Ремонт двигателя пылесоса макита

Обновлено: 27.09.2022

.ремонт пылесосов Makita

Ремонт пылесосов Makita в нашем мастерское. В сервисном центре ремонтируются пылесосы от брендов всех марок и независимых моделей как Makita. Все бренды пылесосов основаны на одном принципе. Они отличаются водяной или сухой. Если сломался пылесос и не знаете куда обратится за ремонт пылесоса Makita Наши специалисты без хлопот отремонтируют ваш пылесос. На сегодняшний день пылесосы заполнены в нашем рынке Китайские Немецкие Итальянские И.Т.Д. во всех пылесосах работает двигатель вентилятор для всасывание воздуха и электронная плата для управление.

Наш адрес ул. Болотниковская вл38к4

Цена ремонта пылесосов Makita от 500 руб

Сроки ремонта пылесосов Makita составит от 15 мин. до 3 дней, Цена ремонта пылесосов Makita зависит от стоимости запчастей и от сложности поломки.

Ремонтом пылесосов Makita займётся высококвалифицированный специалист по низким ценам. Цена ремонта пылесоса Makita у нас значительно ниже.

Ремонт и диагностика пылесоса Makita осуществляется в нашем сервис - центре Все работает

Ремонт моющих пылесосов Makita в МосквеРемонт моющих пылесосов Makita

1. Вас обслуживают профессиональные сервис-инженеры. Все специалисты имеют необходимые допуски для ремонта пылесосов. Это гарантирует высокую безопасность и надежность ремонта.
2. Вам выдадут гарантию. Гарантия на выполненные работы дается на 3 и более месяцев (в зависимости от вида ремонта).
3. Вы сэкономите. Со второго ремонта действует скидка 10 и более %.

Странный звук в пылесосе? Не беда наш мастер поможет вам.

Опытные специалисты справятся с любой, даже самой сложной поломкой!

При отказе от ремонта диагностика составляет 500 рублей.

Позвоните сейчас и сделайте заявку на ремонт пылесоса Makita в удобное для вас время.

Ремонт беспроводных пылесосов Makita

Ремонт беспроводных пылесосов makita

Ремонт беспроводных пылесосов Makita в Москве. Не работает не включается пылесос. Проблема может быть в двигателе или сгорел термодатчик. Если у вас робот пылесос Makita причиной может стать электронная плата. При нажатии кнопки гудит сильно и отключается. Поломка может быть в щетках, нужно заменить щетки или сгорел двигатель пылесоса Makita. Пылесос плохо всасывает пыль. Причина может быть в фильтре или засор в системе. Наши мастера проведут диагностику при необходимости почистят ваш пылесос.

Ремонт аккумуляторных пылесосов Makita

Ремонт аккумуляторных пылесосов Makita в Москве. Люди активно начали пользоваться беспроводным пылесосом Makita, в пылесосах Makita есть АКБ аккумуляторные батареи который обеспечивает бесперебойную работу пылесоса Makita. После зарядки пылесоса, прибор может работать 2 часа. Когда вы нажимаете кнопку пуск модуль понимает подключен к сети или нет. аккумуляторный пылесос Makita часто ломается из за аккумулятора и из за перепадов напряжении в сети. Часто задаваемые вопросы: Сколько стоит замена аккумулятора на беспроводном пылесосе Makita. Сколько стоит ремонт пылесосов Makita. Починка пылесоса Makita зависит от стоимости запчастей и от сложности работ. В каждой модели пылесоса Makita свои специфичные аккумуляторы по мощности и запчасти после диагностики сервисный мастер точно скажет стоимость ремонта пылесоса Makita.

Ремонт робот пылесосов Makita

Ремонт робот пылесосов Makita

Ремонт робот пылесосов Makita в сервисном центре Все работает. Робот пылесосы из самых удобных пылесосов, после работы робот пылесос Makita сам ищет свою зарядную устройство и заряжается от своего адаптера. и ждет команду на пуск.По этому луди начали пользоваться робот пылесосами которые работают на аккумуляторных батареях. Часто встречаемые дефекты и поломки в робот пылесосах. Перестал заряжаться аккумулятор робот пылесоса Makita. Такая поломка может быть в зарядном устройстве или вышел из строя аккумулятор. При нажатия кнопки пуск включается пылесос и через несколько минут останавливается на дисплее показывает иконка зарядки. Из причин может стать модуль управления. или сели батарейки робот пылесоса Makita. Нельзя самостоятельно разбирать робот пылесос Makita. Вы своими действиями можете навредить плата управления пылесоса. Лучше это дело доверять специалистам своего дела.

Неисправности пылесосов Makita.

Неисправности поломки пылесосов Makita. Если внезапно отключился пылесос и перестал работать, нельзя самостоятельно провести ремонт. Вы своими действиями можете повредить заводские настройки пылесоса Makita. Луче всего обратится к профессионалам которые грамотно починят ваш пылесос заменят двигатель (мотор) в кратчайшие сроки. При включения выбывает основной автомат. В пылесосе Makita есть короткое замыкание. Пылесос плохо высасывает пыль. В пылесосе Makita есть засор или, нужно почистить систему (фильтр).

Сервисный центр пылесосов Makita

Телефон в Москве

Цена ремонта пылесосов Makita

Цена ремонта пылесосов Makita. Сроки и цена ремонта пылесосов Makita значительно выгоднее , чем у конкурентов, за счет того, что мы не тратим время на поиск запчастей, а работаем со своими запчастями от производителей. Замена двигателя, замена фильтра пылесоса.

Цена ремонта пылесоса Makita зависит от стоимости запасных частей этой марки и от сложности сделанных работ.

Специалист (мастер) своего дела

"Все работает" в соц. сетях

В КОНТАКТЕ

ТВИТТЕР

PINTEREST

ФЕЙСБУК

ИНСТАГРАМ

ОДНОКЛАССНИКИ

Прежде чем приступать к проверке и разборке пылесоса для замены мотора или электродвигателя нужно разобраться какие разновидности моторов существуют, как определить неисправность именно в моторе и конечно же как подобрать новый мотор для пылесоса. Первой причиной по которой меняют двигатели может служить нагрев, т.е. при работе греется двигатель пылесоса, при этом он может нагреваться до температуры больше 60 градусов (рука не может терпеть прямого контакта), что говорит о явной неисправности либо системы фильтрации (засорились фильтры и их нужно заменить) либо о межвитковом замыкании обмоток статора\ротора мотора

  • Не включается
  • Греется при работе
  • Плохо сосет
  • Искрит
  • Шумит

ВНИМАНИЕ! Не следует производить ремонт ЛЮБОЙ бытовой техники, без должных знаний и обязательно соблюдайте правила техники безопасности.

Разобрать мотор пылесоса


Греется при работе - тут сразу стоит отметить, что любой эл двигатель греется при работе и это считается штатным до уровня 40-50 градусов, это происходит из-за того что не вся потребляемая электроэнергия переходит в энергию вращения крыльчатки и часть ее рассеивается в качестве тепла, плюс при вращение так или иначе происходит трение/скольжение и щеток по коллектору и подшипников, а как мы знаем при этом тоже выделяется тепло.

Если корпус пылесоса нагревается так, что рука не терпит прикосновения менее чем за 3-5 минут работы - значит есть проблема.

Пылесос LG ремонт


Вторая разновидность причины перегрева при работе это большое потребление тока вызванное межвитковым замыканием катушек, как правило такое замыкание вызывает первый перегрев или попадание воды, из-за чего часть витком сплавляется и индуктивность (сопротивление переменному току) падает, из-за чего увеличивается потребление тока, ведь ему стало легче проходить, а конструкция мотора не рассчитана на рассеивание такого количества тепла.

Если мотор сильно греется при работе, а фильры исправны, готовьтесь к его замене и лучше это сделать заранее

Шум при работе указывает на неисправность системы фильтров, а при их справности говорит о выработке подшипников, которые при попадание влаги могут начать коррозировать, а увеличение шероховатости плоскости скольжение шариков приводит к шуму, как езда автомобиля на шипованой резине по асфальту летом. Со временем этот шум увеличивается и скорее всего приведет к полной поломке мотора, но в отличие от межвиткового замыкания (нагрев при работе) заменить подшипники можно, не меняя сам мотор.

Проверка мотора мультиметром


Искрит - любой коллекторный пылесос обладает щеточным узлом, щетки двигателя выполнены из графита и передают ток не теряя контакт при вращении. Часто щетки изнашиваются сами и изнашивают коллектор до такой степени, что переодически при вращение контакт теряется и искрообразование, считающееся штатным в умеренных пределах, увеличивается до очень наглядных, становясь кольцевыми (искра проходит полную окружность коллектора)

Разборка корпуса пылесоса

Перед тем как проверять пылесос на исправность нужно разобрать его корпус, а иногда эта процедура очень сложная и утомительная, более того, встречаются пылесосы которые вообще невозможно разобрать, без явных повреждений корпуса, так как вся сборка происходит на защелках таким образом, чтобы невозможно было разобрать пылесос для ремонта или просто такая технология удешевляет процесс производства.

В данном случае при разборке корпуса нужно было открутить 8 саморезов одинакового размера, сам корпус "располовинился" достаточно легко и не ремонт не занял много времени

Проверка исправности мотора

Для проверки мотора пылесоса и электропроводки не потребуется каких-то супер устройства и точных мультиметров, достаточно режима прозвонки, конечно же лучше иметь профессиональное оборудование способное измерять межвиткового замыкание, но зачастую такие приборы очень дороги и их применение не оправдано в ремонте мелкобытовой техники, более того, если еще двигатель для пылесоса купить можно за разумные деньги и по цене они пригодны к замене, то мотор скажем для сокомашины, мысорубки или кофемолки вообще невозможно купить, так как стоимость данной техники очень низкая.

Разборка электродвигателя пылесоса

Разборку двигателя пылесоса рентабельно производить только в двух случае, первое это для замены подшипников, о которых мы писали в разделе шума, а во втором случае для рестоврации крыльчатки, что я очень не люблю и считаю данный ремонт временной мерой и потраченным зря временем. Любой мотор пылесоса вращается с бешеными оборотами и при малейшем дизбалансе или деформации крыльчатки начинается вибрация и повышение шума, это приводит к повышению нагрузок на подшипники и те в скором времени так же отказывают.

Разборку двигателя пылесоса нужно делать только для замены подшипников, перемотка или проточка коллектора стоит дороже, чем купить новый двигатель

У всего есть предел рентабельности, конечно же если Вы пенсионер и думаете чем заняться на заслуженном отдыхе, то можете таким образом скоротать пару вечером, но как показывает практика это не приводит не к чему реально полезному

Как проверить и разобрать двигатель пылесоса

Подбор, маркировка и совместимость моторов

Тут начнется полный дремучий лес, так как производители бытовой техники по расхожему мнению не производят запчасти и комплектующие для своей техники, за исключение корпусов и шильдиков, но и то корпуса как правило отливаются на арендуемых предприятиях осуществляющих и сборочные процессы. А если производитель не делает моторы самостоятельно, то он может заказывать их где угодно, очень часто поставщики меняются и начинается путаница в маркировке и сложности с подбором, поэтому тут есть важное правило.

При подборе мотора пылесоса обращаем внимание только на параметры H, S, D, Q, W маркировка на корпусе может быть разной у абсолютно одинаковых моторов.

Моторы

Основной узел любого пылесоса это мотор, именно этот электрический прибор и производит всос воздуха с последующей фильтрацией его в мешке или пылесборнике. Моторы пылесосов не разборные и не ремонтопригодные, они поставляются в собранном и готовом к эксплуатации виде.
Основная классификация .

Замена шестерни и втулки мясорубки Bosch

Замена шестерни и втулки мясорубки Bosch

Электромясорубки уже плотно закрепились на наших кухнях и поломка данного бытового прибора можно доставить много разочарования, но спешите покупать новую мясору.

Какой таймер оттайки холодильника лучше выбрать?

Какой таймер оттайки холодильника лучше выбрать?

Любой холодильник с системой No Frost и отсутствием цифрового модуля управления имеет таймер оттайки. На данный момент их существует больше 10 разновидностей и .

Как поменять уплотнитель холодильника своими руками

Как поменять уплотнитель холодильника своими руками

Уплотнитель холодильника необходим для защиты внутренней камеры холодильного или морозильного отделения от окружающей среду с ее влажностью и температурой. Все .

Ремонт и устройство духового шкафа

Ремонт и устройство духового шкафа

Все духовые шкафы делятся на два вида по типу нагрева, электрические и газовые. Про газовые мы не будем рассказывать, так как это достаточно не безопасный бытов.

Настройка блютуз соединения с программатором Indesit

Настройка блютуз соединения с программатором Indesit

Для установки и настройки блютуз соединения с программатором нужно открыть "Устройства блютуз" в меню пуск или поиск в системе виондовс и нажать добавить устрой.

Инструкция по настройке блютуз ключа мерлони

Инструкция по настройке блютуз ключа мерлони

Джамперы JP1-JP4 отвечают за режим работы ключа. Всего возможно 3 конфигурации: 1. Программирование Bluetooth модуля через кабель, при этом микроконтроллер о.

ремонт пылесоса

В независимости от производителей и типов пылесоса, основное отличие заключается в качестве, мощности и дизайне.

Самым же главным в пылесосе является электродвигатель который и создает вакуум а в результате и всасывает пыль и разные частицы через специальные фильтры сквозь которые проходит лишь воздух.
В разных типах таких устройств эти фильтры разные, и колбы и просто мешки и цыклонного типа пылесосы.

Но наибольшего внимания во всем этом устройстве требует именно двигатель и изредка электронная схема управления мощностью (оборотами).

Ремонт двигателя своими руками не сложно осуществить, если поломка несложная и двигатель еще работает но слышен тяжелый ход мотора (при выключении) или двигатель начал тарахтеть или сильно гудеть, бывает пылесос сильно греется за короткий период времени.

Сердцем пылесоса, как мы уже разобрались, является двигатель и как правило коллекторный.
Что же из себя представляет такой движок?
Двигатель размещен в корпусе где прячутся лопасти крыльчатки вентилятора. Он тангенциального типа, где воздух втягивается по центру и выходит через периферию и через задний фильтр уже выходит наружу.
Щетки в двигателе размещены в специальных шахтах из латуни, как правило это обычный углерод виде графита. Со временем щетки притираются к валику коллектора, их серединка стачивается и они стают слегка полукруглыми за счет чего и увеличивается плосща соприкосновения с площадками коллектора. Щетки в своих шахтах прижаты пружинками, создавая нужное прижатие графита, в процессе роботы, к коллектору. Щетка будет работать до того времени аж пока не сотрется и пружина не сможет должным образом соприкасать графит к коллектору.
Необходимо следить за чистотой самого вала коллектора, чистить от нагара если это необходимо и снимать слой окисла до медного блеска.

Вал крепится к статору на два подшипника разного размера, как правило это сделано для того чтоб было легче разбирать его. Передний как правило большой, а задний поменьше.

Вал осторожно выбивается из статора с помощью любых подходящих инструментов. Дальше смотрим на ход подшипников,из за пыльной роботы они засоряются не смотря на наличие пыльников. При необходимости, пыльники аккуратно снимаются тонкой отверткой или шилом, промываются струей WD-шки после чего шарики необходимо смазать, например смазкой типа Литол-24 или ЕР-2, после чего пыльник ставится на место и защелкивается в свои пазы в самом подшипнике.

Разборка пылесоса

Чтобы начать какой то ремонт или профилактику работы пылесоса, необходимо снять корпус. В каждой модели методы свои.
Прежде всего снимаются все фильтра которые затрудняют доступ к мотору, раскручиваются винты корпуса, в том числе и потайные (под кнопками например). Открутив все винты нужно аккуратно попробовать разобрать корпус, если это не удается присмотритесь где еще могут быть защелки или дополнительные винты, если на это не обратить внимание можно сломать корпус.

разборка пылесоса самсунг

Дальше отсоединяется весь электрический монтаж, как правило соединения сделаны на разъемах.
Пластиковый корпус двигателя откручивается от станины, после чего двигатель извлекается из своего пластикового корпуса.
В некоторых моделях проще и сам мотор закреплен в корпусе пылесоса в специальных резиновых пазах-уплотнителях или же прикручен намертво к общему корпусу пылесоса.

разборка пылесоса Eurotec

Разборка электродвигателя пылесоса

Чтобы разобрать двигатель и снять крыльчатку вентилятора прежде всего будем снимать переднюю часть кожуха (над крыльчаткой). Берем тонкий металлический предмет, можно отвертку и аккуратно отгибаем с боку кожуха чтоб отвертка прошла немного в середину, дальше аккуратным движением выдвигаем верхнюю часть кожуха в результате чего нам стает доступна вся крыльчатка.

разборка двигателя пылесоса самсунг

Гайка на крыльчатке как правило имеет левую резьбу (но бывают исключения) Пробуем открутить ее придерживая рукой крыльчатку, если она прокручивается и таким способом не получается открутить гайку, есть один отличный способ
Итак.. берем хороший многожильный проводок сечением больше 1.5мм в плотной резиновой изоляции (чтоб предотвратить скольжение). Просовываем такой проводок и обматываем вал коллектора 2-3 раза, виток к витку и растягиваем в разные стороны тем самым фиксируя вал неподвижно.

открутить гайку на крильчатке двигателя пылесоса

Удобней всего делать это вдвоем, один человек фиксирует коллектор с помощью растянутых в стороны концов провода, а второй откручивает гайку на диске вентилятора.
Способ очень удобен и безопасен для фиксации якоря. Таким же способом при обратной сборке и затягиваем гайку.

После снятия крыльчатки вентилятора откручиваем винты корпуса, к этому моменту щетки уже должны быть сняты.

снять крыльчатку двигателя пылесоса самсунг

Дальше аккуратно вытягиваем якорь, при необходимости немного страгивая покручивая верхнюю часть.

полная разборка мотора пылесоса самсунг

При необходимости подшипники снимаются с помощью доступного инструмента или специальных резьбовых съемников. В особо тяжелых случаях, бывает подшипник "прикипает" намертво с втулкой, применяют специальный гидравлический пресс для снятия подшипников.

Основные причины поломок пылесоса

  • подшипники
  • щетки
  • предохранитель
  • сетевой провод
  • не контакт в выключателе
  • обмотки двигателя, обрыв или перегорание обмотки (статора или ротора)
  • выход из строя конденсатора
  • поломка электронной схемы регулятора мощности


Падение мощности и силы всасывания.
Чаще всего причиной бывает или забитые фильтра или неисправность подшипников.
Фильтра необходимо почистить и проверить работу снова, проверить также работу (тягу) пылесоса без фильтров, так как бывает что обычная чистка фильтра не помогает и его уже нужно заменить.
Если же тяга без фильтров не дает прежней рабочей тяги, придется разбирать пылесос, крыльчатка на нем должна легко провернутся пальцем без особых усилий. Дополнительно снимаем и осматриваем щетки и чистим коллектор от нагара, с помощью наждачки нулевки или кусочком обычной ткани.

чистка коллектора в электродвигателе пылесоса наждачкой

В некоторых случаях нарушается герметичность шланга, это может быть как нарушение целостности самого шланга так и соединительных патрубков на концах шланга, попросту шланг немного выскальзывает из них.


Пылесос не включается.
Если с напряжением в розетке все нормально, разбираем пылесос и в первую очередь осматриваем предохранитель и сетевой шнур, особенно в самом конце шнура на намоточном барабане в местах пайки.
Если есть тестер - прозваниваем на наличие контакта.
Могла сломаться кнопка включения или в ней просто нарушен контакт, бывает засоряется, опять же с помощью тестера убеждаемся в исправности кнопки.
Если все элементы были прозвонены тестером и напряжение без проблем приходит на щетки двигателя, а сами щетки при этом не стертые то скорее всего вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или попросту его замена так как в большинстве случаев целесообразней поставить новый мотор чем чинить подуставшый старый делая перемотку.

Если пылесос долго работал и не включается то вполне возможно что сработало защитное термореле на самом двигателе в результате перегрева - в этом случае ремонтировать нечего не надо, достаточно будет оставить пылесос для остывания двигателя.


Не регулируются обороты двигателя пылесоса.
Самой частой причиной такой неисправности есть пробой симистора при котором напряжение через него не регулируется а свободно проходит сквозь него без всякого управления. Возможно выход из строя данного элемента а возможно и потеря контакта на одной из ножек этого элемента на плате.
Немного придавив ручку регулятора оборотов можно убедится исправен ли сам регулятор или может в нем нарушен контакт и ползунок регулятора не контачит к своей площадке.


Пылесос испускает посторонний запах и горячий воздух.
Прежде всего нужно убедится не забит ли всасывающий вход, осмотрите шланг, проверьте силу втягивания на входе и меняет ли звук работы двигателя при затыкание входа ладошкой. В случае удовлетворительной работы со стороны всасывающей системы, можем предположить о неисправности двигателя а скорее всего щеток.


Пылесос гудит и тарахтит - причиной сего действа двигатель, а в частности его подшипники. Скорее всего они нуждаются в дополнительной смазке или при наличии большого шата вокруг своей оси, замене на новые.


Шнур не затягивается при нажатии на кнопку или постоянно затягивается во время работы - нарушение работы смоточного барабана, возможно лопнула пружина, ослабла или наоборот чересчур натянута.
Осматриваем прижимной ролик кнопки и при необходимости, сняв барабан, подматываем или отматываем провод на барабане - меняя натяжение самого барабана на нужное нам.

Электрическая схема пылесоса

Как правило она не бывает сложной и в большинстве моделей довольно стандартная.

Дмитрий Шорников

🤝

Сними кнопку, разбери, выдуй оттуда пыль, зачисти контакты и собери обратно, не надо спасибо, работай дальше (у меня три года такой пылик был)

Александр Урядов

У меня так на девольт 713реагировал. Остольной инструмент работал нормально. Что зделал разобрал плату продул и все зароботало

Ден Дорошин

Руслан Мухаметгалиев

Дмитрий Копейкин

Родная кнопка этого пылесоса говно! Стоит 1600р. Чистить ее устал.,через монтаж,потом она сломаласть из за частых сборок ,разборок .Купил кнопку за 150 рупей! Епта, да еще с подсветкой зеленинькой ,забыл проблему! Пылесос макита 2512.

Игорь Асташкевич

Аркадий Иванов

А в чем смысл в электронике последовательного пуска? в снижении пусковой нагрузки на сеть или именно в дозаборе пыли?

Юрий Бестмастер

Аркадий, у кнопки две группы контактов. Забиваются пылью и вся проблема. На керхерах такая болячка. Чистить кнопку, пытаться защитить её от пыли.( может пакет или ещё чего подобное) может другую кнопку, более защищённую ставить

Аркадий Иванов

Неее я про розетку для инструмента, можно ведь сделать без электроники систему пуска но так только самодельщики делают , конторы так не делают. какая причина?

Тамерлан Сулейманов

Для начала попробуй вскрыть и почистить, там внутри пыли ещё мешок вывалился, а после уже проверяй кнопку

Константин Анисько

Андрей Боразников

Сергей Двернов

💪

В плате есть транзистор его сразу видно он большой чёрный пластиковый с тремя ножками он за синхронную работу отвечает , выпаял старый и вкроячил новый такой же толку нету, заказал новую плату 3700))) и вот победаполёт нормальный!

Ден Дорошин

😃

Сергей, ну было бы странно если бы она не работала

Андрей Григорьев

Александр Новгородцев

Кнопку, а точнее, переключатель трехпозиционный прозвонил, почистил, поменял местами верх и низ. Включаю инструмент, не включается пылесос. Щелкаю переключателем-пылесос начинает работать при нажатой кнопке вкл. инструмента. После отжатия-пылесос глохнет, но повторно -нет пуска.

Александр Новгородцев

Поменял плату. Старую протестировал. Выход из строя реле. Реле стоит, как плата, другое цеплять не стал.

Читайте также: