Как разобрать пылесос bimatek v 4017 shb

Обновлено: 28.04.2024

Мы профессионально занимаемся ремонтом пылесосов BIMATEK. Ремонт пылесосов является одним из основных направлений деятельности нашей компании.

Нами накоплен огромный опыт работы для профессионального ремонта любых типов пылесосов.

Ремонт пылесосов BIMATEK

Нашим клиентам очень важна работоспособность оборудования. Все наши сотрудники имеют сертификаты от самых известных фирм-производителей пылесосов.

Организацию службу сервиса мы считаем залогом правильного и безотказного функционирования оборудования. Перед ремонтом пылесоса мы проведем его диагностику, согласуем с вами окончательную стоимость ремонта и только после этого приступим к ремонту.

Мы используем только качественные и оригинальные запчасти.
Мы даем гарантию на все замененные детали и блоки.

Мы производим ремонт пылесосов только в условиях стационарной мастерской.

Если в течение гарантийного срока оборудование выходит из строя, мы предоставляем повторные ремонтные работы бесплатно.

Заказывая ремонтные и профилактические работы в нашей компании, вы ощутите на себе качество предоставляемых нами услуг, а так же останетесь довольны возможностью сэкономить и получить при этом гарантийную поддержку на все виды услуг.

Если вы решите приобрести новый пылесос в виду дороговизны ремонта, либо невозможности такового, мы обязательно вам поможем с оптимальным выбором по необходимым вам характеристикам.

Правильный уход за пылесосом позволит избежать его ремонта в течение долгого времени. Как в пылесосах сухой чистки, так и в моющих пылесосах наиболее уязвимой деталью является двигатель. Из-за большой частоты вращения лопастей пылесос без охлаждения может проработать без ущерба для себя максимум 20 минут, после чего ему потребуется перерыв на охлаждение 5-10 минут. Пылесос, работающий без перерыва в течение часа, имеет все шансы попасть в сервисный центр уже через год подобной работы.

Мы всегда придем вам на помощь и в самые короткие сроки отремонтируем неисправный пылесос.


Перед тем как полезть внутрь этого пылесоса с целью ремонта, пробежался по сети в поисках внутреннего устройства, дабы понять с чем придётся столкнуться. На удивление ничего полезного не нашёл. Решил восполнить этот пробел, вдруг кому-то пригодится в будущем или нужно уже сейчас.

Немножко предыстории. Около полугода назад после переезда в новую квартиру встал вопрос покупки пылесоса. Ковров и прочих ковролинов нет, сама квартира небольшая, поэтому решил купить новомодное вертикальное чудо техники. Дорогой и околотоповый решил сразу не покупать, вдруг не приживётся. Остановился на самой бюджетной модели от Xiaomi — Deerma VC20, которая судя по обзорам казалась (и, забегая вперёд, действительно оказалась) весьма неплоха, особенно на фоне конкурентов за ту же цену.

В плане использования, с учётом того, что уже 100 раз понаписано в обзорах, претензий никаких. Но вот спустя примерно полгода, при включении мотор стал издавать жуткий вой. После набора оборотов вой пропадал, но всё же. Возможно, это связано с тем, что несколько раз приходилось им убирать цементную пыль, а на роль строительного пылесоса он всё же не тянет.

Собственно разборка. Выкручиваем 4 шурупа снизу (под обычный шлиц PH2), и, нажимая пальцем на индикатор заряда внутри ручки, снимаем корпус. Так же потребуется отсоединить разъём кнопки включения. Он (как и все разъёмы) залит белым резиноподобным компаундом, но вынимается без проблем.

Затем выкручиваем ещё 3 шурупа с другой стороны и получаем доступ к двигателю.

Снимаем разъёмы питания, резиновую антивибрационную накладку, а так же поролоновое кольцо-фильтр.

Чтобы получить доступ к крыльчатке, аккуратно плоской отверткой слега отгибаем стальной кожух в 4х местах и снимаем. На фото ниже так же видна маркировка двигателя. Сама крыльчатка алюминиевая, напрессована на вал.


Проблема была в том, что вероятно цементная пыль, попавшая на подшипники скольжения двигателя (обычные латунные втулки с двух сторон), мешала нормальному его вращению, и крыльчатка крутилась с заметным усилием. Оттуда и звук при запуске. Пару капель жидкого масла в места выхода вала решили проблему.
Общий вид:

Сборка, соответственно, в обратном порядке.


Про батарейный блок я во время фотосессии забыл, поэтому есть только вот такая фотография:

Состоит он из 4 элементов питания 18650. По центру просто пустые места. Судя по их расположению, при необходимости и наличии некоторых навыков, их даже возможно получится заменить. Если пылесос до этого доживёт. Но это совсем другая история.

Каких либо выводов относительно конструкции делать не буду, но явных проблем я не вижу. При использовании пылесоса по назначению, своевременной чистке/замене фильтра, всё должно работать долго и без проблем. А может и не должно)

Читайте также: