Замена телевизора галант 8

Обновлено: 18.05.2024

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески Mitsubishi Galant

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески

* Звездочкой помечен крепеж, окончательное затягивание которого должно производиться после опускания автомобиля на землю
1 - Гайка крепления шаровой опоры реактивной секции нижнего рычага в поворотном кулаке
2 - Болт крепления реактивной секции нижнего рычага
3 - Сборка реактивной секции нижнего рычага подвески
4 - Кронштейны

5 - Крепеж нижней опоры амортизатора
6 - Гайка крепления шаровой опоры поперечной секции нижнего рычага в поворотном кулаке
7 - Крепеж поперечной секции нижнего рычага подвески
8 - Сборка поперечной секции нижнего рычага подвески

1 - Нижняя шаровая опора
2 - Самоконтрящаяся гайка
3 - Резиновая втулка опоры стабилизатора поперечной устойчивости
4 - Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
5 - Металлическая втулка
6 - Крепеж передней опоры нижнего рычага
7 - Хомут

8 - Сборка нижнего рычага
* Звездочкой помечен крепеж, окончательное затягивание которого должно производиться после опускания автомобиля на землю

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, - колеса должны оказаться полностью оторванными от земли.
3. Отсоедините от нижнего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Высвободите палец нижней шаровой опоры из сборки поворотного кулака.
5. Отдайте крепежную гайку и извлеките сквозной болт крепления внутренней опоры рычага к раме.
6. Выверните задние крепежные болты, при соответствующей комплектации снимите хомут.
7. В случае необходимости снимите втулку заднего штока.

1. Если снимали, установите на сборку нижнего рычага втулку заднего штока.
2. Установите сборку рычага на автомобиль и временно затяните гайку сквозного болта.
3. Установите хомут, болты и сменные гайки задней опоры. Затяните болты с усилием 100 ÷ 120 H- м, гайки - 40 H- м.
4. Заправьте палец шаровой опоры в сборку поворотного кулака и затяните новую крепежную гайку с требуемым усилием (60 ÷ 72 H- м).
5. Подсоедините к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Опустите автомобиль на землю для окончательного затягивания крепежа.
7. После того как вся масса автомобиля будет перенесена на подвеску затяните гайки сквозных болтов нижних рычагов подвески с требуемым усилием (102 ÷ 122 H- м).
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
9. Выполните проверку и регулировку углов установки передних колес.

1. Детали установки нижних рычагов подвески на моделях Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып. показаны на сопроводительной иллюстрации. Обе шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага и в случае выхода их из строя подлежат замене в сборе с последними.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

3. Отдайте гайку болта крепления к поперечной секции нижнего рычага демпферной вилки амортизатора, извлеките болт. Высвободите пальцы нижних шаровых опор из поворотного кулака.

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески Mitsubishi Galant

Снятие и установка нижних рычагов передней подвески Mitsubishi Galant

4. Для снятия поперечной секции рычага необходимо предварительно демонтировать кронштейны нижней балки.
5. Отдайте крепеж внутреннего конца поперечной секции нижнего рычага и снимите сборку последней с автомобиля.
6. Выверните два крепежных болта и снимите реактивную секцию нижнего рычага.

1. Посадите в сборки секций нижнего рычага резиновые втулки.
2. Установите поперечную секцию нижнего рычага подвески на свое штатное место. Заправьте внутренний крепежный болт и временно затяните новую гайку его крепления.
3. Установите реактивную секцию рычага.
4. Заправьте пальцы обеих шаровых опор в сборку поворотного кулака. Наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (59 ÷ 71 H- м).
5. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните соответствующий крепеж поперечной секции с требуемым усилием (98 ÷ 118 H- м: внутренний болт и 88 H- м: болт крепления демпферной вилки).
6. С требуемым усилием (83 H- м) затяните болты крепления реактивной секции.
7. Установите на место кронштейны нижней балки и затяните болты их крепления с усилием 69 ÷ 78 H- м.
8. Произведите регулировку углов установки передних колес.

1. Детали установки сборки нижнего рычага подвески на моделях Mirage показаны на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Снимите со сборки нижнего рычага подвески стойки стабилизатора поперечной устойчивости, либо отдайте гайки и извлеките крепежные болты. Снимите чашки и втулки соединительных узлов.
4. Высвободите из поворотного кулака палец шаровой опоры.
5. Отдайте гайку и извлеките внутренний болт крепления сборки нижнего рычага.
6. Выверните болты заднего крепежного хомута и снимите сборку нижней опоры с автомобиля.

1. Установите сборку нижнего рычага на свое штатное место и затяните гайку внутреннего крепежного болта с требуемым усилием (108 H- м).
2. Установите задний крепежный хомут и затяните болты его крепления с усилием 90 H- м.
3. Заправьте палец шаровой опоры в сборку поворотного кулака. Наверните новую гайку и затяните ее с усилием 60 ÷ 72 H- м.
4. Закрепите на сборке рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните крепеж с требуемым усилием.
6. Установите колесо.

Видео про "Снятие и установка нижних рычагов передней подвески" для Mitsubishi Galant

Замена рычагов на Mitsubishi Galant Нижний кривой рычаг - снятие, установка, замена. Galant 8, Eclipse 2g Снятие и установка рычагов, замена шаровых Митсубиси галант америка

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)


Откручиваем ручку против часовой


Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.



Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.


Откручиваем держатель магнитолы.


Далее снимаем стопор бардачка.



Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.


Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.





Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.


Вынимаем пистончики снизу.


Откручиваем все видимые болтики.


Далее тут болтик.


Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.



Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.


Через дырку выдавливаем панель с кнопками.





Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.


Также выщелкиваем и левую сторону.


Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.


Под крестовую отвертку.


Далее тут шурупы.



И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.




Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!



Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.



Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны - не выломайте кнопку.


Вот так оно выглядит.



Далее откручиваем винты маски щитка приборов.


И тащим низы на себя в этих местах.


Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.



Далее шурупы приборки. Тут.



Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.


Тут еще два болта.


Далее самое важное - снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.


Вот как выглядят его крепления.


Вот как там без него.


Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!


Вот как они выглядят снаружи.


Вот такой он - блок воздуховода.


За ним болт. Такой же и слева.


Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.


Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.


Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.



Принимаем ее и отключаем проводку за ней.



Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.



Аккуратно отщелкиваем его.


Вот так он выглядит отщелкнутым.


Тут два болта крепления колонки.


И еще два под кожухом.


Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.


Затем с другой стороны.


Открываем сам подлокотник.



Под ним болты. И лампочка.


Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.


Выдавливаем снизу подстаканник.


Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.


Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.


Ручка АКПП снимается опционально.




Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.


Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Читайте также: