Замена телевизора мазда 626 ge

Обновлено: 19.05.2024

11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) / Mazda 626

Порядок выполнения

Замена радиатора на Мазда 626 GE замена печки радиатора мазда кронос 95 2л Мазда 626 замена радиатора печки. Слабо греет(дует) печка Мазда 626 ge. Замена салонного фильтра. Замена радиатора печки Mazda 626

Другие материалы раздела

Центральная консоль

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Отсоедините аккумулятор. 2. Снимите переднюю панель с центральной консоли. 3. Снимите кожух.

Капот

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Откройте капот. 2. Отсоедините провода и шланги, мешающие снятию капота. 3. Пометьте.

Кузов

11.1. Введение Общие сведения Характерной чертой моделей автомобилей, которые описаны в данном руководстве, является наличие конструкции типа ".

Панель отделки двери

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Если необходимо, снимите крепежный зажим при помощи материи и снимите ручку стеклоподъемника. 2.

Пластиковая панель перед лобовым стеклом

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Открутите крепежные гайки и снимите рычаги стеклоочистителей. 2. Снимите колпачки, открутите.

Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)

Снятие и установка Порядок выполнения Замок 1. Открутите крепежные винты и снимите заклепки (указаны стрелками), снимите панели отделки.

Механизм стеклоподъемника

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Снимите стекло. 2. Отсоедините разъем подключения от привода стеклоподъемника на моделях с.

Замена лобового стекла и неопускающихся стекол

Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)

Снятие и установка Порядок выполнения 1. Отсоедините разъемы подключения и провода, мешающие снятию крышки багажника. 2. Пометьте.

газ наш не дружит с Датчиком массового расхода воздуха = 200 б/у, 600 новый.

А вообще вона на маздовку приезжай мож кто будет на ГЕ вот и поговоришь

Victor_X6:

что конкретно интересует? тут можно целый опус накалякать. лень

газ наш не дружит с Датчиком массового расхода воздуха = 200 б/у, 600 новый.

А вообще вона на маздовку приезжай мож кто будет на ГЕ вот и поговоришь

Интересует в основном следующее: стоит ли приобрать оный автомобиль (94-95 год) ? На что стоит обратить внимание при покупке?

стоит ли приобрать оный автомобиль

Долго мучаясь с выбором авто в пределах 4К я лично выбрал именно ее.

Лучше бензин. Я не противник газа или солярки, но в данной конкретной машине газ - это голландец. Сколько я видел их голландцев (а пересмотрел я не менее 20и экземпляров) - они все на порядок убитее немцев. Я бы не связывался. Хотя дешевле.

Дизель -это Компрекс со всеми вытекающими.

кто-то мне говорил, что насколько хороши дизеля в GD, настолько же они поганые в GE. Заметь, ценник на них ниже чем на бензиновые.

Про газ - расходометр летит, это да, а вот на чсет того что голланвские убитые, так это от хозяина зависит. Голландские гниют поболе, но у GE кузов до дверей цинкованый (на сколько я слышал), так что ей это не грозит.

taralex:

кто-то мне говорил, что насколько хороши дизеля в GD, настолько же они поганые в GE. Заметь, ценник на них ниже чем на бензиновые.

Про газ - расходометр летит, это да, а вот на чсет того что голланвские убитые, так это от хозяина зависит. Голландские гниют поболе, но у GE кузов до дверей цинкованый (на сколько я слышал), так что ей это не грозит.

Я езжу на таком дизеле. И всё слава Богу в порядке. Экономична, приёмистая. вообщем всё ок.

Лей хороше масло и меняй своевременно фидльтры и всё будет хорошо

> Я езжу на таком дизеле. И всё слава Богу в порядке

Вообще двигатель нормальный, но волновой обменник давления от Comprex.

- никто кроме мазды не решился применять.

Да они и сами убрали его с 97 г

/-SH:

> Я езжу на таком дизеле. И всё слава Богу в порядке

Вообще двигатель нормальный, но волновой обменник давления от Comprex.

- никто кроме мазды не решился применять.

Да они и сами убрали его с 97 г

ну и что если нормальный водитель и следит за машиной то всё будет ОК

У Dr.Dieselя спросите про этот обменник.

Evgeniy:

/-SH:

> Я езжу на таком дизеле. И всё слава Богу в порядке

Вообще двигатель нормальный, но волновой обменник давления от Comprex.

- никто кроме мазды не решился применять.

Да они и сами убрали его с 97 г

ну и что если нормальный водитель и следит за машиной то всё будет ОК

Вот хотелось бы поподробнее узнать - что значит в данном контексте "следить за машиной"? Что губит этот самый Comprex? Как диагностировать?

Поднимая тему. Личный опыт.

Езжу на Mazda 626-1997-2.0D-Comprex уже четвертый год - 80 тыс. км. Доволен. Надежная, комфортная, необременительная в содержании машина.

Из плюсов: надежность, средний расход 6,8 литра ДТ, неубиваемая подвеска, большое предложение запчастей.

Минусы: неторопливая (всего-то 75л.с.), недостаточная звукоизоляция для своего класса, фирменная болезнь - задние суппорта - закисают, надо делать профилактику почаще.

Движок и сам Компрекс проблем не доставили вообще. Работают, тарахтят себе. Масло не берут, не дымят. А следить за машиной - значит проводить все, предписанные регламентом, работы по обслуживанию авто и правильно эксплуатровать собственно дизель, что неоднократно обсуждалось в соответствующей ветке.

Mazda 626 GE, Коммутатор RSB52, не работает, вскрыл коммутатор, пришлось нарисовать схему, всё определил, но не получилось определить квадратик с четырьмя точками из припоя, есть ещё один в цепи управления ключевым транзистором, звонится как обыкновенный резисторный делитель на 1,5к и1,6к.По идее, второй должен то же им быть, но не похоже по логике работы схемы, скорее как транзистор.Если кто может помочь чем - очень буду признателен.Выкладываю схему и фото самого коммутатора. Да, сам ключевой транзистор не изображён, эта часть работает и с данной частью схемы электрически не связана.

dsc01014_531.jpg

dsc01013_778.jpg

111111111111_313.jpg

Как бы твой квадратик не дарлингтон. Может сборка
Оставляй оптопару и обвязку, и выводи сигнал на внешний коммутатор от точки со стрелкой.

4862f38ecd13.jpg

наличие внешнего полноценного коммутатора (например ВАЗ), думаю будет более оправдано, целая куча "плюшек" которые здесь отсутствуют.

Вот похоже на твой вариант ремонта

0ea89a2f01ef.jpg

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Mazda 626 GE - нет искры. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Как бы твой квадратик не дарлингтон. Может сборка
Оставляй оптопару и обвязку, и выводи сигнал на внешний коммутатор от точки со стрелкой.

4862f38ecd13.jpg

наличие внешнего полноценного коммутатора (например ВАЗ), думаю будет более оправдано, целая куча "плюшек" которые здесь отсутствуют.

Вот похоже на твой вариант ремонта

0ea89a2f01ef.jpg


Спасибо за ответ.На Дарлингтона на похоже, по логике "вещей" - это должен быть обыкновенный транзистор, я поставил BC847-npn,коммутатор заработал.А выгорело то, что было в квадратике(просто типа нарисованный и четыре точки припоя, не выступающий по высоте, жаль не сфотографировал), в связи с замасливанием всего прост-ва трамблёра и вследствие этого пробоя катушки, высокое попало в эту часть схемы.
Вариант с коммутатором от ВАЗ я не рассматривал изначально, так как то, что меняется вазовским комм. исправно, а именно ключевой тр-тор, я его здесь и не стал выкладывать, эта часть схемы гальванически не связана со схемой управления на оптопаре.
Всё было сделано не "выходя" за пределы коммутатора, машина заведена и прекрасно работает.
Ремонт этого коммутатора НИГДЕ а интернете и не описан и я не нашёл его решения, все варианты с заменой на вазовский и волговский коммутататоры описаны для других коммутаторов, а именно с датчиками Холла и для данного случая не годятся.
Это был единственный коммутатор, который мне немного "вылечил" мозг, теперь мне любые коммутаторы не проблема.
Будут у кого вопросы - пишите, отвечу.Тема считается решённой, но пока не закрываю, может кому что нужно спросить - пожалуйста.

Всем привет.
Прочитав множество тем о промывке радиатора печки и прочей требухе,было принято решение радиатор Менять!
На нашем форуме не нашел отчёт с фотками, посему решил восполнить этот пробел.Может кому пригодится.
И так был заказан радиатор через спекулянта автозапчастями.Радиатор приехал Польский за 430грн и 7дней доставки)
Были выбраны два выходных дня,так как супруга работает на машине торговым агентом.С собой были взяты всевозможные двухсторонние скотчи, супер клей и инструмент.Да чуть не забыл, и маленькая двухлитровая чикушка пива)) на всякий случай. В путь в гараж.
Начнёмс.
1 Если стоит патифон,заскочите к электрику чтобы он его вытащил.Если есть к нему ключи можете снять сами.У меня не было,и электрик стал счастливым обладателем 5ти гривен))




3 Откручиваем наболдажник с ручки КПП, Вынимаем пепельницу(есть шанс её почистить))), Снимаем пластиковую заглушку возле ручки ручника.


4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.


5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.


6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки




7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так


Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)


Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)


8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)


На следующей фоке видно где стоят защелки


9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)


[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону


10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)


11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)


12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)


13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки



Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.


14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.


15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)


На этих фотках видны защёлки




Теперь отключаем от панельки все штекера и тросик заслонки вот этот.И не забудьте запомнить как он был вставлен.



Панель убераем на общую кучу пластмасок.)))))
16 Снимаем блок управления печкой.Он держится на двух саморезах.Вытягиваем его и отключаем штекера.


Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.



17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.


Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.


У нас получилась такая вот картинка)))


Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.


18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.


Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.



Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.


Фуууух устал пойду отдохну



Далее с помошником приподымаем панель и выщёлкиваем её с защёлок.Потом смотрим чтобы всё было отключено и медленно акуратно извлекаем её из салона.
19 Далее снимаем воздуховод между печкой и венилятором печки(на фото он уже снят.


Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Теперь раскручиваем четыре самореза



И вытягиваем радиатор. После замены собираем все обратно. В той же последовательности как и разбирали
Соберать гораздо легче чем разберать.
В итоге после всех двухлетних мучений с холодом покончено

Тюнингованная Mazda 626

Mazda 626 – модель леворульного автомобиля, производившаяся японской компанией Mazda Motor Corporation. Аналогичные машины с правым рулем называются Mazda Capella.

Историю данной модели можно представить следующим образом:

  • первое поколение CB2 – компактный автомобиль, выпускающийся с 1997 года, с задним приводом, у которого двигатель SOHC – двухлитровый четырехцилиндровый мощностью 75 л.с;
  • второе поколение GC – выпускалось с 1983 по 1987 год. На данную серию ставились двигатели разных индексов. Самой распространенной является серия двухлитровых двигателей FE, которые имели разное количество клапанов, отличались системой питания, а мощность варьировала от 90 до 120 л.с. Также устанавливались F6 – объем 1,6 литра, мощность 80 л.с., RF – объем 2 литра, мощность 62 л.с.;
  • третье поколение GD с более четкими линиями кузова – появилось в 1987 году, универсал GV – в 1998;
  • четвертое поколение GE с кузовом седан, хэтчбек – представлено в 1991 году. Стало основой для Mazda MX-6, Ford Probe. Помимо бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей ставились и шестицилиндровые V6 объемом 2,5 литра;
  • пятое поколение с кузовом седан, хэтчбек GF и универсал GW – автомобили с поперечным расположением двигателя и передним приводом появились в 1997 году.

Далее автомобили с индексом 626 сменили модели с названием Mazda 6.

Поколение GE

Mazda 626 GE вид сзади

Четвертое поколение серии 626 GE, как было сказано выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна.

Салон Mazda 626 GE

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность.

Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности. Посадка у машин серии 626 – низкая, но это компенсируется комфортными креслами.

Двигатель Mazda 626 GE

Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность 165 л.с.

Система зажигания

Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.

Проверка свечей

Схема и описание сечи зажигания Mazda 626

Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.

Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: чем оно ниже, тем выше теплостойкость. Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.

Очистка свечей зажигания Mazda 626

Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.

Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от 30000 до 100000 км пробега. Автомобили Mazda 626 GE требуют регулярной замены свечей с периодом меньше, чем их средняя продолжительность работы.

Проверка свечей зажигания Mazda 626

Если машина стала труднее заводиться, увеличился расход топлива и повысилось количество CO и CH в выхлопных газах, то невольно появляется мысль о неисправности свечей. Существует несколько способов проверки.

Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Высоковольтные провода Mazda 626

Задача высоковольтных проводов – соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера – со свечами. Для подключения на их концах есть специальные наконечники.

Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы.

Проверка высоковольтных проводов Mazda 626

Проверить непосредственно высоковольтные провода — достаточно несложно. Отсоединив провод, нужно осмотреть его контакты. Те, которые были подвержены коррозии, очистить. Если имеются согнутые контакты, то провод стоит заменить. Также замена нужна, если при проверке сопротивления выдало значение, отличное от 16 кОм/м.

Катушка зажигания автомобилей серии 626 GE проверяется несколькими шагами.

  1. Выключив зажигание, снять крышку распределителя.
  2. Разъединить многоконтактный штекер и соединительный элемент трамблера.
  3. Использовать омметр для измерения сопротивления между разными клеммами – устройствами для присоединения проводов – и сравнить их с правильными значениями. При любом несовпадении катушку желательно заменить.

Также можно отремонтировать катушку зажигания, способом представленным в видеоролике:

Снятие и установка распределителя

Довольно часто автовладельцы серии Mazda 626 GE задаются вопросом, как выставить зажигание. Для начала необходимо пройти этап проверки момента зажигания, а уже исходя из результатов, переходить к регулировке. Для осуществления этих процессов нужны тахометр и стробоскоп. Как это сделать подробно указано в видеоролике:

Проверка реализуется определенным образом.

Обычно поколение GE не нуждается в процессе регулировки, но она необходима после снятия распределителя.

Чтобы ее выполнить, нужно:

  1. Ослабить болт крепления таким образом, чтобы можно было трамблер прокрутить. Установить момент зажигания, зная, что он станет:
  • более ранним, если выставить устройство с поворотом по часовой стрелке;
  • более поздним, если выставить трамблер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт с величиной момента 22 Нм.
  2. Снова осуществить проверку, а при необходимости – и регулировку.
  3. После заглушки двигателя, отсоединить ранее подключенные приборы и кабеля.
  4. Опять проверить количество оборотов на холостом ходу и отрегулировать, если это необходимо.

Снятие трамблера Mazda 626

Чтобы снять трамблер в автомобилях поколения GE, необходимо для начала отсоединить кабель массы аккумулятора. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высокой мертвой точки. Кабель зажигания, потянув за штекер, отделить от крышки распределителя. Открутить болт и разъединить трамблер с головкой блока цилиндров.

Многие автовладельцы после снятия распределителя не могут обратно его установить, что может привести к сбою работы. Но на самом деле, выставить трамблер не так сложно.

Для этого нужно провести несколько манипуляций.

  1. Откорректировать положение высокой мертвой точки, если это необходимо.
  2. Смазать маслом кольцо на валике распределителя, предварительно его подвинув.
  3. Поворачивать трамблер до тех пор, пока не совпадут маркировки высокой мертвой точки, после чего вставить его в головку цилиндра, слегка зафиксировать.
  4. Прокрутить распределитель так, чтобы болты крепления находились напротив пазов, а затем их немного подтянуть.
  5. Подключить многоконтактные штекеры.

После проделанных вышеописанных операций отрегулировать момент зажигания.

Для этого в некоторых процессах придется применять специальные измерительные приборы, но их также можно несложно найти. Самостоятельный ремонт машины всегда позволит проследить за качеством, не только поможет сэкономить денежные средства, но и доставит удовольствие, а также поспособствует улучшению технических знаний и получению полезных навыков.

На последок -посмотрите лучший обзор Mazda 626 GE:

Читайте также: