Кто изобрел пылесос дайсон

Обновлено: 27.04.2024

Dyson является производителем бытовой техники, сушилок для рук, уникальных пылесосов, вентиляторов, а также высокотехнологичных фенов.

История бренда началась в 1992 году в Англии. Основатель – Джеймс Дайсон, который является талантливым дизайнером, инженером. Его цель – создать такие модели, которые смогут упростить и радикально изменить каждодневный быт. Дайсону удалось запустить высокотехнологичное производство. В 2001 появилась собственная лаборатория, где стали разрабатываться функциональные и надежные приборы для ежедневного пользования. Сейчас бренд представляет собой сплоченную команду талантливых инженеров, которые постоянно совершенствуются. В компании трудятся более 700 человек по всему миру. Специалисты постоянно находят новые возможности, а также идеи для создания высокотехнологичного оборудования, которое бы отличалось уникальным принципом действия. Марка обрела популярность за достижения в области техникостроения.

В 1993 году бренд решил разработать и собрать пылесос. Основная идея – разработка должна собирать высокодисперсную пыль. В результате был создан аппарат DC01. Приборы популярной марки были отмечены престижными наградами в Великобритании, Японии, Германии, Франции.


Особенности бренда

Качество изделий остается на высоком уровне, а потому гарантийной срок всегда больше срока эксплуатации. Вся техника имеет надежные и практичные детали, а потому прибор прослужит несколько десятилетий. Дополнительные аксессуары акцентируют внимание на роскошной дизайнерской задумке. Поэтому приборы характеризуются эргономичностью.

Фены – уникальная разработка бренда

В 2016 было создано революционное изобретение. На его разработку потребовалось более 4 лет. Так удалось сделать прорыв на рынке аппаратов для сушки волос. Над созданием прибора трудились 105 инженеров. Их целью было усовершенствовать такие важные параметры, как вес, шум, скорость фена. В результате удалось получить мотор небольшого размера. Он и стал основным элементом фена.


Уникальная модель дарит безопасный, бережный и качественный уход за волосами. Так удалось преобразовать форму изделия, сделать его более легким. Это доступно при помощи того, что двигатель был перенесен в рукоятку. За счет этого добавилась и эргономичность. Перед инженерами была задача создать принципиально новый прибор, который подходит для бережной сушки, быстрой укладки. А потому это идеальное решение для ломких, секущихся волос.

Важными отличиями является идеальное сочетание характеристик, а также стильный дизайн. Кроме того, была применена технология, которая замеряет температуру воздуха каждый 20 секунд. Она позволяет не пересушивать волосы, придавать им блеск. Мощность двигателя, а также возможность регулирования температуры, насадки, которые не нагреваются – все это дает возможность высушить волосы любой длины и за короткое время.

При этом управление прибором максимально понятное и простое. Фен высушивает волосы при помощи потока воздуха, а не за счет его нагревания. Это позволяет не портить локоны. Однако оценить весь спектр преимуществ прибора можно только при самостоятельном использовании.


Бренд не перестает совершенствоваться, а постоянно занимается разработкой приборов, упрощающих жизнь.

Крис Винсент — в правом верхнем углу. Джеймс Дайсон, электромобиль, стиральная машина и робот-пылесос — в правом нижнем

Крис Винсент — в правом верхнем углу. Джеймс Дайсон, электромобиль, стиральная машина и робот-пылесос — в правом нижнем

У Dyson время от времени выходят новые модели пылесосов, но если глубоко их не изучать, кажется, что они не особо отличаются. Вот у меня есть V8, а надо ли его менять на V11 за 50 штук? (Спойлер: если только вы не очень богатый разраб-технофил, вообще не обязательно!) А какая на самом деле разница? И в чем вообще фишка этих незаметных обновлений? А еще что там с электротачкой Dyson? А с роботом пылесосом? А новая стиралка будет? Обо всём этом я поговорил с Крисом Винсентом — старшим инженером-проектировщиком Dyson, который работает в компании уже седьмой год. Заодно Крис рассказал о том, как устроены R&D-центры, кого выпускают из Технологического института Дайсона и в чем фишка James Dyson Awards.

Объясни для чайников, как работает циклонная технология?

В основе циклонной технологии лежит принцип, по которому вещи, обладающие достаточной массой, вращаясь по кругу вылетают за пределы этой кривой. Представьте, что вы едете в машине, а на приборной панели лежит телефон. Вы делаете резкий маневр, и мобильник вылетает в окно.

Мы используем это в пылесосах, чтобы удалить пыль из воздуха. Воздух намного легче, чем пыль, которая находится в нем. Поэтому, когда мы вращаем воздух по кругу в цилиндре, пыль стремится к внешнему краю. Это происходит в основной корзине во всех наших пылесосах. Это основной слот. Таким образом, мы отфильтровываем большие куски мусора, детальки Lego и шарики пуха, которые образуются внутри. Но все еще остаются очень маленькие частицы, которые не намного тяжелее самого воздуха.

И поэтому нам нужно вращать воздух еще быстрее — чтобы переместить эти еще более мелкие частицы к краю вращения. И вот что мы делаем. Мы проводим их по маленьким конусам, которые вы видите во всех наших машинах. В верхней части этих конусов потоки воздуха вращаются невероятно быстро, создавая мощные силы g, которые и вытягивают пыль из воздуха.

Но даже через эти системы могут пройти самые маленькие частицы. И поэтому для остаточной очистки у нас по-прежнему встроены привычные фильтры, чтобы воздух, выходящий из машины, был чище обычного.

А что нового с технической точки зрения в ваших последних моделях. Чем V11 круче V8?

Мы стремимся сохранить все хорошие функции. Отсек для мусора с бесконтактной очисткой, как у V8, мы сохранили, но изменили его расположение. С такой конструкцией проще добраться до труднодоступных мест в доме.


Еще одна из главных причин, по которой мы изменили расположение корзины, заключается в том, чтобы облегчить процесс очистки пылесоса. Новую корзину можно опустить в мусорное ведро, чтобы пыль не рассыпа́лась.

Плюс, мы изменили химический состав батареи. Увеличилось не только время работы, но и мощность всасывания.

Есть изменения и в двигателе V11. Они касаются его хвостовой части. Обычно внимание приковано к передней части мотора — ну всасывает и всасывает воздух. Но, мы заметили, что если доработать заднюю часть, то эффективность всасывания повышается, поскольку двигатель плавнее выпускает воздух с другого конца. Чтобы сделать это, мы добавили в V11 трехступенчатый диффузор. Он похож на несколько плавников, которые сглаживают и закручивают поток.

Конечно, пришлось поработать и над циклонными конусами, потому что если вы меняете двигатель, вы меняете и другие части пылесоса.

Новая насадка с вращающейся щеткой распознает поверхность и подстраивает крутящий момент, регулируя мощность пылесоса в автоматическом режиме. Самый понятный пример — ковры, которые, очевидно чистить сложнее всего, — на них пылесос будет работать с повышенной мощностью. Плюс, продолжительное время работы, если говорить о гидросистемах, которые нуждаются в регулярной чистке, в то время как кокпит, очевидно, может работать дольше.

Насколько трудно разрабатывать новую модель? Сколько у вас появляется прототипов?

Работа над V11 на ранних стадиях была немного легче, потому что он похож на V10 больше, чем на предыдущие модели. Некоторые детали V10 мы смогли применить в работе над прототипами V11. Но по большей части во время разработки мы применяем 3D-печать. В любом случае речь идет о сотнях и сотнях прототипов. Но некоторые из них не полностью воспроизводят конечный продукт, а только его внешнюю часть. Внутри может находиться кусок металла для веса — чтобы можно было подержать такую штуку в руках, понять, например, где центр тяжести, и поработать над удобством хвата.

Ты говоришь о множестве внутренних изменений, но внешне это не столь очевидно. Такое ощущение, что все модели, вышедшие после V8, более или менее одинаковые.

Мы внедряем улучшения постепенно. Некоторые детали могут оставаться вообще идентичными. И это неплохо с точки зрения разработки — не нужно каждый раз воссоздавать все части аппарата.

Если взять ту же интеллектуальную щетку, то мы бы не смогли легко ее внедрить вместе с V8 — технологии на тот момент не позволяли. Ну или нам пришлось бы сделать тот пылесос значительно больше. Вот поэтому мы за постепенные улучшения.

Как главный по дизайну расскажи, что делает продукты Dyson узнаваемыми? Не только ведь сочетание фиолетового и серого?

Во всех наших продуктах форма следует за функцией. Наша задача — сделать лучшую машину, которую можем. Но мы должны сделать её и привлекательной для глаз. Даже если вы сделаете блестящую машину, которая работает потрясающе, но выглядит ужасно, люди ее не купят. Они не захотят держать это в своем доме. Таким образом, мы должны достичь обеих целей.

Если говорить о циклонных системах, то мы их не прячем, а наоборот хотим продемонстрировать — настолько, что весь пылесос как будто построен вокруг этих конусов. Мы делаем устройства настолько компактными, насколько это возможно, с минимальным количеством пластика и это автоматически делает их легкими и стильными.

Фен Supersonic стал первым проектом, над которым я работал. Он выглядит просто, но круто — смотришь на него и понимаешь, куда попадает воздух, откуда выходит. В этом устройстве почти нет свободного места, весь объем чем-то занят. На самом деле, эта проблема часто возникает, когда вы разрабатываете одну из этих штуковин — там нет места для маневра.

Нам нравится использовать простые формы: цилиндры, круги — то, что человек распознает мгновенно. Это значит, что большинство наших продуктов может нарисовать даже ребенок. Это и делает дизайн культовым.

До какой-то степени — да. Мы рассматриваем и безумные идеи тоже. Но некоторые из них слишком невероятны, чтобы превращаться во что-то реальное. Джеймс Дайсон всегда в курсе всех проектов, он выслушивает мнения. Тем не менее, последнее слово за ним. Такая политика позволила нам иметь последовательную линию с точки зрения дизайна.

на видео модель V10, но звук такой же

Мы не разрабатывали этот звук специально, но мы постепенно повышали степень контроля работы двигателей от V8 к V11 — то, как как они запускаются и выключаются.


Звук, который вы слышите, — это взаимодействие между пружиной и подшипниками внутри нового двигателя. Кажется, мы поначалу даже рассматривали этот звук как проблему. Но после первого фидбэка на новую модель мы поняли: а, может это и не баг вовсе, а фича. И раз это не влияет на качество работы и не раздражает, мы решили сохранить этот звук.

Ты знаешь о существовании комьюнити Thingiverse, где люди делятся 3D-моделями для улучшения существующих продуктов? Несколько лет назад я видел там решения, которые позволяют крепить к трубе вашего пылесоса маленькие щетки из комплекта. Прошло несколько лет, и у вас комплекте появляется похожая штука. Вы чем-то оттуда вдохновились?

Для подавляющего большинства вещей мы идем своим путем и выясняем, что будет лучшим для пользователя. Мы, конечно, проводим обширные исследования рынка и работаем с людьми в их домах и т. п.

Когда мы выпускали первые модели — V6 и V8, — мы думали над двумя вещами: док-станцией и держателем для аксессуаров. В то время мы посчитали, что людям не понравится дополнительный вес на трубе пылесоса. Особенно это критично, когда пылесос используют на весу, для чистки чего-то наверху. Чем больше веса на конце трубы, тем сложнее держать устройство. Со временем, если мы замечаем, что люди чего-то особенно хотят, то такого рода вещи несложно реализовать. Но в основном мы стремимся сделать продукт сразу таким, каким мы его видим, и не видоизменять его в дальнейшем.

Я впервые увидел вашего робота-пылесоса 360 Eye в 2016 году на выставке в Берлине. Он был стильный и крутой, но так и не стал популярным (вероятно из-за высокой цены). Вы все еще разрабатываете этого робота или другую модель?

Мы недавно выпустили пылесос 360 Heurist в некоторых странах. Он стал своего рода обновлением оригинального 360 Eye.

Я не могу говорить о грядущих продуктах, но могу сказать, что мы расширили нашу робототехническую программу. И программа робототехники на данный момент, я считаю, одна из крупнейших в Великобритании.

А как насчет стиральной машины? Ждать чего-то нового?

Да, мы разрабатывали стиральную машину, и она неплохо работала. Но то количество улучшений, которое мы внедрили, клиенты не оценили. На тот момент она лучше стирала и могла делать это быстрее благодаря горизонтальному вращающемуся барабану. У большинства вертикальных стиральных машин барабан вращался по часовой стрелке. А у нас он был двойным и вращался и против часовой стрелки тоже — стирка напоминала ручную с трением одежды друг о друга. Но для этого пришлось усложнить привод барабана, и поэтому машина оказалась немного дороже, чем у конкурентов.

В изготовлении некоторых устройств есть трудности. Многое зависит от того, сколько стоит их производство и сколько мы можем продать. У такой техники как холодильники, морозильники или духовки совсем другой способ изготовления компонентов. Вся архитектура в целом отличается. Когда мы впервые вышли на рынок стиральных машин, у нас еще не было полного понимания этого, а компания была намного меньше. Но в каком-то смысле это всё равно был успех, поскольку на нашу машину опирались другие компании в своих разработках. Например, сейчас у всех стиральных машин более крупные барабаны и все они получили большое окно в передней части.

И раз уж мы заговорили о несостоявшихся продуктах, расскажешь про ваш электрокар?

Мы действительно объявили, что разрабатываем электромобиль, в сентябре 2017 года. Но, к сожалению, нам пришлось закрыть автомобильный проект в конце прошлого года.

Это был один из немногих проектов, о котором мы сообщили заранее. Это значительно бы облегчило поиск автомобильных компонентов. Я сам не видел, но знаю многих инженеров, которые работали над этим. Они были очень довольны продуктом. Но когда все цифры были подсчитаны, мы, с точки зрения финансов, не смогли найти способ сделать проект коммерчески жизнеспособным.

Каким должен быть инженер или дизайнер, чтобы попасть к вам на работу?

Мы постоянно наращиваем мощности, и в настоящий момент у нас небольшая нехватка технических специалистов в Великобритании. Мы хотим брать на работы талантливых людей, которые усердно учились. В идеале у них должно быть образование инженера или что-то в области дизайна или промышленности.

Но мы все равно готовы рассматривать кандидатуры и с другим бэкграундом — зависит от того, как они себя представят. Я помню, когда отправил свое резюме, меня попросили составить портфолио, которого у меня, естественно, не было на тот момент. Было несколько дизайн-проектов, которые я еще не оформил. Пришлось быстро это сделать. Когда я пошел на собеседование, то взял с собой все, что у меня было на тот момент: диссертацию, дипломный проект по машиностроению, который был посвящен роботизированному захвату. А еще я взял с собой небольшую коробку с секретным замком — хотел показать интервьюерам и объяснить хитрость с механизмом внутри. Им понравилось.

Я попросился в конкретное подразделение, и меня туда направили. Процесс собеседования, вероятно, немного изменился, но не слишком сильно, так как я проходил его всего шесть лет назад. В сущности, мы ищем людей, у которых есть страсть к созданию чего-либо и, в идеале, знание того, как это сделать.

Но мы не обязательно хотим нанимать только людей с многолетним опытом. Это не обязательно должен быть опыт работы в большой инженерной компании. Противоположное часто даже предпочтительнее.

Это и побудило Дайсона основать свой технологический институт? Чем там отличается подход к обучению?


Что мы действительно получаем в качестве естественного побочного продукта, так это возможность обучать таких инженеров, у которых гарантированно будет широкий спектр знаний. Мы сосредоточены на том, чтобы они были компетентны в большом количестве областей. Это то, чему я на самом деле сейчас очень завидую. Я изучал машиностроение, и эта область довольно широкая — я мог бы заняться дизайном мобильных телефонов или ракет после получения степени. Но при этом я недостаточно глубоко погрузился в электротехнику.

Студенты Технологического института Дайсона получают привычную инженерную степень. Но в то же время они много времени проводят на рабочем месте, разрабатывая реальные проекты в течение года. Они погружаются в процесс разработки и видят каждую его часть. При этом студенты участвуют в разных проектах, начиная с электроники, заканчивая автомобильным направлением. Когда они получают такой широкий спектр знаний, они могут отлично применять их. А еще все они растут на устройствах, которые мы считали в свое время футуристическими — с сенсорными экранами и распознаванием голоса. Все эти вещи для них просто нормальны. Поэтому они потенциально могут лучше понять, какими должны быть устройства будущего.

Чем крут конкурс James Dyson Award?

Я считаю, что это одна из лучших наград за дизайн и инженерное дело, которая существует. По крайней мере, в Великобритании. И одна из причин в том, что идеи [которые туда отбираются] полностью авторские.

Организаторы конкурса James Dyson Award 2020 открыли прием заявок на участие в нем. В этом году буде.

Мы помогаем участникам стать самостоятельными. Мы вместе с ними определяем, в чем именно заключается их интеллектуальная собственность. У нас есть специальный отдел, который помогает им понять, что нужно сделать, чтобы защитить свои идеи. В этом у нас большой опыт. То есть интеллектуальная собственность остается за ними. А далее мы даем им призовые деньги, чтобы развить эту идею дальше. Контракта с нами нет. Нет никакой обязаловки. Это больше инвестиции в конкретного человека и университет, из которого он пришел.

У Dyson много патентов. Один из последних и актуальных описывает встроенный в наушники очиститель воздуха. Что это такое? Ждать нам такой продукт или нет?

Чего только не было в портативном аудио за последние 50 лет, и активное шумоподавление, и наушники-п.

Мы подаем много патентов из-за того, что хотим защитить их, чтобы они оставались идеями Dyson. К сожалению, мы не можем сказать, что и когда конкретно будет выпущено. Есть много патентов, которые были поданы много лет назад, но никогда не становились чем-то реальным.

А сколько у вас R&D-офисов? Сколько там сотрудников? Как выстроена работа?

У нас есть два центра в Малмсбери и Великобритании. Там у нас два корпуса: D9 и D8. В D9 у нас около 450 ученых и инженеров, а в D8 еще больше. Вероятно, 1500.

И еще у нас есть центры разработки в Сингапуре и Малайзии, где мы проводим исследований и разработок для конечных продуктов, а также выпускаем комплектующие для большинства из них.

Исследования аккумуляторов проводятся в Великобритании и США.

Основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проходят в Великобритании и Сингапурском центре развития. Там все процессы построены вокруг доступа к инструментам производства прототипов: токарным станкам, фрезам, 3D-принтерам, лазерным резакам.

В этих центрах много людей работают над разными проектами, и для того, чтобы все это работало гладко, требуется удобная среда — у нас там хорошее зонирование с указателями на полу.

Сэр Джеймс Дайсон. Родился 2 мая 1947 года в английском графстве Норфолк.

Учился в школе искусств при Колледже искусства и дизайна Святого Мартина, также закончил Королевский колледж искусств. В семидесятые годы прошлого века работал в инженерной компании Rotork. В 1992 году создал и возглавил компанию Dyson, которая с 1993 года выпускает бытовую технику собственной оригинальной разработки. Компании принадлежит более 1300 патентов на изобретения (число патентов растет).

Бывают компании — производители бытовых приборов, — на технику которых посмотришь раз, два, пять, десять раз, но все равно потом не вспомнишь, чья эта техника, какой марки, каковы ее преимущества. Хотя это может быть хорошая техника: прослужит долго, удобная, но ничем, кроме своего утилитарного, в общем-то, предназначения, она не интересна. С техникой Dyson случай совсем иной. Каждая премьера новых продуктов этой марки — всегда событие для тех, кто ценит (в контексте бытовых и прочих гаджетов) всё реже встречающийся в нашем полном OEM-производств мире симбиоз оригинальности и полезности.

Пылесосы

Начнем с Dyson DC01. Именно этот легендарный вертикальный пылесос с двойной циклонической системой (Dual Cyclone) открывал экспозицию раритетов от сэра Джеймса Дайсона. Пылесос был создан в 1993 году и предназначался для очистки ковровых покрытий и обычного твердого пола. В приборе использовался сменный предмоторный фильтр (замена раз в 3 месяца), а также фильтр выходной — стандартный поролоновый или высокой степени очистки (HEPA). Шланг в этом пылесосе — часть ручки, за которую пользователь держал пылесос, управляя им, такова конструкция. Пылесос начал продаваться в Великобритании и был революционным по тем временам.

Dyson DC01 был успешным, но все же не первым пылесосом Джеймса Дайсона, еще раньше был циклонический пылесос G-Force, права на который купили японцы, в Японии он и продавался, по 2000 долларов за штуку.

G-Force и более массовый DC 01 — не просто первые циклонические пылесосы, поступившие в продажу. Это еще и первые пылесосы с прозрачными контейнерами-пылесборниками. Да, и это придумано в компании Джеймса Дайсона. Маркетологи отговаривали руководство от такого шага, мотивируя это тем, что люди не захотят смотреть на пыль и грязь. Оказалось — захотели.

С тех пор, кстати, в компании Dyson не то чтобы совсем пренебрегают маркетологическими исследованиями, но, что называется, не ставят их во главу угла — так нам сказали представители компании.

Dyson DC16 — ручной (портативный) циклонический пылесос, без сомнения тоже ставший вехой. Этот аккумуляторный циклонический пылесос для уборки самых разных поверхностей — от мягкой мебели до углов, щелей — может быть применен для уборки в автомобиле. Появившись в 2005 году, он стал, по сути, родоначальником целой линейки аккумуляторных ручных пылесосов (в том числе и для уборки пола), которая сейчас есть в продуктовом портфолио компании Dyson.

В настоящее время в сегменте портативных аккумуляторных пылесосов у Dyson актуальна модель DC34. Он весит всего 1,3 кг, может 15 минут работать при неизменной высокой мощности всасывания (или 6 минут в турборежиме — на максимальной мощности). Для портативного пылесоса, который нужен, как правило, для решения локальных задач, — отличные показатели.

Отдельной строкой

выбор пылесоса, где купить пылесос, обзор пылесосов

Джеймс Дайсон - история успеха

Сэр Джеймс Дайсон представляет собой типичный пример гениального изобретателя, построившего бизнес благодаря инновационным разработкам. Дайсон не дает много рекламы, не проводит мощные PR-кампании. Да и вообще вся его деятельность сосредоточена вокруг разработок и производства. Производства в какой-то мере революционных продуктов.

Сэр Джеймс Дайсон

Сегодня циклонные пылесосы компании Dyson широко известны по всему миру и являются бесспорными лидерами по продажам среди колбовых пылесосов. Высочайшие показатели фильтрации и отсутствие расходных материалов в пылесосах Dyson определили направление развитие целого рынка приборов для уборки, но так было далеко не всегда…

В 1978 году у английского инженера и дизайнера Джеймса Дайсона сломался пылесос. Пытаясь починить его, Дайсон поразился несовершенству конструкции. Мешок для сбора пыли постепенно забивался, сводя на нет работу прибора — большая часть мощности расходовалась напрасно. Пытаясь избавиться от пылесборного мешка, Дайсон придумал центробежную конструкцию — воздух двигается по спирали, а центробежная сила отделяет от него грязь и пыль. Тут же из коробки от кукурузных хлопьев он смастерил свой первый циклонный пылесос. Между этим днем и моментом выпуска первого серийного пылесоса марки Dyson прошло 15 лет, за которые было изготовлено 5127 прототипов. Простая идея оказалась чрезвычайно сложной в реализации.

Но продать свою разработку хоть какой-то фирме, а уж тем более магазину Джеймс не смог. Причина была очевидна. На тот момент мешки для сбора пыли к пылесосам были важным источником дохода для этих компаний (продажи по Великобритании составляли более 100 миллионов фунтов, а по всему миру превышали миллиард долларов в год). Никто не хочет резать курицу, приносящую золотые яйца, и вечный двигатель уже никому не нужен. Получение прибыли встало на пути прогресса.


Первыми разработкой Джеймса заинтересовались в Японии. Япония – это та страна, где технологические инновации внедряются постоянно. В 1986 году небольшая японская компания приобретает лицензию на производство пылесосов G-Force в своей стране. При цене в 2000 фунтов продажи превзошли все ожидания, а лицензионные отчисления принесли Джеймсу Дайсону стартовый капитал, на который он и открыл производство в Великобритании, назвав компанию Dyson.

Об успехе циклонного пылесоса в Японии стали говорить на родине Дайсона. Но это вовсе не значило, что магазины захотят приобретать пылесос, к которому нельзя продавать мешок для сбора пыли. Впрочем, это не остановило Джеймса, и в 1993 году он выпускает новый вид пылесоса под названием Root Cyclone, который был на порядок мощнее предшественника.

Первые конкуренты появились в 1999 году. Компания Hoover представила аналогичный Root Cyclone’у продукт. После 5 лет судебных разбирательств ей пришлось закрыть разработку, так как они нарушали ряд патентов принадлежащих Джеймсу Дайсону. В 2010 году компания Самсунг презентовала во Франции одну из своих новых моделей, как пылесос без потери мощности всасывания. После проведенного тестирования и поданного иска корейцы отказались от своих заявлений и прекратили рекламную кампанию. Пока конкуренты инвестируют средства в привлекательную рекламу, инженеры Dyson выпускают циклоны, которые успешно улавливают 99,9999% пыли и не требуют дополнительных затрат от своих владельцев.

Все свои достижения Дайсон патентует, тем самым оберегая свои труды от производителей, которые пытаются копировать их и выдавать за свои. На сегодняшний день Dyson обладает 820 патентами в этой области и не собирается их продавать. Поэтому другие решения, конечно, могут выглядеть как Dyson, но они не работают также хорошо и эффективно.

Пылесосы Dyson не теряют мощности всасывания в процессе уборки и комната за комнатой, день за днем обеспечивают исключительное качество уборки. В пылесосах Dyson нет сменных мешков или фильтров, а значит счастливые обладатели этих моделей могут навсегда забыть о дополнительных затратах на уборку.

Серьезный подход к выбору материалов для производства корпусов и всех деталей в комплексе с тестированием позволяют производителю предоставлять пятилетнюю фирменную гарантию.

Не меньше внимания инженеры Dyson уделяют и конструкции насадок. Мало кто из других производителей может похвастать такими же показателями подбора мусора с различных покрытий. Для создания чистоты в вашем доме инженеры Dyson воплощают самые невероятные и смелые решения. И плодом такой работы можно назвать новую модель с дополнительным циклоном Core Separator™ DC32.


Каждый раз, глядя на произведения искусства Dyson понимаешь, что нет предела совершенству, но его черты уже угадываются.

Оценен по достоинству

В наши дни вы можете встретить продукцию Dyson в 49 странах мира. Пылесосы Dyson представлены во многих музеях мира: Музей современного искусства в Сан-Франциско; Музей Метрополитан в Нью-Йорке; Музей Виктории и Альберта в Лондоне; Научный Музей в Лондоне; Музей Дизайна в Лондоне; Музей Помпиду в Париже; Музей Дизайна в Цюрихе; Музей Бойманс в Роттердаме; в Датском центре Дизайна в Копенгагене; в Пауерхауз Музее в Сиднее.


Читайте также: