Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта пылесос

Обновлено: 17.05.2024

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Обществознание (Вариант 6)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми ка­пи­та­ла про­мыш­лен­но­го предприятия.

Б) энер­ге­ти­че­ские ресурсы

Д) го­то­вая продукция

1) ос­нов­ной капитал

2) обо­рот­ный капитал

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Производительный ка­пи­тал (фонды) со­сто­ит из двух ча­стей сто­и­мость ко­то­рых про­хо­дит весь цикл кру­го­обо­ро­та и воз­вра­ща­ет­ся к пред­при­ни­ма­те­лю в де­неж­ной форме за со­вер­шен­но раз­ные сроки. Этими ча­стя­ми являются: ос­нов­ной и обо­рот­ный ка­пи­тал.

Основной ка­пи­тал — та доля про­из­во­ди­тель­но­го капитала, ко­то­рая пол­но­стью в те­че­ние дли­тель­но­го срока участ­ву­ет в производстве, но пе­ре­но­сит свою сто­и­мость на го­то­вые из­де­лия по­сте­пен­но и воз­вра­ща­ет­ся к биз­не­сме­ну в де­неж­ной форме по частям. К нему от­но­сят­ся сред­ства труда — за­вод­ские здания, машины, обо­ру­до­ва­ние и т. п. Они по­ку­па­ют­ся сразу, а свою сто­и­мость пе­ре­но­сят на со­здан­ный про­дукт по мере износа.

В от­ли­чие от этого обо­рот­ный ка­пи­тал — дру­гая часть про­из­во­ди­тель­но­го капитала, сто­и­мость ко­то­рой пол­но­стью пе­ре­но­сит­ся на со­здан­ный про­дукт и воз­вра­ща­ет­ся в де­неж­ной форме в те­че­ние од­но­го кругооборота. Речь идет о пред­ме­тах труда и быст­ро­из­на­ши­ва­ю­щем­ся (за год) инструменте. Как известно, после об­ра­бот­ки сырье и вспо­мо­га­тель­ные ма­те­ри­а­лы утра­чи­ва­ют свои преж­ние по­лез­ные ка­че­ства и при­ни­ма­ют новые. Что ка­са­ет­ся топ­ли­ва и электроэнергии, то они ве­ще­ствен­но не вхо­дят в про­дук­цию и по мере по­треб­ле­ния исчезают, хотя без них не­воз­мож­но со­здать нуж­ное благо.

К обо­рот­но­му ка­пи­та­лу на прак­ти­ке от­но­сят за­ра­бот­ную плату, по­сколь­ку спо­соб обо­ро­та де­неж­ных средств, за­тра­чен­ных на опла­ту труда, яв­ля­ет­ся оди­на­ко­вым с обо­ро­том сто­и­мо­сти пред­ме­тов труда. От­сю­да вы­те­ка­ет за­ин­те­ре­со­ван­ность биз­не­сме­на в уско­ре­нии дви­же­ния обо­рот­но­го капитала: чем быст­рее возвращаются, в частности, деньги, за­тра­чен­ные на за­ра­бот­ную плату, тем шире воз­мож­ность за тот же год на­нять боль­ше работников.

ВПР 2020 по обществознанию 7 (6) класс задания и ответы с решением для реального задания №4 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 7 класс будет выполнять задания 6 класса.

Ссылка для скачивания реальных заданий №4: скачать задания

Решу реальное ВПР 2020 по обществознанию 7 (6) класс задание №4:

Задание 4 предполагает установление соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Интересные задания:

1)Установите соответствие между характерными чертами и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) цель — получить практически значимый результат Б) осуществляется преимущественно для развлечения В) осуществляется в воображаемой ситуации Г) результат деятельности — специально созданный продукт

2)Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой качеств: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца .А) способность к продолжению рода Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды В) способность накапливать знания и трудовые навыки Г) способность видеть цель своих действий

3)Установите соответствие между признаками и формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) стремление к достоверности знаний об окружающем мире Б) представление действительности в художественных образах В) познание объективных закономерностей развития природы и социума Г) эстетическое освоение окружающего мира

4)Установите соответствие между примерами и видами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отношения главного врача больницы и представителя министерства на производственном совещании Б) отношения двух врачей, живущих по соседству, в нерабочее время В) отношения между лектором и аудиторией на конференции Г) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников

5)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) общение Б) принадлежность к определённой группе В) познание мира Г) осознание смысла своего существования

6)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) потребность в отдыхе и сне Б) потребность в пище и воде В) познание мира Г) осознание смысла своего существования

7)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) общение Б) принадлежность к определённой группе В) в движении Г) в продолжении рода

8)Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы Г) процесс установления и развития контактов между людьми

9)Установите соответствие между примерами и видами межличностными отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отношения между докладчиком и аудиторией во время лекции Б) отношения директора школы и представителя министерства на производственном совещании В) отношения школьных друзей на вечере встречи выпускников Г) отношения двух учителей, которые в нерабочее время едут на рыбалку

10)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) понижение в должности Б) государственная награда В) аплодисменты Г) отказ пожать руку

11)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) вынесение предупреждения администрацией предприятия Б) комплимент В) пощечина Г) премия от работодателя

12)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) повышение в должности Б) государственная награда В) улыбка Г) комплимент

13)Установите соответствие между примерами и типами санкций: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) понижение в должности Б) штраф В) нелестное прозвище Г) отказ от общения

14)Установите соответствие между видами общения и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. А) Сюзанна пожала плечами в ответ на вопрос о ее самочувствии Б) Петр сообщил свое имя и отчество сотруднику банка В) Клара подмигнула Семёну, встретившись с ним взглядами в автобусе Г) Иван произнес приветственные слова гостям

15)Установите соответствие между характерными чертами и моделями поведения в конфликте: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) стремление выйти из конфликта не уступая, но и не настаивая на своем Б) поиск решения конфликта, взаимные уступки В) противоречия, которые вызвали конфликт сохраняются Г) противоречия, которые вызвали конфликт исчезают полностью или частично

16)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) отдых и сон Б) общение с друзьями В) самоуважение Г) самосохранение

17)Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии. Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и рационально тратит деньги. В) Павел отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах. Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы.

18)Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. А) получение достоверных знаний о природе и об обществе Б) критический анализ результатов познания В) поклонение сверхъестественным силам Г) вера в божественное происхождение мира и человека

19)Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) оформление завещания у нотариуса Б) стиральная машинка В) организация туристической поездки Г) квартира

20)Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) покупка строительных материалов Б) строительство дачного домика В) обустройство территории вокруг дома Г) начисление заработной платы членам бригады рабочих

21)Установите соответствие между социальными группами и признаками, по которым они выделены: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) пенсионеры Б) молодёжь В) актёры кино Г) врачи

22)Установите соответствие между примерами и социальными ролями подростка: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Пётр помогает своим родителям с уборкой квартиры. Б) Роман отвечает у доски на уроке биологии. В) Мария забирает из детского сада свою младшую сестру. Г) Елена ежедневно пользуется общественным транспортом.

23)Установите соответствие между действиями, и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории Б) учиться добросовестно, систематически выполнять домашние задания В) учиться в безопасных, достойных условиях Г) получать информацию о критериях выставления отметок по каждому учебному предмету

24)Установите соответствие между признаками и областями (формами) культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) создание художественных образов Б) логичность и доказательность выводов В) обоснованность выводов Г) эмоциональное воздействие на человека

25)Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. А) учиться в безопасных, достойных условиях Б) выполнять требования устава образовательной организации В) получать отметки по каждому учебному предмету в соответствии со своими знаниями и умениями Г) добросовестно осваивать образовательную программу

26)Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Виктор очень экономен. Б) Марта отзывчиво относится к проблемам людей. В) Иван никогда не откладывает выполнение порученной ему работы. Г) Анна строго соблюдает правила поведения на предприятии.

27)Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) получение профессии Б) воздух для дыхания В) самосохранение Г) общение с друзьями

28)Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) доставка готовой еды из кафе Б) велосипед В) свадебное платье Г) составление букета флористом

29)Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) покупка рассады овощей Б) посадка в огороде рассады овощей В) уход за растениями Г) использование в пищу купленных овощей

30)Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А) Виолетта работает с удовольствием длительное время. Б) Марина отличается искренностью суждений и поступков. В) Арина отзывчиво относится к людям и их проблемам. Г) Пётр любит свою работу, он готов отдавать ей своё время и силы.

31)Установите соответствие между характерными чертами и областями (формами) духовной культуры общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. А) доказательность и проверяемость выводов Б) строгое следование ритуалам В) рационально обоснованные взгляды на окружающий мир Г) вера в сверхъестественное

Установите соответствие между примерами и видами издержек фирмы в краткосрочном периоде: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК
А) оклады администрации
Б) сдельная оплата труда наёмных работников
В) арендная плата за помещение
Г) приобретение сырья
Д) проценты по кредитам
1) постоянные
2) переменные

Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 12345, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5).

Установите соответствие между правами владельца и видами ценных бумаг: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
А) право на получение части прибыли фирмы – дивиденда
Б) право на получение фиксированного процента за предоставленную в долг сумму денег
В) право на возврат всей суммы долга по истечении срока
Г) право на участие в управлении компанией
Д) право на долю капитала в фирме
1) обыкновенная акция
2) облигация

Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 12345, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5).

Установите соответствие между характеристиками и видами конкуренции (конкурентных рынков): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ (КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ)
А) Большое количество фирм производит разнообразную продукцию и имеет возможность отчасти контролировать цены на неё.
Б) При этой рыночной структуре господствует несколько крупных фирм.
В) Барьеры для входа на рынок трудно преодолимы.
Г) Участники рынка не могут повлиять на ценообразование.
Д) Множество фирм производит одинаковую продукцию и не имеет возможности контролировать цены на неё.
1) олигополия
2) чистая (совершенная) конкуренция
3) монополистическая конкуренция

Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 12345, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5).

Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов (согласно Налоговому кодексу РФ): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ВИДЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ В РФ
А) транспортный налог 1) местные
Б) налог на добавленную стоимость 2) федеральные
В) государственная пошлина 3) региональные
Г) земельный налог
Д) торговый сбор

Запишите только цифры соответствующие буквам (пример ответа: 12345, что соотвествует А1, Б2, В3, Г4, Д5).

Читайте также: