Как измерить ремень для швейной машины

Обновлено: 18.04.2024

Огромное спасибо! У меня машинка Кехлер зигзаг . Можно ли из ножной переделать в ручную (есть электропривод, работает). Сняла голову, а она из-за строения челночного блока не стоит ровно. Можете что-то посоветовать? Тумбу ставить некуда. Спасибо.

Всё гениальное просто !
👏👏👏

Склеил этим клеем, прошли сутки, поставил, проработал полчаса и развалился(( Может быть есть другой клей, получше этого.

@Сергей Яковлевич Тимофеев срез соблюдён, больше 20мм, всё переделал ещё не ставил, но руками разорвать нет сил, осталось поставить, проверить

Если технологию не соблюсти, то и "наирит" держать не будет!

При изготовлении обуви и сумок используют разные кожи так вот такая пола или седельная вполне подходить дляизготовления ремня на машинку .Также при ремонте и пошиве обуви используют клея дисамакол ,рапид, найрит .Они вполне выдержат нагрузку.

После склейки можно еще прошить.

Модно и на шурупы посадить и гвоздей добавить.

Спасибо за урок! Сегодня решил подключить электропривод к машине "Чайка" неизвестной модели. Был уверен, что у меня есть ремешок. Он действительно имеется, диаметром 111 мм., он оказался велик, требуется около 100мм. К счастью попалось Ваше видео, завтра буду изготавливать ремешок методом склейки. Я изготовил ремешок на скобке, но он работает рывками.

Я соединял кожаный ремень скобой из гвоздика длиной 30 мм ,толшиной 1,5 мм. Откусывал шляпку, сперва вставлял в дрель и просверливал ремень им же по 4мм от края, естественно отмерив нужную длинну в стык, потом сгибал из него и вставлял скобу и зажимал, в натянутом положении ремня давление на скобу шкива не даёт ей разогнуться, уже две машины работают без проблем, шьют кожу. Толще гвоздь брать нельзя рвётся ремень.

Достался часовой токарник Т28 М шкивы на 6 мм на конус, но таких ремней вроде нет. Купил кожаный шнур для швеных машинок, буду пробовать его на токарник - клеить в ус. Спасибо!

Можно использовать вместо ремня резиновое кольцо от гидроцилиндра трактора

КАК НАЗЫВАЕТСЯ КЛЕЙ? НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО!

берёте пачку резинок для денежных купюр, и как ремень одеваете - и ву-аля!

Кольца резиновые на гидроцилиндр резмеры всякие продают, а если кожанный ремень то можно и сшить капроновыми нитками толстыми акуратно и проклеить резиновым клеем, моментом, 88 и т.п. И как временный вариант тем же шнурком капроновым наматываеи необходимый радиус в несколько слоев перекручиваем и завязываем узелком а для сцепления тем же клеем резиновым несколько раз промазываем или герметиком силиконовым. Либо автомобильный ремень резрезаем вдоль на небольшие кольца и если диаметр слишком большой просто сворачиваем в двое трое короче восьмерку делаем

Благодарю за наглядность.

Лайк за видео. А какая длина ремня должна быть для Тур-2? Цеплять буду на ПМЗ.

Здравствуйте . Напишите пожалуйста как называется клей ?

Спасибо за совет, моей машинке Чайка 142М уже 37 лет, пора менять ремень.

Буквально вчера, убил целый день, чтобы отремонтировать ремень к Подольск-142. Клеил именно таким клеем. Ничего не вышло. Он просто цементировал мне стык, и не гнулся. В итоге, стык разорвался. Хотя также сделал косой стык примерно 3 сантиметра. Купил зубчатый"чину" 111 мм. (Вот почему не делают 105 мм. ). Везде умники пишут, что подходит на советскую Чайку, Подольск.. Видимо сами не работают на них. Купил я. Может быть они и правы? И даже двигатель от корпуса оттянул, чтобы натянуть такой длинный ремень, чтобы не провисал, и не болтался.. Тянет двигатель этот ремень, как соплю из носа. Конечно, это лучше, чем ничего. Но это не работа. А покупать такой длинный.. по деньгам.. тоже золотой получается. 31 см примерно 150 рублей, и не факт, что склеится. Кто может подсказать, Как изготовить такой ремень иначе (резиновые камеры не в счёт) ? Ведь его же как-то делают фабрично, или скорняки..

@Yurchik Хорошо. Пишите. Читателям будет тоже интересно. Также назовите название машинки, и год выпуска, чтобы такие же владельцы приняли опыт.

@Nik Nik Я тоже заказал на Али 31 см мне нужно - выслали, приедет отпишусь как подошёл

@Yurchik Поговорка "поздно пить боржоми, если почки отвалились". Практически бесполезно клеить. В итоге, я разыскал на Алиэкспресс минимальный под мою машину размер. Но он всё-равно длиннее по окружности, чем родной. Но у меня, на держателе двигателя, есть возможность натяжения ремня, поднимая вверх по оси затяжного болта этот двигатель. И у меня хватило длины отверстия на этой дуге с болтом затяжки, чтобы натянуть ремень. И хотя ремень уже не того качества, но других готовых вариантов практически нет. Или же покупать Польские в 10-100-раз дороже. Они есть в Интернете. И для профессиональной работы на машинке, нужны лучше оригинальные, хотя и дорогие. А для простых, разовых домашних потребностей, - вполне достаточно и китаского ремня.

Тоже пытаюсь решить эту проблему, рекомендованный клей, Сергеем Яковлевичем проработал полчаса и развалился((( Нужно искать надёжный клей

Спасибо, Сергей Яковлевич! Сделали на скрепку, не нравится. Буду склеивать по вашему совету.

Здравствуйте, отчего машина "дерет" ремень? Электропривод такой, как Вы показали в видео, дерет в месте, где ремень проходит втулку эл. мотора, просто отрывает пластиковые зубья от ремня. Что делать? Машина - Чайка 132 М

@Ирина Васильевна Нужно понимать, из чего кронштейн, на котором двигатель. Платик, или металл. Также внимательно прокрутить рукой вал шкива машинки, и смотреть на оттяжку двигателя. И как "виляет" ремень. А также "вертолётность" корпуса двигателя и его маленького шкива относительно плоскости вращения ремня. Это непросто, но на разных оборотах электропривода ( с подкладкой ткани для прострочки, или снять иглу с ниткой, чтобы не работала без нагрузки по рейке подачи ткани).. - присмотреться к этой вероятной "вертолётности". Если версия наша верна, тогда нужно найти мастера и изготовить держатель двигателя из более толстой стали. Для нормального мастера это не так уж сложно. Но мастер не по машинкам, а слесарь-токарь-фрезеровщик, "очумелец". У меня толстая металлическая пластина. Оттянул движок. Туго затянул гаечным ключом шестигранный винт крепления со шлицевой канавкой под отвёртку. Пробные строчки прострочил. Пока не обнаружил вертолётности. Пробуйте. Только сильнее натяните ремень. Иначе и в этом может быть причина. Он может вилять также от слабого натяжения. Удачи!

@Nik Nik Спасибо, так и есть, натяжение у меня не сильное, но проблема именно в том, что вы определили. Какое решение, что предпринять?

Я думаю, потому что зубчатый ремень длиннее. И мастера его натягивают при оттяжке двигателя от корпуса. Двигатель приобретает перекос относительно плоскости шкива машины. А т.к. у эл.привода шкив очень маленький, он своим острым краем достаёт до плоскости ремня. И режет его!

Как выбрать и заменить ремень оверлока Ремни электропривода оверлока бывают не только разных диаметров, но и имеют другие особенности. О том, как выбрать и заменить ремень оверлока.

Ремень электропривода оверлока или швейной машины служит обычно довольно долго, порой десятки лет. Но в зависимости от интенсивности использования швейной машины или оверлока ремень тоже приходится менять, во всяком случае, регулировать его натяжение.

Современные зубчатые ремни оверлока реже требуют натяжения, а вот гладкие (без зубьев) ремешки быстро растягиваются, и их приходится постоянно натягивать. Такие ремни можно встретить на швейных машинах Чайка, иногда они стоят на самодельных приводах к оверлоку 51 класса. По возможности не используйте такие ремни, зубчатый ремень (иногда с двух сторон) более надежный и долговечный.

Любые запчасти для оверлока купить довольно сложно, в том числе и ремни. Несмотря на то, что в продаже много разных ремешков для электропривода, для некоторых марок оверлоков они не подойдут.
О том, как выбрать ремень для электропривода в зависимости от марки оверлока, как его заменить и отрегулировать натяжение своими руками.

Видео, как заменить и правильно натянуть ремень оверлока.

1. Как заменить ремень у оверлока типа Прима


Поскольку ооверлоки типа Прима и подобного класса чаще всего требуют замены и регулировки ремня, мы и возьмем его для примера. Связано это с тем, что выпускались они в начале 90-х годов и штатные ремни электропривода были довольно плохого качества.
Прежде всего, нужно снять защитный кожух, ограждающий электропривод и ремень. Поставьте оверлок набок, как показано на фото и ослабьте винт указанный стрелочкой, выкручивать его полностью не нужно.


Откройте крышку, где находятся петлители, и плоской отверткой ослабьте еще один винт. Теперь можно снять крышку и появится доступ к электроприводу и ремню оверлока.


Если вам нужно снять ремень и поставить новый, то ослабьте плоской отверткой винты крепящие двигатель к кронштейну, снимите ремень и установите новый. Если вам нужно подтянуть ремень, то вероятнее всего придется дополнительно еще откручивать гайку крепящую кронштейн к корпусу оверлока. Опуская кронштейн вниз, вы увеличиваете натяжение ремня.

2. Как отрегулировать натяжение ремня оверлока

Важно знать, что нельзя перетягивать натяжение ремня привода оверлока или швейной машины. Если вы сильно натяните ремень, появится шум в работе оверлока, увеличится нагрузка на подшипники привода и на сам ремень. Это приводит к преждевременному износу деталей электропривода швейной бытовой машины и ремня. Ремень со временем может просто порваться.


Чтобы правильно натянуть ремень оверлока или швейной машины нужно после затяжки винтов крепления привода проверить натяжение ремня пальцем. Ремень должен с небольшим усилием, но пригибаться (1-1,5см). А еще проще проверить натяжение при работе машинки. Если вам кажется, что ремень плохо натянут, но он не "жужжит" и не "свистит", значит оставляйте так. Усилие привода у оверлока в разы меньше чем у швейной машины и затягивать сильнее ремень нет особой нужды.

В этом видео даются рекомендации, как правильно натянуть ремень электропривода и советы как избежать дорогостоящего ремонта швейной машинки. Видео на английском, но можно выбрать нужный вам язык субтитров.

3. Как подобрать ремень для привода оверлока


Совсем несложно подобрать ремень для оверлоков типа Прима, выпуска 90-х годов. Обычный ремешок для швейной машинки вполне подойдет и для оверлока. Правда, желательно все же взять с собой даже порванный старый ремень. Или просто измерьте его длину, чтобы сравнить ее с новым ремешком. Все остальное не важно, будут зубчики с одной стороны или с двух, прозрачный он или черный. Важно чтобы диаметр его точно такой же, как у старого ремня.

Другое дело, если у вас оверлок современной модели. Мало того что доступ к ремню у таких оверлоков затруднен, так еще и сам ремень необычный. Вот, например у этого оверлока диаметр ремня привода оверлока значительно меньше ремешка, который можно купить в магазине. Кроме того, внутренняя поверхность у него с зубчика, причем не простыми зубчиками, а с шагом, рассчитанным на шаг канавки шкива электропривода. Такой ремень можно купить только в сервисном центре, точнее заменить его там и то при условии, что у них есть в наличии такие запчасти.


Зато вот для таких моделей трехниточных оверлоков, в том числе и китайских, заменить ремень совсем не проблема. У них порой даже защитного кожуха не предусмотрено. Достаточно ослабить один винт крепления, снять старый ремешок и поставить новый. Затем натянуть правильно ремень, затянуть винт крепления двигателя и все, оверлок в порядке.

4. Особенности электропривода для оверлока


Раз уж речь пошла о ремне оверлока можно пару слов добавить и про электроприводы оверлока. Если вы будете менять привод, то проверяйте его на вращение. У оверлоков привод должен вращаться по часовой стрелке (от себя), у швейных машин, наоборот (на себя).

Добрый день, знатоки. Имеется швейная машинка с ножным приводом. Ремень привода порвался. Подскажите, чем можно заменить? Каким материалом. Данная машинка -почти раритет, и очень дорога моей матушке. Швейные качества данной машинки превосходят современные аналоги. Фото из интернета, не мое. Спасибо заранее, всем кто откликнется.

Ремень для швейной машинки Нужна помощь в ремонте, Раритет, Своими руками, Память

Если ремень кожаный, то в месте разрыва соединяется кусочком скрепки, проделав в ремне отверстия шилом.

Изначально там стояла узкая полоска толстой кожи, соединённая скрепкой.

Если не нравится кожа - можно сшить (склеить) ремень из двух текстильных строп нулевого (ZZ) профиля (только обрезайте наискось). Можно поставить два зубчатых шкива под зубчатый ремень. Можно намотать много толстых капроновых ниток и проклеить их резиновым клеем или двухкомпонентным полиуретаном. Только прокручивать, пока клей перестанет схватится и примет форму канавок на шкивах. Есть ещё круглые пассики, которые склеиваются на любую длину.

Забиваешь в гугл "приводной ремень для швейной машинки" ищешь ближайший к тебе магазин - покупаешь сколько надо. Но если стоит цель чем-то подручным заменить, то хз )

1 - из кожи, если память не изменяет, то на таких машинках ремни как раз из кожи и делались.

2- Поискать по автомагазинам или торгующим расходниками к разным станкам подходящий по размерам приводной ремень

В Леонардо полгода назад покупал. Там были и готовые и на отрез. Не реклама

На "Зингере" был кожаный ремень, почти кругый в сечении. Приходилось его подрезать, тк подрастянулся за годы.

У меня тётке ставили электрический привод, для такой машинки. Электропедаль, нажал быстрее, отпустил медленнее. может это намёк на облегчение труда?

Иллюстрация к комментарию

Они продаются в любом магазине с швейными принадлежностями. По длине подгонишь. У меня такая машинка Ватт 1914 года, а не Зингер, к ней покупала.

по автомагазинам от крупных моторов ремень поискать. легковые 8 цил и грузовые

Спасибо всем за разнообразные варианты. Буду искать

Иллюстрация к комментарию

был бы ты в москве я б тебе отдал

соединяете обрывки скрепкой, как он и был соединён

Продается в интернете.

Поищи магазин для производства. Там ремни для станков должны быть в ассортименте. Подберут тебе что нибудь.

"ремень ГРМ швейная машина" ищите на aliexpress

хорошо промасленная верёвка, примерно тоже самое идёт в оригинале

А я вот так использую ) и педаль хочу в поддувало сделать.

Иллюстрация к комментарию

Гроб капитана Джеймса Кука

14 февраля 1779 года аборигены убили ударом камня по голове знаменитого английского мореплавателя Джеймса Кука. Команда Кука, бросив своего командира, позорно сбежала с поля боя. О том, что аборигены съели Кука, слышал, наверное, каждый. Но, на самом деле, они его не ели.

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

Справившись со страхом на корабле, команда потребовала от аборигенов выдачи тела Кука. Гавайцы доставили на "Резолюшн" корзину с десятью фунтами мяса и человеческую голову без нижней челюсти - всё, что осталось от Джеймса Кука. 22 февраля 1779 года останки были захоронены в море.

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

Замечательный экспонат, принадлежащий Публичной библиотеке Нового Южного Уэльса в Австралии, подтверждает, что команда Кука уважала его бренные останки. Этот маленький гроб вырезанный из куска дерева, который был частью корабля, создан анонимным мастером на судне.

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

На поворотной крышке нарисована акварелью сцена гибели , внутри - прядь волос капитана.

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

Надпись на гробике гласит: "Made of Resolution oak for Mrs Cook by crew." - предназначается вдове Д.Кука.

Гроб капитана Джеймса Кука История, Раритет, Гроб, Память, Длиннопост, Джеймс Кук

Считается что с останками Кука обошлись так, как поступали с телами самых высоких вождей. По традиции, гавайцы отделяли плоть от костей высоко почитаемых людей. Затем кости связывали вместе и тайно хоронили, чтобы никто не смог надругаться над ними. Если покойный был объектом большой привязанности и уважения, то кости могли хранить некоторое время у себя дома. Так как Кук пользовался очень большим уважением, части его тела были поделены между высокими вождями. Его голова досталась королю, а скальп забрал один из вождей. Ужасное обращение было, на самом деле, высочайшей почестью со стороны гавайцев.
Правда после таких почестей англичане устроили аборигенам карательную миссию.

Читайте также: