Какой из названных объектов не может являться исполнителем алгоритма пылесос

Обновлено: 03.05.2024

4. Правильно укажите, какое свойство алгоритма означает, что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения любой задачи из некоторого класса задач:
а) одиночества
б) массовости +
в) массивности

6. Свойство дискретности означает,что решение задачи разделено на отдельные шаги, или действия. Каждому действию соответствует предписание, или команда, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. Необходимо верно указать, какое свойство алгоритма означает, что в алгоритме нет команд, смысл которых может быть истолкован исполнителем неоднозначно:
а) определенности +
б) массовости
в) неопределенности

9. Что означает свойство алгоритма дискретность:
а) строгое движение как вверх, так и вниз
б) что команды должны следовать последовательно друг за другом
в) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов +

10. Алгоритм не может быть задан этим способом:
а) графическим
б) формульным +
в) словесным

11. укажите графическое представление алгоритма:
а) представление алгоритма в виде графика
б) схематичное изображение в произвольной форме
в) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур +

12. Что означает свойство алгоритма массовость:
а) использование любым исполнителем
б) что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения однотипных задач +
в) разбиение алгоритма на конечное число простых шагов

13. Алгоритм, написанный на естественном языке, рассчитан:
а) на человека +
б) на робота
в) на компьютер

14. Необходимо верно назвать свойство алгоритма, которое обеспечивает получение результата после конечного числа шагов:
а) массовость
б) дискретность
в) результативность +

15. Алгоритм должен быть рассчитан:
а) на конкретного исполнителя +
б) на компьютер
в) на человека

16. Исполнителем может являться этот объект:
а) книга
б) принтер +
в) карта

17. Какое название носит алгоритм, при котором, в зависимости от выполнения некоторого условия, совершается одна или другая последовательность шагов:
а) разветвляющий +
б) циклический
в) линейный

18. Какое название носит алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие:
а) разветвляющий
б) циклический +
в) линейный

19. Какое название носит алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т. е. последовательно друг за другом:
а) циклический
б) разветвляющий
в) линейный +

20. Укажите задание, которое сформулировано предельно четко:
а) описать свою одежду +
б) подсчитать облака на небе
в) найти массу озера

21. Необходимо указать задание, которое сформулировано предельно четко:
а) подсчитать облака на небе
б) купить диск
в) написать на данном листочке шариковой ручкой цифру шесть +

22. Кто или что может разрабатывать алгоритм:
а) компьютер
б) человек +
в) любое техническое устройство

23. Что является алгоритмом:
а) схема, показывающая последовательность выполнения команд
б) правила выполнения определенных действий
в) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату +

24. Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются геометрические фигуры, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

25. Формальным исполнителем является:
а) животное
б) преподаватель
в) робот +

26. Необходимо правильно расшифровать аббревиатуру СКИ:
а) союз команд исполнителя
б) система команд исполнителя +
в) система команд индивидуума

27. Как называется фигура, служащая для обозначения последовательности действий в блок-схеме:
а) стрелка +
б) черта
в) звездочка

28. Алгоритмом можно считать:
а) правила техники безопасности
б) кулинарный рецепт +
в) список класса

29. Необходимо указать один из способов записи алгоритма:
а) блок-схема +
б) диаграмма
в) схема

30. Необходимо правильно указать один из способов записи алгоритма:
а) диаграмма
б) простой
в) таблица +


А


9. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление – вниз. Что будет изображено на экране после выполнения программы?





10. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление – вниз. Куда попадет и будет направлена Стрелочка после выполнения алгоритма?


левый верхний угол, направление – вверх

правый верхний угол, направление – вниз

левый нижний угол, направление – вниз

правый верхний угол, направление – вверх

правый верхний угол, направление – вправо

11. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление – вниз. Что сделает Стрелочка при выполнении программы?


начертит рамку вдоль границ и остановится

будет чертить рамку вдоль границ, не останавливаясь

будет чертить вертикальную линию вдоль левой границы, не останавливаясь

начертит вертикальную линию вдоль левой границы и остановится

12. Исполнитель Стрелочка находится в левом верхнем углу, направление – вниз. Что сделает Стрелочка при выполнении алгоритма?


начертит рамку по периметру поля

расчертит поле горизонтальными линиями с шагом 1

будет чертить две вертикальные линии вдоль левой границы (расстояние между линиями – 1 шаг), не останавливаясь

Алгоритм - это
а ) правила выполнения определенных действий;
б ) предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;
в) набор команд для компьютера.

Какой из документов является алгоритмом?
а) Правила техники безопасности.
б) Инструкция по получению денег в банкомате .
в) Расписание уроков.

Какой из объектов может являться исполнителем?
а) Луна. б) Карта. в) Принтер. г) Книга

Дискретность- свойство алгоритма означающее…
а) однозначность правил выполнения алгоритма
б) правильность результатов выполнения алгоритма
в ) деление алгоритма на отдельные шаги

Свойством алгоритма является :
а) конечность;
б) цикличность;
в) возможность изменения последовательности команд;
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке.

Алгоритм называется линейным, если :
а) он составлен так, что его выполнение предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в) ег о команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.

Алгоритм называется цикли ческим, если:
а) он составлен так, что его выполнение предполагает
многократное повторение одних и тех же действий;
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.

Алгоритм называется вспомогательным, если
а) он предполагает выбор действий
б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия;
в) решает часть задачи и вызывается из основной программы.

Цикл со счётчиком
а) зависит от некоторого условия; б) зависит от известного числа повторений .

Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
а) цикл б) ветвление в) линейный.

Ромб — графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий;
в) конца выполнения задачи; г) условия выполнения действий.

Вспомогательный алгоритм для ГРИС ЧЕРЕПАШКА записывается
а) в поле форм б) в поле команд в) в лист программ

Алгоритм какой структуры описывается последовательностью команд для ГРИС ЧЕРЕПАШКА в программе ЛогоМиры
повтори 20 [по вперёд 10 пп вперёд 10 ]
а) линейный; б) ветвления; в) циклический

Какое изображение получится при выполнении команд пункта 14?
а) пунктирная линия б) 10 квадратов в) отрезок.


Задание 15 № 20

Выберите ОДНО из предложенных ниже заданий: 15.1 или 15.2.

15.1 Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может. У Робота есть девять команд. Четыре команды — это команды-приказы:

вверх вниз влево вправо

При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑ вниз ↓, влево ← , вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится. Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.

Ещё четыре команды — это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:

сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно

если условие то

последовательность команд

Здесь условие — одна из команд проверки условия. Последовательность команд — это одна или несколько любых команд-приказов. Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:

если справа свободно то

В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

нц пока условие

последовательность команд

Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:

нц пока справа свободно

Выполните задание.

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно ниже горизонтальной стены и левее вертикальной стены. Проходы должны остаться незакрашенными. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может быть произвольным. Алгоритм должен решать задачу для любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера проходов внутри стен. Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе. Сохраните алгоритм в текстовом файле.

15.2 Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, кратное 5. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 5. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число — максимальное число, кратное 5.

Какой из объектов может являться исполнителем алгоритмов?



Исполнитель алгоритма - это?

Исполнитель алгоритма - это.


Свойством алгоритма является ?

Свойством алгоритма является :


Кто может быть исполнителем алгоритма?

Кто может быть исполнителем алгоритма?


Что такое исполнитель алгоритмов?

Что такое исполнитель алгоритмов?


Как можно представить исполнителя алгоритмов?

Как можно представить исполнителя алгоритмов?


Если в алгоритме некоторые действия исполнителя повторяются многократно, то такой алгоритм называется ?

Если в алгоритме некоторые действия исполнителя повторяются многократно, то такой алгоритм называется .


Алгоритм, исполнителем которого является компьютер, - это ?

Алгоритм, исполнителем которого является компьютер, - это .

Помогите пожалуйста : 'з.


Приведите пример алгоритма из повседневной жизни и зпишите его?

Приведите пример алгоритма из повседневной жизни и зпишите его.

Кто является исполнителем алгоритма?


Какой из объектов может являться исполнителем алгоритмов?

Какой из объектов может являться исполнителем алгоритмов?


Что означает объект алгоритма - "параллелограмм"а)ввод / выводб)начало / конецв)принятие решенияг)выполнения действия2?

Что означает объект алгоритма - "параллелограмм"

Помогите​ пожалуйста Умоляюю.


Можешь нарисовать перо и наверху поставить одну запятую это будет ПЕР далее рисуй любую еду и получится ПЕРЕДА а дальше чаек и наверху опять одну запятую и получится ПЕРЕДАЧА.


WinRar - платная программа. 7 - Zip - Бесплатный аналог WinRar`а.


Естественные - говорит весь народ или национальный язык формальный - употребляюттолько в определенной сфере - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ..


Будет 4. 321. 789 вот как - то так.


1) Принтер 2) Сканер 3) МонитоР 4) Озу - Оперативно запоминающее устройство 5) ПЗУ - Постоянно запоминающее устройство.

Читайте также: