Неисправности швейной машинки janome

Обновлено: 02.05.2024

Современными швейными машинами пользоваться легко и не затруднительно. Однако за внешней простотой стоит сложная система взаимозависимых механизмов, подверженных износу и прочим типам поломок. Посторонние звуки во время шитья - сигнал к тому, что устройство необходимо проверить на исправность.

8 основных причин шума и стука в машинке

На посторонние звуки, издаваемые швейной машиной во время ее работы, необходимо всегда обращать внимание. Их не только неприятно слушать - они могут быть первыми симптомами, говорящими о том, что с устройством что-то неладно. Важно не игнорировать даже легкие постукивания. Незначительные на первый взгляд, они говорят о более серьезной, внешне незаметной неисправности, например:

Что способствует появлению неисправностей?

Сами по себе поломки не возникают (за исключением естественного износа). Спровоцировать их могут такие факторы, как:

  1. Несоответствие размера иглы типу ткани. Когда игла слишком тонкая, она может обломаться, встречаясь с плотной тканью.
  2. Слишком толстые/тонкие нитки. Для каждого типа материи подбираются нити соответствующего размера. Иначе они либо путаются, либо обрываются, забивая челнок.
  3. Нерегулярное техобслуживание. Если своевременно не проводить чистку механизмов и не подкручивать расшатавшиеся детали, аппарат откажется работать исправно.
  4. Недостаток смазки. Плохо смазанные детали подвержены трению и преждевременному износу, что ведет к дальнейшим неисправностям.

Важно принимать ко вниманию все вышеперечисленное, во избежание проблем с функционированием устройства.

Характерные поломки для определенных марок

Чтобы попробовать самостоятельно выяснить причину неладных звуков, обратите внимание на марку швейной машины. Это поможет сократить длинный список вероятных поломок, послужит подсказкой в дальнейшем ремонте.

Brother

Для оверлоков фирмы Brother наиболее распространенными проявлениями неисправностей являются:

  • облом иглы;
  • неправильное натяжение нити;
  • выход из строя электропривода.

Если нить заправлена правильно, а контакт с источником питания надежный, но оверлок все же стучит при шитье, обратитесь к специалисту.

Janome

Затрудненное движение челночного механизма характерно для японской марки Джаноме. Если машинка Джаноме стучит при пошиве, ее ремонт проводится с опорой на то, что в швейной машине, возможно, стучит челнок. Аналогичная проблема встречается и у машинок Зингер

Jaguar

Сильной стороной данной марки является производство электронных моделей. Причиной того, почему машинка Ягуар стучит и вибрирует, может служить неисправность регулятора натяжения нити и засорение челнока.

Неполадки и способы их устранения

Чтобы наладить работу швейной машины, необходимо правильно определить вид поломки. Ниже представлены наиболее распространенные причины возникновения посторонних шумов в механизме.

Сместить втулку влево.

Этапы устранения неисправности

Весь процесс по устранению поломки осуществляется следующим образом:

  1. Проведение диагностики. Пожалуй, это самый ответственный этап. От его результатов зависит последующий ход ремонтных работ.
  2. Ремонт. Непосредственное устранение проблемы.
  3. Проверка. Перед тем, как начать пользоваться машинкой, оценивают качество проведенных над ней манипуляций.
  4. Тестирование. Финальный этап - испытание агрегата на практике.

Отклоняться от этого плана не рекомендуется.

Самостоятельный ремонт

Швейную машину лучше доверить профессионалу. Но некоторые проблемы можно устранить и своими руками, например:

  • заменить иглу
  • смазать детали
  • вытащить забившиеся в челноке нитки
  • закрепить составляющие конструкции

Все эти несложные манипуляции вполне возможно провести в домашних условиях. Главное - внимательность и точная уверенность в правильности определения неисправности.

Рекомендации специалистов

Каждый опытный мастер по ремонту машинок скажет, что лучший способ избежать поломки - следить за состоянием аппарата. Чтобы предупредить расстройство функционала швейной машины, выполняйте следующие несложные правила:

  • проверяйте машинку на исправность перед каждым сеансом шитья;
  • после завершения работы очищайте детали от скопившихся волокон ткани и нитей;
  • не допускайте к механизму маленьких детей и животных.

Соблюдение последнего пункта обеспечит не только исправность самой машинки, но и безопасность окружающих.

Почему стоит вызвать мастера?

Если с некоторыми проблемами можно справится самостоятельно, то исправление других требует от человека обширных знаний в устройстве агрегата, а также большого практического опыта. Обыкновенный пользователь швейной машины вряд ли сможет не только с предельной точностью выяснить причину той или иной поломки и устранить ее - существует вероятность испортить механизм еще больше, а это - дополнительные затраты финансов и времени.

Специалист по ремонту швейных машин проведет диагностику, обеспечит качественную починку аппарата и посоветует, как избежать его повторного выхода из строя.

1. Откройте защитную накладку и выкрутите два винта.

Откройте защитную накладку и выкрутите два винта

2. Закройте защитную накладку, приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки.

приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки

3. Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки и снимите крышку вместе с ручкой.

Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки

В. Снятие боковой крышки

1. Ослабьте (не удаляя), винт сверху боковой крышки.

Ослабьте (не удаляя), винт сверху боковой крышки

2. Снизу машины удалите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.

удалите винты A и B

3. Расположите машину вертикально, и удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика, используя маленькую отвертку.

удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика

4. Выкрутите винт С.

Выкрутите винт С

5. Снимите боковую крышку.

Снимите боковую крышку

С. Проверка

1. После проверки взаимного расположения деталей, посмотрите на верхний вал со стороны правой опоры, между опорой и ограничительной шайбой вала. Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала. Если потемнения есть, вал и втулка опоры должны быть заменены.

Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала

2. Ослабьте фиксирующий винт на левом конце верхнего вала. Попытайтесь сдвинуть вал слева направо. Если вал не перемещается, это также указывает, что вал и втулка должны быть заменены.

Попытайтесь сдвинуть вал слева направо

D. Замена вала

1. Чтобы начать процедуру замены вала, поместите верхний вал с противовесом перед собой, чтобы был доступ к фиксирующему винту и к винту шайбы позиционирования. Заметьте, что одиночный лепесток на шайбе позиционирования стоит справа (запомнить положение). Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования.

Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования

2. Выкрутите винт моталки и снимите ее.

Выкрутите винт моталки и снимите ее

3. Выкрутите винты А и В.

Выкрутите винты А и В

4. Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя) и поместите его за машину.

Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя)

5. Найдите штифт на противовесе.

Найдите штифт на противовесе

6. С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса.

С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса

7. Расположите ударную отвертку или керн на конце верхнего вала в противовесе (см. вставку). Выбейте вал направо примерно на 1,5 см.

Выбейте вал направо примерно на 1,5 см

8. Снимите задающий ремень.

Снимите задающий ремень

9. Снимите приводной ремень.

Снимите приводной ремень

10. Снимите верхний вал. Демонтируйте и отложите фиксатор, винт фиксатора, шайбу позиционирования и ее винт.

Снимите верхний вал

11. Несильно ударяя, при помощи небольшой отвертки выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины. Будьте осторожны, не повредите литые части посадочных мест при этом.

выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины

12. Установить новые втулки, втулки устанавливать закругленным концом в посадочное отверстие .

Установить новые втулки

13. . убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем посадочного места.

убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем

14. Снимите фиксатор, втулку и противовес на новый вал..

Снимите фиксатор, втулку и противовес

15. Снять маховик, потянув его.

Снять маховик

16. Ослабьте 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе..

Ослабьте 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе

17. Снимите балансировочное колесо и металлическую и пластмассовую шайбы.

Снимите балансировочное колесо

18. Снимите шкив ремня, повернув его по часовой стрелке и потянув его.

Снимите шкив ремня

19. Удалить пружины сцепления с любого конца вала (А) или шкива ремня (B) вращая по часовой стрелке и вытягивая.

Удалить пружины сцепления

20. Используйте 2,5 мм отвертку или шестиугольник чтобы выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив, шайбы и втулку сцепления вала..

выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив

21. Ослабьте 2 винта (2,5 мм) на кольцевой муфте..

Ослабьте 2 винта (2,5 мм) на кольцевой муфте

22. Удалить вал из кольцевой муфты. Используйте ударную отвертку.

Удалить вал из кольцевой муфты

23. Установите шкив на новый вал с использованием 1,5 мм шестигранной отвертки.

Установите шкив на новый вал

24. Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту с правой стороны вала.

Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту

25. Удерживайте втулку сцепления с помощью 2,5 мм шестигранной отвертки и расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо. Затем затяните 2 винта муфты сцепления.

расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо

26. Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления, вращая пружины по часовой стрелке. Пружину необходимо установить в паз втулки сцепления..

Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления

27. Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке до упора.

Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке

28. Установить пластиковую, после металлическую шайбы. Установить балансировочное колесо плоской стороной к шкиву ремня.

Установить пластиковую, после металлическую шайбы

29. Затяните 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе.

Затяните 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе

30. Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы балансировочного колеса.

Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы

31. Вставьте левый конец верхнего вала через ремень в посадочную втулку.

Вставьте левый конец верхнего вала через ремень

32. Проденьте конец верхнего вала через шайбу позиционирования, хомут, сальник и противовес. Помните, что одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа.

одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа

33. Оденьте задающий ремень на шкив.

Оденьте задающий ремень на шкив

34. Переместите рычаг расцепления к передней части машины, чтобы защитить его от удара от втулки сцепления.

Переместите рычаг расцепления к передней части машины

35. Установите штифт в противовес через вал (1,5 мм шестиугольная отвертка может быть использована для удара). Если штифт не проходит через вал, удалите штифт, поверните вал на 180 градусов и переустановите штифт.

Установите штифт в противовес через вал

36. Расположите машину противовесом вперед. Подвиньте вал вправо, сдвиньте влево фиксатор и затяните винт фиксатора.

затяните винт фиксатора

37. Установите шайбу позиционирования в такое положение , чтобы она располагалась одиночным лепестком вправо и вверх. Установите шайбу и винт, переместите шайбу позиционирования вправо или влево таким образом, чтобы лепестки проходили через датчик, не задев его. Затянуть винт.

Установите шайбу позиционирования

38. Установите моталку с винтом. Убедитесь, что конец пружины вписывается в отверстие литья, как показано на рисунке.

Установите моталку с винтом

39. Установите приводной ремень.

Установите приводной ремень.

40. Установите блок привода нити.

Установите блок привода нити

41. Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя.

Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя

42. Закрепите блок привода нити винтами А и В.

Закрепите блок привода нити

Настройка

1. Удалить лапку, иглу и пластинушпульного колпачка. Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива

2. Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении. Вставляйте иглу слева.

Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении

3. Отрегулируйте челнок и иглу так,чтобы носик челнока находился примерно 1 мм над игольнымушком в левом положении иглы.

Отрегулируйте челнок и иглу

4. Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива

Игла должна быть от 7,8 до 8,2 мм над поверхностью игольной пластины при качении

6. В качестве точки отсчета, игла должна качаться на уровне прижимной лапки, когдалапка в поднятом положении.

игла должна качаться на уровне прижимной лапки

7. Чтобы отрегулировать, ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала.

ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала

8. Поверните шайбу позиционирования в направлении А, если игла отклонится более чем 8,2 мм над игольной пластиной и направлении В, если конец иглы менее 7,8 мм выше игольной пластины. Затянуть винт.

Поверните шайбу позиционирования

Установка боковой крышки

1. Установите боковую крышку.

Установите боковую крышку

2. Закрутите винт С.

Закрутите винт

3. Снизу машины установите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.


4. Закрутите винт сверху боковой крышки.

Закрутите винт сверху боковой крышки

Установка верхней крышки

1. Для установки крышки нажмите внутрь у основания ручки и установите крышку вместе с ручкой.

Сегодня существует огромный выбор оборудования для шитья на любой вкус и с разными характеристиками. Несмотря на то, что качество устройств стало намного выше, некоторые проблемы все еще заводят в тупик. Довольно часто люди, которые регулярно пользуются швейными машинками, сталкиваются с такой проблемой, как обрыв нити. Причин этому явлению может быть несколько. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым обрывается нить, а также способы решения этой проблемы.

7 причин обрыва нитей в швейной машинке

Основные причины обрыва нитей

Первой причиной, которая встречается чаще всего, является то, что применяются нити низкого качества. Могут использоваться старые катушки, которые остались еще после бабушки. Их уже давно стоит выбросить, а не использовать для шитья. Как правило, такие нити рвутся даже при минимальном усилии и не могут эксплуатироваться по назначению.

Проблемой некоторых современных нитей низкого качества является наличие небольших узелков, которые просто не проходят в ушко иглы. Стоит обратить внимание еще и на то, что не должно присутствовать большого расхождения между толщиной верхней и нижней нити. Нужно очень внимательно выбирать нити и отдавать предпочтение более дорогостоящим, проверенным производителям. Если и получится что-то сшить с помощью дешевых нитей, то они очень быстро порвутся во время носки.

Второй причиной считается то, что нитка не соответствует той ткани, которую необходимо прошить. Также стоит обратить внимание на то, чтобы нить подходила используемой игле. Для этого стоит воспользоваться специальной таблицей и правильно подобрать размеры.

Важно еще и правильно устанавливать иглу, с чем в современных машинках часто могут возникать проблемы. Это приводит не только к постоянному обрыву нити, но еще и к тому, что строчка отличается плохим качеством. Данная причина обрыва легко исправляется, если посмотреть несколько специальных видео по установке иглы.

Перед использованием необходимо проверять нити на прочность. Иногда встречаются детали машин с пропилами в местах прохождения нити или незначительными заусенцами. В таком случае, чтобы не произошло обрыва во время шитья, предварительно нужно устранить все присутствующие дефекты. Одним из способов является использование нулевой наждачки, которой полируется поверхность детали.

Также обязательно нужно время от времени проверять ту часть швейной машинки, в которой находится регулятор натяжения нити. В ней присутствует специальная компенсирующая пружинка. Она должна максимально эффективно работать, чтобы между тарелочками натяжения не скапливался мусор. Если он там присутствует, то его обязательно нужно немедленно устранить. Обратить внимание стоит и на направляющую скобу рядом с иглой, которая со временем имеет свойство изнашиваться. Все направляющие должны функционировать полноценно. В противном случае избежать обрыва нити во время шитья не получится.

Распространенной причиной среди новичков считается неправильно заправленная нить. Поэтому стоит предварительно изучить все особенности заправки нитей, посмотреть обучающие видео и во время шитья, если произошел обрыв нити, в первую очередь обращать внимание именно на этот момент. После заправки нитки шпулька должна обязательно раскручиваться против часовой стрелки. У новичков с этим достаточно часто возникает проблема и шпулька крутится куда угодно, но не туда, куда нужно.

Не менее распространенной причиной обрыва нити считается наличие незначительных сколов или заусенцев непосредственно на игольной пластине. Они могут быть настолько незаметными, что их даже нельзя сразу заметить. Также дефекты могут присутствовать на лапке. В результате этого нить будет постоянно цепляться в дефектных местах и рваться, что может стать причиной даже повреждения ткани. Для того, чтобы решить проблему, потребуется снять данные части швейной машинки и даже если ничего не будет на них обнаружено, стоит пройтись нулевой наждачной бумагой. Она уберёт с поверхности незначительные сколы или заусенцы, которые могут приносить огромное количество проблем.

Как устранить причины обрыва нити

Во время шитья нити могут обрываться по самым разным причинам, и выше мы рассмотрели основные из них. Стоит отметить, что причина может возникнуть даже в том случае, если швея использует дорогое и качественное оборудование от проверенного производителя. Если все же подобная проблема возникает на регулярной основе, то необходимо проверить изначально качество приобретенных нитей, а затем состояние швейной машинки.

Особое внимание нужно уделить рабочим частям оборудования, которые могут во время эксплуатации повредиться или же получить некие дефекты. Желательно по возможности разобрать устройство и тщательно обработать его наждачной бумагой, чтобы убрать присутствующие сколы или заусенцы.

Стоит отметить, что неправильно может быть установлена не только игла, но и другие элементы швейной машинки. Часто вся причина кроется в том, что человек неправильно установил регулятор натяжения, и нитка не выдерживает настолько сильного натяжения или же неверно был установлен толкатель. В таком случае нить не сможет нормально двигаться дальше, а будет путаться и рваться во время шитья. Проблема решается очень просто – достаточно правильно установить каждый из элементов и перед началом работы все еще раз тщательно проверить.

Неверная регулировка шпульного колпачка часто встречается среди новичков. Решить вопрос можно только путем просмотра специальных видео или же с помощью более опытного специалиста. В дальнейшем стоит начинать проверку причин обрыва нити именно со степени ее натяжения и того, нет ли в шпульном колпачке засоров.

Для комфортной и качественной работы с разными тканями, необходимо также исключить следующие моменты:

  • Узловые элементы могут нуждаться в профилактической смазке, которая поможет им полноценно двигаться.
  • Катушка должна стабильно и равномерно подавать нить устройству. Если этого не происходит, то нужно проверить, не запуталась, не повредилась ли она и нет ли каких-либо узелков.
  • На шпульке и катушке должна быть нить одного размера, который соответствует установленному номеру иглы.
  • Если игла имеет хотя бы незначительную деформацию, то ее обязательно нужно заменить.
  • Неверная заправка ниток приведет к обрывам, пропускам и деформации стежка. Все требуется перед началом шитья тщательно проверить.

Относиться к данной проблеме стоит со всей ответственностью, ведь постоянный обрыв нитки во время работы не только приносит массу неудобств, но еще и может стать причиной порчи ткани или же готового изделия. Стоит тщательно проверить состояние материалов и оборудования, а также исключить все возможные причины возникновения столь неприятной и хлопотной проблемы. Настраивать швейную машинку правильно можно научиться только со временем. Далеко не каждый человек с первого раза запоминает, как все необходимо делать.

Если самостоятельно с проблемой разобраться не удается, то в таком случае лучше обратиться к специалисту. Он сможет максимально точно установить причину обрыва нити, а также устранит ее и детально расскажет владельцу оборудования о том, как это делать, чтобы можно было в дальнейшем обойтись без помощи профессионала.

Порядок операций при смазке швейной машинки

Порядок операций при смазке швейной машинки

Не допускайте досадных ошибок при работе на оверлоке

Не допускайте досадных ошибок при работе на оверлоке

7 причин обрыва нитей в швейной машинке и пошаговая инструкция по устранению проблем

7 причин обрыва нитей в швейной машинке и пошаговая инструкция по устранению проблем

1. Откройте защитную накладку и выкрутите два винта.

Откройте защитную накладку и выкрутите два винта

2. Закройте защитную накладку, приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки.

приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки

3. Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки и снимите крышку вместе с ручкой.

Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки

В. Снятие боковой крышки

1. Ослабьте (не удаляя), винт сверху боковой крышки.

Ослабьте (не удаляя), винт сверху боковой крышки

2. Снизу машины удалите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.

удалите винты A и B

3. Расположите машину вертикально, и удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика, используя маленькую отвертку.

удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика

4. Выкрутите винт С.

Выкрутите винт С

5. Снимите боковую крышку.

Снимите боковую крышку

С. Проверка

1. После проверки взаимного расположения деталей, посмотрите на верхний вал со стороны правой опоры, между опорой и ограничительной шайбой вала. Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала. Если потемнения есть, вал и втулка опоры должны быть заменены.

Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала

2. Ослабьте фиксирующий винт на левом конце верхнего вала. Попытайтесь сдвинуть вал слева направо. Если вал не перемещается, это также указывает, что вал и втулка должны быть заменены.

Попытайтесь сдвинуть вал слева направо

D. Замена вала

1. Чтобы начать процедуру замены вала, поместите верхний вал с противовесом перед собой, чтобы был доступ к фиксирующему винту и к винту шайбы позиционирования. Заметьте, что одиночный лепесток на шайбе позиционирования стоит справа (запомнить положение). Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования.

Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования

2. Выкрутите винт моталки и снимите ее.

Выкрутите винт моталки и снимите ее

3. Выкрутите винты А и В.

Выкрутите винты А и В

4. Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя) и поместите его за машину.

Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя)

5. Найдите штифт на противовесе.

Найдите штифт на противовесе

6. С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса.

С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса

7. Расположите ударную отвертку или керн на конце верхнего вала в противовесе (см. вставку). Выбейте вал направо примерно на 1,5 см.

Выбейте вал направо примерно на 1,5 см

8. Снимите задающий ремень.

Снимите задающий ремень

9. Снимите приводной ремень.

Снимите приводной ремень

10. Снимите верхний вал. Демонтируйте и отложите фиксатор, винт фиксатора, шайбу позиционирования и ее винт.

Снимите верхний вал

11. Несильно ударяя, при помощи небольшой отвертки выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины. Будьте осторожны, не повредите литые части посадочных мест при этом.

выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины

12. Установить новые втулки, втулки устанавливать закругленным концом в посадочное отверстие .

Установить новые втулки

13. . убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем посадочного места.

убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем

14. Снимите фиксатор, втулку и противовес на новый вал..

Снимите фиксатор, втулку и противовес

15. Снять маховик, потянув его.

Снять маховик

16. Ослабьте 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе..

Ослабьте 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе

17. Снимите балансировочное колесо и металлическую и пластмассовую шайбы.

Снимите балансировочное колесо

18. Снимите шкив ремня, повернув его по часовой стрелке и потянув его.

Снимите шкив ремня

19. Удалить пружины сцепления с любого конца вала (А) или шкива ремня (B) вращая по часовой стрелке и вытягивая.

Удалить пружины сцепления

20. Используйте 2,5 мм отвертку или шестиугольник чтобы выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив, шайбы и втулку сцепления вала..

выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив

21. Ослабьте 2 винта (2,5 мм) на кольцевой муфте..

Ослабьте 2 винта (2,5 мм) на кольцевой муфте

22. Удалить вал из кольцевой муфты. Используйте ударную отвертку.

Удалить вал из кольцевой муфты

23. Установите шкив на новый вал с использованием 1,5 мм шестигранной отвертки.

Установите шкив на новый вал

24. Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту с правой стороны вала.

Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту

25. Удерживайте втулку сцепления с помощью 2,5 мм шестигранной отвертки и расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо. Затем затяните 2 винта муфты сцепления.

расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо

26. Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления, вращая пружины по часовой стрелке. Пружину необходимо установить в паз втулки сцепления..

Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления

27. Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке до упора.

Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке

28. Установить пластиковую, после металлическую шайбы. Установить балансировочное колесо плоской стороной к шкиву ремня.

Установить пластиковую, после металлическую шайбы

29. Затяните 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе.

Затяните 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе

30. Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы балансировочного колеса.

Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы

31. Вставьте левый конец верхнего вала через ремень в посадочную втулку.

Вставьте левый конец верхнего вала через ремень

32. Проденьте конец верхнего вала через шайбу позиционирования, хомут, сальник и противовес. Помните, что одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа.

одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа

33. Оденьте задающий ремень на шкив.

Оденьте задающий ремень на шкив

34. Переместите рычаг расцепления к передней части машины, чтобы защитить его от удара от втулки сцепления.

Переместите рычаг расцепления к передней части машины

35. Установите штифт в противовес через вал (1,5 мм шестиугольная отвертка может быть использована для удара). Если штифт не проходит через вал, удалите штифт, поверните вал на 180 градусов и переустановите штифт.

Установите штифт в противовес через вал

36. Расположите машину противовесом вперед. Подвиньте вал вправо, сдвиньте влево фиксатор и затяните винт фиксатора.

затяните винт фиксатора

37. Установите шайбу позиционирования в такое положение , чтобы она располагалась одиночным лепестком вправо и вверх. Установите шайбу и винт, переместите шайбу позиционирования вправо или влево таким образом, чтобы лепестки проходили через датчик, не задев его. Затянуть винт.

Установите шайбу позиционирования

38. Установите моталку с винтом. Убедитесь, что конец пружины вписывается в отверстие литья, как показано на рисунке.

Установите моталку с винтом

39. Установите приводной ремень.

Установите приводной ремень.

40. Установите блок привода нити.

Установите блок привода нити

41. Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя.

Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя

42. Закрепите блок привода нити винтами А и В.

Закрепите блок привода нити

Настройка

1. Удалить лапку, иглу и пластинушпульного колпачка. Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива

2. Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении. Вставляйте иглу слева.

Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении

3. Отрегулируйте челнок и иглу так,чтобы носик челнока находился примерно 1 мм над игольнымушком в левом положении иглы.

Отрегулируйте челнок и иглу

4. Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива

Игла должна быть от 7,8 до 8,2 мм над поверхностью игольной пластины при качении

6. В качестве точки отсчета, игла должна качаться на уровне прижимной лапки, когдалапка в поднятом положении.

игла должна качаться на уровне прижимной лапки

7. Чтобы отрегулировать, ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала.

ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала

8. Поверните шайбу позиционирования в направлении А, если игла отклонится более чем 8,2 мм над игольной пластиной и направлении В, если конец иглы менее 7,8 мм выше игольной пластины. Затянуть винт.

Поверните шайбу позиционирования

Установка боковой крышки

1. Установите боковую крышку.

Установите боковую крышку

2. Закрутите винт С.

Закрутите винт

3. Снизу машины установите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.


4. Закрутите винт сверху боковой крышки.

Закрутите винт сверху боковой крышки

Установка верхней крышки

1. Для установки крышки нажмите внутрь у основания ручки и установите крышку вместе с ручкой.

Читайте также: