Замена телевизора мазда демио dw3w

Обновлено: 18.05.2024

Прошу написать все плюсы, а особенно минусы :o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов , по причине общей хлипкости конструкции.
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;).

Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

2 all
народ, большая просьба ответить обстоятельно без стеба и флуда

зы автор топика - практически моя вторая мама

Smart ForFour - управляю мечтой!

При ответах прошу учесть еще то, что машинка первая и опыта вождения нет. :o: :o: Основная езда - по городу и на дачу

Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

ужос просто ужос.

Без флуда.
ИМХО конечно же. Сабж - прелесть. Даже с 1300 бегает в городе как испуганная.
Лучшая комплектация - 1500 с 4везде. Резина влазиет аж 185/70-14. с ней и проставками - вездеход. свесов нет. разворот практически на месте. Салон - все ездиет туды-суды. все на кнопочках. Знакомая ездиет на примерно такой.
Минусы - в морозы не шибко заводится. Не шибко печка ГОРЯЧАЯ. Очень чутка к заполненности салона. если я+дядька + сама водительница - динамика не та. Много не загрузишь.
2Джесс - для города - рулит. Но вот если вторая мама со вторым папой выедет.. ну отдохнуть - не шибко. Машина не для пикников.

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то.

У коллеги демка 98 года.
С движком 1.5 на меньше тонны железа очень бодро бегает. хотя как уже писали выше полный салон не любит.
В морозы заводилась кстати %-) только в самые лютые дубаки он её не мучал.
В багажник можно запихать комплект резины на 13.
Жесткая короткоходная подвеска.
шумка.. точнее её отсутствие.
Салон.. яркий пример когда снаружи машинка кажется маленькой , а внутри просторно :-)
Ну и по нашим трассам больше 120 хлопотно.. сдувает её.
Вобщем для города без претензий из пункта А в точку Б доставит :-)

--
FL Cee'd SportyWagon 2010

Лучшая комплектация - 1500 с 4везде.

ну и где ты видел в модельном ряду 1996-2002 года вэдовых?
их начали выпускать с 2003 года
кстати, на днях покатался на демио в новом кузове - жесткая, шумка ни какая но подкупает экстерьером и простором внутри)

ПЛЮСЫ
1) резвая (сразу скорость набирает )
2) ЭКОНОМИЧНАЯ ~ 6-8 л
3) ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
4) Относительно низкая стоимость машины ~ 5-6 т. ,баксов.
5) Простота в управлении и обслуживании


МИНУСЫ
В морозы не очень заводится (-20 уже проблема), но это у всех японок. Не амартзаторов (стойки) поэтому немного шумновато на кочках. Если радиатор в мороз закрывать - то печки вполне хватает
в лесу не поездишь - низковата.

Нэ так всё это было. совсэм нэ так.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Да уж. Прочитал ваши креативы.
Из тех кто отметился выше когда-нибудь САМ владел (владеет) демкой хотя бы год? А то как обычно - "родственники друга брата жены видели издалека поэтому я могу высказывать свое мнение"?
Теперь немножко подробнее по коментариям:
2 asmoday
1) как уже написали выше моделей с 4ВД никогда не выпускалось для кузовов DW/GW
2) резина 185/70R14 в арки НЕ ВХОДИТ. Безпроблемный максимум 175/65R14
3) Ну это уже просто вопрос, почему это демка не подходит для пикников? ИМХО именно для этого она вполне замечательная. 4-5 человек и гору различных вещей на природу вывезти очень даже можно.
2 cyberhawk
сдувает демку с трассы не больше чем любую другую машину с подобным типом кузова. Моя правда быстрее 150 не разгоняется (сказывается трехступенчатая коробка и движка 1300), но при 140 на трассе чувствует себя вполне комфотно.
2 selivan
Про экономичность демио слышу в первый раз. Большинство как раз жалуется на прожорливость маздовских движков серии "Б". Снизить расход менее 8 литров практически не реально. А в среднем получается 9-10 литров.
Насчет низковата - может пружины просели?
Насчет закрывать радиатор - а закипеть не страшно?

закрывать радиато, мне жажеться, надо если -20 и менее. Но при этом конечно необходимо следить за стрелкой (температура двигателя). Переохлождение двигателя тоже очень плохо.

Нэ так всё это было. совсэм нэ так.

ходовка у demio никакая. слышал от многих, в том числе и тех, кто машинами занимается. эта мазда только для хорошего асфальта.

Мне говорили, что на неё расходники дорогие. Не вижу смысла покупать маленькую дешёвую машину дорогую в содержании. Дорогие - имеется в виду минимум в 1,5 раза дороже, чем на одноклассников.

пункт порадовалразвернуться на месте я на любой переднеприводной смогу.
ручник вверх, руль в сторону, газ в пол :))

+ к выше сказанному:
из минусов:
КОШМАРНЫЙ САЛОН (ткань, дешевый пластик);
шумная;
при t воздуха -23 (и ниже) на протяжении 4 часов (и больше) -- Мазденыша нужно прогревать;
замена термостата сразу же после покупки машины и второй раз через 50000 км пробега;
в Новосибирске могут возникнуть проблемы с наличием запасных частей, хотя сейчас стало гораздо легче, да и цены упали;
до свечей добраться непросто
при включенном кондее на 1,3 л сильно снижается динамика;
резину брать только по сезону, т.е. летом -- летнюю, зимой -- шипы;
не на каждой СТО Вам смогут заменить ступичные подшипники. (Хотя там все просто).
теперь плюсы:
машинка несмотря не на что радует
ходовка весьма надежна
машинка юркая;
занимает мало места на стоянке;
машина удобна в поездках по магазинам;
пикники, поездки на Алтай (если не углубляться в говны) все на ней на родимой.
про 1,3 и 1,5:
Разница в цене слишком велика. не вижу смысла, учитывая, что люксовый вариант не слишком то и люксовей.
P.S. В морозы ездили каждый день, радиатор не закрывали, не мерзли, хотя, конечно, не африка.
1999 г.в., 1,3 л, наш пробег 80000 км с августа 2004 года.
Меня покупка не разочаровала.
А вообще сходите на барахолку посидите в демио, посмотрите поподробней. Может и понравится.

Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
Для них идеальная машина - "слегка битая королла в 12-м кузове, намарафеченная и проданная за 11тыс.уе".

Mazda CX-5 2.0 AWD

Из собственных ощущений:
Минусы
- отсутствующая шумоизоляция
- убогий интерьер
- короткоходная гремучая подвеска
- тяжелый руль (после Левина)
- особой маневренности и уж тем более динамики (1,3) не замечено
- колеса больше R13 не лезут
- относительно высокий расход топлива 10-11 литров в городе

Плюсы
- просторность
- хорошая обзорность

I know the something going on
Решил жить вечно - пока все идет нормально

Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
. полностью с вами согласен. Просто единогласное мнение продавцов на чём то основано? Ведь не говорят так про Фан Каргу, Виц, Куб, Фит, Капу, а только про Демио. Хотя Демиями пол барахолки завалено, значит спрос есть.

у самого демио 1.3 владею около полугода
за это время:
сразу после покупки поменял масло, масляный, воздушный фильтры, термостат(230 руб), купил зимнюю резину и всё. езжу
Сейчас требуется поменять передние колодки и пыльники на приводах(колодки 380 и пыльники 360 руб за две штуки)
Всё это расходники. За это время машина прошла 8000 км. Конечно не показатель.
На трассе держится нормально, но огромный недостаток - трехстуенчатый автомат.
Салон шумный, подвестка жесткая, динамика очень даже для автомата с 1.3. На трассе после 100 - мощности не хватает.
Сначала жалел, что взял демио. Но за эти деньги реальной альтернативы 98 года не было. Брать корону/карину бочку или висту не хотел. по причине их 92-93 года(на что хватало)
Летом сделаю шумоизоляцию(\цена материалов около 5тр.) и буду ездить ездить и ездить. Машина довольно не прихотливая.
Внутренний объем поражает. влезает 29 дюймовый телевизор запакованный. + наличие рейлингов на крышу. крепишь снаряжение и через 7 часов ты уже в Шерегеше

Subaru Forester мкпп, 2.5 tb

Странно что не лезут
На моей бывшей Demio на дверях 2 размера было указано:
165/70R13
175 / 60R14

Сам ездил на резине R14 185/65.

Машина не моя - брал покататься. Пружины были действительно просиженные. Как раз поехали переобуваться на зиму - хотели взять R14 - но продавец сказал, что на Demio лезет только R13 - проверено многочисленными покупателями.

I know the something going on
Решил жить вечно - пока все идет нормально

Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.

Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.

В ответ на: Прошу написать все плюсы, а особенно минусы :o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов , по причине общей хлипкости конструкции.
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;).

В ответ на: Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.

А какой пробег за это время?

другие варианты рассматривать пыталась но вот соотношение цена:год выпуска:пробег и пр. пр.пр. как то заставило остановиться на таком варианте
Кстати подскажите профи - максимальная сумма на параметры: 2000-2001 год, с/салон, б/пробега - сколько максимум будет стоить?А то, может я и на этот вариант не потяну

Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

думаю, что сориентироваться поможет

Smart ForFour - управляю мечтой!

Можно и я к вам в разговор вклинюсь. Как вы думаете стоит ли поднапрячься и покупать мазду-демио, которая выпуска после август 2002г. В том плане стоят ли те улучшения цены примерно плюсом 2000 баксов. Что-то я себе уже голову сломала. Или уже за такие деньги можно и получше машину найти.

Да нормальный там кузов. По краш-тестам она очень безопасна. Хотя можно брать в пример девятки-восьмерки - кузов крепкий, зато безопасности никакой.
Ну и про слабость маздовской подвески повеселили.
Вот с шумоизоляцией проблемы есть и у демио и у капелл.

В прошлом году мне в п. вдолбалась девчоночка на Демио.
Позже после разборок и ремонтов (ремонтировались на одной станции) так себе попутно распросил её про этот автомобиль, ну и прокатился и рассмотрел всю машинку от и до по приколу.
Для себя лично вывод сделал отрицательный, но о нём и не скажу ничего, а вот девчонка сказала, что никогда больше не купит мазду, т.к. ( с её слов ) "это летний автомобиль с корявым комфортом".

Исправлено пользователем hronos (27.03.06 23:41)

Как владелец Мазды Демио (1998, 1.3, МКПП) после 3-х месяцев владения машиной могу сказать следующее:
- выбирал машину по деньгам, в имеющуюся сумму попадали только Демио и Хонда Лого. Я имею ввиду в нормальном состоянии, можно было конечно и Камри 91-го года взять, но хотелось что-нибудь по-новее, а также чтобы были АБС, подушки и т.п. Выбрал Демио так как больше понравилась (размером, формой и т.п.)
- подвеска жестковата, я об этом и раньше знал, но выбирать не приходилось, да и в качестве первой машины (когда особо не с чем сравнивать) нормально.
- ремонтировать пока ничего не пришлось, кроме стандартных вещей - замена термостата, пыльников и т.п. Перед покупкой некоторые пугали тем, что на Мазды ничего нет или есть, но дорого - ничего подобного, развелось их сейчас очень много, а спрос, как известно, рождает предложение
- расход - у меня небольшой (сейчас 7.5, зимой с прогревами иногда до 10 доходило, но обычно в районе 9), но я брал механику в том числе и из-за соображений экономии, про большой расход на автоматах (особенно на 3-хступенчатой коробке) много слышал. но у меня 80% - езда по шоссе, поэтому на механику не жалуюсь.

Итого плюсы:
- машина довольно большая внутри, высокая (можно в шапке сидеть), посадка тоже нормальная (в смысле в неё именно садишься, а не падаешь куда-то вниз на сиденье)
- экономичная (на механике)

Минусы:
- жёская подвеска (зимой было номально, но сейчас, с появлением, мягко говоря, неровностей на дороге это немного напрягает)
- зимой быстро замерзает (соотвественно теоретически может не завестись), есть варианты по утеплению капота и т.п., но я пока этим не заморачивался, хватало автопрогрева

Победа над неуверенным запуском Demio.

Автор: Сергей, Хабаровск
Дата: 20-10-05 19:52


Так же как и все вы, я в полной мере доволен этой машиной. И просторная, и удобная, отличный дорожный просвет, распространенные запасные части, невысокая цена, замечательное соотношение цена-качество! Можно много хорошего сказать!

Однако есть два недостатка, которые все отмечают.
1) шумный салон;
2) неуверенный или плохой зимний запуск.

Шума в салоне стало меньше. Во-первых, из-за того, что заглушились побрякивания инструмента и прочего оч-ч-чень нужного инвентаря в багажнике. И, во-вторых, чем больше перегородок в салоне – тем тише в нем, акустические волны не распространяются и не резонируют.






Эффект сказался сразу. Двигатель запускается с первого раза, даже если машиной не пользовался неделю. Морозов в Хабаровске пока не было. Но С Машина стала уверенно запускаться, чего раньше не было. ° при +2
Я хочу отметить, что моя предыдущая машина - Toyota Corolla заводилась в любые морозы с первого (иногда длительного) раза, а летом двигатель запускался за полсекунды. Мазда теперь запускается в течении 2 секунд. Я полагаю это нормальным, ведь, как уже не раз обсуждалось на форуме, у MAZDA бензонасос включается при включении стартера, а у TOYOTA при включении зажигания.

Замена регулятора не трудная, описание есть на английском в руководстве CHAPTER_4.HTM неоднократные ссылки на него есть в форуме.

Операция не трудная. Каждому по силам ее сделать самому. На нее уйдет не более часа. Вопрос только в цене регулятора. Может быть, русские аналоги подойдут? Пусть даже с какими-нибудь переходниками.
А насчет цены. Я посчитал так – у меня на топливо тратится в месяц 2000 рублей. Так что цена запчасти – 2 месячные заправки. Терпимо. Установка предпускового подогревателя обходится дороже. Но если бы у меня был гараж с электричеством, я бы поставил подогреватель тосола.

Читайте также: