Замена телевизора гольф 5

Обновлено: 19.04.2024

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Заметьте, что обладать какими-то особенными навыками в этом случае не нужно, обладать какими то определёнными навыками.

Чаще всего сталкиваться с процедурой мы будем в летнее время года, соответственно и проводить её будем тоже летом. Дело в том, что автомобиль летом начинает очень сильно нагреваться, возможно это всё из-за втого, что радиатор забивается всякой всячиной( это пух, частицы грязи, и разного вида мусором.)

Какие инструменты нам нужны для замены?

Отвёртка ТОРКС, также шуруповёрт.
Плоскогубцы.
Ключ с головкой на "шестнадцать".
Средство с помощью которго можно мыть, мы брали Karcher.

Главное будьте очень аккуратны, когда будете чистить радиатор, гланое не направляйте мощную струю, иначе можете соты погнуть.

По нижней части проходят саморезы(7 штук), которые крепят бампер и телевизор их выкручиваем. Далее нам нужно выкрутить саморезы (5 штук), которые крепят подкрылок. Саморезы(4 штуки) которые крепят подкрылок к бамперу нам нужно выкрутить. Бампер и крыло тоже крепят торкс. Это мы проделываем с одной стороны, а после с другой. После освобождаем от защёлок и решётку демонтируем.

Обратите внимание на решётку центральную, там по краям располагаются защёлки(2 штуки) их мы отстёгиваем.

Бампер освободили и начинаем его тянуть на себя. С левой стороны, мы видим бак омывателя, также нам нужно отстегнуть шланг, который ведёт к омывателям фар. Шланг вообще практически ничего не удерживаем, нам просто нужно его убрать со штуцера. Всё, конечный итог - это полный демонтаж бампера.

Мы демонтировали бампер и перед нами образовалась вот такая картина. Усилитель пенопластовый тоже практически ничем не держится, его аккуратно снимаем. Теперь будем снимать телевизор, он скреплён с ложероном, для этого выкручиваем по 4 болта крепления, которые располагаются с двух сторон. Болты выкручиваем с помощью ключа на шестнадцать.

Два болты, которые крепят панель с двух сторон. Далее нам нужно выкрутить два торкса, которые крепят панель к кузову, болты располагаются по обеим сторонам.

Далее мы расскажем вам об одной очень хитрой детали. Чтобы панель демонтировать нам нужно отсоединить трос капота, если мы этого не сделаем, то панель снять не получится. Смотрите что мы увидим после.

С панели её убираем.

Мы открыли и видим то место, где соединяются части троса. Одну достанем из другой, теперь трос не мешает.

Саморезы, которые крепят воздухоразборник и панель нам нужно выкрутить.

Теперь разъёмы, которые располагаются по левой стороне отсоединим, а также фишку на правой и левой стороне.

Контактный разъём, который располагается возле лонжерона нам нужно отсоединиться.

Панель переднюю демонтируем. Чтобы установить радиатор, его нужно установить в панель с помощью двух резиновых втулок. Часть выше, устанавливается в пазы резинками. После фиксируется 5 болтами, они как раз соединяют радиаторы между собой. По периметру 4 штуки, один располагается сбоку сверху.

Причина, почему радиатор вышел из строя - это загрязнение. Мы увидели, что он забит грязью.

Теперь нам нужно взять керхер и обработать радиаторы. Главное не переусердствуйте потому что можете погнуть детали.

Диагностика и регулировка подвески
Volkswagen Jetta & Golf (A5) 2006-2011


Большинство начальных моделей Volkswagen имели такую же базовую подвеску, как у родоначальника модельного ряда VW Rabbit. Единственному изменению в конструкции подвески подверглась задняя подвеска. Были разделены пружина задней подвески и стойка амортизатора. Эта подвеска у Фольксваген прочная простая и понятная, как в эксплуатации, так и в ремонте. Концепция такой конструкции подвески используется во всех моделях Golf, Jetta, New Beetle и Audi TT. До 2006 года в автомобилях с передним приводом устанавливась задняя балка.
В 2006 году платформа A5 перешла к многорычажной конструкции задней подвески, которая напоминает Ford Focus, вплоть до серповидных верхних рычагов. Поворотные кулаки передней подвески также напоминают дизайн Ford Focus.

Задняя балка подвески автомобиля

Проверьте изоляторы (опоры) задних пружин на наличие повреждений и высыхание. Убедитесь, что нижние втулки стоек и верхние опоры амортизаторов не имеют признаков износа или не деформированы, и есть ли они вообще на месте.
Большинство конструкций с балкой можно отрегулировать путем установки прокладки между балкой и ступицей колеса. Некоторой корректировки углов таким образом можно добиться. Но, если ось с балкой на VW отрегулировать не удается и на стенде развал схождения регулировочные углы не соответствуют параметрам, то необходима замена всей задней балки автомобиля. Проверка установочных углов регулировки развала схождения фольксваген делается на стенде схождения развала. Это специальное гаражное оборудование автосервиса.


Многорычажная задняя подвеска. Multi-link

В автомобилях на платформе А5, она также обозначается PQ35, концерн Фольксваген отказался от задней балки в пользу независимой многорычажной подвески.

Основные проблемы многорычажной подвески Audi, VW, Seat, Skoda — это износ сайлентблоков — резиновых втулок рычагов. Как проверить сайлентблоки подвески? Сайлентблоки проверяются визуально на износ и нажатием на рычаг плоской монтировкой на отсутствие люфта и посторонних звуков в сайлентблоках.

Какие признаки износа сайлентблоков?

  • Отслоение резины от металла;
  • Разрыв сайлентблока;
  • Деформация корпуса;
  • Коррозия корпуса;
  • Растяжение резиновой или полиуретановой вставки от нагрузки;
  • Иссушение резиновой вставки от времени и внешней среды. Резина деревенеет, трескается, рассыпается.





Неисправность сайлентблоков и втулок приводит к изменению регулировочных углов всей подвески.

Платформа А5 имеет регулировку встроенную в заднюю подвеску:

  • Эксцентриковый болт крепления внутреннего кронштейна верхнего рычага управляет развалом.
  • Нижняя боковая соединительная втулка включает эксцентрик для регулировки схождения.

Передняя подвеска

В передней части все Джетты и Гольфы имеют очень простую стойку с нижним рычагом с двумя внутренними втулками и шаровой опорой (шарнирным пальцем) на несущей опоре. Ничто не могло быть проще; даже стабилизатор относительно легко снять и установить.

Самым слабым местом в передней подвеске являются шаровые шарниры (опоры), поскольку они крошечные. С увеличением мощности мотора, размера колес, шин и тормозов, а также при агрессивной езде шанс разбить шаровые опоры значительно увеличивается.

Известно, что платформа четвертого поколения имеет проблемы со смещением подвески и изменением установочных углов подвески. Зачастую виноваты неисправные сайлентблоки. Некоторые владельцы жалуются на хрусты или удары во время поворотов в области пространства для ног. Подтеки масла и трансмиссионной жидкости частая причина разложения резины втулок и сайлентблоков. От этих жидкостей резина трескается, рассыпается, дубеет. Перед заменой этих втулок убедитесь, что утечки устранены.

С каждым поколением Jetta и Golf метод регулировки развала прошел от простого к трудному до невозможного. На транспортных средствах до 1998 года развал можно отрегулировать путем прорезания болтов крепления нижней стойки или с помощью кулачкового болта.

В 1999 году VW сказал, что развал не регулировался, но его можно было слегка изменить, перемещая подставку двигателя. Но некоторые компании постгарантийного обслуживания представили верхние стойки, которые могли бы изменить развал на ± 1º.

В 2006 году единственным способом изменения развала был сдвиг подрамника. Весёлое занятие, не правда ли? Соответственно стоимость такой регулировки в автосервисе возрастала вдвое.

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.

Датчики угла рулевого управления

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.
Датчики угла рулевого управления
После минимального выравнивания сброс датчика положения рулевого колеса с помощью диагностического прибора не требуется. Боковой акселерометр и датчик рыскания компенсируют незначительные изменения угла поворота рулевого колеса после одного цикла поездки. Если при регулировке делались экстремальные уголы наклона шаровой, или если была заменена рулевая колонка и / или стойка, требуется выполнить процедуру калибровки. На автомобилях с ксеноновыми фарами есть рычаг на левом переднем рычаге управления, который регулирует угол освещения в зависимости от положения транспортного средства. Понятно, что таким образом угол положения автомобиля регулирует освещение, чтобы не ослепить встречных водителей.
Этот рычаг открыт, поэтому подвержен повреждениям и может отсоединяться. Всегда проверяйте этот узел и при необходимости заменяйте. Кроме того, датчик может быть откалиброван с помощью диагностического прибора.

  • Audi A3 Mk2 (8P)
  • Audi TT Mk2 (8J)
  • Audi Q3
  • Volkswagen Eos (1F)
  • Volkswagen Touran (1T) (5N) (2K) (5M) (5K) / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) Mk5 (1K) (13) Toledo Mk3 (5P)
  • SEAT Altea (5P)
  • SEAT León Mk2 (1P) (1Z) (5L)
  • Škoda Superb II (3T)
  • Volkswagen Passat (3C)
  • Volkswagen Passat CC (35)

Volkswagen Rabbit (Фольксваген Рэббит) — это тот же Фольксваген Гольф — начал производиться в 1975 году. Модель под этим названием поступала на рынки США и Канады. Rabbit, он же Golf, под торговой маркой Volkswagen Caribe выпускался на мексиканском рынке. Этот хетчбэк представлен в 5-ти дверном и з-х дверном кузовах.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Эталон, пример для подражания – все это нередко можно услышать о модели, имя которой стало нарицательным для целого класса авто. И даже с годами Golf не теряет популярности и пользуется стойким спросом. Чем же он завоевывает сердца?

Volkswagen Golf V

История
Volkswagen Golg ll поколение 1983-1992 г. в.
Volkswagen Golf IV поколение 1997-2003 г. в.
Volkswagen Golf V поколение 2003-2009 г. в.
Volkswagen Golf VI поколение 2009-2012 г. в.

КУЗОВ

Volkswagen Golf V

САЛОН

Качество отделки и подгонки деталей – безупречно. Тщательно выверена эргономика салона. Нет претензий ни к обзорности, ни к шумоизоляции. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

Volkswagen Golf V

Важное преимущество по сравнению с предшественником – заметно больший запас места для ног задних пассажиров, т. к. на галерке колени высокого человека не будут упираться в спинки передних кресел.

Оформление салона VW Golf V не удивит инновационными изысками. Скорее, наоборот – доминирует педантичная немецкая рациональность. Все находится на привычных местах и подчинено строгим требованиям эргономики. На привыкание к автомобилю требуется минимум времени. По сравнению с предшественником колесная база VW Golf V увеличилась на 65 мм. За счет этого выкроили дополнительный запас места для ног задних пассажиров, и теперь внутри удобно даже высоким людям (см. фото). Единственное неудобство – ногам среднего пассажира мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова.

Багажные отделения хэтчбеков достаточно вместительны, но все же нашим хозяйственным автомобилистам лучше присмотреться к универсалу – грузовой отсек этой машины намного больше, особенно со сложенными задними сиденьями (505/1495 литров против 350/1305 литров).

Слабые места автомобиля

Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания.

Volkswagen Golf V

На самых старых и изношенных экземплярах могут постукивать скобы задних суппортов. В этом случае их обрабатывают так называемой твердой смазкой.

Volkswagen Golf V

ДВИГАТЕЛЬ

Для Golf V была предназначена обширная линейка силовых агрегатов, и каждый из них вполне реально встретить на авто. Большинство машин оснащено бензиновыми моторами, а наиболее массовый – 1,6-литровый. Из дизельных двигателей чаще встречается агрегат объемом 1,9 л.

Характерный недостаток агрегатов FSI 1,4 л и 1,6 л – недолговечность цепи ГРМ. Она может вытянуться и потребовать замены вместе с гидронатяжителем к 120–150 тыс. км (в 2,0 л FSI – ремень ГРМ). Еще одна неисправность всех FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания. Причем производитель организовал компанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через отечественных дилеров.

В моторах 2,0 л FSI также отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 180 тыс. (мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км).

ТРАНСМИССИЯ

РУЛЕВОЕ

Благодаря информативному рулевому и независимым передней и задней подвескам Golf V отличается хорошими устойчивостью и управляемостью. Ездить на нем активно – одно удовольствие: он отлично держит дорогу и на высоких скоростях, и при быстром прохождении поворотов.

ПОДВЕСКА

ИТОГ

VW Golf V хорошо сохраняет остаточную рыночную стоимость, и если вы со временем захотите продать свой автомобиль, то много денег не потеряете. Однако ценят эту модель за другое – машина практична, качественно изготовлена, в меру надежна и наделена отличными ходовыми качествами, позволяющими получать удовольствие от активной езды. При покупке подержанного автомобиля специалисты советуют выбирать самые беспроблемные и по возможности наиболее свежие модификации 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI.

Читайте также: