Hotpoint ariston пылесос как правильно разобрать

Обновлено: 17.05.2024

Модель СМА Аристон

Разборка СМА Hotpoint Ariston. Подготовка к работе

При ремонте своими руками нужно соблюдать технику безопасности. Обязательно отключать технику от сети, а также перекрывать вентиль подачи воды. Обычно полной разборки корпуса СМ требует только замена подшипника . Но вам пригодятся эти знания даже при замене ТЭНа , щеток мотора , чистке патрубков и других элементов.

  • Подготовьте емкость для сбора воды.
  • Снимите сливной шланг с посадочного места канализации или сифона.
  • Заборный шланг можно также не убирать с корпуса, а просто отключить от трубы.

Осторожно! Из них польется вода.

Закрепите шланги хомутами на задней стенке. Теперь слейте остатки жидкости из бака, чтобы при повороте машинки влага не попала на электронные компоненты.

  • Снизу, под загрузочной дверцей, находится маленький люк.
  • Откройте ее и выкрутите пробку фильтра против часовой стрелки.

Открытие дренажного люка

  • Дождитесь слива отработанной жидкости.
  • Достаньте дозатор моющих средств.

Выдвигайте машинку в центр комнаты. Вам должно быть удобно подходить к ней со всех сторон. На пол простелите одеяло или полотенце. Отлично! Подготовка окончена. Заранее найдите необходимые инструменты для демонтажа крепежей. Нужны:

  • Шлицевая отвертка.
  • Плоскогубцы.
  • Торцевой ключ с набором головок.
  • Рожковый ключ.
  • Деревянный брусок.
  • Молоток.
  • Ножовка по металлу.

Приступайте к дальнейшим действиям.

Без демонтажа верха не получится изъять остальные стенки СМА. Поэтому выкрутите сзади винты крепления, сдвиньте крышку назад и снимите с места.

Снятие верхней крышки и передней панели СМА

Сверху находится большой противовес, который перекрывает доступ к другим деталям. Выкрутите его болты и уберите камень в сторону.

Сервисный люк и передняя панель

Вместо задней стенки в стиралках Ariston предусмотрен небольшой люк. Снять его просто, выкрутив саморезы по периметру.

Вернитесь к передней части. Уберите крепления панели управления. Не обязательно полностью отстегивать проводку, если только вам не нужно заменить электронную плату. В остальных случаях оставьте висеть панель на проводах.

  • Оттяните уплотнительную манжету.
  • Подденьте металлический хомут отверткой.

Порядок демонтажа манжеты уплотнения

  • Снимите его с места.
  • Выкрутите болты УБЛ.

Демонтаж УБЛ

Открутите саморезы по периметру передней стенки. Приподнимите ее вверх и уберите в сторону. Все панели убраны. Можно переходить к демонтажу деталей, которые крепятся к баку.

Движущиеся детали

К задней части бака крепится шкив с приводным ремнем. Аккуратно снимите ремень сначала со шкива мотора, а затем с большого колеса.

Теперь можно отключить проводку ТЭНа. Если вам необходимо демонтировать бак, тогда нагревательный элемент можно не доставать. Но если вы хотите проверить ТЭН , тогда:

  • Отключите его проводку.
  • Скрутите центральную гайку.

Выкручивание ТЭНа СМА

  • Продавите внутрь болт.
  • Подденьте основание ТЭНа плоской отверткой. Достаньте его из бака.

Переходим к двигателю. Вытащите фишки его проводки из разъемов. Открутите болты крепления и вытащите мотор из корпуса.

Крепления двигателя СМА

Его также не обязательно убирать. Но бак будет гораздо легче вытащить, если снизу не будет висеть двигатель мертвым грузом.

Верхние элементы

Сверху нужно убрать трубку, которая идет от датчика давления к баку. Разожмите хомуты шлангов заливного клапана. Снимите шланги с посадочных мест бункера для порошка. Уберите патрубок, который ведет от дозатора в барабан. Отложите бункер.

Место установки клапанов СМА

Днище

  • Уложите корпус СМА набок.
  • Если снизу есть днище, тогда уберите его.
  • Воспользуйтесь плоскогубцами и разожмите хомут патрубка и шланга.

Элементы внутреннего устройства СМА

  • Снимите их с места, внутри еще может быть вода.
  • Выкрутите болты насоса, отключите проводку и достаньте деталь.
  • Уберите крепления амортизаторов к днищу и корпусу бака.

Он остался висеть только на пружинах. Приподнимите его вверх и достаньте из корпуса. Уложите на ровную поверхность. Все детали с поверхности были изъяты, кроме шкива. Болт шкива со временем прикипает, поэтому его становится сложно откручивать. Сбрызните болт жидкостью WD-40 и оставьте на полчаса.

Теперь возьмите ключ и скрутите крепление.

Откручивание шкива СМА

Потягивая шкив на себя, стяните с места. Займитесь баком. Установите его на ребро. Ножовкой по металлу равномерно распилите две половины. Двигаться нужно по кругу. Не перестарайтесь, иначе можно повредить барабан.

Осталось выбить барабан, чтобы разборка считалась окончательной. Установите на его втулку брусок, постучите по нему молотком. Барабан должен вылететь. Теперь можно зачистить внутренности всех частей от грязи, накипи и ржавчины.

Две половины бака СМА

Замените поломанные элементы и восстановите сборку в обратном порядке. Соблюдать последовательность работ поможет видео:

Вот так можно полностью разобрать стиралку-автомат. А дальше уже вам решать: проводить ремонт или пустить детали на изготовление новых приборов для хозяйства.

Если вы решили выполнить ремонт стиральной машины Аристон своими руками, вам обязательно нужно знать, как ее разобрать.

Мы предоставим вам пошаговую инструкцию, а также расскажем, какие инструменты понадобятся. В данном ремонте нет ничего сложного, главное – последовательность работ и свободное место.

Как разобрать стиральную машину Аристон

Подготовка к ремонту

Мы не даем стопроцентной гарантии, что вы почините свою стиралку. Мы даем рекомендации по разборке машины. Поэтому, если вы полны решимости заменить неисправную деталь или отыскать причину поломки, начните подготовку.

Какой нужен инструмент

  1. Отвертки разной конфигурации: шлицевая (плоская), крестовая, шестигранная.
  2. Набор ключей торкс.
  3. Рожковые ключи на 8 мм и 10 мм.
  4. Молоток и долото.
  5. Пассатижи.
  6. Кусачки.
  7. Ножовка и полотно по металлу.

Какой нужен инструмент

К разборке стиральную машину Аристон нужно правильно подготовить:

  • Вытащите вилку из розетки, обесточив СМА.
  • Перекройте запорный вентиль подачи воды.
  • Открутите гайку заливного шланга от корпуса машины. Поскольку заднюю крышку нужно снимать, шланг лучше вовсе убрать в сторону.

Подготовка стиралки также заключается в сливе остатков воды. Поэтому заранее подготовьте емкость для сбора. При откручивании из входного шланга может вылиться вода.

  • Перейдя к передней части, найдите сливной фильтр. Он расположен в нижней части корпуса, за люком. Откройте люк, разжав защелки. Выкрутите фильтр и слейте воду. Заодно очистите деталь от мусора.

Какой нужен инструмент

  • Отодвиньте машину от стены так, чтобы вам было удобно передвигаться и снимать детали.

На этом подготовка окончена. Можно заранее предусмотреть емкость для сбора болтов и саморезов, которых будет немало.

Этапы работы

С одной стороны, разборка стиральной машины Аристон довольно проста, поскольку здесь не нужно снимать переднюю панель. С другой – производитель предусмотрел детали и крепления, которые сложно снять начинающему мастеру.

Разберемся во всех вопросах по порядку.

Снимаем панели и крышки

В первую очередь снимается верхняя панель, которая крепится двумя винтами.

Чтобы снять верхнюю крышку стиральной машины Аристон, их нужно открутить от задней стенки крестовой или шестигранной отверткой. Потом подтолкнуть крышку в противоположную от вас сторону, поднять вверх и отставить в сторону.

Снимаем панели и крышки

Приступите к задней панели. Чтобы ее снять, выкрутите болты по периметру, уберите панель в сторону. Вы получили доступ к двигателю и шкиву барабана.

Остается снять панель управления. Последовательность работ:

  • Вытащите лоток-дозатор для моющих средств. Прижав защелку в центре, потяните лоток на себя и достаньте из корпуса.
  • Открутите саморезы, которые находятся за лотком и с противоположной стороны панели.
  • При помощи плоской отвертки отожмите пластиковые защелки. Сфотографируйте расположение проводов на панели либо пометьте их маркером.

Снимаем панели и крышки

  • Проводку можно отключить и убрать панель в сторону. Или можете повесить ее на сервисный крючок, если таковой имеется.

Также понадобится снять хомут с манжеты люка, чтобы была возможность достать бак. Отодвинув уплотнитель, подденьте хомут отверткой и снимите. Манжету заправьте внутрь бака.

Итак, с панелями мы закончили. Двигаемся дальше.

Демонтируем детали в задней части

Вернитесь к задней стенке СМ. Нужно убрать приводной ремень, сняв его со шкива. Для этого, потянув его на себя, прокручивайте шкив.

  • Обратите внимание на мотор стиральной машины Hotpoint Ariston. Он располагается в нижней части, под баком.
  • Чтобы вытащить электродвигатель из корпуса, отсоедините ведущую к нему проводку.
  • Выкрутите болты, которые удерживают мотор. В машинках данной торговой марки деталь обычно удерживают четыре болта.

Демонтируем детали в задней части

  • Раскачивая двигатель вперед-назад, вытащите наружу.

Займитесь проводкой ТЭНа.

Вовсе необязательно вынимать нагреватель из посадочного гнезда. В таком случае уплотнительная резина элемента не подлежит восстановлению. Поэтому достаточно отсоединить клеммы и провода, ведущие к ТЭНу.

Время снимать сливной насос. Если к двигателю можно было добраться через заднее отверстие, то насос так снять не удастся. Придется перевернуть стиралку на левый бок.

Демонтируем детали в задней части

Обратите внимание! Если вам неудобно снимать мотор через сервисный люк сзади, сделать это также можно через днище.

  1. Открутите винты крепления нижней крышки, если она есть в вашей модели.
  2. Выкрутите саморезы, которые находятся в районе сливного фильтра, на передней панели.
  3. Подтолкните фильтр, он должен выпасть вместе с насосом.
  4. Пассатижами разожмите металлический хомут на сливном патрубке.
  5. Отсоедините патрубок от помпы.
  6. Открутите болты, скрепляющие фильтр и помпу.

Отлично! Теперь насос у вас в руках. Приступаем к дальнейшей разборке стиральной машины Аристон.

Снимаем детали в верхней части

Перейдите к верхнему отверстию СМА Ariston, осмотрите все элементы машины. Что еще мешает вытащить бак? Правильно, фильтр помех и прессостат.

  • Разожмите все разъемы проводов, ведущие к фильтру и прессостату. С последнего снимите шланг давления.

Снимаем детали в верхней части

Снимаем детали в верхней части

  • Выкрутите саморезы, фиксирующие детали на корпусе. Достаньте их из машины.

Также отсоедините шланг прессостата от корпуса бака, иначе при демонтаже он может оборваться. Часто производители крепят на баке проводку с помощью пластиковых зажимов. Перекусите их кусачками и отодвиньте проводку в сторону.

Сложности в разборке

Перед тем как полностью разобрать стиральную машинку Аристон, вам нужно снять противовесы. В других марках машин никаких сложностей с их снятием нет. Но производители Аристон оснастили противовесы особыми креплениями. Чтобы их снять, понадобится специальный ключ, как показано на фото:

Сложности в разборке

Внимание! Не вздумайте срывать крепления плоскогубцами и прочими инструментами. Так вы повредите крепеж, который восстановлению не подлежит.

Если вам удалось снять противовес – отлично! Приступайте к откручиванию стоек. Крепятся стойки на пластиковых штоках. Вытащить их можно, только прижав защелки, которые удерживают их на месте. Для этого:

  • Вооружитесь головкой, наденьте ее на противоположную сторону штока.
  • пассатижами потяните шток на себя, вытащив из гнезда. Так же снимите и другой шток.

Сложности в разборке

Теперь бак удерживается лишь на крючках-подвесках. Чтобы вытащить барабан из стиральной машины Аристон, приподнимите его вверх, снимая с крючков.

Еще одна сложность. Если вам необходимо достать барабан из бака, его придется распилить, поскольку в данных моделях он неразборный.

Перед распилом нужно позаботиться о дальнейшей сборке бака. Для этого проделайте отверстия по периметру, в которые потом вкрутите болты. Также подготовьте клей или герметик.

При необходимости вы можете заменить подшипники.

Чтобы собрать части бака обратно, установите барабан на место. Покройте края половинок клеем или герметиком. Какое средство лучше выбрать для герметизации, мы писали в одной из статей.

Осталось скрепить две части и закрутить винты. Сборка машины проводится в обратном порядке.

Тем, кто только собирается выполнить разбор стиральной машины Аристон, предлагаем посмотреть видео по теме:

На прошлой неделе служившая 5 лет верой и правдой электрическая плита Hotpoint-Ariston c3vm57ru/ha дала первый серьезный сбой. Поставили варить молодую картошку и вернувшись в кухню через 10 минут были удивлены тому, что вода в кастрюле за это время даже не вскипела. Дальнейший осмотр показал, что наиболее часто используемая конфорка, на которой она стояла, перестала нагреваться.

Итак, для разборки потребуется отвертка с крестовой головкой и головкой Torx t20. Варочная панель плиты сзади прикручена шурупами под торкс:

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Больше снаружи креплений не было видно на первый взгляд, однако спереди верхнюю крышку что-то держало. Пришлось даже снять полностью заднюю крышку чтобы понять, что её держит. Оказалось, что держат вкрученные спереди шурупы, скрытые панелью управления. Вот они:

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Чтобы до них добраться, надо сначала отодвинуть панель управления, а для этого соответственно открутить ещё два самореза, которые держат её снизу. Чтобы увидеть их, необходимо открыть дверь духового шкафа и посмотреть на панель снизу:

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

После их откручивания сдвигаем панель влево, так как она держится ещё и на пластинах в форме крючков, а потом вниз. Тем самым получаем возможность отсоединить варочную панель и перевернуть её для более удобного осмотра.

Визуальный осмотр и проверка мультиметром показали, что спираль конфорки цела, все провода и контакты тоже, переключатель исправен и при включении подает 230 В на контактную группу конфорки, а вот уже от контактной групп к спирали ток не доходит.Следовательно, проблема вот в этой коробочке, точнее внутри неё:

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Пришлось отсоединять крепеж конфорок и вынимать нужную, чтобы развернуть корпус контактной группы лицом. Конфорки держатся металлической пластиной на двух саморезах. Фото делать не стал - там понятно всё.

Ушлые производители сделали корпус одноразовым, то есть заткнули лицевую поверхность куском термостойкого изолятора и закрепили заклепкой. Типа вышло из строя - берите конфорку с контактной группой целиком за 2-3 тысячи р. Ага, щас! Аккуратными вращательными движениями пластина была снята целой и открылась следующая картина:

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Самостоятельный ремонт электроплиты Hotpoint-Ariston Электроплита, Самостоятельный ремонт, Моё, Длиннопост, Hotpoint-Ariston, Ремонт

Тот контакт, на который указывает отвертка, уже слегка почищен, но первоначально он был покрыт черным нагаром. собственно это и было причиной того, что ток до спирали не доходил. Контакты были зачищены наждаком, после чего всё собрано в обратном порядке.

В результате конфорка опять работает.

Плита моя, фото тоже мои.

Я тоже свою плиту газовую сам отремонтировал.Перестал работать электророзжиг. Покурив профильные форумы нашёл причину-резистор на плате блока розжига.купил новый резистор за пять. рублей (круглая металлическая монета) и перепаял. Электророзжиг стал функционировать.

ЖУТЬ, даже на хомутах для проводов экономия, не говоря про сами провода - это мир маркетинговой промышленности.

за смелость и смекалку - да и "не рукожоп" -- только плюс.

Спасибо, друг! Очень помогла твоя наводка. 3! горе-сервиса разводили меня на ремонт со стоимостью 6+к.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с подклю ением регулятора режимов духовки. Сфотографируйте порядок подклюения проводов. Я его снял а провода не запомнил. В интернете найти не могу.Плита тон.о такая как у вас.

Конечно так себе вариант, но что если сделать замыкание контактов не под нагрузкой, чтобы не образовывалась дуга и не обгорали? Или такой возможности нет?

Работает, но не на долго. Я в чайнике подобную контактную группу раз в месяц зачищаю. Уж хз, почему они так обгарают. А вообще их по идеи нужно притирать друг к другу, что бы пятно контакта было максимальным.

Это механическая регулировка температуры? Я думал там все на семисторах.

@moderator тег ремонт, пожалуйста!

Блин ну зачем наждачка. Там же по идее спец слой. Серебро или еще что. Немного отверткой или чем то плоским очистить нагар и все. Голая медь быстрее окисляется. Мое мнение.


Ремонт ПММ Hotpoint-Ariston LSF7237. Или кидалово от сервисного центра

Ремонт ПММ Hotpoint-Ariston LSF7237. Или кидалово от сервисного центра Пмм, Ремонт, Сервис, Hotpoint-Ariston, Длиннопост

Под самый Новый год меня ждал сюрприз - накрылась медным тазом посудомойка.

Включаю, запускается первый цикл полоскания, полоскает, сливает воду, набирает новую для основной мойки, и встаёт. После некоторых раздумий сливает воду, и начинает мигать индикаторами 3h, 9h и Start/Pause.

Так, как в ремонте посудомоек я ни в зуб ногой, тут же позвонил в сервисный центр "Сатурн-Сервис" (Пермь).

Сертифицированный сервисный центр. Как они пишут на своём сайте:

Весь технический персонал ежегодно проходит обучение в учебных центах компаний SAMSUNG, PANASONIC, LG, BOSCH, SIEMENS, INDESIT с последующим тестированием и получением именных сертификатов.

Профессиональный подход к техническим проблемам позволяет опытным мастерам точно определить характер поломки, подобрать необходимые детали для замены и быстро отремонтировать вышедшее из строя оборудование. Использование передового инструментария и современных технологий позволяет ускорять процесс ремонта бытовой техники.

И вот на следующий день приходит специалист.

Объяснил я ему что и как, запустил машинку. Посмотрел этот "мастер" на мигание индикаторов, погуглил, ничего не нашел, и применив профессиональный подход, передовой инструментарий и современные технологии на слух вынес вердикт - нужно менять циркуляционный насос. Что то он как работает натужно.

Счёт - 1000 за диагностику, и 7600 будет стоить замена насоса.

От ремонта я отказался - это дороже, чем я покупал ПММ.

Порывшись в интернете выяснил, что у насоса случаются две проблемы - загрязнение жиром, и износ графитовых втулок.

Насос был разобран, почищен, втулки проверены.

Кстати - оказывается износ втулок насоса это очень распространённая проблема. Быстрее всего они изнашиваются, если в вашей воде много механических примесей, поэтому рекомендуется ставить на водопровод хороший фильтр. Особенно, если ваша ПММ подключена к горячей воде, в ней примесей больше.

Меняются втулки в принципе довольно легко. Но хитрожопые производители ПММ (по крайней мере производитель Ariston) не выпускают эти втулки в принципе, и предлагают только замену насоса целиком. Благо наши умельцы быстро просекли спрос, наладили их изготовление, и купить втулки не проблема.

После проверки насоса начали закрадываться первые сомнения в диагнозе, поставленном специалистом сервисного центра. Ведь по логике, если бы проблема была в нём, то это проявилось бы сразу после включения ПММ. А она вполне успешно отрабатывает первый цикл, прополаскивает посуду на отлично.

Недолгий поиск в сети даёт результат - я нашел абсолютно такой же случай поломки.

И где - на любимом Пикабу!

@KotPomojnyj описывает поломку, совпадающей с моей до малейших деталей! И это отнюдь не насос, а неисправность в модуле управления.

Дальнейший поиск показал, что сочетание трех мигающих индикаторов однозначно указывает на ошибку AL13 (F13) - неисправна плата основного электронного модуля управления DEA-602.

И тут я понимаю, что присланный сервисным центром "специалист" поставил диагноз буквально ткнув пальцем в небо, наугад. Он тупо не смог определить код ошибки, на который указывали мигающие индикаторы, хотя специалист сертифицированного сервисного центра должен иметь список всех кодов ошибок, и ставить правильный диагноз за считанные минуты, просто сверившись с имеющейся таблицей кодов.

После несколько часов пытки с разборкой ПММ модуль управления был извлечён. За это время я проклял того, кто конструировал эту машинку. Добраться до модуля оказался ещё тот квест, а в сети, к сожалению, не нашлось ни одной инструкции по его извлечению.

Для тех, кому вдруг понадобится - модуль находится под дверцей ПММ. Сначала нужно снять облицовку дверцы. Потом декоративную накладки внизу. За ней открывается дверца, изнутри которой и находится модуль.

Откручиваем два винта.

Справа и слева находятся две защёлки. Но недостаточно их отщёлкнуть. Вверху по всей длине дверца упирается в чёрную хрень, приклеенную к корпусу. Аккуратно отвёрткой отжимаем край дверцы по всей длине. Лучше запастись несколькими отвёртками, потому как пока вы отжимаете всё одного конца, в другом всё защёлкивается назад. Потом отжимаете защёлки справа и слева. И это ещё не всё! Под шлейфом проводов, идущих с дверцы вовнутрь находится ещё одна защёлка!

На фото та самая дверца:

2 - одна их двух защёлок по углам дверцы

3 - край дверцы, заглублённый по всей длине в чёрный материал вверху

4 - ещё одна защёлка, спрятанная под шлейфом

Ремонт ПММ Hotpoint-Ariston LSF7237. Или кидалово от сервисного центра Пмм, Ремонт, Сервис, Hotpoint-Ariston, Длиннопост

После отсоединения и извлечения модуль был осмотрен. Внешне никаких повреждений я не обнаружил.

Ремонт ПММ Hotpoint-Ariston LSF7237. Или кидалово от сервисного центра Пмм, Ремонт, Сервис, Hotpoint-Ariston, Длиннопост

Ремонт ПММ Hotpoint-Ariston LSF7237. Или кидалово от сервисного центра Пмм, Ремонт, Сервис, Hotpoint-Ariston, Длиннопост

На этом мои таланты закончились. В электронике я полный профан, было решено обратиться к специалисту, благо к тому времени нам порекомендовали толкового мастера.

Не обманули - мастер оказался действительно профессионалом. Забрав модуль, буквально через пару часов он позвонил, перечислил неисправности - сдохло реле включения ТЭНа, и слегка вздулся один из конденсаторов. Вероятная причина - скачок напряжения.

Ещё через день он вернул мне отремонтированный модуль.

И далее возник вполне резонный вопрос - а за что я заплатил тысячу сервисному центру? За то, что их абсолютно неквалифицированный работник пришел, ткнув пальцем в небо наугад назвал причину поломки, и выписав квитанцию содрал бабло?

Сразу, как выяснилось, что насос исправен, я позвонил в сервис, обрисовал ситуацию - насос проверен, насос работает, но поломка не пропала, и всё показывает на неисправность модуля управления.

На что мне ответили в стиле - кто ты такой, нам лучше знать, что сломалось, мастер сказал менять насос, значит менять насос, и неебёт!

И как только закончились праздники, я отправился в сервис, и написал претензию на возврат денег, приложив акт выполненных работ, который мне дал специалист, ремонтировавший модуль управления.

В нарушение закона работница наотрез отказалась ставить подпись о принятии претензии на моём экземпляре. Не беда. По возвращении домой копия была отправлена на их официальный мейл.

Жду ответа положенные 10 дней. Надеюсь всё таки вернуть свои деньги, уплаченные по сути не за диагностику, а за гадание на кофейной гуще.

В период режима самоизоляции в городе, наши мастера продолжают работать ежедневно. Выезжать к клиентам и выполнять ремонт. Перед выездом каждый мастер проходит обязательный медицинский контроль.

Неисправности пылесосов Hotpoint-Ariston

Частые
поломки пылесосов Hotpoint-Ariston

Причинами, по которым пылесос Hotpoint-Ariston не включается, могут быть колебания тока, отказ выключателя, поломка контактов, контактной колодки, отсутствие контакта в обмотке якоря или статора. Точную причину сможет установить специалист.

Если пылесос Hotpoint-Ariston начал плохо втягивает мусор, возможно, что засорились шланг или фильтр, поврежден корпус или неисправен мотор.

Пылесос Hotpoint-Ariston плохо пахнет, обычно, из-за засорившегося мешка-пылесборника.

Пылесос Hotpoint-Ariston сильно шумит, как правило, из-за неисправного вентилятора или изношенного подшипника валика.

Причиной того, что пылесос Hotpoint-Ariston не включается, может быть ряд неисправностей – отключение тепловой защиты двигателя, поломка мотора, питающего кабеля, симистора или кнопки включения.

Пылесос Hotpoint-Ariston выдувает пыль, обычно из-за неправильно установленного контейнера или поврежденного мешка для сбора пыли.

Устраним поломку в пылесоса любого бренда

Устраним поломку в пылесоса любого бренда

Почему именно
наш сервис по ремонту?

ремонт бытовой
техники осуществляется
в день обращения!

Почему именно
наш сервис по ремонту?

ремонт бытовой
техники осуществляется
в день обращения!

Основные принципы нашей работы

Основные принципы
нашей работы

Отзывы наших клиентов

Заказали ремонт пылесоса Hotpoint-Ariston поздно вечером из-за критичной неисправности сливной трубки. Раньше экономили на ремонте, а в итоге залило всю квартиру. От сервиса приехали мастера, специализирующиеся на модели Hotpoint-Ariston. Завершили в день вызова за минимальную цену. Спасибо!

Заказ номер №YG-215 - метро Юго-Западная. Меня удивила оперативность мастеров на час - приехали через 15 минут после звонка. С собой был весь инструмент и готовый договор. Оперативно решили проблему и убрались за собой.

Нашла этот сервис по ремонту бытовой техники в интернете. Вначале сомневалась в компании, но позвонив инженерам на горячей линии, успокоилась. Мне подробно объяснили причину неисправности моего пылесоса и назвали четкую цену. Рекомендую.

Ремонт пылесосов Hotpoint-Ariston - это непростой процесс, требующий понимания устройства духовки. Являюсь сам мастером на час, но из-за переезда инструментов не имел. Заказывал с опаской, но был не прав. Отличный сервис

Официальный сервис в Москве по ремонту пылесосов Hotpoint-Ariston с опытом работы более 20 лет

Читайте также: