Замена телевизора лада веста

Обновлено: 16.05.2024

Ни один автомобиль с бензиновым мотором не обходится без периодической замены свечей зажигания. Естественно, отечественные модели не исключение. А потому вопрос замены свечей зажигания на Лада Веста волнует многих владельцев, равно, как и возможность сделать все самостоятельно, чтобы сэкономить на СТО.

Что касается регламента, отраженного в мануале, то в соответствии с ним установка новых компонентов обязана осуществляться каждые 30000 км.

Этапы замены свечей на Лада Веста

Замена свечей зажигания Лада Веста — это важный пункт технического обслуживания авто. Но чаще всего автовладельцы ей пренебрегают. Считается, что если свечи работают, то их можно ни менять до полного выхода из строя.

Замена свечей зажигания на Ладе Веста

В любом автомобиле система зажигания играет роль, без которой работа двигателя внутреннего сгорания не была бы возможной. Как известно, свеча, посылает разряд напряжением несколько десятков тысяч вольт в цилиндр — таким образом, происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

Хотя профессионалы утверждают, что реальный ресурс свечей зажигания минимум вдвое выше, но условия эксплуатации вкупе с подчас сомнительным качеством бензина вынуждает руководствоваться именно тем пробегом, который запланирован производителем. В противном случае водитель рискует столкнуться со следующим последствиями:

  • Детонирование топливовоздушной смеси в камере сгорания.
  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Повышенная нагрузка и перегрев каталитического нейтрализатора.
  • Повышенный расход бензина.

Перед тем, как выбрать новые свечи, убедитесь, что они:

  • Обладают высокими свойствами изоляции при температуре до 1000 °C.
  • Надежно функционируют при напряжении до 40 кВольт.
  • Имеют хорошую сопротивляемость тепловому удару.
  • Обладают высокой износоустойчивостью (в отношении вредоносного нагара и продуктов реакций в камере сгорания).
  • В состоянии обеспечить хорошую теплопроводность изоляционного материала и электрода.

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

Процесс замены свечей будет показан для 16-клапанного двигателя.

Снимите черный пластиковый кожух, установленный на моторе. Для этого необходимо рывком потянуть его вверх.

К каждой катушке зажигания подсоединяются кабели, закрученные на общем штекере. Штекер потребуется отключить от колодки катушки, нажав защелку на самом штекере.

После этого требуется отвинтить болт, на который посажена катушка. Используйте для этого головку типа шестиконечной звездочки (E8).

Вытащите катушку из свечного колодца. Используя головку на 16, посаженную на удлинитель, выверните старую свечу.

Иногда свеча не может удержаться в резиновой вставке ГБЦ, и ее тяжело вытащить при помощи головки и удлинителя. В этом случае используйте катушку, которую можно надеть на свечу и вытащить ее наверх.

Вам вполне по силам оценить состояние старых свечей. Для этого вы можете воспользоваться материалом, которые мы подготовили.

Установите новую свечу в свечной ключ. Проследите, чтобы она должным образом встала в пазы.

После этого свечной ключ со свечой необходимо опустить в колодец. Затем закручивайте свечу ключом по часовой стрелке. Старайтесь не докручивать свечу со всей силы — если у вас нет возможности посадить на удлинитель динамометрический ключ.

Учтите, что момент затяжки должен составлять от 25 до 30 Нм. В противном случае вы можете сорвать резьбу на ГБЦ, а исправление этой ошибки очень ощутимо ударит по вашему карману.

Во-первых, учтите, что для двигателя с 8 клапанами (ВАЗ-11189) используется ключ не на 16, а на 21 мм. Во-вторых, вместо отключения колодки на каждой катушке потребуется отсоединить кабель питания хвостовика на каждой свече.

  • отсоединяете провод хвостовика;
  • с помощью головки на 21 откручиваете свечу;
  • заменяете старую свечу на новую закрутив ее (но не чрезмерно);
  • подключаете кабель хвостовика обратно.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Поджиг смеси в атмосферных моторах происходит при помощи электрического заряда потенциалом в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между свечными электродами. Вовремя выполненная замена свечей на автомобиле Лада Веста, способствует оптимизации функционирования силового агрегата.

Заводские инструкции рекомендуют менять воспламеняющие устройства через каждые 30 000 км пробега. Специалисты уверяют, что фактически ресурс современного свечного комплекта минимум вдвое выше. Но отсутствие идеальных эксплуатационных условий делает это недостижимым. Хотя, прогресс не стоит на месте, и есть экземпляры, способные отработать и 50 000 км.

Безусловно, можно выбрать и дорогие технологичные свечи, но есть ли в этом резон? Достаточно, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • Высокие изоляционные свойства при температурах до 1 000 °C.
  • Бесперебойная работа при напряжениях до 40 кВ.
  • Высокая сопротивляемость тепловому удару.
  • Способность противостоять агрессивным отложениям и химическим процессам в камере сгорания.
  • Хорошая теплопроводность материалов изолятора и электродов.

Рекомендованные свечные комплекты для Lada Vesta

Многие автолюбители не придают особого значения выбору устройств для воспламенения горючей смеси. И напрасно, в современном моторе они играют не меньшую роль, чем, например, ремень ГРМ и его работоспособность. Здесь не помешает вспомнить, что на Vesta, вазовцы предлагают несколько моторов, каждый из которых имеет свои конструкционные особенности.

Заводские рекомендации по выбору воспламенителей смеси имеют аналогичный характер для всех современных моделей АвтоВАЗ. Не забываем учитывать тот факт, что на них устанавливаются как восьмиклапанные, так и шестнадцатиклапанные моторы. Официальные данные для замены свечей на новом седане Лада Веста выглядят следующим образом.

16-клапанные двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179:

16-клапанный двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M:

Различия между перечисленными устройствами воспламенения горючей смеси заключаются не только в названии и производителе, но и в конструктивных особенностях. Комплекты для восьмиклапанных ДВС откручиваются стандартным свечным ключом. А для шестнадцатиклапанных — рассчитаны под уменьшенный размер шестигранника.

Маркетинговые технологии усиленно продвигают многоэлектродные, иридиевые и платиновые воспламенители. Стоимость таких изделий выше, чем у обычных. При наличии возможностей можно и приобщиться к новейшим технологиям, но отзывы владельцев уверяют, что одноэлектродные устройства вполне функциональны и надежны.

Неправильная работа из-за неисправности катушки зажигаиня

Перейдём к основным причинам, вследствие которых происходят сбои в системе зажигания автомобиля.

Распространённой причиной выхода из строя ИКЗ является влияние внешних факторов, не исключается применение поддельных запчастей. Такой фактор может подпортить функцию системы зажигания. В холода тоже замечается ухудшение работы системы зажигания.

К основным проблемам относятся:

  • систематическая эксплуатация транспортного средства в условиях повышенных температурных режимов;
  • износ изоляционных материалов внутри пластикового корпуса, вследствие чего проводимость тока снижается;
  • короткое замыкание проводников;
  • перегорание трансформатора вследствие низкого напряжения бортовой сети (ниже 11.0 В);
  • механическое повреждение проводниковой продукции: обрыв, отслоение, деформация;
  • чрезмерная вибрация силового агрегата;
  • обрыв проводников внутри контура.

Штатная катушка — артикул и цена

Рассмотрим артикулы, стоимость ИКЗ, вы сможете ориентироваться по цене. В последнее время часто встречаются поддельные детали. Покупая такую подделку, вы сокращаете срок использования ее вдвое. Чтобы автомобиль работал хорошо, к выбору деталей стоит подойти с полной ответственностью.

Как видите, катушки зажигания по ценам доступны и приобрести их можно без значительного ущерба для своего кошелька. Как отличить подделку от заводской ИКЗ:

  1. Первый отличительный признак — оригинальной катушки, корпус выполнен из пластика, у подделки из металла.
  2. На поддельной детали отсутствуют специальные штампы и значок молнии, который обозначает высокое напряжение. Если присмотреться к контактам поддельной ИКЗ, то можно заметить, что они более толстые и круглые. На оригинальной детали выделен номер завода овалом.

Производители и стоимость аналогов катушек

Некоторые индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ), которые можно использовать в качестве аналогов:

Если обнаружили масло в свечных колодцах

У Лады Веста есть неприятная недоработка. Недостаточно надежная герметизация двигателя, между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Из-за этого в свечные колодцы попадает масло. Проблему можно устранить у дилера по гарантии — нужно лишь переклеить пастель распредвалов и надежно загерметизировать двигатель. Или же обратиться на СТО.

Проблема встречается на автомобилях, где заводом изготовителем не предусмотрено прокладок в классическом их понимании. Используется анаэробный герметик, который уплотняет между собой ГБЦ, постель распредвалов и клапанную крышку.

В таком случае, учитывая непостоянное качество сборки АвтоВаза, наблюдается проблема нарушения герметичности плоскостей соединяющихся в верхней части ГБЦ. А так как в ГБЦ давление масло довольно высокое (около 3-4 бар), то масло начинает поступать в свечные колодцы

Чем может грозить попадание масла в свечные колодцы

Из-за течи масла свечи и катушка зажигания быстрее выходят из строя. Свечи и катушка ломаются не сразу после попадания на них масла. Но со временем детали выйдут из строя — они не предназначены для работы в таких условиях.

Многие водители отмечают, что из-за масла в колодцах свечей двигатель начинает троить. А также он может тяжелее запускаться. Особенно часто это проявляется в холодное время года.

Повреждения свечей, катушки зажигания и общая нагрузка на двигатель зависят от условий эксплуатации. Многие водители, которые используют авто в щадящем режиме, узнают о течи масла только при замене свечей зажигания.

До этого момента неисправность не доставляет дискомфорта. Если же водитель любит агрессивную езду, то рабочий ресурс свечей, катушки зажигания и двигателя заметно уменьшается.

Одним из важнейших компонентов мультимедийной системы является антенна. Веста имеет на крыше штатную антенну, которая необходима для приема сигнала радиостанций. Как и для любого технически сложного устройства, для антенны характерны свои поломки.

Почему антенна на Lada Vesta выходит из строя

Существует несколько причин поломок антенны:

Антенна на Весте

Какие неисправности могут возникнуть в антенне Весты

  • Помехи и шумы. Могут быть вызваны различными приборами, подключенными в прикуриватель. Это может быть некачественный видеорегистратор или антирадар. Кроме того, помехи могут наводить и свечи зажигания, если их подобрали неправильно. Следует использовать только оригинальные запчасти и аксессуары.
  • Плохая пайка контактов. К сожалению, качество запчастей и комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому случайно отпаявшийся провод или окисление всей платы – явление нормальное. К счастью, дилер лояльно относится к своим клиентам и готов поменять эти элементы по гарантии.

Плата антенны Лады Веста

Прежде чем заниматься ремонтом или самостоятельной заменой антенны, рекомендуется вначале убедиться в неработоспособности антенны.

Как проверить работоспособность антенны

Единственный способ убедиться в исправности – это включить радио и оценить качество звучания:

  1. Переведите магнитолу в режим тюнера.
  2. Выполните поиск радиостанций. Исправная антенна должна найти несколько станций в городе и 1-2 на трассе.
  3. Найденные станции в городе на открытой местности должны звучать без помех и посторонних шумов. Допускаются помехи за городом, в тоннелях и на подземных парковках.

Торпедо Лада Веста

Если антенна не находит нужные радиостанции, а найденные звучат с огромным количеством помех и неразборчиво, то антенну можно признать неработоспособной.

Как выбрать на Лада Веста антенну для штатной магнитолы

Рекомендуется взамен штатного устройства покупать только оригинал. Артикул – 8450007952, цена – от 1500 до 3000 рублей. Но взамен самой антенны можно использовать и более длинные аналоги.

Штатная антенна Весты

Впрочем, устройства, применяемые на крыше – не панацея. Существует еще один универсальный вариант – диполь на стекле. Такая антенна имеет массу преимуществ:

  • простота монтажа;
  • защищенность;
  • эффективность.

Экономим на сервисе: замена антенны Весты своими руками

Замена антенны выполняется в случаях, когда ремонт ее невозможен. К примеру, если устройство получило механические повреждения, то сделать его уже будет невозможно. В этом случае целесообразным будет произвести замену.

Сломана антенна Весты

Замена выполняется следующим образом:

  1. Снимите облицовку правой стойки двери.
  2. Разъедините электрический разъем антенны.
  3. Демонтируйте передний плафон освещения.
  4. Под плафоном находится гайка крепления антенны. Ее необходимо выкрутить.
  5. Отогните усы непосредственно под самим устройством и вытащите его из крыши автомобиля.
  6. Прежде чем вытаскивать шнур, рекомендуется привязать к нему кусок провода, чтобы протянуть при помощи этого провода кабель нового устройства.

Процес замены антенны на Весте

Установка новой антенны производится в следующем порядке:

  1. Перед монтажом, протрите место установки влажной тряпкой и обезжирьте.
  2. Просуньте шнур и установите аппарат на крышу. Затяните гайку.
  3. Привяжите кабель к проводу, который был протянут предварительно при демонтаже.
  4. Протяните новый кабель и соедините разъем.
  5. Произведите сборку плафона и облицовки стойки.

Как отремонтировать механические повреждения антенны

Поломки можно разделить на два вида:

  1. Диполь оторвалась вместе с корпусом.
  2. Удлиненная часть переломилась надвое.

Поломка антенны Веста

В первом случае можно выполнить ремонт герметиком. По периметру устройство нужно промазать специальным клеем, желательно, аквариумным, а затем, установить корпус с диполью.

Во втором случае самостоятельный ремонт невозможен. Можно лишь на время отремонтировать сломанную часть. Для этого зафиксируйте ее так, как она должна стоять. Затем плотно перемотайте изолентой место стыка.

Частое место отпайки основного кабеля:

Место отпайки на плате антенны Весты

Что касается электрических неисправностей, то в большинстве случаев – починить их невозможно. Если повреждения были вызваны в результате окисления платы, то чистка и пропайка контактов, а также замена прогнивших элементов будет лишь временным вариантом.

Как на Ладе Веста подключить новое устройство

К штатной магнитоле радиоантенна подключается при помощи следующего разъема:

Разъем для антенны на Весте

Данную технологию Лада Веста получила от автомобилей Рено, по чьей технологии и строилась. На любом штатном головном устройстве будет этот разъем и проблем с его подключением не возникнет. Также он подключается и на устройствах GPS.

Однако если есть необходимость в подключении нештатных головных устройств, то такой разъем не сгодится. Чтобы привести его в стандартный вид, необходим специальный антенный переходник следующего вида:

Переходник на антенну Лады Веста

Зеленой частью он соединяется с проводкой автомобиля, а круглой – с ГУ. По большей части это относится к китайским магнитолам на базе Android.

Если при установке нештатного ГУ появились помехи в работе тюнера, то имеет смысл поставить дополнительный усилитель. Он хорошо помогает даже в случаях, когда нет сигнала радио за городом.

Усилитель от автомобиля Фольксваген.

Подведем итоги

Замена штатной диполи на Лада Веста – несложная процедура. Однако в будущем с новой радиоантенной придется быть осторожным, а лучше – заранее проклеить ее герметиком и избегать помещений с низкими проемами.

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто.

Сломанная антенна на Весте

Из каких блоков состоит антенна

Антенна Lada Vesta состоит из следующих элементов:

Как крепится

Провод к магнитоле проходит через отверстие в крыше, а затем уходит в ту же самую гайку и протягивается до мультимедийной системы через стойку спереди. Добраться до него можно, если снять обивку потолка.

Когда автолюбитель жалуется на то, что его автомобиль стал плохо ловить радио, то искать причины нужно искать в поломке антенны, разрыве кабеля или слабом контакте.

Чаще проблема возникает из-за антенны, этот элемент ответственен за уровень принимаемого сигнала.

Причины поломки антенны

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто и не замечает, как сносит прием радиоволн.

Еще одна распространенная причина – отсутствие питания на усилителе, который устанавливается в активные антенны. Если удалить штатный элемент, а затем подключить новый в старый разъем, то ток перестанет идти к антенне, и сигнал останется на том же уровне.

Также актуальна для автомобильных антенн неисправность в виде поврежденных микросхем. Этот элемент находится вне кузова, поэтому, если его пластиковый корпус сломается, а водитель этого не заметит, то на него будет воздействовать вода и ветер.

Антеннаа на Весту

Последняя неполадка, которая влияет на работу радио, появляется после подключения дополнительных устройств: видеорегистратора или автомобильной зарядки. Прикуриватель, имеющий искрение при плохом контакте, излучает шумы, мешающие радиоволнам.

Водителю придется отремонтировать прикуриватель или отказаться от использования этого элемента. Можно также пойти на компромисс и стараться не замечать шумы при прослушивании радиоэфира.

Владельцы Lada Vesta, в том числе версии Cross (Кросс), могут обратиться в официальный дилерский центр для диагностики или ремонта приемного блока магнитолы. Но рассчитывать на замену в рамках гарантийного обслуживания лучше не стоит.

Для получения этой услуги придется предоставить дилеру крышку антенны и каждый сопутствующий элемент, что проблематично, если устройство отвалилось во время движения. Но даже после этого представители салона могут ответить, что прочность элемента была достаточной для эксплуатации и поломка наступила из-за удара или другого механического воздействия.

Проще получить услуги по гарантийному ремонту если элемент радиосистемы перестал работать при отсутствии видимых повреждений. В этом случае можно рассчитывать на заводской брак и замену оборудования.

Lada Vesta: замена антенны

Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.

Что выбрать: производители и цены

Но на Vesta (седан или универсал) подобный элемент ставят редко. Судя по отзывам, выглядит он как рог, а не как плавник, так как устанавливается спереди, у лобового стекла. У XRay он сзади. Отрицательно на внешнем виде машины сказывается и маленький размер устройства. Цена – около 1500 рублей.

Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.

Антенна сломалась

Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.

Как снять

  1. Возьмите тонкую отвертку и нажмите ею на фиксатор, который находится в отверстии по центру сзади блока освещения и связи с экстренными службами.
  2. Снимите пластиковую крышку.
  3. Выкрутите саморезы, которые держат плафон.
  4. Снимите фиксирующую гайку.
  5. Открутите два винта Torex с пассажирского солнцезащитного козырька.
  6. Залезьте рукой под обивку потолка и слегка протолкните антенный кабель в сторону водительского кресла, он находится практически вплотную к крыше.
  7. Выйдите из автомобиля и снимите шток. Для этого поворачивайте его против часовой стрелки.
  8. Поднимите основной элемент радиосистемы вверх.
  9. Открутите 4 маленьких самореза с нижней стороны антенны.

После этого можно проводить замену.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

  1. Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
  2. Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
  3. Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
  4. Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.

После получится дотянуться до наконечника кабеля, который находится за панелью приборов. Там же установлен GSM-штекер. Их нужно потянуть к мультимедийной системе.

Материалы и инструменты для работы:

  • паяльник и сопутствующие материалы;
  • изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
  • обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
  • чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.

Штатная антенна на Весту

Инструкция для сборки:

  1. Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
  2. К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
  3. Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
  4. Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
  5. Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Приемный блок, созданный собственноручно, серьезно уступает по качеству штатной антенне. В тех случаях, когда у автолюбителя недостаточно опыта, элемент может нанести вред автомобилю.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Установка защиты картера на Lada Vesta своими руками


Варианты нештатного исполнения защиты картера Lada Vesta Защитный кожух картера Лада Веста можно приобрести готовым или выполненным по индивидуальному заказу. В продаже имеется достаточно вариантов исполнения, поэтому придумывать что-то экстравагантное не имеет смыла. По материалу изготовления эта деталь может быть стальной (наиболее распространено), алюминиевой, из композитных материалов, реже — из нержавеющей стали, и даже титана. … Читать далее

Скрипы в передней подвеске Лада Веста: скрип втулок стойки стабилизатора, что делать?


Стук втулок стабилизатора веста На автомобиле Лада Веста есть проблема: втулки (стойки) стабилизатора издают скрип. Надо ли говорить о том, что на современных машинах, причем помимо Лада Веста, даже на дорогих — проблема резинок ощутима. Втулки стабилизатора Лада Веста, начинают хорошо скрипеть и стойки заявляют о себе быстро. Скрип, стук, не работающие стойки стабилизатора, появляется … Читать далее

Какое масло залить в коробку Лада Веста

Масло в МКПП Лада Веста С учетом того, что версия Lada Vesta с МКПП остается самой распространенной и востребованной, далее мы рассмотрим вопрос замены масла на механике, а также что залито в коробку Весты с завода. Прежде всего, хотя производитель утверждает, что данная КПП необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, многие автолюбители утверждают, … Читать далее

Камера заднего вида на Лада Веста


Проблемы с камерой заднего вида и их решение К самым распространенным поломкам КЗВ Лады Веста можно отнести следующие ситуации. Устройство не работает после мойки. Не функционирует в мороз. Неудовлетворительное изображение. Нет картинки на дисплее: темный или светлый экран. Рассмотрим поподробнее перечисленные поломки и возможности их устранения. Камера заднего вида не работает после мойки Периодически система … Читать далее

Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста


Лада веста установка времени на бортовом компьютере


Лада Веста бортовой компьютер -функции и секреты Мозги В автомобиле Лада Веста – бортовой компьютер с небольшим экраном стоит под спидометром. Этот прибор увеличивает КПД двигателя, снижает расход топлива, концентрацию вредных выбросов, оптимизирует работу газораспределительной системы, синхронизирует взаимодействие агрегатов. Настройка компьютера помогает водителю Лада Веста ориентироваться в технических данных/ параметрах. Читайте статью и узнайте подробности … Читать далее

Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе. При этом следует … Читать далее

Лайфхак: Передняя подвеска Лада Веста — самостоятельная диагностика


Обнаруженные неисправности в работе подвески Еще во время выпуска первых партий Весты с конвейера покупатели справедливо замечали недочеты в ее работе, которые исправляли в последующих партиях. Звуки, которые могут издавать задняя, или передняя ходовки весьма разнообразны – конструкция очень сложная, состоящая из множества деталей, которые могут выйти из строя. Однако выделяются наиболее часто встречающиеся у … Читать далее

Как поменять воздушный фильтр на Ладе Веста своими руками

Что нужно знать о воздушном фильтре на Ладе Веста Чтобы в двигателе образовывалась и полностью сгорала горючая смесь, топливу необходим воздух. Но с воздушным потоком могут попадать влага, пыль и более крупные частицы. Для исключения неблагоприятных примесей в камере сгорания используют специальный очиститель воздуха для мотора. Воздушный фильтр Лада Веста способствует полноценной и надежной работе … Читать далее

Замена стоек стабилизатора Лада Веста — когда, как и какие поставить


Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе. Стойки стабилизатора Лада Веста: признаки и причины неисправности … Читать далее

Читайте также: