нужно уметь общаться с людьми. Только благодаря школе можно стать полноценным работником.

Зачем нужно ходить на занятия?

Приходится каждое утро неохотно вставать, чтобы пойти на первый урок. Нельзя пропускать школу. Далеко не каждый ученик понимает, что в будущем, когда обучение закончится, возможно, вставать на работу придется еще раньше. Поэтому нужно привыкнуть с раннего детства к подъему.

Также вы можете написать в сочинении так: утренние сборы полезны тем, что организм пробуждается с природой. Мозг лучше всего работает в утренние часы. А во второй половине дня будет обязательно свободное время для отдыха и развлечений.

 зачем ходить в школу сочинение

Зачем в школу ходить, если иногда там, казалось бы, делать нечего. Например, очень скучный предмет первым уроком по расписанию. На самом деле, и скучный можно сделать интересным. Допустим, не нравятся уроки обществознания, учитель ничего не объясняет. Стоит попробовать самому изучить параграф или предложить одноклассникам создать мероприятие на актуальную тему.

Почему учатся не дома у родителей?

План для сочинения

Для начала надо написать вступление. Как правило, в нем излагается цель текста, а также кратко (по необходимости) перечисляется содержание.

зачем дети ходят в школу

Основная (главная) часть является самой сложной. Именно здесь нужно проработать структуру, разбить текст на абзацы. Давайте представим приблизительный план:

  1. Вступление (ваше мнение о том, зачем ходите в школу).
  2. Краткий сравнительный анализ дошкольных времен. Допустим, до семи лет не нужно было вставать в 7 утра, а потом пришлось приучать себя, как бы это ни было тяжело. Зато в настоящее время уже все привыкли к раннему подъему.
  3. Кто объяснит сложные вещи? Опишите, что самостоятельно изучать предметы практически невозможно. Только учитель поможет разобраться в сложных задачах и формулах.
  4. Появляются друзья и одноклассники. Человек без коллектива существовать не может. Опишите, например, длительную болезнь, при которой приходится быть целыми днями одному. Многие в данный момент мечтают быть здоровыми и общаться со всеми.
  5. Узнавание нового. Что, как ни школа, даст все необходимые знания и научит сложным вещам?
  6. Заключение. Здесь можно дать ответ на вопрос: что подарит школа в будущем?

Теперь рассмотрим каждый фрагмент содержания отдельно и подробнее.

Идеи для вступительной части

Можно начать сочинение примерно так:

  • "Я хочу поведать свое мнение о том, зачем нужна школа…".
  • "Школа – это мой второй дом, в котором получаю не только знания. Далее я расскажу, почему нужно каждый день приходить на занятия, а также опишу свою точку зрения о…".
  • "В этом сочинении расскажу, зачем я хожу в школу…".

Как видите, вступление может быть разным. Все зависит только от вашей фантазии. Действительно, оно же и самое сложное. Оно же является ответственным звеном во всем сочинении.

Что хорошего можно написать о школе?

Несмотря на личное отношение к одноклассникам, учителям и наукам, нужно научиться понимать, что ходить на занятия очень важно. Во-первых, одноклассники и учителя также являются уникальными личностями со своими достоинствами и недостатками. С этим нужно смириться, иначе во взрослой жизни будет очень тяжело.

зачем нужно ходить в школу

А еще почему ходить в школу полезно? Стоит подумать над данным вопросом. Можем ограничиться подсказкой по поводу приобретения новых знаний, которые невозможно получить дома. Не только родители, но даже учителя практически не способны знать абсолютно все. Разве могут родители с гуманитарным образованием объяснить, как решить задачу по химии или построить график по математике?

Коллектив и друзья

Очень важно бывать в обществе, чтобы научиться быть среди людей. Ведь все мы взаимосвязаны между собой. Если уметь выстраивать с каждым доверительные и дружелюбные отношения, то и жизнь будет счастливее. Согласитесь, что человек, который не может ни с кем ужиться, становится неполноценным. Соответственно, дела у него тоже идут не очень хорошо. Вот зачем в школу ходить. Конечно, далеко не каждый ученик учится любви и терпению. Поэтому пусть вашей задачей станет описание того, как поддерживать хорошие отношения со своим коллективом и старшими.

Такие разные учителя

Учителя являют собой пример взрослых людей. Разумеется, данному специалисту нужно быть сдержанным, ответственным и тактичным. К сожалению, далеко не все являются идеальным примером. Такое разнообразие позволяет ученикам отличать хорошее от плохого. Вырабатываются вкусовые предпочтения и взгляды на ситуацию, поведение со стороны.

почему ходить в школу полезн

Напишите о положительных сторонах учителей: умение объяснять урок, отвечать на вопросы и согласовывать проекты с учащимися.

Свободное размышление о том, зачем нужна школа

Опишите, какой у вас есть любимый предмет и почему. Расскажите, кто у вас любимый учитель. Также можно кратко одной или двумя фразами написать, кем вы хотите стать в будущем, какую пользу хотите принести людям благодаря наукам.

Чем школа поможет в будущем?

Если есть возможность, то опишите, зачем ходить в школу, чем она поможет в будущем. Рекомендуется поговорить с родителями, старшими родственниками, чтобы они рассказали, как им помогла учеба и зачем вообще ходить на уроки.

Независимо от того, какая будет профессия, учеба обязательна. Даже если человек выбирает профессию повара, он должен чуть-чуть знать химию, анатомию и математику, чтобы понимать, какие ингредиенты можно смешивать, а какие нельзя.

 сочинение рассуждение зачем я хожу в школу

В быту также без школьных знаний не обойтись. Зачастую приходится сталкиваться с ситуациями, при которых пригодились бы те или иные науки.

Что сделать, чтобы любить школу и уроки?

В заключение следует добавить абзац о том, зачем дети ходят в школу, как сделать, чтобы им это нравилось. Рекомендуется самостоятельно подумать над этим вопросом. Можно отдельно разработать мероприятия по улучшению отношения к учебе, затем применить на себе. Помните о том, что успешен тот взрослый человек, который умеет находить правильные и эффективные решения в тех или иных ситуациях. Пусть подобная тема сочинения поможет вам развить мышление, научит управлять ситуацией. Не забывайте также о грамотности и стиле текста, которые играют важную роль и помогут в будущем стать хорошим специалистом.


Ошибка № 1. Оставлять ребенка в продленке на целый день

В первый год обучения у ребенка идет адаптация к школе, коллективу, новым условиям. Его психика еще недостаточно готова к тому, чтобы проводить в стенах учебного заведения более 3-4 часов, в противном случае у него наступает сильное утомление. Продленка может использоваться лишь как вынужденная мера: например, у вас нет возможности забрать ребенка сразу после уроков из-за работы. И все-таки в идеале в первый год обучения лучше ее избегать.

Ошибка № 2. Делать уроки за первоклассника

Безусловно, если вашему ребенку задали что-то сложное, допустим, какой-то проект на компьютере, вы можете помочь, но по минимуму. Делать все от начала до конца за свое чадо не надо, даже, если вы видите, что у него не очень хорошо получается выполнить задание.


Ошибка № 3. Критиковать ребенка

Даже если ваш ребенок сделал что-то неправильно, не спешите его отчитывать. Критика хорошо действует только начиная с подросткового возраста, до этого момента она малоэффективна.

Ошибка № 4. Проверять электронный дневник и смотреть, что было задано.

Дорогие родители, когда вы проверяете электронный дневник своего ребенка и постоянно напоминаете о том, что ему было задано, вы мешаете формированию у него ответственности. Поверьте, с домашним заданием он может разобраться и без вашей помощи.

Ошибка № 5. Больше ребенка радоваться или расстраиваться из-за оценок

Если вы понимаете, что для вас очень важно, какую оценку получил ребенок, подумайте, почему так. Обычно это может происходит из-за собственной нереализованности, т. е. вы делаете ставку на ребенка, желая, чтобы он добился в жизни гораздо большего, чем вы сами.


Ошибка № 6. Самому будить ребенка в школу

Став школьником, ребенок должен сам себя будить. Вы только можете напомнить ему вечером, чтобы он завел будильник, и, соответственно, купить часы. Именно так и формируется самостоятельность.

Ошибка № 7. Загружать все дни ребенка дополнительными занятиями

В первом классе не рекомендуется нагружать ребенка какими-то дополнительными занятиями, помимо школы. Спорт, танцы или творческие кружки — рисование, лепка и т. д., — безусловно, могут быть. Главное, исключите умственную нагрузку. Даже с курсами скорочтения, развития памяти и языками лучше повременить.

Ошибка № 8. Критиковать учителя при ребенке

В первом классе для ребенка главным взрослым, когда мы говорим про учебную деятельность, становится именно учитель! Если вы критикуете педагога, то подвергаете сомнению его авторитет перед школьником. В ситуации, когда вы считаете, что педагог не обладает достаточной компетенцией, необходимо решать этот вопрос напрямую с ним как родитель и учитель, не привлекая сюда ребенка.

Ошибка № 9. Разрешать отдыхать ребенку после школы с гаджетом

Гаджет и отдых — слова несовместимые. Сидя в планшете за какой-то игрой или в соцсетях, ребенок не отдыхает! Кстати, просмотр телевизора также не способствует расслаблению. При этом после учебы желательно дать школьнику час, чтобы восстановить силы. В эти 60 минут он может лежать, играть, гулять, рисовать, лепить и т. д., но позаботьтесь, чтобы рядом не было гаджетов. Когда домашнее задание будет сделано — пожалуйста. Но желательно не больше 40-45 минут за раз и не чаще 2 раз в день. Во-первых, это профилактика зависимости. Во-вторых, неплохая мотивация, ведь чем быстрее ребенок сделает уроки, тем быстрее сможет поиграть в любимую игру.

Еще один важный момент: некоторые родители считают, что, если дорога до школы занимает у них, например, 20 минут пешком, этого вполне достаточно, на свежий воздух можно больше не выходить. Нет, у вашего чада должен быть минимум час в день на полноценную прогулку.

Ошибка № 10. Сравнивать школьника с более успешными одноклассниками


Ошибка № 11. Считать, что оценки – это критерий успеха

Ошибка № 12. Слишком строго соблюдать школьный режим

Казалось бы, ходить в школу нужно обязательно. Практически каждый ребенок, достигший возраста 6-8 лет, ежедневно собирается по утрам на занятия.

зачем в школу ходить

Вполне стандартный образ жизни всех цивилизованных людей. Но однажды могут попросить учеников написать сочинение на интересную и в то же время сложную тему о том, зачем ходить в школу. Что делать в таком случае, да и вообще вопрос на самом деле жизненно важный. Давайте с вами рассмотрим не только варианты и идеи для сочинения, но и разберемся, для чего, собственно, нужна школа и какие у нее достоинства.

Что такое школа?

С одной стороны, ответ элементарный – здание, в котором дают знания. Но все гораздо сложнее. На самом деле, общеобразовательное учреждение готовит детей во взрослую жизнь, учит быть самостоятельными и тренирует выдержку. Речь идет о моральном состоянии, умении владеть ситуацией и применять полученные знания на практике. Например, на уроке ОБЖ рассказывают, что делать, если замкнет проводку и начнется пожар. Человек, учившийся в школе и изучавший данный предмет, сразу сообразит, что нужно отключить рубильник на главном проводе, идущем в квартиру/дом. Он также в курсе, что ни в коем случае нельзя перерезать провода, находящиеся под напряжением.

зачем я хожу в школу

Другой пример: при устройстве на работу предлагают высокооплачиваемую должность, где нужно уметь общаться с людьми. Только благодаря школе можно стать полноценным работником.

Зачем нужно ходить на занятия?

Приходится каждое утро неохотно вставать, чтобы пойти на первый урок. Нельзя пропускать школу. Далеко не каждый ученик понимает, что в будущем, когда обучение закончится, возможно, вставать на работу придется еще раньше. Поэтому нужно привыкнуть с раннего детства к подъему.

Также вы можете написать в сочинении так: утренние сборы полезны тем, что организм пробуждается с природой. Мозг лучше всего работает в утренние часы. А во второй половине дня будет обязательно свободное время для отдыха и развлечений.

 зачем ходить в школу сочинение

Зачем в школу ходить, если иногда там, казалось бы, делать нечего. Например, очень скучный предмет первым уроком по расписанию. На самом деле, и скучный можно сделать интересным. Допустим, не нравятся уроки обществознания, учитель ничего не объясняет. Стоит попробовать самому изучить параграф или предложить одноклассникам создать мероприятие на актуальную тему.

Почему учатся не дома у родителей?

План для сочинения

Для начала надо написать вступление. Как правило, в нем излагается цель текста, а также кратко (по необходимости) перечисляется содержание.

зачем дети ходят в школу

Основная (главная) часть является самой сложной. Именно здесь нужно проработать структуру, разбить текст на абзацы. Давайте представим приблизительный план:

  1. Вступление (ваше мнение о том, зачем ходите в школу).
  2. Краткий сравнительный анализ дошкольных времен. Допустим, до семи лет не нужно было вставать в 7 утра, а потом пришлось приучать себя, как бы это ни было тяжело. Зато в настоящее время уже все привыкли к раннему подъему.
  3. Кто объяснит сложные вещи? Опишите, что самостоятельно изучать предметы практически невозможно. Только учитель поможет разобраться в сложных задачах и формулах.
  4. Появляются друзья и одноклассники. Человек без коллектива существовать не может. Опишите, например, длительную болезнь, при которой приходится быть целыми днями одному. Многие в данный момент мечтают быть здоровыми и общаться со всеми.
  5. Узнавание нового. Что, как ни школа, даст все необходимые знания и научит сложным вещам?
  6. Заключение. Здесь можно дать ответ на вопрос: что подарит школа в будущем?

Теперь рассмотрим каждый фрагмент содержания отдельно и подробнее.

Идеи для вступительной части

Можно начать сочинение примерно так:

  • "Я хочу поведать свое мнение о том, зачем нужна школа…".
  • "Школа – это мой второй дом, в котором получаю не только знания. Далее я расскажу, почему нужно каждый день приходить на занятия, а также опишу свою точку зрения о…".
  • "В этом сочинении расскажу, зачем я хожу в школу…".

Как видите, вступление может быть разным. Все зависит только от вашей фантазии. Действительно, оно же и самое сложное. Оно же является ответственным звеном во всем сочинении.

Что хорошего можно написать о школе?

Несмотря на личное отношение к одноклассникам, учителям и наукам, нужно научиться понимать, что ходить на занятия очень важно. Во-первых, одноклассники и учителя также являются уникальными личностями со своими достоинствами и недостатками. С этим нужно смириться, иначе во взрослой жизни будет очень тяжело.

зачем нужно ходить в школу

А еще почему ходить в школу полезно? Стоит подумать над данным вопросом. Можем ограничиться подсказкой по поводу приобретения новых знаний, которые невозможно получить дома. Не только родители, но даже учителя практически не способны знать абсолютно все. Разве могут родители с гуманитарным образованием объяснить, как решить задачу по химии или построить график по математике?

Коллектив и друзья

Очень важно бывать в обществе, чтобы научиться быть среди людей. Ведь все мы взаимосвязаны между собой. Если уметь выстраивать с каждым доверительные и дружелюбные отношения, то и жизнь будет счастливее. Согласитесь, что человек, который не может ни с кем ужиться, становится неполноценным. Соответственно, дела у него тоже идут не очень хорошо. Вот зачем в школу ходить. Конечно, далеко не каждый ученик учится любви и терпению. Поэтому пусть вашей задачей станет описание того, как поддерживать хорошие отношения со своим коллективом и старшими.

Такие разные учителя

Учителя являют собой пример взрослых людей. Разумеется, данному специалисту нужно быть сдержанным, ответственным и тактичным. К сожалению, далеко не все являются идеальным примером. Такое разнообразие позволяет ученикам отличать хорошее от плохого. Вырабатываются вкусовые предпочтения и взгляды на ситуацию, поведение со стороны.

почему ходить в школу полезн

Напишите о положительных сторонах учителей: умение объяснять урок, отвечать на вопросы и согласовывать проекты с учащимися.

Свободное размышление о том, зачем нужна школа

Опишите, какой у вас есть любимый предмет и почему. Расскажите, кто у вас любимый учитель. Также можно кратко одной или двумя фразами написать, кем вы хотите стать в будущем, какую пользу хотите принести людям благодаря наукам.

Чем школа поможет в будущем?

Если есть возможность, то опишите, зачем ходить в школу, чем она поможет в будущем. Рекомендуется поговорить с родителями, старшими родственниками, чтобы они рассказали, как им помогла учеба и зачем вообще ходить на уроки.

Независимо от того, какая будет профессия, учеба обязательна. Даже если человек выбирает профессию повара, он должен чуть-чуть знать химию, анатомию и математику, чтобы понимать, какие ингредиенты можно смешивать, а какие нельзя.

 сочинение рассуждение зачем я хожу в школу

В быту также без школьных знаний не обойтись. Зачастую приходится сталкиваться с ситуациями, при которых пригодились бы те или иные науки.

Что сделать, чтобы любить школу и уроки?

В заключение следует добавить абзац о том, зачем дети ходят в школу, как сделать, чтобы им это нравилось. Рекомендуется самостоятельно подумать над этим вопросом. Можно отдельно разработать мероприятия по улучшению отношения к учебе, затем применить на себе. Помните о том, что успешен тот взрослый человек, который умеет находить правильные и эффективные решения в тех или иных ситуациях. Пусть подобная тема сочинения поможет вам развить мышление, научит управлять ситуацией. Не забывайте также о грамотности и стиле текста, которые играют важную роль и помогут в будущем стать хорошим специалистом.

Читайте также: