Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях игла падает со стола
Обновлено: 18.04.2024
КИНЕМАТИКА
Вариант 1
Ф. И. _________________________________
Группа__________
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
а) игла падает со стола _________ ;
б)игла движется при работе машины ________?
2. Прямолинейным равномерным движением называется движение, при котором тело _________________________ совершает _______________________________________ .3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета:
а) дерево:
x = ________ ,
б) дорожный указатель:
x = _______ .
4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат:
s1x = _____ , s2x = ______,
s2x = _____ , s2y = ______.
5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то:
– за 5 мин оно перемещается на ____________ ,
– за 2 ч оно перемещается на_______________ .
6. В таблице даны координаты двух движущихся тел для определенных моментов времени. Можно ли считать данные движения равномерными?
7. По графикам движения определите:
а) проекцию скоростикаждого тела:
v1x = __________,
v2x = __________ ;
б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с:
l = ____________ .
8. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальныймомент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел:
x1 = ___ ,
x2 = _____ .
9. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место ихстолкновения:
t = ____________ ,
x = _____________ .
10. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потокаотносительно Земли 4 м/с?
v = _____________ .
11. Автомобиль трогается с места с ускорением 2 м/с2. Каково его перемещение за 5 с? Какую скорость он наберет за это время?
s = ___________, v =___________.
КИНЕМАТИКА
Вариант 2
Ф. И. _________________________________
Группа__________
1. Можно ли считать космонавта материальной точкой в следующих случаях:
а) космонавт.
Автомобиль дважды проехал вокруг Москвы по кольцевой дороге, длина которой 109 км. Чему равны пройденный автомобилем путь и модуль его перемещения?
Пловец плывет по течению реки. Чему равна скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с.
Поезд длиной 200 м въезжает в тоннель длиной 300 м, двигаясь равномерно со скоростью 10 м/с. Через какое время поезд выйдет полностью из тоннеля.
Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях:
А. игла падает со стола;
В. игла движется при работе машины.
Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин переместилось на 20 км, то
за 5 мин оно перемещается на _____________________
за 2 ч оно перемещается на _______________________
Автомобиль трогается с места с ускорением 2 м/с .Какую скорость он наберет за это время t=5 с?
В некоторый момент времени скорость тела равна 10 м/с. Чему равна скорость через 3 с, если ускорение а = - 2 м/с.
Определить вид движения, если дана скорость за равные промежутки времени в м/с
А. грузовой автомобиль 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Б. легковой автомобиль 0 2,5 6 8 2 0
В. трамвай 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6
Г. мотоцикл 10 7,5 5 2,5 0
Сколько времени пассажир, сидящий у окна поезда, который идет со скоростью 54 км/ч, будет видеть проходящий мимо него встречный поезд, скорость которого 36 км/ч, длина поезда 250м?
Какое движение называют поступательным?
Спортсмен пробежал дистанцию 400 м по дорожке стадиона и возвратился к месту старта. Чему равен путь, пройденный спортсменом, и модуль его перемещения?
Плот равномерно плывет по реке со скоростью 6 км/ч. Человек идет поперек плота со скоростью 8 км/ч. Чему равна скорость человека в системе отсчета, связанной с берегом?
Поезд длиной 200 м въезжает на мост со скоростью 5 м/с. За сколько времени поезд пройдет весь мост, если длина моста 300 м.
Можно ли считать поезд материальной точкой в следующих случаях:
А. поезд въезжает на станцию;
В. поезд движется между станциями.
Если при равномерном прямолинейном движении тело за 1 мин перемещается на 120 м, то
за 10 с оно перемещается на ____________________________;
за 5 мин оно перемещается на __________________________.
Стартующая ракета за 10 с набрала скорость 100 м/с. С каким ускорением двигалась ракета?
Чему равна начальная скорость тела, если в момент времени 4 с скорость равна 12 м/с, а ускорение 2 м/с ?.
Определите вид движения, если дана скорость за равные промежутки времени в м/с:
А. трамвай 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0
Б. легковой автомобиль 10 8 6 0 4 5
В. мотоцикл 0 2 4 6 8 10
Г. грузовой автомобиль 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
Два поезда идут навстречу друг другу со скоростями 36 км/ч и 54 км/ч. Пассажир, находится в первом поезде замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение 6 с. Какова длина второго поезда?
10. Назовите прибор для измерения ускорения?
Полезно? Поделись с другими:
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Данный материал представлен в формате Word и предназначен в помощь при проведении контроля знаний в 9 классе по соответствующей теме. Учащимся выдаётся рабочий лист с тестом на дом и они должны выполнить его, заполнив соответствующие пропуски. Есть как расчётные задачи, так и вопросы из теории. Ставится двойная оценка
Тест: Равномерное прямолинейное движение (домашний) Ф. и. _________________________________________________________________ Класс __________ В а р и а н т 1 1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях: а) игла падает со стола __________ ; б) игла движется при работе машины ________? 2. Прямолинейным равномерным движением называется движение, при котором тело ________ совершает __________ . 3. Определите координату пешехода, взяв за тело отсчета: а) дерево: x = ________ , б) дорожный указатель: x = ________ . 4. Определите проекции векторов s1 и s2 на оси координат: s1x = ________ , s2x = _________ , s2x = ________ , s2y = _________. 5. Если при равномерном прямолинейном движении тело за 20 мин перемещается на 20 км, то: – за 5 мин оно перемещается на ____________ , – за 2 ч оно перемещается на _______________ . 6. По графикам движения определите: а) проекцию скорости каждого тела: v1x = __________, v2x = __________ ; б) расстояние l между телами в момент времени t = 4 с: l = ____________ . 7. На рисунке показаны положения двух маленьких шариков в начальный момент времени и их скорости. Запишите уравнения движения этих тел: Решение: Ответ: x1 = __________________________________________________________, x2 = __________________________________________________________ . 8. Пользуясь условием предыдущего вопроса, постройте графики движения шариков и найдите время и место их столкновения: Решение: Графики Ответ: t = ____________ , x = _____________ . 9. С какой скоростью относительно Земли будет опускаться парашютист в восходящем потоке воздуха, если скорость парашютиста относительно воздуха 5 м/с, а скорость потока относительно Земли 4 м/с? Решение: Ответ: v = _____________ . ВОПРОСЫ 1.Чем путь отличается от перемещения?________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 2.Приведите примеры МТ_____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 3.Чем равномерное движение отличается от неравномерного?______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 4.Что такое перемещение? ____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 5.Что такое траектория? ______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 6.Какими свойствами обладает МТ? ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 7.Что называется скоростью равномерного прямолинейного движения? ______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 8.Что понимают под мгновенной скоростью неравномерного движения? ____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 9.При каком условии проекция вектора на ось будет положительной, а при каком – отрицательной? _____________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________
Список вопросов теста
Вопрос 1
Если переплетение нижней и верхней ниток проходит между материалом, то такая строчка является .
Вопрос 2
Какое слово пропущено?
Чем толще ткань, тем . длину стежка мы должны выбирать.
В ответе запишите больше или меньше.
Вопрос 3
Если мы работали с нитками одного номера, а потом нам понадобились нитки другого номера, то .
- сначала регулируют натяжение нижней нитки, а затем - верхней.
- сначала регулируют натяжение верхней нитки, а затем - нижней.
Вопрос 4
Выберите верные утверждения.
- Перед началом работы на швейной машине волосы необходимо убрать под косынку, одежду застегнуть.
- Надо убрать от машины посторонние предметы.
- Во время работы нельзя близко наклоняться к движущимся и вращающимся частям машины.
- Утолщенные места надо прошивать на высокой скорости.
- Запрещается держать пальцы возле движущейся иглы.
Вопрос 5
Правда ли, что после работы, швейную машину надо выключить, опустить иглу и лапку, предварительно подложив под них кусочек ткани?
В ответе запишите да или нет.
Вопрос 6
Где обычно на машинной игле указывается её номер?
- На колбе
- На стержне
- На ушке
Вопрос 7
Определите последовательность установки иглы в швейную машину.
- Поворачивая маховое колесо на себя, устанавливаем игловодитель в крайнее верхнее положение.
- Ослабляем винт на муфте игловодителя.
- Вставляем иглу в муфту игловодителя вверх до упора так, чтобы плоская сторона колбы была обращена от работающего, и прочно закрепляем винтом.
Вопрос 8
Прямой стальной стержень неодинаковой толщины, заострённый на тонком конце - это .
Иголку после шиться можно вставлять в клубок любого цвета, либо в специальную подушечку для иголок. Главное, чтобы у иголок было свое место, недоступное для детей, они не потерялись и не нанесли вред здоровью.
Другие интересные вопросы и ответы
1. Можно ли считать материальной точкой иглу швейной машины в следующих случаях: а) игла падает со стола _________
Скажи преподу, что все в мире относительно.
И пусть не пристает с таким тупизмом в дальнейшем
Как построить иглу чтобы она не свалилась
Иглу так-то из снежных блоков строится, читай – из спрессованного снега. Пока что могу посоветовать разве что не биться головой в потолок. kirill zhuravlev 1
Что можно сделать, чтобы с елки не опадали иголки?
Думаю, что предотвратить полное опадание иголочек с елки не получиться, так как елка – это живое создание, которое после срубки умирает, а соответственно начинает сохнуть.
Единственное, что можно сделать, так это создать для елки условия, близкие к естественным. Например, поместить елку в воду, мокрый песок, мокрые опилки, землю. Благодаря этому она хоть немного, но простоит без осыпания иголок.
Почувствует ли человек, упавший с большой высоты, боль перед тем, как погибнуть от удара о землю?
Боль начинает ощущаться в течение одной десятой доли секунды с момента возникновения раздражителя. Так что если человек не умрёт в полёте от страха, ещё как почувствует.
Не знаю, можно ли доверять этому сайту, но там пишут вот что:
“75% из ста упавших с высоты 145 метров со средней скоростью падения 200 км/час встречают смерть в первые несколько секунд или минут после падения.
Если приземление произошло на ноги, то есть вероятность того, что человек останется жив и количество травм значительно сократится.”
В общем, скорость умирания будет сильно зависеть от высоты, угла падения, наличия препятствий на пути и твёрдости поверхности приземления.
В связи с вышеизложенным считаю, что если человек после падения с большой высоты проживёт минуту, эта минута покажется вечностью.
Читайте также: