Какую работу выполнил пылесос если при мощности 2000вт он проработал 14 мин

Обновлено: 27.03.2024

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Формула

Сила тока

I

I = U / R

Напряжение

U

U = IR

Время

t

t = A / IU

Работа тока

А

A = IUt

Мощность тока

Р

Р = IU

Мощность источника тока в замкнутой цепи

Р

1 мин = 60 с; 1 ч = 60 мин; 1 ч = 3600 с.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Задача № 1. Определить мощность тока в электрической лампе, если при напряжении 110 В сила тока в ней 200 мА.

Задача № 2. Определить мощность тока в электрической лампе, если сопротивление нити акала лампы 400 Ом, а напряжение на нити 100 В.

Задача № 3. Определить силу тока в лампе электрического фонарика, если напряжение на ней 6 В, а мощность 1,5 Вт.

Задача № 4. В каком из двух резисторов мощность тока больше при последовательном (см. рис. а) и параллельном (см. рис. б) соединении? Во сколько раз больше, если сопротивления резисторов R1 = 10 Ом и R2 = 100 Ом?

Задача № 5. Ученики правильно рассчитали, что для освещения елки нужно взять 12 имеющихся у них электрических лампочек. Соединив их последовательно, можно будет включить их в городскую сеть. Почему меньшее число лампочек включать нельзя? Как изменится расход электроэнергии, если число лампочек увеличить до 14?

Задача № 6. В горном ауле установлен ветряной двигатель, приводящий в действие электрогенератор мощностью 8 кВт. Сколько лампочек мощностью 40 Вт можно питать от этого источника тока, если 5% мощности расходуется в подводящих проводах?

Задача № 7. Сила тока в паяльнике 4,6 А при напряжении 220 В. Определите мощность тока в паяльнике.

Задача № 8. Одинакова ли мощность тока в проводниках ?

Задача № 9. На баллоне первой лампы написано 120 В; 100 Вт, а на баллоне второй — 220 В; 100 Вт. Лампы включены в сеть с напряжением, на которое они рассчитаны. У какой лампы сила тока больше; во сколько раз?

Задача № 10. (повышенной сложности) В сеть напряжением 120 В параллельно включены две лампы: 1 — мощностью 300 Вт, рассчитанная на напряжение 120 В, и 2, последовательно соединенная с резистором,— на 12 В. Определите показания амперметров А1 и А и сопротивление резистора, если амперметр А2 показывает силу тока 2 А.

Задача № 11. ОГЭ При силе тока I1 = 3 А во внешней цепи выделяется мощность Р1 = 18 Вт, а при силе тока I2 = 1 А — мощность Р2 = 10 Вт. Найти ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока.

Задача № 12. ЕГЭ Имеются две электрические лампочки мощностью Р1 = 40 Вт и Р2 = 60 Вт, рассчитанные на напряжение сети U = 220 В. Какую мощность будет потреблять каждая из лампочек, если их подключить к сети последовательно?

Краткая теория для решения Задачи на Мощность электрического тока.

Ответ

За х надо брать содержание олова во втором сплаве, тогда 2х - содержание в первом. 200*2х + 300*х = 0,28*500 х = 0,2 = 20% тогда получается, что в первом сплаве 100 - 40 (олово) - 25 (цинк) = 35% 200*0,35 + 300*0,5 = 220 кг.

Ответ

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Есть три по на завтра надо решить 1.с каким ускорением поднимается вертикально вверх лифт, если вес находящийся в нем тела, составляет 1,2 силы тяжести 2.с наклонной плоскости длинной 1м. и высотой 0,5 м. соскальзывает тело.
какова скорость тела у основания наклонной плоскости 3.на тело m=1,5кг. полностью погруженное в воду, действует выталкивающая ила 5н. определить плотность тела, p(воды)=10^3 (г/м^3) буду признателен)

Иконка предмета

Иконка предмета

Какова глубина моря h, если промежуток времени междутизлучением и приемом сигнала эхолота t=4c. скорость звука в воде равна 1500м/с.

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Какое значение внешнего сопротивления, если генератор с эрс 230в и внутренним сопротивлением 0,1ом подает на внешнюю часть круга напряжение 220в?

Иконка предмета

Решить по . условие: определить потенциальную энергию точечного заряда 10^-6 микрокулон, расположенного в точке электростатического провода с потенциалом 2 киловольт.​

Иконка предмета

Железный (1) и алюминиевый (2) стержень имеют одинаковые сечения и массу. какой из стержней длинней и во сколько раз? плотность алюминия 2,7 г/см3, плотность железа 7,8 г/см3

Иконка предмета

Какую работу совершила сила, действующая на тело, если направление его скорости изменилось на противоположное, а модуль ее остался без изменения? как выглядит график изменения кинетической энергии тела в зависимости от модуля его скорости? начертите его.

Иконка предмета

Определение выталкивающую силу, действующую на стеклянный шар объемом 0,04 м3, если он 3/4 погружен в воду. сделайте краткую запись и решите. 11 ​

Иконка предмета

Определите импульс автомобиля массой 1,5 т ,движущегося со скоростью 20м/с в системе отсчета ,связанной : а) с неподвижным относительно земли автомобилем

Иконка предмета

Ответ

считаем проволоку сильно вытянутым цилиндром. тогда объем проволоки:

приравняем формулы (1) и (2)

отсюда длина проволоки:

l = m / ρ*s = 3 / (8900*20*10⁻⁶) ≈ 17 м

Ответ

основою природничих наук є можливість використання природних процесів іявищ на користь людини. можливість прогнозувати результат у певних умовах цікавитьдослідників різних наукових сфер, оскільки це дозволяє керувати процесом, змінюватифункції та якість об’єкта. формування і ставлення моделювання відбувалося на базі інших,більш давніх і більш розвинутих наукових напрямків, таких як філософія і ,фізика, хімія, біологія і техніка.усі засоби і методи наукових досліджень, які дозволяють прогнозувати зміну процесів,істотним способом узагальнювалися в теоретичні дослідження з використанням апарата. звідси, мета статті – визначити загальні риси (наприклад,характеристики), які використовуються в моделюванні процесів різних сфер науковоїдіяльності.у роботі на основі узагальненого підходу загальні принципи викладаннядисципліни „моделювання” в різних спеціальностях. аналіз будується з урахуваннямиспецифіки різних напрямків навчання. пропонуються загальні методики викладання наприкладах фізичних –моделей та моделей, які використовуються в біології та екології.подається порівняльний аналіз схожості між загальними принципами, яківикористовуються в біології, соціології, екології та фізики.розвиток комп’ютерної техніки, з одного боку, і наявність добре розробленихчисельних методів, з іншого, сприяє прогресу у використанні моделювання в різнихнаукових напрямках. використовуються загальні принципи моделювання не лише вкласичних природничих науках, але й у соціально суспільних, таких як соціологія,психологія і т.д. загальними принципами в моделюванні для всіх наукових напрямківвиступає об’єкт або предмет досліджень, його взаємозв’язок з іншими елементами системита процес впливу або динаміка розвитку (закон, за яким відбуваються ті або інші зміни).предмет дослідження і закони зміни визначають область наукових інтересів абонауковий напрямок. але для всіх наукових напрямків існують загальні принципи і методидосліджень - дедукція та індукція. у теорії систем і взагалі в науці про системи.

Ответ

считаем проволоку сильно вытянутым цилиндром. тогда объем проволоки:

приравняем формулы (1) и (2)

отсюда длина проволоки:

l = m / ρ*s = 3 / (8900*20*10⁻⁶) ≈ 17 м

Ответ

основою природничих наук є можливість використання природних процесів іявищ на користь людини. можливість прогнозувати результат у певних умовах цікавитьдослідників різних наукових сфер, оскільки це дозволяє керувати процесом, змінюватифункції та якість об’єкта. формування і ставлення моделювання відбувалося на базі інших,більш давніх і більш розвинутих наукових напрямків, таких як філософія і ,фізика, хімія, біологія і техніка.усі засоби і методи наукових досліджень, які дозволяють прогнозувати зміну процесів,істотним способом узагальнювалися в теоретичні дослідження з використанням апарата. звідси, мета статті – визначити загальні риси (наприклад,характеристики), які використовуються в моделюванні процесів різних сфер науковоїдіяльності.у роботі на основі узагальненого підходу загальні принципи викладаннядисципліни „моделювання” в різних спеціальностях. аналіз будується з урахуваннямиспецифіки різних напрямків навчання. пропонуються загальні методики викладання наприкладах фізичних –моделей та моделей, які використовуються в біології та екології.подається порівняльний аналіз схожості між загальними принципами, яківикористовуються в біології, соціології, екології та фізики.розвиток комп’ютерної техніки, з одного боку, і наявність добре розробленихчисельних методів, з іншого, сприяє прогресу у використанні моделювання в різнихнаукових напрямках. використовуються загальні принципи моделювання не лише вкласичних природничих науках, але й у соціально суспільних, таких як соціологія,психологія і т.д. загальними принципами в моделюванні для всіх наукових напрямківвиступає об’єкт або предмет досліджень, його взаємозв’язок з іншими елементами системита процес впливу або динаміка розвитку (закон, за яким відбуваються ті або інші зміни).предмет дослідження і закони зміни визначають область наукових інтересів абонауковий напрямок. але для всіх наукових напрямків існують загальні принципи і методидосліджень - дедукція та індукція. у теорії систем і взагалі в науці про системи.

Ответ

Под средней длиной свободного пробега понимают среднее расстояние, которое проходит молекула между двумя последовательными соударениями. за секунду молекула в среднем проходит расстояние, численно равное ее средней скорости . если за это же время она испытает в среднем столкновений с другими молекулами, то ее средняя длина свободного пробега , очевидно, будет равна (3.1.1) предположим, что все молекулы, кроме рассматриваемой, неподвижны. молекулы будем считать шарами с диаметром d. столкновения будут происходить всякий раз, когда центр неподвижной молекулы окажется на расстоянии меньшем или равном d от прямой, вдоль которой двигается центр рассматриваемой молекулы. при столкновениях молекула изменяет направление своего движения и затем движется прямолинейно до следующего столкновения. поэтому центр движущейся молекулы ввиду столкновений движется по ломаной линии (рис. 1). рис. 1 молекула столкнется со всеми неподвижными молекулами, центры которых находятся в пределах ломаного цилиндра диаметром 2d. за секунду молекула проходит путь, равный . поэтому число происходящих за это время столкновений равно числу молекул, центры которых внутрь ломаного цилиндра, имеющего суммарную длину и радиус d. его объем примем равным объему соответствующего спрямленного цилиндра, т. е. равным если в единице объема газа находится n молекул, то число столкновений рассматриваемой молекулы за одну секунду будет равно (3.1.2) в действительности движутся все молекулы. поэтому число столкновений за одну секунду будет несколько большим полученной величины, так как вследствие движения окружающих молекул рассматриваемая молекула испытала бы некоторое число соударений даже в том случае, если бы она сама оставалась неподвижной. предположение о неподвижности всех молекул, с которыми сталкивается рассматриваемая молекула, будет снято, если в формулу (3.1.2) вместо средней скорости представить среднюю скорость относительного движения рассматриваемой молекулы. в самом деле, если налетающая молекула движется со средней относительной скоростью , то молекула, с которой она сталкивается, оказывается покоящейся, что и предполагалось при получении формулы (3.1.2). поэтому формулу (3.1.2) следует написать в виде: (3.1.3) предположим, что скорости молекул до столкновения были и тогда из треугольника скоростей имеем (рис. 2) (3.1.4) так как углы и скорости и , с которыми сталкиваются молекулы, очевидно, являются независимыми случайными величинами, то среднее рис. 2 от произведения этих величин равно произведению их средних. поэтому (3.1.5) с учетом последнего равенства формулу (3.1.4) можно переписать в виде: (3.1.6) так как cредняя квадратичная скорость пропорциональна средней скорости, (3.1.7) т. е. .поэтому соотношение (3.1.6) можно представить так: (3.1.8) с учетом последнего выражения формула для средней длины свободного пробега приобретает вид: (3.1.9) для идеального газа . поэтому (3.1.10) отсюда видно, что при изотермическом расширении (сжатии) средняя длина свободного пробега растет (убывает).как было отмечено во введении, эффективный диаметр молекул убывает с ростом температуры. поэтому при заданной концентрации молекул средняя длина свободного пробега увеличивается с ростом температуры. вычисление средней длины свободного пробега для азота (d = 3•10-10 м), находящегося при нормальных условиях (р = 1,01•105 па, т = 273,15 к) дает: , а для числа столкновений за одну секунду: . таким образом, средняя длина свободного пробега молекул при нормальных условиях составляет доли микрон, а число столкновений – несколько миллиардов в секунду. поэтому процессы выравнивания температур (теплопроводность), скоростей движения слоев газа (вязкое трение) и концентраций (диффузия) являются достаточно медленными, что подтверждается опытом.

Читайте также: