Замена телевизора пассат б6

Обновлено: 17.05.2024

Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить дворники, но и здесь инженеры VW решили упростить этот процесс: глушим двигатель, ключ оставляем в замке зажигания, нажимаем на ручку включения дворников один раз в низ и дворники поднимаются.

Как перевести дворники в сервисное положение Пассат б6?

и как поднять щетки. что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как на гольфе поднять дворники?

Как поднять дворники Шкода кодиак?

щетки ставятся в сервисный режим так: выключаете зажигание и сразу нажимаете рычажок дворников вниз. Все, дворники поднимаются в сервисное положение. Вообще оно предусмотрено для комфортной смены дворников.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как поставить дворники в сервисное положение Мерседес?

Сервисное положение дворников стеклоочистителя.

  1. Садимся, ничего жать не надо.
  2. Зажимаем кнопку стеклоочистителя на 3-5 секунд
  3. Дворники перемещаются в крайнее левое положение
  4. Можно произвести удобную замену.

Как сделать зимний режим дворников?

Итак, для того, чтобы перевести стеклоочистители в режим частичного скрытия (зимний), достаточно потянуть их вверх вдоль поверхности стекла. Соответственно, для перевода дворников в режим полного скрытия необходимо нажать рукой на рычаг стеклоочистителя.


Описание: Панель передняя (телевизор) Бензин, TSI, КПП-робот (РКПП), Универсал, CBFA, 2008, 2л, Бензин, TSI, CBFA, 3C0805588J, Универсал, синий, ломана +датчик удара 2 шт,, WVWLK73CX8E201943 соотв. № 3C0805588J





5900
6500
Cкидка:
600



6100
6700
Cкидка:
600



6200
6800
Cкидка:
600



6550
7200
Cкидка:
650



8350
9200
Cкидка:
850



10450
11500
Cкидка:
1050


Описание: Панель передняя (телевизор) Дизель, TDI, КПП 6-ст.мех.(МКПП), Седан, 2007, 2л, Дизель, TDI, BKP, 3C0010409J, Седан, синий, +замок,, BKP, WVWZZZ3CZ7P101727 соотв. № 3C0010409J


10900
12000
Cкидка:
1100


Описание: Панель передняя (телевизор) Дизель, TDI, КПП 6-ст.мех.(МКПП), Универсал, BKP, 2006, 2л, Дизель, TDI, BKP, 3C0805588H, Универсал, серебристый, + замок капота,, WVWZZZ3CZ6E169809 соотв. № 3C0805588H


10900
12000
Cкидка:
1100



12300
13550
Cкидка:
1250


Описание: Панель передняя (телевизор) Бензин, TFSI, КПП автомат (АКПП), Седан, 2006, 2л, Бензин, TFSI, BPY, ., Седан, зеленый, +усилитель бампера, +замок капота,, BPY, WVWEK73C86P067279 соотв. № .


13000
14300
Cкидка:
1300


Описание: Панель передняя (телевизор) 2, Дизель, Мех., WVWZZZ3CZ7E170049, чёрный, Универсал, TD, отломаны фрагменты нижних углов, наличие дефекта соотв. № 3C0805588H


13200
14500
Cкидка:
1300


Описание: Панель передняя (телевизор) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Универсал, BXE, 2008, 1.9л, Дизель, TDI, BXE, ., Универсал, черный, + замок капота,, WVWZZZ3CZ8E200157 соотв. № .


14000
15400
Cкидка:
1400


Описание: Панель передняя (телевизор) Дизель, TDI, КПП 5-ст.мех.(МКПП), Универсал, 2006, 1.9л, Дизель, TDI, BXE, 3c0121283, Универсал, синий, + замок капота,, BXE, WVWZZZ3CZ7E040480 соотв. № 3c0121283


14000
15400
Cкидка:
1400



14200
15600
Cкидка:
1400



14900
16400
Cкидка:
1500


Описание: Панель передняя (телевизор) TD, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Замок капота, Радиатор охлаждения (конд.), Радиатор интеркулера, Радиатор основной, Вентилятор радиатора, Универсал, Мех., WVWZZZ3CZ7E211490, синий, 2, Дизель соотв. № 3C0805588H


15400
16950
Cкидка:
1550


Описание: Панель передняя (телевизор) TD, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Радиатор основной, Замок капота, Вентилятор радиатора, Усилитель бампера переднего, Радиатор охлаждения (конд.), Радиатор интеркулера, Дизель, Седан, серый, WVWZZZ3CZ8E048416, 2, Робот соотв. № 3C0805588H


16200
17800
Cкидка:
1600


Описание: Панель передняя (телевизор) Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Вентилятор радиатора, Радиатор охлаждения (конд.), Усилитель бампера переднего, Радиатор интеркулера, Радиатор основной, Дизель, TD, Универсал, WVWZZZ3CZ6E152188, синий, Робот, 2 соотв. № 3C0805588H


16200
17800
Cкидка:
1600


Описание: Панель передняя (телевизор) Мех., TD, Дизель, Универсал, серый, WVWZZZ3CZ8E035729, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Замок капота, Трос капота, 2 соотв. № 3C0805588H


16200
17800
Cкидка:
1600


Описание: Панель передняя (телевизор) Дизель, 2, Универсал, чёрный, Мех., WVWZZZ3CZ8E208730, TD соотв. № 3C0805588H


16200
17800
Cкидка:
1600


Описание: Панель передняя (телевизор) РЕМОНТИРОВАННАЯ 3C0805588H, вес 4.9 кг
Износ 10 % VAG соотв. № 3C0805588H


13550
14900
Cкидка:
1350



13550
14900
Cкидка:
1350



13550
14900
Cкидка:
1350



13550
14900
Cкидка:
1350



13600
14950
Cкидка:
1350



11150
12250
Cкидка:
1100



11250
12400
Cкидка:
1150



11250
12400
Cкидка:
1150



11250
12400
Cкидка:
1150



11250
12400
Cкидка:
1150


Описание: Панель передняя (телевизор) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 3C0805588H, вес 4.775 кг
Износ 30 % VAG соотв. № 3C0805588H


11250
12400
Cкидка:
1150


Описание: Панель передняя (телевизор) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 3C0805588D, вес 4.85 кг
Износ 30 % VAG соотв. № 3C0805588D


11250
12400
Cкидка:
1150



16300
17950
Cкидка:
1650



8600
9450
Cкидка:
850


Описание: Панель передняя (телевизор) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 3C0805588H, вес 4.8 кг
Износ 50 % VAG соотв. № 3C0805588H


8600
9450
Cкидка:
850



12100
13300
Cкидка:
1200

Сегодня один из постоянных клиентов пригнал авто своей жены, видавший виды Фольксваген Пассат Б5 замена ремня ГРМ и как, выяснилось позже еще и прокладки ГБЦ, но об этом в другой статье.

Интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 90000 километров пробега.

Процедура замены ремня ГРМ на данном авто не вызывает никаких сложностей, её можно выполнить у себя во дворе даже не имея смотровой ямы.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе AHL гнет все клапана.

Необходимый инструмент и приспособления

Нам понадобятся помимо стандартного набора ключей и головок так же набор звездочек Torx и съемник стопорных колец, он есть практически в любом гараже. Это вместо специального ключа для натяжного ролика. Так же нам понадобится одна двенадцатигранная звездочка для того что бы отвернуть четыре болта шкива коленвала.

Подготовительные операции

  1. Снимаем декоративную накладку с двигателя и корпуса воздушного фильтра.


  1. Демонтируем передний бампер. Ничего сложного, никаких потайных болтов. Под ним усилитель, который крепится двумя длинными болтами, его тоже снимаем. Сливаем антифриз с радиатора и отсоединяем верхний патрубок, у радиатора он присоединён быстросъемным разъемом у двигателя пружинным хомутом. Лучше отсоединить у двигателя.

Пассат Б5 двигатель

  1. Снимаем фары. Два винта под звездочку, а также откручиваем крепление радиатора кондиционера, четыре болта на 10. Радиатор вынимаем из нижних направляющих и отводим в сторону. Он соединён с системой гибкими шлангами.

Крепление радиатора кондиционера

  1. Откручиваем с каждой стороны по четыре болта крепления телевизора и кронштейна усилителя бампера.

Крепление телевизора

  1. Отводим телевизор вместе с радиатором в сторону.

Телевизор снят

  1. Ослабляем крепление натяжителя ремня кондиционера и снимаем ремень.

Натяжной ролик ремня компрессора кондиционера

  1. Ключом на 17, за специальный выступ, проворачиваем механизм натяжения ремня генератора почасовой стрелки и снимаем ремень. Открутив три болта снимаем механизм.

Натяжной механизм ремня генератора

  1. Отщелкиваем защелки и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Кстати чтобы было поудобнее можно снять крыльчатку с вискомуфты, крепится четырьмя болтами на 10.

Передняя крышка ремня ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал, по часовые стрелки, до момента совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и метки на задней крышке ГРМ. Удобно пользоватся накидным ключом на 19 или многогранной головкой.

Метка на шкиве распредвала

  1. На шкиве привода вспомогательных агрегатов так же должна совпасть метка с и=меткой на передней крышке ГРМ.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

Общий вид ГРМ

  1. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов открутив четыре болта, многогранная звездочка. У меня кто-то при прошлой замене слизал грани и пришлось два болта откручивать зубилом. Что бы не заказывать такие болты вкрутил два от ВАЗовского сцепления, те у которых резьба М8 и головка на 8.

Крепление шкива

  1. На зубчатом шкиве коленвала метка смотреть должна вниз и быть напротив паза.

Метка звездочки коленвала

  1. Ставим сверху еще одну метку для удобства контроля.

Дополнительная метка

  1. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его и ремень ГРМ.

Замена помпы

  1. Тут вообще проще некуда. Три болта открутил и помпа у тебя в руках.

Крепление водяного насоса

  1. Для уверенности можно немного смазать прокладку новой помпы герметиком.

Крепление водяного насоса

  1. Устанавливаем на место новый водяной насос и затягиваем болты крепления.

Установка нового ремня ГРМ

  1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.

Новый комплект ГРМ

  1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.

Стрелочный индикатор

  1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.

Правильная установка ролика

  1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.

Натягиваем ремень ГРМ

  1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.

Правильная натяжка ремня ГРМ

  1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.

Установлен новый ремень ГРМ

Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

Чуть-чуть истории

volkswagen_passat_5-door_4.jpg

3.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

DSC_0298.jpg

DSC_0307.jpg

Дилеры предпочитают Castrol, но по большому счёту, выбор масла всегда остаётся за владельцем. Предположим, мы такое масло и будем использовать. Нам потребуется четыре литра на замену и литр оставим на доливку. Литр Castrol 5W30 обойдётся в 850 рублей. Масляный фильтр будет стоить 800 рублей за оригинальную деталь, 750 – за качественный австрийский аналог (мы не будем приводить стоимость китайских запчастей из сплава картона и фольги, от лукавого всё это). Заодно потребуется новая пробка сливного отверстия (150 рублей – оригинал, 100 – аналог). Заменить масло можно самостоятельно, единственная сложность – потребуется яма, подъёмник либо хороший подкатной домкрат для снятия защиты картера. Без этой операции подобраться к сливному отверстию не получится. Зато сам фильтр находится сверху, никаких проблем с его снятием быть не должно. Если всё пойдёт хорошо, то рублей 500 – 700 вы сэкономите. Следующая операция – замена воздушного фильтра. Если в планах есть постоянное самостоятельное обслуживание, то придётся приобрести ключ-звёздочку torx, без него крышку воздушного фильтра снять не получится. Стоимость оригинального фильтра составляет 500 рублей, аналога – 400. Сколько можно отложить в заначку в случае самостоятельной замены? Вопрос интересный: в одном сервисе мне оценили этот адский труд в 500(!) рублей, а в том, куда мы приехали, в 200. Так что, как повезёт.

DSC_0306.jpg

DSC_0305.jpg

Теперь посмотрим операции, для выполнения которых придётся ехать в сервис. Во-первых, замена сервисного ремня. Она обойдётся в 1 000 – 1 500 рублей. Ремень Gates стоит 650 рублей, но вместе с ним часто приходится менять его натяжитель. В сборе он стоит 3 500 рублей, но обычно можно обойтись заменой только ролика, что получается значительно дешевле: 1 300 рублей за аналог.

Читайте также: