Как спасти принцессу от пылесоса

Обновлено: 15.04.2024

Ножная клавиша на основной насадке служит именно для этого: для уборки твердых напольных покрытий должна использоваться щетина, которая выдвигается при нажатии на переключатель, а для ковров щетину нужно убрать. Дело не только в том, что напольное покрытие без щетины поцарапается, а в том, что между насадкой и полом всегда должно быть небольшое расстояние, чтобы воздух мог свободно двигаться. Насадка не должна присасываться к поверхности — это заставляет двигатель работать на пределе возможностей и ведет к его перегреву, качество уборки не улучшается — пыль и мусор уходят как раз с потоком воздуха. Щетина помогает сделать зазаор между насадкой и твердым полом, а у ковров эту функцию выполняет ворс.

Всегда включаете пылесос на полную мощность

Исследования производителей говорят о том, что это именно так: большинство потребителей не переключают мощность, хотя чаще всего для уборки достаточно среднего уровня мощности. Использование только самой высокой мощности ухудшает качество уборки (насадка может слишком присасываться), перегружает двигатель, способствует порче поверхностей — обивки мебели, книг, занавесок. Ну, и электричества потребляется больше.

Большинство пользователей включают пылесос только на полную мощность. Это неправильно

На полной мощности нужно пылесосить только ковры с высоким ворсом; твердые полы и мягкую мебель — на средней; книги и шторы — на минимальной. Многие производители делают пылесосы с удобными переключателями мощности на рукоятке или со значками-пиктограммами на корпусе: можно просто выбрать тип поверхности, пылесос сам знает, какую мощность включить. В некоторых моделях без электронной регулировки мощности есть механический клапан регулировки силы воздушного потока на рукоятке.

Каждому типу покрытия - своя мощность

Регулировка мощности на рукоятке: удобно

По неосторожности пылесосите влажное

Так можно делать, только если у вас хозяйственный или профессиональный пылесос

Убираете строительный мусор, муку, осколки

После ремонта или просто после сверления бетонной стены, конечно, надо пропылесосить. Сколько пылесосов погибло смертью храбрых после таких процедур — неизвестно, но точно немало. Для уборки строительного мусора подходят профессиональные или хозяйственные пылесосы, в которых система фильтрации попроще, чем в бытовых, а в качестве емкости для мусора используется металлической или пластиковый бак. Иногда для уборки строительного мусора после ремонта просто покупается дешевый пылесос, который не жалко потом выкинуть или переселить в гараж. Уборка осколков противопоказана мешковым пылесосам — мешок может порваться; а уборку большого количества муки (например, если уронили пакет и он порвался) повредит любому пылесосу: забьются все фильтры и часть муки может попасть в мотор — ее частички слишком малы и проходят через поры фильтра. Если нужно пропылесосить небольшое количество (не больше столовой ложки), то нет проблем.

Строительную пыль можно убирать только предназначенным для этого пылесосом

Таскаете за шланг?

Тут все просто: он может потерять герметичность. Очень аккуратно и не рывками перемещать пылесос за шланг — можно, но дергать — нет. А еще лучше — пользуйтесь ручкой для переноски.

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП).

Возрастная группа: старшая группа.

Тип ситуации: открытие нового знания.

Основные цели: сформировать представления о числовом ряде, закрепить умение считать до 10, закрепить представление об изученных геометрических фигурах и пространственных отношениях.

Демонстрационный: карточки с домиками, внутри которых нарисованы точки (образец выполнения задания), карточки с цифрами от 1 до 10, картонный замок, куклы принц и принцесса, колдунья, иллюстрации с изображениями героев различных сказок.

Раздаточный: карточки с изображенными на них домиками, карточки с точками от 1 до 10, карточки с цифрами от 1 до 10,карточки с изображениями различных геометрических фигур.

Дидактические игры на упражнение в овладении пространственными представлениями

Краткая аннотация к работе:

в рамках данной образовательной ситуации, дети получают представление о числовом ряде; закрепляют умение считать до 10, закрепляют умение соотносить цифры с количеством предметов; тренируются в совершении различных мыслительных операций, закрепляют геометрические формы; пространственные отношения.

Логическая основа образовательной ситуации:

1. Новое знание- представление о числовом ряде.

2. Индивидуальное затруднение ребенка состоит в том, что он не может достичь желаемого результата- помочь принцу спасти принцессу, победить колдунью.

4. Новое знание- цель деятельности детей (на этапе ОНЗ, научиться выкладывать числовой ряд.

Основные образовательные задачи:

1. Сформировать представление о числовом ряде,закрепить умение считать до 10, соотносить цифры от 1 до 10, с количеством, сформировать опыт обратного счета от 7 до 1;

2. Закрепить представление об изученных геометрических фигурах и пространственных отношениях, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, ориентироваться в пространстве;

3. Активизировать совместную деятельность по реализации детской цели, сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения через умение выбора способов преодоления затруднения под руководством воспитателя;

-развитию мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение и аналогию;

-развитию внимания, памяти, речи, логического мышления, фантазии, воображения, творческих способностей;

-формированию опыта самоконтроля и самооценки;

-развитию и расширению коммуникации в парах и группах;

-активизации словаря детей: обогащение числительными, умение согласовывать числительные с существительными.

1. Расширять и закреплять в совместной деятельности возможность выбора и использования детьми социально одобряемых средств и способов взаимодействия с окружающими, направленных на оздоровление (умение адекватно выражать свои эмоции, переживания, быть терпеливыми, ответственными, чуткими по отношению к другим).

2. Воспитывать стремления к позитивному самоутверждению и личностному росту через добрые поступки в повседневной жизни.

3. Продолжать воспитывать гуманность и способность к взаимопринятию.

4. Способствовать оптимизации двигательной активности детей, создавать условия для реализации индивидуальных двигательных потребностей в организованной образовательной деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Доминирующие виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.

Ход образовательной ситуации:

1. Введение в ситуацию

Образовательные задачи: мотивировать детей на включение детей в игровую деятельность, воспитывать доброе отношение к окружающим.

(Воспитатель собирает детей вокруг себя)

Воспитатель: Как вы думаете, надо ли помогать тем, кто нуждается в помощи (Ответы детей.)

Воспитатель: Что необычного вы заметили в группе?

Воспитатель: Молодцы, вы очень внимательные.

(Подсказка: это неживой предмет).

Дети: Этим можно играть?

Дети: Это игрушка?

Дети: Это транспорт?

Дети: Может это кукла?

Воспитатель достает из замка куклу. Этой куклой могут играть и мальчики и девочки. Обращает внимание детей на письмо, которое оставила колдунья.

Воспитатель читает письмо:

Воспитатель: Ребята, принц разыскивает свою невесту.

-Как вы считаете, надо помочь принцу?

-Вы хотите ему помочь?

-Почему вы решили помочь принцу?

-Вы сможете помочь?

-Как вы сможете помочь принцу?

Воспитатель: Как можно победить колдунью?

(Ответы детей)

-возникла серъезная проблема- колдунья унесла принцессу. Как ее решить (ответы детей)

Цель: надо помочь принцу спасти принцессу.

Что надо сделать, чтобы спасти принцессу?

Для начала попасть в сказку.

2. Актуализация знаний.

Образовательные задачи:

1. Актуализировать умение считать в пределах 7, соотносить цифры 1-7 с количеством;

2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать связную речь; активизировать словарь, (умение согласовывать числительные с существительными).

3. Развивать знаково-символическую функцию мышления.

«Крепче за руки держитесь,

«Раз- два- три- повернись,

(Игрушка- колдунья- БИ- БА- БО)

Воспитатель: Попали в сказочный город, где живут герои из разных сказок.

(Задание от колдуньи. Воспитатель в роли колдуньи)

Колдунья: Чтобы спасти принцессу вам нужно выполнить одно, но очень сложное, задание. Я перепутала дома у всех жителей сказок, они теперь не знают, где живут. Поселите жителей по порядку.

Воспитатель: Ребята, возникла новая проблема. Чтобы нам помочь принцу спасти принцессу, надо выполнить сложное задание колдуньи. Какое?

Дети: Необходимо помочь жителям сказочного города расселиться в свои дома.

(Показать иллюстрации к сказкам).

-Сколько героев в доме живет?

(Работа у столов в парах) (у детей на листе 7 домов, кроме этого у каждой пары есть карточки с разным количеством точек (жителей) от 1 до 7.Воспитатель рассказывает детям сказку:

«Жили герои сказок семьями. Семьи были разными. (Иллюстрации к различным сказкам)

Давайте, чтобы нам было удобно расселять героев заменим их точками.

Воспитатель: Сколько точек было в этой семье? (Дети считают, согласовывая числительное с существительным в роде,например: одна точка, две точки, пять точек)

Решили жители поселиться на одной улице. Дома свои поставили в ряд.

Задание. Расселите точки (жителей) по домам. (Дети произвольно кладут карточки с точками в домики).

3. Затруднение в ситуации.

Образовательные задачи:

1. Создать мотивационную ситуацию для построения числового ряда.

2. Сформировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения и понимания его причины.

3. Содействовать фиксированию детьми в речи причины появившихся затруднений.

4. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь.

Воспитатель: Герои сказочного города решили выйти погулять из домов.

Воспитатель: Давайте им поможем открыть замок.

«На двери висит замок

Кто открыть его бы смог?

(Дети сдвигают карточки с домиков и перемешивают их).

Воспитатель: Вдруг начался дождь, жители (точки) побежали домой.

(Воспитатель обращает внимание детей на то, что точки должны зайти в свои домики, в которых они были в начале).

Воспитатель: Кто смог расселить жителей в те же домики, что и сначала? Почему вы не смогли этого сделать?

Дети: Потому что не помним, где были точки в начале. (речевые высказывания детей)

Воспитатель: Если мы сможем правильно расселить все семьи- мы решим задачу и поможем принцу вернуть принцессу.

4. Открытие нового знания.

Образовательные задачи:

1. Сформировать представление о числовом ряде, прямом и обратном счете, закрепить умение соотносить цифру с количеством точек.

2. Сформировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия.

4. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать речь, логическое мышление, инициативность, творческие способности.

5. Способствовать закреплению детского интереса к разрешению проблемы.

Воспитатель: Необходимо решить проблему. Как надо расселить точки (жителей) так, чтобы не забыть, кто в каком домике живет?

Воспитатель: Как узнать то, чего не знаешь, но очень хочешь узнать? (Воспитатель создает атмосферу, в которой дети хотят высказаться, придумывают, предлагают свои версии)

Воспитатель: А кто был внимателен и помнит задание колдуньи? (ответы детей)

Воспитатель: Расселить жителей по порядку- это как? (ответы -рассуждения детей)

Воспитатель обобщает,уточняет: Найдите самую маленькую по количеству жителей семью. Сколько там членов семьи (точек?

Воспитатель: В какой домик ее поселить, чтобы был порядок?

(Дети берут карточку с одной точкой (жителем) и кладут ее на изображение первого слева домика. Далее работа ведется аналогично).

Воспитатель: Как вы думаете, какая семья должна жить во втором по счету слева домике? Догадайтесь сами!

(Выслушиваются все предложения детей, после чего воспитатель подводит их к мысли поселить в этот домик семью, в которой живут- два жителя (две точки).

(Остальные карточки дети расселяют в дома самостоятельно,называя их порядковые номера: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой).

Воспитатель: Молодцы! Назовите количество точек в каждом домике по- порядку. А теперь пройдитесь по улице от конца до начала. (слева направо и обратно).

(Далее воспитатель подводит детей к мысли о том, что на крышах домиков надо разместить карточки с цифрами) .

Воспитатель: Как вы думаете,что нужно сделать, чтобы жители сказочного города снова не забыли, где они живут? (Высказывания детей)

(Дети соотносят цифры от 1 до 7, с количеством точек и на крышу каждого дома кладут соответствующую карточку с цифрой).

Воспитатель: Все жители нашли свои дома? Порядок! Давайте проверим! Пройдитесь по улице слева направо, справа налево (прямой и обратный счет) Дети проговаривают.

Воспитатель: Молодцы! Мы выполнили это сложное задание колдуньи. Что сделали?Вывод : расселили всех жителей в дома по порядку. Никого не забыли и не пропустили. (на мольберте у воспитателя образец выполненного задания)

Воспитатель: И я сделаю так же, как вы, расселю героев по порядку, а вы меня проверяйте. (Воспитатель делает преднамеренную ошибку, дети исправляют).

(Звучит металлофон, колдунья отдает принцессу.

5. Включение нового знания в систему знаний и умений ребенка.

Образовательные задачи:

1. Закрепить умение находить место числа в числовом ряду.

2. Тренировать мыслительные операции анализ и сравнение.

3. Закрепить правило создания числового ряда.

Воспитатель: Принц с принцессой отправляются в замок. Колдунья напоследок совершила еще одно злое дело- сломала каменные дорожки к замку. Помогите принцу и принцессе: постройте новые дорожки (условные камешки –геометрические фигуры с точками,которые необходимо расположить уже освоенным способом). При затруднении воспитатель показывает образец, дети сверяются с ним.

(Дети выполняют задание групповым способом: советуются, помогают друг другу, исправляют неточности).

Дети обыгрывают ситуацию с куклами: принц встречается с принцессой и вместе прогуливаются по дорожкам.

Образовательные задачи:

1. Способствовать созданию ситуации успеха в деятельности

«Крепче за руки держитесь.

Воспитатель собирает детей около себя: Где были? Кому помогали? Какую проблему решали? Чем занимались? Как это удалось сделать?

Вода в пылесосе: инструкция по спасению

Уборка - это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Иногда во время влажной уборки в пылесос может попасть вода. Последствия попадания воды могут быть разными: от простой просушки до выхода из строя двигателя пылесоса. Так что же делать, когда вода попадает в пылесос, и возможно ли его починить?

Проверка мотора

Для того чтобы понять , насколько серьезной является ситуация мотором, необходимо изначально выяснить куда именно попала вода:

  • жидкость находится на поверхности устройства;
  • вода попала в корпус пылесоса.

Если жидкость находится на поверхности устройства, то двигатель не пострадает. Если же вода находится в корпусе, то это может привести к короткому замыканию. Поэтому проверку нужно начинать с отключения устройства от сети и просушки.

Присутствует запах гари

Отчётливо слышен запах гари при осмотре устройства, это значит, что:

  • вода попала в шланг, и осевшие намокшие частицы пыли в шланге, на фильтрах и в пылесборнике при работе устройства издают запах гари;
  • характерный запах гари присутствует в результате короткого замыкания, горения либо расплавления деталей.

Как разобрать и высушить пылесос?

Прежде чем приступить к просушке пылесоса, его необходимо разобрать на отдельные элементы. В том случае, если устройство втянуло воду во внутрь во время его работы, разбирать нужно не только сам пылесос, но и входной и выходной фильтры. Стоит обратить внимание не только на двигатель, но и на мешок для сбора мусора, а также телескопическую трубку. Если вода попадает в мешок либо в трубку, частицы пыли, осевшие на стенках трубки, намокают, что в свою очередь приведет к сильному засорению.

В случае намокания двигателя его необходимо разобрать, после чего осмотреть мотор. Это способствует определению типа поломки. После этого каждую деталь нужно продуть специальным продувочным пистолетом. Но стоит учитывать, что процесс просушки долгий, и может занять около 2-3 дней.

Просушка самостоятельно или с помощью сервиса?

Даже если пылесос приобрели не так давно, попадание воды в корпус либо выход его из строя из-за этого не относят к гарантийному случаю, так как это произошло по вине потребителя. Гарантия производителя не распространяется на данный вид поломок. Устройство необходимо ремонтировать либо самостоятельно, либо воспользоваться услугами сервисного центра. Стоимость сервисных работ зависит от сложности неисправности.

Самостоятельная починка

Перед тем как самостоятельно проводить ремонт пылесборника, нужно избавиться от неполадок, которые легко можно устранить без ремонта устройства, так как они могут быть причиной появления запаха гари при включенном устройстве. Это значит что мешок для сбора пыли надо хорошо постирать и высушить, если это позволяет его конструкция. В случае пластикового мешка – вытряхнуть пыль и промыть под проточной водой. Через трубу и шланг нужно пропустить мягкую проволоку, чтобы протолкнуть застрявшие комки пыли и грязи, Одноразовые фильтры лучше всего заменить, а многоразовые - промыть и подсушить.

Если это не помогло и пылесос пребывает в нерабочем состоянии, потребуется разборка самого двигателя. Лучше обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты сделают разбор и просушку двигателя качественно и быстро.

Пострадавшие от воды щетки и подшипники можно заменить. Если в результате осмотра провода статора либо обмотка двигателя расплавились, то необходима срочная замена старого двигателя.

Сборка пылесоса после сушки

В зависимости от сложности проблемы, устранить её можно самостоятельно либо обратиться в сервисный центр. Для ремонта мотора лучше воспользоваться помощью специалистов.

После устранения неполадки, нужно провести проверку его работоспособности методом включения электросеть.

Попадание влаги в пылесос - это достаточно распространенное явление и последствия от него могут быть разные. Эту проблему можно легко решить самостоятельно, либо воспользоваться помощью специалистов службы сервисной поддержки.

Игры Марио

Марио – герой культовой игры, а точнее сказать целой серии игр, компании Нинтендо. Марио – это низенький и усатый сантехник из грибного королевства. На его приключениях выросло не одно поколение геймеров. Тем, кто хочет вспомнить времена, проведенные за играми Марио, или же приобщиться к легендарному наследию игрового мира мы с радостью предлагаем такую возможность. У нас есть классические платформенные аркады про Марио, а кроме того: драки с Марио, гонки с Марио, стрелялки, бродилки и головоломки с этим популярнейшим персонажем. Выбирайте любую из них и вперед, спасать принцессу! Поностальгировать с Марио можно у нас на сайте - мы собрали отличную коллекцию игр для старых и новых поклонников этого водопроводчика.

История

Биография

В первом эпизоде игры рассказывается о том, как горилла Данки Конг захватывает в плен Марио и его подругу Полину. Марио, чтобы спастись самому и спасти подругу, нужно избежать столкновения с бочкой и убежать от пожара. После прохождения четырех уровней Марио побеждает. Он сажает в клетку Данки Конга и борется с его сыном, пытающимся спасти своего отца. Младший Данки Конг выпускает на Марио ловушки в виде разных животных. В итоге Данки Конг младший спасает своего отца и отправляется с ним на Остров Обезьян. Это был первый и единственный раз, когда Марио противостоял игроку. В следующих эпизодах Марио и его брат Луиджи ремонтируют канализацию, борются с таинственными существами и попадают в Грибное Королевство.

Дальнейшие игры проходят в сказочной стране. Марио и Луиджи воюют против злодея Боузера, спасают принцессу Персик и переживают еще множество различных приключений. Марио становится другом принцессы и часто захаживает к ней на пирог. Со временем приключения становятся все интересней: герои путешествуют во времени, отправляются в космос и встречаются с разными фантастическими существами.

Стойкость

Марио

Не только силой отличается Марио. Он способен выдерживать огромные нагрузки: падать с высоты в несколько этажей или принимать на себя удар противника, сделанный с нечеловеческой силой. Марио выдерживает удары электрическим током, обморожения, легко выживает в самых экстремальных условиях. Силы Марио поистине неисчерпаемы: он никогда не устает и может передвигаться в течение неопределенного количества времени. Когда нужно, сантехник может работать со скоростью, опережающей скорость звука. Время от времени Марио в играх даже управляет огненной стихией.

Способности

Марио имеет свой собственный боевой стиль, но использует его очень редко. Главная черта характера маленького сантехника – это несгибаемая воля и стремление к победе. Марио никогда не сдается и сохраняет оптимизм даже в самых сложных ситуациях. Не лишен Марио и лидерских качеств: он вдохновляет друзей на победу и помогает им почувствовать уверенность в собственных силах.

Друзья

Самый близкий друг Марио – его брат Луиджи. Время от времени он присоединяется к главному герою, чтобы разделить с ним приключения. Как и положено настоящим братьям, Марио и Луиджи привязаны друг к другу, однако в их отношениях есть место и для соперничества.

Марио

Принцесса Персик знакома с Марио с детства. Маленький сантехник спасает принцессу от врагов и захватчиков, а та благодарит его, целуя в щеку. Принцесса печет очень вкусные пироги, и Марио никогда не отказывается отведать их, тем более что он очень любит вкусно поесть. Слухи о романтических отношениях между водопроводчиком и принцессой Персик были подтверждены на официальном европейском сайте Марио.

Есть у Марио и другие друзья: Розалина, Тод, Йоши. Вместе с Розалиной Марио восстанавливает обсерваторию, с Тодом переживает множество приключений, а что касается Йоши, то он очень привязан к Марио, так как обязан ему своим спасением.

Враги

Не все герои относятся к Марио положительно, есть у него и враги, и конкуренты. Бизнесмен Варио постоянно соперничает с Марио, и это соперничество составляет основную линию многих эпизодов. Правда, несколько раз Марио и Варио объединялись, чтобы противостоять общему врагу, но это перемирие никогда долго не длилось.

Главный враг Марио - Боузер. Черепаха с рогами на панцире мечтает захватить Грибное Королевство и не устает предпринимать все новые попытки в этом направлении. Боузер периодически пытается схватить Марио и принцессу Персик, и Марио приходится отбиваться самому и спасать подругу от нападок этого рогатого чудовища.

Марио – один из самых популярных в мире персонажей видеоигр. Причина этой популярности кроется в характере героя: это оптимизм и дружелюбие, доброта, честность и отзывчивость.

Мир игр Марио

Итак, Марио! Главный герой самой продаваемой в мире игровой франшизы всех времен. Это может звучать удивительно в наше время, но никто из сверхмощных 3д игровых гигантов современности не смог обогнать продажи этого пиксельного водопроводчика. Игры Марио – рекордсмены всех времен, были созданы разработчиком Шигеру Мийямото для компании Ниндендо. С момента своего создания, Марио появился уже более чем в 200 видео играх. Как правило, его главной целью остается спасти принцессу Персик из лап коварного черепахообразного злодея Боузера. Иногда вместо спасения принцессы приходится удерживать Боузера от уничтожения или порабощения мира. Кроме многочисленных игр про Марио, были созданы телешоу, фильмы, комиксы и масса сувенирной продукции про этого без преувеличения сказать звездного водопроводчика. Все самые любимые и считающиеся классическими тайтлы с этим героем работали на старых 8ми битных приставках, таких как Денди, которых сейчас уже днем с огнем не сыскать. Поэтому почти все из них были портированы и теперь вы можете насладиться играми Марио на компьютере. Более того, мощности современных машин достаточно, чтобы то, что ранее требовало отдельного аппаратного блока - теперь с легкостью работало внутри браузера. Поэтому во флэш игры про Марио на компьютере вы можете играть совершенно бесплатно и прямо онлайн, ничего не скачивая.

История появления и первые игры Марио

Шигеру Мийямото придумал Марио в процессе работы над игрой Донки Конг, которую хотел сделать самой продаваемой игрой для Ниндендо. Его предыдущие работы не смогли повторить успех Пакмана, теперь все надежды были именно на Донки Конг. Изначально Мийямото хотел использовать в игре персонажей Плуто, моряка Папая и других, но не смог выбить лицензию и был вынужден придумать своих. Так появился Прыгун, который впоследствии стал Марио. Вообще, сначала Марио прыгать не умел, но потом эту опцию пришлось добавить, чтобы игра обладала хоть какой-то реалистичностью. Изначально Мийямото собирался назвать Марио мистером Видео, но в результате конфликта между отделениями компании и их управляющими, персонажа пришлось переименовать. Сам Мийямото считает, что если бы тогда мистер Видео не превратился бы в Марио, он не никогда не стал бы так известен.

Игры Марио

Внешность Марио

В первой редакции игры Донки Конг действие разворачивалось на строительной площадке и Марио был плотником. Но в следующих играх все происходило уже в городской канализационной системе, так что Марио пришлось стать водопроводчиком. А после того, как Марио определился с профессией, Мийямото понял, что персонаж должен жить в Нью Йорке и сделал его итальянцем. Кроме того, поговаривают, что такие близкие к народу рабочие профессии были выбраны разработчиками, чтобы потенциальные игроки (выходцы из пролетариата) отождествляли себя с персонажем игры.

Игры Марио

На внешний вид Марио оказало влияние то, что технические возможности игровых консолей тех времен были весьма скромными, так что и цветовая гамма и пропорции в играх Марио определялись количеством доступной памяти и пикселей. Например кепка помогла избежать детальной прорисовки волос, а крупные части лица, такие как усы и нос избавили дизайнеров от необходимости прорисовки мелких деталей лица и мимики.

Внешний вид Марио почти не менялся за всю историю игр с ним. Исключение составляют, пожалуй, только самые первые игры - в них Марио носил красный комбинезон с синей или коричневой рубашкой. Затем долгие годы в ходу были традиционные описанные выше цвета. И лишь к моменту выхода игры Супер Марио Братья 2, в которой, отдавая дань традициям, разработчики остановились на цветах из самой первой игры. В дополнение к своему обычному костюму, Марио частенько надевал специализированную одежду для определенных видов деятельности. Марио был замечен носящим разнообразную спортивную форму (теннисную, футбольную, одежду для гольфа). В игре Марио Саншайн в соответствии с тропической стилистикой Марио носит более яркие рубашки. Кстати, в игре Super Smash Bros. Brawl отчетливо видно, что комбинезоны Марио и Луиджи сшиты из джинсовой ткани. В игре Super Smash Bros Melee в разделе биографии и описания достижений Марио упоминается, что ему 26 лет.

Характер Марио

Создатели Марио не наделили его противоречивым и сложным характером, не наделили массой черт, которые бы позволили трактовать его тем или иным образом. Каждый игрок и поклонник волен наградить Марио теми свойствами, какими обладает сам или какие придутся ему по душе. Тем не менее, Марио появлялся в таком большом количестве игр и других медиа-проектов, что нельзя избежать случаев проявления его личностных характеристик. Иногда, Марио в таких случаях ведет себя довольно агрессивно и импульсивно, иногда безрассудно кидается в омут с головой, не оставляя себе достаточно времени для раздумий. Несмотря на такие сомнительные достоинства, Марио - смелый и добрый персонаж, с развитым чувством справедливости и высокими морально-этическими качествами. В большинстве случаев он готов поступиться своими интересами ради интересов других людей и рискнуть своей жизнью для того, чтобы спасти миллионы других жизней от агрессии сил зла.

Имея в целом положительную характеристику, Марио обладает таким недостатком, как неумение проигрывать. В качестве подтверждения этого можно привести следующие примеры: во многих играх с его участием в случае проигрыша можно увидеть Марио крайне расстроенным. А в игре Теннис с Марио в случае проигрыша мы видим изображение того, как Марио поздравляет своего брата Луиджи, одновременно наступая ему на ногу от недовольства. Марио как правило молчалив, но уж если говорит – говорит много и громко. В мультфильмах Марио получил от создателей характерный Бруклинский акцент, а в современных играх и других проектах, где его озвучивает Чарльс Мартинет Марио разговаривает с ярко выраженным Итальянским акцентом. Вот так и появился персонаж самых продаваемых на свете игр – водопроводчик Марио! К вашим услугам на нашем сайте лучшая подборка Марио игр.

Читайте также: