Замена телевизора на форд фиеста

Обновлено: 14.05.2024

По материалам некоторых сайтов основной причиной не срабатывания датчика закрытой двери есть некачественный китайский микропереключатель Cherry. Также в сети есть немало вариантов ремонта: от банальной замены замков до экстремального "лечения" микриков с помощью 220V . Кстати, на этом же форуме показано оригинальное решение с помощью конденсаторов и, как показывают отзывы, также временное.

Мы же пойдем своим путем и заменим концевики на советские МП-7 от оборонки. На ближайшем радиорынке я их накупил десяток по 10 рублей.
Как добраться к замкам и снять их углубляться не будем - информации достаточно. Начнем с момента когда мы вытащили замок с пластиковым сопровождением из двери и можем положить его на стол.

Извлекаем замок

Сам замок прикрепляется к пластику винтом под крестовую отвертку - он находится под направляющей бархоткой стекла, и шурупом под torx-10.





Отделяем две тяги, если это передний замок или одну тягу, если это задний замок. Затем отцепляем "хвост" - тягу к ручке двери.



В заднем замке дополнительно надо снять резиновый чехол, кстати, с удобной застежкой. И на креплении есть дополнительные защелки.



Замок состоит из двух частей: собственно механическая часть замка и электромеханическая часть Lock/Unlock.
Перед тем, как разбирать замок передней двери, надо снять защиту от воды.



Если аккуратно снять не удается - не расстраивайтесь. На этапе сборки мы легко восстановим такую защиту. Главное запомните (отфоткайте) как эта защита располагалась.
Чтобы располовинить замок, надо открутить один винт и два шурупа под крестовую отвертку и один шуруп torx10



Аккуратно поднимаем черную пластиковую часть замка вертикально вверх. Замок легко располовинится. Механическую часть откладываем в сторону. Нас интересует пластиковая часть замка. И вот он, собственно, виновник. Залит насмерть эпоксидкой!



Читаем фирму на микрике - cherry. Что и требовалось доказать. Кстати, открутив 4 шурупа и сняв белую крышку найдем еще один такой же микрик (в заднем замке он отсутствует) .


Замена

Я принял решение менять оба микрика. Коль "выделывается" микрик открытой двери и ставили их скорее всего в одно время, то где гарантия что второй микрик будет работать долго?
Рекомендую сделать "фотосессию" расположения микрику, чтобы вы смогли расположить новый микрик максимально правильно.
Вооружаемся дремелем, бурами и "вырезаем" сначала микрик закрытой двери. Сам микропереключатель жалеть не надо. Все равно у вас не получится его вытащить целым. Что нужно сохранить - это красную полиуретановую юбку и рычаг, которые мы применим на наших МП-7. Не сложно получается их срезать маленькими кусачками или скальпелем. Главное чтобы юбка не порвалась.


Будьте внимательны, чтобы при бурении не срезать контактные стоечки и не "перебить" контакт со шлейфом.



Далее необходимо подготовить наш МП-7. Срезанную с Cherry красную "юбку" очищаем и обезжириваем ацетоном (в спирте сейчас очень много воды). Также обезжириваем корпус МП-7 и приклеиваем "юбку" к микрику клеем обмазывая с наружной части "юбки". Также заливаем клеем щель между крышкой и корпусом МП-7. Внимательно следите за тем, чтобы клей не попал в щель с кнопкой!


Пока клей сохнет и "юбка" становится "шапкой" делаем хомут, чтобы закрепить рычаг. Я использовал полосу для сварки Li аккумуляторов. Она идеально подходит по размерам и хорошо паяется. Рычаг пришлось облудить с использованием кислоты. Кстати! МП-7 сделан из карболита, поэтому спаивать/собирать хомут можно прямо на микрике. Он не боится высоких температур. Не забудьте смыть флюс.


Когда все будет готово - облуживаем стойки на месте, где будет расположен наш новый микрик, отдельно контакты микрика. И припаиваем МП-7 на место используя одножильный провод достаточной жесткости, чтобы мы могли изменять положение микрика для настройки.



Теперь займемся микриком Lock/Unlock. Вынимаем все шестерни из ниши откручиваем два винта крепления железной платы с шестернями.



Кстати, обратите внимание! Все значащие детали во всей машине для левой части окрашены в черный цвет, для правой - соответственно в белый.






В итоге порвался шлейф. Зачищается шлейф очень острым ножом или скальпелем. Только смотрите не перережьте - медь очень тонкая.




Собираем взад

Сборку производим в обратно порядке, по пути смазывая все подвижные части. Благо смазки насыпано на заводе выше крыши. Излишков более чем.
Чтобы правильно собрать механику Lock/Unlock сначала устанавливаем эксцентрик таким образом чтобы микрик был замкнут (поз.1) максимально крайнее положение. Штырек черной шестерни должен быть в положении 2 до упора в сторону пинцета, как на фото. Это для правого замка. Для левого замка - зеркально.

Как снять фару Ford Fiesta Mk VI? Замена лампочки на Форд Фиеста своими руками

Всем привет, рад снова приветствовать всех на сайте Форд Мастер. В наших предыдущих статьях мы уже рассказывали о замене лампочек в фарах и габаритах. Постояльцы, наверняка, помнят наши фотоинструкции о том, как снять фару на Фиесте, фотоотчет по замене лампочек в противотуманках на Фокусе, а также о том, как мы устанавливали ДХО на Форд Фьюжн.

Сегодня мы расскажем и покажем, как снять фару на Ford Fiesta Mk VI и заменить в ней лампочку. Кому интересно, читаем дальше.

Процесс снятия и замены на новой Фиесте немного отличается, однако принцип примерно тот же. Сложного здесь нет ничего, но, если не знать тонкостей, можно повозиться или что-нибудь испортить.

Пошаговая инструкция как снять фару на Форд Фиеста Mk VI

Если вам необходимо заменить исключительно лапочку дневного света, то снимать фару необязательно, достаточно просто отсоединить питание, затем снять резиновую заглушку, после чего заменить лампочку. Однако в большинстве случаев намного удобнее снять блокфару.

1. Первым делом, естественно, необходимо открыть капот.

2. Далее следует отключить питание фары.

Отключите питание

3. Используя отвертку, выкрутите два крепежных винта, которым крепится фара.

Откручиваем крепежные винты

4. Чтобы ничего не мешало доставать фару, извлекаем клипсу расположенную ближе к радиаторной решетке. Для этого поддеваем заглушку отверткой и вытягиваем клипсу. См. фото.

Извлекаем клипсу

5. Теперь необходимо приложить усилие, для того чтобы извлечь фару из посадочного места. Возьмитесь за фару двумя руками (сверху и снизу), затем потяните фару вверх. Смотрите не переусердствуйте, чтобы не повредить защелку, расположенную под фарой.

Защелка на самой фаре

6. Защелка располагается под фарой, на кузове машины.

Защелка под фарой

7. Кроме того, фара крепится к бамперу, поэтому придется оттягивать и бампер.

Оттягиваем аккуратно бампер

8. Когда фара извлечена, можно приступать к замене лампочки. Снимаем с обратной стороны заглушку, производим замену лампочки, после чего производим сборку в обратной последовательности.

Читайте также: