Замена телевизора цивик 4д

Обновлено: 09.05.2024

Замена штатной акустики и проставочных колец в автомобиль Honda Civic 4D своими руками.

Замена штатной акустики Civic 4d

- как снять дверную карту Civic 4d

- как разобрать часть торпеды

- прокладка новых акустических проводов


Альтернативой родным динамикам я выбрал Morel Tempo 6 и решил их установить самостоятельно. Значит к делу. Чтобы снять динамики нужно демонтировать дверную карту. Чтобы достать динамик надо открутить один винтик над ним, тут все легко. При отключении разъема от динамика пришлось помучиться. Он просто приржавел к нему и не хотел выниматься, пришлось воспользоваться WD40. И раз уж я решил ставить новые динамики, то адекватным решением было заменить и родные провода, на что-то более серьезное.

Довольно сложным занятием оказалось протянуть провод из двери в салон, но нет ничего невозможного, и я тоже с этим справился. Дальнейшая протяжка и укладка проводов под торпедой не вызвала никаких затруднений.

- как сделать проставочные кольца в переднюю дверь Civic 4d

- процесс изготовления проставочных колец из фанеры

- установка и подключение динамиков Morel Tempo 6


Новые динамики просто так не становятся в двери Цивика. Для них надо сделать проставочные кольца по типу родных динамиков. Можно конечно из родных динамиков сделать эти кольца, но зачем же портить старые динамики, хоть они не особо хорошо играют в авто, зато на даче из низ можно сделать неплохие колонки))) В общем я решил делать кольца из фанеры. Очень пригодилась декоративная решетка от новых динамиков. Я вынул саму сетку и получил кольцо которое идеально подходит по размерам к родному динамику, внешний и внутренний диаметры совпадали практически идеально. С помощью этих пластиковых колец очень удобно рисовать на фанере лекала для будущих колец.

Так как фанера у меня была 10 мм, я вырезал 4 кольца и потом склеил из них два потолще. Такая толщина позволяла легко стать новому динамику в дверь и сам динамик не мешал дверной карте, хотя я её потом немного обрезал внутри и проклеил клейким поролоном, чтобы при работе динамика дверная карта не тарабанила по нему.

Созданная тема позволяет собрать участниками форума возникшие вопросы по ремонту и эксплуатации автомобиля хонда цивик девятого поколения и получать ответы.
Одноклубники задавшие лучший вопрос будут награждены подарками от спонсоров клуба.

Частые вопросы будут выненсены в отдельные темы, но основные ответы на свои вопросы можно будет поискать в данной теме.


вот основные вопросы и ответы по девятому цивику из лички и интернета

в торпеде моего цивика 9 на 700-800 оборотах какая-то вибрация, это норамльно?
как раз когда трогаешься или при торможении в салоне тишина, а около руля где-то пластик вибрирует - начинает бесить

подскажите можно ли убрать значек подушки безопасности справа от дисплея?

нельзя желтая иконка гаснет примерно через минуту

Тоже пытался убрать, думал даже сначала, что это тревожный индикатор неисправности подушек безопасности или преднатяжителей ремней, как это написано в РЭ, но это не так, видимо - этот индикатор для всегдашнего информирования активности подушек переднего пассажира.

Климат-контроль в режиме "авто" при забортной температуре около 20 переводит систему в режим рециркуляции воздуха. Включаешь забортную циркуляцию, выключается авто режим. Это нормально? Ну и при прогреве под капотом что-то активно щелкает и жужжит, как будто включается и выключается вентилятор. Посмотреть все не успеваю.

это так сначала у всех климатов происходит.
через несколько минут включит забор с улицы.
это норма
а вот вентилятор кондея на цивиках 9-го поколения у всех щелкает при включении и выключении.
только это не щелчок, а как деревянной палочкой по пластиковой банке звук.

выключи ЭКО. И не позволяй загараться лампочке бензина и всё придёт в норму.
На ЭКО режиме только РЕциркуляция и возможна)

Ребята, есть мнение, что лучше заправлять хонда цивик IX 92 бенз. По книжке надо 95-й. Но типа у нас от 95 свечи быстро сдыхают. Кто что об этом знает подскажите пожалуйста.

Я вообще не стал экспериментировать с бензином. Сейчас не 90 годы..Сейчас бензин хорошего качества. У АЗС конкуренция борются за клиента. заправляюсь на проверенных брендовых заправках. Писали люди на форуме про 92. потом проблемы и с дроселями, инжекторами. тебе оно надо?

Может кто подскажет, прост у меня первая машина с электроусилителям руля, заметил после недели эксплуатации, что если вывернуть руль например по полной влево или вправо, при обратном движении в самом начале такой небольшой удар в педаль тормоза (такой глухой типа "пум"), слабый очень, но всё равно напряг. Подскажите плиз.
И ещё один вопросик, сколько масла должно на щупе показывать при проверке? Все деления должны быть в масле? Спасибо.

По вопросу электроусилителя руля, атакже гидроусилителя есть тема в факе ПОЧЕМУ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА и там сказано, полностью не надо на долго выворачивать руль .

Уровень масла на щупе должен быть в центре сеточки (по средине между мин и макс), проверятть на холодную, на ровной поверхности.

Одинаковые ли колёса у 8 и 9 Сивика?

Абсолютно одинаковы и расстояния между отверстиями на дисках.

Люди, а какой у кого расход бензина? чет не прикольно так на новой машине и 13 на сотку. Или так обкатка влияет?

На новой всегда больше, ща притрется все и к 10тыс км. нормально все станет.
У меня вчера обкатка закончилась. Средний расход 8,4. Но я обкатывал в режиме эко и сильно не газовал. На трассе показывает 6,2-6,3.
Вот тема Обкатка нового автомобиля

ЭУР лично у меня после Интегры легкий, даже после Фита легковат. Привыкаешь и потом наоборот получаешь удовольствие, прелесть от управления автомобилем. На марче пробовал ездить, там реально легкий - дорогу вообще не чувствуешь. Шумка кстати наоборот понравилась, а задок - чет у них щас требование моды)) щас капота не видно, а заднее стекло - бойница. Зато боковые зеркала огроменные)))

Мне электроусилитель руля кажется слишком легким (после 2 фокуса).

Кстати, а кто как часто меняет масло? Чет каждые 15 000 мне кажется многовато для России, да и масло если яповское, то Honda 0w20 миниралка. Задавал вопрос диллеру - сказали твое дело - меняй, хоть у себя в гараже, хоть каждую тысячу лишь бы не паленка. Единственное что в книжке не будет отражено, но если у них замена 4000, то и фиг бы с ним))) Или тупо замена дешевле?

Россия - это жесткая эксплуатация, поэтому замена через 7500.
Масло honda 0w20 бывает как синетика так и на менеральной основе вот статья - МАСЛО HONDA

например на клубном сервисе замена масла хонда с расходниками на основе миниралки 2500 руб, на основе синетики 3100 руб

Доброго времени суток. Собираюсь прикупить новый Цивик, бюджет 800-900т.р. Был в салоне и все не могу определиться 4Д или 5Д. Есть ли какие-нибудь существенные отличия? Хочу взять механику и в 5Д мне коробка передач показалась далековатой от водителя, хотя я смотрел с автоматом, может в механике поближе.
И еще, если покупать комплектацию Лайфстаил можно ли подключить камеру заднего вида и изображение вывести на БК?

Смысл покупать лайфстайл если между екзекьютив 50 тыров чтоб подключить камеру, поставить литье, адаптированную коробку с подрулевыми лепестками мне кажется лучше брать экзекьютив. А на счет коробки бери автомат и тянутся не придется.
При установки камеры отдельно ценник будет выше.

5D настоящая европейская модель по качество салона, комфорта и уровня оснащения, 4D вариант попроще, салон похуже чем в 5D, но лучше чем в бюджетных моделях.


Обнаружил новый косяк.
Спинка заднего сиденья(его левая часть) при посадке туда пассажира начинает играть, как большой лист железа играет на ветру.
Звук стрёмный.

В комплектации exe на 9-ом цивике есть штатная сига. Радиоканал по кейлогу? Грабберами ломается? Датчики удара, обьема присутствуют? Где находится радиомодуль штатной сиги? Хочу отключить вообще штатный радиоканал.

Там фигня, а не сигнализация! штатный иммо + типа она сигналит, если двери открыты не ключем, только каким тогда образом.
И грабятся эти брелоки на ура. Ставьте Диалоговую сгнализацию, минимум самую дешевую Пандору млм старлайн и будет счастье.

Вопросик созрел. У меня Civic 9 в комплектации Premium, при включении зажигания загораются передние габариты и горят светом гораздо ярче, чем если включить габариты переключателем. В инструкции написано, что на некоторых моделях присутствуют дневные ходовые огни, это они что-ли? Как-то у всех диодики, а тут.
Есть у кого-нибудь такое свечение?

Это и есть ДХО по краям фар. Как вариант-сменить на светодиоды.

Подскажите такую вещь. Каждое утро сажусь в машину, завожусь, и появляется значок "слишком низкая температура охлаждающей жидкости", после того как проеду минут 5-10 - исчезает. Почему так? Спасибо.

ну наверное потому что она на самом деле низкая)))
показывает, что машина не прогрета, по мере прогрева пропадает

это нормально! вместо шкалы Т сделали эту иконку, как и сказал предыдущий оратор))) когда жидкость достигает рабочей Т то иконка гаснет

Подскажите плиз, такой момент)) Колеса штатные, сколько атмосфер должно быть? Я знаю, на пороге написано 2,2, но я накачал так, мне кажется, что как-будто теперь они под спущены и на дороге машина как то тяжелее стала себя вести.

Сколько написано столько и надо. Не тяжелее, а мягче и проверять давление необходимо проверенным манометром.

Что-то в описании модели было сказано про НЧ динамики в комплектации Premium.
Я обнаружил у себя 6 динамиков: две пищалки впереди, два динамика в передних дверях, два в задней полке, они и есть что-ли низкочастотники?

В передних дверях стоят низкочастотные, точнее они отдельно усилены.

При повороте руля и оставлении его в вывернутом положении что-то начинает жужать. Это нормальное явление?
Не имею опыта работы с ЭУР.

Никогда не выворачиваю с удержанием. Моторчик спалишь. Довёл до крайней точки и на 5-10 см.назад. Попробуй так.

Подскажите, пожалуйста, параметры покрышки и диска докатки. Хочу себе вместо полноразмерного колеса купить.

T135/80D15 99M
давление 4,2

Вопрос такой, Как пользоваться на Хондах круиз-контролем?

нажимаешь CRUISE потом нажимаешь и удерживаешь нижнюю кнопку MAIN потом " - "
регулировка скорости + и -

В продолжение темы: Стуки стали чаще, теперь при разворотах на маленьких скоростях без газа при повороте руля стук, включаешь заднюю скорость еще чаще стуки, (такой "плум", "плум"). Поеду к официалам, что за напасть, новая машина и такая фигня.

В продолжение темы по поводу стуков в руле. Приехал к официалам с этой проблемкой. Сели в машину, начали крутить баранку, я слышу - он не слышит))) Мистика Я ему говорю, значит будем кататься и крутить, пока не услышите))) Минут через 5 он, пересилив себя, выдал, что вроде бы что то слышит
Машину забрали, на след день продиагностировали, звонят, говорят так: ". мы звук слышим, но не знаем, что это такое, звук идет из рулевой рейки. Мы записали видео со звуком и отправили в официал представительство Хонды в России "Хонда Мотор Рус". Ждем их ответ! А машину можете забирать, ездить на ней можно без проблем."
Тачку я забрал, и недели через 1,5 после моих каждодневных звонков , я добился от них ответа. В "Хонда Мотор Рус" сказали, что они ни разу не сталкивались с такой проблемой, и принимают проактивное решение (красавчики) МЕНЯЕМ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ПОЛНОСТЬЮ .
Жду опять недели полторы, пока рейка прилетит из Японии, на пароплане походу)) (но я не в обиде). Но всё чётко, рейка прилетает, звонят официалы, мол милости просим к нам))) Подъезжаю, всё оформили, я написал ещё пару косяков, таких как: 1. Сверчок в панели справа (реально он достал, напрягает). 2. И написал про дребезжание в руле (я кстати поднимал здесь уже эту тему).
За 1,5 дня они все сделали, поменяли рейку, убрали косяки, я приехал, забрал машину, ни свечрков, ни дребезжания (дребезг в руле был из-за того, что отошла резиновая прокладка там и деталь билась об другую деталь, ну чё то типа того (может я не понял) Я РАД!

Какой реально дорожный просвет у honda civic 9? В одних мурзилках пишут 145, в других 150. Что остается от него с установкой защиты картера? В салоне сказали, что установка защиты никак не влияет на просвет. Но что-то не верится

Нужнали защита? Помнится где-то была информация по 8му колену 5D о том, что хонда не рекомендует установку защиты.

Реальный просвет думаю никто не замерял))) В ТТХ указано 150 мм.
С низу штатную защиту не смотрел, а сверху (при открытом капоте) кажется, что она металлическая.
Для городской эксплуатации, думаю какая-то усиленная защита не нужна. Для любителей бездорожья, для самоуспокоения можно поставить . На предыдущей машине отъездил 4 года с просветом 150 мм и пластиквой защитой, цеплял пару-тройку раз, но без последствий.
На Цивике уже тоже в деревне цепанул разок на грунтовке, вроде ничего не отвалилось.

Народ помогите проблемы с USB. Не видит МP3 файлы. Уже 3 флешки купил в разных форматах форматировал. Ху* знает что делать(((((

у меня не цивик, но.. правильно вас понимаю, что Вы форматировали флэшки в FAT16, FAT32 и NTFS? все трэки лежат по папка, а не в корне диска? каков размер вашей флэшки, магнитола может не поддерживать современные флэшки на 16, 32 и 64 Гб

Ребята, а на новую машину нужно сейчас гос. техосмотр проходить?

щас без талона техосмотра не делают осаго, некоторые страховые сами начали их выдавать(формально), чтобы привлечь больше клиентов.
короче если есть осаго то не парься, гаишникам твой талон ТО теперь не нужен. если есть страховой полис следовательно техосмотр пройден

ТО нужен, для каждого, т.к. при аварии могут признать виновным - Ехал на неисправном авто!
Сейчас страховым компаниям по закону разрешили применять регрессивные меры к виновнику ДТП. Также отсутствие ТО является поводом для отказа в выплате, в случае ДТП .
Таким образом если Вы являетесь виновником ДТП, страховая повесит все выплаты на ВАШЕ бренное тело.
И еще сделайте ДОСАГО до 1 000 000 руб , стоит это 1500 руб примерно. Этой суммы хватит если на пути встретится Майбах , Ламборджини ну т.д.
или если несколько машин

"Кроме того, если при наступлении страхового случая виновником ДТП будет являться владелец указанных ТС, и срок ТО истек, то страховщик компенсирует потерпевшему убытки, а потом предъявит регрессное требование к виновнику." Это условие также вступает в силу первого января 2012 года.
Мы же России живем, законы ведь не для Людей, для госаппарата , страховых компаний.
Делать или не делать ТО счастливое право каждого.

Народ подскажите, что за дырки в ковриках подаренными оф. дилером.

Если речь про 2 дырки со стороны подушки кресла то это крепления коврика к полу, чтоб коврик не съехал под педали.

Друзья, вопрос к тем у кого авто заводится с кнопки.
Можно ли при выключении зажигания остаться в режиме питания второстепенных потребителей? Необходимо заглушить машину и остаться с включенной магнитолой. А то получается неудобно, нажимаешь кнопку заглушить и магнитола глохнет, необходимо потом заново ее включать.

Глуши машину с ручкой КПП в положении отличном от "Р", нажми на кнопку, а потом переводи в парковку. Если потом нажать на кнопку при нажатой педали тормоза, то она заведется, а если без педали, то просто зажигание включится.
По крайней мере у меня так.

Диаметр динамиков 37 мм (по сеточке).

такой вопросик - может кому-то уже известны размерности дисков на 4д?
5*114,3 это понятно, также 15x6J и 16x6,5J уже нашел. интересует диаметр ЦО и разброс параметров вылета

Общие параметры дисков:
Диски для Honda Civic 1.8i ( 2008 )
PCD: 5*114.3 Dia: 64.1mm Гайка 12*1,5
Заводская комплектация для дисков (передние/задние):
6.5 x 16 ET45
6 x 15 ET45
Параметры замены для дисков (передние/задние):
7 x 16 ET44
8 x 18 ET42
7 x 17 ET44
7.5 x 17 ET42
8 x 17 ET40
Общие параметры шин:
Шины для Honda Civic 1.8i ( 2008 )

Заводская комплектация для шин (передние/задние):
195/65 R15
205/55 R16
225/45 R17
Параметры замены для шин (передние/задние):
215/45 R17
215/55 R16
215/40 R18
225/50 R16
225/40 R18
205/50 R17
235/40 R18

это для 8го, для 9 думаю те же параметры

Народ, а у кого какие посторонние звуки появились в салоне со временем? Сверчки, дребезжание и т.д.

Да, бывают всякие погремульки. Дороги конечно этому способствуют. Обнаружил конкретную локализацию одного из побрякиваний. Гремят/шелестят серябристые вставочки на регуляторах дефлектров подачи воздуха.
Стала напрягать меня кнопочка включения стопсигнала. Нажимаешь на тормоз и получаешь такой звук "чик", как советские абажюры включались))) В пробках, когда часто приходится тормозом пользоваться и при выключенной музыке чикает по мозгам.
Пробег 2800 км.

У меня то ли в стойке в правой между дверьми, то ли в задней двери при наезде на ямы дребезг, я вообще не понимаю, что это.

меня тоже есть такой звук, в стойках в месте крепления ремней безопасности.. там пружинки стоят - вот они и брякают, криминала ни какого, да и наверное не исправимо.

Приветствую!
вопрос такой: при включении зажигания высвечивается инфа о задних ремнях и довольно долго горит - выключить ее можно (или настроить время показа)? комплектация лайвстайл с автоматом

надо нажать на руле кнопочку "i" (самую верхнюю) - время показа не настраивается


1. Индикатор подушки безопасности пассажира (белый) не гаснет! а загорается и гаснет оранжевый –под ним ВЫКЛ или ВКЛ. Смотрел на других – также. Дилер говорит: на всех 4D и 5D поставляемых в РФ так., для других рынков (США, ЕС) вместо символа идет надпись на агнл. и тоже не гаснет, так что здесь все ОК.

2. Звук от эл. вентилятора салона – есть, он от прохождения потока через заслонку по воздухопроводу. Попробуйте откл. (кнопкой) подачу наружнего воздуха – звук исчезает. Скорее конструктивная особенность.

3. Скрип в стойках в месте крепления ремней безопасности – иногда на плохой дороге. Лезть туда не стоит! А так помогает несколько раз переключить регулировку ремня по высоте.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи


  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

слабые места хонды цивик 4Д

Слабые места Honda Civic 4D


  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:


  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:


  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator

Решился!! Аллилуя, блин!! Закупился я, значит, полным комплектом диодных ламп на все случаи жизни и апокалипсиса! Нашел, но не решился вот только купить диоды в поворотники, так как исследовав тему – понял, что лишние греющие детали в машине в виде резисторов мне ни к чему, диоды в поворотниках никак не разгрузят сеть автомобиля – нужно покупать или переделывать штатное реле. ну а нынешней матрице в меня пока не загрузили программу переделки резисторов Honda Civic , поэтому, в итоге, я оставил эту тему на дальнейшее переваривание.

Что же у нас сегодня в программе? Все лампочки, которые я купил - с температурой 5000К то есть БЕЛЫЕ!

I. Диоды в ПТФ * 2 68 светодиодов, 900 рублей за обе

II. Диоды в козырьки * 2 1 светодиод, 400 рублей за обе

III. Диоды в переднюю подсветку салона * 2 4 светодиода, 300 рублей за обе

IV. Диоды в центральный плафон 6 светодиодов, 150 рублей

V. Диоды в подсветку номера * 2 1 светодиод, 400 рублей за обе

VI. Диоды в задний ход * 2 25 светодиодов, 240 рублей за обе

VII. Диоды в подсветку багажника 4 светодиода, 200 рублей

Итого: 2640 рублей

Вроде ничего не забыл… В общем, начну с переда и закончу задом

Ох уж эти ПТФ! Что только я с ними не делал! Вот прошу заценить мой фотошоп на тему переделки фонариков, который я так и не реализовал в связи с чрезмерной дороговизной сия дела, но до конца от затеи не отказался Может разбогатею еще на старости лет?





Нравится что-нибудь? Эти фотки проекта я размещаю впервые! Эксклюзивчег!

Лампочки, которые мне ставили были фирмы . я не знаю какой )) После них, вероятно у меня начал слоиться пластик на фарах передних. именно слоиться по другому не скажешь - не ставьте себе такое Г!

ВобСЧем я решил не прибегать к услугам сервиса и проделать процедуру смены самостоятельно, о чем, правда, немного позже пожалел. Зима как обычно пришла неожиданно что называется

Вот такие вот лампочки я купил.


По спецификации написано, что в лампе используется 68 светодиодов и в люменах она светит на все 250… ну что ж – впечатляет! Особенно количеством диодов Самая яркая лампа для ПТФ в этом магазине!

Вот так происходил процесс установки:

Сначала нужно снять заглушки. Толи я жалел свою машину, толи тянул слабо – это оказалось для меня сложной процедурой… еле – еле я их отодрал, поцарапав немного рабочими перчатками лак на бампере, чем был очень далее расстроен Раскачивать заглушку оказалось бесполезно, нужно было просто ее тащить с силой на себя!


Далее нужно отвинтить болт , который крепит ПТФ к авто:


Далее отсоединяем провод, и ПТФ появляется в руках нашего фотокорреспондента клуба


А вот те же лампы но под H7. Полное Г и тоже шелушатся Не светя вообще Поменял на стоковые - теперь хоть вижу дорогу!


В общем, вставляем диодную сосиску и смотрим – что получилось!


Сори за качество

Также следует отметить , что долго очень разбирался с левой ПТФ – у нее в отличие от правой есть штырек, который нужно непременно вдеть в паз… в правой ПТФ такого не наблюдалось! В общем, странность Либо дилеры поломали… хз хз!

Идем дальше. Встаем и залезаем в теплый салон! Козырьки!

Имеем вот такую вот однодиодную лампочку:


В целом самая простая переделка. Нужно только поддеть отверткой плафончЕГ снизу, надавливая как бы вверх. Снимаем вот это:


…и достаем вот это:



Дальше вставляем диодную лампочку и пробуем ее отрегулировать. Все дело в том, что если светойды повернуть полностью лицом к плафону и закрыв их – светит так ярко, что режет глаза и это очень не приятно, поверьте мне! Поэтому, я всем советую сделать ручную регулировку яркости просто повернув светойды в направлении зеркальца, так свет делается более приглушенным и приятным.

Вот так это в итоге светит по сравнению с тем, что было… где что, я думаю, разберетесь сами



Перемещаемся к передней подсветке… Оказалось, что заменить ее проще простого! Плафоны снимаются легко, если проделать все так, как написано в инструкции – нажать на плафон и подцепить его отверткой как рычагом с тыльной стороны.

Кузовной ремонт Honda Civic

Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Снятие и установка бампера от 900 руб. от 1300 руб. от 1700 руб. от 1900 руб.
Снятиее и установка крыла от 400 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Снятие и установка капота от 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Снятие и установка двери от 500 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Сборка и разборка двери 900 руб. 1100 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка крышки багажника 300 руб. 500 руб. 9000 руб. 1400 руб.
Сборка и разборка крышки багажника 600 руб. 900 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Сборка и разборка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Снятие и установка накладки порога 900 руб. 1100 руб. от 1400 руб. от 1400 руб.
Снятие и установка фары 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Покраска элементов Цены
Элемент от 3900 руб.
Бампер от 3900 руб.
Переднее крыло от 3900 руб.
Капот от 4900 руб.
Крыша от 5900 руб.
Дверь от 4900 руб.
Дверь (купе) от 4900 руб.
Заднее крыло от 4900 руб.
Заднее крыло (купе) от 5900 руб.
Крышка багажника от 4900 руб.
Накладка порога от 2900 руб.
Обвес от 2900 руб.
Спойлер от 2900 руб.
Область под капотом от 3900 руб.
Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Замена лонжерона от 14000 руб. от 14000 руб. от 18000 руб. от 18000 руб.
Замена телевизора от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена порога от 6000 руб. от 8000 руб. от 11000 руб. от 13000 руб.
Замена крыла от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена крыши от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб.
Замена задней панели от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Замена боковой стойки от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Замена стойки лобового стекла от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб.

130 честных отзывов довольных Клиентов




Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем







Акция декабря

Акция месяца

Читайте также: