Как снять крыльчатку с двигателя пылесоса филипс без гайки

Обновлено: 28.04.2024

За неимением метчиков посередине съемника приварил две гайки под болт,а вместо боковых болтов использовал кровельные саморезы.Ими же и засверлился в шайбу на крыльчатке двигателя,обрезал буры на них и прекрутился в шайье.Снял без проблем.

Сергей Гудков

Гениально! 👍Как раз попал такой мотрчик в руки, весь заклёпаный.

OlegKum

ни о какой последующей балансировке речь, похоже, не идёт

Миша Галицын

Спасибо большое! Всё получилось. Правда сначала съедало резьбу на болте, но я подложил советскую гайку под пластину и все отлично пошло.

Бахтияр Оракбаев

Пипец как долго болтает мужик🙄

Александр Александр

сам еще разбирать не пробовал, учусь по видео. Автору решпект. Все показал доходчиво и просто. С меня Лайк Надеюсь что получится

Виктор Замятин

Сегодня тоже реанимировал ЛДЖи у вас ещё шайба на крыльчатке широкая попалась. в моём случае меньше, со скосом и метал хрупкий.

Мангал Казан

Tomas Vojvodik OM6DC

Спасибо тебе за видео и привет из Словакии

Рустам Мухамедгалиев

Спасибо за видео, а то бы мучился как снимается крыльчатка.Наши люди нигде не пропадут)))

Дядя Вова

Пылесос Филипс отключается через 3секунды, срабатывает защита пылесоса. Из-за чего это?

гоша титенко

Молодец. Это только начала, вот обратно собрать. Пришлось нарезать резьбу 8×1.25 под гайку самокотищеюся как на всех моторах.

Юрий Эпхман

Конченая модель движка, везде гайка стоит и проблем нет. А тут эта приблуда круглая, запресованная нереально. Я кувалдой еле выбил. Как корпус не разлетелся. крепкий. Упёрся снизу в подшипник и гатил по валу. Выбил сделал подшипник поменял но думаю долго не проработает. Конченый движок. Еще и клеяный ко всему.

sega45rus .vs

ну допустим, ну разобрали, А собирать то вы как его будете? крыльчатку как закрепить к якорю? Я не понимаю к чему весь этот геморрой есть в продаже универсальные моторы при чем разборные, а значит если и полетят когда то подшипники то заменит их будет минутным делом. Остается лишь подобрать по мощности и по размерам, не нужно искать именно philips или именно двигатель для своей дорогостоящей модели пылесоса.

Baxymba

Ну ты красава, парень! А у меня сегодня точно такой двигатель в ремонт не приняли, сказали, что они не разбираются.

Процесс разборки пылесоса с целью ремонта

Пылесос сегодня есть практически в любом доме, а в некоторых еще и не в одном варианте. Из-за регулярного использования техники она часто выходит из строя по разным причинам. Прежде, чем разбираться, как починить пылесос, важно понять, что именно в нем сломалось. Затем нужно решить, можно ли починить его своими руками. Наиболее часто встречающиеся проблемы (забитый пылесборник, загрязненный фильтр) легко устранить самостоятельно, но некоторые проблемы лучше оставить сервисному центру.

Разбор пылесоса в домашних условиях

В каких случаях это необходимо, стоит ли это делать самому

Самостоятельная разборка пылесоса обычно несложная и не требует особых навыков. Кроме того, это дешевле, чем относить технику в ремонт.

Самостоятельный демонтаж пылесоса необходим, если тот начал плохо работать: уменьшилась мощность всасывания, появились посторонние шумы. Стоит начать ремонт, если:

Проверка неисправностей

Перед тем, как начать разборку двигателя пылесоса, стоит проверить, нет ли проблем в других частях техники. В первую очередь это касается внешних частей:

  1. Целостность электронного провода. Если он поврежден, потребуется ремонт или замена. Розетка может быть обесточена, ее тоже нужно проверить.
  2. Затем нужно отключить пылесос из розетки, отсоединить щетку и шланг и проверить, не застрял ли внутри посторонний предмет. Его надо вынуть при помощи проволоки или длинной линейки.
  3. Далее следует проверка пылесборника. Его необходимо чистить или менять, если он заполнен более чем на 80%. Также нужно протереть все щели и место, где был мешок, проверить, хорошо ли тот держится. Если пыль попадет в движок, мотор быстро сломается и потребует дорогого ремонта.
  4. Также необходимо вытащить и проверить фильтры. Если они засорились, их чистят или заменяют. Вытаскивать их следует осторожно, чтобы пыль не попала внутрь.

Если проблема не исчезла, пылесос придется разбирать. Разборка электродвигателя самостоятельно рекомендуется только при наличии опыта работы с техникой. Мотор легко сломать, а его починка может обойтись слишком дорого. Иногда замена детали оказывается дороже, чем покупка новой техники.

Внимание! Чтобы впредь не сталкиваться с ремонтом, важно правильно эксплуатировать технику и регулярно менять мешки для пыли и фильтры (каждые 3-4 очистки пылесборника).

Что необходимо для разборки аппарата, какие инструменты

Прежде, чем решить, как самостоятельно разобрать мотор пылесоса, необходимо подготовить инструменты. Для ремонта техники потребуются:

  1. Пассатижи или небольшие тиски.
  2. Плоские отвертки. Их размер зависит от гаек самого пылесоса.
  3. Ключ по размеру винтов.
  4. Напильники.
  5. Ножовка с пилящим по металлу диском.
  6. Несколько деревянных бруска размером 1*4 см.

Устройство типичного пылесоса

Многие пылесосы схожи между собой по своей конструкции, но различаются в деталях. Все они делятся на 3 вида в зависимости от типа пылесборника:

Как правильно разобрать двигатель


В первую очередь нужно отключить пылесос из сети. Далее снимают пластиковый корпус и отключают электрические контакты от клемм двигателя. Это позволит полностью обесточить устройство и сделать его безопасным для дальнейшего ремонта.

Снятие крыльчатки и якоря

Узнать, как снять крыльчатку с двигателя пылесоса, несложно. Это происходит в несколько шагов:

Демонтаж подшипника

Чтобы снять подшипник, потребуются следующие инструменты:

  • Универсальный съемник – специальный инструмент для снятия подшипников.
  • Проставка, например, большой винт.

Снимают деталь в несколько шагов:

  1. Размер съемника подгоняют под размер подшипника.
  2. Цепляют съемник за корпус подшипника.
  3. Между торцом оси двигателя и штоком съемника вкладывают проставку.
  4. Вращают основной винт съемника и снимают подшипник.

Возможные проблемы

В процессе разбора двигателя могут возникнуть некоторые проблемы. В основном они могут быть связаны с неправильным или небрежным обращением с инструментом:

  1. Повреждение ротора и его контактов. Причиной становится попытка держать его пассатижами или заклинивать отверткой.
  2. Повреждение держателя щеток. Обычно происходит, если при попытке заклинить вал и вставить отвертку в проем забыть снять сами щетки.
  3. Повреждение крыльчатки. Происходит, если держать вал за крыльчатку при отвинчивании гаек.


В первую очередь нужно проверить фильтр и прочистить его, затем вытряхнуть пылесборник. Если это не помогло, придется лезть в двигатель.

Обратите внимание! Поскольку у разных фирм и моделей проблемные места различаются, стоит обратить особое внимание на слабые точки конкретного устройства и начать с них.

Нужна помошь. Накрылся подшипник мотора а чтобы добраться нужно снять крыльчатку. Не могу понять она напресована или накручена. Может кому приходилось иметь дело с такими моделями.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Пылесос Philips Fc 9174 как снять крыльчатку как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

За неимением метчиков посередине съемника приварил две гайки под болт,а вместо боковых болтов использовал кровельные саморезы.Ими же и засверлился в шайбу на крыльчатке двигателя,обрезал буры на них и прекрутился в шайье.Снял без проблем.

Гениально! 👍Как раз попал такой мотрчик в руки, весь заклёпаный.

ни о какой последующей балансировке речь, похоже, не идёт

есть альтернативные пути решения? в студию.

Спасибо большое! Всё получилось. Правда сначала съедало резьбу на болте, но я подложил советскую гайку под пластину и все отлично пошло.

Пипец как долго болтает мужик🙄

сам еще разбирать не пробовал, учусь по видео. Автору решпект. Все показал доходчиво и просто. С меня Лайк Надеюсь что получится

Сегодня тоже реанимировал ЛДЖи у вас ещё шайба на крыльчатке широкая попалась. в моём случае меньше, со скосом и метал хрупкий.

Спасибо тебе за видео и привет из Словакии

Спасибо за видео, а то бы мучился как снимается крыльчатка.Наши люди нигде не пропадут)))

Пылесос Филипс отключается через 3секунды, срабатывает защита пылесоса. Из-за чего это?

Молодец. Это только начала, вот обратно собрать. Пришлось нарезать резьбу 8×1.25 под гайку самокотищеюся как на всех моторах.

Конченая модель движка, везде гайка стоит и проблем нет. А тут эта приблуда круглая, запресованная нереально. Я кувалдой еле выбил. Как корпус не разлетелся. крепкий. Упёрся снизу в подшипник и гатил по валу. Выбил сделал подшипник поменял но думаю долго не проработает. Конченый движок. Еще и клеяный ко всему.

ну допустим, ну разобрали, А собирать то вы как его будете? крыльчатку как закрепить к якорю? Я не понимаю к чему весь этот геморрой есть в продаже универсальные моторы при чем разборные, а значит если и полетят когда то подшипники то заменит их будет минутным делом. Остается лишь подобрать по мощности и по размерам, не нужно искать именно philips или именно двигатель для своей дорогостоящей модели пылесоса.

Всё обычно запрессовываются. Правда на коленках, ну ни как. Тиски нам в помощь.

Ну ты красава, парень! А у меня сегодня точно такой двигатель в ремонт не приняли, сказали, что они не разбираются.

Сегодня заходил в сервисную отдать на перепресовку к мастеру,думал есть съёмник и опыт. а по факту сказал не ремонтируется,времени нет таким заниматься,а сам с бабульками на кассе лясы точит.

Для таких случаев, я и выложил видео. Сервисники нас всех миллионерами считают и пытаются на новый мотор раскрутить!)))

дай бог здоровья тебе.

Вы чё все издеваетесь? На крыльчатке есть полукруглая прорезь. Встаёте над винтом, выкручиваете его (4 штуки). Свободно достаёте якорь. Обычными съёмниками для подшипников снимаете подшипники.

Видео полезное спасибо а обратно как крепили крыльчатку?

@YURIY VARSANOV да другого варианта тоже не вижу только как её аккуратно снять первый раз, пытался но не получается

самый лучший вариант нарезать на конце вала резьбу под гайку и в будущем нет проблем с разборкой.

Вот и я увидев это видео пришёл в комментарии с тем же вопросом?

Спасибо огромное! сделал спустя пол года с момента просмотра видео пылесос samsung vc21f50vnab. Не берите с алиэкспресса сверла совмещенные с метчиками, у них мм 8 без резьбы, взял сначала их, поняв что ими не получится сделать, взял уже на м5 метчик, так как дырка уже была слишком большая. В итоге все получилось! поставил подшипники 608 ZZ NMB ABEC-7. Провел тест драйв аппарата в !гараже! насосал пол колбы пыли!

спасибо брат. помогло.

Для снятия внутреннего кольца подшипника вместо гвоздей полоску железа с вырезом до середины под вал пылесоса .Те же болтики.Резьбу можно не нарезать,просверлить отверстия и гаечки.Желательно средний болт М6-М8, крайние - М5.

@Андрей Балакин Мне чужого не надо, притом сам подсмотрел где-то.Ремонтирую автогенераторы и стартеры любительски, приходится делать съемники из-за дороговизны фабричных, да в селе не все можно купить.

Беру вас в соавторы описанного метода!

спасибо! два дня провозился))

Малодес поменЯй мотор мне завут мамед

просто меняется движок на новый с гайкой

Что будет раз в 20 дороже описанного метода ремонта. Признаюсь еще в одной крамольной вещи. Я даже в автомобиле при отказе, например, свечей зажигания, движок не меняю.)))

если не мастер зачем разобрал а

Сверлил, нарезал резьбу но стянуть не получилось, положил между двумя стульями с подушками и выбил через проставку молотком, подшипники взял от роликовые коньков в спорт магазине

У меня так и получилось

Так можно сломать пластиковую крышку мотора

Голь на выдумку хитра. Мне принесли(я электрик на заводе и иногда приносят всякую дрянь в ремонт) пылесос из ФРГ,ему более 20 лет и нет гайки-вот думал,как же оно крепится,оказывается-вона оно как..Завтра попробую разобрать.Спасибо за идею !!

@ЭлектроСафоново Рад, что у Вас все получилось! Удачи!

В общем,сделал я такой же съёмник.Резьба центрального болта М5 ,две в шайбе для винтиков- М4 ..
Всё отлично снялось.Туговато,но всё прошло без проблем.Передний подшипник-под замену,рассыпался сепаратор.Стоял 608 SKF-Italy.У нас в городе недавно открылся хороший магазинчик-там есть подшипники на любой кошелёк,купил тоже SKF за 200 рублей..
Задний-живой,без болтанки но сухой.Так как не уверен в том что обмотка статора живая(прилично подпалена),решилдля удешевления задний поставить старый но проварить его в Литоле..После обеда соберу.
Так что,Андрей, спасибо большое за ценный и своевременный совет !!
Удачи !!

Да не за что! Только думаю, за 20 лет железяки уже просто "прикипели" друг к другу. Их и так то не просто разЪединить, а после 20 лет совместной жизни. Но попробовать стоит! Отпишитесь, как прошел процесс расторжения?

Спасибо. Надеюсь в моём случае поможет. Тоже мотор без гайки.

Спасибо паря . Чуть голову себе не сломал. Ну теперь я его (пылик) уделаю😃

Спасибо автору. Таким способом разобрал мотор с Филлипса. Когда всё собрал на место, после включения, при работе пылесоса шайба слазит с вала. Вот теперь думаю либо приварить либо на супер клей садить.

Надо было накернить конец вала.

@ЭлектроСафоново да, на супер клей посадил, сверху залил клеем с содой

И как выкрутились? Я думаю-обезжирили и на цианокрилат ??

А как крыльчатку на место запрессовывать на холодную или греть шайбу ?

Здравствуйте. Я ничего не грел.

Не получилось. Крыльчатка сидит мертво. Вырвало в шайбе резьбу М4. Шайбу грел горелкой с газовым баллончиком. Что с этой собакой еще сделать?

Ну что же, видно, не судьба!)))

Собрался с духом, повторил процедуру, просверлив отверстия в шайбе под 90 градусов. Взял хорошие (еще советские) шпильки М4, и. разорвал нафиг шайбу. Причем оторвался сегмент, а середина осталась на центральной пипке. Понесу сегодня на рынок полторушку за новый чудесный китайский мотор.

Соболезную. Судя по коментам, обычно получается. Попробуйте нарезать резьбу М5 и прогреть получше. Должно получиться. Удачи!

Спасибо автору. Всё получилось.

Молодец! Возмем на вооружение!

Я грел феном и выбивал. Пластик термостойкий. Но есть засада: вал сдвинулся относительно якоря. Надо предварительные замеры делать

если бить ,то я перед этим вливаю клей между валом и железом,клей *505*
и потом вероятность сдвига снижается.

Отличное решение, спасибо

Не за что! Удачи!

При разработке оказалось что у меня ещё и мотор на пальцах запрессован 6 часов долбил пока выпресовывал но по любому его отремонтирую . Зачем они так делают?И это дорогие пылесосы

Это просто я уже подостыл. Во время ремонта выражения были отнюдь не литературные!)))

Отлично вы сказали про ихнюю ориентацию без мата,у меня бы так не получилось))))

Андрей Балакин про"какой то матери" согласен на все сто,ну а с инструментами у меня не плохо-не люблю ни у кого просить

Такая же хрень, а отсутствие какого либо спец. инструмента, легко можно заменить "такой-то матерью", с соответствующим приливом сил. На момент ремонта, мною уже был куплен новый пылесос, который теперь пылится в коробке.

Спасибо большое сломал себе уже мозги,как снять это произведение искусства

как вы все ротор выинмаете,я снял щётки не могу его вынуть

короче там был клей,грел огнём над комфоркой,выжег весь клей

Иоганн Себастьян Бах подшипник заклепан упорной шайбой

Как разобрать мотор пылесоса Самсунг ? Супер способ на моем канале )

Спасибо автору. сделал всё как на видео..всё получилось..имею свой маленький бизнес по металлообработке..Андрей Балакин Вы мне сэкономили денег:)

сделаю ещё пять пылесосов отправлю комиссионные..или 0.5 :)

Да на здоровье! Даже комиссионных не прошу!)))

Спасибо большое очень помогло, быстро и эффективно

Да не за что. Рад, что одним отремонтированным аппаратом стало больше!

Андрей.Скажите, а просто стучать по валу, подвесив мотор за крыльчатку- вы не пытались? Я боюсь сверлить шайбу, чтоб не нарушить балансировку.

Veaceslav Popov
Ты читать не умеешь?

MrDeltik когда тянешь крыльчатку съёмником она аж скрипт,без съёмника никак

Чуть-чуть не считается. )))

Ну, я таки палец молотком прибил знатно. 20 человеко- часов и травма на производстве ))) Так что думаю- немного таки обосрал )))

Лайк однозначно! Для меня вообще загадка была как эту крыльчатку отсоединить и что она закреплена таким образом. А тут разъяснили что да как. Спасибо!

Да не за что. Рад, что кому-то помог этот ролик!

Есть разница куда какой провад подключать,при замене двигателя?

двигатель 220 в переменка, разницы нет

На будущее- для информации: разницы нет. И в глобальном плане имейте ввиду- 99% двигателей, с которыми вы столкнётесь в быту (кроме детских игрушек)- такие же. Если видите 2 провода- подключайте как попало.

Я не электрик, поэтому, при разборке помечал провода. При сборке ставил все как было.

нагріти гайку і відкрутиться.

какая гайка?В том и прикол что там гайки нету,там посадка с натягом на горячую.

В голове себе гайку нагрей, клоун )))

Спасибо Вам очень полезное и интересное видео, все четко и по делу, особенно для не мастеров по ремонту пылесосов!! Спасибо.

Шайбу с крыльчаткой - я брал втулку, ставил на шайбу с крыльчаткой, упирал якорь в дерево, и забивал молотком ударами по втулке. Подшипник забивал ударами по внутреннему поясу предварительно нанеся суперклей.

Доброго времени суток, спасибо ещё раз, все понял буду пробовать!

День добрый! Взял обычный "моментальный клей" с цианокрилатовой основой, сделал дорожку по наружной поверхности подшипника и вклеил в пластиковый "щит" или как оно там называется. Он, кстати и на заводе был так же вклеен (следы клея на наружной обойме и пластике остались). Шайбу сажал смазав вал якоря консистентной смазкой. Не переживайте, прокручиваний не будет-проверено! При напрессовывании шайбы с крыльчаткой, внимательно контролируйте глубину посадки, иначе можно придавить её к пластмассовому щиту. Усилие при посадке очень небольшое! В принципе- все просто! Я просто не знаю конструкции Вашего двигателя. Производители то разные. Но если похожая, думаю все у Вас получится! Удачи!

У меня двигатель корейский от LG VMC460E5 полностью неразборный, зато на порядок лучше нынешних китайских, хочется ему дать новую жизнь!

Приветствую Вас, никак не могу допетрить как эту шайбу и подшипник впрессовать обратно), подскажите? Буду рад!

За неимением метчиков посередине съемника приварил две гайки под болт,а вместо боковых болтов использовал кровельные саморезы.Ими же и засверлился в шайбу на крыльчатке двигателя,обрезал буры на них и прекрутился в шайье.Снял без проблем.

Гениально! 👍Как раз попал такой мотрчик в руки, весь заклёпаный.

ни о какой последующей балансировке речь, похоже, не идёт

есть альтернативные пути решения? в студию.

Спасибо большое! Всё получилось. Правда сначала съедало резьбу на болте, но я подложил советскую гайку под пластину и все отлично пошло.

Пипец как долго болтает мужик🙄

сам еще разбирать не пробовал, учусь по видео. Автору решпект. Все показал доходчиво и просто. С меня Лайк Надеюсь что получится

Сегодня тоже реанимировал ЛДЖи у вас ещё шайба на крыльчатке широкая попалась. в моём случае меньше, со скосом и метал хрупкий.

Спасибо тебе за видео и привет из Словакии

Спасибо за видео, а то бы мучился как снимается крыльчатка.Наши люди нигде не пропадут)))

Пылесос Филипс отключается через 3секунды, срабатывает защита пылесоса. Из-за чего это?

Молодец. Это только начала, вот обратно собрать. Пришлось нарезать резьбу 8×1.25 под гайку самокотищеюся как на всех моторах.

Конченая модель движка, везде гайка стоит и проблем нет. А тут эта приблуда круглая, запресованная нереально. Я кувалдой еле выбил. Как корпус не разлетелся. крепкий. Упёрся снизу в подшипник и гатил по валу. Выбил сделал подшипник поменял но думаю долго не проработает. Конченый движок. Еще и клеяный ко всему.

ну допустим, ну разобрали, А собирать то вы как его будете? крыльчатку как закрепить к якорю? Я не понимаю к чему весь этот геморрой есть в продаже универсальные моторы при чем разборные, а значит если и полетят когда то подшипники то заменит их будет минутным делом. Остается лишь подобрать по мощности и по размерам, не нужно искать именно philips или именно двигатель для своей дорогостоящей модели пылесоса.

Всё обычно запрессовываются. Правда на коленках, ну ни как. Тиски нам в помощь.

Ну ты красава, парень! А у меня сегодня точно такой двигатель в ремонт не приняли, сказали, что они не разбираются.

Сегодня заходил в сервисную отдать на перепресовку к мастеру,думал есть съёмник и опыт. а по факту сказал не ремонтируется,времени нет таким заниматься,а сам с бабульками на кассе лясы точит.

Для таких случаев, я и выложил видео. Сервисники нас всех миллионерами считают и пытаются на новый мотор раскрутить!)))

дай бог здоровья тебе.

Вы чё все издеваетесь? На крыльчатке есть полукруглая прорезь. Встаёте над винтом, выкручиваете его (4 штуки). Свободно достаёте якорь. Обычными съёмниками для подшипников снимаете подшипники.

Видео полезное спасибо а обратно как крепили крыльчатку?

@YURIY VARSANOV да другого варианта тоже не вижу только как её аккуратно снять первый раз, пытался но не получается

самый лучший вариант нарезать на конце вала резьбу под гайку и в будущем нет проблем с разборкой.

Вот и я увидев это видео пришёл в комментарии с тем же вопросом?

Спасибо огромное! сделал спустя пол года с момента просмотра видео пылесос samsung vc21f50vnab. Не берите с алиэкспресса сверла совмещенные с метчиками, у них мм 8 без резьбы, взял сначала их, поняв что ими не получится сделать, взял уже на м5 метчик, так как дырка уже была слишком большая. В итоге все получилось! поставил подшипники 608 ZZ NMB ABEC-7. Провел тест драйв аппарата в !гараже! насосал пол колбы пыли!

спасибо брат. помогло.

Для снятия внутреннего кольца подшипника вместо гвоздей полоску железа с вырезом до середины под вал пылесоса .Те же болтики.Резьбу можно не нарезать,просверлить отверстия и гаечки.Желательно средний болт М6-М8, крайние - М5.

@Андрей Балакин Мне чужого не надо, притом сам подсмотрел где-то.Ремонтирую автогенераторы и стартеры любительски, приходится делать съемники из-за дороговизны фабричных, да в селе не все можно купить.

Беру вас в соавторы описанного метода!

спасибо! два дня провозился))

Малодес поменЯй мотор мне завут мамед

просто меняется движок на новый с гайкой

Что будет раз в 20 дороже описанного метода ремонта. Признаюсь еще в одной крамольной вещи. Я даже в автомобиле при отказе, например, свечей зажигания, движок не меняю.)))

если не мастер зачем разобрал а

Сверлил, нарезал резьбу но стянуть не получилось, положил между двумя стульями с подушками и выбил через проставку молотком, подшипники взял от роликовые коньков в спорт магазине

У меня так и получилось

Так можно сломать пластиковую крышку мотора

Голь на выдумку хитра. Мне принесли(я электрик на заводе и иногда приносят всякую дрянь в ремонт) пылесос из ФРГ,ему более 20 лет и нет гайки-вот думал,как же оно крепится,оказывается-вона оно как..Завтра попробую разобрать.Спасибо за идею !!

@ЭлектроСафоново Рад, что у Вас все получилось! Удачи!

В общем,сделал я такой же съёмник.Резьба центрального болта М5 ,две в шайбе для винтиков- М4 ..
Всё отлично снялось.Туговато,но всё прошло без проблем.Передний подшипник-под замену,рассыпался сепаратор.Стоял 608 SKF-Italy.У нас в городе недавно открылся хороший магазинчик-там есть подшипники на любой кошелёк,купил тоже SKF за 200 рублей..
Задний-живой,без болтанки но сухой.Так как не уверен в том что обмотка статора живая(прилично подпалена),решилдля удешевления задний поставить старый но проварить его в Литоле..После обеда соберу.
Так что,Андрей, спасибо большое за ценный и своевременный совет !!
Удачи !!

Да не за что! Только думаю, за 20 лет железяки уже просто "прикипели" друг к другу. Их и так то не просто разЪединить, а после 20 лет совместной жизни. Но попробовать стоит! Отпишитесь, как прошел процесс расторжения?

Спасибо. Надеюсь в моём случае поможет. Тоже мотор без гайки.

Спасибо паря . Чуть голову себе не сломал. Ну теперь я его (пылик) уделаю😃

Спасибо автору. Таким способом разобрал мотор с Филлипса. Когда всё собрал на место, после включения, при работе пылесоса шайба слазит с вала. Вот теперь думаю либо приварить либо на супер клей садить.

Надо было накернить конец вала.

@ЭлектроСафоново да, на супер клей посадил, сверху залил клеем с содой

И как выкрутились? Я думаю-обезжирили и на цианокрилат ??

А как крыльчатку на место запрессовывать на холодную или греть шайбу ?

Здравствуйте. Я ничего не грел.

Не получилось. Крыльчатка сидит мертво. Вырвало в шайбе резьбу М4. Шайбу грел горелкой с газовым баллончиком. Что с этой собакой еще сделать?

Ну что же, видно, не судьба!)))

Собрался с духом, повторил процедуру, просверлив отверстия в шайбе под 90 градусов. Взял хорошие (еще советские) шпильки М4, и. разорвал нафиг шайбу. Причем оторвался сегмент, а середина осталась на центральной пипке. Понесу сегодня на рынок полторушку за новый чудесный китайский мотор.

Соболезную. Судя по коментам, обычно получается. Попробуйте нарезать резьбу М5 и прогреть получше. Должно получиться. Удачи!

Спасибо автору. Всё получилось.

Молодец! Возмем на вооружение!

Я грел феном и выбивал. Пластик термостойкий. Но есть засада: вал сдвинулся относительно якоря. Надо предварительные замеры делать

если бить ,то я перед этим вливаю клей между валом и железом,клей *505*
и потом вероятность сдвига снижается.

Отличное решение, спасибо

Не за что! Удачи!

При разработке оказалось что у меня ещё и мотор на пальцах запрессован 6 часов долбил пока выпресовывал но по любому его отремонтирую . Зачем они так делают?И это дорогие пылесосы

Это просто я уже подостыл. Во время ремонта выражения были отнюдь не литературные!)))

Отлично вы сказали про ихнюю ориентацию без мата,у меня бы так не получилось))))

Андрей Балакин про"какой то матери" согласен на все сто,ну а с инструментами у меня не плохо-не люблю ни у кого просить

Такая же хрень, а отсутствие какого либо спец. инструмента, легко можно заменить "такой-то матерью", с соответствующим приливом сил. На момент ремонта, мною уже был куплен новый пылесос, который теперь пылится в коробке.

Спасибо большое сломал себе уже мозги,как снять это произведение искусства

как вы все ротор выинмаете,я снял щётки не могу его вынуть

короче там был клей,грел огнём над комфоркой,выжег весь клей

Иоганн Себастьян Бах подшипник заклепан упорной шайбой

Как разобрать мотор пылесоса Самсунг ? Супер способ на моем канале )

Спасибо автору. сделал всё как на видео..всё получилось..имею свой маленький бизнес по металлообработке..Андрей Балакин Вы мне сэкономили денег:)

сделаю ещё пять пылесосов отправлю комиссионные..или 0.5 :)

Да на здоровье! Даже комиссионных не прошу!)))

Спасибо большое очень помогло, быстро и эффективно

Да не за что. Рад, что одним отремонтированным аппаратом стало больше!

Андрей.Скажите, а просто стучать по валу, подвесив мотор за крыльчатку- вы не пытались? Я боюсь сверлить шайбу, чтоб не нарушить балансировку.

Veaceslav Popov
Ты читать не умеешь?

MrDeltik когда тянешь крыльчатку съёмником она аж скрипт,без съёмника никак

Чуть-чуть не считается. )))

Ну, я таки палец молотком прибил знатно. 20 человеко- часов и травма на производстве ))) Так что думаю- немного таки обосрал )))

Лайк однозначно! Для меня вообще загадка была как эту крыльчатку отсоединить и что она закреплена таким образом. А тут разъяснили что да как. Спасибо!

Да не за что. Рад, что кому-то помог этот ролик!

Есть разница куда какой провад подключать,при замене двигателя?

двигатель 220 в переменка, разницы нет

На будущее- для информации: разницы нет. И в глобальном плане имейте ввиду- 99% двигателей, с которыми вы столкнётесь в быту (кроме детских игрушек)- такие же. Если видите 2 провода- подключайте как попало.

Я не электрик, поэтому, при разборке помечал провода. При сборке ставил все как было.

нагріти гайку і відкрутиться.

какая гайка?В том и прикол что там гайки нету,там посадка с натягом на горячую.

В голове себе гайку нагрей, клоун )))

Спасибо Вам очень полезное и интересное видео, все четко и по делу, особенно для не мастеров по ремонту пылесосов!! Спасибо.

Шайбу с крыльчаткой - я брал втулку, ставил на шайбу с крыльчаткой, упирал якорь в дерево, и забивал молотком ударами по втулке. Подшипник забивал ударами по внутреннему поясу предварительно нанеся суперклей.

Доброго времени суток, спасибо ещё раз, все понял буду пробовать!

День добрый! Взял обычный "моментальный клей" с цианокрилатовой основой, сделал дорожку по наружной поверхности подшипника и вклеил в пластиковый "щит" или как оно там называется. Он, кстати и на заводе был так же вклеен (следы клея на наружной обойме и пластике остались). Шайбу сажал смазав вал якоря консистентной смазкой. Не переживайте, прокручиваний не будет-проверено! При напрессовывании шайбы с крыльчаткой, внимательно контролируйте глубину посадки, иначе можно придавить её к пластмассовому щиту. Усилие при посадке очень небольшое! В принципе- все просто! Я просто не знаю конструкции Вашего двигателя. Производители то разные. Но если похожая, думаю все у Вас получится! Удачи!

У меня двигатель корейский от LG VMC460E5 полностью неразборный, зато на порядок лучше нынешних китайских, хочется ему дать новую жизнь!

Приветствую Вас, никак не могу допетрить как эту шайбу и подшипник впрессовать обратно), подскажите? Буду рад!

Читайте также: