Ошибка 6 румба пылесос

Обновлено: 30.04.2024

Если ваш iRobot Roomba 500, 600, 700 и 800 серий проходит всё меньшее расстояние уборки и просит зарядиться, то проблема решается достаточно быстро и легко — ему требуется замена аккумулятора.

Процедура очень простая и выполняется в ✅ 4 шага за ⌛ 5-10 минут . Вам понадобится лишь крестовая отвёртка и запасная батарея.

⚠ Не спешите брать первый попавшийся аккумулятор подешевле — высока вероятность возникновения ошибки и проблем в эксплуатации!

Вот, почему не стоит брать первый попавшийся аккумулятор для iRoomba

❓ Вопрос от подписчика:

✔ Решение проблемы:

Ошибка в данном случае может возникать и №6, и №7 — это уже не так важно.

Причина кроется в отсутствии должного сопротивления между двумя маленькими контактами аккумулятора. При обычных условиях и температуре +20/+25°C сопротивление составляет ~10 кОм .

Если ваше значение в районе 0,9 Ом , то нужно разбирать и менять терморезистор. Несколько инструкций выложено на форумах IXBT (используйте поиск по своей модели).

Иных способов решить проблему некачественных аккумуляторов с Aliexpress не существует, кроме как купить в надёжном месте с гарантией возврата денег в случае возникновения подобной ошибки.

⚠ Кстати, Алиэкспресс требует вернуть аккумулятор при такой ошибке, иначе стоимость не возмещают в ходе открытого спора с продавцом.

Как заменить аккумулятор в iRobot Roomba 500/600/700/800 серий?

Шаг 1

  • На моделях серии 500 и 600 выкрутите винт, удерживающий боковую щётку, и вытащите её из посадочных пазов.
  • У других серий боковую щётку снимать не нужно.

Шаг 2

  • Для 500 и 600 серии : Выкрутите 4 винта из крышки, чтобы её снять и получить доступ к лотку аккумулятора.
  • Для 700 и 800 серии : Выкрутите 2 винта из крышки, чтобы её снять и получить доступ к лотку аккумулятора.

Шаг 3

Шаг 4

  • Установите новый аккумулятор так, чтобы контакты были снизу.
  • Для 500 и 600 серии : верните на место нижнюю крышку и боковую щётку, закрепив их винтами.
  • Для 700 и 800 серии : верните на место нижнюю крышку, закрепив её винтами.

Как увеличить срок службы аккумулятора iRobot Roomba?

При надлежащем уходе аккумулятор робота-пылесоса прослужит много циклов уборки до того, как потребуется его заменить.

Ниже приведено несколько советов по эксплуатации аккумулятора, следуя которым Вы продлите его срок службы и сохраните максимальную производительность пылесоса.

  1. Пользуйтесь пылесосом часто.
    Roomba питается от перезаряжаемого аккумулятора, который обеспечивает больше циклов уборки, если пользоваться пылесосом регулярно.
  2. Держите Roomba подключенным к базе, когда он не используется.
    Если у Вас нет зарядной базы, держите его подключенным к источнику питания. Заряжайте и храните пылесос в сухом и прохладном месте.
  3. Поддерживайте Roomba в чистоте.
    Если пылесос засорился волосами или мусором, он будет работать на повышенной мощности, что приведет к более быстрому истощению аккумулятора.
  4. После уборки сразу же ставьте пылесос на зарядку.
    Несколько дней в разряженном состоянии могут повредить аккумулятору.
  5. Перед длительным отъездом.
    Если Вы планируете убрать пылесос на длительное хранение, полностью зарядите аккумулятор, вытащите его из пылесоса и храните в сухом, прохладном месте.
  6. После возвращения из отпуска.
    Когда Вы решите начать снова пользоваться Roomba, вставьте аккумулятор обратно и полностью зарядите.

Обратите внимание, что емкость аккумулятора естественным образом снижается, даже когда он хранится отдельно от Roomba .

⚠ Для обеспечения оптимальной производительности полностью заряжайте аккумулятор как минимум один раз в 6 месяцев.

Расскажите в комментарии, насколько вам обычно хватает Surface Pen и поделитесь опытом, какие батарейки/аккумуляторы лучше всего подходят на замену.

Анастасия Иванова

Добрый день! iRobot Roomba 981 перестал видеть сеть wi-fi. Обнуление до заводских настроек и повторное подключение ничего не дало.

Константин Тушмаков

Олег Дьяконов

IRobot (роботы-пылесосы)., Здравствуйте, такая вот проблема,roomba 780 при нажатии кнопки включения выдает что то на японском и не стартует, как быть?

Екатерина Рожина

Алина Нуриахметова

Алина Нуриахметова

Александр Ра

Олег Анохин

Добрый вечер! 5 марта этого года был куплен Roomba 981, сегодня стал плохо заряжаться. Весь день стоял на зарядке и зарядился только на четверть. Причина и что делать ?

Olga Mir

Роман Рубаник

Роман Рубаник

Роман Рубаник

Олег, прочитать инструкцию! нажатием кнопки dock и удерживанием 10 сек. перейти в выбор языка. кнопкой clean кратким нажатием листать до Русского . удерживанием clean завершить выбор. после пишите что он хочет

Олег Дьяконов

Роман, там много тестов не проходит через сервисный режим, до меня его подтопили, сделали, но снова окислилось много дорожек, а то что он выдавал я уже догадался

Владимир Новиков

Здравствуйте. iRobot i7 месяц в эксплуатации. Выдал ошибку 6 (перепад высоты). Протер все датчики, сбросил до заводских настроек, вынимал аккумулятор. Не помогает . Подскажите , что можно сделать?

Роман Рубаник

Владимир, удивительно. Обращайтесь в оф сервис. Скорей проблема со оптопарой , а на i7 она двойная . Не рекомендую сдавать в шарашкины конторы. Сделают только хуже.

Роман Рубаник

Олег Дьяконов

Роман Рубаник

Лёха Николаев

Приветствую! подскажите, будьте добры, на 790 модели есть режим диагностики? Если есть, то как его включить, ведь на нём все кнопки, кроме clean, гаснут при выключении пылесоса

Дарья Алешкевич

Добрый день! Робот в пользовании всего 2 месяца. Сделал 36 уборок. Все протирали и чистили по инструкции. Позавчера отработал, как положено. Сегодня выдал ошибку 11. Пылесборник. Все проверили, почистили еще раз. Все равно не работает. Включается и через 3 секунды выдает эту ошибку.Перезагрузка не помогает.Irobot Roomba e5 ошибка 11

В процессе использования роботизированного пылесоса в его работе могут происходить сбои. С такими проблемами сталкивается каждый владелец такого рода устройств, независимо от конкретной марки и модели.

Основные коды ошибок и методы их устранения

Также будут определены способы самостоятельного решения ошибок робота пылесоса Xrobot, IRobot, Panda, Xiaomi, iLife, iClebo и др.

Panda

У этой уборочной техники коды неисправностей делятся на две категории: связанные с неправильной работой датчиков или электродвигателя.

Неисправности датчиков. Если с сенсорами все нормально, высвечивается код Е000, в противном случае после индекса Е будут меняться цифры, в зависимости от конкретной ситуации.

Разбор колеса робота-пылесоса Panda для устранения неполадок

Коды от Е001 до Е00F связаны с некорректной работой одного или всех датчиков высоты. Решается проблема очень просто – достаточно протереть сенсор специальной тряпочкой, которая идет в комплекте.

Коды от Е010 до Е0F0 связаны с неисправностями ИК-датчиков. Проблема решается простой очисткой стеклянных вставок на боковом бампере пылесоса. Предупреждения Е100…Е800 связаны с неправильным функционированием датчиков столкновения и плохим контактом колес с полом.

Неисправности двигателя

О неисправности электромотора свидетельствуют коды ошибок робота пылесоса Panda следующего типа: L001… L010. Они указывают о перегрузке одного из колес, щетки, или перегреве двигателя. Устраняются путем разблокирования колеса, щетки или устранения неисправности охлаждающего вентилятора.

IRobot

Робот пылесос Айробот ошибки выдает трех видов: звуковые, световые, голосовые.

Звуковые сигналы. Эти предупредительные сигналы передаются в виде звуковых импульсов, число которых варьируется от 1 до 12-ти. Причины появления сигналов могут быть связаны с блокированием одного из приводных колес, поворотного ролика, основной щетки, неисправностями датчиков падения и определения местоположения.

Отсутствие вращения щеток на роботизированном пылесосе iRobot

Решаются проблемы путем разблокирования колес, обеспечения их надежного контакта с поверхностью пола. Чтобы щетка могла свободно вращаться, ее нужно очистить от накопившихся волос, шерсти и прочего мусора, который мог ее заблокировать. Сенсоры, встроенные в бампер корпуса и днище должны быть очищены, а если это не помогает, то заменены новыми.

Световые сигналы

Они передаются через мигающий красный светодиод. Число миганий может варьироваться от 1 до 7, они свидетельствуют о некорректной работе аккумуляторной батареи.

Основными причинами возникновения ошибок являются: плохой контакт батареи в месте ее установки, ее перегрев, неправильная зарядка робота пылесоса – ошибка 5. Эти неисправности очень просто решаются путем правильной установки и зарядки аккумулятора, а также контроля его температурного режима.

Голосовые сигналы

Решаются проблемы путем очистки или замены датчиков, распутывания волос на щетке, разблокирования колес и обеспечения их контакта с полом.

Kitfort

Эти роботы пылесосы выдают ошибки в виде кодов от Е01 до Е10. Они сообщают пользователю об отсутствии контакта колеса с полом, об их поломках, о блокировании пылесоса (Е01…Е04), о неисправностях сенсоров на нижней платформе или в бампере (Е05, Е06), о проблемах с боковыми щетками (Е07, Е08). Если у уборщика переполнен мусоросборник, у него будет мигать встроенный светодиод.

iClebo

Видео: Сервис iCLEBO Arte — ошибка C8

Устранение ошибки C5 на роботе-пылесосе iClebo

Устраняются перечисленные поломки путем проверки работоспособности основных колес и направляющего ролика, снятия с них волос и прочих материалов, блокирующих перемещение. Датчики следует очистить или заменить, если они сломались. Чтобы система всасывания работала правильно, нужно своевременно очищать пылесборник, менять фильтр, очищать щетку от волос, шерсти и прочего мусора, который ее может заблокировать.

iLife

Роботы-пылесосы iLife v7s ошибки выдают в виде гудков, количество которых может меняться от 1-го до 5-ти.

Подаются такого рода предупредительные сигналы в случае, когда не крутятся основные колеса или не вращаются боковые щетки, корпус робота застрял между элементами мебели, турбощетка не подметает мусор, не функционируют должным образом сенсоры высоты и выявления препятствий.

Разбор колеса на роботизированном пылесосе iLife для устранения неполадки

Проблемы решить можно самому, освободив колеса от мусора, который их блокирует, освободив робота-уборщика от блокировки сторонними предметами. Датчики, как и щетки, следует постоянно держать в чистоте, чтобы они нормально функционировали.

Samsung

Ошибка C 07 на роботе-пылесосе Samsung

Xiaomi

Об ошибках робота пылесоса Xiaomi свидетельствует мигающий красный светодиодный индикатор и звуковой сигнал. Предупреждения выдаются в случае загрязнения или заслонения датчиков перепада высот, определения местоположения, выявления преград, когда основные колеса перестали крутиться или зависли над пустотой. В этом случае нужно очистить поверхность окошек сенсоров и обеспечить хороший контакт робота-пылесоса с поверхностью пола.

Важно своевременно менять фильтр и держать щетки чистыми. Индикатор сообщит пользователю и о проблемах с аккумулятором, которые могут быть связаны с отсутствием контакта, недозарядкой, перегревом. Следует правильно установить батарею, следить за ее зарядкой и нормальным охлаждением.

Чистка фильтра на роботизированном пылесосе Xiaomi для устранения неполадок

Если в процессе запуска робота пылесоса Xiaomi ошибка 1 или 3 постоянно появляется, то вероятнее всего устройство браковано и требует замены или обслуживания лазерного датчика.

Заключение

Роботизированные уборщики являются отказоустойчивыми устройствами с длительным сроком службы. Их поломки достаточно редки, но порой случаются внештатные ситуации, когда робот-пылесос не может выполнять свои функции. Чтобы их самостоятельно устранить, каждый робот владеет встроенной системой самодиагностики, которая световыми, звуковыми или голосовыми сигналами может информировать об этом пользователя.

Владелец роботизированной уборочной техники может вернуть ей работоспособность, используя инструкцию с описанными способами решения проблем. В 90% случаев обращение в сервисный центр не потребуется.

Читайте также: