Как подключить двигатель от пылесоса

Обновлено: 13.05.2024


Метки: пылесос

Комментарии 43



благодарю, такой есть!


отдай мне-я как раз ищу такой для пылесоса


Я его уже приспосабливаю в гараже :)
Есть китайский пылесос Ховер, во внутрь попало много пыли и теперь он при работе страшно шумит, могу отдать только такой :)


Также для надувания надувных кроватей и матрасов.И как краскопульт.


А вот кстати насчет краскопульта неплохая идея. Есть аэрограф, но не компрессора :)


У аэрографа небольшой расход, но приличное давление… а у пылесоса наоборот…
по характеристикам этот мотор пойдет на хороший фрезер по дереву.
Обороты и мощность те-же.
На аэрографы кстати ставят компрессор от холодильника с небольшим рессивером.


Ну даже в старых номерах журнала .За рулём. люди используют как вытяжку при ремонте авто, когда двигатель включен на выхлопную и заборт гаража.


Сделай вытяжку из салона авто! на случай если пассажиры воздух испортят))))


Хах! Пасиба, у меня ионизатор есть =)


как вначале предлагалось — поставить на запорожЫц. только я еще предлагаю еще тому зАпору под бампер щетку приделать и по дому ездить и пылесосить! Такого точно ни у кого нет! …
— Ты че делаешь?
— Я в пылесосе по дому катаюсь :-)


Ага, а лучшее решение подарить его ребенку
Хоть какая то польза будет по дому =)



Неплохо, только бедного чувака там совсем загнобили


короб из оргстекла-туда купюр…и вдуй туда этим мотором)))


поставить точильный камень или циркулярную пилу)


та ну нах ) не выдержит )
25к оборотов. я думаю потом себя сшивать придется когда диск на такой скорости слетит )
будет как в фильме "Лангольеры" )


думаю что полесосная турбина долгот не выдержит, нужна подача масла.И вообще сейчас всё доступно зачем изобретать велосипед.


Да, но валяется хороший моторчик…


у меня нагнетатель 3 паралельно корпусных вентилятора от ПК, качают 6-9 кубиков воздуха в минуту, для 1,4 8 кл более чем достаточно, в итоге прирост +21 лошадока (в стоке 75, сейчас 96 л.с.)

а турбинка от пылесоса дело не шуточное, но вот 1,8 Квт это слишком много, ему надо 150 ампер, тоесть генератора бортотвого не хватит, ему нада своя миниелектростанция… к тому же давления этот нагнетатель не даст серьёздного, он же предназначен совсем для другого…

моё мнение сделать с него можно или термо-дуйку, или хорошую вытяжку в бокс, в авто это ставить нельзя, хотя бы потому что работать больше часа ему нельзя, и у него время наработки на отказ очень маленькое…


у меня нагнетатель 3 паралельно корпусных вентилятора от ПК, качают 6-9 кубиков воздуха в минуту, для 1,4 8 кл более чем достаточно, в итоге прирост +21 лошадока (в стоке 75, сейчас 96 л.с)
ЗАБЛУЖДЕНИЕ!


ну каждому своё, скажу так замеры делал так что цифры реальные, физику никто не отменял(читайте техническую литературу не ленитесь)… но скажу так что это не было так что вставил куда попало и оно попёрло, были и расчёты и инсталяция, итог год работает я очень доволен, сейчас появится время наведу красоту…

Авто кстати Citroen C3, всё очень сильно зависит от двигателя, мой был зажат по впуску конкретно, на том же 1,4 но 16 кл как раз и снимают 95 лошадок и 120 момента, ничего не меняя кроме головы, а я решил более проше эту проблемму… но что вам обьяснять, елементарная физика это же заблуждение!

тут как то выкладывал и больше чем "не верю, не работает, и это троль" я толкового не слышал, не унжайтесь до такого безосновательного хаянья чужих работ …


Не хаю никогда чужую работу.
Литературы прочел много…образование позволяет.
Спорить не собираюсь.
Вы заблуждаетесь.


у меня нагнетатель 3 паралельно корпусных вентилятора от ПК, качают 6-9 кубиков воздуха в минуту, для 1,4 8 кл более чем достаточно, в итоге прирост +21 лошадока (в стоке 75, сейчас 96 л.с.)

а турбинка от пылесоса дело не шуточное, но вот 1,8 Квт это слишком много, ему надо 150 ампер, тоесть генератора бортотвого не хватит, ему нада своя миниелектростанция… к тому же давления этот нагнетатель не даст серьёздного, он же предназначен совсем для другого…

моё мнение сделать с него можно или термо-дуйку, или хорошую вытяжку в бокс, в авто это ставить нельзя, хотя бы потому что работать больше часа ему нельзя, и у него время наработки на отказ очень маленькое…


Можно сделать ТС на воздушной подушке. Смотреть "разрушителей легенд".


Думал об этом, но большая вероятность залить мотор


Ты серию про это внимательно смотрел? Это ведь работает. Воздушная подушка и на земле ездить может как нефиг делать.


Давно их уже не смотрел, погуглю как нибудь :)


неужели это реально работает?
а то ща пойду разберу свой Panasonik, тачка полетит )


Я где то в сети видел чертежи старого пылесоса, из него нагнетатель на ваз сделали. Вытянутый такой, на турбину самолёта похож=)


Скорее всего именно так и хотел сделать владелец Запорожца
Ссылку бы глянуть… :)

Подключение однофазного двигателя: схемы, проверка, видео

Вы узнаете как правильно подключить однофазные электродвигатели на 220 вольт на примере моторов от стиральной машины

Можно ли подключить мотор пылесоса минуя электронику?



Скорее всего это банальный симисторный регулятор, чинить который — одно удовольствие! Включаем лампочку 100 ватт 220 вольт вместо мотора и и смотрим осциллоскопом отрезки синусоиды на симисторе — они должны симметрично сдвигаться при вращении переменного резистора (для не имеющих осциллоскопа придётся следить за плавностью изменения яркости лампочки). Если синусоида режется/сдвигается без симметрии — меняем симистор. А больше там нечему дохнуть.
А вот мотор (обычно это коллекторный сериесный движок переменного тока) — там есть чему дохнуть! Чаще всего щётки стачиваются или коллектор подгорает, а уже это приводит к крэшу электроники. Щётки надо подобрать по сечению, более толстые обточить напильником под размер щёткодержателя, сильно изношенный коллектор аккуратно проточить (грамотные токаря умеют).
Самая неприятная неисправность — обрыв подсоединения концов обмоток ротора к ламелям коллектора (оборванные ламели легко идентифицируются по сильному нагару). Контакт обеспечивается только зачеканкой конца провода, пайка там бесполезна — из-за сильного нагрева и огромной центробежной силы припой там держаться не будет.

Что касается ответа на собственно вопрос — да, можно (при условии исправности мотора, что не факт), но лучше не надо, потому что регулятор даёт возможность плавного разгона мотора до рабочих оборотов. Без него мотор будет рвать с места, для него такой режим крайне неприятен.

Скорее всего повлияет.
Наверняка в регуляторе реализованы алгоритмы управления двигателем.

Стоп. А куда вы собираетесь мотор подключать?

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.


Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.


Строение коллекторного двигателя

Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.


Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Более точно определить бифилярный или конденсаторный двигатель перед вами, можно при помощи измерений сопротивления обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки больше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифилярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Шаг 1

Для замены вам понадобятся:

Двигатель для пылесоса

Для начала снимаем выходной воздушный фильтр. Для этого снимите пластиковую защитную крышку и извлеките сам фильтр.


Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.

Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.

На нем расположены:

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Схема включения в сеть

Включение без возможности реверса

Начнем с обычного включения, когда нам не требуется реверс (обратное вращение). Взглянем на схему, она предельно проста:

Схема включения трехфазного двигателя в сеть с односторонним вращением

Включение с реверсом

Включение трехфазного электродвигателя с реверсом

Чтобы избежать подобной неприятности, и введены эти 2 цепи. Первая (КМ-1.2) размыкает цепь питания контактора КМ-2, когда включен КМ-1 и наоборот. Таким образом, оба контактора не смогут работать одновременно, не выжгут нам линию и не сгорят сами.

Полезно! Практически все контакторы имеют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты управления, так что проблем со сборкой такой схемы не будет.

Полезные советы

Несколько полезных советов, как подключить электродвигатель с 3 проводами, чтобы избежать проблемы во время эксплуатации:

Полезная информация! Правильно рассчитать ёмкость конденсатора можно только с учётом номинала мощности мотора. При недогрузке возникнет перегрев и ёмкость нужно будет снижать.

Смотрите в ролике, как подключить мотора по схеме звезды или треугольника:




Вне зависимости от производителей такого выпуска продукции как пылесос, отличаются они лишь своим дизайном и качеством. Конечно же, чтобы разрешить такой вопрос, необходимо знать электрическую схему соединений элементов. Рассмотрим три электрические схемы пылесосов.

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.


Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.



На нем расположены:

  • сердечник магнитопровода;
  • обмотка, подключенная к коллекторному узлу с пластинами.

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

  1. изъять щетки из корпуса;
  2. открутить гайку фиксации с левой резьбой так, чтобы не повредить обмотки на статоре и роторе и сохранить конструкцию коллекторного механизма, оставить его в исправном состоянии;
  3. извлечь якорь и оценить состояние подшипников, токопроводов и обмоток.

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Пошаговая инструкция по разбору двигателя

Следующий шаг в ремонте пылесоса Samsung — осмотр и починка мотора устройства. Чтобы осуществить ремонт двигателя пылесоса Самсунг, для начала его нужно разобрать. Делается это следующим образом:

  1. При помощи отвертки выкручиваются два боковых болта, находящиеся наверху корпуса.
  2. Поверните немного корпус, и посмотрите на двигатель. Если вы попробуете его снять, то обнаружите, что вам мешает это сделать катушка. Аккуратно освободите двигатель от ее проводов и отсоедините все разъемы.
  3. Осторожно выведите провода катушки так, чтобы, сама катушка осталась на корпусе, и снимите двигатель.
  4. После того, как двигатель будет снят, нужно еще раз повторить чистку.
  5. Теперь нужно снять уплотняющую резинку. Для этого нужно открутить два боковых болта.
  6. При помощи отвертки разъединяются две половины корпуса двигателя.
  7. Далее из пластмассового корпуса вынимается сам двигатель.
  8. Посмотрите на верхнюю часть двигателя. Вы увидите завальцовки. Их нужно выгнуть в обратную сторону. Затем в любую щель втыкается отвертка. Обе половины разъединяются между собой. Таким образом турбина освобождается от корпуса.
  9. При помощи торцевой головки на 12 откручивается болт. Что важно: резьба левая, поэтому при снятии болта, его надо крутить по часовой стрелке. При этом надо статор двигателя заклинить деревянными маленькими брусочками. Всю конструкцию нужно придерживать.
  10. Теперь можно снимать турбинку.
  11. Снимите шайбочку и открутите два болта.
  12. Внизу вы найдете еще четыре винта, которые нужно открутить.
  13. Далее нужно снять щетки, предварительно открутив все болты.
  14. Выбиваем якорь. Вставляем ключ в отверстие и стучим по нему молотком. Двигатель выскочит наружу.
  15. Обратите внимание на подшибники. Если они в хорошем состоянии их можно промазать маслом.
  16. Пинцетом вынимаем пыльник. Если подшибник крутится с шелестящим звуком и остается сухим, его нужно прочистить и смазать. Для прочистки можно использовать очиститель карбюратора.

Соберите пылесос в обратном порядке.

Как разобрать пылесос видео посмотрите ниже:

Важно. Прежде чем отремонтировать свой пылесос Самсунг, в особенности, двигатель, учите, что его стоимость может составлять большую часть от всей стоимости устройства. При сомнениях, лучше не браться за работы по ремонту пылесоса Самсунг самостоятельно. Отнесите его в сервисный центр производителя, или в хорошую мастерскую, где произведут качественное обслуживание техники.

При желании даже можно перемотать статор двигателя пылесоса. Как перемотать двигатель пылесоса видео смотрите ниже:

Извлечение щеток

Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.


Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.


Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.


Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.


Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.


Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.

Решение

Каждая из вышеперечисленных причин имеет своё решение. При этом, почти все работы можно провести в домашних условиях, самостоятельно.

Засорённые фильтры

Прежде, чем приступать к чистке фильтров, следует разобраться в их классификации. Всего существует несколько категорий:

  1. Водяные — расположенные над резервуаром с водой. Попадая на поверхность фильтра, пыль намокает и оседает на дно ёмкости, что не только очищает, но и увлажняет воздух.
  2. Циклонные — оснащённые специальными блоками, в которых, под воздействием вихря, оседает пыль.
  3. Тонкой очистки — благодаря использованию специального волокнистого материала с пропиткой, являются наиболее эффективными поглотителями пыли.
  4. Мешки — одноразовые (бумажные) или многоразовые (из синтетической ткани), удерживают пыль внутри себя.


Процесс чистки фильтров состоит из нескольких этапов:

  • пылесос отключают от сети;
  • открывают крышку корпуса и достают фильтр;
  • промывают водой и просушивают;
  • полностью сухой фильтр устанавливают на место.

Однако, у каждого вида фильтров имеются свои нюансы:

  1. Фильтры-мешки не промываются водой, а опорожняются по мере заполнения. Одноразовые заменяются на новые.
  2. Циклонные фильтры следует очищать после каждой уборки — все элементы промывают под холодной водой.
  3. Водные фильтры разбирают на две части (контейнер и сам фильтр), после чего каждый элемент промывается под проточной водой.
  4. Фильтры тонкой очистки могут быть одноразовые, выполненные из бумаги, или многоразовые, из полимера. В первом случае, в качестве очистки фильтр можно продуть воздухом. Во втором — постирать.

Подстраничник для эксперта

Промывку фильтров следует проводить под проточной холодной водой, без использования моющих средств.

Засор гибкого шланга

Если причиной отключения пылесоса стал засор в шланге, избавится от него можно несколькими способами:

  1. Шланг отсоединяют от пылесоса и длинными щипцами достают скопившийся мусор и пыль с обоих концов. Такой же процедуре подвергается и щётка.
  2. В случае, если посторонний предмет застрял в середине шланга и до него нет возможности добраться щипцами, можно использовать тонкую проволоку. Её пропускают через весь шланг, выталкивая таким образом мусор наружу.
  3. Также избавится от пыли и скопившейся грязи поможет вода. Отсоединённый шланг относят в ванную комнату и закрывают сток пробкой. Внутрь шланга направляют струю воды, желательно под большим напором.

Плохой контакт, поломка розетки

Если при попытке включить пылесос, двигатель не подаёт признаков жизни, первым дело необходимо проверить наличие напряжения в розетке. Сделать это можно мультиметром, индикаторной отвёрткой, либо с помощью реле контроля.

При использовании мультимера, допустимым отклонением напряжения считается 10%. Значит, 198 В считается показателем в пределах нормы.

Часты случаи образования заломов в местах крепления шнура к вилке, что приводит к отсутствию контакта. Такая проблема требует полной замены сетевого кабеля. В этом случае в процессе ремонтных работ проводят следующие манипуляции:

  • снимают заднюю крышку пылесоса;
  • выкручивают винты, удерживающие диафрагму;
  • извлекают её со всеми предосторожностями;
  • выводят в сторону колодку с прокладкой;
  • проводят по мере необходимости замену проводки и повреждённых элементов.


Далее пылесос собирают по той же схеме, в обратном порядке.

Засор электромотора или выход из строя его элементов или целого узла

Мы уже писали подробную статью на тему как разобрать двигатель пылесоса своими руками.

Дальнейшая разборка

Снятие верхней крышки крепления двигателя

Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.


Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.


Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.


Колесо воздушного насоса

Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.


Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.


Она же прилипла на шайбе и под ней.


Выворачиваем крепежные винты отверткой.


Разборка якоря

  • винтами через верхнюю лапку с отсеком под обойму верхнего подшипника;
  • выступами с пазами в крышке;
  • нижней обоймой подшипника.

Винты крепления ротора в статоре двигателя

Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.


Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.


Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора

Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.


Аккуратно направляем их плоской отверткой на выход из пазов.


Затем удерживаем крепежную пластину пальцами руки через внутренние отверстия или подвешиваем ее на опоре. Ротор еще держится за счет крепления внешней обоймы нижнего подшипника. У меня, кстати, он оказался дополнительно приклеенным.

Выступающий конец оси вала с резьбой необходимо защитить от повреждения куском сухой доски из твердых пород древесины и нанести по нему удар молотком. Ротор будет выбит из статора.


Внешний осмотр

На роторе хорошо заметны следы нагара от графитовой пыли, образованные в результате горения щеток и клей на обойме подшипника.


Загрязнения пластин попробовал убрать традиционным аккуратным способом: отмыть спиртом или его раствором с помощью ватки.


Нагар довольно сильно прикипел к металлу, очень плохо растворялся. Пришлось работать стальным воронилом. На фото ниже показан предварительный результат очистки, требующий дополнительной полировки поверхностей.


Но, для проведения электрических замеров этого вполне достаточно. Затем идет прочистка пазов между коллекторными пластинами от мусора, пыли и нагара, способных шунтировать цепочки обмотки ротора. Вначале работал воронилом, а затем — скребком из древесины не хвойных пород.


Профилактика поломок пылесоса

Для увеличения срока эксплуатации техники следует осуществлять правильный уход за ней. Регулярная профилактика неисправностей обеспечивает качественную и бесперебойную работу агрегата, а также предотвращает возникновение внезапных поломок или сбоев при использовании.

Периодический визуальный осмотр прибора позволит выявить изношенные детали и узлы, вовремя их заменить. Своевременная замена запчастей необходима для того, чтобы избежать более серьезных поломок других деталей.

Профилактический уход за двигателем

Уход за электромотором и ранняя диагностика неисправностей предупреждает возможные сбои в работе техники.



Рекомендуется один раз в 1-2 года осуществлять разборку двигателя, смазывать его, менять прокладки, уплотнительные резинки, прочищать фильтры, а также менять подшипники при их износе

Разборку пылесоса следует осуществлять в таком порядке:

  • вынуть мусорный контейнер или мешок, фильтрующий элемент;
  • открутить крышку корпуса;
  • очистить все детали и механизмы от слоя пыли;
  • раскрутить болты и отсоединить двигатель;
  • разобрать его на детали, промыть, смазать, проверить состояние обмотки, щеточно-коллекторного узла, подшипников;
  • при необходимости заменить изношенные детали;
  • почистить НЕРА-фильтр.

Далее необходимо собрать прибор в обратной последовательности.

Общие рекомендации по уходу за агрегатом

Поскольку основная функция пылесоса – очищать помещение от пыли, его нужно регулярно освобождать от накопившегося мусора.

Чтобы предотвратить перегрев и поломки узлов, механизмов устройства, рекомендуется:

  • после каждой уборки проверять чистоту фильтров, а при необходимости очищать их;
  • своевременно опустошать пылевой мешок, контейнер для мусора;
  • хранить технику в сухом помещении, предотвращая попадание воды на двигатель и внутренние детали;
  • не допускать попадание острых предметов, которые могут повредить важные узлы прибора;
  • соблюдать режим работы агрегата и не перегревать его.

Если же проблемы с устройством все-таки возникли, следуйте вышеуказанным основным рекомендациям по устранению поломок пылесоса.





Замена мотора пылесоса

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 1

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 1

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 2

Шаг 1

Для замены вам понадобятся:

Для начала снимаем выходной воздушный фильтр. Для этого снимите пластиковую защитную крышку и извлеките сам фильтр.

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 3

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 3

Шаг 2

Теперь нужно вскрыть ваш пылесос. DO IT! В общем, откройте отсек, где мешок для пыли находится, и извлеките мешок.

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 4

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 4

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 5

Шаг 3

Открутите 4 винта, которыми прикручена защитная крышка мотора. Снимите саму крышку.

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 6

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 6

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 7

Как заменить двигатель пылесоса? - фото 8

Шаг 4

Вот вы и добрались до потрохов пылесоса! Аккуратно, не повредив провода, вытащите мотор пылесоса из его гнезда.

Отыщите места и способ присоединения проводов к мотору и отсоедините аккуратно их.

Читайте также: