Dp8 dual в пылесосе что это

Обновлено: 02.05.2024

дядяСаша, На заглушенную открутил пробку, потом открутил уровневую пробку, слилось масло примерно 3,7-3,8 литра ( специально слил в канистру) Закрутил всё наместо. Залил 4 литра масла, прогрел АКП до +-60 градусов! Прогнал коробку. На заведённую открутил пробку, слилось более 100 грамм масла, закрутил пробку, заглушил машину! ВСЁ УРОВЕНЬ.
Ничего сложного!

Люди, подскажите тупому.
На заведенную после прогрева и залива нового масла, какую пробку откручивать? Уровневую или сливную?

Люди, подскажите тупому.
На заведенную после прогрева и залива нового масла, какую пробку откручивать? Уровневую или сливную?

Одна большая - с трубкой, её не трогаем, внутри маленькая - обычная, её выкручиваем. Масло внутри коробаса выльется по краю трубки и примет нужный уровень.

Ещё вопрос, многие в видео говорят, что после контрольного слива масла, нужно долить ещё 100-300 грамм. Нужно ли это делать?

Ещё вопрос, многие в видео говорят, что после контрольного слива масла, нужно долить ещё 100-300 грамм. Нужно ли это делать?

Это дело религии и пошло ещё с dp0. Кому-то когда-то показалось, что если бахнуть масла выше уровня, то передачи мягче включаются. В обчем, энту тему ещё на 206-х пыжах мусолили, но ниче не родили.

По поводу дискуссии менять или не менять масло в АКПП и при каком пробеге рассказываю:
- 80% времени трасса
- ближе к 60 т.км. (еще гарантия была) начались пинки, на ТО говорю посмотрите, сделайте частичную замену
- дилер (Мэйджор) говорит все ОК, менять не надо, слетите с гарантии
- к 70 пинки чаще, гарантия кончилась, купил масло, поехал в свой проверенный сервис
- коробка разогрета, мастер говорит не буду менять, ты сам потрогай радиатор коробки - он холодный, забит, промывать этот радиатор бесполезно, купи нормальный, а не эту соплю и приезжай. Действительно радиатор холодный.
Говорит я у них третий такой, первый 50 т.км. прошел, второй 60 т.км. прошел, у всех радиатор забитый, пинки. Короче договорились, мастер за в районе 1000 руб. купит радиатор и поменяет его и масло, записался на неделе.

Не факт что мастер прав.
Глянул в скачанный Dialogyes, по коду моей коробки DP8511 код электромагнитного клапана 8201360522,
он такой же как и у всех DP0,DP2 и AL4, он древний и аналогов нет. В Dialogyes нет руководства.
Но если читать руководства по коробкам AL4, то везде написано, что температура срабатывания в районе 100 градусов при оборотах двигателя не менее 2000.
Руководства по DP8 и ее модификации DP8511 для полноприводного дастера нет. Я не нашел.
На просторах интернет есть тока документация на AL4. В ней написано:
Электромагнитный клапан EPDE при определенных условиях должен повышать расход рабочей жидкости через теплообменник для более быстрого ее охлаждения.
В нормальных условиях расход рабочей жидкости в системе смазки АКП составляет примерно 6 л/мин. При своем открытии электромагнитный клапан EPDE создает перепуск рабочей жидкости
в резервуар после теплообменника. Расход рабочей жидкости через теплообменник становится равным 13 л/мин.
Какой перепуск и куда непонятно. Если это правильный перевод, то через теплообменник что то идет, а при нагреве больше. Но это при переднем приводе.
Вопрос - что идет на радиатор в полном приводе в DP8?
Посмотрим.

Отсюда вывод. Если есть желание поменять масло полностью через автомат, то не факт, что получится, если только на клапан не подать напряжение. Несколькими частичными заменами при прогревании до 60 градусов то же не может не получиться. Покататься 10 км между заменами не поможет. Масло не прогреется и не покачается.

В общем теорию и страшилки опровергла практика.
Приехал повторно в сервис. На одометре 73 тысячи.
1. Масляный радиатор горячий.
2. Металлическая сопля в бампере над защитой, это не радиатор, а трубки которые идут к радиатору - 216195191R (не сфоткал - но взял фотку из инета), то же горячие, но они сильно ржавые, все равно нужно будет менять, если произойдет сквозная коррозия, то масло вытечет.
3. От одной из трубок мастер отсоединил шланг - вытекло грамм 100 масла. Несмотря на 73 тысячи пробега оно чистое, только желтое с намеком на розовый оттенок. Мастер говорит, что можно и не менять. Но я считаю, что раз срок службы масла 5 лет, то даже если его коробка кипятит не каждый день, то по цвету красителя понятно, что загустителю кирдык, а толчки коробки намекают, что жидковато, так что его замена вовремя, пока оно не выпало в осадок.
4. К трубке и шлангу (в место разрыва масляной линии) присоединили аппарат, завели машину и начали прокачивать. Через 7 литров в дренаж потекло новое красное масло. Прокачали еще 2 литра сверху. Отсоединили аппарат, влили через заливное отверстие 1 литр (коррекция на шланги и регулировку уровня), прогрели, по газовал до вентилятора, по переключал скорости 1,2, R, N и обратно. Подняли не глуша, открутили сливную (колбу не трогали), по ощущениям вытекло где то литр, как только струя стала тонкой, закрутили (т.е. что бы сверху колбы было грамм 100-200). Итого получилось 10 литров. И бюджетная цена за работу 1700 руб. Никаких пил на приборке не загорелось. Масло конечно не дешевое обошлось (8930 руб), но планировал, что на промывку пойдет два объема - литров 15. Зато теперь есть 10 литров на частичные замены.
Сбросить счетчик старения масла было нечем, посему забили.
Масло брал в первую очередь по вязкости, еще типа по допускам (непонятно, что это за написанный в доках на это масло допуск DP0/AL4, если по нему масло не ищется) и отзывам за низкую замерзаемость - 54 и брунфильду при минус 40 - 11000, PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (DDMVATFP20) 20 литров. Брал в Автодоке, т.к. в Петролюбе (на сайте) написано, что брать у них. На ведре наклейка Пертолюба. Оказалось никакое оно не вонючее, видимо перестали отдушку добавлять. На фотке на ведре нет допуска DP0/AL4, но в документации пишут, что DP0/AL4 по испытаниям (прилагаю).
Пока проехал 200 км, субъективная оценка - отлично, хрень с коробкой прекратилась, сегодня только один раз почувствовал переключение, а так в основном определяю по звуку двигателя. Что будет дальше не знаю, но в инете читал форумы дастероводов (кажется на экзисте), один пишет, что катает на Петре в Сибири давно и не жалуется.

Да. Небольшой перелив хорошо, небольшой недолив плохо. столкнулся с этим, долил 100 гр и коробка по другому себя ведёт.

Да. Небольшой перелив хорошо, небольшой недолив плохо. столкнулся с этим, долил 100 гр и коробка по другому себя ведёт.

Это уже скорее религия. И каждый верит в свое. Мерная колба является эталоном уровня масла. Вопрос какого уровня? Если бы коробка была бы сделана по уму, то был бы щуп, ну сделали мерную колбу, это на любителя, но уровень мерной колбы должен был бы являться уровнем масла на заглушенной машине, и в документации должно было быть написано, что после залива масла вы должны прогреть двигатель в течении 30 минут, но до включения вентилятора, включать такие то передачи на столько то секунд, заглушить двигатель и слить лишнее. Документации по эксплуатации внятной нет. На древние коробки написано по разному. Кто пол литра сверху льет, кто 300, кто 100, а на станциях ТО после слива излишка вообще не льют сверху (это смотрел последний ролик Лисы про СТО Фильтр и замену масла в Рено).
Еще забыл упомянуть. DP0, DP2, AL4, DP8 все разные, объемы разные, в DP8 радиатор и трубки через весь бампер от коробки слева к радиатору справа, прошивки разные, а в DP8 в прошивке есть адаптация под манеру вождения. Так вот, мое мнение такое -в DP8 после замены масла нужно скидывать клемму АКБ минут на 30, тогда коробка совсем по другому себя ведет. Я это почувствовал, коробка стала на более высокие передачи переходить - типа ЭКО включил. Пусть учиться по новой.

Еще подумал и хочу добавить cвое мнение, отсутствии информации показывает - дело ясное, что дело темное:
1. Однозначного мнения о коробке нет. Одни говорят (называют себя мастерами по ремонту, что коробка полное Г. с ресурсом 70 тыс. до ремонта), другие кричат, что не правда - теперь бублик от ZF, соленоиды бошевские. третьи, что вечная Я например не знаю, какие соленоиды у меня, могу только предполагать. Узнать негде. Коробка не вечная но нужны факты. C доказательной базой туго. Еще есть человеческий фактор, АЗЛК давно нет, но менталитет остался, кто, как и из чего ее собирал неизвестно. Я видел как это было в советское время на практике в школе. Вот у меня краска пупырями пошла, отвалившаяся в труху рассыпается, а ответ гарантийного чувака мне очень понравился - у нас в Тестильшиках красят по технологии, это сколы. Сразу представил себе как Текстильщиках, как в фильме 33, под песню Мыла Марусенька белые ножки неудачно смешивают компоненты краски.
2. Дилеры, СТО и ремонтники мутят воду в зависимости от своей задачи - кто на чем хочет нагреть и что продать, слушать их нет смысла, нужно вникать во все самому.
3. Нужно руководствоваться здравым смыслом, например, что срок службы масла не вечен, а 5 лет,что чистое на взгляд масло, не означает, что оно рабочее, что эльф не бог, не самого лучшего качества и по характеристикам то же. Что более жидкий дехтрон 6 не лучше для коробки, для которой вязкость должна быть больше 7, он разный и у него разная основа, характеристики и срок службы.

Дина Шафикова

😄

Светлана, вообще я сама горячо люблю дайсон, их сервис самый крутой. У меня фен спустя 2,5года перестал работать, гарантия 2 года. Так вот дайсон мне пошли на встречу и прислали новый фен, абсолютно бесплатно.
Почему стала рассматривать самсунг, потому что кнопка включения самостоятельная, не надо держать во время уборки

Светлана Михайловна

Светлана Михайловна

Светлана Михайловна


Яна Иванова ответила Ольге

Елизавета Кузнецова

Ольга, я тоже очень рекомендую это ведро со шваброй, супер вещь! На WB брала за 1500,на алике куда выгоднее брать

Елизавета, да, я уже и на вб нашла) хочу мужу подарок сделать , отказывается обычной шваброй полы мыть)

Анастасия Сердитова

Ксения Полосухина

Дина Шафикова

Ксения Полосухина

😄

Дина, извините. Не дочитала

Татьяна Иванова

😊

Ксения, у меня робот. Все провода закреплены, спрятаны. Единственное, шторы и стулья (между ножек не может проехать) надо убирать. Робот дисциплинировал детей и мужа. Никаких игрушек, и носков на полу. Это лучшее мое приобретение

Стелла А

Марьяна Цымбалюк

У родителей такой дайсон, у них золотистый ретривер и этот пылесос используем в основном для сбора шерсти. И если честно я не в восторге, он ооочень мощный а вот заряд жержит не особо долго. Я бы предпочла чтоб он был менее мощным и подольше работал. Кроме того шерсть и волосы очень сильно наматываются на щётку.

Инна Ленкевич

Марьяна, согласна с вами. У нас тоже шерсть от собаки и это мучение со щёткой. Хочу теперь обычный пылесос, на шнуре и без такой щётки, чтобы нормально пылесосить.

Нина Шевченко


Нина Шевченко

Ирина Хрусталева

Берите Дайсон, не пожалеете. Ему бы гибкую насадку в комплект-вообще бы цены не было! Всегда в быстром доступе. На бОльшей мощности очень редко пользуюсь. На обычной скорости ковёр/ламинат/диван/кошачья шерсть на ура! А то что кнопку всё время держать надо - это ерунда.

Мата Хари

😊

У меня 8 дайсон. Очень довольна. Легкий, маневренный. Турбо режимом ни разу не пользовалась, ибо мощности и на обычном режиме достаточно. У нас нет животных, так что по шерсти сказать ничего не могу, но у моей тёти живет попугай достаточно большого размера( жако) . И соответственно мусорит он прилично. Возле клетки собираются перья и остатки корма . Она спокойно убирает все это своим 7 дайсоном.
Мне лично зарядки хватает надолго . Пылесошу в среднем минут 8 .
В общем за год использования этого пылесоса я не нашла ни одного минуса. От души советую Вам остановить свой выбор именно на нем. Удачи!

Елена Афанасенко

😹

У нас самсунг, с шерстью справляется хорошо, чистить бак удобно, заряда хватает на уборку квартиры. Кстати удобно, что щетку можно разобрать легко и почистить от намотавшихся волос (длинные волосы повсюду) и удобно что зажимать не нужно, что бы работал

Мобильные, удобные, красивые — это да. Но не такие идеальные, какими их описывают производители и продавцы в магазинах. Вот, что нужно знать тем, кто планирует покупать беспроводные пылесосы.


4 недостатка беспроводных пылесосов, о которых не говорят продавцы

С появлением аккумуляторных моделей мир, казалось бы, перевернулся — теперь не нужно возить по полу корпус, подключать щетку к гофрированному хоботу, а потом думать, куда все это убрать. Беспроводные модели компактны и удобны в использовании — их можно повесить на стену или уложить на специальную базу, как Atvel G9. Но кое-какие недостатки у них все же есть. И вот главные из них.

Мощность гораздо меньше, чем у проводных

Конечно же, вы знаете, чем отличается мощность потребления от мощности всасывания. С точки зрения эффективности уборки нам важно не сколько энергии потребляет пылесос, а насколько высокое давление он создает на входе. Так вот эта мощность всасывания у вертикальных пылесосов гораздо меньше, чем у обычных. Скажем, дорогая модель за 20 000 руб. будет иметь всего 150 Вт, тогда, как даже простенькая модель типа вот этого Samsung — целых 460! Чувствуете разницу?

Что бы вам не говорили про революционные моторы беспроводных пылесосов, мощности всасывания все равно может быть недостаточно. На твердых покрытиях она и не нужна, а вот на коврах с длинным ворсом лишней не будет.

 Лучшие роботы-пылесосы с влажной уборкой: рейтинг 2021 года

Аккумулятор быстро садится


У них очень маленький контейнер

Средний объем контейнера для п&.

Средний объем контейнера для пыли у беспроводных моделей - 0,5 л. Для регулярной уборки этого вполне достаточно. Но если у вам дома есть питомцы, даже за несколько дней шерсти на полу может оказаться столько, что придется опорожнять контейнер еще в процессе уборки.

Для сравнения: у обычного пылесоса средних размеров контейнер имеет объем около 2,5 л. Его даже не обязательно опорожнять после каждой уборки. А строительные модели могут смещать до 20 л пыли и мусора.

Такой пылесос плохо убирается в углах

Что верно — то верно. Потому что беспроводной пылесос — по сути электровеник. Если обычный всасывает мусор уже с передней кромки насадки для пола, то у беспроводного в этом месте установлен валик, который сгребает мусор к входному отверстию. В результате очистить углы или даже пол около плинтусов становится гораздо сложнее. Посмотрите на картинку и представьте, что красная линия — это стена.

Несмотря на дефицит графических ускорителей, жизнь продолжается. Мы изучим достойный бюджетный вариант GeForce RTX 3060 Ti.

Оглавление

Вступление

Пока с полок магазинов сметают все поступающие в продажу видеокарты практически по любым ценам, может показаться, что обзоры конкретных моделей никому не нужны. Какой смысл разбираться в нюансах потребительских характеристик конкретных вариантов, если купят все равно всё. Но мы верим, что в обозримой перспективе ситуация изменится, и в условиях конкуренции многих однотипных продуктов (потенциальным) покупателям пригодятся наши обзоры.

реклама

Сегодня будем тестировать Palit GeForce RTX 3060 Ti Dual.

600x493 82 KB

Это один из младших вариантов GeForce RTX 3060 Ti в линейке Palit, соответственно при обычных условиях он должен был быть и одним из самых доступных на рынке. Впрочем, нынче нередко и бюджетные модели демонстрируют достойные потребительские характеристики.

Упаковка и комплект поставки

От официального фото переходим к реальной коробке с видеокартой. Она оформлена в общем для поколения GeForce RTX Ampere производства Palit стиле.

Дизайн в меру яркий, но броским или вычурным его не назовешь.

578x600 85 KB. Big one: 1444x1500 417 KB

С обратной стороны приводятся основные характеристики GeForce RTX 3060 Ti Dual OC.

578x600 86 KB. Big one: 1444x1500 453 KB

реклама

И в ней сама видеокарта дополнительно со всех сторон защищена слоем вспененного полиэтилена.

546x600 75 KB. Big one: 1364x1500 542 KB

Из комплекта поставки – лишь тонкая книжечка краткого руководства пользователя.

546x600 88 KB. Big one: 1364x1500 587 KB

Видеокарта покоится в специально отформованном мягком отсеке, дополнительно защищенная антистатическим пакетом. При этом можно не горевать об отсутствии в комплекте каких-либо заглушек на разъемах и портах вывода.

Дизайн и конструкция видеокарты

Как мы знаем из обзора очень похожей Palit GeForce RTX 3060 Dual, на кожухе системы охлаждения тут должна присутствовать еще и клейкая пленка. Но ко мне GeForce RTX 3060 Ti Dual OC попала не к первому, и пленки уже не было.

600x569 84 KB. Big one: 1500x1423 424 KB

В остальном перед нами та же видеокарта: пластиковый кожух системы охлаждения выглядит простовато по нынешним временам. Зато задняя сторона дизайном радует больше. Сотовые прорези в задней части открывают доступ к продуваемой насквозь половине радиатора – все, как в старших моделях.

600x569 72 KB. Big one: 1500x1423 404 KB

Размеры видеокарты можно назвать наиболее типичными на сегодняшний день: около 24 см в длину, почти стандартная для полноразмерной платы расширения высота, а по толщине она занимает ровно два слота.

600x317 69 KB. Big one: 1500x792 348 KB

Особых изысков вроде двойной версии BIOS тут нет. А вот наклейки, препятствующие разбору видеокарты без потери гарантии, стандартно для Palit присутствуют.

Мы совсем недавно разбирали полностью аналогичную Palit GeForce RTX 3060 Dual, кому интересно, без труда найдут все необходимые фотографии по ссылке. Только здесь, понятно, распаяны все микросхемы памяти, а каждая из них – вдвое меньшего объема.

600x317 57 KB. Big one: 1500x792 369 KB

реклама

Внешне ускорители и вовсе идентичные. Мне осталось лишь упомянуть, что портов вывода тут стандартный по нынешним временам набор из трех Display Port и одного HDMI.

600x434 90 KB. Big one: 1500x1085 387 KB

И все так же неудобно расположенный разъем питания. Он тут единственный, но хотя бы привычный, восьмиконтактный.

600x338 75 KB. Big one: 1500x846 363 KB

Глупо требовать от бюджетного варианта GeForce RTX 3060 Ti того, чего нет даже в более дорогих видеокартах, но в очередной раз посетую на то, что производители не выводят при помощи удлинителя разъем питания на короткий торец платы – так собранная система выглядела бы эстетичнее.

реклама

Раз про внешность и конструкцию Palit GeForce RTX 3060 Ti Dual OC все, можно переходить к тестам.

Тестирование

Испытание Palit GeForce RTX 3060 Ti Dual OC проводилось на открытом стенде в составе следующей конфигурации:

  • Материнская плата: ASUS ROG Maximus XII Apex Wi-Fi;
  • Центральный процессор: Intel Core i9-10900K (OC 5.0/5.4 ГГц);
  • Оперативная память: G.Skill Trident Z Royal DDR4-3600, 16 Гбайт (8 x 2);
  • Система охлаждения CPU: Arctic Liquid Freezer II-280;
  • Блок питания: Seasonic Prime Platinum 1000W, 1000 Ватт.

600x458 126 KB. Big one: 1500x1146 605 KB

Видеокарта оснащена подсветкой, причем, в отличие от Palit GeForce RTX 3060 Dual, у GeForce RTX 3060 Ti Dual OC светится не только надпись GeForce RTX, но и полоска на торце с обратной стороны платы. По умолчанию это фирменный для NVIDIA зеленый, но на деле подсветка RGB, и ее можно настроить при помощи утилиты Palit Thunder Master – я не раз уже о ней рассказывал.

реклама

Температура окружающей среды во время тестирования поддерживалась на уровне 23–24 градуса Цельсия. Уровень шума измерялся шумомером TM-102 с заявленным нижним порогом измерения 30 дБ с расстояния 100 см от плоскости видеокарты. Энергопотребление снималось целиком для всей системы: сколько вся конфигурация потребляет от розетки, включая КПД блока питания и прочее.

600x286 115 KB. Big one: 1798x857 119 KB

В простое видеокарта умеет отключать вентиляторы, при этом, понятно, ее система охлаждения становится совершенно бесшумной. А температура GPU все равно в большинстве случаев держится ниже отметки в 40 градусов.

Смотрим, что происходит под тяжелой нагрузкой, для этого запускаем MSI Kombustor. Сначала в штатном режиме:

600x448 228 KB. Big one: 2216x1655 1339 KB

реклама

Привычные по нынешним временам 70 градусов на GPU, при этом вентиляторы крутятся на примерно 1900 об/мин, обеспечивая уровень шума в 38 дБ с расстояния в один метр. Видеокарту не назовешь идеально тихой, но показатели неплохие. К примеру, тот же Palit GeForce RTX 3060 Dual в моем тесте шумел сильнее.

По-видимому, я был прав, предполагая возможность уменьшить обороты вентиляторов без вреда для теплового режима устройства. Ну а раз запас по эффективности системы охлаждения есть еще, попробуем видеокарту разогнать:

600x448 237 KB. Big one: 2216x1655 1472 KB

Больше 2000 МГц реальной частоты в Kombustor – это отличный результат! Неплохо показывает себя и видеопамять, которая просто уперлась в предел регулировки AfterBurner. При этом максимальная температура GPU увеличилась всего на один градус, а обороты вентиляторов – примерно на 150 в минуту. Это вызывает увеличение уровня шума системы до 41 дБ, что также можно назвать приемлемым значением.

Что касается игровой производительности GeForce RTX 3060 Ti, то она уже рассматривалась на примере версии эталонного дизайна в обзоре, вышедшем в день анонса новинки поколения Ampere.

реклама

В общем и целом результаты достойные.

Заключение

Сложно много написать про не самый навороченный продукт. Особенно, когда совсем недавно рассматривал почти такой же. Однако уверен, подавляющее большинство наших читателей сейчас были бы рады получить Palit GeForce RTX 3060 Ti Dual OC по цене, близкой к рекомендованной. Но мы имеем то, что имеем – выбирать из обилия видеокарт в магазинах не приходится, а цены еще не известно, в течение какого времени будут вызывать неприятное удивление.

Но если у вас будет выбор, брать или нет именно Palit GeForce RTX 3060 Ti Dual OC, то вы теперь знаете, что это вполне достойный бюджетный вариант GeForce RTX 3060 Ti, без каких-либо провалов, да еще и с неплохим разгоном.

реклама

200x57 13 KB

Выражаем благодарность:

  • Компании Palit за предоставленную на тестирование видеокарту Palit GeForce RTX 3060 Ti Dual OC.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

Читайте также: