Замена телевизора ауди а4

Обновлено: 18.05.2024

Замена двух- и трехточечных форсунок стеклоомывателя на форсунки-распылители.

2000 р.

Оригинальный диск навигации Audi Россия 2015

Обновление программного обеспечения навигационной системы

Россия 2015 (карта России для MMI 2G)

3500 p.

Разблокировка TV в Audi

Разблокировка DVD в Ауди

TV/DVD в движении

Все автомобили, оснащенные встроенным телевизором или ДВД-проигрывателем, имеют ограничение на его просмотр при езде. Иногда это доставляет некоторые неудобства.


Мы можем снять это ограничение и вы сможете смотреть телевизор или DVD независимо от того, стоит ваш автомобиль или движется.

3500 p.

Пакет "Включи Всё"

В пакет"Включи Всё" в зависимости от модели Audi входит:

- активация графического отображения парктроника если с завода установлены только задние датчики парковки

- отключение зуммера непристегнутых ремней безопастности

-отключение функции Start-Stop

- вывод на экран индикации:

зарядки аккумулятора

давления турбины

скорости движения

температуры масла

уровня масла

- замена заставок MMI

(дополнительно для автомобилей с навигацией : установка любой вашей картинки или фотографии на штатный монитор - 1500р.)

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле S4, S8, RS6, Q7 V12

- изменение режима работы светодиодов (горят в пол-накала по умолчанию) при включенном ближнем свете

- включение экономайзера (опция экономичного режима движения)

- увеличение продолжительности работы аудио системы при выключенном зажигании (10 мин по умолчанию)

- увеличение громкости звучания штатной аудио системы

- активация бортового компьютера

- отключение автоматического срабатывания задней щетки стеклоочистителя, при движении задним ходом

- отключение дополнительного взмаха дворников

- отключение омывателя фар

- вывод в меню пункта включения-выключения дневного света (ходовые огни)

автоматического опускания правого зеркала (для более комфортной парковки) при включении задней передачи

автоматического включения противотуманной фары в ночное время при повороте руля

контурного освещения - регулировка интенсивности освещения пространства для ног во время движения, с выводом индикации на экран

автоматического снятие автомобиля с ручника вне зависимости пристегнут ремень безопасности или нет

комфортного закрывания - открывания стекол и люка с ключа зажигания

комфортного закрывания стекол без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания

"сопровождения домой" ближним светом или светом противотуманных фар

автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении

звукового подтверждения при постановке на охрану

звукового подтверждения при снятии с охраны

- улучшение звучания штатной акустики "Bose"

- изменение языка ввода (по умолчанию немецкий) голосовых команд управления штатным устройством "Bluetooth"

Купе — не самый актуальный тип кузова для России. Но отказаться от длительного теста Audi A5 мы не могли. Ведь это бестселлер среди двухдверок. Мы составим своё мнение о причинах успеха.

Красивая жизнь Роберта Есенова 4 декабря 2009 года

Общий пробег — 17 200 км

Наш пробег — 1050 км

Расход топлива — 13,3 л/100 км (смешанный цикл)

Трогать редакционную красавицу — одно удовольствие. Кожа на руле нежна, пластик дверных ручек приятно шершав. Даже запах приятен.

Красивая жизнь Роберта Есенова продолжается 10 декабря 2009 года

Общий пробег — 17 650 км

Наш пробег — 1500 км

Расход топлива — 12,8 л/100 км (смешанный цикл)

  • Со мной за рулём посадочная формула превращается в 3 + 1: сзади слева трудно устроиться даже подростку. А вот переднему пассажиру не нужно усаживаться по педалям, он может двигаться вперёд. И за детиной ростом 185 см помещается столь же высокий человек. Кресло ему не давит на колени, а крыша — на голову.
  • К симпатичным приборам лишь одна претензия: на шкале спидометра нагромождение цифр.

Идиллия? Не совсем. Фройляйн пилит по трассе будь здоров. Но и тебя самого пилит — будто за время путешествия успела стать фрау: после 120 км/ч салон наполняется монотонным утомляющим пением шин. А когда стрелка спидометра подбирается к отметке 140, прорезается самолётный свист. Это забортный воздух штурмует боковые безрамочные стёкла. И ещё в дальней поездке устают бёдра: окорока навязчиво подпирает подушка удобного в целом кресла.

Максимум удовольствия получаешь лишь от дневных автопрогулок. Как только темнеет, езда превращается в нервотрёпку. Фары светят под нос метров на двадцать. Проблема конкретного экземпляра?

Жизнь без прикрас Сергея Удачина 15 декабря 2009 года

Общий пробег — 18 350 км

Наш пробег — 2200 км

Расход топлива — 13,0 л/100 км (смешанный цикл)

Управлять CD-магнитолой, а также некоторыми настройками бортового компьютера можно либо колёсиками и кнопками на руле (тогда задействуется дисплейчик между спидометром и тахометром), либо джойстиком на центральной консоли и кнопками вокруг него. Во втором случае информация выводится на основной экран. Самое любопытное, что два способа ввода команд никак друг с другом не связаны. То есть можно, например, одновременно осуществлять прокрутку списка радиостанций в разные стороны. Неясно, стоит отнести это к достоинствам или к недостаткам.

Ситуацию с и без того широкими порогами усугубляют красивые накладки S-line, тянущиеся снизу вдоль кузова. Из-за них приходится делать шаг в салон ещё шире, что не везде удобно. Поэтому надо либо держать купе безупречно чистым, либо завести для поездок отдельные брюки. Ведь если сесть, не испачкавшись, ещё как-то можно, то вылезти, не обтерев с порога грязь, — нет. По окончании теста отведённые для него джинсы отправились в стирку.

Зимовка Анастасии Корольковой 23 декабря 2009 года

Общий пробег — 18 760 км

Наш пробег — 2610 км

Расход топлива — 13,6 л/100 км (смешанный цикл)

Во время моего дежурства в Москву вслед за снегом пришли настоящие русские морозы. За окном — 20 ниже нуля. Мы с Audi обе теплолюбивые — пришлось выживать. Я уже знала от коллег и об отсутствии щётки для счистки снега, и о примерзающем безрамном стекле, и о порогах S-line, которые пачкаются. Предупреждён — значит вооружён. Надеваю сапоги повыше, беру в руки щётку из своего Лексуса — и вперёд!

  • Дописав текст, я осознала, что ничего не сказала о салоне. Стала припоминать свои ощущения. Нет, ничего не помню. Пожалуй, это лучшая характеристика: значит, всё удобно и на своих местах.
  • Ключ — вот о чём меня не предупредили. Вынимание его из слота на передней панели у мужчин, похоже, не вызывает никаких затруднений, а мне пришлось туго. В перчатках сделать это просто невозможно. Спешу предупредить представительниц прекрасного пола: купив А5, вам придётся обзавестись ухватистым брелоком или забыть о наращённых ногтях.

Словом, погода и бьющие все мыслимые рекорды пробки не располагали к автопрогулкам. Однако выбраться для более или менее свободного драйва нам с А5 всё-таки удалось. И знаете, у меня есть вопросы и к хвалёному полному приводу. Шильдик quattro — гарантия уверенности на трассе? Не для меня: на нерасчищенной дороге купе А5 ведёт себя слишком уж по-заднеприводному. Подвиливает кормой при добавлении газа. Конечно, не так, как, скажем, мой Lexus IS, но всё же довольно ощутимо. Понятно, что, выбрав несимметричное распределение момента в пользу задних колёс, создатели хотели добиться от машины большей спортивности. Но на мой женский взгляд, спорта хватило бы и в том случае, если бы оси получали тягу поровну.

Стеклянная крыша — это всё же большой люк. Правда, он приоткрывается только вверх, не отъезжая назад. А мягкая шторка сдвигается по непривычному алгоритму — вперёд, к лобовому стеклу.

Ещё до того, как получить в своё распоряжение Audi A5, я всё время путала род, описывая приятелю, что за автомобиль мне предстоит брать на тест. То Audi у меня — это он, то — она. Или вообще среднего рода. Объяснение простое. Я не понимала этот автомобиль — для кого он создан, кто по характеру? Определиться надеялась за совместно проведённую семидневку. К сожалению, результат неутешителен. Ответа так и не нашлось. Для меня купе Audi остаётся бесполым.

Сравнительное спокойствие Кирилла Иванова 31 декабря 2009 года

Общий пробег — 19 580 км

Наш пробег — 3430 км

Расход топлива — 13,0 л/100 км (смешанный цикл)

Набираю в лёгкие побольше воздуха, зажмуриваюсь — и сажусь в салон (предварительно, как тюлень, отряхиваю ноги, вытянув их за широкий порог). Открываю глаза. Это A4? Или A6? Может быть, Q5 или Q7? Интерьер любого автомобиля Audi — почти эталон с точки зрения эргономики, но они так похожи друг на друга. Мне это не по душе. Но о внешности я такого не скажу. Да, заляпанные грязью модели Audi на улицах столицы не отличишь друг от друга. Зато если отмыть машину от дорожных соплей, можно сразу найти в ней уникальные черты. Купе — сама элегантность и сдержанность.

А динамика, напротив, несдержанна. Пусть обычный режим коробки не позволяет стрелке тахометра забираться достаточно высоко, а машину периодически сотрясает при выборе передачи. Зато есть режим Sport! С ним понимаешь, что 211 сил двухлитрового турбомотора хватает для почти полуторатонной машины с лихвой как при старте с места, так и для ускорений при обгонах. Я не понимаю, зачем этому автомобилю версия с тяжёлым и прожорливым атмосферным двигателем V6 3.2, на которой мне тоже довелось поездить.

Порой чудилось, что, если убрать руки с руля, A5 всё равно поедет по правильной траектории. Симулятор, но не симулянт.

Переоценка ценностей Михаила Петровского 13 января 2009 года

Общий пробег — 20 000 км

Наш пробег — 3850 км

Расход топлива — 13,4 л/100 км (смешанный цикл)

Кажется, что купе A5 создано, дабы делать жизнь лучше, не привлекая к себе лишнего внимания. Взять, к примеру, чудный двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском. Всё в нём прекрасно: и момент, и мощность, и отклик на газ. Всё у него есть, но его самого как бы и нет. Ряд в коробке столь короток, что прощаешься с передачей, не успев поздороваться. Ой — 6500 об/мин, ой — опять!

И дизайн Audi прекрасен в первую очередь своей ненавязчивостью. Подходишь к машине — гармония! Уходишь — гармония. Можно даже не оборачиваться. Передний свес, по-моему, великоват, но главное — узнаваемость стопроцентная. Я вообще хорошо различаю автомобили. А неповторимый изгиб светодиодов — классная подсказка в ночи, когда все BMW на одно лицо. Сразу видно: Audi A5. Днём и ночью этот образ украшает действительность, как любовно выбранные обои.

Задняя стойка с так называемым изгибом Хоффмайстера стала таким же фирменным знаком BMW, как ноздри фальшрадиаторной решётки. Войдёт ли уголок де Сильвы (на переднем плане) в историю Audi?

Без намёка на свойственный BMW когнитивный диссонанс Audi плетётся в пробках. Без тени сомнения в собственных силах — широко мчит по безлюдным ночным улицам: боком, по-зимнему, охотно поддаваясь на провокации контрсмещениями, демонстрируя завидную вёрткость. Контрасты даются Audi без напряжения.

Главное — не углубляться в полутона. Потому что можно вдруг сбиться с шутливого тона и обнаружить, что этот скучный, читаемый с первого взгляда автомобиль не так прост, как кажется. Что его услужливость и предсказуемость таят нечто твёрдое и сильное: искусно закамуфлированный характер, которым купе Audi A5 пошло в упёртого полноприводного предка Audi quattro.

А я, похоже, разучился. Избалован задним приводом, теми самыми дешёвыми эффектами, готовностью всегда довернуть под тягой. Audi на снегу требует подхода. Тонкой игры распределением массы по осям. Прикрыть дроссель, загрузить передок, повернуть. Пусть тормозной момент турбомотора на средних оборотах слишком мал, чтобы возбудить мою вестибулярку, — развивай чувство развесовки, дружок, работай, тренируйся!

На обледенелом асфальте моноприводное купе BMW чуть проще в управлении, поскольку передние колёса заняты только рулёжкой. Вдобавок развесовка у BMW ближе к идеалу.

Адюльтер Алексея Смирнова 22 января 2010 года

Общий пробег — 20 820 км

Наш пробег — 4660 км

Расход топлива — 13,5 л/100 км

Другая жизнь Бориса Ульзибата 27 января 2010 года

Общий пробег — 21 080 км

Наш пробег — 4920 км

Расход топлива — 13,6 л/100 км

Понедельник — день тяжёлый. Особенно после праздников. В воскресенье ради установки стиральной машинки я избавился от одной двери в квартире, а на следующий день — сразу от двух в автомобиле. Пересел из единственного настоящего четырёхдверного купе Mazda в двухдверку. Зато в качестве компенсации получил ещё пару ведущих колёс — неплохой бонус, тем более зимой. Однако занимает меня другое. Раньше я считал модели Audi зримым воплощением персонажей русской сказки: трое из ларца, одинаковых с лица. А купе А5 среди них выделяется: вроде бы всё то же самое, но не то — красиво!

Обилие ручек, кнопок и экранчиков пленило моего сына: пересадить его назад оказалось нетривиальной задачей. Кстати, диапазоны регулировок водительского сиденья велики настолько, что даже трёхлетнему ребёнку за рулём удобно.

  • Вояжи по ночному городу, поездки на теннисный корт — вот она, красивая жизнь с купе Audi. Между прочим, багажник очень вместительный, но неглубокий.
  • От русских морозов у Audi не только возникает хрипотца в динамиках: зеркала сами собой выворачиваются на неестественные углы.

Я давно мечтал о купе. О машине для себя. И теперь не хочу разглагольствовать о поездках по магазинам, посадке ребёнка в детское кресло, ёмкости багажника, измеренной в табуретках и мешках картошки. Скажу лишь, что всем домашним машина понравилась. Вопрос в другом: выполнила ли она свою миссию? Изменила ли моё отношение к марке Audi и европейским машинам в общем? Да! Дело в том, что автомобиль на самом деле не скучен, хотя мне потребовалась неделя, чтобы это понять.

King-size Константина Болотова 5 февраля 2010 года

Общий пробег — 21 870 км

Наш пробег — 5 710 км

Расход топлива — 13,4 л/100 км

Блондинка во власти гигантской обезьяны наверняка переживала похожие ощущения. Чёрная кожа огромных пальцев очень крепко, но бережно обхватывает твоё тело и сжимает в кулаке. Исполинская конечность способна враз сплющить в грампластинку тщедушного человечка, однако ж Кинг-Конг держал в лапе Энн Дэрроу совсем не за этим. Чудовищем двигала любовь. И в объятьях кожаного кресла сердцем испытываешь большое тёплое чувство, исходящее от чрезвычайно сильной благородной натуры. Любое волнение проходит — тебе тоже ничего не угрожает.

Кинг-Конг пал, и опечаленная Энн Дэрроу осталась на шпиле небоскрёба. Восхитительное создание покинуло и меня, подняв на ранее недосягаемую высоту человекомашинных отношений. Сладкая красивая жизнь, я так к ней привык. Пребывание на вершине автомобильной эволюции — не это ли мечта? По всему получается, что Audi A5 соответствует идеалу. Но тот, как ни печально, недостижим. Прагматизм всё равно доработает и усовершенствует непрактичное эгоистичное купе, сделав неотвратимым его превращение в блистательный и обворожительный, изумительный и образцово-показательный, пленительный и первостатейный allroad.

Ретроспектива Роберта Есенова 12 февраля 2010 года

Общий пробег — 23 100 км

Наш пробег — 5900 км

Расход топлива — 13,7 л/100 км

Наш Long-DRIVE подходит к концу — осталась пара выпусков, так что самое время окунуться в прошлое, дабы вспомнить, какими были двухдверки Audi много лет назад. Если копать совсем глубоко, стоит начинать с довоенной машины Audi Typ UW. Но та существовала лишь в виде родстера и кабриолета. Настоящими купе являлись только две вариации на тему модели Auto Union 1000 — 1000 Sp и 1000 S Coupe de Luxe, сделанные после Второй мировой. Но и это уже реликты. А мы по традиции хотели бы найти тех родственников редакционного купе A5, что ещё на ходу, — для совместной прогулки и фотосессии. Отцы, так сказать, и дети.

Послевоенные купе концерна Auto Union. Слева — Auto Union 1000 Sp Coupe работы кузовного ателье Baur (1958–1965), справа — 1000 S Coupe de Luxe (1959–1963).

Прародителем нынешних ингольштадтских купе был седан Audi 100, выпускавшийся с 1968 по 1976 год. Тираж — чуть больше 827 тысяч единиц.

Спокойный внешне, спокойный по характеру автомобиль — это, так сказать, обязательная программа Крауса. Но ему хотелось чего-нибудь поспортивнее, чего-нибудь для души. И такая машина появилась в 1969 году: стильную двухдверку Audi 100 Coupe S представили на мотор-шоу во Франкфурте. Вот её-то мы и будем считать прямым предком Audi A5.

В своё время на заводах в Неккарзульме и Ингольштадте было сделано 30 687 автомобилей Audi 100 Coupe S.

Купе Audi quattro (или ur-quattro) — одно из воплощений идеи полноприводного автомобиля, которую вынашивал инженер по разработке шасси Йорг Бензингер. Именно с того автомобиля началась история полноприводной трансмиссии quattro.

Заголовок новой страницы в истории двухдверных Audi начинается со строчной буквы — quattro. Так называлось полноприводное купе на базе седана Audi 80, показанное на Женевском мотор-шоу в 1980 году (на фото вверху). Да, скоро тридцатилетие quattro! Оснащённый турбомотором автомобиль был омологирован для ралли. И сегодня уже каждый ребёнок знает, какую роль сыграло купе Audi в судьбе мирового автоспорта. Однако для нас первоочередное значение имеет то, что у quattro вскоре появилась более доступная переднеприводная версия — Audi Coupe.

Неудобная посадка, абсолютно пустой руль, невнятный привод переключения передач — несмотря на неплохую динамику, Audi Coupe едва ли driver’s car. Даже будучи новым, Coupe по настройкам заметно отличалось от quattro — в основном повышенной комфортностью. Правда, по сегодняшним меркам и комфортность кажется сомнительной.

В 2001 году был представлен кабриолет Audi A4. Совершенно новый автомобиль. Кузов в два раза жёстче, изысканные дорожные манеры, дорогой интерьер и новые силовые агрегаты. Машина подверглась рестайлингу в 2005 году, а в 2009-м уступила место открытой версии Audi A5.

Чао Роберта Есенова 18 февраля 2010 года

Общий пробег — 23 670 км

Наш пробег — 6470 км

Средний расход топлива — 13,7 л/100 км

Наконец, плата за ТО 30 000, 60 000 и 90 000 варьируется пределах 37 350–43 435 рублей. Правда, по регламенту в эту сумму включены замена свечей зажигания и фильтров двигателя (топливного и воздушного), мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционера, а также проверка уровня масла в коробке передач. В итоге вся сервисная обязаловка до 90 тысяч километров выливается в 143 889 рублей при заливке масла Shell или в 180 405 рублей при использовании продукции Audi. И применение альтернативного лубриканта никак не влияет на гарантию. Так зачем платить больше?


Разберем замену цепи ГРМ более детально на примере Audi A4 B8 1.8 TFSI, CDHB.
На самом деле отчет будет полезен не только для этого авто, но и для VW/Skoda/Seat/Audi 1.8 и 2.0 TSI/TFSI моторов.

Все начинается с установки морды (рамки радиатора, телевизора) в сервисное положение.
На драйве находил парнишку, который с отцом (или братом, не помню) умудрился поменять цепь без снятия бампера О_О. Не советую заниматься этим геморроем сексом (даже не знаю какое слово подобрать).
Шланги ОЖ и кондиционера снимать и разгерметизировать не надо!

Из спец. приспособ нам понадобятся:


На самом деле это обычные болты/шпильки на М10, длина = 15+см чем длиннее, тем лучше. 12см тоже подойдет, но будет впритык!

Ну и желательно иметь домкрат, яму, уйму свободного времени (лучше делать не торопясь), ящик обычных инструментов с обязательными головками на 16, 18 (они не часто лежат в стандартных ящиках с инструментами), рожковый ключ на 16.

* Отсоединяем АКБ. Описывать как, не буду…

* Снимаем передний бампер для этого:
Снимаем обшивку рамки радиатора.
Откручиваем 4 винта:


Снимаем датчик наружной температуры (красная стрелка), можно разъединив проводку, можно просто вытащить из крепежа от бампера. Затем выкручиваем 2 винта, крепления бампера (один в фотку не попал, обозначен желтым цветом)


Снимаем защиту снизу, особо заострять внимание на этом не стану, вот одно фото:


Частично отодвигаем подкрылок колесной арки.
С опытом, можно и не отодвигать подкрылок, зная где находятся необходимые болты и можно дотянуться снизу, с ямы. Правда у меня получилось без снятия подкрылка открутить только один болт (по-моему который у правой фары).
Заострять особого внимания на подкрылке не вижу смысла, но о нюансах расскажу.
Снимаем пыльник ШРУСа:


Разблокировка крепежной скобы (желательно закупить несколько штук, т.к. сначала Вы их все равно сломаете, стоят копейки)


Для снятия зажима -3- разблокировать деблокировочный рычаг -2- узкими острогубцами по -направлению стрелки А- и отжать по -направлению стрелки В- от установочного штифта -1-.

Я их демонтировал не совсем по инструкции — тоненькой отверткой поддевал снизу рычажок 2, а потом тянул в противоположную сторону.
Отгибаем подкрылок до той поры, пока не появятся на вид болты крепления бампера (обозначены стрелками, у меня был только один болт):


Выкрутив болты/болт, снимаем штекерный разъем противотуманных фар.

Теперь снимаем бампер, для этого тянем за передние боковины, которые находятся рядом с аркой колеса:


Перед нами появляется такой вид:


* Вынимаем тросик капота из оболочки:


* Переходим к расширительном бачку ОЖ, надо отвернуть гайки -стрелки- и переместить его снизу вверх из втулки.


* Отсоединяем штекерные разъемы фар. Фотки не буду делать :-P

* У интеркулера отсоединяем напорные шланги. Тут тоже ничего сложного нету, откручиваем хомуты, да вынимаем.

Я на всякий случай, снял фишки с датчиков удара подушек безопасности, т.к. проводка была внатяг и дальше двигать морду не получалось. Найти оч легко, они желтые :)


Для удобства, я так же снял брус безопасности (противоударный брус). Надо выкрутить только 2 винта, снять фишку 4 со звуковых сигналов, под цифрой 1 разрезаем пластиковые хомуты стяжки (они одноразовые, поэтому закупаем и их):


Правда снять фишку 4 у меня не получилось. Чё-то она прикипела…Решил снять гудок целиком, выкрутив винт, который этот гудок держит. Её/Его (фишку/гудок) рекомендую снять обязательно, иначе будет сильный "натяг" проводки при отодвигании морды.

Выкручиваем из 3-х болтов крепления рамки к лонжерону 2-ва болта. В свободное отверстие пихаем наши спец приспособы (обычные шпильки или длинные болты на М10)


Обратим внимание на желтую стрелку, там стоял болт. Вот этот болт, как раз со стороны левой фары, открутить не просто, т.к. мешаются трубки кондиционера. Необходимо использовать рожковый ключ на 16, головка не пролезет.

***Перемещаем вперед рамку радиатора вместе с расширительным бачком, не растянув магистрали, на направляющие стержни. Шланги ОЖ и кондиционера снимать и разгерметизировать не надо!

Получается вот так:



Морда в сервисном положении, теперь можно приступать к двигателю.

На этом первая часть подошла концу.

Если я где-то что-то упустил — поправьте меня, комментарии преветствуются.

Подписывайтесь, ставьте лайки, репостите (мало ли кто-то ищет инфу о замене цепи и хочет поменять самостоятельно…) и тогда будет продолжение .

--ДОПОЛНЕНИЕ:
забыл сообщить Вам, что необходимо так же снять воздухозаборник для воздушного фильтра двигателя, который крепится 2-мя саморезами к рамке радиатора (телевизора). Красными стрелками пометил где находятся саморезы, а зеленой откуда его надо будет вытащить.

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Также называют: Морда-рама, Распорка телевизора, Рамка передняя под фары, Панель передняя (телевизор), Передняя панель крепления облицовки (телевизор), Цетральный воздуховод морда рама (телевизор), передняя рамка, монтажная панель передняя






Артикул7LV11G201_A31242
АвтоAudi A4 B5 1998г.
Двигатель2.4
Тип кузоваседан
Тип КПП5МКПП





Артикул7LV11G201
АвтоAudi A4 B5 1998г.
Двигатель2.4
Тип кузовауниверсал
Тип КПП5МКПП








Артикул38338_2000000919256
АвтоAudi A4 B5 1999г.
Двигатель2.5, TDi
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП




Артикул53036730
АвтоAudi A4 B5 1997г.
Двигатель1.6, i, бензин
Тип кузоваседан
Тип КППМКПП

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кронштейн бампера переднего, Кронштейн бампера.

Артикул53842591
АвтоAudi A4 B5 1998г.
Двигатель1.8, i, бензин
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП



Артикул53551029
АвтоAudi A4 B5 1998г.
Двигатель1.9, TD, дизель
Тип кузовауниверсал
Тип КППМКПП

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кронштейн бампера переднего, Радиатор охлажден.



Артикул53766045
АвтоAudi A4 B5 1996г.
Двигатель2.6, i, бензин
Тип кузоваседан
Тип КППМКПП

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кронштейн бампера переднего, Радиатор основной.

Читайте также: