Как снять крыльчатку с двигателя пылесоса lg

Обновлено: 28.04.2024

Пылесос как открутить гайку. Ремонт двигателя пылесоса. YouTube

Может быть Пневмогайковерт даст решение. Ремонт мотора пылесоса (как разобрать движок). Как открутить гайку, крыльчатки.

МОТОБЛОКИ, НАВЕСНОЕ НА МОТОБЛОК. БЕНЗО-ПИЛЫ И КОСЫ | Автор топика: руслан

ребят помогите как снять крыльчатку на мотопомпе бензиновая

Юрий (Sidony) Взгляни там наверняка левая резьба.

руслан (Thetis) спасибо уже снял там рядовая резьба

Андрей (Nuala) А что было, почему не снималась отпишитесь как сняли.

руслан (Thetis) там оказалась рядовая резьба просто заржавленна очень но грани под ключ небыло наставил старенькую ручку от молотка и одним сильным ударом открутил другого решения не нашол.

Андрей (Nuala) Понятно.Огромное спасибо за ответ.

Метки: Как снять крыльчатку с мотора пылесоса LG

Кто нибудь снимал моторчик с печки на евро мазе | Автор топика: Honi

как проще снять и поставить моторчик отопителя

Vadim (Karika) маз 5440а5 привет )) снял печку нечего сложного. поднимаешь капот. там с печки снимаешь воздушный фильтр. потом узреешь хомут который держит моторчик. ключ на 10, потом идем в кабину. снимаем центральный кожух (где блоки стоят Абс, мозги и т.п.) пластмассовый (два шурупа под отвертку ), потом две гайки (ключ 10) которые держат планку на которой мозги и отклоняем ее к низу (не нужно откручивать ее от пола она на шарнирах. перед тобой будет пластмассовая крышка в нее провод заходит- смотри ввысь ее там три шурупа их откручиваем, еще откручиваем блок управления печкой (два шурупа ) за ним узреешь (чуток ниже ) колодку от печки. ее разъединяем и достаем в сторону печки. снимаем пластиковую крышку и вуаля моторчик.ВНИМАНИЕ. защелки говно полное (они пластмассовые. пластик то же полное г. ) нагреваем защелки и тихонько отжимаем. кожухи снимаем крыльчаток (меж собой они то же легко соединены ).сняв крыльчатки. откручиваем 2-ой болт хомута держащего моторчик. крыльчатки с моторчика скручиваются в ручную. Вообще не какую панель снимать не нужно (а то на одном мой грамотеи разобрали ) и он погибает неожиданна. начинают искрить щетки можно их подогнуть и доехать для этого не непременно снимать моторчик. просто со стороны улицы сняв фильтр печки.у нас на обоих сломалось в районе 230 т.км пробега

Oleg (Gilam) Вадим, привет Вадим. прочел твою заметку как поменять моторчик печки, звоню в мазцентр задаю вопрос как, вы меняете моторчик на печке маз 5440, они кричат необходимо снимать панель, спрашиваю для чего они молвят а по другому никак, вот для тебя и мазцентр

Vadim (Karika) Олег, они глупо желают средств. после того, как я к ним загнал машину. у нее вырос расход и повсевременно, что то ломается. сейчас делаем сами = все пучком. чего и для вас хотим. Сервиса в нашей стране нет. есть мудаки, которые только гайки могут крутить

Vadim (Karika) мужчины. доверяйте для себя. на моторчик максимум потратите 1ч. 30 минут.

Elena (Shuddha) отказал электромотор на печке МАЗ 5440 евро. Что делать

Sasha (Tatsuyoshi) Ставил Bosch, он дешевле. но поперечник чуток больше. подточил место посадки болгаркой и все, ну и дешевле чем бульбашевский

Lyokha (Elianne) Вадим, не подскажешь, на 6501 как щетки поменять, сейчас задолбался с ними, щепками вроде прижмешь, минут15 поработает и трындец.

Marsel (Amaya) Лёха, ты с щетками на моторчик разобрался? А то вот тоже моторчик барахлил, снял его тоже щетки в хлам. Как ты делему решил? Может кто порекомендует чего?

Lyokha (Elianne) Марсель, да, разобрал с кабины, геморойно естественно, но по другому никак! прикол в другом, в МАЗЦЕНТРЕ произнесли что щетки раздельно не продаются, только моторчик в сборе, а цены, офигеть, бульбашевская6500, Bosch 9000! вчера щеток набрал различных видов, сейчас буду пробовать перепаивать, подтачивать, вечерком напишу что да как получится

Alihandro (Soraya) Вадим, большущее спасибо за информацию

Vadim (Karika) Лёха, смотри сначала не сношен ли очень якорь. на моих и якорь очень сношен был

Evgeny (Abednego) Да геморойно поменять моторчик, но я поменял купил за3500р 300 лопасти столичной компании пр. Не знай на сколько хватит. Начинайте с переди разбирать, далее через салон, если моторчик есть то стремительно можно поменять

Evgeny (Abednego) Вадим, Да геморойно поменять моторчик, но я поменял купил за3500р 300 лопасти столичной компании пр. Не знай на сколько хватит. Начинайте с переди разбирать, далее через салон, если моторчик есть то стремительно можно поменять. А у меня зараза хо мут на шурупах держится

Evgeny (Abednego) У. Меня при 190начал дохнуть

Vadim (Karika) Евгений, мой моторчик отходил только до первых морозов этого года (сегодняшних ) другими словами при. 27 снова встал новый мотор. придется менять вновь!! Друзья говорят, что ставят бошевский и забывают. кто, что знает про это? от чего подходит? если сам подберу. обязательно отпишусь. а так родной не долго получается ходит

Shepel (Gwenevere) Парни а автономку подключить с бака как?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

  • Войти через Microsoft
  • Войти через
  • Войти через
  • Войти через LinkedIn
  • Войти через Вконтакте

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Выбор нового двигателя

При выборе нового мотора важно учитывать некоторые параметры:

  • модель пылесоса;
  • идентичность форм старого и нового мотора;
  • наличие или отсутствие юбки под крыльчаткой;
  • мощность движка, указанная на моторе или корпусе пылесоса, — она колеблется в пределах от 1600W до 2200 W;
  • формы отверстий для держателя мотора.
  • соответствие габаритов старого и нового двигателей и их крыльчаток.

Важно! Приобретение нового двигателя ─ дело серьёзное. Если нет полной уверенности в своих знаниях, лучше обратиться к специалисту.

Пылесос стал одним из самых полезных и надёжных помощников человека. Этот агрегат может прослужить долго при надлежащем уходе и внимательном отношении к себе. Пользователю достаточно знать и применять на практике несколько несложных правил:

  • давать возможность прибору отдохнуть;
  • следить за чистотой фильтров;
  • вовремя менять пылесборники;
  • не допускать ударов по корпусу и не применять вредные моющие средства;
  • у моющего пылесоса насухо протирать металлические элементы;
  • следить за ритмичностью работы агрегата.

Кроме того, следует помнить, что к каждому пылесосу прилагается инструкция. А перед эксплуатацией любой техники необходимо внимательно изучить её, чтобы узнать все тонкости использования и обслуживания, присущие именно этой модели.

Разбор пылесоса в домашних условиях

Что необходимо для разборки аппарата, какие инструменты

Прежде, чем решить, как самостоятельно разобрать мотор пылесоса, необходимо подготовить инструменты. Для ремонта техники потребуются:

  • Пассатижи или небольшие тиски.
  • Плоские отвертки. Их размер зависит от гаек самого пылесоса.
  • Ключ по размеру винтов.
  • Напильники.
  • Ножовка с пилящим по металлу диском.
  • Несколько деревянных бруска размером 14 см.

Процесс разборки пылесоса с целью ремонта

Пылесос сегодня есть практически в любом доме, а в некоторых еще и не в одном варианте. Из-за регулярного использования техники она часто выходит из строя по разным причинам. Прежде, чем разбираться, как починить пылесос, важно понять, что именно в нем сломалось. Затем нужно решить, можно ли починить его своими руками. Наиболее часто встречающиеся проблемы (забитый пылесборник, загрязненный фильтр) легко устранить самостоятельно, но некоторые проблемы лучше оставить сервисному центру.

Демонтаж подшипника

Чтобы снять подшипник, потребуются следующие инструменты:

  • Универсальный съемник – специальный инструмент для снятия подшипников.
  • Проставка, например, большой винт.
  • Размер съемника подгоняют под размер подшипника.
  • Цепляют съемник за корпус подшипника.
  • Между торцом оси двигателя и штоком съемника вкладывают проставку.
  • Вращают основной винт съемника и снимают подшипник.

Проверка неисправностей

Перед тем, как начать разборку двигателя пылесоса, стоит проверить, нет ли проблем в других частях техники. В первую очередь это касается внешних частей:

  • Целостность электронного провода. Если он поврежден, потребуется ремонт или замена. Розетка может быть обесточена, ее тоже нужно проверить.
  • Затем нужно отключить пылесос из розетки, отсоединить щетку и шланг и проверить, не застрял ли внутри посторонний предмет. Его надо вынуть при помощи проволоки или длинной линейки.
  • Далее следует проверка пылесборника. Его необходимо чистить или менять, если он заполнен более чем на 80%. Также нужно протереть все щели и место, где был мешок, проверить, хорошо ли тот держится. Если пыль попадет в движок, мотор быстро сломается и потребует дорогого ремонта.
  • Также необходимо вытащить и проверить фильтры. Если они засорились, их чистят или заменяют. Вытаскивать их следует осторожно, чтобы пыль не попала внутрь.

Если проблема не исчезла, пылесос придется разбирать. Разборка электродвигателя самостоятельно рекомендуется только при наличии опыта работы с техникой. Мотор легко сломать, а его починка может обойтись слишком дорого. Иногда замена детали оказывается дороже, чем покупка новой техники.

Устройство типичного пылесоса

Многие пылесосы схожи между собой по своей конструкции, но различаются в деталях. Все они делятся на 3 вида в зависимости от типа пылесборника:

Возможные проблемы

В процессе разбора двигателя могут возникнуть некоторые проблемы. В основном они могут быть связаны с неправильным или небрежным обращением с инструментом:

снять, крыльчатку, мотор, пылесос

  • Повреждение ротора и его контактов. Причиной становится попытка держать его пассатижами или заклинивать отверткой.
  • Повреждение держателя щеток. Обычно происходит, если при попытке заклинить вал и вставить отвертку в проем забыть снять сами щетки.
  • Повреждение крыльчатки. Происходит, если держать вал за крыльчатку при отвинчивании гаек.

Разбор двигателя пылесоса своими руками

Основная часть любого пылесоса — двигатель, который сделан по единой концепции. При поломке пылесоса сразу же требуется разобрать мотор и устранить проблему, но чаще всего сделать это правильно не получается, так как единственная гайка мотора одновременно является и рабочей частью, и элементом, на котором держится вся конструкция пылесоса. Как разобрать двигатель пылесоса и что для этого нужно, рассмотрим подробно в статье.

Устройство типичного пылесоса

Многие пылесосы схожи между собой по своей конструкции, но различаются в деталях. Все они делятся на 3 вида в зависимости от типа пылесборника:

Инструменты и расходные материалы

Хотя конструкция двигателей пылесосов от разных производителей примерно одинаковая, некоторые их детали могут отличаться размерами. Поэтому подбирайте нужный инструмент по ситуации.

Разборка двигателя бытового пылесоса

Пылесос является одним из самых нужных и полезных видов электротехники в доме. Работа у него тяжёлая и пыльная, поэтому аппарат достаточно часто выходит из строя, а ремонт обходится дорого. Имея даже минимальные навыки работы с электроприборами, пылесос можно отремонтировать своими руками, если поломка не очень серьёзная. Чаще всего неполадки возникают в моторе. Чтобы решить проблему, необходимо разобрать двигатель пылесоса, для чего нужно знать его начинку и алгоритм действий. Обо всем этом – в материале далее.

Если повреждены подшипники: как снять

По-хорошему здесь необходим специальный съемник, но обоймы подшипников можно снять с вала и с помощью отвертки и молотка. Главное — делать все аккуратно и не торопиться: удары по обоймам подшипников не должны быть слишком жесткими.

Алгоритм разборки

При разборке мотора правильно придерживаться следующего алгоритма действий.

Возможные неисправности

Почти все эти неисправности можно устранить в домашних условиях, при наличии смекалки и необходимых деталей на замену. Трудности у вас могут возникнуть только при замене износившихся подшипников, так как для этого необходим специальный съёмник. И при этом нужно постараться не повредить вал электродвигателя в торцевой части с резьбой.

Ну, а если повреждена обмотка электродвигателя или его якорь, тот тут мы вообще бессильны что-либо сделать, кроме как просто заменить его целиком на аналогичный от другого пылесоса.

Зачем разбирать щетку пылесоса

Пылесос – незаменимая вещь в современных реалиях. Он позволяет быстро и качественно убрать помещение. Особенно это касается ковров. Обычным веником не получится настолько тщательно очистить полы.

Но пылесосы тоже нужно чистить. В конечно же выбрасываете мусор после каждого использования. Однако, пыль остается не только там. Со временем изделие забивается волосами или шерстью и перестает работать на полную мощность.

СОВЕТ! Чтобы этого избежать, нужно очищать не только

Следует проверять все трубы и конечно же щетку. Очистить ее можно, только полностью разобрав на части.

Инструменты и расходные материалы

Хотя конструкция двигателей пылесосов от разных производителей примерно одинаковая, некоторые их детали могут отличаться размерами. Поэтому подбирайте нужный инструмент по ситуации.

Как разобрать трубу пылесоса

Рассмотреть детально телескопическую трубу без повреждений агрегата невозможно. Даже если вы будете делать это максимально медленно и аккуратно, все равно произойдет какая-то маленькая поломка. Дело в том, что такой разбор просто не предусмотрен в инструкции. Если вы разберете трубу, собрать ее 100% уже не сможете.

Многие уверены, что телескопические трубки являются неразборными. Мнение ошибочно, попытаться можно, но вы сломаете защелки. Здесь не сможет помочь даже способ нагревания.

В любом случае чистить такой шланг внутри необходимо, там оседает пыль и грязь. Просто промывайте периодически трубку водой, можете использовать мягкие ершики.

очистка предмоторного фильтра, ^1 когда следует чистить пакет предмоторный фильтр, 2. чистка пылесборника

проверка индикатора заполнения пылесборника, 4очистка предмоторного фильтра

ОЧИСТКА ПРЕДМОТОРНОГО ФИЛЬТРА

4-^1 КОГДА СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ПАКЕТ ПРЕДМОТОРНЫЙ ФИЛЬТР

– Если при уборке отмечается заметное снижение мощности

всасывания или загорается индикатор фильтра после очищения

пылесборника, проверьте пылесборник и предмоторный фильтр.

проверьте работоспособность индикатора заполнения пылесборника в случае, если индикатор продолжает

После очищения пылесборника удалите волосы,

шерсть и прочий мусор с основания пылесборника.

4-3. ПРОВЕРКА ИНДИКАТОРА ЗАПОЛНЕНИЯ ПЫЛЕСБОРНИКА

Если индикатор фильтра горит красным, когда

всасывающее отверстие находится в 10 см над полом,

4-4 ЧИСТКА ПРЕДМОТОРНОГО ФИЛЬТРА

убедитесь, что фильтр полностью высох перед установкой его I

Изготовление корпуса для всасывания мусора из пластика

Для дальнейшей работы я использовал тот же пластик, из которого изготавливались лопасти для крыльчатки. Размеры деталей здесь сугубо индивидуальны, поэтому я лучше просто приведу фотопример того, как они выглядят. Для тех, кто решит самостоятельно изготовит подобный пылесос, просчитать необходимые параметры будет очень просто. Скажу лишь, что после сборки должна получиться коробочка, с отверстием на нижней платформе. Его диаметр должен совпадать с прорезанным в кожухе.

█ Пылесос как открутить гайку. Ремонт двигателя пылесоса (как разобрать двигатель) приспособления.

Детали корпуса пылесоса, вырезанные из пластика

Соединяются детали между собой с помощью всё того же клеевого термопистолета. Хотя, если подобного устройства под рукой не оказалось, вполне подойдёт и суперклей, высыхающий моментально. Возможно так же использование эпоксидной смолы, но в этом случае работа займёт значительно больше времени по причине того, что эпоксидка дольше схватывается.

снять, крыльчатку, мотор, пылесос

Склеиваем детали в коробочку при помощи термоклея

Немного про электронику

На фирменных, дорогих электродвигателях устанавливают термопредохранители, чтобы пылесос не устроил пожар. При сильной нагрузке, например, при заклинивании подшипника, начинается сильных нагрев мотора. Это может привести к пожару, но термопредохранитель размыкает сеть, останавливая вращение и перегрев.

Если техника начинает внезапно отключаться при работе, это первый звоночек: пора разбираться, что же не так.

Напоследок расскажем, во что именно не стоит лезть. Электроника в пылесосе сводится в основном к питанию двигателя, который может быть подсоединен к сети обычными клеммами через кнопку включения. В некоторых моделях есть контроль мощности (переключатель или диммер на корпусе), включающий дополнительный регулировочный резистор переменного сопротивления — он ограничивает ток, потребляемый двигателем. Возможно также присутствие электронного датчика наполнения, датчики контроля вращения (энкодеры), подсветки кнопки питания и других опций.

Бытовая техника LG славится своей долговечностью и надежностью. Разработчики предусмотрели защиту от множества внештатных ситуаций, а также увеличили срок износа деталей до максимума.

В ассортименте LG представлено несколько линеек пылесосов: беспроводных пылесосов, роботов-пылесосов, а также Kompressor и Simple Bin. Все они обладают неоспоримыми преимуществами: высокой мощностью всасывания, компактными габаритами, отсутствием пылевых мешков и сравнительно малым весом, что очень облегчает использование и повышает эффективность домашней уборки.

Если вы заметили неисправность в вашем пылесосе LG, например, появились посторонние шумы или сильная вибрация при работе, изменился звук, пылесос начал работать с перебоями или вовсе не включается, то не стоит пытаться починить его самостоятельно. Обратитесь в Официальный сервисный центр LG, где квалифицированные специалисты найдут причину неисправности и устранят ее.

В том случае, если вы попытаетесь устранить поломку самостоятельно и разберете корпус пылесоса, велик риск, что вы повредите детали и приведете устройства в негодность. В любом случае, если вы вскроете корпус пылесоса в домашних условиях, вы автоматически лишитесь права на гарантийное обслуживание и ремонт вашего пылесоса LG.

Если вы осознаете все риски и все же решили разобрать ваш пылесос LG самостоятельно в домашних условиях, то вот как это можно сделать.

  1. Убедитесь, что ваш пылесос не включен в сеть.
  2. Внимательно осмотрите корпус пылесоса и найдите крышку отсека пылесборника. Ее необходимо снять. Так как крышка пылесборника в пылесосе LG крепится при помощи двух шурупов, вам понадобится отвертка.
  3. После успешного отсоединения крышки пылесборника выньте из пылесоса уплотняющую сетку.
  4. Следующее действие, которое необходимо предпринять, - отсоединить электронный блок.
  5. Затем отсоедините пылесборник. Обратите внимание, в зависимости от модели пылесоса LG пылесборник может как вытягиваться, так и откручиваться. Поэтому перед началом действия внимательно осмотрите ваш пылесос. Помните: все детали должны отсоединяться без усилия. Ни в коем случае не применяйте физическую силу, если деталь не поддается, иначе есть риск повреждения крепежа или самой детали, что приведет к выходу пылесоса из строя.
  6. После того, как вы успешно вынули пылесборник, вы увидите отсек для сбора мусора. В этом месте корпус пылесоса LG соединен шурупами с отсеком, в котором находится мотор.
  7. Открутите все шурупы, а затем снимите верхнюю крышку. Обратите внимание, в некоторых моделях пылесосов LG один из шурупов может находиться под ручкой.
  8. Мотор пылесоса закрыт защитной прокладкой. Она располагается напротив отверстия, к которому подсоединяется шланг пылесоса. Когда будете собирать пылесос, не забудьте надеть ее на мотор, предварительно очистив (или используйте новую).
  9. Отсоедините от мотора сетевой провод, зажатый винтовыми клеммами.
  10. После этого вы получите доступ к мотору пылесоса LG. Не торопитесь отсоединять его. Для начала проведите визуальный осмотр. Иногда этого бывает достаточно, чтобы определить характер неисправности пылесоса.
  11. Если при осмотре вы не заметили никаких поломок, выньте двигатель пылесоса, соблюдая максимальную осторожность.
  12. Обратите особое внимание на состояние коллектора якоря. Если медные токовыводящие пластины сильно загрязнены, удалить загрязнение можно, аккуратно зачистив их мелкозернистой наждачной бумагой (нулевкой). Стертые щетки можно заменить на новые.
  13. Внимательно осмотрите подшипники, убедитесь в целостности сепаратора, смажьте их.

Если у вас водный пылесос LG, то ко всем вышеперечисленным пунктам добавляется еще одна деталь. Вам понадобится отсоединить водяную помпу, находящуюся снаружи пылесоса рядом с местом крепления шланга.

Разбирать мотор пылесоса LG без специальных знаний и в домашних условиях крайне не рекомендуется.

Типичные поломки

Среди основных причин выхода из строя пылесосов отмечают отключение или полная невозможность включения устройства, перегрев мотора или понижение всасываемой способности. Как показывает практика, не всегда к поломкам приводит низкое качество самого механизма. Чаще всего, это элементарные нарушения правил эксплуатации. Потому вовремя очищенный мусоросборник и поменянный фильтр станет профилактикой возникновения неисправностей пылесоса и значительно продлит срок службы всего устройства.

Что делать если не включается пылесос от компании LG

К возникновению ситуации, когда пылесос перестаёт включаться, может привести множество факторов, но самыми распространёнными из них являются:

  • засорённый пылесборник или фильтры — приводит к работе механизма в состоянии постоянных перегрузок, что вызывает перегрев двигателя;
  • перебои контакта — возникают при повреждении шнура или розетки;
  • износ деталей и отдельных узлов мотора.

Перед проведением ремонта следует удостовериться в том, что вилка сетевого шнура не подключена в розетку.

Диагностика

Для того, чтобы понять почему не включается пылесос, рекомендуется использовать способ исключения. Основные действия необходимо проводить в следующей последовательности:

  1. Проверить рабочее состояние розетки.
  2. Осмотр сетевого шнура и вилки.
  3. Далее следует проверка степени заполнения пылесборника и чистка фильтров.
  4. Загрязнение мотора или выход из строя детали или целого узла двигателя.

Решение

Каждый этап диагностики сопровождается следующими действиями:

В случае, если ни одно из вышеперечисленных действий не дало нужного результата (пылесос по-прежнему не включается), то причина кроется в поломке двигателя. Такая неисправность относится к достаточно серьёзным и её решение требует определённых навыков.

Для того, чтобы добраться до двигателя, необходимо разобрать сам пылесос. Такая процедура состоит из нескольких шагов:

  • крышку отеска пылесборника откручивают с помощью отвёртки, а затем снимают сетку для уплотнения и отсоединяют электроблок;
  • вынимают пылесборник и откручивают все видимые шурупы отсека;
  • двигатель отсоединяют от сетевого провода, путём разжатия винтовых клемм.

Первым делом, после извлечения мотора, необходимо провести визуальный осмотр:

  • вынимают щётки и меняют их в случае, если они стёрты;
  • проводят оценку состояние коллектора якоря;
  • при сильном загрязнении медных пластин, проводят зачистку нулевой наждачной бумагой;
  • осмотр подшипников (проверяется целостность сепаратора, отсутствие трещин, проводится смазка);

Проворачивание подшипников внутри гнезда при ручном вращении якоря указывает на необходимость проведения разборки двигателя.

При разборке моющего пылесоса, потребуется также демонтирование водяной помпы, которое проводится с помощью отсоединения патрубков для подачи воды.

Разборка двигателя пылесоса LG

  1. Процесс разборки начинается с извлечения щёток из щёткодержателей. Для этого необходимо с помощью отвёртки открутить винтовые клеммы (или зажимы на пружинах).
  2. Далее, при помощи отвёртки, поддевают и снимают кожух крыльчатки (в некоторых моделях может потребоваться дополнительное разгибание бортиков).
  3. Сама крыльчатка зафиксирована на валу якоря с помощью гайки с обратной резьбой, которую легче всего будет открутить торцевым ключом (по часовой стрелке). После этого, крыльчатку легко снять с вала, поддев с противоположных краёв отвёрткой.
  4. После крыльчатки, извлекают воздушный сепаратор.
  5. На корпусе откручивают стяжные болты и вынимают из статора якорь с подшипниками и верхнюю крышку.


Ремонт двигателя

Приступая к ремонту электромотора, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Частой причиной выхода из строя двигателя является неисправность подшипников. Для их диагностики используют визуальный осмотр или прокручивание. В случае необходимости замены следует использовать съёмник. Сама процедура несложная, проблемы могут быть только если подшипник полностью разрушен и лишён шариков. Тогда может случится прикипание внутренней обоймы к валу и для её ослабления потребуется сточить одну сторону. Нужно учитывать, что действия должны быть максимально аккуратными, поскольку камень точила может повредить вал ротора. Можно также попробовать нагреть и выбить.
  2. Также причиной поломки мотора может стать коллектор якоря, который потребует зачистки. Для этого нужно разместить якорь на наждачном полотне (абразивное число 1000) и легко прокручивать, не надавливая. Далее выполняется шлифовка, в качестве которой используют наждачку с абразивом в 2000.

После этого электромотор обратно собирают по той же схеме, но в обратном порядке.

Почему греется и отключается пылесос LG

Нагрев корпуса пылесоса во время работы (с возможными отключениями до охлаждения) является важным показателем наличия неисправности в механизме. Рано или поздно, такое поведение неизбежно приведёт к поломке всего устройства. А потому игнорировать нагревание двигателя нельзя, следует как можно быстрее провести диагностику и принять решение о дальнейших действиях.

Диагностика

Для того, чтобы выявить причину нагревания корпуса, рекомендуется действовать методом исключения:

  1. Включить пылесос с отключённым шлангом — если корпус перестал нагреваться, значит проблема кроется в самом шланге или его насадке.
  2. Если устройство продолжает нагреваться, то проводится внешний осмотр входного отверстия на наличие посторонних предметов или крупного мусора.
  3. Извлечь пылесборник, и включить пылесос. Если электромотор перестал греться, то дело в заполненном мешке.
  4. Очистить или сменить фильтры.

В среднем, фильтр НЕРА требует замены один раз в полгода или после 50 часов непрерывной работы пылесоса.

В том случае, если после прохождения диагностики корпус продолжает нагреваться, основную причину необходимо искать в работе самого мотора. В этом случае есть два варианта: при определённой сноровке, пользователь может самостоятельно устранить поломку. Однако, чаще всего такого рода неисправности требуют сервисного вмешательства.

Решение

После выявления причины нагрева двигателя во время работы пылесоса, необходимо приступать к их устранению:

  1. Загрязнённый фильтр. Во время работы пылесоса, на поверхности фильтра постоянно скапливается большое количество мусора и пыли из всасываемого воздуха. Такого рода загрязнение понижает пропускную способность и негативно сказывается на двигателе, увеличивая нагрузки и приводя к перегреву. Поэтому, система фильтрации нуждается в систематической замене и чистке. При этом, следует учитывать возможность наличия нескольких фильтров в одном устройстве (на входном отверстии и на выходе воздуха).
  2. Переполненный мусоросборник. Мешок, полностью забитый мусором и пылью, становится настоящим препятствием для воздушного потока. Некоторые модели оснащены автоматической системой отключения устройства в случае заполнения пылесборника, однако, даже они не всегда срабатывают. Поэтому, каждый пользователь должен самостоятельно время от времени проверять уровень заполнения. Если используется многоразовый мешок, периодически его следует стирать, поскольку даже после вытряхивания, большое количество мелкой пыли остаётся в ткани. Устанавливать на место пылесборник после стирки можно только после его полного высыхания.
  3. Выход из строя узлов или отдельных элементов двигателя. В этом случае браться за починку мотора рекомендуется только людям, которые уже имели опыт подобных работ. Поскольку причиной может стать поломка любой из имеющихся деталей, а также принимая во внимание металл корпуса (чаще всего применяется алюминий, который легко деформировать), попытки починить пылесос могут привести к окончательному его выходу из строя или ещё большему повреждению. Поэтому, лучше сразу обратиться к специалистам сервисного центра.

Пылесос не всасывает пыль что делать LG

Диагностика

Если пылесос начал слабо втягивать пыль или не всасывает мусор вообще, поводом тому могут служить:

  • переполненный мешок для мусора;
  • засорённая система фильтрации;
  • наличие механических повреждений;
  • засор шланга или входного отверстия;
  • выход из строя электромотора.

Решение

  1. Проверить уровень заполненности мешка. Многие современные модели оснащены индикатором заполнения на корпусе, который меняет свой цвет на красный при необходимости очистки пылесборника. Обычно, уровень мощности всасывания значительно снижается при заполнении мешка на 2/3.
  2. Очистить фильтры. Систематически необходимо проверять чистоту фильтра как установленного перед двигателем, так и на выходе воздуха из устройства.
  3. Проверить целостность шланга и щётки. Часто шланг может иметь повреждения или трещины, которые пропускают воздух и снижают тем самым мощность всасывания. Что касается щёток, то они могут быть забиты собранным мусором. Также необходимо убедиться в свободном прокручивании щёточного валика. Чтобы удостоверится в отсутствии застрявшего мусора в шланге, для прочистки используют тонкую проволоку.
  4. Проверить двигатель. При наличии опыта разборки электромоторов, можно попробовать самостоятельно устранить поломку. Самыми распространёнными причинами снижения всасывающей способности пылесоса могут стать перегорание плавкого предохранителя (заменяют на новый), обрыв контакта в одном из соединений проводов (проводят спаивание), износ щёток (проводят замену). Но, существуют и такие поломки, устранить которые в домашних условиях не представляется возможным. Одна из них — обрыв обмотки на катушке.

Большинство проблем, с которыми сталкиваются пользователи в процессе систематического использования пылесоса можно легко устранить в домашних условиях. Более того, придерживание правил эксплуатации, а именно своевременное освобождение пылесборника от мусора и смена фильтров, выступит профилактикой дальнейших поломок. Если же причиной выхода из строя пылесоса оказалась неисправность двигателя, можно попробовать самостоятельно разобрать мотор и починить его. Однако, не имея должного опыта, такие действия могут только усугубить проблему. В этом случае рекомендуется обращаться в сервисное обслуживание, где специалисты смогут провести качественный ремонт.

Как снять крыльчатку с мотора пылесоса Philips (крепление без гайки)


Показать панель управления

Комментарии • 50

Пипец как долго болтает мужик🙄

сам еще разбирать не пробовал, учусь по видео. Автору решпект. Все показал доходчиво и просто. С меня Лайк Надеюсь что получится

Сегодня тоже реанимировал ЛДЖи у вас ещё шайба на крыльчатке широкая попалась. в моём случае меньше, со скосом и метал хрупкий.

Спасибо тебе за видео и привет из Словакии

Спасибо за видео, а то бы мучился как снимается крыльчатка.Наши люди нигде не пропадут)))

Пылесос Филипс отключается через 3секунды, срабатывает защита пылесоса. Из-за чего это?

Молодец. Это только начала, вот обратно собрать. Пришлось нарезать резьбу 8×1.25 под гайку самокотищеюся как на всех моторах.

Конченая модель движка, везде гайка стоит и проблем нет. А тут эта приблуда круглая, запресованная нереально. Я кувалдой еле выбил. Как корпус не разлетелся. крепкий. Упёрся снизу в подшипник и гатил по валу. Выбил сделал подшипник поменял но думаю долго не проработает. Конченый движок. Еще и клеяный ко всему.

ну допустим, ну разобрали, А собирать то вы как его будете? крыльчатку как закрепить к якорю? Я не понимаю к чему весь этот геморрой есть в продаже универсальные моторы при чем разборные, а значит если и полетят когда то подшипники то заменит их будет минутным делом. Остается лишь подобрать по мощности и по размерам, не нужно искать именно philips или именно двигатель для своей дорогостоящей модели пылесоса.

Всё обычно запрессовываются. Правда на коленках, ну ни как. Тиски нам в помощь.

Ну ты красава, парень! А у меня сегодня точно такой двигатель в ремонт не приняли, сказали, что они не разбираются.

Сегодня заходил в сервисную отдать на перепресовку к мастеру,думал есть съёмник и опыт. а по факту сказал не ремонтируется,времени нет таким заниматься,а сам с бабульками на кассе лясы точит.

Для таких случаев, я и выложил видео. Сервисники нас всех миллионерами считают и пытаются на новый мотор раскрутить!)))

дай бог здоровья тебе.

Вы чё все издеваетесь? На крыльчатке есть полукруглая прорезь. Встаёте над винтом, выкручиваете его (4 штуки). Свободно достаёте якорь. Обычными съёмниками для подшипников снимаете подшипники.

Видео полезное спасибо а обратно как крепили крыльчатку?

спасибо брат. помогло.

Беру вас в соавторы описанного метода!

спасибо! два дня провозился))

Малодес поменЯй мотор мне завут мамед

просто меняется движок на новый с гайкой

Что будет раз в 20 дороже описанного метода ремонта. Признаюсь еще в одной крамольной вещи. Я даже в автомобиле при отказе, например, свечей зажигания, движок не меняю.)))

если не мастер зачем разобрал а

Сверлил, нарезал резьбу но стянуть не получилось, положил между двумя стульями с подушками и выбил через проставку молотком, подшипники взял от роликовые коньков в спорт магазине

@ЭлектроСафоново Рад, что у Вас все получилось! Удачи!

Спасибо. Надеюсь в моём случае поможет. Тоже мотор без гайки.

Спасибо автору. Таким способом разобрал мотор с Филлипса. Когда всё собрал на место, после включения, при работе пылесоса шайба слазит с вала. Вот теперь думаю либо приварить либо на супер клей садить.

Надо было накернить конец вала.

@ЭлектроСафоново да, на супер клей посадил, сверху залил клеем с содой

Здравствуйте. Я ничего не грел.

Не получилось. Крыльчатка сидит мертво. Вырвало в шайбе резьбу М4. Шайбу грел горелкой с газовым баллончиком. Что с этой собакой еще сделать?

Ну что же, видно, не судьба!)))

Собрался с духом, повторил процедуру, просверлив отверстия в шайбе под 90 градусов. Взял хорошие (еще советские) шпильки М4, и. разорвал нафиг шайбу. Причем оторвался сегмент, а середина осталась на центральной пипке. Понесу сегодня на рынок полторушку за новый чудесный китайский мотор.

Соболезную. Судя по коментам, обычно получается. Попробуйте нарезать резьбу М5 и прогреть получше. Должно получиться. Удачи!

Спасибо автору. Всё получилось.

Молодец! Возмем на вооружение!

Я грел феном и выбивал. Пластик термостойкий. Но есть засада: вал сдвинулся относительно якоря. Надо предварительные замеры делать

Отличное решение, спасибо

Это просто я уже подостыл. Во время ремонта выражения были отнюдь не литературные!)))

Отлично вы сказали про ихнюю ориентацию без мата,у меня бы так не получилось))))

Спасибо большое сломал себе уже мозги,как снять это произведение искусства

как вы все ротор выинмаете,я снял щётки не могу его вынуть

короче там был клей,грел огнём над комфоркой,выжег весь клей

Иоганн Себастьян Бах подшипник заклепан упорной шайбой

Спасибо автору. сделал всё как на видео..всё получилось..имею свой маленький бизнес по металлообработке..Андрей Балакин Вы мне сэкономили денег:)

сделаю ещё пять пылесосов отправлю комиссионные..или 0.5 🙂

Да на здоровье! Даже комиссионных не прошу!)))

Спасибо большое очень помогло, быстро и эффективно

Да не за что. Рад, что одним отремонтированным аппаратом стало больше!

Андрей.Скажите, а просто стучать по валу, подвесив мотор за крыльчатку- вы не пытались? Я боюсь сверлить шайбу, чтоб не нарушить балансировку.

Veaceslav Popov
Ты читать не умеешь?

MrDeltik когда тянешь крыльчатку съёмником она аж скрипт,без съёмника никак

Чуть-чуть не считается. )))

Ну, я таки палец молотком прибил знатно. 20 человеко- часов и травма на производстве ))) Так что думаю- немного таки обосрал )))

Лайк однозначно! Для меня вообще загадка была как эту крыльчатку отсоединить и что она закреплена таким образом. А тут разъяснили что да как. Спасибо!

Да не за что. Рад, что кому-то помог этот ролик!

Есть разница куда какой провад подключать,при замене двигателя?

двигатель 220 в переменка, разницы нет

На будущее- для информации: разницы нет. И в глобальном плане имейте ввиду- 99% двигателей, с которыми вы столкнётесь в быту (кроме детских игрушек)- такие же. Если видите 2 провода- подключайте как попало.

Я не электрик, поэтому, при разборке помечал провода. При сборке ставил все как было.

нагріти гайку і відкрутиться.

какая гайка?В том и прикол что там гайки нету,там посадка с натягом на горячую.

В голове себе гайку нагрей, клоун )))

Спасибо Вам очень полезное и интересное видео, все четко и по делу, особенно для не мастеров по ремонту пылесосов!! Спасибо.

Доброго времени суток, спасибо ещё раз, все понял буду пробовать!

У меня двигатель корейский от LG VMC460E5 полностью неразборный, зато на порядок лучше нынешних китайских, хочется ему дать новую жизнь!

Приветствую Вас, никак не могу допетрить как эту шайбу и подшипник впрессовать обратно), подскажите? Буду рад!

Разборка двигателя бытового пылесоса

Пылесос является одним из самых нужных и полезных видов электротехники в доме. Работа у него тяжёлая и пыльная, поэтому аппарат достаточно часто выходит из строя, а ремонт обходится дорого. Имея даже минимальные навыки работы с электроприборами, пылесос можно отремонтировать своими руками, если поломка не очень серьёзная. Чаще всего неполадки возникают в моторе. Чтобы решить проблему, необходимо разобрать двигатель пылесоса, для чего нужно знать его начинку и алгоритм действий. Обо всем этом – в материале далее.

Устройство и признаки неисправности мотора бытового пылесоса

Моторы большинства действующих пылесосов мало чем отличаются — они все в основном коллекторного типа. Такой двигатель состоит из следующих частей:


Важно! Мотор ─ это движущая сила пылесоса. Поэтому поломки данного вида бытовой техники во многом связаны с работой этого узла и вызваны либо физическим износом деталей, либо некорректной эксплуатацией.


К основным признакам выхода из строя двигателя относятся:

Виды и причины поломок в двигателе

Если агрегат совершенно отказывается работать, проблема может быть в системе электропитания. При исправном состоянии электрической цепи и щёток возможны повреждения обмоток двигателя. Низкие обороты, излишний шум и вибрация свидетельствуют о неполадках в подшипниках, удерживающих якорь. Неисправные токосъёмники и изношенные щётки становятся причиной искрения.

Важно! Вышедшие из строя обмотки не ремонтируются. В подобных ситуациях неизбежна замена ротора, а то и самого двигателя.

Частой причиной отказа двигателя становится перегрузка турбины. В непрерывном режиме пылесос должен работать около 30-40 минут. При более длительных нагрузках в результате перегрева некоторые материалы в моторе теряют свои свойства, и он выходит из строя. Не очень внимательные хозяйки редко чистят мешок для сбора пыли и не следят за состоянием фильтров, что также приводит к перегреву. Иногда в шланг попадают посторонние предметы, которые мешают свободному всасыванию, — это еще одна причина перегрузки мотора.

Неблагоприятное влияние на двигатель оказывает проникновение влаги. Турбина в основном состоит из металлических частей, поэтому подвержена влиянию коррозии. Кроме того, под действием влаги на лопастях образуются частицы пыли, которые со временем затрудняют работу турбины.

Одной из самых распространённых причин поломок двигателей можно считать скачки напряжения в наших электросетях. Одного броска напряжения иногда бывает достаточно, чтобы полностью вывести мотор из строя. В некоторых случаях возможно частичное подгорание турбины. Насос будет продолжать работать, но долго не выдержит. Для электрических приборов опасны не только высокие, но и низкие показатели напряжения.

Для устранения появившихся неполадок необходимо разобрать двигатель агрегата. Перед тем, как приступить к демонтажу, следует ознакомиться с расположением отдельных деталей крепления. Разборка данной бытовой техники особой сложности не вызывает, но имеет кое-какие тонкости. В целом, несмотря на очень большое количество марок и моделей, все пылесосы с незначительными отклонениями снабжены одинаковыми моторами.

Разборка мотора пошагово

Для демонтажа двигателя необходимо иметь определенный инструмент и знать последовательность действий, а также нюансы, характерные моторам некоторых марок пылесосов.

Материалы и инструменты для разборки двигателя

Чтобы демонтировать мотор, нужно иметь под рукой такой инструмент, как плоскогубцы, ножовка, круглый напильник, небольшие тиски, два деревянных бруска, ключ на 12.

Алгоритм разборки

При разборке мотора правильно придерживаться следующего алгоритма действий.

Способы снятия крыльчатки

Снять крыльчатку с двигателя ─ задача непростая, так как гайка, которую следует открутить, находится в очень неудобном месте. Обычно для этого процесса используют три способа.

Есть и четвёртый способ, но не гарантирующий целостность обмотки. Он заключается в том, чтобы расклинить вал якоря при помощи тонкой отвёртки, пропустив её через отверстие на торце мотора. Инструмент осторожно вставляется в зазор между ротором и статором. Гайка обычно сидит очень крепко, и приходится приложить много усилий, чтобы ее открутить.

Совет! Нужно всё время помнить о том, что гайка отворачивается по часовой стрелке. Прежде чем приступить к этой работе, следует ее обработать проникающей жидкостью и несколько минут подождать.

Особенности снятия крыльчатки на моторах разных брендов

Вышеописанные способы снятия крыльчатки подходят для пылесосов LG, Samsung, Karcher, Tomas twin tt и других.

На заметку! По мнению многих специалистов, продукцию фирмы Bosh лучше в домашних условиях не ремонтировать.

Особую сложность представляет собой снятие крыльчатки с мотора без гайки. Это касается некоторых моделей Philips, Zemler. На месте гайки там стоит запрессованная шайба. Подцепить её нет никакой возможности, но есть один способ решить эту проблему. В шайбе делают два отверстия слева и справа от оси. Нарезают в них резьбу. Берут небольшую металлическую пластину и высверливают в ней три отверстия чуть большего диаметра, чем на шайбе. В среднем из них нарезают резьбу. На торце оси делают выемку. Через крайние отверстия пластины свободно пропускают болты и вкручивают в резьбовые отверстия на шайбе. Один болт закручивается в середину пластины и идёт на выемку торца. Получается своего рода съёмник. Прокручивая центральный болт по часовой стрелке, крыльчатку снимают с оси.

Некоторые модели двигателей не вызывают больших проблем при демонтаже. Мотор пылесоса Ракета легко разбирается при помощи длинной отвёртки. Однако гайка крыльчатки на нем снимается против часовой стрелки. Одной рукой нужно держать якорь, а другой ─ откручивать гайку. Также легко проделать эту операцию с двигателем Vitek.

Признаки фатальных поломок мотора

Всё вышесказанное о разборке двигателя не имеет смысла, если он не подлежит ремонту. Мотор не выходит из строя мгновенно. Проявлениями близкого конца могут быть следующие признаки:

Подобные проявления могут указывать и на менее серьёзные проблемы, но игнорировать их нельзя. Если все симптомы свидетельствуют о том, что двигатель вышел из строя, придётся заменить его новым.

Выбор нового двигателя

При выборе нового мотора важно учитывать некоторые параметры:

Важно! Приобретение нового двигателя ─ дело серьёзное. Если нет полной уверенности в своих знаниях, лучше обратиться к специалисту.

Пылесос стал одним из самых полезных и надёжных помощников человека. Этот агрегат может прослужить долго при надлежащем уходе и внимательном отношении к себе. Пользователю достаточно знать и применять на практике несколько несложных правил:

Кроме того, следует помнить, что к каждому пылесосу прилагается инструкция. А перед эксплуатацией любой техники необходимо внимательно изучить её, чтобы узнать все тонкости использования и обслуживания, присущие именно этой модели.

Самые надежные пылесосы по мнению покупателей

Пылесос Thomas Aqua Pet & Family на Яндекс Маркете

Пылесос Thomas DryBOX+AquaBOX Cat & Dog на Яндекс Маркете

Пылесос Thomas Perfect Air Feel Fresh на Яндекс Маркете

Пылесос Miele SBAD0 на Яндекс Маркете

Пылесос Thomas DryBox Amfibia на Яндекс Маркете

Как разобрать мотор пылесоса без гайки. Шайба.

Показать панель управления

Комментарии • 20

много лишней болтовни

Классное видео! А дизлайки поставили производители пылесосов которые ставят шайбу, а не гайку. Но вы молодец! Ремонтируете даже неремонтопригодные движки!

Благодарю! Но лучше их вообще не делали. Сплошной гемор разбирать.

О, ремонт пылесосов! Класс! Соскучился по ремонту пылесосов! Спасибо, большое.

Отходы в доходы не я сказал а автореаниматор 😁

Привет, что-то от радиолюбительства всё дальше и дальше отходим 😀 а лайк с меня обязательно 😆👍

Привет, не обращай внимания на хейтеров, им лишь бы языком почесать! Отдали мне мотор от LG, делал подобный съёмник, только сам вал не сверлил, у меня на самодельном съёмнике в центре резьба была, а по краям отверстия. Обидно то, что всё снял без проблем, но хозяева до такой степени издевались над пылесосом, что развалившийся передний подшипник срезал часть обмотки. Столько трудов и всё напрасно, но зато опыт появился. Тоже смотрю канал Автореаниматор, деда молодец! А за видео лайк.

Подшипник развалился от засохшей или смытой водой смазки. Если руки из правильного места растут, подшипники можно поменять и мотор заработает вновь.

Спасибо, очень интересно!

Молодец конечно, столько возни не легче движок новый купить за 20 баксов. А то сделаешь он через 2 месяца сгорит. И будет заказчик тебе бзги делать, типа сделал херов мастер, а так новый поставь и ни каких притензий. А так лайк.

Читайте также: